Самые крутые спортивные автомобили. Рейтинг самых красивых спортивных машин мира. Monster Sport E-RUNNER – гоночный спринтер от Mitsubishi

Каждый из нас немножко эгоист по натуре. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. И каждый из нас богат по-своему. Те, кто богат настолько, чтобы баловать чувство собственного достоинства дорогими автомобилями, может себе позволить купить Бугатти Вейрон или Кенниксег. Это эгоизм высшей пробы. Сегодня мы поговорим о том, как не выглядеть в глазах окружающих идиотом и вместе с тем позволить себе капельку мужского эгоизма. Мы не имеем в виду платиновые зажигалки Зиппо, нет. Мы имеем в виду недорогие спортивные автомобили.

Что такое спортивный автомобиль

Разве спортивные автомобили могут быть недорогими? Еще как могут. Посмотрите вокруг себя и на время отвлекитесь от изучения технических характеристик Ferrari Italia. Это хороший спортивный автомобиль, но едва ли кто-то сможет позволить себе купить такую игрушку за четыре с половиной миллиона рублей, если, конечно у вас нет нескольких нефтяных вышек или налаженного трансфера алмазов. Современные марки спортивных машин позволяют выбирать из реально доступных автомобилей, которые может купить каждый из нас.

Для начала выясним, что каждый из нас понимает под этим определением. Гоночный автомобиль - это машина, созданная специально для участия в автомобильных соревнованиях разных видов и эта техника не может использоваться, как нормальная машина. Спортивный автомобиль, о котором мы будем говорить сегодня, это:


Сегодня в мейнстриме разные рейтинги, топы и чарты. Те автомобили, которые мы представили в сегодняшнем обзоре, объединяют две вещи - это мощные и недорогие спортивные автомобили. Не станем ставить планку цен, пусть каждый нарисует свою цифру, а мы постарались максимально упростить выбор недорогого, но хорошего и мощного спортивного автомобиля.

Ни производитель, ни марка, ни мощность как таковая, не играли роли в составлении этого списка, это хорошие имиджевые машины, которые позволят почувствовать то, что не смогут дать штатские машины, как из них не выжимай. Первой страной, которую мы возьмем, как родину хорошей спортивной машины с пробегом, станет Япония. Это настоящее раздолье для любителей настоящего -драйва, а купить недорогое японское купе можно буквально за 15-20 тысяч долларов.

Отличное японское купе и довольно популярное у наших парней, которые любят запах жженой резины. Автомобиль довольно прост конструктивно и может вызвать несколько брезгливое отношение со стороны владельцев Шевроле Корвет, но это хороший автомобиль, пусть и построен на базе обычного седана. На Селику устанавливали два мотора - первый и самый распространенный - 1800-кубовый мотор на 143 силы. Не слишком убедительно, правда? Но есть еще один силовой агрегат, который вполне можно найти и у нас в стране, и среди предложений по контрактным двигателям. Это мотор 2ZZ мощностью чуть меньше 200 лошадей.

С последним мотором автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды, правда, с механической коробкой передач. Не стоит обращать внимание на редкие и дорогие экземпляры Toyota Celica с автоматом. Динамика их не слишком впечатляет, а в случае поломки гидромеханического автомата, который, кстати, не слишком любит активную езду, придется выложить за ремонт месячный оклад программиста IBM.

Кто-то еще не слышал об этом автомобиле? Это прекрасный спортивный и, надо сказать, недорогой автомобиль. Подержанные экземпляры можно найти по цене от $5 до 30 тысяч, но это будет не адаптация гражданского автомобиля и не втискивание платформы в имидж спорткара, а полноценный спортивный автомобиль. Наиболее доступным остается Nissan Skyline в кузове R34. Его начали выпускать в 1998 году.

В базе автомобиль имеет классический задний привод, но если повезет, то можно отыскать модификацию 2,5i-4WD с полным приводом. Также в базе на автомобиль была установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а двигателей было несколько. Самый распространенный - 6-цилиндровый рядный 2,5-литровый бензиновый мотор с наддувом на 280 лошадей. Это уже серьезная заявка на право быть спортивным автомобилем. До сотни Nissan Skyline R34 выстреливает за 4,8 секунды, а расход топлива будет не меньше 9 литров на сотню. Но это не главное. Главное то, что под капотом и что при каждом прикосновении к педали акселератора волосы на руках становятся дыбом. Честное слово.

Как насчет спортивного автомобиля с неповторимым имиджем за пять тысяч долларов? Оптимальные показатели по цене и состоянию этот автомобиль покажет, если удастся найти экземпляр с 1998 по 2001 год. В этот период автомобиль переживал переход от третьего к четвертому поколению, при этом линейка моторов могла быть удивительно разнообразной, но ни один из них не вызовет стыдливости при старте с перекрестка.

В третьем поколении Prelude была реализована система 4WS, которая позволяла подруливать в поворотах не только передними, но и задними колесами. Двигателей в этот период было доступно целых шесть - от 114 до 200 лошадей, в зависимости от того, откуда была пригнана машина. Великолепный комфортный салон, кожаная отделка, убедительная динамика и прекрасный внешний вид настоящего спорткара.

Это совершенно особенный автомобиль. Спортивный автомобиль, со спортивной историей, традициями и со своей религией. Тот, кто хоть раз слышал великолепный звук субаровского оппозитного мотора, того не купишь ни Порше, ни Мерседесом. Субару - это навсегда. Версия Impreza WRC, безусловно, самый достойный спортивный автомобиль среди всех предложений на нашем рынке, как первичном, так и на вторичке.

218 сил под капотом и пусть даже в недорогой версии Impreza WRC нет сидений Рекаро и четырехточечных ремней безопасности. В базе и без всякого тюнинга Импреза швыряет стрелку спидометра до сотни за шесть секунд, при этом неизменный полный привод обеспечивает идеальный контроль над машиной в любых условиях. Двухлитровый оппозит с турбиной заводят такую песню, что бегут мурашки по коже, особенно на скорости за 200 км/ч. Цена Impreza WRC - не более $25 тысяч из салона, а купить с пробегом можно и вдвое дешевле.

На этом вводный курс автомобильного эгоиста можно считать закрытым. Но есть ведь не только японские спортивные автомобили, есть и новейшие марки, мелкосерийные аппараты, эмблемы которых среднестатистической публике ни о чем и не скажут.

Сколько такой техники есть у известных европейских и американских марок, словом, если захотеть, всегда можно купить по-настоящему спортивный автомобиль, сэкономив при этом пять миллионов. Не превышайте скорость и удачных всем дорог!

Как только производство автомобилей стало массовым, перед производителями встал вопрос о том, чья машина лучше. Выяснить это можно было только одним способом - устроить гонки. Очень скоро основатели отказались от использования в соревнованиях на скорость обычных автомобилей и стали создавать специальные для этого одноместные гоночные машины.

Пионеров гонок сейчас можно увидеть лишь в музее, у состоятельных коллекционеров, да на фото. Гоночных машин со временем становилось все больше, их быстроходность увеличивалась, а интерес к ним возрастал. Сегодня автомобильные состязания в скорости - один из самых легендарных видов спорта на всем земном шаре.

Гоночные машины - наиболее скоростные автомобили, созданные по новейшим технологиям. Кстати, эти нововведения потом применяются в производстве обычных "железных коней". Вес гоночных машин должен быть небольшим, форма - обтекаемой. Поэтому корпус этих автомобилей изготовляют из сверхлегкого сырья, используемого в космических технологиях. Аэродинамические формы позволяют минимизировать сопротивление воздушных масс и развивать максимально возможные скорости.

Более всего известны такие марки гоночных машин, как «Феррари» (Италия), «Форд» (Италия), «Порше» (ФРГ), «Лотус» (Великобритания) и другие.

Соревнования бывают разными, а автомобили подразделяются на четыре ведущих типа: для скоростных состязаний на коротких прямых трассах - драгстеры, спортивного типа, серийные и с открытыми колесами.

Наиболее популярны гоночные машины с открытыми колесами класса «Формула-1», а также «Гран-при». Сконструированные по образцам, приближенным к установленным Международной автомобильной федерацией, машины класса «Формула-1» весом порядка 600 кг базируются на шасси «монокок» и автономной подвеске. Место для гонщика располагается в центре, где он должен находиться в положении лежа. Сразу за ним находится 4- или 6-цилиндровый двигатель мощностью до 1200 лошадиных сил, способный развивать скорость до 360 километров в час. Борьбу за первенство оспаривают исключительно на шоссейных трассах. Тогда как более крупные и тяжелые гоночные машины класса «Чемпионат», «Инди» соревнуются на треках овальной формы протяженностью от 1,6 километра. Их предельная скорость может достичь 368 километров в час.

Американские модели класса «Спринт» весом около 730 кг с серийным двигателем от «Шевроле» в 550 наиболее опасны для гонок из-за спрямленной и высокой посадки, но соревнования эти максимально зрелищны. Состязания проходят на асфальтовых или гаревых треках протяженностью до 1,6 километра.

Гоночные малолитражки с 4-цилиндровыми двигателями похожи на миниатюрные машины класса «Спринт». Трехчетвертные гоночные еще меньше.

Серийные машины, в отличие от класса «Формула 1», - это потребительские автомобили, модифицированные для участия в гонках, которые также популярны и проводятся во многих странах мира. Такой переоборудованный "железный конь" класса «Гранд Нэшенал» в Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей на сегодня является лучшим.

А какой предпочитаете вы?

В мире появилось много великих гоночных автомобилей. Время от времени появляется такой автомобиль, который на долгие годы вдохновляет мир спорта. Слава о подвигах этих болидов и гонщиков, которые ими управляли, остается в веках. О них снимают фильмы, пишу повести, предают исторические факты из уст в уста. За долгую историю автомобильного спорта ни раз появлялись гоночные автомобили, которые были новаторскими, превосходными, красивыми или культовыми.

Формула 1, DTM, Rally - в каждом из разных типов были свои культовые автомобили, гениальные изобретения инженерной мысли не имеют границ. Представляем читателям сайт 10 автомобилей, которые, как мы предполагаем, являются самыми легендарными в мире гонок. Выставление им рейтинга мы считаем бесполезным занятием, их невозможно сравнивать, так как их значение напрямую связано с разными дисциплинами мотоспорта.

Оставим все как есть, просто констатируем факты и представим Топ-10 самых легендарных всех времен в алфавитном порядке.

Audi Sport Quattro S1 E2

В начале 1980 годов Audi в значительной степени доминирует в раллийных гонках со своими различными версиями гоночных автомобилей Quattro, несмотря на то, что A1, A2 и Sport Quattro были грозными автомобилями для своих соперников, венцом раллийных усилий Audi стал Sport Quattro S1 E2.

Обладавший 2.1 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем, «делавшим» 470 л.с.S1 Е2 был действительным монстром переростком легендарной раллийной Группы B, который сумел превознести искусство ралли на новый уровень. Буд-то бы этого было мало, безумцы из «раскачали» своего подопечного до 600 л.с. Наверное, знаком свыше стал запрет Group B, не позволивший этому раллийному тяжеловесу выйти на соревнования.

Auto Union Type C/D Hill Climb и Type C Streamliner


В середине 30-х годов XX века, Auto Union (в который входила ) вела успешную программу Гран-при, в которых участвовали гоночные автомобили Type A, B, C и D. Необычными эти автомобили для того времени делало средне центральное расположение двигателя. Автомобили Type A, В и С шли с 16-цилиндровым двигателем, Type D отличался более скромным 12-цилинровым блоком.

Из общего количества необычных Auto Union выделяются два особенных болида Auto Union Type. В первую очередь это была полностью обтекаемая модель. Построенная на основе Type C, Streamliner был сверх- предназначенной для получения максимальной выгоды с 560 сильного двигателя Type C. Во время тестирования автомобиля для Гран-при на автобане (да, вы правильно прочитали, не заморачивались тогда над безопасностью, рекорды скорости устанавливали, прям на дорогах общего пользования), Streamliner достиг 400 км/ч, и это в 1937 году!

В следующем году те же сумасшедшие инженеры решили построить гоночный Type D с двигателем от Type C для гонок hill-climbing. Чтобы вся гигантская мощности наверняка ушла в асфальт, болид был укомплектован набором сдвоенных шин, которые были установлены на каждой стороне в задней части автомобиля.

Chaparral 2J


В диком мире гонок Can-Am, Chaparral пересмотрел стандартные подходы к , чтобы получить преимущество перед всеми соперниками. На предыдущих моделях гоночных автомобилей компании для этого использовались массивные аэродинамические крылья, в дальнейшем инженеры решили позабавиться по полной. Chaparral придумал остроумный способ для получения оптимальной прижимной силы, независимо от скорости, на которой двигался ее новый автомобиль 2J. К полотну он «прилипал» при помощи вакуума.

Две вентилятора были установлены в задней части автомобиля, приводились они от двигателя снегохода, и всасывали воздух из-под днища болида. Юбки по бортам авто, постоянно располагались в одном дюйме от земли благодаря особому дизайну подвески. У 2J действительно была неплохая прижимная сила. В этом он обходил многих своих конкурентов, но 2J был ужасно ненадежным и впоследствии запрещен для участия в гонках в течение одного года.

Ford GT40


История гонок развивается непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем наблюдать своих супергероев среди машин. Некоторых мы не сможем забыть, вероятно, никогда. Одним из них стал . Задуман суперкар был после неудачной попытки Форд приобрести Ferrari. GT40 был построен, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры - гонок на выносливость. К 1966 году задача была достигнута, GT40 финишировал 1, 2 и 3 в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. GT40 будет выигрывать в течение последующих трех лет.

Было сделано четыре различных версии GT40: Mark I, II, III и IV. Mark I использовал 4,9-литровый V8 от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большого 7,0-литрового V8. По сей день, внешний вид GT40 является одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

Lancia Stratos HF


В 1970-х годах Lancia начала партнерство с Бертоне для создания нового раллийного автомобиля. Чтобы получить максимальную тягу на задние колеса, Lancia пришли к выводу об использовании экзотической компоновки, с центрально расположенным двигателем. В центре Stratos HF был установлен 2.4-литровый V6 позаимствованный от Ferrari Dino.

Больше похожий на , чем на раллийный автомобиль, Stratos HF оказался очень успешным в гонках на раллийных трассах. Он выиграл чемпионат World Rally 1974 года, 1975 и 1976 годов. Хотя другой Lancia десять лет спустя получил еще больше успеха в ралли, он не имел того же визуального эффекта, что смог достичь Stratos HF.

Mazda 787B


На протяжении долгих лет, многие автомобили завоевали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же делает 787B таким особенным? Это классическая история неудачника ставшего победителем. Прежде всего, 787B является единственным японским автомобилем, когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские производители, такие как Toyota, Nissan или Honda так и не смогли повторить этот подвиг.

Во-вторых, Mazda 787B является единственным автомобилем, выигравшем в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но звучал словно райская арфа. 787B был не самым быстрым автомобилем на Ле-Ман, но выиграл он благодаря надежности и превосходному расходу топлива, он был экономичным. Да, была обязана своей победе надежности и экономичности, мощность в гоночных болидах- не главное.

McLaren MP4/4


В 1988 году был сформирован, возможно, лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год, когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту в команде . В этом же году Honda стала поставщиком двигателей для McLaren, установив 1.5-литровый турбированный двигатель в новом McLaren MP4/4.

Сказать, что McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок, прошедших в том году, McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren, Герхард Бергер, будет продолжать выигрышные заезды в течение следующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, которые последуют после М4/4, не будут так доминировать в гонках.

Porsche 917


Porsche 917 необычный автомобиль, ведь он добился успеха в двух . Первоначально 917 был разработан для гонок на выносливость, он стал участником многих гонок, таких как 24 часа Ле-Ман. 917 закрепил успех, выиграв легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, однако 1972 год преподнес гоночному автомобилю неприятный сюрприз, изменились правила Ле-Ман, которые автоматически сделали 917 устаревшим экземпляром.

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, Porsche обрати свое внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12, 917 стал производить около 850 л.с. и на удивление выиграл новый чемпионат 1972 года. В 1973 году двигатель был увеличен и теперь 917 мог «производить» 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменение правила Can-Am в 1974 году, еще раз указали на место Porsche 917 в гоночной истории.

Но в памяти фанатов он переместился не на свалку , напротив, ушел в музей славы. Многие считают, что Porsche 917 1973 это самый мощный гоночный автомобиль из когда-либо существовавших.

Suzuki Escudo Dirt Trail


Соревнования Pike Peak International Hill Climb- удивительное дело. В гонках в гору Pike Peak по существу нет запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им вздумается. Соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть пределов автомобильной техники и технологий. С 1992 по 2011 год, в восхождении в гору властвовал Нобухиро "Monster" Таима, который выигрывал турнир девять раз, в том числе шесть раз подряд, с 2004 года до 2011 годы.

В качестве идеи задуман в 1995 году. Автомобиль был назван Suzuki Escudo Dirt Trail, автомобиль стал обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей- один установлен в передней, другой в задней части автомобиля. Суммарная мощность- 981 л.с. Мощь шла на все четыре колеса. , создал все известные человечеству прижимные силы, Escudo был монстром, сделанным для управления монстром. Он может быть не самый быстрый автомобиль, когда-либо штурмовавший холм, но он просто один из самых безумных штурмовиков.

Цементирующей основой наследия было включение Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

Tyrrell P34


Как получить больше сцепления во время гонок? Очень просто- добавить колеса. Наряду с огромного размера задними колеса, главным отличительным признаком Tyrrell P34 стали четыре небольшие передние колеса . Этот странный с первого взгляда ход не только смог уменьшить лобовое сопротивление и увеличить переднее пятно контакта, но также позволил «обзавестись» дополнительной тормозной силой.

Подготовленный к гоночному сезону 1976 года, шестиколесный мутант доказал свою компетентность в гонках, 10 раз оказавшись на подиуме. Он даже выиграл Гран-при Швеции в том же году с впечатляющим финишем Tyrrell на 1 и 2 местах. В 1977 году автомобиль резко ушел на второй план, а достижения в области аэродинамики сделали шестиколесный дизайн избыточным с сезона 1978 года.

Шесть колес став визитной карточкой Tyrrell сделали его одним из самых узнаваемых автомобилей в автоспорте, тем не менее, не смогли сделать его самым результативным.

Тюнерами из ателье Renntech была представлена программа доработки для купе Mercedes-AMG GT S, после чего на автомобиле заметно повысилась мощность. Специалисты Renntech оптимизировали софт, установили более производительные фильтры и выхлопные трубы из нержавеющей стали, после чего производительность четырехлитрового восьмицилиндрового двигателя с 2-мья турбинами увеличилась до 726 лошадиных сил и до 889 Нм крутящего момента.

  • Acura NSX 2016 – серийная версия японского болида

    Серийная версия современного японского болида была представлена еще в начале 2015 года, на зимнем автосалоне в Детройте и только сейчас автомобиль стал готов к серийному выпуску. Производители наконец-то окончательно сняли завесу тайны, рассекретив технические характеристики серийного спорткара Acura NSX модельного 2016-2017 года и сообщив о том, что автомобиль полностью готов к серийному производству.

  • Aston Martin DBS Superleggera 2019 – самая мощная серийная модель от Астон Мартин

    Британская компания Астон Мартин в конце июня 2018 года представила суперкар Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 модельного года, который на сегодняшний день является самой мощной моделью мощной серийной моделью марки и назван в честь давнего сотрудничества британцев с итальянским кузовным ателье Touring Superleggera. В обзоре технические характеристики, фото, цена и комплектации Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2018-2019.

  • Aston Martin V12 Vantage GT3 2015

    В этом году, особенно с приближением весны, производители автомобилей, стали вплотную готовиться ко всем видам перегонов. Уже изначально мощная модель Aston Martin V12 Vantage GT3, получила значительное улучшение внешности и подгон, под трековый гоночный автомобиль.

  • Aston Martin V8 Vantage GT8 – трековая версия купе

    Британская компания Астон Мартин, а точнее ее спортивное подразделение разработало трековую модификацию суперкара Aston Martin V8 Vantage с приставкой GT8. По словам представителей марки, новое «заряженное» купе станет самым быстрым и легким за всю историю модели. Далее в обзоре фото, видео, комплектация и технические характеристики новой модификации.

  • Aston Martin Valkyrie 2018 – уникальный британский спорт-кар

    Новая модель гиперкара Aston Martin Valkyrie 2018-2019 года, над созданием которой работали компании Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies и AF Racing готов к серийному производству. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео уникального спорт-кара с технологиями от Формулы-1.

  • Aston Martin Vanquish S 2017 – новая версия спорткара

    Премьерный показ Aston Martin Vanquish S 2017-2018 модельного года состоялся в ноябре в рамках Los Angeles Auto Show. Новая версия спорткара продолжает традиции Vanquish 2-го поколения, продающегося с 2012 года. Представители компании уже заявили, что новинка станет последним автомобилем линейки, а ему на смену придет усовершенствованное поколение, существенно отличающееся от нынешних модификаций.

  • Aston Martin Vantage 2018 – новое купе с мотором от Mercedes-AMG

    Новые модели Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе нового поколения Aston Martin Vantage с шикарной внешностью мощным турбированным 510- сильным мотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового британского суперкара Aston Martin Vantage 2018-2019 года, официальная премьера которого состоится в 2018 году на Женевском автосалоне.

  • Aston Martin рассекретила универсал Vanquish Zagato Shooting Brake

    Компания Aston Martin анонсировала трехдверный универсал Vanquish Zagato Shooting Brake 2018 года еще летом, а полноценные изображения авто новинки были опубликованы только в конце октября 2017 года. Новый универсал, разработанный совместно с итальянским ателье Загато стал четвертым автомобилем в семействе. Представленный автомобиль – это результат плодотворного сотрудничества компании Aston Martin и итальянского ателье Zagato, которые уже несколько десятилетий выпускают поистине уникальные модели. В обзоре фото, характеристики и первые новости Vanquish Zagato Shooting Brake 2018 года.

  • Audi PB18 e-tron 2018 – концепт электрического суперкара со сдвижной кабиной

    Компания Audi полностью рассекретила электрический суперкар Audi PB18 e-tron, дебют которого состоялся в Пеббл-Бич. Электрическая авто новинка построена инженерами подразделения Audi Sport, концептуальный суперкар обладает не только отменной транформацией, поскольтку может посадить водителя сбоку или в центре салона, но еще и набирает первую сотню быстрее Bugatti Chiron. В обзоре технические характеристики, комплектации, видео и фото PB18 e-tron от Audi.

  • Audi R8 2019 – рестайлинг-версия суперкара Ауди Р8

    Компания Ауди не задолго до мировой премьеры, которая состоится в ноябре 2018 года на Los Angeles Auto Show официально представила обновленный суперкар Audi R8. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года. Начало продаж в Европе средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг намечено в начало 2019 года по цене от 165000 евро. До российского рынка новинка доберется только летом 2019 года, а ее цена на отечественном рынке составит от 11 300 000 рублей.

  • Audi R8 V10 RWS – новые купе и родстер с задним приводом

    В середине сентября 2017 года на автошоу во Франкфурте линейка автомобилей Ауди 2018-2019 года пополнилась заднеприводным среднемоторным, спорткаром премиум-класса Audi R8 RWS, доступным в двух исполнениях – купе и родстер с мягким верхом. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото Audi R8 RWS, где крайняя аббревиатура расшифровывается как «Rear Wheel Series».

  • Audi RS3 Sportback 2017 – пятидверка с 400-сильным двигателем

    Автомобили Ауди 2017-2018 года пополнились премиальным компактным хэтчбеком Audi RS3 Sportback С-класса, под капотом которого установлен мощный 400-сильный мотор. Мировая премьера Ауди RS3 из Ингольштадта состоится в марте 2017 года на ежегодном Geneva Motor Show.

  • Audi RS4 Avant 2018 – немецкий универсал с 450-сильным битурбомотором

    Мировая премьера немецкого универсала Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 состоялась полгода назад в рамках Frankfurt Motor Show 2017 и вот спустя полгода Ауди РС4 Авант добрался до российского рынка. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi RS4 Avant 2018-2019 года.

  • Audi RS5 2017 с 450-сильным мотором от Porsche Panamera

    Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe 2 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ауди РС5 новой генерации с мощным 2,9-литровым бензиновым 450-сильным V6, который достался двухдверному купе от Porsche Panamera .

  • Audi RS5 Sportback 2019 – 2 поколение модели в кузове Спортбэк

    Семейство Audi RS5 – это полноприводные высокопроизводительные автомобили европейского D-класса, выпускаемые в двух вариантах кузова двухдверное купе или пятидверный лифтбек («Coupe» и «Sportback» соответственно). Автомобили отличаются сногсшибательным дизайном экстерьера и роскошным интерьером, не говоря уже о технической начинке.

  • Audi S5 Coupe 2017 – второе поколение немецкой двухдверки

    «Заряженное» купе второго поколения Audi S5 2017-2018 года отпраздновало официальную премьеру 2 июня 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте одновременно с «гражданской» двухдверкой, а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября в рамках Парижского автосалона 2016.

  • Audi TT 2019 – обновление всего семейства Ауди ТТ

    Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years. В нашем обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных купе и родстера Ауди ТТ. Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.

    Флагманское купе BMW 8-Series 2018-2019 года уже доступно для заказа в России, хотя «живые» автомобили поступят в продажу только через несколько месяцев. Цена нового купе сопоставима с «заряженным» седаном BMW M5, так что восьмая серия дешевой не будет.

  • Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

    Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

    1. Aston Martin Vanquish

    Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

    2. Audi R8

    Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

    3. GT40

    GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

    4. Bugatti Veyron

    Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

    5. Corvette ZR1

    Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

    6. Dodge Viper

    Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

    7. Koenigsegg Regera

    На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

    8. Lamborghini Huracan LP 610-4

    Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
    325 километров в час – это круто.

    9. Mercedes Benz SLS AMG

    Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

    10. Pagani Huayra

    Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

    11. Porsche 918 Spyder

    Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

    12. Lotus Exige

    Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

    13. Jaguar F-Type Coupe

    Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

    14. Shelby Cobra

    Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

    15. Austin Healey 3000

    Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

    16. Shelby Mustang GT500

    Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

    17. 1962 Corvette

    Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

    18. Nissan 300ZX

    Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

    19. De Tomaso Mangusta

    Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

    20. Lexus LFA

    Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.