Угоны шевроле тахо. Большой спрос на отечественные автомобили был вызван

Защита автомобиля от угона является одной из приоритетных задач каждого автовладельца.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Кроме собственников транспортных за сокращения преступлений, предусмотренных (кража), борются и правоохранительные органы, и государство, принимая новые законы и приводя статистику угонов автотранспорта.

Сколько и каких марок автомобилей угнано в Москве за 2019 год, а так же какие меры для уменьшения преступности принимаются государственными структурами, читайте далее.

Кем ведется

Статистика по количеству угонов в столице, как и в иных регионах, ведется специальными агентствами на основании данных, предоставляемых следующими организациями:

  • автоинспекцией. Любой угон фиксируется в отделении ГИБДД, так как на место преступления выезжают не только следственные органы, но и сотрудники этой организации. По данным автоинспекции можно составить реальную и самую корректную картину совершенных преступлений в области дорожного движения;
  • следственным комитетом , который занимается расследованием хищения автомобильного транспорта и поиском злоумышленников;
  • страховыми компаниями. Если автомобиль застрахован от угона, то данные о выплаченной компенсации и ее размере передаются в единую базу. Такая информация используется не только для внутренних нужд страховых организаций, но и для определения стоимости полиса добровольного страхования для той или иной модели автомобильного транспорта;
  • компаниями, специализирующимися на выпуске охранных систем разного уровня.

Для получения более точной информации о работе той или иной защитной системы, а так же для повышения уровня безопасности противоугонного комплекса специальными сотрудниками собирается и обрабатывается информация о количестве угонов и принятых автовладельцем мерах защиты.

Ознакомиться со статистическими данными может любой гражданин. Вся информация доступна как на официальных интернет ресурсах, например, на сайте ГИБДД по Московской области, так и на сторонних ресурсах, например, на специализированном сайте Угона.нет.

Статистика самых угоняемых моделей авто в Москве в 2019 году

На сайте автоинспекции появились статистические данные по угону транспортных средств в Москве за январь – май 2019 года. Какие марки автомобилей более всего востребованы?

Сводные данные представлены в таблице:

Марка и модель автотранспортного средства Количество угонов в Москве за январь – май 2019 года
Mazda 3 157
Kia Rio 118
Hundai Solaris 110
Ford Focus 101
Range Rover Evoque 88
Toyota:
Corolla 74
Camry 65
Land Cruiser 200 57
Honda Civic 62
Mitsubishi Lancer 61
Nissan Teana 55
Land Rover Discovery 52
Лада Приора 51
Mazda 6 49
BMW X5 41
Toyota Rav4 40
Land Rover Range Rover 38
Nissan X-Trail 37
Kia Ceed 29
Chevrolet Lacetti 25
Suzuki Grand Vitara 24
Renault Logan 24
Chevrolet Cruze 21

Таким образом, самыми угоняемыми автомобилями являются наиболее распространенные среди автовладельцев региона марки: Мазда, Хендэ и Киа.

Это связано с тем, что большинство автотранспортных средств похищаются злоумышленниками с целью дальнейшего разбора на запчасти, а для этих автомобилей требуется большое количество запасных агрегатов или мелких частей.

Автомобили так же могут угоняться с целью перепродажи (как правило, такие случаи происходят после поступления заказа на определенную модель) или с целью получения выкупа за возврат авто (случаются крайне редко).

С целью продажи угоняются наиболее дорогие модели машин, а с целью получения выкупа, автомобили, которые более доступны для совершения преступления.

По данным статистики находится и возвращается владельцам в надлежащем виде приблизительно 40% угнанного автотранспорта.

Для предотвращения угона и быстрого поиска специалистами рекомендуется устанавливать защиту автомобиля от угона в виде комплексной сигнализации, GPS маяка или иных механических приспособлений.

Если рассмотреть статистические данные по округам столицы Российской Федерации, то:

  • наибольшее число преступлений, связанных с угоном автотранспорта происходит в Южном округе;
  • второе место в рейтинге занимает Восточный округ;
  • на третьем месте оказался Северный округ Москвы.

В остальных округах зафиксированное правоохранительными органами количество хищений автомобильного транспорта приблизительно равно.

Как изменилась по сравнению с 2015-16 годами

По сравнению с предыдущим годами (2015, 2019) количество хищений автотранспорта существенно снизилось. По данным ГИБДД ежегодно показатели преступности в этой области снижаются на 7% – 11%.

Вместе с сокращением количества угонов автомобилей видоизменяются и предпочтения злоумышленников.

В 2015 году наиболее востребованным среди похитителей автомобилем была Лада (более 31% от общего количества хищений автотранспорта). Количество угонов за январь – май 2015 года составило более 250 штук.

Большой спрос на отечественные автомобили был вызван:

  • необходимостью приобретения запасных частей после поломки или ДТП;
  • отсутствием надежной противоугонной системы.

Как правило, автовладельцы автомашин марки Лада устанавливают простейшую сигнализацию, сигнал от которой легко перехватить с помощью специальных устройств.
В 2019 году автомобили марки Лада не пользуются спросом.

Статистика угона автотранспортных средств отечественного автопрома следующая:

Лада Приора 51 штука 13 место в рейтинге на начало 2019 года
ВАЗ 211440 37 штук 20 место
Приора с кузовом хачбек 28 штук 23 место
Лада Ларгус 25 штук 26 место
ВАЗ 2107 22 штуки 32 место

На втором месте по количеству угонов в 2015 – 2019 годах являлись автомобили марки Тойота (приблизительно 16% от общего числа похищенного автотранспорта).

В первую очередь интерес к японскому автопрому связан с большим количеством продаж (высокое качество по относительно низкой стоимости).

С повышением цены на автомобили моделей Corolla и Camry спрос значительно снизился, что и привело к снижению показателя угоняемости. В 2019 году Тойоты рассматриваемых моделей занимают 6 и 7 места в рейтинге соответственно.

Лидеры рейтинга 2019 Мазда 3, Киа Рио и Hundai Solaris в предыдущие периоды занимали и 6, 4 и 3 строчки в статистических данных. Значительное увеличение спроса на эти модели автомобильного транспорта связано с увеличением количества продаж в 2019 – 2019 годах.

Наименьшей популярностью среди угонщиков, как в предыдущих периодах, так и в настоящее время пользуются автомобили:

Меры, предпринимаемые государством для уменьшения угонов

Для снижения количества угонов в Российской Федерации принимается различные меры. В первую очередь совершенствуется действующее законодательство.

Угон автомобиля по статье УК РФ №158 наказывается значительным штрафом, обязательными работами или лишением свободы.

Мера наказания зависит от множества различных факторов:

  • угонщика. Если преступление совершается группой лиц, то степень ответственности будет выше. Если вор повторно попадается на совершении угона, то и судом применяется более суровое наказание;
  • краденного автомобиля. На размер наказания влияет и стоимость похищенного движимого имущества;
  • способ хищения. Если транспортное средство похищено из гаража, то виновник так же будет нести ответственность за незаконное проникновение в частную собственность.

В настоящее время вносятся поправки в (завладение транспортным средством без цели хищения). Главная особенность этой статьи заключается в трактовке понятия «без цели хищения».

До внесения поправок злоумышленник, который доказывал, что похищать автомобиль не собирался, а например, планировал только прокатиться, отделывался условным сроком и небольшим штрафом.

После внесения изменений данное понятие будет конкретизировано и никакой угонщик не сможет избежать реальной ответственности за совершенное правонарушение.

О безопасности личного автотранспорта так же беспокоятся и региональные власти.

Основные меры, которые принимаются на местном уровне:

  • создание охраняемых стоянок в районах населенного пункта;
  • проведение профилактических бесед с автовладельцами о мерах защиты личного движимого имущества;
  • постоянное патрулирование улиц, в том числе и с применением средств фото- или видео фиксации.

Однако ни кто не сможет позаботиться о защите автомобиля лучше, чем его собственник.

В настоящее время компаниями выпускается множество различных противоугонных систем, которые способны не только известить автовладельца о несанкционированном доступе к автомобилю, но и предотвратить действия злоумышленника, например, самостоятельно заблокировав ту или иную систему транспортного средства.

Кроме противоугонных систем автовладельцу рекомендуется дополнительно установить GPS маяк, который позволит в кратчайшие сроки отыскать автомобиль после хищения.

Небольшое устройство, работающее от автономных аккумуляторов, постоянно или в определенное время передает владельцу автотранспортного средства сообщение с координатами места нахождения автомобиля.

Найти и отключить маяк в автомашине угонщикам достаточно тяжело, так как невозможно заранее определить время подачи сигнала (если маяк не активен, то он находится в режиме полной тишины).

Кроме установки различных систем безопасности автовладельцам рекомендуется:

  • не оставлять транспортное средство в темное время суток без присмотра. Ночью автомобиль целесообразнее хранить в гараже или на платной автостоянке, где дежурит охрана;
  • не оставлять в автомобиле ценные вещи, которые могут спровоцировать преступника на хищение;
  • закрывать окна и блокировать двери, даже если водитель покидает транспортное средство на несколько минут.

Поскольку лет мне уже немало, я консервативен, и консервативный интерьер «Тахо» меня устраивает. Правда, не во всем. Недавно решил, что следует обшить скромную пластмассу торпеды кожей и заменить вставки «под дерево» настоящим деревом высокого качества. Все прочее в интерьере вполне приемлемо, хотя мне доводилось видеть кожу на креслах и лучшего качества: например, на собрате Tahoe, Cadillac Escalade. При покупке Tahoe в максимальной комплектации, включавшей в себя выдвигающиеся подножки и камеру заднего вида, приобрел и навигационную систему с функцией определения пробок, встраиваемую в центральную консоль.

Но все же основной причиной покупки стала идея приобрести этакий «танк» для российских дорог, а также тягач. До этого у меня был Volvo ХC90 4, еще ранее - Mercedes-Benz ML320, так что с 2002 года я езжу в основном на кроссоверах. Еще в начале 2000-х у меня была Audi 6 2.7 битурбо с тюнингом от АВТ, на которой можно было позажигать, но постепенно потребность в подобной машине отпала, появился другой тренд. В итоге приобрел «танк». Прошло время, и нет ни малейших сомнений в правильности выбора. Для меня автомобиль хорош почти во всем, а достоинства можно перечислить прямо по пунктам.

1. Tahoe красив и массивен. Таким и должен быть автомобиль, а все остальное лишь компромисс перед городской суетой.

2. Очень плавный ход. Наверное, так чувствуют себя пассажиры троллейбуса. Правда, на троллейбусе я уже лет 30 не ездил и помню плохо.

3. Мощный - 325 л.с. Разгона до сотни за 9 секунд мне хватает. Правда, «оживает» мотор на высоких оборотах, но при этом двигатель вполне экономичный - 15 литров на сотню летом при активном вождении.

4. Хорошее оснащение: мультимедиа для задних пассажиров, беспроводные наушники, навигатор «с пробками» (опция), автоматическая выдвигающаяся подножка (опция), третий ряд сидений, люк, багажник открывается кнопочкой…

5. Недорогой, для своего машиноразмера: около 2,2 млн руб­лей в «базе» и около 2,5 млн - доведенный до ума. Требует меньше, чем одноклассники, затрат на обслуживание.

6. Безопасный. Это и высокая пассивная безопасность, и низкая угоняемость.

7. Высокая посадка и отличная обзорность. Тонкое рулевое колесо оказалось для меня очень удобным.

А теперь немного о недостатках.

В первую очередь, это отсутствие салонного фильтра: даже в режиме рециркуляции запах с улицы проникает в салон. А еще говорят, что автоматическая подножка плохо переносит мороз и в случае поломки не ремонтируется, а меняется целиком. Операция не из дешевых.

Из-за третьего ряда сидений багажник маловат даже при поездке в супермаркет.

Из-за внушительных габаритов сложно парковаться или передвигаться по дворам: пару раз задел зеркалом при въезде в подземный гараж.

В целом хотелось бы более качественного интерьера.

Некоторые «американизмы» в управлении функциями не нравятся. Но, помню, на ML320 их было не меньше.

Tahoe находится в иной системе координат, отличных от европейских машин, и его бессмысленно сравнивать с одноклассниками - он такой, какой есть. Он создан для лучших в мире дорог, для просторов Америки, а не для сутолоки европейских городов. У него масса достоинств, но есть и недостатки, нередко вытекающие из достоинств. Например, это большой рамный трехтонный внедорожник. Это достоинство, за которое его и покупают. Но машина с такой концепцией не создана для активного руления и переставок. На нем можно успешно путешествовать по шикарным дорогам и перевозить жилой прицеп, небольшую яхту, прицеп с лошадьми. Идей с поездкой за грибами и в глухую деревню к бабушке у американских конструкторов не возникало. Как и вариантов адаптации подвески под «стиральные доски» российских дорог или брусчатку европейских городов. Отсюда и некоторые «недостатки» «Тахо» с геометрической проходимостью и с его заточеностью под идеальные дороги. Мне эти недостатки неважны, я скорее эксплуатирую «Тахо» по назначению, по наиболее приличным дорогам Подмосковья и в Москве. Кроме того, я собираюсь приобрести лошадку, и мне понадобится домик для ее перевозки.

Итак, сбылась мести идиота.
После 5 летней эксплуатации чуда немецкого автопрома в лице продукции "Фольксваген", представленного в моей семье Туарегом, Мультивеном и прочими мелкими машинками типа Гольф-плюс и Поло (покупал на день рождение тещи в замен Оки), решил вернуться во времена бурной молодости и кинуть взгляд на Америкоса. Причин было несколько:
1. Проездив 5 лет на Туареге, который при обретался новым в 2007 году за 62 тысячи американских рублей, и проехал 250000 км. Понял, что дальше эта машина начнет высасывать деньги на свой ремонт, а значит надо выбрать что- то другое. Новый Туарег за 85-87 тысяч баксов покупать глупо, так как и внешний вид и ходовые качества в новом кузове резко ухудшились. Это подтверждают даже мастера на фирменных центрах. Нравится Ленд Ровер Дескавери, но цена тоже не добрая- средняя комплектация 90000, топовая - 100000 у.е. Плюс страховки и прочее. В общем оставались два приличных варианта по соотношению цена- качество: Джип Гранд- Чероки, Шевролет Тахо. Ну плюс трехлетки из Европы, которые сразу отмел, так как при сопоставимой с Джипом и Шевролетом ценах машины не новые, а значит лотерея. Паджеры и Круизер 150 не рассматривал по определению. При моем весе в 120 кг. В них не помещаюсь, средняя стойка давит на плечо.
2. Было несколько американцев: Гранд 1996 г.в., Додж Дюранго, и американские минибусики. В принципе машины нравились, и начитавшись отзывов ценителей Тах, решил попробовать данный аппарат.
3. В настоящее время езжу мало, в основном на охоты, рыбалки и путешествовать в Скандинавию, поэтому большой расход не пугал. Опять же гарантия не плохая.
4. Попробовал у друзей новые Гранды - понял, что все таки мне после Туарега в нем мало места.

В общем выбор сделан - Таха однозначно. Посмотрел цены дилеров по Москве, вроде одинаковые- в максимуме комплектации около 2300000 рупий. Но обнаружилась интересная разница: в Тринити моторс например скидка всего 75 т. Рублей, в Автомире 150 тысяч. Цены на дополнительное оборудование вообще ужас. Нижнии зашиты - от 20 до 50 тысяч, дефлекторы от 15 до 20 тысяч, антигравийная пленка от 30 до 50 тысяч.
В общем взял аппарат в Автомире в максимальной комплектации (электропороги и камера заднего вида) за 2160000 рублей. Из предложенного дилером допа на 100 тысяч оставил работу и защитную сетку на решетку радиатора - 18 тысяч и привез свои дефлекторы, защиты, брызговики, коврики- все родное и купленное за 21 тысячу по интернету.

Также принял решение не каких особых нааоротов не ставить, только самое необходимое - зашита перед него и заднего бампера в виде труб Союз-96.

Забрав машину и доехав 30 километров до дома сделал следующие выводы:
1. К габаритом привык за 15 минут. Обзор и высокая посадка доставляют истинное удовольствие. Сложновато привыкнуть к задним габаритам, но после микроавтобуса типа Мультивен терпимо.
2. Камера в зеркале заднего вида не напрягает, но придется привыкать некоторое время. Ссылки некоторых владельцев и предложение дилера поменять "голову" магнитолы на новую с дисплеем для вывода камеры считаю необоснованной, штатная Bose звучит супер, а лишнии затраты в 40000 не к чему.
3. Порадовала память сидений, обогрев и обдув 5- точки.
4. Шумо изоляция приемлемая, но напрягают постоянные звуки как от шлепков в задней части салона при контакте резины со швами на дороге.
5. О динамике и движке уже говорилось не раз - повторяться не буду. Он супер.
6. Интересен раздел Пользовательские настройки - типа отклонение зеркал вниз при движении задним ходом, настройка отъезда водительского сидения при вытаскивании ключа и так далее.

Теперь что на первый взгляд не понравилось:
1. Типичная для Американцев индикация приборов, магнитолы. За 50 лет можно было бы применить что то более интересное, хотя может в этом особый Штатовский шик- что хотим то и делаем.
2. При информативном компьютере отвратительный вывод информации одной строкой под спидометром. 4 кнопки справа от приборной панели для управления компьютером и настройками не АЙС.
3. Не понравилось рулевое колесо - очень тонкий обод, думаю обшить кожей для утолщения и странно утопленная центральная часть руля- управлять положив руки на поперечины не комфортно.
4. Омыватель лобового стекла расположен ужасно, согласен с мнением многих что стоит перевести его на кнопку омывателя стекла багажника.
5. Обогрев зеркал со вмещен с кнопкой обогрева заднего стекла.
6. Сразу же проявилась особенность российской сборки в виде не до конца установленного молдинга на крыше- спросим дилера.

О расходе топлива пока ничего сказать не могу. Но за первые 200 километров показалось, что видишь как ползет стрелка топлива в режиме он-Лайн.
Из запланированных затрат - покупка 18" дисков и зимней резины - оценочно 80000 рублей плюс 4 датчика давления, устанавливаемых непосредственно в колесо. Кстати в интернете их цена 3500, у дилера 4500 за штуку, а на Евау - 5500 за 4 штуки с доставкой. Из руководства по эксплуатации понял, что при установки зимних колес придется ехать к дилеру так как датчик давления каждого колеса программируется специальным устройством под бортовой компьютер.

ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ:

1. Лучшее соответствие цена-качество.
2. Отличные ходовые качества.
3. Максимальная безопасность - рамный и заметный.
4. Вместительный и тяговитый. Родной фаркоп просто супер.
5. Огромный выбор родных допов и аксессуаров.
6. Низкая угоняемость и как следствие низкая цена КАСКО. В Росгострахе всего 72000 рублей.
7. Умеренная цена запчастей, как в общем у многих Америкосов.

Что не самое лучшее, но терпимо:

1. Большой налог, но как вариант постановка на учет на инвалида родственника.
2. Не совсем понятен вопрос ТО не по пробегу, а по показаниям компьютера по состоянию масла.
3. Органы управления на рулевой колонке. (дворники, омыватели, режим Типтроника на рычаге КПП).
4. Индикация приборов и магнитолы.

Покатаемся- напишем еще!