Порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей. Порядок прохождения предрейсового медосмотра. Прохождение предрейсовых техосмотров на служебных автомобилях

Елена, добрый день!

Пунктом 2 ст. 6 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ

Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Таким образом, если эксплуатация транспортного средства организации не связана с оказанием услуг автомобильным транспортом, обязанности по оформлению и использованию путевых листов не возникает.

Понимать и проверять продукты должным образом. Большинство программных продуктов как сервисных компаний предлагают как живую демонстрационную версию, так и бесплатную пробную версию, которые являются чрезвычайно ценными и важными, чтобы обеспечить вам максимальную отдачу от процесса принятия решений и оценки. Без надлежащего рассмотрения и создания пробного опыта вы не поймете, как технология работает в ваших системах и где будут ощущаться ее преимущества. Самый простой способ сделать это - определить меньшую часть вашего флота - скажем, 5-10 автомобилей и потратить время на то, чтобы установить программное обеспечение, и ваши сотрудники работают над его использованием.

Ваша организация предоставляет принадлежащие ей автомобили работникам, трудовая деятельность которых не связана непосредственно с управлением автомобилем, для использования в личных и служебных целях (торговые представители, менеджеры). Само по себе управление автомобилем для служебных поездок не означает, что работник начинает осуществлять трудовую функцию водителя (Апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 10.07.2013 по делу N 33-9894).
Использование транспортного средства сотруником в личных и служебных поездках по собственной инициативе не может подпадать под понятие «рейса», следовательно, у компании не возникает обязанности проводить «предрейсовые» и «послерейсовые» медицинские и технические осмотры.
Так как управление автомобилем не входит в должностные обязанности работника и осуществляется им по собственной инициативе для облегчения процесса выполнения трудовых обязанностей, управление автомобилем не связано с осуществлением перевозок пассажиров и багажа, компания не может быть привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.31.1 и ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ. Кроме того, наверняка в должностной инструкции работника отсутствуют трудовые функции как водителя транспортного средства.
Немаловажный вопрос, что необходимо понимать под осуществлением деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами?
Ответ содержится в Постановлении Правительства РФ от 19.01.2008 г. № 16 «Об утверждении перечня, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств». Там перечислены непосредственно водители, машинисты, трактористы и т.д.

После того, как вы зафиксируете продукт, который подходит лучше всего, убедитесь, что вы его правильно вводите. Самой большой неудачей для большинства компаний является попытка внедрить новую технологию - это неспособность получить обучение и правильно настроить процесс. Это настолько важно для успеха приёма персонала, которое должно пройти надлежащую подготовку и поддержку на протяжении всего этого процесса. Инвестиции здесь окажут гораздо более благоприятное влияние на бизнес благодаря новым технологиям и значительно более продолжительному воздействию на культуру персонала и даже на успех клиента, если основное внимание будет уделено фронту принятия.

По поводу изменений.

Недавно ввелись изменения по путевым листам впервые с 2008 г. и в принципе незначительные, поменялся п. 12 (убрали обязательность проставления печати ЮЛ) и добавился п. 16.1 (указание даты и время проведения предрейсового контроля и заверение подписью и ФИО специалиста).

Старая редакция:
В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.

Новая редакция:
12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации.

Эти инспекции происходили на станциях взвешивания, контрольно-пропускных пунктах и ​​местах ровинга, которые находились вдоль проезжей части Североамериканского региона в течение 72-часового мероприятия. В этом году основное внимание было уделено обеспечению грузов, чтобы повысить уровень осведомленности среди коммерческих водителей и уменьшить вероятность дорожно-транспортных происшествий из-за недостаточной безопасности грузов.

Восемь уровней дорожных осмотров

Отсутствие надлежащей фиксации груза - 423 экземпляра Необработанное транспортное средство - 379 экземпляров. Отсутствие привязок для предотвращения перегрузки грузов, которые не блокируются переборкой, грузом или бортовой доской - 256 экземпляров.

  • Понижение, падение, утечка и проливание груза - 281 штука.
  • Необработанные загрузка автомобиля - 178 экземпляров.
Категории контроля надзора водителя включают следующее.

Добавился пункт:
16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

Вы чувствуете нехватку водителя в своем бизнесе?

  • Лицензия на коммерческое водительское удостоверение Часы обслуживания.
  • Сертификат медицинского эксперта.
  • Возможные употребления алкоголя и наркотиков.
  • Решения о соблюдении режима работы.
Оборот водителей в крупных грузовых компаниях достигает 90%, поскольку отрасль сталкивается с очень серьезной нехваткой водителей.

Итак, что еще вы можете сделать, чтобы ваши водители чувствовали себя ценными и оставались верными вашей компании? Обеспечьте правильные инструменты для работы. Очевидно, что самым важным инструментом для работы является хорошо сохранившийся безопасный грузовик. Но вы, вероятно, уже предоставляете своим водителям наилучшие транспортные средства для работы, так что еще?

Елена, хочется отметить, что данный вопрос является достаточно спорным, и возможны конфликтные ситуации с сотрудниками ГИБДД. Однако, если использовать данные этого ответа, подобные протоколы можно оспорить еще на уровне ГИБДД.

Обновлено: 12.04.2017 13:32

Общие принципы прохождения медицинских осмотров водителями были приняты совместным решением Минздрава РФ и Минтранса РФ от 29 января 2002 г. Этим решением были утверждены Методические рекомендации «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств».

Драйверы хотят технологии, и в сегодняшнем мире есть много хороших доступных технологий, которые могут существенно повлиять на жизнь ваших водителей. В недавнем обзоре области, в которых водители искали улучшения, были. В течение последних 5 лет транспортная индустрия добилась огромных успехов в технологиях, но все же существует сопротивление со стороны многих владельцев или менеджеров флота, чтобы принять различные варианты.

Большинство новых технологий - доступное, мобильное или веб-программное обеспечение, которое вы можете заплатить, когда идете. Эти платформы могут иметь огромное влияние на производительность, безопасность и соответствие флота, а также на то, чтобы ваши водители чувствовали, что их ценят и инвестируют. Чтобы узнать больше о платформе, посетите наш веб-сайт.

Впоследствии, 21 августа 2003 года Министерство Здравоохранения издало письмо № 2510/9468-03-32 «Методические рекомендации Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств », в котором рекомендовало конкретные правила проведения предрейсовых медицинских осмотров . Согласно данным правилам, работодатель обязан выделить специальное помещение, куда для проведения медосмотра будут приходить водители перед началом каждой рабочей смены. Проводить подобные мероприятия имеют право только лица с медицинским образованием, обладающие соответствующим сертификатом. Явиться на медосмотр обязаны все водители, выходящие в рейс, безо всяких исключений. Уклонение от медицинских мероприятий без уважительных причин закон позволяет расценивать как нарушение трудовой дисциплины.

Проверки на транспортных средствах на бумажных носителях уже давно являются статус-кво, когда дело касается проведения проверок. Если все идет по плану, вы должны будете найти отчет об инспекции, который вы подали несколько месяцев назад. Однако по мере того, как предприятия быстро расширяются и становятся более сложными, бумажные системы становятся все более трудоемкими больше всего. Цифровая коммерческая инспекция транспортных средств значительно сокращает время, затрачиваемое на создание, подачу и поиск бумажных отчетов.

Инспекция вашего автомобиля всегда с вами. Мобильная платформа устраняет трудности, связанные с попыткой найти коммерческий осмотр, который давно был подан. Вместо этого, с помощью простого поиска, вы можете провести инспекцию с прошлого года, на прошлой неделе или даже несколько минут назад.

Порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров определен приказом Министерства Здравоохранения России от 15 декабря 2014 года № 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров".

Перед началом медицинского осмотра водителя медработник спрашивает его о самочувствии, длительности сна и отдыха, наличии жалоб на состояние здоровья. Затем он производит общий осмотр пациента, проверяет состояние кожи, слизистых, глазных зрачков. Особое внимание уделяется при этом артериальному давлению и пульсу. Если водитель страдает артериальной гипертонией или гипотонией, медработник должен каждый раз сопоставлять свежие данные с характерными для этого водителями показателями давления и пульса. Наконец, после всех процедур, в специальный журнал заносится запись с результатами предрейсового осмотра . Для допуска к работе необходимо, чтобы у водителя отсутствовали симптомы заболеваний, недосып, жалобы на состояние здоровья, признаки алкогольного или наркотического опьянения. Ко всему прочему у водителя не должно наблюдаться ухудшения общего состояния организма. И только при соблюдении всех этих условий, медицинский сотрудник имеет право поставить в путевой лист водителя штамп, личную роспись и инициалы, подтверждая тем самым допуск в рейс.

Вы можете немедленно устранить проблемы с обслуживанием. Бумажные проверки передаются от одного человека к следующему, прежде чем вопросы будут окончательно решены. Тем не менее, цифровые проверки позволяют вам сразу же просмотреть проверки и помеченные вопросы. Любому от инспектора до менеджера диспетчеру обслуживания может быть разрешено просматривать отчет и немедленно начинать устранение проблем.

Цифровые проверки позволяют просматривать показатели, которые могут помочь улучшить процесс обслуживания. Вы можете определить тенденции, используя аналитику, предоставляемую через платформу, чтобы лучше планировать проверки, приобретать детали и готовиться к неожиданным проблемам.

Случается, что из за выявленных симптомов человек не может быть допущен к управлению автомобилем. Медперсонал вправе отстранить водителя от работы, если у него будет обнаружено:

  • Повышение или понижение артериального давления либо сердечного пульса, отклонение их показателей от характерных для водителя.
  • Повышение у водителя температуры тела выше 37 градусов,
  • Употребление водителем спиртосодержащих, психотропных либо наркотических веществ, токсикантов, нарушающих его функциональное состояние.
  • Наличие симптомов заболеваний, острые проявления хронических патологий.
  • Жалобы водителя на плохое самочувствие.
  • Головные, ушные, брюшные боли. Зубная боль.
  • Снижение остроты зрения, глазные заболевания, конъюнктивит.

Если у водителя будет зафиксирован хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, он должен быть немедленно направлен к дежурному врачу в поликлинику. Бывает, что медицинский осмотр производится ночью или поздно вечером, когда медучреждения уже закрыты. В таком случае, задача медперсонала - оказать пациенту первую помощь, порекомендовать обратиться в поликлинику на следующий день, либо вызвать врача на дом. Отстраненному водителю выдается справка в произвольной форме, в которой подробно описываются выявленные проблемы со здоровьем, точное время предрейсового медосмотра и прочее.

Оптимизация ваших проверок с использованием технологии коммерческих транспортных средств

Переход от бумаги к цифровой системе имеет смысл, так как ваш бизнес начинает расти. чтобы увидеть, как мы можем помочь вам поднять процесс проверки вашего автомобиля. Ежедневные проверки коммерческих автомобилей практически необходимы для обеспечения того, чтобы ваш бизнес оставался в рабочем состоянии, и ваши буровые установки всегда работают бесперебойно. Непредвиденное обслуживание может возникнуть в любое время, и если это будет незамечено, это может привести к большим проблемам. Тем не менее, ежедневное обслуживание при использовании бумажной системы может не только увеличить затраты, но и займет больше времени.

Процедура отстранения водителя от работы заметно усложняется, если выясняется, что он употреблял спиртные напитки. Обнаружив признаки опьянения, медработник должен на месте произвести контроль трезвости, а затем направить обследуемого в медицинское учреждение для проведения дальнейшего освидетельствования на наличие алкоголя в крови. При этом сотрудником, проводящим медосмотр, составляется специальный акт о том, что водитель находится на рабочем месте в пьяном виде. Водитель может отказаться проходить необходимые тесты на алкоголь, и заставить его насильно, естественно, невозможно. Тем не менее, подобный отказ позволяет официально считать, что водитель находился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, со всеми вытекающими дисциплинарными последствиями.

Проводить коммерческие проверки транспортных средств в любом месте. Мобильная инспекционная платформа позволяет проводить и проводить осмотры транспортных средств в любом месте. Платформа даже легко доступна как онлайн, так и офлайн. Вместо этого, тратя время на поиск неуместных форм контроля, вы можете легко получить доступ к своим цифровым проверкам через мобильную платформу.

Никогда не теряйте дорожку драйверов и транспортных средств. Если ваша сеть большая, и ваш бизнес связан с несколькими движущимися частями, легко потерять дорожку транспортных средств. Технология коммерческих транспортных средств позволяет легко следить за водителями и транспортными средствами. Вы всегда будете знать, кто проверяет, какой автомобиль и многое другое.

Иное дело - наркотическое опьянение. Без письменного согласия водителя на прохождение тестов, выявляющих наличие наркотиков в организме, освидетельствование производить нельзя, и даже если оно будет произведено, его результаты будут по закону считаться недействительными. Работодателям следует заранее оговаривать подобное согласие в трудовом договоре с водителями. Туда же должны быть включены пункты, регламентирующие прохождение предрейсового медосмотра на конкретном автотранспортном предприятии.

Немедленные и эффективные результаты. Цифровая система контроля позволяет инспекторам незамедлительно отмечать проблемы. Это облегчает вам немедленное принятие мер и устранение любых проблем, чтобы вернуть автомобиль на дорогу. Это особенно полезно для непредвиденных проблем обслуживания, которые регулярно возникают.

Почему моя компания ежедневно проводит проверки транспортных средств?

Технология коммерческих транспортных средств может быть тем, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваши бизнес-операции работают максимально гладко. Не стесняйтесь узнать, подходят ли вам цифровые проверки. Ежедневные, комплексные проверки коммерческих автомобилей в конечном итоге снижают эксплуатационные расходы за счет сокращения времени простоя, выявления проблем обслуживания и повышения безопасности. Новая технология делает проверки и исправление ошибок и исправлений проще и быстрее, чем когда-либо.

В каждой организации существует такое понятие, как «группа риска». В нее входят водители, страдающие хроническими заболеваниями, злоупотребляющие алкоголем, наркотическими и психоактивными веществами, а также люди, чей возраст превышает 55 лет. Таким пациентам, помимо всеобщего предрейсового, рекомендуется чаще проходить профилактические медосмотры в поликлиниках по месту жительства.

Ежедневные проверки поддерживают соблюдение нормативных требований и сокращают простои! Отчет о проверке транспортного средства водителя необходим для тех, кто работает с автотранспортным средством или другими видами транспортных средств. Если вы новичок в этом бизнесе и не знаете, что требует ваш отчет, стоит взглянуть на наиболее важные элементы, которые вам нужно проверить.

В конце каждого рабочего дня, управляющего вашим автомобилем, вам необходимо проверить различные детали, чтобы они не были изношены или сломаны. Сервисные тормоза Тормозные соединения для трейлеровАккумуляторные тормозные механизмыСелеуторные механизмыПриборы освещенияРефлекторыТипы, колеса и дискиЗащитные салфеткиВсе зеркалаСоединительные элементыЭлектрические элементы. После определения всех этих предметов вы должны идентифицировать автомобиль и указать все его недостатки. Это предметы, которые могут привести к ущербу для безопасного использования транспортного средства.