Фольксваген новый кроссовер. Джипы и кроссоверы Volkswagen – народные внедорожники. Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом

Компания Volkswagen официально рассекретила свой новый глобальный кроссовер, получивший название Tharu. Пока представлена только версия модели для китайского рынка, но позже стало известно, что под таким же названием автомобиль появится и в России.

Новая модель оказалась перелицованной версией вседорожника Skoda Karoq. О последнем здесь напоминает аналогичная пластика боковин, а также форма дверей и колесных арок. А вот агрессивная «мордашка» и корма явно были нарисованы с оглядкой на брутальный .

Новый Фольксваген Тару 2019 (фото и цена) получил светодиодные фары, а корпуса боковых зеркал у него расположены на отдельных ножках. Из других отличительных особенностей стоит отметить уменьшенную площадь задних боковых окошек, а интерьер автомобиля пока не рассекретили.

Китайский вариант Tharu построен на базе «местного» , который длиннее европейского варианта на 50 мм. Габаритные размеры авто составляют 4 453, 1 841 и 1 632 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 680 мм. Не исключено, что на других рынках кроссовер предстанет в укороченном варианте.

Линейка силовых агрегатов паркетника уже известна. В Китае она состоит из 1,2- и 1,4-литровых турбомоторов мощностью 116 и 150 л.с., а сочетаются они в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Несмотря на статус глобальной модели, Volkswagen Tharu 2019-2020 в Западной Европе продаваться не будет. Сначала модель появилась в Поднебесной, а затем выйдет и на ряд других рынков, среди которых значится и Россия.

Ежегодно немцы планируют выпускать как минимум по 400 000 машин. Чтобы реализовать столь амбициозные планы, сборкой вседорожника займутся сразу несколько предприятий. К примеру, для Северной Америки модель будут выпускать под именем Tarek на мексиканском заводе VW, а для Южной Америки — на производственной площадке в Аргентине.

Что касается паркетников предназначенных для стран Восточной Европы и СНГ, то с 2020 года их сборку наладят на российском заводе марки в Калуге — тогда же начнутся продажи вседорожника на российском рынке. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.


Дословный перевод названия корпорации Volkswagen - «народная машина» - уже не слишком актуален. Стоимость внедорожников и стильных кроссоверов компании стремиться к цене элитного класса, но это не останавливает любителей надежной и классической техники от покупок. Новые предложения на рынке появляются фактически ежегодно, немцы вошли в стадию активных разработок и не сбавляют обороты. Все современные кроссоверы Фольксваген обладают удивительным набором функций.

Популярный бренд Фольксваген начал свою деятельность на рынке джипов и другой проходимой техники порядка десяти лет назад. За это время корпорация создала прекрасные разработки, которые пользуются популярностью на всем континенте, да и за его пределами. Модельный ряд немцев поражает стильными фото, а некоторые модели еще и ценой покупателя могут порадовать.

Volkswagen Touareg - венец модельного ряда производителя

Начинать говорить о проходимой технике от Фольксваген стоит сначала с внедорожника Touareg. Машина невероятно производительная, обладает самыми удивительными технологиями на борту и предлагает большое пространство в интерьере с элитными чертами. Это истинный джип со следующими вариантами исполнения:

  • обновленный в 2014 году внедорожник предлагает два вариант 3-литрового дизеля - на 204 и 245 лошадок;
  • бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 литра развивают соответственно 249 и 360 сил;
  • топовый дизель на 4.2 литра заряжен 340 лошадками;
  • гибридная установка с основой в виде 3-литрового TSI выдает 333 лошадиные силы;
  • все модели оснащены автоматом и исключительно полным приводом.

Если пересчитывать варианты комплектаций джипа от Фольксваген с различными дополнениями, пальцев не хватит ни на руках, ни на ногах. Если вы будете собирать индивидуальную комплектацию, вполне вероятно, что второго такого Touareg в России просто не будет. Цена внедорожника стартует с 2 550 000 рублей, что для такого джипа вполне приемлемо.

Volkswagen Tiguan - элитный кроссовер с умеренным ценником



Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан - модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных - тигра и игуаны.

Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2015 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости - базовая цена составляет 1 120 000 рублей.

Volkswagen Taigun - новинка в компактных внедорожниках

Модельный ряд корпорации Фольксваген уже в следующем году пополнит новый компактный кроссовер с именем Тайгун. Интересная игра имен, но при беглом прочтении имя Taigun читается как Тигуан. Этот новый небольшой джип по всем характеристикам превзойдет ваши ожидания.

Базовый двигатель - 109-сильный TSI с невероятно низким выбросом CO2, новые технологии в базе кроссовера будут доступны уже с базовой версии. Маленький внедорожник станет основой модельного ряда Фольксваген для молодежи, которую корпорация давно позабыла за разработками серьезной дорогой техники. Кстати, цена практически во всех странах будет равна эквиваленту 18 000 долларов США.

Volkswagen CrossBlue - эпохальная новая разработка немцев

Для американского рынка корпорация Фольксваген старается больше, чем для Европы. Об этом говорит разработка нового концептуального внедорожника или крупного кроссовера CrossBlue. Все особенности модели говорят о том, что вскоре мы увидим полную смену дизайнерских особенностей машин под крылом немецкого бренда. Сначала CrossBlue пополнит модельный ряд американских салонов, а затем, возможно, пойдет в продажу в мире. Главные известные черты джипа следующие:

  • на фото дизайн машины выглядит просто великолепно, облик внушает доверие;
  • компактный внедорожник получит 7-местный салон уже в базе;
  • основной силовой установкой для джипа станет гибрид на основе двигателя V6;
  • компания предложит много современных технологий нового поколения в оснащении;
  • машина станет началом новой эры, если получит успех и планируемые продажи.

Наверное, пришло время больших обновлений, поэтому внедорожники и полноценные джипы немецкой корпорации Volkswagen меняют свой облик и находятся в поиске оптимального дизайна будущих автомобилей компании. Все современные модели, присутствующие на российском рынке, выпускаются по старым параметрам и наработкам дизайна, что уже изрядно надоело требовательному покупателю.

Подводим итоги

Отличные молодежные кроссоверы и самые производительные джипы - именно так видит свое будущее на рынке России и некоторых других стран компания Фольксваген. На класс джипов делается основной упор в новейших разработках, автомобили получают шикарные технологии проходимости, которые кочуют даже на самые дорогие версии элитных седанов.

Сегодня состояние бренда Volkswagen в России укрепляется местным производством, но нынешняя политика корпорации по части ценообразования пока остается загадочной. Поэтому предсказать, сколько будут стоять кроссоверы концерна и более проходимые машины, пока невозможно.

Известная во всем мире немецкая автомобильная компания Volkswagen готовится к выводу на международный рынок своего нового детища – народного внедорожника Volkswagen Tharu 2018 модельного года.

новая модель Volkswagen Tharu

Первыми эту модель смогут опробовать жители Китая – уже до конца года новый автомобиль выйдет на рынке Поднебесной. Что касается России, то компания-производитель обещает начать выпуск Volkswagen’а Tharu российской же сборки уже до 2020-го года. Что же из себя представляет новый внедорожник от «Фольксваген»?

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тару

Сразу стоит оговориться, что своим внешним видом Volkswagen Tharu в немалой степени походит на Skoda Karoq – даже больше: является ее видоизмененной версией. Эта модель Шкоды на китайском рынке имеет большие размеры, по сравнения со своим европейским собратом. По предположениям аналитиков, Volkswagen Tharu, который поступит в продажу на рынках России, государств СНГ и Восточной Европы, будет иметь кузов той же величины, что и европейская версия Карок. В действительности же мы можем наблюдать точное сходство данного серийного автомобиля с представленной ранее версией концептуального внедорожника Volkswagen Powerful Family SUV, представленного на мартовской автомобильной выставке в Пекине.

Спереди нас ожидает узкая фальшрадиаторная решетка, по середине которой расположен значок компании «Volkswagen». По бокам размещены сдвоенные светодиодные фары, а ниже решетки – широкий воздухозаборник. По его бокам – в низу передней части кузова – находятся противотуманные фары, над которыми расположены декоративные вставки с решеткой внутри. Капот автомобиля получил спаренные дизайнерские элементы, представляющие собой углубление ближе к наружным частям и выпуклые полосы – по бокам центральной части. Также стоит отметить обилие хромированной отделки во внешности автомобиля.

Корма Volkswagen Tharu имеет строгие геометрические линии в очертании. Небольшой спойлер закрывает стекло дверцы багажного отделения, и являясь удачным завершением ската крыши. Задние основные габаритные огни выполнены в строгом представительском стиле. Нижняя часть кормы «отрезана» горизонтальной хромированной линией и получила узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни и два прямоугольных выхлопных патрубка по бокам. Сбоку новинка выглядит серьезно и деловито – небольшой длины капот, поджарая задняя часть кузова, высокие подоконники, квадратной формы (но со скругленными углами) колесные арки, дизайнерская линия, протянувшаяся во всю длину корпуса, расположенная немногим ниже линии подоконников, и пластиковая защита по всему периметру автомобиля.

Немецкие дизайнеры и инженеры постарались сделать внедорожник, который будет доступен широкой массе людей, но при этом выглядеть броско и привлекательно. В названии автомобиля заложены два слова, в переводе на русский язык означающих «прочность и надежность». Корпус Volkswagen Tharu именно таковым и является. Брутальность внешнего вида новинки притягивает взгляды и завораживает, потому можно с уверенностью сказать, что на дорогах разных стран Volkswagen Tharu не останется без внимания.

Салон нового кроссовера Volkswagen Tharu

И, если с внешностью автомобиля все предельно ясно – на кого он походит кузовом, как выглядит, то вот с салоном Volkswagen Tharu пока познакомиться не удается. Создатели пока не собираются раскрывать все карты и решили оставить автомобиль на выставке в Пекине в закрытом состоянии. Также с того момента в сети не появлялось никаких публикаций – будь то официальные или рассекреченные данные – на тему интерьера Volkswagen Tharu. Существует предположение, что салон новинки будет схож с интерьером Skoda Karoq, но это нам еще предстоит узнать. Остается ожидать обнародования этого вопроса.

Что касается кузова, то Volkswagen Tharu получил следующие размеры:

  • общая длина: 4455 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1621 мм (с рейлинговой системой 1633 мм);
  • колесной базы: 2681 мм.

Подобно наличию информации об оснащении салона, данных о комплектациях автомобиля тоже особых нет. Но в случае, если внутри Volkswagen Tharu нас будет ожидать салон от , то вполне возможно, что из оснащения можно ожидать: аналогичную приборную панель, две передних подушки безопасности – для базовой версии, остальные пойдут в более дорогих комплектациях, различные вариации размеров дисплеев (от 6,5 до 9 дюймов), кондиционер или климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал. Будем следить за появлением точной информации.

Технические характеристики Volkswagen Tharu

Под капотом нового внедорожника будут располагаться те же двигатели что и у собрата из «Skoda», а именно – два 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателя: 1,2 литра (117 лошадиных сил) и 1,4 литра (150 лошадиных сил). Вкупе с этими силовыми агрегатами устанавливаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Цена Volkswagen Tharu

Стоимость Volkswagen Tharu на китайском рынке в рублевом эквиваленте составит 1.400.000–1.830.000. Для российского рынка ценники будут уточнены ближе к моменты выхода внедорожника на наши дороги. Но особых изменений в цене вряд ли стоит ожидать, даже, если они будут, то, скорее, косметические.

Видео новой модели Volkswagen Tharu 2019 года:

Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.

Китайский Volkswagen Tharu сделан из , которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.

В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.

Ну а по цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.