Лучшие шины Continental. Обзор летних покрышек Continental — какую модель выбрать? Мой рейтинг шин

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне . Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду - на 2%. Наиболее значительно - на 8% - выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин . В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental - премиальный, Gislaved - средней ценовой категории, Matador - бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», - отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна - зимнюю шипованную шину IceContact2.

Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.

Всесезонные шины для автомобиля. Шины Continental производятся в Германии. История бренда очень интересна. Компания начала свою деятельность не сразу с выпуска шин для автомобилей. Continental всегда шла в ногу со временем, модернизируя производство и выпуская продукцию в соответствии со спросом. Сначала она производила колеса для экипажей, затем, когда были популяризированы велосипеды, компания стала выпускать велосипедные шины. Когда начала развиваться автопромышленность, фирма вплотную занялась выпуском автомобильных покрышек. Ниже мы рассмотрим с вами различные модели покрышек от данного производителя. А также поговорим об их достоинствах и недостатках.

В нашем интернет-магазине, вы можете , подходящие под ваши параметры! Более 6000 моделей шин, доставка по России, лучшие бренды мира!

Преимущества шин Continental

За годы Мировых войн компания смогла наладить производство шин, концепция во многом остается такой же и по сей день. Поэтому Continental зарекомендовала себя военными разработками.

Шины континенталь это высокая практичность. Они, в отличии от многих своих конкурентов, выдерживают более четырех, пяти сезонов минимум. Хорошо показывают себя на бездорожье и плохих дорогах, ямах и выбоинах. Это происходит благодаря давним производственным технологиям и традициям фирмы, которые остаются неизменными по сей день. Отзывы россиян о них всегда положительные.

Покрышки фирмы очень многофункциональны. Continental - компания, внедряющая много инноваций. Она одной из первых запустила производство бескамерных покрышек и зимней резины без шипов. Без вклада этой фирмы современные покрышки не были бы столь удобные в использовании. Однако большую популярность марка приобрела исключительно благодаря качеству своей продукции.

Выпускают шины с различными типоразмерами и характеристиками - Continental Conti Cross Contact 255 45 R19 100V, Continental Conti4x4Contact 235 55 R17, Continental ContiCrossContact LX Sport 255 50 R19 107h и другие.

Самые распространенные покрышки компании:

  • зимние покрышки без шипов;
  • летние шины с антискользящим эффектом;
  • всесезонные шины.

Разработка и выпуск первого вида покрышек значительно увеличила популярность компании. Рисунок протектора не изменился еще со времен войны, и шины, выпускаемые тогда стали прародителями современных моделей.

Continental ContiCrossContact LX Sport 255 50 R19 107h - модель летних нешипованых шин. Continental ContiCrossContact LX Sport 255 50 R19 107h великолепно подходит внедорожникам, контур самой шины сужен, что обеспечивает хорошее торможение, а рисунок протектора - хорошую цепкость.

Сonti4x4contact - лучший выбор для автомобиля

Очень высокие рейтинги у летних шин . По сути, их можно использовать и как демисезонные. Популярна модель Continental Conti4x4Contact 235 55 R17. Такие шины подойдут полноприводным машинам. Главным их преимуществом является их ламелирование. Это такой мелкий рисунок, желобочки отходящие от основного рисунка протектора. Ламели позволяет более прочно сцепляться шинам с поверхностью дорог и смягчать саму резину. Во многих случаях даже для зимней резины ламели качественно заменяет шипы - об этом говорят отзывы автовладельцев.

Сама форма этих шин, устройство и расположение ее ребер помогают уменьшить разгон и время на торможение машины, улучшить ее управляемость. Поэтому данный вид покрышек подойдет как для сухой летней дороги, так и для весенних дорог намоченных дождем, и благодаря ламелированию подойдут для скользких зимних.

Continental conti4x4contact 215 65 r16 98h

Данная покрышка характеризуется наличием замечательных канавок на протекторе, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и аквапланирование машины. Отличные показатели тормозных характеристик, которые обусловлены наличием специальных блоков. Производители постарались на славу, сделав резину для шин, которая успешно подавляет различные шумы от колес автомобиля. Кроме того, они разработали жесткие бока у покрышки, чтобы уменьшить деформации.

Вид Continental conti4x4contact 225 70 r16 102h и continental это летние шины, которые, как и предыдущие, предназначены для внедорожников, кроссоверов. Подойдут также и грузовикам. Эти шины ведут себя хорошо в различных погодных и дорожных условиях, поэтому их можно рассматривать и как демисезонные. Как и в предыдущей модели, наличие блоков и качественного рисунка протектора обеспечивают хорошую сцепляемость, тягу и тормозные свойства. Имеет отличное свойство самоочищения, уменьшает шумы.

Шины continental conti4x4contact 265 60 r18 110h и continental conti4x4contact 225 65 r17 102t по своим характеристикам такие же, как и предыдущие и как Continental Conti4x4Contact 235 55 R17. Разница у всех видов лишь в ширине, профиле и нагрузках на них. Отзывы о каждой из моделей хорошие, единственное, что они лучше подходят иномаркам, но это не значит, что они плохи для отечественных машин.

Компания Continental много сил и средств тратит на разработку новых технологий в производстве шин. Задача разработчиков создать новые технологии обеспечивающие повышенную безопасность водителя на дороге. В спектре внимания конструкторов находятся все аспекты от состава смеси до формы протектора. Большая роль уделяется компьютерному моделированию новой модели шин еще до создания готового продукта. В нашей статье мы представляем новинки 2017 года которые предназначены для автомобилей всех классов: легковых машин, кроссоверов, спортивных и тюнингованных автомобилей.

Continental PremiumContact 6 - летние шины для легковых автомобилей и SUV , обзор



Разработав шину PremiumContact 6, концерн Continental заполнил пробел между очень комфортными и спортивными шинами. Эта шина включает себя новые решения для максимальной безопасности, высокого комфорта в движении и превосходной управляемости.

Новая шина Continental PremiumContact 6, как и ее предшественники Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiPremiumContact 5, обеспечивает первоклассную эффективность торможения, особенно на мокром дорожном покрытии. Специалисты по резиновым смесям, работающие в ганноверском центре концерна Continental, разработали состав, сделавший возможным значительное повышение других характеристик шины без ущерба для большого запаса безопасности шины. Среди инноваций следует отметить новую синтетическую резиновую смесь с добавлением аморфного диоксида кремния, обеспечивающую короткий тормозной путь автомобилей всех классов на дороге с мокрым покрытием. В соответствии с Европейской системой маркировки шина PremiumContact 6 относится к классу А по показателю сцепления с мокрой дорогой.

Химики и инженеры концерна Continental также применили новые наработки для повышения показателей ходимости, сопротивления качению и комфорта. Решение заключалось в сочетании износостойкой полимерной резиновой смеси с гибким рисунком протектора. В результате новая шина Continental PremiumContact 6 отличается повышенной на 15% ходимостью по сравнению с шиной предыдущего поколения. При этом шум от трения шин о дорожное полотно в салоне и снаружи автомобиля удалось снизить на целых 10%.


Диаграмма характеризующая распределение давления в пятная контакте летней шины Continental PremiumContact 6 по сравнению с шиной Continental SportContact 5. Видно что в новой модели значительно снижено количество зон повышенного напряжения по сравнению с шинами предыдущего модельного ряда.

Наряду с высокими требованиями к безопасности и комфорту, перед разработчиками этой шины стояла задача обеспечить спортивную управляемость для всех моделей автомобилей. Для этого они позаимствовали у высокотехнологичной шины Continental SportContact 6 особую форму плечевых зон и объединили ее с асимметричным распределением ребер рисунка протектора. Этот продвинутый рисунок протектора с макроблоками предусматривает длинные плечевые блоки, которые поддерживают друг друга, обеспечивая дополнительное сцепление. Получившаяся сложная блочная структура плечевой зоны шины способна чрезвычайно эффективно распределять даже очень высокую нагрузку, например при движении в повороте. Асимметричное расположение ребер рисунка протектора обеспечивает такой же уровень эффективности в распределении поперечных сил. Это наделяет шину PremiumContact 6 улучшенной на 3% управляемостью по сравнению с шиной Continental ContiSportContact 5.

По потребительским характеристикам Continental PremiumContact 6 существенно превосходит своих предшественников в отношении безопасности, комфорта и управляемости, а также в значимых для окружающей среды показателях ходимости и сопротивления качению.

Шины Continental PremiumContact 6 будут выпускаться в 70 размерностях диаметром от 17 до 21 дюйма для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Continental SportContact 6 - летние шины для спортивных автомобилей, обзор



Эти шины значительно превосходят шины предыдущего поколения по таким направлениям, как управляемость, точность реакций рулевого управления и характеристики на высоких скоростях движения. Чтобы сделать реальностью эту превосходные характеристики, некоторые из которых были улучшены на величину до 14 %, инженеры-разработчики концерна Continental буквально заново изобрели химический состав резиновой смеси протектора, а также рисунок протектора и конструкцию шины.

Скорость в шинах Continental SportContact 6 ограничивают лишь возможности автомобиля. В этом летнем сезоне линейка шин пополнилась на 43 артикула и теперь насчитывает 97 наименований, в том числе с технологиями ContiSilent (тихий состав внутри) и SSR (усиленная боковина).

Continental ContiEcoContact 5 - летние шины для городских автомобилей, обзор



В прошлом сочетание короткого тормозного пути на мокром и сухом покрытии с низким сопротивлением качению было крайне проблематичным.

Continental ContiEcoContact 5 - это легковая шина, которая сочетает в себе два названных качества. В процессе разработки изменения были внесены почти в каждый элемент шины, и результатом стало снижение сопротивления качению на 20% и повышение ходимости на 12% при сокращении тормозного пути на мокром покрытии. Благодаря этому автомобиль, оснащенный новыми шинами Continental ContiEcoContact 5, расходует примерно на 3% меньше топлива, чем аналогичный автомобиль со стандартными шинами.

Шина Continental ContiEcoContact 5 подходит для широкого спектра моделей. Она предлагается в версиях диаметром от 14 до 20 дюймов с одобренной скоростью до 300 км/ч.


Инфографика оптимальной применимости летних шин новой линейке Continental. В таблице звездочками показано, для какого режима эксплуатации подходят шины моделей: Continental SportContact 6, Continental PremiumContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.

Ассортимент шин концерна Continental для автомобилей класса SUV полностью сформирован запуском в производство новой шины CrossContact ATR. Проектируя данную шину, разработчики концерна Continental остановились на сочетании свойств, обеспечивающих безопасное вождение по дорогам и за их пределами. Например, усовершенствованная резиновая смесь с диоксидом кремния гарантирует хорошее сцепление даже на мокром покрытии, а расположенные под углом ламели в блоках протектора - ускоренный отводы воды при движении по мокрой дороге. В результате даже на мокром и скользком покрытии новая шина для автомобилей класса SUV обеспечивает очень хорошее сцепление и безопасное торможение.

Шумовой барьер в форме небольших перемычек между блоками в плечевой зоне шины снижает шум от трения шину о дорожное полотно, делая движение более тихим. Для хорошего сцепления в условиях бездорожья разработчики наделили шину Continental CrossContact ATR специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей. Такой рисунок протектора создает дополнительное тяговое усилие и надежное сцепление на рыхлых поверхностях.

Для повышения тяговитости шины Continental CrossContact ATR на бездорожье рисунок протектора сделан таким образом, чтобы канавки располагались под углом к направлению движения дороги обеспечивая повышенные сцепные свойства с бездорожьем.

При движении по неровному, каменистому покрытию большие блоки протектора и жесткая резиновая смесь обеспечивают устойчивость к порезам и растрескиванию, а камни быстро выталкиваются из канавок. В результате новая шина Continental CrossContact ATR отличается высокой ходимостью даже при частом использовании на бездорожье. Конструкция боковины и плечевой зоны новой шины характеризуется удлиненными блоками протектора, выходящими далеко на боковину для защиты от боковых повреждений. На шине также предусмотрено ребро для защиты обода и шины в случае соприкосновения с бордюром или препятствиями на бездорожье.

На опорных площадках протектора шины CrossContact ATR имеется внутренне ламелировани Прорези не выходят в основные водоотводные канавки и тем самым не снижают жесткости протектора, при этом при движении на мокрых дорогах с твердым покрытием, они снимают водный слой, повышая тормозные свойства протектора.

Эти шины, специально разработанные для движения по дороге и по бездорожью, доступны в 21 размерности диаметром от 15 до 20 дюймов и шириной от 205 до 275 мм с отношением высоты профиля к ширине от 40 до 80%. На следующий год запланировано расширение линейки. Шина CrossContact ATR сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч и подходит для широкого спектра автомобилей класса SUV и внедорожников.

На поверхности боковины шины Continental CrossContact ATR имеются блоки грунтозацепов повышающие внедорожные свойства резины.

При соотношении движения по дорогам/бездорожью на уровне 70/30 новая шина Continental CrossContact ATR располагается между классической внедорожной шиной Continental ContiCrossContact AT (50/50) и шинами для преимущественного использования на дорогах, такими как Continental ContiCrossContact LX 2 (80/20) и Continental PremiumContact 6 (100/0). Таким образом, она удачно завершает формирование обширной линейки шин Continental для автомобилей класса SUV и внедорожников.

Инфограмма потребительских свойств новых шин для кроссоверов и легких внедорожников Continental CrossContact ATR по сравнению с другими моделями компании Continental класса off-road.


Статьи по теме


Контакт с дорогой: обзор летних шин

Опытный водитель готовит автомобиль к летному сезону заранее. Дополнительное оборудование присматривает. Шины примеряет. Пока сезон не наступил и цены не поднялись. Именно для таки автолюбителей представляем летние шины - новинки 2011 года.


Continental начал выпуск новых шин для электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для гибридных и электромобилей - Conti.eContact с пониженным сопротивления качению для улучшения ходовых характеристик во время движения на электроприводе.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Огромное количество производителей выпускают резину, внедряя её на автомобильный рынок. При обзоре и выборе двух пар покрышек, просто разбегаются глаза, и покупатель впадает в ступор. Какую марку шин приобрести? Может подешевле или б/у?

Ни в коем случае. Все дело в том, что производители вкладывают большие суммы денег на разработку протектора, форму узора и жесткость резины для того, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Поверхность может быть разной: асфальтированной, каменной, щебенкой и так далее. Но, не смотря на поверхность, машина должна вести себя послушно, аккуратно и мягко. Сношенный протектор на покрышках может привести к заносу автомобиля и впоследствии к аварии.

Глубина и узор протектора сделаны таким образом, чтобы автомобиль хорошо ехал на дороге. Во время дождя, по прорезям протектора сходит вода, которая не мешает управлению автомобиля при движении. Так что резина должна быть новой. Во время выбора летних шин, не стоит пренебрегать рекомендациям хороших производителей.

Универсальная резина

Всесезонная резина – альтернативная замена, но она плохо ведет себя на дороге. В плохую погоду это может привести к опасной ситуации. Она является универсальной, но в то же время полноценно не выполняет функцию ни летней, ни зимней резины. Летние покрышки относительно зимних имеют не просто разный рисунок протектора, но еще и различную жесткость самой резины. Летом асфальт нагревается, и резина используется более жесткая.

Выбор падает на жесткую резину для хорошей сцепки с дорогой. Помимо этого, давление тоже играет свою роль, и некачественная шина просто будет либо перекаченной, либо спущенной, в зависимости от сезона. А это очень сильно влияет на расход топлива.

Отличие летней резины от зимней

Летняя резина колоссально отличается от зимней. Для начала стоит знать необходимый радиус, параметры и прочие характеристики резины. Каждая резина имеет свой типоразмер. Это комплекс параметров необходимых для той или иной машины. Они включают в себя:

  • ширину в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты и ширины;
  • конструкцию покрышки (она бывает радиальная или диагональная);
  • радиус диска в дюймах.

Для наглядности, «195/65 R15». Первая цифра 195 – это ширина, 65 – высота, R – радиальная покрышка, 15 – это диаметр самого диска. Включены и более детальные параметры, такие как: максимально критичная нагрузка на резину, индексация скорости, масса авто, рекомендованное давление в шинах, страна производителя и марка фирмы. Также можно увидеть маркировку Aqua или Rain.

Она даст возможность подобрать более детально резину под местный климат и погодные условия. Самый лучший узор для летней резины должен быть асимметричным и иметь большую глубину протектора. Помимо водостоков, он хорошо справляется с камнями и грязью на дороге.

На чем остановить свой выбор?

В перечне огромного выбора летних шин, континенталь твердо вошел в десятку лучших производителей. Эта резина имеет прочный состав и обладает отличной манёвренностью. Изготавливается из обработанного каучука и является экологически чистым продуктом. Окружающая среда остается чистой и не загрязнённой. Это также влияет на нагрузку машины, вследствие чего происходит экономия топлива. Многие эксперты утверждают, что шины Continental считаются по своим рабочим характеристикам самыми надежными в мире. В автогоночном спорте, также используется резина contactcontinental класса premium. Обзор статистики говорит о том, что пилоты на таких шинах приходят на финиш первыми.

Сontinental конвейерно выпускает резину не только для легковых автомобилей. Обслуживая автобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды, каждое четвертое транспортное средство в Европе обуто в эту резину. Фишка производителя заключается в том, что он выпускает летние шины contactcontinental со специальным и неповторимым рисунком протектора. Этот секрет дает преимущество повышенного контроля и управления транспорта на любом покрытии дороги.

Качество и особенности производства шин

Организация Continental была основана в Германии в позапрошлом веке. Если быть предельно точными, то в 1871 году. Будущий лидер мирового производства начинал как небольшая фабрика, которая занималась выпуском разных резиновых изделий. В частности, накладок для телег и велосипедов.

Научно-технические разработки совместно с немецким качеством уже спустя десять лет обрели мировую популярность.

1901 году запомнился тем, что именно тогда на машины начали устанавливать шины Continental. Спустя двадцать лет, организация первый раз занялась выпуском шин, у которых был гибкий корд. Его делали из специального волокна. Наполняли шины углеродом, за счет чего они считаются такими качественными и прочными.

Шины continental изначально были красного цвета, затем их стали делать черными. За счет этих шин учреждение стало известным на весь мир. Такие шины автомобилисты заказывают как в Европу, так и в США.

Летние шины continentalзачастую устанавливают на такие марки машин, как Порше и Мерседес. Ежегодно такие шины приобретают все больше. Организация открыла множество лабораторий для проведения исследований. Даже самые заядлые любители автомобилей пользуются именно этими шинами.

Характеристики автомобильной продукции Contact

Автомобильные колеса показывают шикарные особенности на мокром асфальтированном покрытии. Машина едет очень легко, при этом имеет отличную шумоизоляцию. Летние шины continentalдостойны множества положительных отзывов.

Летние покрышки Continental используются в наиболее жестких условиях. Организация занимается производством шин, исходя из того, какими могут быть погодные условия. У компании довольно таки большой ассортимент автомобильных шин, которыми она может похвастаться. Организация обрела лидерство среди подобных аналогичных учреждений.

Компания производит зимние шины с учетом различных погодных условий. В ассортименте вы сможете найти шипованые шины Continental. На сегодняшний день, компания Continental поглотила множество известных производителей шин. Отныне немцы насчитывают 10 марок шин.

Еще до того, как была основана организация, ее основатели активно занимались производством резиновой продукции для различных профилей. Они занимались к примеру такими шинами, как: цельнолитные шины, предназначение которых – езда на каретах и повозках. Именно поэтому учреждение и получило такое название, как Continental. Оно переводится как лошадь, которая скачет.

Организация существует уже более ста лет, и за это время сделала огромнейший вклад в индустрию автолюбителей.

Товары фирмы Continental

Фирме Contact принадлежит не только шинная продукция, но и вневмоавтомобиль, который стал известен миру еще в девятнадцатом столетии. Эта машина была предназначена для велосипедов и автомобилей. Также компания выпустила специальные фирменные шины, у которых есть протектор.

Они используются для легковых автомобилей.

Эти инновационные шины значительно упростили езду на дороге. Машина больше не будет скользить. Это еще одна причина, по которой организация стала такой известной и популярной на рынке автомобилей.

Учреждение работает совместно с организацией по производству шин «Байер». Это сотрудничество привело к тому, что шины Continental стали еще более надежными и устойчивыми к внешним факторам воздействия.

Уже невозможно представить современный мир без этой современной фирмы летних шин. Это была маленькая организация, которая по истечению времени достигла уровня premium.

Вся Европа считает эту немецкую фирму мировым лидером как по качеству продукции, так и основываясь на ее внешнем оформлении.

Шины применяются уже не только для автомобилей, но они также подходят для различного вида транспорта, включая велосипеды.

Как только выпускались новые автомобили, компания тут же производила шины для них. Изготовители очень серьезно подошли к тому, чтобы следить за всеми инновациями современности и следовать им.

Фирма Continental выпустила шины из каучука на основе синтетики. В 36 году и начали свое существование искусственные шины, которые были выпущены именно этой шедевральной компанией.

Когда проходил обзор летних шин, то выяснилось, что они прекрасно ездят как по льду. По итогам обзора на мировую арену вышли шипуемые шины. Они продолжают разрабатываться и усовершенствоваться по сей день.

Современные технологии по производству автомобильных летних шин и их обзор

В плане технологического прогресса, шины Continental возросли за очень короткий промежуток времени. Автомобилисты стали использовать летние шины этого производителя для того, чтобы состязаться в спортивных заездах на своих автомобилях. Выпуская все новые улучшенные модели шин, организация не переставала добавлять различные инновационные технологии для большего удобства и комфортной езды.

60-тые года ознаменовались выпуском радиальных покрышек. Организация работала и параллельно разрабатывала новые инновации в автомобильной индустрии.

Компания открыла свои заводы в таких странах, как:

  • Франция;
  • Германия;
  • Прочие страны, которые располагаются вдоль всей западной Европы.

Весной 67-го года открыли специальный полигон, на котором и тестировали шины. Площадь полигона составляет 592 квадратных метра. Он считается топовым объектом, на котором тестируются автомобильная резина.

Каждый год различные нововведения проходят там плановую проверку. Европейские любители экстремальной езды регулярно оценивают шины, проводят обзор, на основе которого производят рейтинг.

Компания Continental таким образом неплохо рекламирует себя.

Наиболее распространенными моделями среди последних являются такие модели летних шин premium класса, как:

  • Continental ContiSportContact 5;
  • Continental ContiEcoContact 5.

Как первая, так и вторая модель летних шин premium приравнивается к аналогичным видам шин касательно своей функциональности в ощущении дороги и экологичности. Неважно, вы спокойно едите по трассе, либо совершаете различные спортивные трюки.

Летние шины класса люкс

Обзор летних шин premiumкласса показал, что сцепление, нагрузка и регулирование равномерно распределяется на руль. Высокоскоростная динамика тесно контактирует с комфортабельностью эксплуатации летних шин. Спортивные машины чаще всего снабжают premium шинами Continental.

На таких спортивных машинах как Ауди или Мерседес чаще всего можно увидеть Contactшины.

К примеру, отличная модель premium шин, которая относится к категории «Eco», не сразу превратит вашу машину в гоночную, но она целиком и полностью направлена на спортивные заезды. Автомобильная серия этих шин оказалась достаточно экономичной. Она прошла обзор, в ходе которого был выявлен целый ряд неоспоримых преимуществ шин. Отличным показателем этого стала экономия бензина при езде.

Также к плюсам можно отнести качество материала, благодаря которому шины считаются долговечными и максимально надежными.

Они прекрасно выдерживают экстремальную нагрузку, являются очень стойкими при процессе езды.

Когда проходил обзор, было выявлено то, что практически все модели шин этой фирмы считаются шумоизоляционными и прогрессивными.


Продукция этого производителя по праву считается одной из лучших.

Но какие летние шины Continental достойны считаться наиболее предпочтительными для потребителя с точки зрения эксплуатационных качеств?

Из этой статьи вы узнаете:

Рейтинг лучших летних шин

Самыми популярными среди автомобилистов считаются следующие модели Continental:

  • ContiSportContact 5

Все три представленные шины заслужили высокие оценки от автомобильных экспертов и лояльность покупателей. В чем секрет?

Continental ContiPremiumContact 5

Шины относятся к типу для легковых автомобилей. На рынке предложены в размерности колес от R14 до R17. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 165 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 50 до 70. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Сильные стороны

Continental ContiPremiumContact 5 показали себя, как очень сбалансированные покрышки, умеющие доставлять удовольствие от вождения. На сухом асфальтовом покрытии отмечается четкое и безукоризненное следование курсу, чувствительные реакции рулевого управления, очень информативная баранка и приятное реактивное усилие на ней.

В поворотах впечатляет высокий уровень поперечного сцепления, впрочем, и продольное так же достаточно высокое − тормозной путь невелик. На мокрой дороге можно говорить о высокой сопротивляемости аквапланированию и уверенном сцеплении с дорожным полотном.

Слабые стороны

Претензий к этим покрышкам по управляемости и торможению почти нет. Зато, есть вопросы к ездовому комфорту. жестковато отрабатывают неровности, и даже мелкие дорожные дефекты способны вызвать тряску. Второй минус − низкая стойкость к износу. Таким образом, может прийти в негодность после 2-3 сезонов самой обычной эксплуатации.

Continental ContiSportContact 5

Представляют собой спортивную резину для автомобилей с мощным мотором и выверенными ездовыми повадками. Продаются в размерности колес от R17 до R22. Ширина покрышки варьируется в диапазоне от 205 до 315 миллиметров, а высота − от 30 до 65. Максимальный скоростной ограничен 300 километрами в час. Данная модель является продуктом премиум-класса, поэтому и на нее достаточно высока.

Плюсы

На сухой асфальтовой дороге отмечается отзывчивость рулевого управления в околонулевой зоне, высокая информативность баранки и внятное реактивное усилие на ней. В поворотах сцепление колес с дорогой очень хорошее, а на пределе появляются ненавязчивые сносы, которые легко устранимы.

Высокая эффективность торможения сопровождается стабильностью автомобиля в этот момент. Мокрая дорога также не станет помехой для поддержания высокой скорости − хороши и продольное, и поперечное сцепление, равно как и высока устойчивость аквапланированию.

Минусы

Стоит отметить не самую высокую топливную экономичность Continental ContiSportContact 5 по причине того, что сопротивление качению существенное. Плавность хода невысокая на любом типе покрытия − даже мелкие неровности отчетливо ощущаются пятой точкой.