Новая Hyundai Elantra: тигрокот. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия

В России Хендай Элантра 2016 дебютировал сегодня 9 июня 2016 года, но в США автомобиль вовсю уже бегает по дорогам. Что же такого «изобрели» корейцы в новом, шестом поколении автомобиля?

Посмотрим на «лицо» корейской красавицы… Радиаторная решетка довольно большая и выполнена в форме крупной трапеции. Бампер Элантры достаточно агрессивен, и вмещает в себе эффектные линии воздуховодов. Оптика на Хендай Элантра 2016: небольшие противотуманки и узкие «восточные» фары основного освещения. Дневные Ходовые Огни имеют привлекательные узоры светодиодов, стильную оптику, роскошные линзы.


Капот имеет довольно солидный наклон, присущий большинству спортивным автомобилям. Геометрия рам лобового стекла довольно интересна, а крыша имеет куполообразную форму. Аккуратные формы колесных арок и компактная задняя часть — это все черты Хендай Элантра 2016.

Со спины в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер и превосходная аэродинамика…
Коэффициент лобового сопротивления у Хендай Элантра 2016 составляет всего 0,27 СХ.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016
-в длину составляет 4570 мм:
-в ширину 1800 мм;
-в высоту 1440 мм;
-колесная база - 2700 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 2016 выполнен из более качественного и дорогого материала чем у действующего поколения. Пластик мягкий современный и имеет интересную структуру. В Elantra 2016 добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь пассажирам в салоне еще более комфортнее, а водителя не беспокоит лишний шум и вибрация.

Стиль отделки панели и центральной консоли у Хендай Элантра 2016 очень схож с другими роскошными представителями марки. Улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное и имеет целую кучу функций. Совершенно новая приборная панель. Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя экран мультимедиа системы у Хендай Элантра 2016 развернут на 7 градусов к водителю. Нет больше бликов и временного «косоглазия» у водителя.

Комплектация Хендай Элантра 2016

Новый корейский седан шестого поколения укомплектован:

  • Электроприводом с памятью настроек водительского сиденья.
  • Аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков.
  • Система авто открытия багажника.
  • Система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
  • Климат контроль на две зоны.
  • Датчик дождя и света.
  • Аавто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час
  • Система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
  • Электро усилитель руля.
  • Авто переключение света.
  • Парктроник.
  • Бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя.
  • Люк с электроприводом.
  • Подогрев руля и передних кресел.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2016 имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди. Задняя подвеска седана — полузависимая – торсионная балка. Также на седане установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra 2016 предлагается три двигателя:

Бензиновый агрегат 1,6-литра GDi, 132 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

Бензиновый мотор на 2,0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)

Дизель на 1, 6-литра VGТ турбо, 136 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016

В США новая Хендай Элантра 2016 стоит около 20 000 долларов в базовой комплектации.

Hyundai Elantra нового поколения в России имеет следующие цены и комплектации:

  • Start (1.6 MPI/МКП) - от 899 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/МКП) - от 974 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/АКП) - от 1 019 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/МКП) - от 1 054 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/АКП) - от 1 099 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/МКП) - от 1 154 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/АКП) - от 1 199 900 рублей

Для седана Hyundai Elantra нового поколения в комплектации Comfort предусмотрены опциональные пакеты Style (80 000 рублей) и High-Tech (включает в себя оборудование Style, 150 000 рублей). К слову, с момента официального прихода модели в Россию, в нашей стране было реализовано свыше 100 тысяч единиц автомобиля Elantra разных поколений.

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото – обо всем этом подробно непосредственно в этом обзоре. Автомобиль относится к шестому поколению корейских седанов и не так давно появился на американском рынке, где публика и так невероятно избалована. Причем стоимость его в США сопоставима по цене с популярнейшим Форд Мустанг (примерно 20 000 долларов), что недвусмысленно намекает на факт, что на этот раз корейские инженеры и конструкторы из Хендай действительно очень постарались, дабы покорить западный рынок и выложились на все 100%.

Фото Hyundai Elantra 2016-2017 модельного года

Элантра является на данный момент самым продаваемым автомобилем корпорации Hyundai, и последняя модель нацелена на жестокую борьбу со своими ближайшими конкурентами – Мазда 3, Форд Фокус и Хонда Цивик.

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото, характеристики

  • Внешний вид Хендай Элантра напоминает успешную модель Соната, однако благодаря особому наклону капота (который является отличительной особенностью многих спорткаров), трапецевидной решетке радиатора, аккуратным зеркалам заднего вида, небольшим противотуманкам и стильным основным фарам, выглядит автомобиль намного более презентабельно и брутально. К тому же корейские инженеры доработали кузов, и аэродинамические показатели значительно увеличились.
  • Вес автомобиля немного снижен, при этом управляемость и маневренность стали на уровень выше, как, собственно, и уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров: Элантра оснащена семью подушками безопасности и доработанной системой экстренного торможения.
  • Инженеры оборудовали автомобиль специальной «интеллектуальной» системой, которая автоматически переключает свет фар с ближнего на дальний и обратно.
  • Длина автомобиля составляет 4571 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1441 мм.
  • Салон этого седана шестого поколения претерпел целый ряд улучшений и нововведений, и выполнен с использованием исключительно высококачественных материалов. Элементы из мягкого пластика не только выглядят «дорого» и презентабельно, но и выполняют вполне практичную функцию шумоизоляции салона, которая здесь находится на весьма достойном уровне: проникновение вибраций и шума минимально даже во время высокой скорости или передвижения по грунтовому или неровному дорожному покрытию.
  • Водительское кресло имеет ряд настроек, благодаря которым его можно с идеальной точностью отрегулировать под особенности собственной анатомии. Кресло также имеет специальный электрический привод и функцию запоминания всех произведенных настроек.

Три основных типа комплектации автомобиля

  • Элантра, оснащенная бензиновым мотором с объемом 1,6 литра и мощностью 133 л.с.
  • Автомобиль с двухлитровым двигателем, работающим на бензине и мощностью 150 л.с
  • Дизельный двигатель (объем которого 1,6 л и мощность 137 л.с). Оснащается автоматической коробкой передач типа «вариатор».

Преимущества и особенности автомобиля

Достаточно одного взгляда на фото Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в любой комплектации для того чтобы понять: цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку он представляет собой весьма сбалансированное сочетание высокого качества, безопасности, надежности и комфорта, которыми славится корейская компания Hyundai. Несмотря на свой впечатляющий внешний вид и габариты, расход топлива не превышает 10 литров на сотню в городском цикле, а техническое обслуживание автомобиля обходится совсем недорого. Даже в базовой комплектации Элантра оснащена:

  • Аудиосистемой премиального класса Harman, которая имеет восемь динамиков.
  • Автомобиль имеет электрический усилитель руля, благодаря которому значительно повышается управляемость и маневренность.
  • Современная мультимедийная система, оснащенная сенсорным восьмидюймовым экраном с возможностью просмотра как аудио и видео контента, так и отлично подходящая для пользования картами и навигацией.
  • Парктроник и специальная система, которая занимается мониторингом линий дорожной разметки и «слепых» зон.
  • Попасть в салон теперь можно, даже забыв ключи, а запустить двигатель – нажатием всего лишь одной кнопки.
  • Передние кресла и рулевое колесо имеют подогрев. Также автомобиль оснащен кондиционером и системой климатического контроля.
  • Датчики света, дождя и люк с электрическим приводом.
  • Семь подушек безопасности.

Фото салона Hyundai Elantra 2017

Цена на Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в базовой комплектации «Старт» составляет на сегодняшний день 899 000 рублей. Авто в комплектации «Актив» с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач стоит 1 100 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым двигателем в наиболее продвинутой комплектации «Комфорт» с литыми дисками и системой экстренного торможения ESP будет стоить 1 200 000 рублей.

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Фотогалерея










Новая Хендай Элантра 2016 с двухлитровым мотором воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным продуктом. Чего не хватает?

Материал поготовлен Романом Харитоновым, технические характеристики, справка в конце статьи.

Очередная Новая Хендай Элантра 2016 лишний раз подтверждает высокий тонус корейского атопрома. Уходящее поколение корейцы запустили в 2010-м, а первый дебют преемника состоялся осенью 2015-го на домашнем рынке в Корее, где модель знают под именем Hyundai Avante. Российский старт новинки отгремел на днях. И вот первые впечатления от ездового характера седана на российских дорогах.

Мы испытали Элантру с 2-литровым бензиновым мотором на дорогах Казани. Субъективно новый дизайн получился спорным. Какого-то цельного стиля не вышло. Сочетание острых углов решётки с плавным контуром фар — на любителя.

На ходу

Столица Татарстана отличается от остальной России неплохими дорогами, но мы-то знаем проблемные закоулки. Поэтому новая Хендай Элантра 2016 поедет не только по ровному автобану, но и отведает разбитых дорог.

Корма, пожалуй, самый выигрышный ракурс автомобиля.

Схема подвески прежняя. Впереди стойки McPherson, сзади - полузависимая балка. Заявленный клиренс машин для нашего рынка - 150 мм. Их уже собирают на мощностях калининградского предприятия «Автотор» крупноузловым методом (SKD).

На ходу автомобиль воспринимается жестковатым. Вероятно, в борьбе за лучшую управляемость инженеры сделали элементы подвески плотнее. В итоге дорожные трещины, трамвайные рельсы, мелкие ямы Hyundai Elantra преодолевает с ощутимыми толчками.

Hyundai-Elantra: колесная база немаленькая - 2700 мм.

Больнее всего автомобилю даются глубокие швы и сильно выступающие бугры. Удары от них приходят на заднюю ось и чувствуются даже на водительском кресле. При этом энергоёмкость шасси достойная. Архипелаг неровностей Elantra одолевает от начала и до конца одинаково, в отличие, например, от Hyundai i30, где первая серьёзная неровность выводит подвеску из равновесия, а яма следующая за ней проходится на пике возможностей - с сильными ударами и отбоем.

Профиль кресла среднестатистический.

Кресло исполнено в корейских традициях. Коротенькая подушка, отсутствие поясничной поддержки… Но вот диапазоны регулировок отнюдь не корейские! Поражает размах, с которым сидение можно двигать в салазках. От положения, когда в ногах будет тесно даже маленькому ребёнку, до конфигурации, когда до руля и педалей придётся тянуться даже баскетболисту. Диапазон перемещения рулевой колонки не меньше - объёма регулировок хватает с запасом.

Слегка осложняет отладку посадки ступенчатая настройка спинки, но, несмотря на это, найти удобно-правильное положение за рулём можно.

Диапазоны регулировок рекордные. Сиденья перемещается в нескольких (продольно, по высоте, по углу наклона) плоскостях и везде на большие расстояния. Боковая поддержка в пологих виражах оптимальна. Большего и не надо, ибо Elantra обычный седан, а не спортивный снаряд.

Хотя на корейском рынке покупателям предлагают и заряженный вариант Элантры с литерой R. У него под капотом турбомотор в 1.6 литра от перенастроенная подвеска с многорычажкой в задней оси и спортивные украшения в интерьере и экстерьере.

Впрочем, и с обычной балкой седан охотно ввинчивается в ленту дороги. Претензий к управляемости нет. Разве что электроусилитель руля кажется избыточно лёгким. На разумных скоростях даже он даёт понимание того, что происходит с колёсами, позволяя прогнозировать продолжение. В немалой степени на стабильность курса влияет ещё и возросшая жесткость кузова: доля обычной стали сократилась с 43% до 31,5%, число стали горячей штамповки наоборот возросло с 3% до 14,7%, высокопрочной – с 15,1% до 36%, а сверхвысокопрочной с 18% до 38,3%.

Hyundai-Elantra: Претензий к управляемости нет.

Двухлитровый мотор - оптимален для «Элантры». Его хватает для уверенного серфинга в трафике. Жаль, что доминантой на рынке, скорее всего, будет начальный 1.6 в 128 сил и 155 Нм. Этот же двигатель можно встретить под капотами Hyundai i30, Kia Cerato. По результатам знакомства с таким агрегатом на других моделях концерна, определённо констатируешь, что он позволяет резвиться заметно меньше, нежели его двухлитровый коллега. Второй, к слову, тоже известен не первый день. Седан i40, оснащают таким же. Встречается он и у с . Однако в оболочке новой «Элантры» воспринимается на ступень динамичнее.

Шестиступенчатый «автомат» отлично ладит с двухлитровым мотором.

Заявленная (видимо, с учетом особенностей российского налогообложения) мощность забавна: 149,6 л.с. при крутящем моменте в 192 Нм. И хотя, глядя в технические характеристики, ясно, что этот мотор оборотистый (150 л.с. при 6200 об/мин, 192 Н∙м при 4000 об/мин), по ощущениям агрегат начинает везти начиная с двухтысячной отметки на тахометре. Значимый вклад в ускорение вносит адаптивный шестиступенчатый «автомат». Спортивного режима у него нет, но при активном налегании на педаль газа он и так не прочь поддержать низкие передачи. К обгонам не нужно готовиться. Просто утопил газ, и поехал. Сам же акселератор на удивление отзывчивый, особенно, по современным меркам. Дозировать ускорение просто.

Малозаметные недостатки 2-литрового мотора, которые можно простить за эластичность и тягу - троллейбусный вой в начальной зоне тахометра и относительно высокий расход: 8-10 литров на сто километров в смешанном цикле.

В поездках по магистрали не достаёт акустического комфорта. Шумоизоляция никакая. Даже сквозь музыку слышно, как в колёсных арках шумят шины и бьются мелкие камушки. После ста километров в час голос ветра прорезается в районе наружных зеркал. На трассовых скоростях беседы в салоне приходится вести на повышенных тонах.

Внутри

Забавно, что разговоры внутри сопровождаются заметным эхо. Редкое явление для салона автомобиля, означающее большое число твердых материалов отделки, от которых и отражаются звуки.

Hyundai-Elantra: Вероятно, отсутствие в карте поставок Евросоюза, развязало руки корейцам в плане выбора отделочных материалов. Пластик почти повсюду жёсткий, из-за чего создаётся впечатление, будто сидишь в машине из прошлых лет.

Щиток приборов подсвечен белым цветом, но основная подсветка по-прежнему ослепительно синяя, а рамка из серого пластика заставляет вспомнить таганрогский Hyundai Accent.

Снаружи и внутри

Снаружи - другое дело. Облик новой Элантры разительным образом отличается от предшественницы, хотя какого-то свежего, элегантного стиля не появилось. Седан воспринимается просто машиной. Решётка от нынешнего Hyundai i40, передние фары от Мазды 3… Такое ощущение, что шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер - личность, преобразившая облик Kia, включился в работу только на заключительном этапе, когда что-то всерьез менять было поздно…

В результате субъективно получился автомобиль со спорной передней частью и гармоничной кормой, но главное - абсолютно незаметным обликом в целом. Даже яркий цвет не привлекает внимания в городе. За два дня теста на горячую новинку обратили внимание не больше пяти человек…

В прежние годы главным секретом успеха корейцев было выверенное сочетание богатого оснащения, приятной внешности и оптимальной цены. Сегодня кое-что изменилось. Подешевевший рубль заставил поднять цены. Принимая экономический вызов, в Hyundai и Kia решили пойти по ресторанной тропе: то есть сократить опции, не столь заметно повысив цену. В результате базовая Elantra за без малого 900 тысяч рублей не будет иметь даже простого радиоприёмника - только аудиоподготовку.

Жаль, что в автомобиле за 1,2 млн рублей автоматизирован только водительский стеклоподъёмник.

Воздуховоды для задних пассажиров - отличительная черта машин с двухлитровым мотором.

Места на втором ряду без избытка, но невыносимой тесноты тоже нет. Высоким людям будет мешать в первую очередь низкая крыша. За подогрев задних сидений - спасибо!

Багажник не рекордный, но самый главный ограничитель - небольшой проём.

Органайзеров и ниш для мелочёвки нет, но зато в подполье - полноразмерное запасное колесо.

Цена

Новая Хендай Элантра 2016 в высшей комплектации выглядит странновато, скромный экран мультимедийной системы, отсутствие бесключевого доступа… Хотя за подогрев руля и всех сидений - спасибо. Цена протестированной машины в топовой версии и максимальной степени оснащения 1 200 000 рублей. Но это ещё не предел. Отныне машину на европейский манер можно дооснастить пакетами опций за 70 или 80 тысяч рублей. Из серьёзных добавок в них будет ксеноновый свет, упомянутый бесключевой доступ, электрорегулировка сидений с памятью, 17-дюймовые колёсные диски, а также система выбора режима движения Drive Mode. Как едет Elantra с последней - для нас загадка. Но машина с двухлитровым мотором и без этого воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным для шестой пятилетки продуктом.

HYUNDAI ELANTRA – только факты:

1. В Европе до 2000 года автомобиль продавался без буквы «Е»: LANTRA, чтобы избежать ассоциаций с имевшимся тогда на рынке LOTUS ELAN. Эта модель, кстати, выпускалась родственным концерном Kia как Elan Roadster.
2. С 2006 года Elantra в Европу более не поставлялась.
3. Тем не менее, в 2011 году именно ELANTRA стала вторым по объему продаж (1,01 млн. шт.) автомобилем в мире!
4. Нынешнее поколение также не продается на западе, а на родине носит имя AVANTE.

HYUNDAI ELANTRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 - 6MT 1.6 - 6AT 2.0 - 6MT 2.0 - 6AT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700
колея спереди / сзади 1563 / 1572 1563 / 1572 1555 / 1564 1555 / 1564
Объем багажника, л 458 458 458 458
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1295 / 1770 1325 / 1800 1325 / 1800 1345 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,1 11,6 8,8 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 5,2 / 6,6 9,5 / 5,4 / 6,9 9,8 / 5,6 / 7,1 10,1 / 5,5 / 7,2
Выбросы СО2, г/км 153 161 166 167
ДВИГАТЕЛЬ Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1591 1999 1999
Мощность, кВт / л.с. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 154.6 при 4850 об/мин. 154.6 при 4850 об/мин. 192 при 4000 об/мин. 192при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М6 А6 М6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15 195/65R15 205/55R16 205/55R16

Обновленную Hyundai Elantra многие автолюбители ждут с нетерпением. В России эта модель не пользуется особым успехом. Связано это скорее всего с ее ценой - от 820 тыс. руб., однако в США и Южной Корее она пользуется очень высоким спросом.

Насколько привлекательны небольшие седаны?

Зачастую небольшие седаны не сильно будоражат умы автолюбителей. Но при этом у них есть свои отличительные черты:

  • удобство салона;
  • объем багажника;
  • скромные «аппетиты» моторов;
  • соотношение «цена/оборудование».

Обновленная Элантра решила пойти несколько иным путем. Эта машина, вероятно, сможет привить потребителям симпатию к внешности. Внешний вид текущего поколения уже нельзя назвать заурядным. Что касается Хендай Элантра 2016 года, то она пытается быть более солидным автомобилем.

Внешний вид

Облик авто выделяется динамичными линиями, а также немаленькой 6-угольной радиаторной решеткой. 6-е поколение этой модели получило кодовое обозначение AD. Специалисты предположили, что новинка от Hyundai похвастается головной оптикой, которая имеет светодиодные секции. В похожем стиле выполнен хэтч i20 (второе поколение). На снимках отчетливо можно увидеть низкую покатую крышу.

Дизайнеры приняли решение существенно изменить багажник и контур крыши. Стоит отметить, что кузов новинки рисовали «с нуля». Что касается остекления, то оно получилось более узким. Стекло, расположенное сзади, более плавно переходит в крышку багажного отделения. Сзади образ новой Элантры украшает спойлер. Дверь, расположенная здесь же, изменилась за счет появления окошка.

Интерьер

В салоне появились маленькие выемки в подлокотниках дверей. Ранее здесь были большие наклонные ручки. Сомнительный выбор от корейского автопроизводителя.

Панель управления занимает все то же место, в центральной ее части можно увидеть новый дисплей. Управлять машиной, а также различными опциями теперь можно максимально просто.

Спидометр вместе с тахометром расположены в колодцах, поэтому ночью информация, которая на них выводится, будет просматриваться гораздо легче.

Для обогрева интерьера предусмотрены отверстия, расположившиеся сбоку от консоли управления. За счет этого управлять потоком воздуху водителю будет гораздо проще.

Современная система мультимедиа, главная особенность которой – это 6-дюймовый сенсорный дисплей, не полагается покупателям базовой версии.

Технические особенности

Вряд ли стоит ожидать от модели Еlantra 2016 года особой революции в техническом плане. Возможно, платформа будет прежней. Однако за счет появления большого количества стали высокой прочности инженерам удастся уменьшить вес, а также повысить пассивную безопасность. Инженерам следует хорошенько поработать над настройками подвески и «баранки».

Силовые агрегаты

Шестое поколение модели Элантра получит 2 типа двигателей:

  • дизельные моторы;
  • турбодвигатели, заправляемые бензином.

Наиболее мощным является 2,0-литровый MPi с циклом Аткинсона мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.

Все двигатели предлагаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Для дизельной версии также доступен 7-ступенчатый «автомат» DCT.

Интересно, будут ли эти силовые агрегаты столь же экономичными, как у модели ? В будущем велика вероятность появления гибридной Элантры. Не стоит исключать и создание электрической версии автомобиля.

Дебют и ценник

Серийная версия модели 2016 г. была представлена в Корее в начале сентября, продажи начнутся в следующем году. Можно предположить, что новинка от Хендай подорожает. Также публика смогла познакомиться с GT-версией Элантры, которую показали в Чикаго (фото ниже).



Предлагаем вашему вниманию видео , на котором запечатлена новая Элантра.

Уже никто не удивится, когда в следующем году корейские автомобили по популярности начнут обгонять европейских звёзд. И не только на депрессивных рынках, но и на таких, куда не каждого и пустят. К примеру, на рынке США. А публика там ох, какая балованная. Забудьте про демпинг. Новая Hyundai Elantra в новом кузове стоит там не менее $ 19 000, а это почти Ford Mustang . Вероятно, корейцы знали, на что шли, когда объявляли цену.

Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан - 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.

Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:

  • двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
  • датчики дождя и света;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • литые фирменные диски;
  • противотуманки ;
  • систему ESP;
  • штатный парктроник и навигатор.

Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Седан шестого поколения получился большим по размерам, но визуально этого не скажешь. На фото автомобиль стандартного класса С, хотя по размерам он ближе к D-классу . По сравнению с прошлой версией машина стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на скромных 5 мм выше. В начале года корейцы представили всего три двигателя. Для нашего рынка. Это два бензиновых мотора 1,6 и 2,0 литра на 132 и 149 сил соответственно, и один турбодизель 1,6 VGT мощностью 136 сил и с крутящим моментом в 300 Нм. Не густо, прямо скажем, однако, корейцы обещают в ближайшее время откорректировать линейку моторов и всё-таки увеличить мощность бензиновых агрегатов. Вероятно, имеется в виду поступление на наш рынок 156-сильного бензинового мотора, который доступен только в Европе.

Дизельный двигатель будет прикручиваться только к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DST, а в принципе, кроме робота, доступна ещё и шестиступенчатая автоматическая КПП и коробка на ручке с таким же количеством ступеней. В базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором Элантра разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, что неплохо для 1300-килограммового автомобиля. При этом расход топлива у неё в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню. Это показатели заводского тест-драйва , хотя отзывы владельцев не всегда подтверждают такой расход. Тот же мотор, но с автоматом докатит машину до сотни за 11 секунд, но при этом АКПП немного прожорливее, примерно на 700 г на каждую сотню.

Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура

Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры . Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер , которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах , Тойотах и Мицубиси , и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации - светодиодные.

Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо , нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра , да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.

Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две . Единственное, что стало неудобным - увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.

Hyundai Elantra 2016, новая модель. Видео тест драйв

Безусловно, что самым энергичным седаном будет Hyundai Elantra с двухлитровым двигателем, который пришёл на замену старому 1,8-литровому. Да и автоматическая КПП, которая может идти с ним в паре, получила кроме эко и нормального режима, новый спортивный. Конечно, это не Мазератти Куатропорте , а просто семейный седан, но кое-что он все же может. Не поленитесь и просмотрите это красноречивое видео о тест-драйве Элантры в новом кузове.

Хендай Элантра 2016, отзывы владельцев

До тех пор, пока сам не прочувствуешь всех прелестей нового автомобиля, до тех пор он не раскроется во всей своей красе. Элантра тоже не исключение. Однозначным её назвать нельзя и сейчас посмотрим, как отзываются о ней реальные владельцы. Судить мы можем пока только на основе автомобилей пятого поколения, поскольку новинка ещё блестит в салонах, но кое-что уже предсказать можно.

Hyundai Elantra 2015 года, 1.8, автомат

Машина без проблем. Пересел на Элантру после Тойоты Королла . Первое впечатление было такое, что подвеска работала несколько жестковато. Хотя я не поклонник ватных машин, может, поэтому сразу новый седан пришёлся по душе. На то время это был самый мощный мотор и самый прожорливый из всех. Так, по крайней мере, говорят. А у меня реально получался средний расход в пределах 6-6,7 литров на 100 км. По трассе со средней скоростью около 110 км/ч берет не больше пяти с половиной.

Насторожило то, что когда захотел поменять бензиновый фильтр, то его просто не нашёл. Нет его там, только сетчатый возле бензонасоса. Запчасти есть, но я толком ничего не менял пока. Замена свечей обошлась примерно в 1700 за штуку. Дорого, но зато фирменные. Ходовая держится, несмотря на наши тульские дороги. Ничего не дребезжит, сборка нормальная. Машиной доволен. В следующем году буду менять на новую Элантру .

Арсений Жданов, Тульская обл.

Hyundai Elantra 2014 года, 1.6, автомат

Мне кажется, что у Hyundai Elantra пятого поколения самый крутой дизайн, как для городского семейного седана. Хотел брать Мазду тройку, но потом передумал. Зашёл посмотреть в салон, сразу влюбился. Красная, литые диски, прищур, яркий профиль. Выглядит машина на голову выше, чем стоит, однозначно.

Выбрал 1600-кубовый мотор с автоматом и не пожалел. Автомат чуть тупит, но это происходит, по моим наблюдениям, из-за провала при резком разгоне в районе 80 км/ч. Провал не резкий, но ощутимый. Я думаю, что чип тюнинг решит вопрос. Но для городской эксплуатации этой мощности хватает за глаза. Машиной доволен и менять не собираюсь.

Сергей Чекунин , Уфа

Hyundai Elantra 2015, 1.6 л, автомат

Брал только по соображениям дизайна. Нравится новый корейский стиль и, по-моему, в с-классе круче седана нет. По крайней мере, за миллион. Интерьер очень сбалансированный, фирменный дизайн, удобный салон, все ручки на своих местах. Такое ощущение, что салон делался под меня. Очень понравился. Не понравился автомат. При таком расходе топлива, мне кажется, он должен чётче реагировать на обороты мотора. Мотор отрабатывает на 100%, а автомат съедает кучу времени, пока раскачается. Я не говорю, что это криминально, но хотелось бы больше динамики. А так, все в порядке, для наших краёв все опции учтены - тёплый руль, сидушки с подогревом, подогрев зеркал.

Алексей Веденеев, Архангельск

Hyundai Elantra 1.6, механика, 2014 год

Стильный, яркий, красивый и удобный седан. Это одна из тех машин, которые рассчитаны не на любителя, а для всех. Катаем её с отцом. Ему 64. Мне 38 и всех все устраивает. Конечно, не гоночный болид, но нам этого и не нужно. По комфорту могу сказать, что Мерседес в 124 кузове, который у нас есть, выше, это однозначно. Мерс мягкий и вальяжный, а Hyundai Elantra более жёсткий автомобиль, но он и позиционируется, как семейный седан, а не машина класса D.

Управляемость превосходная, в обслуживании никаких проблем не наблюдал. Все ТО прохожу, правда, чётко по графику, может, поэтому и не ломается ничего. В эксплуатации дорогой назвать нельзя. Мерс дороже, хоть и в сто раз старше. Механическая коробка - изумительная. Я вообще не поклонник автоматов и этот вариант с 1,6-литровым мотором, по-моему, идеальный. Передачи включаются чётко, причём ещё подсвечивает дисплей, какую воткнуть желательно. Так что машиной довольны и если менять, то только на новую Элантру .

Петр Савалов , Краснодарский край

Будущее покажет, какие у нового седана перспективы, а пока ждём новых отзывов о Hyundai Elantra 2016 и 2017 модельного года в новом кузове и с новыми моторами.