Отзывы о Мерседес Бенц G-класс (Mercedes-Benz G-Class). Отзывы о Мерседес Бенц G-класс (Mercedes-Benz G-Class) Похожие кроссоверы и внедорожники

Задолго до того, как стал предметом роскоши, символом достатка владельца и просто премиальным внедорожником, Gelendewagen был надежным и утилитарным «проходимцем», свои происхождением обязанным исламской революции в Иране. Шах Мохаммед Реза Пехлеви возжелал автомобиль повышенной проходимости и надежности, способный удовлетворить любые нужды армии. Данный проект был поручен компании Mercedes-Benz совместно с компанией Puch, специализировавшей на производстве военной колесной техники. Над автомобилем с 1972 года трудились лучшие умы ФРГ, в том числе и Эрих Ледвинк, сын Ганса Ледвинка, – создателя нескольких знаменитых моделей Tatra.

К сожалению, проект для шаха был проигран другой знаменитой немецкой компании – Volkswagen. Iltis от VW полностью соответствовал требованиям проекта, и в силу того, что автомобиль уже производился серийно, запуск его «армейской» версии стоил значительно меньше. Однако совместное детище от Mercedes и Puch превзошло все ожидания. Автомобиль получился универсальным, – он мог быть использован и для общественной продажи. Передовой для 1970-х годов внедорожник оснащался дисковыми тормозами, пружинной подвеской, блокировкой переднего и заднего дифференциала и салонным отопителем.

Спустя долгих 7 лет, шах все-таки сменил «гнев на милость» и подписал с компанией план на поставку 20 тысяч «Геликов» Иранской армии к 1978 году. Для осуществления плана в рекордные сроки был построен новый завод в Гратце. Неожиданно нагрянувшая Исламская революция заставила бежать шаха в Каир, а старт производства автомобилей отодвинулся на неизвестный срок.

Первой страной, чья армия закупила G-класс, стала Аргентина, и лишь спустя годы сама «госпожа Германия» обратила свой взор на автомобиль, определивший судьбу Mercedes-Benz.

В наше время уже давно перестал быть символом утилитарности. Роскошный внедорожник в кузове W463 с битурбированным мотором М275, мощностью 612 л.с., – непременный атрибут любой голливудской знаменитости, арабского шейха или просто миллионера. Но что делать тем людям, которых не прельщает лоск 21 дюймовых колес и AMG обвеса, которым не нужен запах натуральной кожи в салоне, а 8-ми дюймовый экран системы Command – просто блажь, не нужная настоящему «покорителю бездорожья»?

Компания Mercedes-Benz подготовила ответ. Знакомьтесь, Mercedes-Benz G-класс Professional. Настоящий «профессионал» своего дела продается на рынке стран ЕС и Великобритании уже долгих 7 лет. В 2016 году в связи с повышением норм экологии, компания представила новую версию внедорожника, представляющую собой изрядно опустевший w463 с неокрашенными бамперами AMG серии, увеличенным клиренсом, влагостойким покрытием кресел и двигателями, соответствующими нормам ЕВРО 6. Но для Великобритании и некоторых стран ЕС, которых не коснулась данная поправка, в продаже все еще доступны первые версии «Профессионала» в кузове W461. О ней и пойдет речь в данной статье.

«Автомобиль, ломающий стереотипы», – так можно ознаменовать G-класс Professional w461 2017 модельного года . Этот великолепный автомобиль не увидишь на солнечных дорогах калифорнии с одной из сестер Кардашьян за рулем . В нем нет систем, от которых голова «гика» пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самое суровое бездорожье.

Производимый на все том же заводе в Гратце, w461 Professional поставляется в двух вариантах исполнения кузова: Professional Wagon и Professional Cab Chassis. Причем данные названия нужно понимать дословно. Если производитель назвал версию «кузов с шасси», то вы получаете ровно столько, сколько и положено. Professional Cab Chassis представляет собой пикап без кузова позади вас. Алюминиевый бортовой кузов, грузоподъемностью 2085 килограммов положен покупателям за доплату в качестве опции.

Под капотом «профи» расположена рядная дизельная «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 183 л.с.. Этот силовой агрегат представляет собой дефорсированный мотор, устанавливаемый на «обитателе города», – Mercedes-Benz GLE. Привод распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось, а связующим звеном является 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Внешний вид автомобиля не вызывает никаких сомнений в его предназначении. В стандартное оснащение версии Pur входит: шноркель, лебедка, кенгурятник с дополнительной защитой фар, багажник корзинного типа на крыше, алюминиевые подножки, walk-on капот, окрашенный специальной краской с эффектом «противоскольжения» и 16-ти дюймовые диски черного цвета, обутые в полугрязевую резину. Клиренс в 252 мм обеспечивает 45* угол въезда и возможность преодолеть брод, глубиной до 65 сантиметров.

Попадая в салон G-класс Professional, понимаешь, что машина времени все-таки существует, и вот он, далекий 1979 год. Но стоит лишь присмотреться к деталям, как ты понимаешь, что «телепортация в прошлое» не удалась. Водителю предложено все самое необходимое: современная приборная панель с бортовым компьютером, позаимствованная у Sprinter; удобный руль с подушкой безопасности – от него же; кондиционер, розетка на 12V, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6-тью динамиками. Для «любителей поплавать» автомобиль оснащен специальным дренажным полом без обивки. Сиденья обшиты особо прочной кожей со специальной влагоотталкивающей пропиткой. Ну а для полного ощущения обладания «сухопутной яхтой» пол багажника автомобиля устелен корабельным досками с продольными алюминиевыми рейлингами между ними для крепления крупногабаритного груза.

На просторах России «Гелендваген» W463 предлагается в одной дизельной и трех бензиновых модификациях: «обычные» внедорожники комплектуются 7-диапазонным «автоматом», а AMG-версии – спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT 7G-Tronic с подрулевыми «лепестками». Постоянный привод на всех колеса 4MOTION с синхронизированной раздаточной коробкой, понижающей передачей, электронной технологией распределения момента 4ETS и тремя блокировками дифференциалов положен всем без исключения (тяга делится между колесами «по-братски»). Под капотом базового Mercedes-Benz G350 BlueTEC установлена V-образная «шестерка» с турбонаддувом объемом 3.0 литра (2987 кубических сантиметров).

Она максимально развивает 211 лошадиных сил мощности при 3400 об/минуту и 540 Нм тяги в промежутке от 1600 до 2400 об/минуту, в результате чего тяжелому внедорожнику обеспечены развивание 100 км/ч за 9.1 секунды и 175 км/ч «максималки». Потребление топлива – 11.2 литров в смешанном режиме движения. Следующее, по иерархии, исполнение – бензиновый G500, в арсенале которого числится атмосферный 5.5-литровый агрегат V8, генерирующий 388 «лошадей» при 6000 об/минуту и 530 Нм пиковой тяги при 2800–4800 об/минуту.

По истечению 6.1 секунды такой «Gelandewagen» оставляет позади первую сотню, предел его возможностей ограничен на 210 км/ч, по истечению каждых 100 км в комбинированном ритме уходит в среднем 14.9 литров бензина. «Заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG оснащена бензиновым мотором V8 с би–турбонаддувом объемом 5.5 литра, из которого «выжимается» 544 лошадиные силы отдачи при 5500 об/минуту и внушительные 760 Нм тяги, генерируемой в промежутке от 2000 до 5000 об/минуту.

Такой вседорожник «выстреливает» с 0 до 100 км/ч лишь за 5.4 секунды, а доступная скорость у него зафиксирована «ошейником» на 210 км/ч. В смешанном режиме такой «Гелик» перерабатывает 13.8 литров горючего по преодолению 100 км пути. На самой вершине обосновался «грозный» G65 AMG, ключевая особенность которого – наличие битурбированного двигателя AMG V12 на 6.0 литров, располагающего табуном в 612 «кобыл» при 4300–5600 об/минуту и номинальной тягой в 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 4300 об/минуту. Отметку 100 км/ч «Гелендваген» покоряет за 5.3 секунды, прекращая набор скорости при 230 км/ч и «поедая» в среднем 17 литров высокооктанового бензина.

После «крайнего» обновления, прошедшего в мае 2015-го, силовая гамма автомобиля претерпела заметную модернизацию: Прежде всего, «Гелик» 2015 года получил 4.0-литровый би-турбомотор, выдающий 422 «лошадки» и 610 Нм тяги и обеспечивающий ускорение до 100 км/ч за 5.9 секунды.
Модификация G350 BlueTEC стала заметно производительнее, ведь ее мощность возросла с 211 до 245 сил, а крутящий момент – с 540 до 600 Нм, в результате чего разгон до первой сотни сократился до 8.9 секунды. Увеличился потенциал и у AMG-версий внедорожника – до 571 лошадиной силы у G63 AMG и до 630 сил у G65 AMG.

Более чем за 35-летнюю историю консервативная конструкция «G-класса» не претерпевала каких-либо изменений – мощная рама лестничного типа в основе с зависимой пружинной подвеской на размещенных продольно рычагах и тягой Панара «по кругу». Рулевой механизм внедорожника выполнен по типу «винт – шариковая гайка» и дополнен гидравлическим усилителем. На версиях G350 BlueTEC и G500 установлены вентилируемые дисковые и дисковые тормоза на передних и задних колесах соответственно, а на G63 AMG и G65 AMG – перфорированные диски с вентиляцией «по кругу».

Комплектация

PA1 Пакет Комфортные сиденья
PA2 Резиновые коврики для салона и багажного отделения
PA6 Пакет designo Exclusive
PA7 Пакет принадлежностей для перевозки груза
PA8 Парковочный пакет
D27 Электрический сдвижной/подъемный люк
EA2 Мониторинг «слепых» зон
EH2 Cистема комфортной телефонии
EU9 Акустическая система Harman Kardon Logic7
F49 Ветровое стекло с подогревом
FZ8 Противоугонная сигнализация
W72 Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
Y16 Огнетушитель
ZG6 Элементы отделки AMG Карбон
R11 Легкосплавные колесные диски AMG 20″, 5 спиц, черный матовый цвет
EM7 Пакет систем развлечения для пассажиров сзади
V32 Потолочные ручки в черной коже
Z10 AMG Driver?s Package (оборудование доступно с производства 04.2016)
ZI2 Отделка интерьера двухцветной кожей designo
ZT2 Руль в двухцветной коже Nappa

Салон G-класс 2015-2016 года

Что касается интерьера авто, то лишь истинный ценитель данного модельного ряда сможет узреть произошедшие во время рестайлинга изменения оформления приборной панели. Значительно подросла вариация цветовых комбинаций для выполнения салона. В качестве отделки были использованы элементы натуральной кожи, пластика и алюминиевые декоративные вставки.

Внутреннее пятиместное пространство нафаршировано современным оборудованием. Отдельного внимания заслуживают электропривод, функция подогрева и памяти сидений первого ряда, электронное регулирование расположения рулевой колонки, сидения второго ряда с функцией подогрева, система климат-контроля, панель приборов блещущая 11.4 - ти дюймовым сенсором, мультимедийка с экраном 17.8 дюйма. А расстрочный шов кресел и салонная отделка в отличном сочетании с наружным лакокрасочным покрытием.

Так же огромный плюс отменной шумоизоляции, чёткому обзору и максимально удобной посадке.

Цветовая гамма:

На G-Class теперь доступны новые цвета окраски кузова:

  • зелёный;
  • красный;
  • оранжевый;
  • молочный;
  • и солнечный,

(AlienGreen, TomatoRed, SunsetBeam, GalacticBeam и Solar Beam соответственно).

Вся периферическая часть внедорожника, включая боковые зеркала и бамперы (передний и задний), арки колёс и саму крышу выполнены чёрным обсиданом. Этот момент создаёт феерически контрастный эффект для внедорожника.

Цена Мерседес Бенц Гелендваген

Цена преобразившегося Gelandewagen следующая:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
350 дизель 3.0L-245 л.с. 7ст. автомат полный 5 950 000
500 бензин 4.0L-422 л.с. 7ст. автомат полный 7 500 000

Комплектации и цены . На рынке России Mercedes-Benz G-Wagen в 2015 году предлагается по цене от 5 400 000 рублей за дизельный G350 BlueTEC и от 6 900 000 рублей за бензиновый G500. По умолчанию автомобиль «щеголяет» гидроусилителем руля, кожаной отделкой интерьера, мульти-рулем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, премиальной аудиосистемой, би-ксеноновой фронтальной оптикой, мультимедийным комплексом, «климатом» и массой современных электронных помощников.

За «заряженные Мерседесы» G63 AMG и G65 AMG соответственно просят 9 700 000 и 17 500 000 рублей. Особенность таких внедорожников – функция «старт/стоп», стайлинг AMG по кузову, спортивная выхлопная система, 20-дюймовые диски колес, подогрев обоих рядов сидений, мощная тормозная система и широкий перечень другого современного оборудования.

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый - потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью - и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и , которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж - по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 - от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

Поэтому, как ни парадоксально, - это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 - то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая - и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 - это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

Подробности: ЗР №6, 2018.

Обзор Mercedes-Benz G-class 2019: с тремительный, роскошный, проходимый "Гелендваген" дарит полное чувство свободы. Делая обзор Mercedes G Class 2019, довольно сложно избавиться от ощущения противного подобострастия, с которым смотрит большинство россиян на этот автомобиль. На этой машине традиционно ездили чиновники, крупные бизнесмены и бандиты. Сядь за руль «Гелендвагена» сегодня и начни нагло перестраиваться – тебя в большинстве случаев трусливо пропустят.

Да и гаишники такие машины почти не тормозят. Все это печально, однако, расстраиваться не стоит. Наступят еще в России такие времена, когда продажа Mercedes Benz G-class будет осуществляться во всех сельпо, а покупать эту машину будут не для понтов, а просто ради удобства.

Неустаревающий дизайн

Это чуть ли не единственный современный внедорожник в мире с угловатым дизайном, который продолжают выпускать. Как только не называли данный автомобиль и «сараем», и «коробкой», и «холодильником». Но самое забавное, что в российской глубинке, когда по улице проезжал «Гелендваген», все начинали жалеть его владельца, мол, несчастный человек, на «Паджеро» не накопил.

Новый Mercedes Benz G-class 2019-2019 модельного года почти не отличается по дизайну от первых моделей 1970 года выпуска. Разве что добавилось больше симметрии, а на фарах появились светодиодные «стразы» по новой моде, от которые брутальные владельцы не особо оценили. В основном Mercedes G-class Gelandewagen производится в серебристом, черном и белом цвете. В принципе, строгий дизайн данного автомобиля не нуждается в украшениях и дополнениях. Однако, есть версии Mercedes Benz G-class Brabus, украшенные хромированными дисками и различным декором. Но на деле такой дизайн подходит только гламурным женщинам и Тимоти. Солидный мужик, скорее всего, предпочтет классический стоковый вариант.


Большой плюс данного внедорожника состоит в рамной конструкции и прочном металле кузова. Правда, не стоит строить иллюзий. Это все-таки не УАЗик, а краш-тест Mercedes G-class показал, что при аварии автомобиль неслабо так сминается, дабы оставить живыми водителя и пассажиров. Так что ремонт кузова «Гелендвагена» понадобится даже при мелких авариях.

Кстати, в 2015, 2016, 2017, 2019 годах еще можно будет купить Mercedes Benz G-class в старом дизайне. А потом все, с квадратным дизайном будет покончено.

Новый интерьер

Очень многие ждут от этого автомобиля какой-то необыкновенной внутренней роскоши, однако, новый Mercedes-Benz G-class в интерьере не имеет даже таких типичных для элитных авто элементов, как красное дерево или кожаные вставки в отделке. Сиденья, правда, да – сделаны из перфорированной кожи. И хромированного декора в дизайне полно. Но в целом – ничего особенного. А ручка пассажира на передней панели вообще у некоторых вызывает раздражение. Хотя на нее довольно удобно складывать ноги.


Единственное, конечно, стоит отметить, машина сделана качественно. Отменная шумоизоляция, хороший обзор, удобная посадка. А еще «Гелендваген» просторный и вместительный – другие внедорожники ему могут позавидовать. Ход же авто жестковатый. Впрочем, аристократизма в этой машине столько же, сколько в элитной арабском скакуне. Знающие люди поймут почему.

Двигатели

Вот что в «Гелендвагене» хорошо, так это двигатели. Они просто термоядерные. В России Mercedes Benz G-class 2019-2019 поставляют с тремя типами моторов. Первый – G500, классический 8-цилиндровый объемом 5,5 литра и мощностью 388 л. с. Разгон до 100 км/ч – всего за 6 секунд. Ощущения, когда такая махина разгоняется самые необыкновенные. Но и расход Mercedes G-500 при езде в «тапок» может доходить до 40 литров. В среднем, по городу, 22 литра стабильно есть эта машина.

Двигатель Mercedes G-class AMG 5,5 является битурбированным и выдает уже 544 л. с. Несмотря на огромное количество «лошадок» ускорение здесь всего на полсекунды быстрее – 5,5 сек. до 100 км/ч. Но данный двигатель более экономичный и более эластичный при разгоне на скоростях свыше 100 км/ч.

Самый мощный двигатель – это 12-цлииндровый битурбированный AMG V12. Модель G 65 AMG с ним имеет 6 литров объема и выдает 612 л. с. мощности. Разгон здесь составляет около 5 секунд.

Нужно понимать, что в версиях Mercedes G-class AMG динамика, как и максимальная скорость ограничены электроникой. Иначе бы машины просто нереально было бы удержать в прямолинейном движении при разгоне.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-class?

Данная машина стоит недешево. Цена Mercedes-Benz G-class 2019-2019 начинается от 4 миллионов 400 тысяч рублей. Обслуживание и затраты на топливо у этой машины колоссальные. Ездить на ней престижно, однако, есть и более дорогие внедорожники, от того же Порше. Но «Гелендваген» не такой паркетный, на нем можно и сугроб преодолеть, и на проселок съехать. И именно этой свободой машина привлекательна. На ней можно обогнать любую легковушку как на дороге, так и на бездорожье.

Кстати, для любителей путешествий есть вовсе брутальная версия Mercedes G-Class AMG 6×6, у которой целых 6 колес. В кузов сзади поместиться квадроцикл или снаряжение.

Запчасти на G-class очень дорогие, один обвес обойдется в сотни тысяч рублей. Да и разборка mercedes g class не изобилует деталями, европейцы неохотно продают старые машины в Россию. А сами россияне стараются ездить на данных внедорожниках предельно осторожно. Так что найти фару или детали кузова на «Гелендваген» очень сложно. Приходится заказывать новые, а они очень много стоят.

В любом случае, Мерседес это Мерседес. Даже самый дешевый , и то доставляет радость, гордость и удовольствие. А «Гелендваген» в этом плане вообще впереди планеты всей.