В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем. Тест-драйв обновленного Kia Mohave: все, что вы хотели знать о рамном "корейце" Для программы утилизации

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного - это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная - с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади - многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный - всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года - однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса - здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест - хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду - взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости - приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке - воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк - в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место - с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией - правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.


В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.


Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память - 1 Гб, ОС - Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом - старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями - с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость - 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе - 12,4 л/100 км, а на трассе - 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Kia Mohave – автомобиль хорошо известный на отечественном рынке, хотя и не совсем оцененный российским потребителем. Этот среднеразмерный рамный внедорожник был представлен еще в 2008 году в рамках Детройтского автосалона, а спустя год он появился и на просторах постсоветского пространства.

И вот, спустя годы, инженеры корейской компании решили обновить свой флагманский SUV, презентовав пакет изменений как выход новой модели с тем же наименованием. Что ж, попробуем разобраться, что предлагает новый Kia Mohave своему потенциальному владельцу.

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня. Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно.

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Технические характеристики нового Kia Mohave

Изменение технических характеристик нового Kia Mohave также пошло путем эволюции и адаптации модели к реалиям российского рынка. Как уже отмечалось, в нашей стране производитель отказался от расширенной гаммы силовых агрегатов, оставив лишь трехлитровый дизельный двигатель мощностью в 250 лошадиных сил и работающий «в тандеме» с автоматической трансмиссией.

Отличием мотора служит относительно низкий расход топлива, который в смешанном цикле составляет 9.3 литра на одну сотню километров. Показатель, конечно, не рекордный, но с учетом объема и мощностных характеристик он выглядит весьма впечатляюще.

Общие габаритные размеры Киа Мохаве не претерпели существенных изменений – это по-прежнему крупный среднеразмерный внедорожник, отличающийся высокой вместительностью. При длине автомобиля в 4930 мм его колесная база равна 2895 мм, благодаря чему пассажиры не чувствуют себя стесненно. Простору на задних сиденьях способствует и вертикальная посадка седоков, а также конфигурация кресел.

Видео — тест-драйв Kia Mohave 2017:

Внедорожным способностям автомобиля разработчики также уделяли довольно много внимания. Об этом красноречиво свидетельствуют короткие свесы, конфигурация бамперов, а также дорожный просвет в 217 мм.

Впрочем, назвать Мохаве классическим внедорожником вряд ли получится, поскольку в конструкции инженеры использовали многорычажную конструкцию задней подвески вкупе с рычажной передней. Такая конфигурация позволила обеспечить хорошую управляемость, отсутствие рысканий и других неприятных явлений на шоссе, но сделала автомобиль уязвимым в условиях серьезного бездорожья.

Поэтому Киа Мохаве можно отнести лишь к классу крупных SUV, способных изредка использоваться для выездов на природу, но никак не к автомобилям, предназначенным для эксплуатации в условиях бездорожья. «Нежные» подвески не способны выдерживать регулярные нагрузки такого уровня, что, впрочем, потенциальным покупателям и не требуется. Большинству владельцев Kia Mohave гораздо важнее комфорт в городе и на шоссе с чем машина справляется блестяще.

Комплектации и цены

Сегодня на отечественном рынке новое поколение Kia Mohave представлено в четырех комплектациях, причем две последние различаются между собой лишь цветом интерьера. В итоге продавцы реализуют три версии под названием Comfort, Luxe и Premium.

Во всех исполнениях доступен исключительно один силовой агрегат и тип трансмиссии, о которых рассказывалось выше. Уже в базовой версии покупатель получает полноприводный тип трансмиссии (серьезное преимущество на фоне того, что большинство кроссоверов «в базе» моноприводные), набор подогревов передних кресел и лобового стекла, легкосплавные колеса и климатическую установку.

Видеобзор — Kia Mohave 2017 3.0D (250 л.с.) 4WD AT Premium:

Во втором варианте исполнения добавляются подогревы задних сидений, кожаная отделка салона, тонировка задних стекол, стеклоподъемники для задних пассажиров и т.д.

Третья комплектация может похвастать отделкой кожей Nappa (может быть как черной, так и коричневой), охлаждаемым перчаточным ящиком, электроприводом передних кресел, системой их вентиляции и иными премиум-опциями.

Говорить о ценах на новый Киа Мохаве в свете нынешней рыночной ситуации – дело неблагодарное, а потому советуем узнавать свежую информацию на официальном сайте компании Kia — kia.ru .

Отзывы владельцев Киа Мохаве

Поскольку новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года только вышел на рынок, статистики по его эксплуатации в сети пока еще нет. Но с учетом того, что машина практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущим поколением, есть все шансы ожидать точно таких же показателей надежности.

Отзывы о дизельном Kia Mohave в целом положительны и касаются они высокой надежности силового агрегата. Единственное, что отмечают владельцы – дизель Киа Мохаве весьма требователен к качеству топлива, а потому заправлять машину лучше на проверенных АЗС. Также важно проверять состояние приводных ремней и производить их своевременную замену, что позволит избежать дополнительных хлопот.

Касательно подвески автомобиль также демонстрирует высокую стойкость даже в условиях отечественных дорог. Серьезной проблемой могут быть лишь механические повреждения от веток и прочих выступающих элементов, поскольку они легко могут повредить незащищенные пыльники. Этот факт лишний раз показывает, что не следует злоупотреблять внедорожными возможностями машины и помнить о том, что это, в первую очередь, дорожный кроссовер, а не полноценный вездеход, как, например, конкурент Паджеро Спорт.

Видео — новый Киа Мохаве против Мицубиси Паджеро Спорт:

Остальные проблемы в эксплуатации авто, в целом, характерны для многих корейских автомобилей. В частности, лобовое стекло не отличается высокой стойкостью к перепадам температур и нередко лопается по всей длине даже при наличии незначительного повреждения.

Нередки и течи расширительного бачка системы охлаждения, который выполнен из хрупкого пластика. Также регулярной замены требуют «косточки» в подвеске, которые довольно хрупки и при сильных ударных нагрузках приходят в негодность. В остальном Киа Мохаве можно характеризовать как достаточно надежный автомобиль, не сильно разорительный для владельца в плане содержания.

Форумы

Основную информацию об автомобиле, реальных отзывах владельцев и данные о решении технических проблем можно получить из интернет-форумов, посвященных данной модели. К наиболее активным и познавательным из них можно отнести следующие ресурсы:

  1. mohavod.ru . Этот сайт, пожалуй, единственный ресурс, полностью посвященный модели, на просторах рунета. Здесь можно не только пообщаться с владельцами, но и узнать свежую информацию от производителя, познакомиться с последними новостями и в целом изучить автомобиль во всех нюансах.
  2. kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=32 . Этот форум расположен на ресурсе, посвященном машинам Киа. Наиболее активный форум, на котором много отзывов реальных владельцев, информация о поломках, а также барахолка, на которой можно приобрести подержанные запчасти и детали для тюнинга.
  3. drom.ru/reviews/kia/mohave/ . Неплохой набор отзывов владельцев Kia Mohave, но серьезного форумного обсуждения на ресурсе нет.
  4. mohave.su . Хороший клубный сайт, на котором можно обсудить все нюансы владения автомобилем и принять участие в клубных встречах владельцев. Само собой, есть клубная символика и прочие атрибуты подобных сайтов.

Видео — тест-драйв Киа Мохаве 2017.

В текущем году компания Киа Моторс реализовала масштабное обновление премиального среднеразмерного внедорожника серии Мохаве. Обновленная версия Киа Мохаве 2019 получила более современный и функциональный кузовной дизайн, максимально комфортный салон и улучшенные технические характеристики штатного оборудования.

На европейском рынке новая модель будет представлена в модификациях с передне- и полноприводным шасси, пяти- и семиместным кузовом, несколькими вариантами трансмиссии.

Анфас новинки отличается от предшественника в мелких деталях, в том числе углом наклона лобового стекла и наличием многоуровневой оптики. Внедорожник последнего поколения также сохранил характерные для модельного ряда особенности фирменного стиля, избавился от элементов агрессивного декора.

В перечне конструктивных особенностей Киа Мохаве 2019 можно отметить:

  • увеличенные габаритные характеристики;
  • видоизмененный дизайн фронтальной стороны корпуса;
  • сочетание ступенчатого рельефа широкого капота с оригинальной трехэлементной решеткой радиатора и прямоугольными блоками ксеноновых фар.

Внедорожный статус автомобиля подтверждается:

  • конструкцией мощного пластико-металлического обвеса, укомплектованного крупноформатными воздухозаборниками;
  • воздушными диффузорами охлаждения тормозов и расположенными в углублениях рельефа плафонами противотуманной подсветки.

Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на радиаторной решетке и окантовке блоков основной и противотуманной оптики.

Рестайлинг на дизайне боковин кузова сказался в меньшей мере. На фото можно увидеть практически ровную линию крыши и увеличенный формат украшенного хромированной окантовкой трехсекционного остекления, широкие порожки и пластиковый периметр объемных колесных арок.

Больше всего элементов спортивно-агрессивного стиля новый кузов демонстрирует в оформлении кормы. Модель внедорожника Мохаве образца 2019 года можно будет легко узнать:

  • по размерам оснащенного широким пластиковым периметром заднего окна;
  • рельефу массивной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации заходящих на боковые стойки блоков задних фонарей.

Завершает композицию пластико-металлический обвес с интегрированными противотуманками и выходами выхлопных труб.

Интерьер

Салонный объем оформлен качественными натуральными материалами, но сам интерьер стандартный. Широкий функционал бортового оборудования предполагает большое количество аналоговых элементов управления, которые плотно расположены на центральной консоли.

Имеет место небольшой, с учетом премиального класса автомобиля, мультимедийный монитор, несколько воздушных дефлекторов и закрытый шторкой объемный бардачок. Конструкция тоннеля ориентирована на максимально доступный уровень дорожного комфорта.

  • В его состав входит ручка управления трансмиссией, панели с кнопками активации и настройки подвески шасси, систем навигации и климат-контроля, салонной подсветки и других штатных опций.
  • При поднятом подлокотнике открывается доступ в достаточно вместительную холодильную камеру.
  • На боковых спицах многофункционального рулевого колеса расположены кнопки оперативной настройки аудиосистемы, мультимедийного и прочего оборудования.
  • Притененный полукруглым козырьком приборный щиток состоит из разделенных компьютерным монитором классических стрелочных указателей скорости и режимов работы силового агрегата.

В разных модификациях новый Киа Мохаве 2019 модельного года может перевозить четырех или шестерых пассажиров. В комплектации самых комфортных кресел первого ряда семиместных моделей присутствует боковая поддержка, электроприводы регулировочных механизмов, системы подогрева и вентиляции сидений.

Перечень удобств трехместного дивана ограничен наличием выдвижного подлокотника, функций подогрева сидений, регулировки наклона спинки и подголовников. Пассажиры двух кресел третьего ряда могут воспользоваться только системой подогрева посадочных мест.

Стандартный объем багажника относительно небольшой, всего 350 литров. При необходимости перевозки габаритных и длинномерных грузов можно сложить сиденья задних рядов, в таком варианте вместимость отсека увеличивается до 1750 литров.

Технические характеристики

Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.

  • В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
  • Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
  • Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.

Модель Kia Mohave 2019 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели стартует от суммы в 2,4 миллиона рублей. Цена топовых модификаций будет формироваться с учетом дополнительных опций в диапазоне от 2,6 до 2,9 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно полученной от дилерских структур информации, первые партии внедорожников серии Мохаве нового поколения появятся на европейских рынках в начале 2020 года. Достоверная дата выхода в России на этот час не озвучена.

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает . В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?

Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

  • Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
  • 1 м 91 см – его ширина,
  • а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего три комплектации — Comfort, Luxe и Premium.

— Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP.

— Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Все комплектации идут с полным приводом.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв :

Обновленный Kia Mohave 2017-2018 фото :

Обновленный экстерьер сделает облик рамного внедорожника KIA Mohave современнее и эффектнее. Новые решения в интерьере, включая отделку сидений высококачественной кожей Nappa, обеспечат покупателям обновленного KIA Mohave новый уровень комфорта. Новые опции, включая систему «ЭРА-ГЛОНАСС», систему кругового обзора, мониторинга «слепых» зон, ассистент при выезде с парковки задним ходом, систему контроля давления в шинах, сделают управление KIA Mohave более безопасным и удобным. Мультимедийно-навигационная система с дисплеем 8” и новой акустической системой премиум-класса JBL доступна уже в базовой комплектации. Продажи обновленного KIA Mohave в России начнутся в апреле 2017 года. Точная дата начала продаж, а также цены и комплектации обновленного KIA Mohave в России будут объявлены дополнительно.
  • Новости

Москва, 21 февраля 2017 года – В апреле 2017 года в России стартуют продажи обновленного рамного внедорожника . Самая крупная модель в SUV-линейке KIA получила ряд обновлений экстерьера и интерьера, которые сделали ее облик более представительным и современным. Новое оснащение позволит модели стать еще более сбалансированным предложением в своем сегменте с точки зрения сочетания цены, качества, комфорта, безопасности и внедорожных характеристик.


Экстерьер

Обновленный выглядит солиднее и современнее предшественника. Более эффектно смотрятся передний и задний бамперы, их новая форма и накладки на нижней части подчеркивают внушительный внедорожный потенциал модели. Впервые для над противотуманными фарами появились светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора получила благородную хромированную отделку, которая гармонирует с оформлением дверных ручек. Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски отличаются новым дизайном.


Расширилась палитра цветов кузова – добавлены синий и коричневый варианты окраски.




Интерьер

Новые решения в интерьере отвечают требованиям самых взыскательных клиентов. Панель приборов и центральная консоль получили более современный дизайн. Рулевое колесо с новой формой обода обеспечивает более удобный хват. Новая приборная панель Supervision диагональю 4,2” отображает наиболее важную информацию для водителя. Над щитком приборов появился светозащитный козырек с кожаной отделкой, который обеспечивает защиту от бликов.



Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Декоративные вставки «под дерево» создают более премиальные ощущения в салоне. К вариантам тканевой или кожаной отделки впервые в истории модели добавился вариант обшивки высококачественной кожей Nappa черного или коричневого цвета с эффектной ромбовидной прострочкой.




Комфорт и безопасность

Новые высокотехнологичные опции значительно повысят уровень безопасности и сделают управление обновленным более комфортным. На помощь водителю готова прийти система контроля «слепых» зон (BSD). Маневрирование на малых скоростях и в стесненных условиях существенно облегчат система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM). Новая для модели система контроля давления в шинах (TPMS) позволит чувствовать себя увереннее как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Как и все остальные модели российской линейки бренда, обновленный , начиная с 2017 года выпуска, оснащается системой экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС».

Внедорожник KIA уже в базовой комплектации получил новую мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией. Поклонники высококачественного звука по достоинству оценят премиальную аудиосистему JBL, которая будет предложена на впервые в истории модели.