Современный киа церато обзор нового поколения обновленных характеристик. Габаритные размеры обновленного Киа Церато

Сборка Kia Cerato нового поколения уже запущена на заводе в Калининграде. Совсем скоро, уже в конце 2016 года, новинку можно будет приобрести у официальных дилеров.

новый Киа Церато 3 поколения 2017-2018 года

Дизайн Киа Церато 2017-2018

Внешний дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле производителя. Он получил обновленную решетку радиатора и форму фар головного освещения, тем самым приобрел более солидный и сдержанный внешний вид по сравнению с предыдущей модификацией, хотя в целом изменения незначительны.

Kia Cerato 2017-2018 года

Фары головного освещения опционально оснащаются интеллектуальной ксеноновой оптикой с дневными ходовыми огнями. Задние габаритные фонари уже в базовой версии имеют трехмерную светодиодную графику.
В новом поколении седан получил легкосплавные диски оригинального дизайна радиуса 16 или 17 дюймов.

Киа Серато в новом кузове — вид сзади

Интерьер Kia Cerato 2017-2018 модельного года

Салон обновленного Церато отличается более качественными материалами отделки и современным оборудованием. Обновлена форма панели приборов и рулевого колеса. В оформлении добавлены хромированные элементы, подчеркивающие дефлекторы климатической установки и дисплей мультимедийной системы.

салон Киа Церато 3

Все элементы управления имеют удобное расположение. Также автомобиль имеет обновленный селектор автоматической трансмиссии, который удобно лежит в руке водителя. Материалы отделки и список установленного оборудования зависят от комплектации автомобиля.
Салон Kia Cerato 3 поколения позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем взрослым пассажирам. Цветовое оформление салона возможно в нескольких вариантах – черный, серый, черно-коричневый и т.д.

Габаритные размеры обновленного Киа Церато

Автомобиль был несколько увеличен в длину и ширину. Высота, наоборот, стала чуть меньше. Клиренс и колесная база остались прежними.
Размеры кузова обновленного седана следующие:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • длина колесной базы – 2700 мм;
  • клиренс – 15 см.

Масса автомобиля также осталась неизменной и составляет от 1390 кг.

Комплектации Kia Cerato 2017-2018 модельного года

Автомобиль будет представлен в четырех различных модификациях:

  1. Комфорт;
  2. Люкс;
  3. Престиж;
  4. Премиум.

Базовая версия комплектуется двигателем 1,6 литра в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Максимальная комплектация автомобиля оснащается мощным 2-литровым мотором, автоматической коробкой передач, кожаным салоном, легкосплавными дисками, высококачественной развлекательной системой с навигацией и другими опциями.
В качестве дополнительных опций доступны:
— Электрорегулировка передних сидений, память положения и вентиляция;
— Электропривод открывания багажного отделения;
— Парковочные датчики;
— Функция мониторинга слепых зон;
— Функция контроля давления в шинах.


Для автомобиля добавлено 4 новых варианта окраски кузова, по сравнению с предыдущим поколением, всего теперь доступно 10 различных вариантов, среди которых снежный белый, золотой металлик, космический синий, жемчужный черный и т.д.

Технические данные рестайлингового Киа Церато

Для обновленного седана доступны следующие варианты силовых агрегатов:

  • Бензиновые – 1,6 и 2,0 литра, имеющие мощность 130 и 150 л.с. соответственно;
  • Дизельный мотор – 1,6 литра, 128 л.с.

По сравнению с дореформенной версией, мощность моторов несколько увеличена, а расход топлива – уменьшен.
Архитектура подвески осталась прежней, спереди – многорычажный механизм, сзади – полузависимый с торсионной балкой и телескопическими амортизаторами.

Стоимость Kia Cerato 2017-2018

Стоимость новинки в Южной Корее составляет от 13000 долларов.
Цена в России уже известна и зависит от комплектации:

Видео тест Киа Церато в новом кузове 2017-2018 года :

Фото нового Kia Cerato 3 2017-2018 :

Но все ещё не определились с выбором? И неудивительно: авторынок сегодня манит своим разнообразием - от более доступных среднестатистическому гражданину отечественных авто до эксклюзивных «немцев» и практичных «японцев». Но всё же есть среди всех этих экспонатов кандидат, который достоин вашего внимания. Это Киа Серато. Корейский автоконцерн выпускает эту модель ещё с 2004 года, а её совершенствование проходило в ногу со временем. Сегодня это один из наиболее .

Киа Серато - вершина корейского автопрома

Не обращайте внимания на непривычно звучащее название автомобиля - его качества нисколько не зависят от этого. К тому же слово «Серато» имеет греческие корни и в переводе значит «вершина». Это название полностью отражает суть автомобиля - вершина технологий и развития корейской автоиндустрии.

В последнее время была сориентирована на европейский рынок, но после определённых перестановок в руководстве компании разработку нового седана Серато поручили Калифорнийскому отделению завода Киа.

Серато в 2004 году, а тираж составил более двух миллионов экземпляров. В 2011 году объём выпущенных авто (445 тысяч) почти достиг пятой части общего объёма всех Kia, проданных в мире.

Нельзя сказать, что автомобиль вызвал ажиотаж, но стабильным спросом определённо пользуется. Серато первой генерации - безусловно, надёжная машина, но она уже не может удовлетворить все потребности современного покупателя. Поэтому концерн Kia вплотную приступил к доработке Серато. Кропотливый труд дал ожидаемый результат, и весной 2013 года российскому покупателю представили новый Киа Серато.

Технические характеристики автомобиля

В седане легко прослеживаются нотки корейского происхождения: спереди красуется фирменная решётка радиатора, которую вполне органично дополняют фары со светодиодными секциями ходовых огней. Достаточно большие задние фары знамениты благодаря огромной секции габаритов. Однако главный конёк - это, конечно, рельеф машины. Стильно оформленные боковины, крышка багажника и объёмный капот - все это говорит о потенциале Серато.

Kia Cerato, изготовленные для авторынка Российской Федерации, стали обладателям двигателей объёмом 1,6 и 2,0 л. Обновлённые двигатели не только легче и мощнее (например, движок объёмом 1,6 л получил ещё четыре дополнительных лошадки), но и расходуют топливо более экономно, чем у предыдущей версии авто. Теперь у покупателя есть два варианта шестиступенчатой коробки передач - механическая (только для 1,6-литрового движка) и автоматическая. Кроме того, комплектации Prestige и Premium для удобства оснащаются «лепестками» переключения передач, расположенными под рулём.

Новый Серато представлен в нескольких комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности новинка имеет семь комплектаций: пять для моделей с двигателем объёмом 1,6 литра и ещё две для двухлитровой модификации. Серато с автоматической и механической коробками передач с одинаковой мощностью в 130 лошадиных сил имеют разную максимальную скорость: 195 км/ч и 200 км/ч соответственно. Ну и разгоняются они до сотки по-разному: коробка-автомат достигает этой отметки за 11,6 с, а механика - уже за 10,1 с. Различаются также показатели расхода топлива на сто километров. Они составили 9,1 л по городу и 5,4 л по трассе у авто с автоматической коробкой, и 8,7 л по городу, а 5,2 л по трассе у Киа Серато с механикой. Топовые версии автомобиля оснащены: ксеноновыми фарами, светодиодами дневного света, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедийной системой с 4,3-дюймовым дисплеем и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, системой смены усилия руля Flex Steer (можно выбрать обычный, комфортный или спортивный режимы), обогревом рулевого колеса и подогревом сидений для всех пассажиров.

Чтобы по достоинству оценить возможности автомобиля, следует сравнить технические данные Киа Серато 1.6 с автоматической и механической коробками передач.

Технические характеристики Kia Cerato с АКПП и МКПП
Марка автомобиля: Kia Cerato
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 195 (АКПП)/200 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6 (АКПП)/10.1 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП/6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.1 (АКПП)/8.7 (МКПП)
трасса 5.4 (АКПП)/5.2 (МКПП)
Длина, мм: 4560
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1295
Полная масса, кг: 1412
Объём топливного бака: 50

Тест-драйв Киа Серато

Компания пожертвовала на разработку седана сегмента С четверть миллиарда долларов с целью привлечь максимум покупателей, планирующих обзавестись автомобилем относительно небольших габаритов, но с объёмным салоном и качественным оснащением. Третье поколение автомобилей Киа Серато стало длиннее на 30 мм, шире на 5 мм, а уровень крыши при этом был опущен на 15 мм (4560, 1780 и 1445 мм соответственно). Однако основное достижение - это дополнительные 50 мм колёсной базы, то есть итоговые 2700 мм.

Некоторые автолюбители открыто сравнивают Cerato и Cee’d, называя седан трехобъёмным Cee’d. Но всё-таки следует учитывать, что это два абсолютно разных автомобиля. Кроме непохожих кузовных панелей различны и задние подвески. Хэтчбек оснащён многорычажкой, а Серато по-прежнему довольствуется балкой. Передняя подвеска с течением времени у седана не поменялась - там по-прежнему McPherson. Рулевой механизм теперь смещён на 15 мм вперёд. Двигатель объёмом 1,6 л, такой же как и у автомобиля Cee’d, но двухлитровый семейства Nu мощностью в 150 лошадок разработан лишь для Cerato. Дизельные агрегаты для этого автомобиля по-прежнему не предусмотрены.

Интерьер многих оставляет желать лучшего: разница между техническим потенциалом машин и их «внутренним миром» просто колоссальная! Но вот Серато, который смело можно отнести к доступному сегменту, всё же настолько мил и неприхотлив, что оскорбить его недра просто не хватит смелости. Cerato Prestige оснащён монохромным экраном и только для версии Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма.

На интерьере явно не сэкономили: часть передней панели изготовлена из мягкого пластика и полна дизайнерских находок; вертикальные рельефные складки, которые находятся непосредственно перед пассажиром, смотрятся очень эффектно. Панели органично дополняют интерьер авто.

На видео - обзор Киа Серато

Впечатляет обзорность вперёд и по сторонам за счёт большой площади лобового стекла, и окошек-треугольников по бокам. Однако ни капот, ни крышка багажника не видны, так что к этому придётся привыкнуть.

Задний ряд просторного салона запомнится потенциальному покупателю диваном впечатляющего размера с двухступенчатым обогревом. Простор там в горизонтальном направлении колоссальный, ну а центральный тоннель чуть ощутим под ковриком. Пассажирам достаточно высокого роста будет просторно и комфортно.

От километра к километру, на каждом очередном повороте, ускоряясь или замедляясь, вы невольно замечаете, что новый Серато отчётливо ассоциируется с автомобилем Volkswagen. Разве это не подтверждение качества корейца, если его можно сравнить с передовым немецким авто? Чётко и точно настроенный привод акселератора, прекрасно работающие тормоза и минимальный свободный ход педали - все это выделяет Киа Серато среди одноклассников.

Коробка-автомат с шестью ступенями передач в седане, по заявлению производителей, наиболее компактная в мире. Она настолько плавно и незаметно переключает передачи, что порою кажется, будто это вариатор. Особый энтузиазм просыпается у автомобиля, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Манёвренность и точность в поворотах также присуща данной модели. А если к этому прибавить и прекрасную шумоизоляцию, вы увидите добротную, подходящую машину на каждый день.

На видео - тест-драйв Киа Серато

Анализируя технические характеристики Киа Серато, можно с уверенностью заявить о большом спросе на этот автомобиль. У него достаточно много плюсов: вместительный салон, впечатляющие ходовые характеристики и повышенный уровень комфортности. Есть ещё и приятные мелочи, такие как регулируемое усилие руля. Но большим минусом остаётся цена: комплектация 2.0 Premium стартует с отметки в 849 900 рублей. Для авто такого сегмента это пугающая стоимость. Вариация Comfort с младшим мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Наиболее высокий уровень оснащения у Prestige и Premium (869 900 и 799 900 рублей соответственно), которые предлагаются с шестиступенчатыми автоматами (также доступны для Luxe). Нужно просто влюбиться в этот автомобиль, чтобы не пожалеть выложить за него такую внушительную сумму.

Если вы всё же решили приобрести автомобиль, но до сих пор сомневаетесь в выборе, смело рассматривайте кандидатуру Kia Cerato. Только сев за руль этого резвого корейского автомобиля, вы сможете в полной мере оценить его и дизайнерские находки. Но есть одно но: сделать это вы сможете только в том случае, если вам позволит ваше материальное положение. Так что выбор - за вами.

. И вот в чем дело: машина не самая зрелищная, скорее даже утилитарная. Использовалась нами в качестве "технички" во время съемок других автомобилей, стояла на стоянках у аэропортов, пока я летал в командировки, несколько раз ездила на капитальные закупки продуктов в гипермаркет. Обычная жизнь обычного автомобиля. Но вот ведь штука: отдавать Cerato в салон было очень жалко. Прижился он у меня во дворе... И в душу запал.

Главный вопрос, который я задаю себе, когда испытываю очередной автомобиль: хочу ли я купить такой себе. Мы, автожурналисты, народ зажравшийся - то на суперкаре катаемся, то на хот-хэтче редком. А тут простой компактный седан корейской марки, российской сборки. Но я вполне отчетливо представляю себя в качестве владельца Cerato! Предупреждаю: далее последует поток субъективщины.

«Украшульки»

На мое восприятие Cerato повлияло много факторов. Впервые я познакомился с этим седаном не где-нибудь, а в Дубаи. Жара, солнце, невероятные небоскребы… и скромный Kia. Когда мы ездили по стерильным, как в больнице, и гладким, как кожа любимой женщины, дубайским хайвеям, Cerato терялся в общем изобилии внедорожников и суперкаров. Но стоило остановиться - вокруг нашего кортеже сразу собиралась толпа арабов, цокавших языками и производивших непонятные пассы руками. И без переводчика было понятно: народу нравится.

В Москве, где никого не удивляет даже Maybach, красный Cerato не терялся! Дизайнеры Kia сотворили маленькое чудо: из вполне удачного сee’d они развили не менее удачный, а во многих ракурсах даже более эффектный трехобъемный кузов. Но здесь важна комплектация - у меня была самая богатая, Premium, которая, кроме мотора и прочих «потрохов», выделяется шикарными литыми дисками с чернением и хитрой оптикой со светодидными элементами. Всего-то яркая раскраска и пара «украшулек», а какой эффект! Этот Cerato не теряется в потоке. Наоборот: неслабо привлекает внимание.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Что внутри?

За месяц набралось много мыслей, и, разумеется, не обошлось без замечаний. Про странную форму передней панели я уже писал. Про случайные нажатия кнопок подогрева - тоже. Но больше всего в дождь и слякоть раздражал маленький сектор очистки лобового стекла - от левой стойки до того места, где останавливался стеклоочиститель, было сантиметров 5! В такой «слепой» зоне не то что пешеход, целая машина спрятаться может. Другой момент: аэродинамика такова, что боковые стекла забрызгиваются сразу же, затрудняя обзор в зеркала заднего вида. Пару раз приходилось останавливаться и чистить стекла салфетками.

Спустя 2 недели «подо мной» начал скрипеть центральный подлокотник. Поскольку за рулем в Cerato очень много места, я нередко сидел там развалившись, чуть опираясь на локоть и откинув спинку назад. Пришлось отказаться от этой позы, ибо скрип пластика действовал на нервы.

Пару слов за салон. При колесной базе в 2 700 мм и габаритах 4 560 × 1 780 × 1 445 мм салон спроектирован весьма неплохо: даже за мной может сидеть взрослый человек. Места хватает и по ширине, и по длине, но сзади потолок все же низковат. Матерчатая обивка салона для меня только плюс, ибо мне кажется, что ткань уютнее и удобнее кожи. Но зачем усложнили процесс складывания заднего сиденья? Фиксатор спинки может быть разблокирован только из багажника, из салона доступа к нему нет.



Едет, едет!

По ездовым впечатлениям могу сказать так: как же хорошо, что под капотом моего Cerato стоял двухлитровый мотор! 150 л.с. и 192 Нм - вроде не суперкаровские показатели, но… Едет ведь машинка, еще как едет! Если мне было надо, я был быстрее всех. Каюсь, пару раз серьезно нарушал скоростной режим, когда спешил в аэропорт, но мы сейчас говорим не о культуре вождения, а о машине. Она проявила себя очень достойно: 15 минут от Арбата до Шереметьево - это сильно. Обещаю, больше так ездить не буду. В тот день проспал, пришлось хамить и нарушать. Но ведь успел же!

Тяги и впрямь хватит для большинства целей и манер вождения. В обычные дни, когда нет цейтнота, я вожу расслабленно. Свою типичную позу за рулем я уже описал. Cerato подошел мне еще и в другом аспекте: недорогой (по меркам среднего класса) автомобиль умеет ехать плавно и мягко, на зависть многим более дорогим моделям.

При настройке шасси явно старались угодить тем, кому мягкость дороже. Отсюда и крены, и общая неуверенность в поворотах. Руль пустоват, но ровно в той мере, чтобы не досаждать, - профиль дороги и сцепление колес с полотном чувствуешь, хоть и отдаленно. Но на кольцевую трассу я бы Cerato выводить не стал: машина не выдержит гоночного темпа. Тормоза слабоваты - иногда на загруженной машине я ловил себя на мысли, что давлю на педаль явно сильнее обычного. Но главная проблема Cerato - это полузависимая балка задней подвески.

Некоторые мои коллеги не приемлют Cerato именно из-за этой его особенности. Речь идет о любителях скоростных автомобилей. Их философия такова: автомобиль должен быть всегда предсказуем и абсолютно контролируем. Спорить не буду, должен. Cerato же иногда может выкинуть «номер» с переставкой задней оси.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Если, например, валить около 110 км/ч по длинной дуге с плохим покрытием, балка сзади просто не умеет отрабатывать неровности так же, как это сделает многорычажка. Но в защиту Kia я скажу следующее: переставляет задок не так уж сильно - это раз. Два - семейный седан не предназначен для таких маневров. Если едешь заведомо жестко, будь готов к тому, что машина начнет брыкаться.

Что в итоге?

Мы имеем следующее: красивый седан, который не заставит владельца краснеть ни в высшем обществе, ни на трассе, за разумные деньги. На данный момент цены на Cerato держатся в промежутке от 708 до 970 тысяч рублей (по данным официального сайта Kia на 21 января 2015 года).

Думаю, что именно в самом «упакованном» варианте Cerato получается наиболее органичным. Вариант с мотором 1.6 я бы не рекомендовал: мощности такому автомобилю явно не хватает. Я ездил на Cerato 1.6 неделю и помню, что не раз чертыхался, когда при перестроении мне не хватало момента, чтобы резко ускориться…


Еще одно наблюдение: двухлитровая машина экономичнее! Наш седан за месяц показал средний расход в 12 литров бензина на 100 км, а менее мощная версия, как я припоминаю, редко выдавала меньше 13. Разумеется, обе машины были с шестиступенчатым «автоматом», вариант на «палке» мог быть и менее прожорлив.

Конкуренты у Cerato серьезные: Mazda3 предлагает больше стиля и драйва, VW Jetta, только что переживший обновление, подкупает классическими формами и по-немецки выверенной эргономикой… Есть еще и Ford Focus, который точно обставит Cerato на извилистой дороге, а любители синей подсветки всего и вся наверняка вспомнят и про Hyundai Elantra. Но я бы выбрал Cerato. В нем спокойно. А скрипящий подлокотник я бы уж как-нибудь утихомирил, было бы желание…

Сегодняшний обзор посвящен Киа церато 3 поколения. Скажем сразу что это не совсем такой же автомобиль который успел примелькаться на улицах городов России. Это обновленная cerato, которую на родине в Корее презентовали ещё в ноябре 2015 года, а доехала она до нас в декабре 2016.
Вполне естественно что общий облик автомобиля остался абсолютно узнаваемым, но есть ряд характерных черт, которые отличают новинку. Появилась абсолютно другая радиаторная решетка. Она стала более угловатой, но сохранила традиционную фактуру. Установлена новая оптика. В максимальной комплектации доступен ксенон со светодиодными ходовыми огнями, а базовой версии обычный галоген.

Бампер также новый. В нём противотуманные фары расположены в тех же местах, но их форма чуть-чуть изменилась. Кроме того под бампером появилась пластиковая прорезиненная накладка. От неё до земли 190 сантиметров и это позволяет в большинстве ситуаций в городе без царапин припарковаться к бордюру. Также в бампере появились сквозные аэродинамические жабры через которые воздух выходит непосредственно в колесную арку.
Для топовой версии установлены двухцветные или одноцветные 17 дюймовые диски нового дизайна, в базе же предлагаются колеса пятнадцатого либо шестнадцатого радиуса. Кстати, сбоку опознать обновленный cerato проще всего по дискам, потому что других особых изменений почти нет. Повторители указателей поворота в зеркалах, хромированная окантовка на дверях и характерная для церато выштамповка внизу дверей остались как и прежде.

А вот сзади в обновленном Киа церато есть на что обратить внимание. Во-первых, это новые задние фонари. В зависимости от версии они могут быть либо светодиодными либо обычными, однако всегда имеющих два четких этажа - верхний и нижний. Также изменился фартук со светодиодами благодаря которому машина визуально стала восприниматься несколько шире. Появилась новая накладка выхлопной трубы. Теперь она продолговатой формы, в отличии от круглой до рестайлинга.
Что касается багажника, то он сохранил прежний объем в 408 литров. В принципе, по меркам класса не рекорд, но очень неплохой результат. Без изменений осталась так же его погрузочная высота и проем. Спинка заднего сиденья складывается по-прежнему пропорции два к одному при отжатии фиксаторов с левой и правой стороны.

Теперь посмотрим какие изменения коснулись салона и что изменилось внутри. Компания Kia славится тем что даже в моделях относительно бюджетных есть некоторые опции, характерные для премиальных автомобилей. Здесь например трехуровневый подогрев передних кресел, и что не менее важно, подогрев руля. Руль обогревается полностью, не только места хвата как у других автомобилей, но и верхний сектор. Нижний сектора руля отделан чёрным глянцевым пластиком. Это в принципе отличительная черта обновленного Киа церато. Пластик достаточно немаркий и не оставляет отпечатков. Разумеется руль регулируется как по вылету так и по высоте. На нём множества кнопок, навскидку штук 12 для управления бортовым компьютером.

В топе установлена панель приборов supervision и большой центральный дисплей диагональю 4,2 дюйма. В обычных машинах будет панель попроще с дисплеем диагональю 3,5 дюйма примерно в том же исполнении. Глянец используется в отделке рычага 6 ступенчатого автомата и основания центральной консоли. На центральной панели появился пластик под карбон, зазоры между секциями ровные и можно сказать что сама панель собрана хорошо и имеет приятный вид. В семнадцатом году на автомобилях в максимальной комплектации место центрального монохромного дисплея займет цветной тачскрин с подключением к камере заднего вида. Плюс в январе того же года начнет применятся система эра-глонасс.

Что касается места под мелочёвку, его здесь вполне достаточно. Два подстаканника, маленькая ниша куда можно положить ключ и большая ниша под телефон. К сожалению здесь только один USB порт, тогда как например на Hyundai Elantra их два, а у многих одноклассников и того больше. Также есть разъем под линейный выход и два прикуривателя. В подлокотнике пластмассовое нутро и ни одной розетки. Сам он достаточно объемный и в принципе подходит для среднегабаритных вещей. Перчаточный ящик охлаждаемый, средних размеров. Внутри нас ждет опять ничем не обшитый пластик. Не катастрофа конечно, но у некоторых конкурентов бардачок поприятнее.
Передние кресла вполне удобные с какой-никакой боковой поддержкой, которая ощущается даже в толстом пуховике. Задние подголовники достаточно компактные. С точки зрения обзорности тоже всё абсолютно нормально. Боковые зеркала средних размеров, кстати в них появились индикаторы системы мертвых зон.

Давайте теперь переместимся на задний ряд. Здесь для пассажира среднего телосложения при росте 176 сантиметров до спинки водительского сидения королевский запас в 15 сантиметров. Сзади передние кресела обшиты сравнительно жестким пластиком. С одной стороны это минус, но с другой плюс, если они запачкаются их можно спокойно очистить самой обыкновенной тряпкой. В зависимости от комплектации доступна опция ступенчатого обогрева заднего дивана. Она активируется клавишами расположенными на обшивке дверей. Также есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Сам диван отформован под двух пассажиров, а вот среднему в случае, если пассажиров будет уже трое, скорее всего будет неудобно сидеть на достаточно жестком высоком бустере.

Обновленному Киа церато доступно два двигателя. Это атмосферные агрегаты объемом 1,6 литра мощностью 130 и 2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Для первого доступна механическая коробка или автомат, для второго только АКПП. Кстати, по статистике больше половины покупателей, а точнее 60% набирают версии именно с автоматом. Что касается двухлитрового мотора с автоматом, заявленных 9,3 секунд для разгона до сотни верится с трудом скорее на это упражнение машине требуется около десяти с половиной секунд. Но в целом динамика абсолютно адекватная, ее хватает не только в городе, но и во время обгонов на трассе. Единственная проблема заключается в том, что когда стрелка тахометра подбирается красной зоне салон наполняется шумом. В принципе шумоизоляция у cerato неплохая, но именно моторные шумы сильнее всего проникают в салон. Впрочем, ни двигатель, ни коробка передач, ни шумоизоляция в машине в результате рестайлинга не изменились.

Пожалуй стоит обратить внимание на новый электро усилитель руля. Его электронный блок стал производительней, обратной связи прибавилось и управлять машиной стало приятнее. Кроме того на центральной консоли появилась клавиша Drive Mode. Она позволяет выбирать между тремя ездовыми режимами: эко, норма и спорт. В этих режимах меняется усилие на руле и острота отклика на акселератор. Однако не стоит возлагать больших ожиданий на спортивность на максимальной настройке режима. В целом церато скорее семейная машина которая должна быть комфортной.

Если говорить про подвеску, то изменений нет. Она по-прежнему не любит точечных неровностей, например в виде лежачих полицейских. Реакция на такие препятствия как правило ощущается вибрацией на руле и тряской пассажиров на заднем диване. Конечно в этом сегменте есть машины которые лучше рулятся, например обновленная Mazda 3 или Hyundai Elantra. Есть машины комфортнее, например обновленная Toyota Corolla. Но в целом, если говорить о балансе между управляемостью и плавностью хода, то можно сказать, что Киа церато адекватно настроенный автомобиль.

Подводя итог отметим, что рестайлинг не превратил Киа церато в абсолютно другой автомобиль. Тем не менее машина получилась с яркой внешностью и без каких-либо серьезных ездовых недостатков. Цены на автомобиль вполне сопоставимы с конкурентами и поэтому выбрать cerato или кого-то из них это вопрос вашего вкуса.

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Quoris

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...