Комплектации и цены нового Ford Explorer. года внешне стал очень выделяться благодаря новой решетке радиатора, которую конечно же хромировали, передним стойкам черного цвета, а также новому капоту и защитному обвесу

Есть такое мнение, что у американцев в планах подсадить наш народ на крупногабаритные авто, наводнив российский рынок целым шквалом своих внедорожников. Легко можно проверить, насколько им это удалось, ведь сейчас мало кто откажется от покупки нового или подобного автомобиля. А всё потому, что в плане надежности и безопасности этой махине сложно что-то противопоставить.

Для американцев, которые по усредненной статистике с каждым годом прибавляют в размерах и в весе, большие пикапы и внедорожники – вынужденная необходимость, а для российской аудитории, озабоченной проблемами здешних дорог и пребывающей в поисках автомобиля, который сможет порадовать не одно поколение, - это просто рациональный выбор. Отсюда и прирост популярности тяжеловесных авто, а в частности и этой модели.

Успешная четырехлетняя история Эксплорера на российском рынке нашла своё продолжение в обновленной версии 2014 года, с которой мы и начнем сегодняшний обзор. Если говорить поверхностно, то новая версия вышла ещё более мощной, стильной, привлекательной, спортивной. Что же можно сказать при детальном рассмотрении этого автомобиля? Начнем по порядку.

Внешний вид модели Ford Explorer 2014

По внешнему виду так сразу и не скажешь, кому больше покажется интересным новый Ford Explorer: продвинутой молодежи, для которой на первом месте стоят драйв и безграничная мощь, или всё-таки взрослому поколению с его особым отношением к машинам больших размеров.

Отыскать что-то новое в передней части автомобиля, пожалуй, не удастся. Можно смело утверждать, что производители не делали упор на эту секцию, оставив её без кардинальных изменений, в которых кто-нибудь обязательно снискал бы восхищение. Напротив, работа дизайнеров привела к обратному эффекту, сделав фронтон автомобиля скучноватым для глаза. Весь передний план загораживает гигантский бампер, соединенный фарами по бокам. Под ним красуются картерная защита и воздухозаборник. Ближе к днищу, по бокам – противотуманные фары округлой формы. Всё описанное убранство явно не рассчитано на то, чтобы слепить глаза владельцу авто, тем более что покраска этих деталей выполнена в тривиальном черном цвете.

Вид сбоку сразу демонстрирует усовершенствованные линии дверей, в которых заключены зоны углублений под ручками и чуть выше уровня колес. Все очертания плавные, добавляющие дизайну уверенности и даже некоторой воинственности. Это можно почувствовать самостоятельно, всего лишь раз взглянув на Форд Эксплорер фото подборку в статье.

Спортивный стиль боковых зеркал не отменяет того ощущения, что их форму и дизайн копировали со спортбайка. Возможно, это слегка субъективно, а может это и намеренный приём для привлечения внимания мотолюбителей. Пусть тайна остаётся тайной.

Форд Эксплорер фото

Для груза, который не влезет в багажник транспортного средства, на крыше предусмотрены надежные рейки, позволяющие закрепить перевозимые “верхом” вещи специальными фиксаторами. Ну, и как же большому автомобилю, тем более такому, как Ford Explorer 2014 года, существовать без больших колёс. Диски диаметром 21 дюйм не так-то просто не заметить, собственно, и мы не решились обойти их своим вниманием.

По некоторым прикидкам, весь дух внешнего вида автомобиля сконцентрировался в задней части. По сравнению с передней – это совсем иной стиль, более живой и насыщенный. Здесь внимание уже не рассеивается. В первую очередь бросаются в глаза фары заднего света, часть которых заступает на боковую часть авто. Несмотря на массивную форму заднего бампера, смотрится он крайне гармонично. Багажник открывается без дополнительных усилий: не похоже, что при размещении или выгрузке багажа могут случиться непредвиденные казусы. Дверь багажника достаточно большая и поднимается высоко, так что складывать крупногабаритные вещи будет проще, чем обычно.

Как утверждают сами производители, кузов обновленного Эксплорера разгрузили, избавившись от всего лишнего. Такое решение изначально было связано с желанием улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. В итоге же задумка проектировщиков привела к снижению расхода топлива, что полностью оправдало их изыскания. Теперь владельцам нового автомобиля наверняка не придется думать о том, . При этом снаряженная масса Ford Explorer 2014 почти не пострадала. Модернизация кузова привела к снижению веса на 45 кг, что на фоне полных 2 213 кг не столь заметный показатель.

Салон автомобиля

Нельзя назвать стиль салона Ford Explorer 2014 года спортивным. По крайней мере, таких элементов, как бардачок или надписи на полу, накладывающих отпечаток спортивного характера автомобиля, вряд ли будет достаточно для формирования соответствующего мнения.

На контрольной панели основное пространство занимает дисплей с сенсорным управлением, чуть ниже расположены кнопки. Экран углублен в панель и окружен козырьками по всему периметру. Прямо над ним имеются кнопки, отвечающие за управление обогревом салона.

Все основные приборы – тахометр, спидометр и топливный датчик – размещены таким образом, что любая информация при визуальном контакте получается с предельной быстротой. Скорость движения также дублируется в цифровом варианте на экране. Совладать с остальной электроникой водитель может без отрыва от управления, ведь кнопки дополнительных опций вынесены прямо на рулевое колесо. На фото салона Форда Эксплорер эти нюансы отчетливо различимы.

Форд Эксплорер фото салона

Пришло время похвалить Ford Explorer 2014 и за уникальные функции. Особенно удобной она покажется тем, кто покупает автомобиль, управлять которым будут все члены семьи. Опция регулирования педального узла будет настоящим сюрпризом, который позволит компенсировать разницу в росте простым смещением педалей под длину ног водителя. Многие спросят: “А почему нельзя просто отрегулировать сидение?”. Да, действительно, вы по-прежнему можете идти классическим путем, но сразу предупреждаем, что в данной модели это связано с некоторыми неудобствами. Для приведения в действие манипулятора, управляющего электроприводом кресел, придется предварительно нажать на кнопку включения. Кстати, учтите, что система эта не из дешевых, что характерно для любых инноваций.

Не до конца ясна логика проектировщиков салона, расположивших кнопки управления мультимедийной системой на большом удалении, как от водителя, так и от переднего пассажира, заставляя обоих чуть ли не привставать с сидений, чтобы, к примеру, переключить музыкальную композицию. Не самое практичное решение, попадающее в разряд опасных развлечений во время езды.
Ещё одним камнем в огород тех, кто работал над салоном новинки, будет плоский дизайн платформы кресел, без загнутых краёв, помогающих удерживать человека в “седле”. Ну, и чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, можно заметить следующее: вся обивка салона выполнена с использованием материалов действительно достойного качества.

Технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер

По сравнению с прошлой моделью Форд Эксплорер технические характеристики его однозначно изменились. Конечно, отличия заметны, начиная уже со внешних пропорций автомобиля: длина – 5,006 м, высота - 1,803 м, ширина - 2,004 м, колесная база – 2,86 м, а вес – 2,213 кг. Итого: вместимость – 7 человек, при условии трёхрядного размещения (2 задних ряда складываются при необходимости).

Для модели 2014 года в компании Форд подготовили новую линейку двигателей, правда в России всё разнообразие ограничивается бензиновыми агрегатами. Лучшим оснащаемым двигателем автомобиля является шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литров с развиваемой мощностью 360 л.с.

Имеется также ряд преимуществ модели Ford Explorer 2014:

  • Двигатели поставляются с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП;
  • Имеется турбонаддув;
  • Рычажный тип задней подвески;
  • Высокотехнологичные системы пассивной безопасности.

Комплектации и цены нового Ford Explorer

Цена на базовую комплектацию автомобиля составляет 1,8 млн рублей, что с первого взгляда может показаться чересчур завышенной оценкой. Тем не менее, давайте посмотрим, какие цены выставляют дилеры за остальные варианты:

  1. Базовая версия носит название XLT. 1,8 млн рублей – это та цена, которую вы отдаете за автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. и объемом 3,5 литра.
  2. Версия Limited обойдется рядовому покупателю за 1,995 млн рублей. Двигатель тот же, отличие лишь в функциональном оснащении.
  3. За 2,08 млн рублей можно приобрести версию постарше – Limited Plus.
  4. Версия Ford Explorer Sport с последним двигателем на 360 лошадиных сил уедет с вами из салона ни много ни мало, за 2,291 млн рублей.

Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?

Ford Explorer 2015 модельного года – это всё тот же легендарный внедорожник, но теперь более технологичный и премиальный.

Что касается самой совершенной комплектации Sport, то она была дополнена электроприводом для складывания заднего ряда кресел и рулевым подогревом. Двигатель нового Ford Explorer 2015 Sport стал мощнее: имея под капотом 345 лошадиных сил получать удовольствие от сумасшедшего ускорения, теперь гораздо легче.

Стоит попытаться охватить все интеллектуальные системы нового поколения, которые умещаются в 2285-ти литрах объема этого мощного и функционального средства передвижения и заставляют чувствовать уверенность и комфорт при нахождении за рулем.

Форд Эксплорер фото новинки

  • Advance Trac . Система курсовой устойчивости Advance Trac, идущая в паре с системой предотвращения опрокидывания RSC, позволит не беспокоиться о стабильности положения автомобиля в поворотах, контролируя резкий вход. Эта система обеспечивает безопасность во множестве штатных и внештатных ситуаций, предусматривая, в том числе, контроль автомобиля при пробуксовке, а вместе с дополнительной функцией Curve Control в нужный момент автоматически сбросит скорость, не позволяя попасть в передрягу, заходя в виражи на больших оборотах.
  • Terrain Management System. Эта система предназначена для быстрой настройки автомобиля под конкретное дорожное покрытие, благодаря чему достигается наилучшее сцепление с дорогой. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, то есть придется выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия.
  • SYNC 2. Мультимедийная система, которой комплектуется новейший внедорожник Ford Explorer 2015 модельного ряда, имеет практически безграничные возможности, охватывая весь спектр пожеланий водителя. SYNC 2 реализует возможность выбора маршрута, ориентируясь на пожелания по экономичности или пройденному расстоянию; содержит более 800 тыс. точек интереса, позволяя в нужный момент свернуть с намеченного пути, позволив себе отдых, или наоборот достигнуть цели в разы быстрее; полностью русифицирована и безошибочно воспринимает русскую речь при голосовом управлении; позволяет свободно работать с аудио, видео и другими цифровыми форматами, производя любые операции с файлами.

Новый Форд Эксплорер 2015 года выпуска позволяет по максимуму ощутить все достоинства управления внедорожником. Это надёжная подвеска, оптика нового поколения, серьёзная конструкция рамы и множество доработок салона. Так, даже любители седанов, минивенов и хетчбеков пожелают пересесть за руль «зверя», способного в кратчайшие сроки преодолевать серьёзные препятствия. Вне зависимости от управления авто в городе или за его пределами, серьёзные доработки ощутит каждый.

Фото Форд Эксплорер 2016-2015 пятого поколения

Новшества в Ford Explorer 2015-2016

На протяжении более пяти лет разработчики стремятся создать джип, сочетающий в себе элегантность и агрессивность, небольшой расход топлива и хорошую проходимость. Также это максимальное удобство, невзирая на жажду путешествий по бездорожью и агрессивное вождение в лесных дебрях. В 2015 году любители кроссоверов оценят авто, предыдущая версия которого входит в топ — 20 «любимчиков» американского автопрома.

Фото Форд Эксплорер 2016-2015 — Боковая часть

Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016

Тем, кого интересует Ford Explorer 2016-2015, фото помогут рассмотреть его со всех сторон и определиться с приобретением поистине совершенного внедорожника. В целом, новинка получила некоторые доработки, пошедшие на пользу.

Во — первых, потребитель сможет приобрести авто, выбрав один из трёх цветов кузова. Для любителей шика и индивидуалистов предлагается огненная бронза.

Доступные цвета кузова Ford Explorer 2016 :

  • Race Red
  • Frozen White
  • Copper Pulse
  • Midnight Sky
  • Panther Black
  • Moondust Silver

Во — вторых, наличие нового зеркала заднего вида позволит пользоваться функцией затемнения света. Это полезно в случаях, когда какой-то «умник» забывает выключить лампы дальнего света и стоит сзади владельца роскошного Форд Эксплорер 2015-2016.Также пригодится функция тому, кто просто желает расслабить глаза.

В — третьих, для любителей развлечений разработчики оснастили авто центром MyFordTouch. Информационно-развлекательная система предоставит возможность совершить звонок по телефону, послушать музыку и насладиться множеством других функций. Работает центр на голосовых командах, что особенно выручает при условии занятых рук или полной расслабленности. Сидения теперь подогреваются как спереди, так и сзади, а на борт авто получило диски в 18 дюймов (версия XLT – 20 дюймов). Кожа с замшей используются в отделке салона.

Помимо этого, в наиболее богатых комплектациях (Limited Edition) предлагаются следующие опции:

  • Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов;
  • Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения;
  • Двухсекционный люк на крыше;
  • Камера заднего вида;
  • Электропривод двери багажника;
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Система мониторинга слепых зон BLIS.
  • Подрулевые лепестки переключения передач;

Фото салона Ford Explorer 2015-2016

Салон Форд Эксплорер 5 (фото)

Багажник Ford Explorer 2016-2015 (фото)

Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики

В этом плане новый внедорожник безусловно способен порадовать каждого. Это будет бензиновый джип с мощностью двигателя в 360 л.с. (объём 3600 куб.см.). Важной особенностью здесь является применение технологии EcoBoost (современно, экономично, экологично). Если потребитель выберет дизель, то он насладится работой двигателя, выдающего 294 л.с. (объём как и у бензинового).

Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016

Новый Форд Эксплорер 2016 рестайлинг версии станет доступен для россиян к июню — июлю текущего года. Стоимость авто будет варьироваться в пределах 2400000 — 2900000 руб. Это вполне приемлемая стоимость, учитывая отсутствие на рынке достойных аналогов. В общем, машина собрана «на ура». Иными словами, разработчикам удалось воплотить в авто элементы паркетника и настоящего джипа, расходующего относительно небольшие объёмы топлива. Также это возможность насладиться абсолютно всеми достоинствами современного автомобиля.
Комплектации и цены обновленного Форд Эксплорер 5

Линейка двигателей и комплектации Ford Explorer 2015-2016 .

Многие предложения американского бренда Форд сегодня направлены на обеспечение отличных качеств внедорожников. Тем не менее, большая часть предложений компании на российском рынке – это исключительно кроссоверы. Их дизайн и технические характеристики говорят о невероятных возможностях проходимости, но в техническом плане они остаются компактными авто с городскими характеристиками. Именно таким перед покупателями предстает новый Ford Explorer 2015.

В грядущем 2015 году компания обновит не только Эксплорер, но и предоставит рынку еще несколько важных новинок. Важно учесть, что качество и технологичность моделей остается на очень высоком уровне, потому предложения в новой модельной линейке корпорации можно смело называть претендентами на лидерство в своем классе.

Внешность обновленного кроссовера

Рестайлинг модели напрашивался, ведь продажи Ford Explorer значительно упали. Новый кроссовер уже начал свои продажи в некоторых странах, что позволит нам более предметно говорить об изменениях во внешности, дизайне и прочих особенностях машины. Эксплорер получил более мужской внешний вид, дизайнеры привели его в соответствие с одной из американских линеек транспорта.

В целом, компания Форд не имеет единого дизайнерского направления. Но в 2015 год корпорация приближается с наличием многих удивительно удачных концепций, которые могут быть использованы фактически в любой модели. На фото обновленный Форд Эксплорер 2015 показывает истинные американские черты дизайна:

  • кроссовер получил фирменные фары с огромными сигналами поворота в европейском стиле;
  • решение решетки радиатора отличается от других моделей тем, что теперь она создается под цвет кузова, черного цвета или в хроме;
  • необычная форма кормы автомобиля Эксплорер прекрасно сочетается с остальными решениями;
  • Форд также преподнесли своей новинке много нового в интерьере;
  • модель 2015 года стала более комфортной и получила иные решения в эргономике.

Стоит ли говорить о том, что Ford Explorer действительно стал намного лучше и получил официальное признание во многих странах мира? Эта машина является одной из легенд американской корпорации, а от крупнейшего производителя не ждешь ничего, кроме очередного приятного удивления. И в плане дизайна компания вполне удовлетворила ожидания своих основных почитателей.

На фото не видны все величественные черты дизайна и особенные изыски внешности автомобиля. С кроссовером Ford Explorer лучше знакомиться вживую и получить незабываемые впечатления от личного теста.

Техника новинки 2015 года и ценовые решения компании

Если бы Ford Explorer стал одним из самых популярных автомобилей в своем классе, многие эксперты удивились бы. Дело в том, что при всех своих преимуществах Эксплорер является чрезмерно дорогим автомобилем. Он рассчитан на премиальный класс, а не призван быть массовым кроссовером. Именно поэтому его активные продажи на сегодняшний день выглядят невозможными.

Тем не менее, Ford Explorer вполне может стать популярным и продаваемым автомобилем, ведь компания постаралась придать максимальную технологичность и современность всем техническим разработкам. Характеристики модели Форд Эксплорер 2015 года следующие:

  • кроссовер обладает базовым 3.5-литровым агрегатом V6 на 292 лошадиные силы с усредненным расходом всего 8.6 литра на сотню;
  • второй двигатель также бензиновый – 3.5 V6 Ecoboost – фирменная разработка американцев, обеспечившая 360 лошадиных сил потенциала;
  • невероятная спортивная управляемость обеспечена применением популярных в спорте технологий рулевой системы;
  • полный привод доступен с базовой версии и выполняет все настройки интеллектуально.

Таких особенностей от американского кроссовера Ford Explorer следующего поколения не ожидал никто. Огромная мощность техники Форд обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства автомобиля, позволяет справляться с самыми сложными дорожными ситуациями и даже покорять бездорожье.
Стоимость авто в базовой версии составит 1.9 миллиона рублей.

Подводим итоги

Ford Explorer стал отличным предложением для тех покупателей, которые планируют дальние рейды и хотят чувствовать себя комфортно и уверенно на любой дороге. Кроссовер предоставляет уникальную технику и прекрасные мощные характеристики. Это и стало основным преимуществом Форд Эксплорер в очередном поколении. Изменения в дизайне не так повлияют на популярность и продажи техники, как реальные реформации в области технологий.

Выносливая техника, прекрасные интеллектуальные системы и огромное технологичное пространство в Ford Explorer позволит вам использовать кроссовер именно так, как вам это необходимо.

1. Не легковой руль. В ресте несколько улучшили его, но в дорестайле он совершенно убогий. Сделать с ним ничего нельзя. Только смириться и привыкать. 2. Свет фар. Мало того, что свет галогенок в стоке откровенно слаб. Так еще и постоянно горит дальний, при ближнем свете часть рассеивателей фар закрывается механической шторкой. Кататься постоянно с дальним в 21 веке это верх цинизма и +1,5 литра минимум на сотню к расходу. Молчу про выгорание фар от температуры. В машине при этом с завода стоит датчик света, предусмотрена работа ДХО. Но в российской комплектации это всё не арбайтен. В рестайле уже есть и ДХО, и ЛЕД-ближний. Мной были вкорячены биксенон, ДХО, и установлен омыватель фар. Так же все фары затянуты в плёнку. Заработал нормально датчик света, днём нормально работали ДХО. Расход упал. Свет стал приемлемым. 3. Отсутствие датчика дождя. В рестайле есть. Постоянно играть оборотами дворников удовольствие то ещё, но я привык. 4. Ватная педаль газа. Машина начинала крутить двигатель только когда её прожмешь как на 131 ЗиЛе, градусов на 90 от нормали. Чиповка ничего с этим сделать не смогла. В рестайле тоже поправили, педаль газа стала более легковой. 5. Маленькая ёмкость аккумулятора. Увеличить не получится, места под большие габариты просто нет. Были прецеденты когда машину после долгой стоянки и расходования батарейки приходилось прикуривать. Стартер не крутил. 6. Пинающаяся при переключениях коробка. На рестайле вылечили. У меня чиповка так же убрала пинки. 7. Откровенно слабые тормоза. Дичь в том, что у меня с завода стояла тормозная система от спорта. Как останавливаются барабанщики на ХЛТ и старые версии лимиты со стандартными тормозами, для меня загадка. Видимо об соседей по потоку и столбы с заборами. На рестайле ситуация куда лучше. Я заказал керамику и перфорированные диски из США. Стало лучше, но на нормальные тормоза это всё равно не похоже. 8. Сразу начали сыпаться ступичные подшипники. Водительская сторона заменена по гарантии полностью. 9. Лобовое стекло покрылось кратерами к 25 тысячам. У меня в своё время на старых мерседесах лобовые стёкла так выглядели в куда более почтенном возрасте. 10. После отстрела пистолета при заправке малым ходом заталкивал ещё 6 литров. При таком маленьком объёме бака и расходе в 12-15 литров это не мало.

Компания Форд официально представила обновленную версию своего кроссовера в рамках автосалона в городе Лос-Анджелес. Мероприятие состоялось в ноябре текущего года.

Примечательно, что это было не просто обновление, а модернизация по случаю празднования юбилея модели. Эксплорер впервые появился в апреле 1990 года. Прошло вот уже двадцать пять лет с момента запуска в продажу этой модели. Она пережила смену не одного поколения и множество рейстайлингов.

За время своего существования в мире было продано около семи миллионов экземпляров этого американского кроссовера. Представленная в Лос-Анджелесе версия призвана сменить уже достаточно давно держащийся на рынке кроссовер образца 2010 года.

На сегодняшний день три предприятия занимаются выпуском Форд Эксплорера 2015-2016 года. Один из них расположен непосредственно в США, в городе Чикаго. Второе завод в Венесуэле, а третий у нас в России, в городе Елабуга.

Что ж, давайте узнаем, что приготовили американские специалисты по случаю юбилея своей одной из самых популярных моделей. Изменения коснулись практически всех узлов, и внешность, разумеется, исключением не стала.

Экстерьер

Нет, глобальных перемен во внешности ждать не стоило. Так, по сути, и случилось. Новый Ford Explorer 2015-2016 года подвергся небольшой доработке, и результат получился очень удачным.

Передняя часть осталась строгой, украшенной мощной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями по углам. Радиаторная решетка в форме трапеции смотрится достаточно компактно на общем фоне, но все же интересно. Примечательно, что решетка играет важную роль в охлаждении силового агрегата. За декоративными вставками скрываются активные жалюзи. Они могут открываться и закрываться, в зависимости от того, на какой скорости движется кроссовер. В зависимости от степени открытия, осуществляется охлаждение двигателя. Конечно, кроссовер не мог обойтись без традиционной мощной пластиковой защиты, дополненной еще и аэродинамическими компонентами.

В профиль изменений не замечаем практически вовсе. Однако перед нами остается мощный кузов с большими боковыми дверьми, обеспечивающими очень удобную посадку и высадку пассажиров, удачные радиусы колесных арок, интересное исполнение наружных зеркал заднего вида, и множество других прелестей американского Форда Эксплорер.

Сзади подретушировали немного габаритные огни, а также установили новую багажную дверь. Бампер приобрел массивность и обзавелся спойлером. Хромированные элементы и очень выразительные патрубки выхлопной системы формируют весьма и весьма привлекательный образ большого кроссовера.

Судя по всему, хотя официально на этот счет подтверждений не поступало, габариты останутся прежними. Это означает, что размеры Форд Эксплорер 2015 2016 будут такими:

  • длина - 5006 миллиметров
  • ширина - 2231 миллиметр
  • высота - 1803 миллиметра
  • колесная база - 2860 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 211 миллиметров.

Интерьер

Фото и видео материалы позволяют четко понять - серьезных новшеств в салоне нет. По сути, модернизация Эксплорера заключается в том, что теперь у водителя в распоряжении появилось новое рулевое колесо, на передней панели разместились новые декоративные элементы, была украшена центральная консоль и улучшена акустика внутри автомобиля.

Тем не менее, вкратце про интерьер можно сказать так. Он яркий, интересный, комфортабельный, очень современный и качественно выполненный.

К материалам отделки Ford Explorer 2016, а точнее к их качеству и подгонке, претензий нет и быть не может. Куда интереснее заглянуть в комплектацию.

Отдельно хочется отметить багажник. Даже если все семь посадочных мест в салоне заняты, это не помешает разместить в багажном отсеке около 600 литров вашего багажа.

Если третий ряд опустить, причем делается это электроприводом, тогда вам будет обеспечена площадка под погрузку 1240 литров. Если же опустить все кресла, кроме водительского и переднего пассажирского, вы не только получите почти идеально ровный пол, но и багажный отсек размером 2285 литров.

Комплектация Ford Explorer 2015 2016

Оснащения у кроссовера из США великолепное. Хотя опций ожидается более чем достаточно, назовем основные из них, дабы не нагружать читателей лишней информацией. Среди оборудования следует ждать следующего:

  • широкоугольные камеры с омывателями впереди и сзади
  • светодиодная оптика головного света
  • система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • электропривод на двери багажного отсека (багажник открывается при проведении ногой под бампером)
  • аудиосистема на 500 Вт с функцией "живой звук"
  • активные жалюзи на радиаторной решетке
  • адаптивный круиз контроль
  • система оповещения и экстренного торможения при угрозе столкновения
  • система контроля за пересечением дорожной разметки
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за маневрами автомобилей вокруг
  • система помощи при движении задним ходом
  • датчики парковки сзади и впереди
  • адаптивные фары
  • надувные ремни безопасности на заднем ряду
  • мультифункциальный руль с подогревом
  • охлаждение заднего ряда
  • кожаный салон
  • цифровая панель приборов
  • мультимедийный цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов
  • навигационная система
  • Wi-Fi
  • электропривод передних сидений
  • двухсекционный люк и электропривод
  • лекгосплавные диски на 20 дюймов в базе.

Перед нами переполненный различными опциями и оборудованием семиместный Форд Эксплорер 2015, который обеспечивает удобную посадку и необходимый уровень комфорта всем пассажирам, без исключения.

Цена нового Форд Эксплорера 2015 2016 года

Увы, про стоимость обновленного кроссовера Форд Эксплорер пока ничего не сообщается.

В принципе, это не удивительно. Дело в том, что к производству новинки еще не приступили, а планирует это начать в следующем году. В итоге в США появление модернизированного Эксплорера ожидают только летом 2015 года. Что же касается российского рынка, то, согласно предварительной информации, наши покупатели смогут приобрести кроссовер только зимой следующего года. Потому очевидно, про цены говорить слишком рано.

Двигатель Цена, т.Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
XLT 3.5 AT (249 л.с.) 2 399 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Limited 3.5 AT (249 л.с.) 2 599 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Spor 3.5 AT (345 л.с.) 2 899 бензин 4×4 17,3/9,4 193

Технические характеристики Ford Explorer 2015 2016

Если верить предоставленной информации от компании Форд, то их новый Эксплорер получит в распоряжение три двигателя. Все они бензиновые, но будут работать в паре только с одной безальтернативной коробкой передач - шестиступенчатая АКПП.

  1. Базовым двигателем станет представитель семейства ЭкоБуст. При рабочем объеме в 2,3 литра, четырехцилиндровый мотор с турбиной будет выдавать 270 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Второй двигатель атмосферный, но с объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата - 290 лошадиных сил при крутящем моменте 255 Нм.
  3. Топовым движком станет шестицилиндровый 3,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 365 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом 350 Нм. Заполучить его смогут лишь те, кто закажет версию Platinum или Sport. Для остальных комплектаций топовый двигатель недоступен.

Модернизированная техническая составляющая повлекла за собой еще улучшение комфорта. Машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Во многом благодаря доработке подвески.

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2015 2016

Вывод

Проделав достаточно длинный путь, Форд все же сумел выпустить обновленную версию своего семиместного кроссовера. Не исключено, что компания специально ждала наступления 25-летия своего автомобиля, чтобы презентовать обновления.

Так или иначе, ждать новинку в продаже предстоит еще достаточно долго. Лишь с появлением первых экземпляров на российском рынке можно будет давать более объективную оценку. Пока же Ford Explorer 2015-2016 года смотрится интересно и перспективно. Своих покупателей он явно найдет. Особенно это касается североамериканского рынка, где к подобным кроссоверам испытывают особую слабость.