Mercedes actros технические характеристики. Mercedes Benz Actros - революционные в своем классе автомобили. Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал

© Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2
  • ПОЛНАЯ МАССА: 44 000 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: ноябрь 2008 г.
  • ЦЕНА: 132 980 евро

В середине октября колонна из семи новеньких тягачей Actros последнего поколения тронулась в путь длиной в полторы тысячи километров, из Москвы в Анапу. Таким оригинальным образом компания «Мерседес-Бенц РУС» решила обозначить начало продаж третьего поколения флагмана своей грузовой линейки в России.


© Mercedes-Benz

Последняя «реинкарнация» Actros является уже третьей по счету после присвоения в 1996 году тяжелым грузовикам Mercedes-Benz имени собственного. Вслед за этим каждое новое поколение добивалось высокого звания «Грузовик года». Новичок, едва появившись на рынке, также не стал исключением и получил этот звание на выставке IAA-2008 в Ганновере. Звания званиями, а чем на деле нас может порадовать новый Actros?

Скажем сразу: революции в третьем поколении, по сравнению со вторым, не произошло. Инженеры Mercedes-Benz решили не «изобретать колесо», а улучшить уже имеющееся и, к слову сказать, правильно поступили. В дизайне новой кабины легко просматривается все лучшее, что было в предыдущей версии. Не сменил новичок и «прописку», его будут делать там же, где собирались все без исключения его предшественники, - на заводе Mercedes-Benz в Верте. Но все-таки удобство создают мелочи, обратим внимание на них.


© Mercedes-Benz

Новый Actros теперь дышит «полной грудью», именно такое впечатление создается, когда смотришь на обновленную решетку радиатора. Теперь она не выглядит черным пятном по центру кабины, частичная ее окраска в цвет предлагалась только как дополнительная опция на втором поколении. Да и ее составляющие изменились: теперь это более широкие планки U-образной формы (2 или 3
зависит от исполнения кабины), окрашенные в цвет кабины, между которыми и находятся воздуховоды, направленные на радиатор. Поверх лобового стекла устанавливается козырек от солнца. Точнее, теперь о нем необходимо говорить во множественном числе, поскольку он состоит из трех частей - центральной и двух боковых.

Последние регулируются независимо друг от друга, отдельно для водителя и пассажира, что следует признать удобным. Незначительно изменился дизайн бампера тягача. В нижней юбке появились аэродинамические отверстия, а-ля спорткар. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, добавляющей автомобилю лоска. Еще бы, перед нами хотя и грузовой, но все же Mercedes! Изменения коснулись и боковых дефлекторов, направляющих воздушный поток на двери. Их форма теперь более лаконична на общем фоне дизайна кабины. Изменения из ряда самых практичных коснулись зеркал заднего вида. Теперь они объединены общим выпуклым корпусом, призванным снизить аэродинамическое сопротивление. Попутно их снабдили накладкой по внешнему краю. Многие водители не раз сталкивались с проблемой незначительного повреждения корпуса зеркал заднего вида при маневрировании. Как часто бывает в таких случаях, само зеркало остается целым, а вот корпус страдает. После этого не многие решаются на покупку нового зеркала в сборе. Накладка на зеркалах нового Actros призвана решить эту проблему. Завершает же общее впечатление от дизайна кабины нового Actros трехлучевая звезда в центре измененной радиаторной решетки. Конечно, она была и раньше, но теперь в качестве опции на нее устанавливается подсветка, придающая оригинальный ореол эмблеме Mercedes-Benz. На протяжении всего пробега на стоянке в темное время суток на машинах всегда были «зажжены» трехлучевые звезды. Они не раз привлекали восхищенные взгляды окружающих зевак своим голубоватым светом. На наш взгляд, этот нестандартный ход дизайнеров - как раз та самая придающая индивидуальность изюминка, которая должна быть у каждой модели.


© Mercedes-Benz

В автопробеге участвовали магистральные тягачи с двумя видами высоты пола кабины. Первая - низкая, когда вход в салон тягача предваряют три ступени, а между сиденьем пассажира и водителя из пола выпирает тоннель моторного отсека. Это исполнение наиболее популярно в России. Автовозы, чье присутствие на российских дорогах достаточно велико, в подавляющем большинстве используют именно такую версию кабины, да еще и вдобавок с низкой крышей. Что же до второй комплектации кабины - Megaspace, то на ней мы остановимся более подробно. Связано это с инновационным техническим оснащением шасси, на котором базировалась вышеупомянутая кабина, а соответственно - и с более интересной при детальном рассмотрении новой моделью.

Название Megaspace , в принципе, говорит само за себя - «Мега­пространство». Все достаточно лаконично и ясно, как обычно и бывает у прагматичных немцев. Вот только платить за это пространство приходится «ежедневной зарядкой»: чтобы подняться в кабину, надо забраться по лестнице из четырех ступеней. Кроме этого, высота такого тягача возрастает до 3718 мм против 3448 мм исполнения с низким полом. Но все это забывается после того как оказываешься внутри кабины. Кубическая форма кабины в совокупности с ровным полом придает внутреннему пространству атмосферу домашнего уюта, ковровое покрытие в центре салона - прекрасное тому подтверждение.


© Mercedes-Benz

Что до быта водителя-дальнобойщика (об условиях его работы мы поговорим позже), то здесь все на высшем уровне. Салон полон ящичков, полочек и бардачков для вещей самых различных габаритов. Прикидывая объем всех багажных отсеков, ловим себя на мысли, что унести содержимое, которое можно здесь разместить, одному человеку за раз просто не под силу. Все это дополняют холодильник, полотенцедержатель, зеркало для бритья - в общем, все то, к чему мы привыкли дома. С оснащением спального места все в полном порядке, теперь в стандартную комплектацию включены два ортопедических матраса, для обоих спальных мест.

На третий Actros устанавливают уже зарекомендовавшие себя на предыдущем поколении V-образные 6‑ и 8‑цилиндровые двигатели. Мощностной ряд достаточно широк. К примеру, 6‑цилиндровые моторы объемом 12 л развивают мощность от 320 до 476 л.с., 16‑литровые «восьмерки» - от 510 до 598 л.с.

Для участия в пробеге были предоставлены машины, оснащенные V-образными «шестерками» мощностью 408 и 435 л.с. стандарта Euro 3, а также «восьмеркой» с отдачей в 510 л.с. при 1800 мин-1 и приличным крутящим моментом в 2400 Нм, отвечающей экологическим нормам Euro 5.

На грузовиках Mercedes-Benz нормы Euro 4 и 5 соблюдаются за счет применения технологии SCR и реагента AdBlue. По словам представителей «Мерседес-Бенц РУС», на данный момент при сравнении машин Mercedes-Benz стандарта Euro 5 с технологией SCR и машин конкурентов, обеспечивающих выполнение этого стандарта с помощью технологии ЕGR, последние проигрывают в топливной экономичности порядка 7%. Утверждение одновременно как интересное, так и спорное. Поскольку реагент AdBlue «на дороге не валяется», то учитывалась ли его стоимость при подсчетах?


© Mercedes-Benz

С КП для Actros все более или менее ясно. В базе будет предлагаться роботизированная автоматическая 12‑ступенчатая трансмиссия Mercedes-Benz PowerShift 2. Таким образом, Actros стал в Mercedes-Benz первым грузовиком, который будет стандартно оборудоваться автоматом.

На этом, пожалуй, закончим с теорией и перейдем к практике, заняв место за рулем нового флагмана линейки Mercedes-Benz. Комфорт рабочего места водителя находится на том же высоком уровне, что и общее внутреннее убранство кабины. В оснащении интерьера применялись новые высококачественные материалы, и это видно невооруженным глазом. Сидеть в водительском кресле с высокой спинкой удобно, а его регулировки способны удовлетворить самые изысканные вкусы, изменяясь в самом широком диапазоне. Рулевая колонка также регулируется - как по наклону, так и по высоте вылета. Ее надежно фиксирует пневматический фиксатор. Панель приборов полукругом огибает место водителя, так что все переключатели находятся на расстоянии вытянутой руки. Панель огибает и место пассажира, оставляя пространство для его ног.
Комбинация приборов, если бы не имела посредине большого информационного табло, легко могла бы занять свое место в легковом авто. Она выполнена в черно-белой цветовой гамме. Шкалы и стрелочные указатели довольно изящны. Теперь их циферблаты обрамлены серебристыми кольцами. Информационное табло также выполнено черно-белым, на него выводится актуальная информация на русском языке.


© Mercedes-Benz

Поворотом ключа зажигания запускаем двигатель, на что он откликается ровным глухим рокотом, но где-то глубоко, под полом кабины. Затем качением джойстика PowerShift даем команду роботизированной КП на движение вперед.

Алгоритм работы трансмиссии PowerShift 2 очень близок к идеалу. Начало движения происходит плавно и одновременно без излишней задержки. Автоматическая трансмиссия безошибочно выбирает необходимую для движения передачу, подобно опытному водителю-дальнобойщику. Переключения происходят плавно, как будто дело имеешь с вариатором, а не со сложным механизмом. Так же безупречно происходит переключение на пониженную передачу. Если прислушаться, можно услышать, как автоматика выключает передачу под сброс педали газа. Далее следует перегазовка, после чего слышно подключение низшей ступени. Итак, работа автоматической трансмиссии хороша, она позволяет водителю уделять больше внимания дорожной обстановке. PowerShift 2 значительно облегчает труд водителя.

Пневматическая подвеска тягача, работая в тандеме с подвеской кабины, без труда обрабатывает незначительные неровности дороги. Эффективные тормоза вкупе с системой Telligent эффективно останавливают машину, будь то «одиночка» или автопоезд, загруженный до максимально разрешенной массы.

Подводя итог знакомству с новым Actros, скажем: инженерам из Штутгарта удалось провести огромную работу по совершенствованию своего детища. Новичок перекрывает своего предшественника по всем параметрам и становится прекрасным преемником. Остается только ценовой вопрос. Самая «дешевая» версия представленного в автопробеге грузовика Mercedes Benz Actros 1841 LS Euro 3 в базовой версии чуть-чуть не дотягивает до отметки в 100 тыс. евро, беря свой старт с 96 900 евро. С другой стороны, может быть, это и не такие большие деньги за надежный автомобиль, который прослужит не один год верой и правдой.

Конкуренты Mercedes-Benz Actros:

Volvo FH, MAN TGX, Iveco Stralis, DAF XF105, Renault Magnum.

Достоинства и недостатки

Современный дизайн кабины, системы, облегчающие труд водителя.

Высокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2

Снаряженная масса, кг 8600

Полная масса автопоезда, кг 44 000

Габариты седельного тягача, с исполнением
кабины Megaspace (длина/ширина/высота), мм 6113/2495/3718

Грузоподъемность/

Нагрузка на переднюю ось/ведущий мост, кг 8000/11 500

Колесная база, мм 3600

Двигатель:
тип дизельный, V8,
Euro 5

рабочий объем, см3 15 928

мощность, л.с. при мин-1 510 при 1800

крутящий момент, Нм при мин-1 2400 при 1080

Коробка передач Mercedes PowerShift 2

Тормоза дисковые, с ABS и ASR, двухконтурные,
пневматические

Шины:
передняя ось 385/55R22,5
ведущий мост 315/70R22,5

Максимальная скорость, км/ч 90 (с ограничителем)

Статистика пробега Москва - Анапа

Пройденный путь, км 1532

Средняя скорость колонны, км/ч 50

Приблизительный расход топлива
(включая работу на стоянках
и презентациях во время пробега), л/100 км:

1851LS Euro 5 с полуприцепом, 14 т груза 37,0

1844LS Euro 5 с полуприцепом, 10 т груза 33,5

1844LS Euro 3 с полуприцепом, 3 т груза 28,5

1841LS Euro 3 с полуприцепом, 12 т груза 34,0

В настоящее время компания Mercedes-Benz выпускает грузовые автомобили следующих марок:

Mercedes-Benz Atego – серия малотоннажных грузовиков с грузоподъёмностью от 7 до 16 тонн.

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

Классифицируются данные автомобили как балластный грузовик и сидельный тягач. Сидельные тягачи Мерседес Актрос выпускаются в нескольких модификациях с различными колёсными формулами и двумя вариантами шасси – массой до 35 тонн (де-юре) и до 60 тонн (де-факто). На данные шасси устанавливаются различные варианты кузовов с различным навесным оборудованием. Кроме этого устанавливают самое разное специальное оборудование, самосвальные кузова.

Отличительной чертой любого Мерседес Актрос является наличие «Teligent» - электронная система технического контроля. Данная система в режиме реального времени может обрабатывать информацию большого количества датчиков установленных на различных агрегатах машины. Которые следят за состоянием реальных нагрузок и износа двигателя, за работой трансмиссии, а также тормозной системы, и это не весь перечень. Благодаря этому улучшается эффективность работы всех узлов грузовика. Что позволяет увеличить пробеги между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, стали первыми, кто стал серийно устанавливать на грузовые автомобили Mercedes Actros автоматизированную коробку передач.

Комплектация и технические характеристики Мерседес Актрос

В целом данные тягачи обладают очень хорошими характеристиками и показателями. В зависимости от сезона, а также изношенности топливной системы, расход топлива составляет от 28 до 37 литров на 100 километров. В различных модификациях объём топливного бака от 450 до 1200 литров. Все они оснащаются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключения tellijent 1 и 2. А также V-образным турбодизелем в двух вариациях – 6-цилиндровые на 12 литров (320-440 л.с.) и 8-цилиндровые на 16 литров (460-600 л.с.). При всём этом данные тягачи развивают максимальную скорость 162 км/ч. Интересно, что, по общему мнению дальнобойщиков стран СНГ, данные автомобили имеют мощный двигатель, очень легки и приятны в управлении, но имеют недостаток в лице не совсем прочной подвески.

Если рассмотреть более подробно, то в качестве примера можно взять тягач Mercedes Actros 1843 2001 года выпуска. Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:

Двигатель Мерседес Актрос - турбо дизель мощностью 428 л.с. с расходом топлива на 100 км 28 литров.

Полуавтоматическая коробка передач с 16 передачами.

Тормозная система ABS, EBD, ретардер, ABD.

Кабина Mercedes Actros: бортовой компьютер, рация, гидроусилитель руля, климат контроль, 2 спальных места, пневмосиденья с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), холодильник, электростеклоподъёмники, электорегулировка зеркал, ограничитель скорости. Центральный замок. Также дополнительные фары, люк, спойлера. Противотуманные фары, корректор фар. Более подробное описание и технические характеристики Мерседес Актрос вы можете узнать у производителя или в сервисной точке продажи.

Если Вы оказались здесь вероятно Вам интересно узнать про Mercedes Benz Actros возможно интересно чем он превосходит других. Или захотелось его купить или коротко узнать о нем, либо просто так интересуетесь грузовиками:)

Узнаем почему Mercedes Benz Actros является победителем среди грузовиков.Узнаем про его двигатели,салон, узнаем цены и затронем другие аспекты и так начнем.

В этой статье говорим о 4 поколении Mercedes Actros он появился в 2012 году. Коротко о кузове изменился дизайн, инженеры приложили усилия для того чтобы улучшить аэродинамику. Это удалось дизайнеры тоже внесли свой вклад в экономию топлива и соответственно уменьшению шума.

Салон

Все организовано для удобного время провождения водителя удобные кресла с функции массажа (опционально), отсеки и ящики для хранения нужных вещей. Самое главное это уютная и продуманная зона для отдыха, что позволяет не думать водителю, что он находится на работе.Порадуют и обогреватели для обогрева мотора и салона.

Теперь затронем комплектации их три Basic , Classic и Top , что же нас ждет. Даже в базовой комплектации Basic не появится чувства недовольства и вот почему.

1) Климат- контроль.
2) Шторки с электроприводом.
3)2 канальная аудиосистема.
4) система Proximity Control Assist
(рассчитывает расстояния до объектов)
5) Lane Keeping Assist (помогает водителю соблюдать пдд:) точнее соблюдать дорожную разметку.
6) Естественно подушки безопасности
7) Изменение наклона рулевой колонки (нажимается кнопкой в полу)
8) Бортовой компьютер

Следующая комплектация Classic в ней следующие опции:

1)Active Brake Assist (система экстенного торможения)
2)Roll Control Assist (система которая припятствует опракидыванию)
3) Контроль давления в шинах
4) Аэродинамические спойлера по бокам и на крыше

1) EcoRoll (режим раскачки достаточно отпустить тормоз чтобы тронуться)
2) Гидавлический ретардер с 3500 Н/м. Коротко для тех кто незнает я тоже только щас узнал:) Позволяет быстрее затормозить на спуске и помогает уменьшить тормозной путь.Он весит гораздо меньше чем на предыдущем поколении вместо 100 кг 65 кг.
3) Камера заднего вида с Highline экран составляет 12,7 см

Может, что то несказал:)

Также предусматриваются доп. опции в качестве холодильника, дополнительных ящечков для мелочевки и документов, полки, зеркало для бритья.

Еще различаются виды отделки есть под дерево и кожу и с хромированными элементами.

Двигатели

Mercedes Actros получил новые двигатели которые называются Mercedes-Benz OM 471 BlueEfficiency. Рассмотрим характеристики этих двух рядных дизельных шестерок они имеют 4 клапана на цилиндр и 2 верхних распредвала.

Они соответствуют экологическому классу Euro 6.Эта серия моторов имеет объем 12,8 литров и мощность и крутящий момент подбираются в согласии с нуждами заказчика.

Максимальный крутящий момент достигается уже на 1100 об/мин, а мощность при 1600 об/мин.

1) 421 л.с и 2100 н/м
2) 449 л.с и 2200 н/м
3) 476 л.с и 2300 н/м
4) 510 л.с и 2500 н/м
5) 530 л.с и 2600 н/м

Благодаря таким мощным моторам у которых тяга начинается с самых низов можно легко трогаться с тяжелым грузом. Причем большая часть крутящего момента доступна уже с 800 об/мин.

Что касается топового мотора с 530 л.с то он без труда способен ехать со скоростью 90-100 км/ч при низкой частоте коленчатого вала и везти груз более 40 т. При этом с полным грузом расходуя менее 30 литров на 100 км/ч топлива в смешанном цикле.

В экономии топлива также сыграла свою роль система впрыска X-Pulse.

Вместе с этими двигателями в паре работает 12 ступенчатая автоматическая коробка PowerShift 3. При желании водитель может переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

И почему же он лучший?

1) Над ним трудилось около 2000 сотрудников в течение 10 лет при этом Actros обошелся в 1 миллиард евро.

2) Четыре раза получал титул лучший грузовик года в International Truck of the Year в 1997,2004,2009,2012 годах.

3) с 1997 года грузовик улучшается и становится надежней.

4) Actros является один из самых экономичных грузовиков планеты.

5) Большой межсервисный пробег 130-150 тыщ.км.

6) Компания постоянно анализирует нужды клиентов с целью улучшения своей продукции.

7) Много функции уже в базе.

8) Соответствие экологическому стандарту Euro 6.

9) Actros прошел очень жесткие испытания, а именно он пробыл 2600 часов в аэродинамической трубе, двигатель провел на стенде 50 миллионов километров. Также он провел 20 миллионов километров в дорожных условиях.

10) За 16 лет проданно более 700 000 тысяч грузовиков.

11) Продуманность в салоне разделение зоны труда и отдыха.

12) Полезные системы активной безопасности уже в базе.

А почем?

На предыдущее поколение цена начиналась приблизительно от 4 млн.руб. Про это поколение точно неизвестно, но цена будет однозначно выше и в России таких грузовиков пока немного или почти нет. Нам остается ждать и со временем мы встретим их на наших дорогах:)

Надеюсь моя статья была интересной конечно я затронул не все инновации этого немецкого автомобиля так как описать в одной статье это невозможно. Следующие статьи будут посвящены конкретным системам этого автомобиля.

Так, что подписывайтесь

Немецкое качество, надежность сборки и отлаженность механизмов как у швейцарских часов, модельный ряд, насчитывающий порядка 530 вариаций, весовая категория автомобилей от 18 000 кг. до 250 000 кг. и самый низкий в мире расход топлива. Конечно, это Mercedes Benz Actros.

Запущенная в продажу в 1996г. серия тяжелой автогрузовой техники Актрос, предназначалась как для эффективной транспортировки грузов на большие расстояния, так и для выполнения широкого спектра строительных задач в условиях абсолютного бездорожья. Серия была прекрасно принята публикой и вскоре стала одной из самых востребованных в этом рыночном сегменте. Вдохновленная успехами, компания Мерседес в 2002г. обновила линейку. Третье «пришествие» Мерседес Бенц Актрос пришлось на начало 2008г., а четвертое случилось всего через 3 года: в июле 2011г. Последний ребрендинг серии был ознаменован серьезными доработками и переоснащением всех моделей согласно требованиям евростандартов.

В течение четырех поколений базовые технические характеристики Mercedes Actros претерпели довольно серьезные изменения. Mercedes-Benz Actros в основном оснащается двумя типами двигателей: OM 501 LA-541 и ОМ 502 LA-542.

Впечатляющие технические характеристики выделяют грузовики Actros среди прочих автомобилей

OM 501 представляет собой 11,95-литровый дизельный шестицилиндровый мотор, с V- образным расположением цилиндров и мощностью в диапазоне от 310 л.с. до 476 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 501-го двигателя находится в районе 1650-2300 Нм при 1080 об/мин.

ОМ 502 - также турбированный дизель, но уже 15,93-литровый и восьмицилиндровый. Мощность этих моторов колеблется в пределах 510-598 л.с. при номинальной частоте вращения колевала равной 1800 об/мин. Диапазон крутящего момента от 2400 Нм до 2800 Нм при 1080 об/мин.

Система управления двигателем используемая на данной технике - PLD (Pumpe Leitung DUESE), которая включает в себя один подключаемый модуль насосов для каждого цилиндра, подающий топливо под давлением (до 1600 бар) с форсунок. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с текущими оперативными показателями.

В соответствие с европейскими нормами допустимого уровня токсичности выхлопа компания Мерседес комплектует двигатели особой запантентованной системой BLUE TEC 5 основанной на технике селективного каталитического восстановления. В купе с глушителями евростандарта EEV, данная особенность делает грузовую технику Мерседес не только соответствующей нормам Евро 5 и Евро 6, но и значительно уменьшает ее топливную емкость. Расход топлива Mercedes Actros самый низкий в мире по данным книги рекордов Гиннеса (19,44 на 100 километров при максимальной нагрузке).

Начиная со второго поколения, серия грузовиков Мерседес Актрос оснащается электронной секвентальной коробкой передач, которая приобрела всемирную известность под именем «TELLIGENT». В ее основу положен принцип, используемый в некоторых более ранних тракторах компании Mercedes-Benz. Система «TELLIGENT» использует компьютер, который считывает показатели работы двигателя, а также получает сигналы от системы автоопределения нагрузки «Load-Sensing» на ССУ.

Проанализировав полученную информацию, система автоматически подбирает оптимальную передачу. Например, если водителю требуется перейти на повышенную передачу, компьютер оценивает нагрузку, текущий режим работы двигателя, и определяет наилучшую передачу для уменьшения числа оборотов двигателя. С другой стороны, если требуется включить пониженную передачу, компьютер предполагает, что требуется значительно увеличить скорость для маневра и выбирает наилучшую передачу для ускорения. Опциональна установка автоматической версии, которая работает по образу и подобию системы Tiptronic в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Четвертое поколение грузовиков Актрос, запущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-скоростную коробку передач.

Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал

Кабина Мерседес Актрос разрабатывалась, исходя из потребностей водителя, которому пришлось бы находиться за рулем долгое время и даже спать в кабине. Она обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого автомобиля делает движение действительно плавным даже на самой грубой дороге. Кабина с увеличенной высотой крыши, так называемая «спящая версия» оборудована двумя койками (верхнюю нельзя использовать во время вождения, так сиденья должны быть сложены).

Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный отопитель и т.д.) доступны только с нижней койки. Тем не менее, большинство элементов управления, которые могли бы понадобиться во время отдыха (вспомогательный обогреватель, люк на крыше и т.д.) продублированы над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их без особых усилий.

Сиденье водителя я полностью регулируется, оснащено пневматической подвеской. Рулевое колесо также доступно для регулирования по высоте и углу наклона, кроме того позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным тюнером. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает почти такой же уровень шума как и в обычном легковом автомобиле.

Кабины Actros бывают трех типов:

S - предназначена для повседневной эксплуатации и строительных машин,например, самосвалов Мерседес Актрос. Строительная версия S-кабины имеет более высокий передний бампер, чтобы предотвратить столкновения с препятствиями при движении по бездорожью.

М - чаще всего используется для строительных транспортных средств (к примеру,MercedesActros 3341), имеет низкую крышу и устанавливается на тех агрегатах, где важнее увеличить длину кузова. Здесь есть спальное место, хотя его комфортабельность значительно нижем, чем в L - кабине.

L - кабина с низкой крышей для тягачей Мерседес Актрос, обеспечивает максимально комфортное вождение и отдых водителю.

LH «MegaSpace» - аналог предыдущей версии, но с высокой крышей. Такая устанавливается, например, на автомобиль третьего поколения Mercedes Actros 1844. Здесь основной упор сделан на расширение пространства как для водителя, так и для пассажира.

Mercedes Actros задают стандарты качества

На сегодняшний день в линейку автомобилей входят 4 вида седельных тягачей Мерседес Актрос с 4х4, 4х2, 6х4, 6х2 колесными базами и 2 вида шасси автогрузов с колесной базой 4/6х2, а также доступны полноприводные агрегаты с 4х4, 6х6, и 8х8 колесными базами.

Actros - сугубо деловые машины, которые приспособлены для повседневной работы, так и для выполнения широкого спектра специальных задач. Базовая комплектация предусматривает бесплатный для всех автомобилей серии Мерседес Актрос ремонт в течение одного года, а также продленную гарантию на основные узлы.

Mercedes Actros - одни из наиболее востребованных грузовых автомобилей во всем мире. В России наиболее популярны две модели: тягач Mercedes Benz Аctros 1840 и его более поздняя версия - Mercedes Actros 1841.

На сегодняшний день цена Mercedes Actros 1998 -2003 годов выпуска варьируется от 1 000 000 руб. до 1 640 000 руб. В сравнении цена Mercedes Benz Actros 2009-2012 годов выпуска начинается от 2 500 00 руб, а на новые модели от 2013г.- от 7 000 000руб.

Тягач Mercedes-Benz Actros 1841 пользуется высоким спросом среди российских потребителей. Он применяется для транспортировки грузов на внушительные расстояния. Прототипом машины является модель 1840, поэтому их рабочие характеристики схожи, также отсутствует капот.

Линейка Актрос оборудуется современными установками и агрегатами компании-производителя, поэтому на такую технику равняются все остальные концерны. Она надежна, прочна, проходима, экономична, эффективна при работе на асфальтовом покрытии и бездорожье. Область применения не ограничивается климатическими условиями. Оснащается тягач Mercedes-Benz Actros 1841 разными прицепами и кабинами, которые могут иметь спальное место.

Особенности и преимущества

К особенностям машины относятся:

  • противооткатная система, которая не позволяет сдвинуться с места во время стоянки;
  • тормозная система Telligent, оборудованная ABS и ASR, обеспечивает быстрое торможение;
  • комфортное и функциональное кресло водителя.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Мерседес Актрос 1841:

Расход топлива

Расход топлива Мерседес Актрос 1218 составляет примерно 37 л на 100 км.

Двигатель

В стандартную комплектацию входит силовая установка производства концерна Мерседес мощностью 302 кВт или 410 лошадиных сил. Для качественной очистки выхлопа от вредных примесей предусмотрено применение системы BlueTec. Принцип ее работы заключается во впрыске в отработанные газы компонента AdBlue, который за счет SCR-катализатора изменяет структуру угарного газа, превращая его в отдельные компоненты – азот и воду. Благодаря такой системе обеспечивается:

  • соответствие выхлопа нормам Евро 4 и 5;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • малое содержание твердых частиц в выхлопе, высокодисперсной пыли, угарного газа, диоксида азота.

Шестицилиндровый двигатель Actros 1841 способен развивать крутящий момент до 1080 Нм. Для обеспечения работоспособности LA V6 предусматривается установка бака для топлива объемом 650 л, для вещества AdBlue – 85 л. Максимальная скорость движения составляет 90 км/ч.

Устройство

Для изготовления рамы применяется металл толщиной 9,5 мм, в отдельных узлах могут присутствовать ребра жесткости, повышающие прочность несущей конструкции. В лонжеронах делают отверстия с интервалом 50 мм, что позволяет устанавливать любые платформы, не применяя дополнительных инструментов. Это также сокращает продолжительность простоев, сохраняет антикоррозионное покрытие, положительно сказывается на его долговечности. В головной части агрегаты устанавливаются на болты, что позволяет демонтировать их при необходимости.

Шасси

На тягач Мерседес Актрос 1841 монтируется управляемый и подъемный поддерживающий мост, оборудованный системой Telligent. Это положительно сказывается на сокращении радиуса поворота, простоте управления, уменьшении потребления горючего, износа тормозов и шин.

Седельная машина оборудуется пневмоподвеской с двумя рессорами (только впереди), а бортовая – с четырьмя. Они оптимизированы по массе и защищены от коррозии, как и параболические агрегаты. В стандартную сборку входит установка амортизаторов и стабилизаторов обоих осей. Такая конструкция улучшает динамику и устойчивость в продольном направлении.

КПП

Автоматическая КПП собственного производства с 12 скоростями гарантирует удобство, безопасность и экономичность тягача Мерседес 1841. В зависимости от ситуации, активируется один из режимов:

  • гистерезисный круиз-контроль с большим количеством настроек и регулировок;
  • свободное раскачивание;
  • маневрирование;
  • экономичность;
  • мощность.

На машину устанавливаются и дополнительные функции, благодаря которым можно переключить КПП с первой скорости на заднюю, активировать одну из нескольких задних скоростей, Kickdown. На приборной панели Актрос 1841 имеется монитор, на котором выводится информация о рабочем режиме и программе управления коробкой передач.

При необходимости КПП можно заменить на 16-скоростоную с одним из четырех передаточных чисел.

Кабина водителя

Кабина имеет 7 различных исполнений, в 5 из них – ровный пол, в 2 имеется двигательный туннель высотой 170 мм. Запас свободного места в последнем случае составляет 1,46 м и 1,79 м. Длина кабины Мерседес Актрос 1841 равна 2,3 м, ширина – 2,3-2,5 м, высота – 4 м.

В стандартной комплектации салон эргономичен и комфортабелен. В нем имеется «спальник», шторка от солнца, зеркало для бритья, вешалки для полотенец, кресло с возможностью откидывания за счет разблокировки спинки. Спальное место оборудовано эластичным каркасом, настраиваемой верхней частью и качественным матрасом из поролона. Свет в салоне управляется посредством выключателя, расположенного в зоне отдыха. То же касается магнитолы, отопителя и люка на потолке.

В тягаче Actros 1841 большое количество отсеков для вещей, удобные кресла, управляемая система освещения.