Как снять чехлы с задних сидений. Как правильно надеть чехлы. Установка чехлов на передние кресла

Современные телефоны имеют мощный функционал, который дополняется красивым дизайном интерфейса. Но зачастую данные конструкции относительно хрупкие, что позволяет легко их повредить.

Решить данную проблему, можно установив чехол на самсунг а5 2016 купить который можно в специализированном интернет-магазине. При выборе такой продукции обязательно следует обращать внимание на качество его исполнения и тип материала.

Виды чехлов

Эти конструкции выполняют не только декоративную, но и защитную роль. Существует несколько видов чехлов, которые можно разделить на группы:

  1. Книжки. Данные чехлы предполагают размещение телефона на задней панели, тогда как верхняя часть откидывается.
  2. Мешочки. Гаджет никак не крепится к данной конструкции, а только находится внутри специальной емкости, когда не используются человеком. Они могут выполняться с различным дизайном и техническими характеристиками.
  3. Чехлы накладки или бамперы. Они выполнены в виде небольшой емкости, которая повторяет контуры телефона и одевается на заднюю крышку. Изготавливают их очень часто из силикона, что позволяет снизить вероятность повреждений. Отличительной особенностью таких продуктов является то, что они закрывают только заднюю часть, тогда как экран остается открыт.

Снятие чехла

Фиксация чехла происходит различными способами, что зависит от его конструкции:

  1. Силиконовые изделия оснащаются специально каемкой, которая огибает экран и не позволяет продукту соскользнуть.
  2. Чехлы книжки и другие подобные изделия предполагают использование специальных «крюков». Их количество зависит от модели, но они присутствуют обязательно по одному на каждой из сторон чехла.

Снять силиконовый чехол достаточно просто. Для этого плавными движениями отгибаем один из краев и стягиваем изделие с телефона. Если на модели гаджета присутствуют большие кнопки, следует следить, чтобы при этой процедуре они не повредились.

Снятие других видов чехлов происходит по тому же принципу. Сначала аккуратно поддевается край чехла и освободив угол телефона, он вынимается. Если конструкция изделия оригинальна, тогда изучите инструкцию к его использованию.

Снятие чехла это достаточно проста и интуитивно понятная операция, которая должна выполняться аккуратно. Когда вы не можете выполнить демонтаж, попросите помощи друзей, они вам помогут разобраться. Также советуем посмотреть это видео:

Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

Как снять чехлы с сидений ? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

Со снятием обивки будет немного сложнее. Для начала необходимо демонтировать сами автомобильные кресла. Для этого вам понадобится: головка от 8-14 миллиметров в зависимости от кузова и модели вашей машины, трещоточный ключ и удлинитель ручки гаечного ключа.

Пошаговая инструкция по демонтажу

  • 1. в гараже или иной другой паковочной зоне;
  • 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
  • 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.
    Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
  • 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;
  • 5. Для снятия обивки вам потребуется отделить седалище от спинки кресла. Для этого справа открутите болт. Нажмите колесико регулирующее положение спинки кресла, которое расположено слева, и выкрутите его из гнезда. Затем аккуратно выньте спинку из пазов;
  • 6. Обивка крепится к креслу при помощи пластмассовых крючков, потихоньку отгибайте обивку от кресел и отщелкивая крючки снимите ее. Будьте особенно внимательны, ведь под обивкой могут проходить провода. И если вы чрезмерно перестараетесь, сдергивая ее, то можете повредить проводку. Именно поэтому процесс демонтажа должен быть очень плавным, без резких "дерганий" и применения силы;
  • 7. Согласно пунктам с 3-6, повторите порядок действий для пассажирского и задних сидений.



Чехлы и обивку можно постирать в дома при помощи стиральной машины или щетки и жидкого стирального порошка . Так же по мере необходимости можно прибегнуть к помощи профессионалов и отнести их в химчистку. Все зависит от степени загрязнений и наличие у вас свободного времени или попросту желания самостоятельно чистить.

После их полного высыхания , повторите порядок действий в обратной последовательности и соберите автомобиль в первоначальное состояние.

Порой возникают ситуации, в которых автовладельцу приходится задуматься о снятии заднего сиденья со своего автомобиля. Причиной этого может быть их чистка, замена или ремонт. Если и вы оказались в таком положении - не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Для проведения работ по демонтажу заднего сиденья вам понадобится:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • набор бит «звездочка» для снятия декоративных панелей.
Для обеспечения максимального доступа в салон автомобиля распахните его задние дверцы так широко, насколько это возможно. Сперва следует снять нижнюю подушку. Хорошенько обследуйте место соприкосновения дивана к кузову автомобиля - там за двумя декоративными панелями расположены места его крепления. При помощи специальной насадки выверните саморезы, фиксирующие эти накладки, и снимите их. Возьмите гаечный ключ и скрутите гайки, к которым вы получили доступ. Они прижимают стальную крепежную скобу нижней подушки к кузову, тем самым надежно фиксируя ее. Снимите скобу со шпильки и аккуратно приподнимите переднюю часть сидения, одновременно потянув ее на себя. Через щель, образовавшуюся между нижней подушкой и спинкой сиденья, аккуратно разъедините электропроводку, отвечающую за обогрев сидений. Потяните диван еще больше и, полностью высвободив его, аккуратно выньте через дверной проем.


Следующий шаг - снятие спинки. Для уменьшения ее габаритов и увеличения свободного пространства начать следует с демонтажа подголовников. Удерживая пластиковую скобу, утопите их максимально вниз, после чего, прилагая небольшое усилие, аккуратно потяните верх. Так вы дезактивируете запорный механизм, и опоры подголовника постепенно выскользнут из мест крепления.


Осмотрите верхний торец спинки сиденья и найдите кнопку или рычаг, отвечающий за ее фиксацию. Нажмите на нее. Не стоит прилагать особых усилий, как правило, эта деталь изготавливается из тонкого пластика и чрезмерная нагрузка может привести к ее повреждению. В некоторых автомобилях такой рычаг может находиться в багажнике, в этом случае он будет окрашен в красный цвет и снабжен указателем направления движения.


Сложив спинку, вы получите доступ к болтам, крепящим ее к кузову автомобиля. Как правило, их два и расположены они по бокам. Но в некоторых автомобилях дополнительные фиксирующие болты могут находиться по центру спинки. При помощи гаечного ключа открутите их все. Если ваш авто оборудован системой подогрева спинки заднего сиденья - разъедините провода, идущие к нагревательному элементу. После этого аккуратно достаньте спинку из автомобиля.


Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье с автомобиля. Это не так сложно сделать, но, выполнив эту работу самостоятельно, вы не только сбережете свое время, которое пришлось бы потратить на поездку к мастеру, но и немного сэкономите.

Снимаются сидения очень легко - всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

Важный момент!
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Иначе, потом будет выскакивать ошибка подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер.

Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого - только через комп.

Материал предоставил активный участник группы в контакте Тигран.
Сам я пока сиденья не снимал.

Из мануала инструкция:

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

1.Сдвигаем сиденье до упора назад.
2.Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
4. Переместите сиденье вперед. Приподнимите вырезанную часть обивки пола. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
5. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
6. Выньте сиденье из салона автомобиля.
7. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Кому совсем пошаговый фото отчет нужен, вот skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=21597.0 - здесь в питерском клубе подробно показано.

Подборки по теме:

Еще раз про подогрев сидения на Шкоде А5 - если не греет

Удобные ли сидения у Шкоды Октавия А5 - опрос Шкодоводов

Вставка между сидениями на Шкоду - чтобы мелочь не проваливалась

Как на Шкоде снять боковушки задних сидений

Не работает подогрев перед. сидений с двух сторон Окташа А5

Часто автолюбителям приходится сталкиваться с разного рода проблемами по увеличению полезного объема, для загрузки крупногабаритного багажа. Раз растянуть или расширить машину невозможно, необходимо выходить из данной ситуации иначе. А, точнее, убрать лишние элементы автоинтерьера – снять сидения, как задние, так и передние.

Типы сидений

Если с тем как снять переднее сиденье все понятно, то задние сиденья существуют двух основных видов, используемых в автомобилях с типом кузова «седан» и «хетчбек». При этом не понадобится задумываться о том, как снять обивку сидений или потребуется ли разбирать полностью багажное отделение. При возникновении необходимости, удалить задние сидения вполне возможно самостоятельно, не прибегая при этом к услугам автомобильных специалистов или автомастерских.

Как снять сидения

Из инструментов, для данной процедуры, вам понадобятся лишь гаечные ключи и немного терпения. Все остальное – действовать по инструкции.

  1. Перед тем как снять заднее сиденье, сначала необходимо убрать прорезиненные заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего или переднего сидений. Они находятся на месте состыковки пола кузова с сидениями и прикрывают крепежные гайки. Требуется аккуратно выкрутить их из посадочных мест и положить в отдельное место, для недопущения перепутывания их с другими элементами разборки.
  2. Далее требуется приподнять верхний край подушки сиденья таким образом, чтобы освободить пространство для дальнейшего демонтажа. Немного сдвинуть сиденье вперед, отсоединить крепящие фиксаторы, которые позволяют удерживать заднюю часть подушки. И полностью извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.
  3. Следующим шагом к успеху будет уборка кронштейна запасного колеса, расположенного в багажном отделении машины. Стоит аккуратно отогнуть и извлечь крепежные пластины, которые соединяют пол с передней частью коврика багажного отделения. Для получения доступа к креплению спинок задних сидений требуется осторожно снять переднюю обивку багажного отделения.
  4. Дальше требуется внимательно осмотреть багажник и найти в нем две гайки. Каждая из гаек, соответственно, крепит правую или левую часть спинок сидения. Выкрутите гайки и отложите их в сторону.
  5. Наклоните спинку заднего сидения так, чтобы болты крепления вышли из соответствующих резьбовых отверстий. Далее требуется потянуть потолку салона и снять спинку заднего сиденья, освободив скобы из кронштейнов. Вытащите спинку сиденья из кузова автомобиля.
  6. Поверните подлокотники сидения так, чтобы образовался угол в 45 градусов. Выкрутите крепежные болты и без резких рывков демонтируйте подлокотники за пределы салона.
  7. Отверните крепежные винты, фиксирующие подголовник спинки сиденья. Демонтируйте подголовник.
  8. Установка задних сидений производится в обратном порядке. Следует помнить, что все крепежные элементы, даже если они абсолютно одинаковы, необходимо устанавливать на те места, на которых они стояли изначально. Это обеспечит правильный монтаж и отсутствие «лишних» запчастей.
  9. Чтобы снять сидень водительское, необходимо открутить крепежные болты, которые фиксируют заднюю часть наружной обшивки сидения. Для этого открутите болт крепления ремня безопасности. Отодвиньте подушку переднего сиденья к рулю до упора и выкрутите болты, которые фиксируют салазки на поверхности пола автомобиля.
  10. Переместите переднее сиденье назад до упора и отвинтите винты, крепящие передние части салазок. Извлеките разъем устройства натяжения ремня безопасности. Если возникнет необходимость, снимите электродвигатели, чтобы они вам не мешали.

История совершенствования автомобилестроения не изменилась коренным образом в области крепления сидений. Данная инструкция подходит практически для любых марок автомобилей. Главным критерием, при монтаже и демонтаже передних и задних сидений, является аккуратность, чистота при работе с обшивкой сидений и четкое расположение элементов крепления на своих местах.

  1. Убедитесь в правильности подбора частей комплекта. Зрительно оцените уровень качества изделий, совпадают ли детали комплекта с креплениями, частями салона. Но главное - по возможности, объективно определите, справитесь ли вы с самостоятельным монтажом.
  2. Вначале снимаем все подголовники с учетом нюансов конструкции. Простые подголовники снимаются с помощью рычажком, на которые следует лишь нажать, однако встречаются модели с потайными рычагами. Штыри подголовников в некоторых последних моделях авто не вытаскиваются. Так, чехол натягивается как футболка. Для подголовника вверху чехла имеется щель, закрепление производится на липучую основу.
  3. Необходимо оценить, какие детали кресла следует открепить, а на какие надеть чехлы без снятия. Практически все виды передних кресел обтягиваются чехлами без снятия. Стоит осмотреть крепления. Имеете ли вы необходимые классические болты или в форме звездочек? Отвернув четыре болта, вы получите кресло, которое можно легко и полноценно обтянуть на столе.
  4. Учтите, что на переднем сидении установлена подушка безопасности, чья работа зависит от компьютера. Вы можете повредить ее при снятии сиденья, поэтому рекомендуется надевать чехлы без снятия передних сидений.
  5. Демонтаж переднего сидения выполняется по такой схеме: отсоединяется клемма аккумулятора, отверткой рассоединяется фишка. Обратный процесс также происходит по схеме: вначале соединяется фишка, а затем - клемма.
  6. Надевая чехол на переднее кресло, следует начать натягивание чехла на сидение. Утягиваем, используя шнур и резинку с крепкими крючками. Для натяжения чехла на сидение необходимо опустить спинку, положить чехол на сидение. Задняя пришивка с крючками заправляется в щель между сидением и спинкой. Встречаются марки автомашин, с достаточно узкой щелью между сидением и спинкой. Это усложняет процесс установки. Под планку из пластмассы, играющую роль декора, заправьте «юбку» чехла с резинкой, на которой размещены крючки у дверей с помощью деревянной линейки, оттягивая пластмассу. Не разъединяйте пластмассу с сидением, поскольку ее крепление, обычно, для этого не предназначено.
  7. Поправьте чехол по форме сидения, уложите шнур по проемам между сиденьем и спинкой или по бокам, как это предусматривает конструкция.
  8. Зацепить крючки под сидением за наиболее отдаленные места. Петля из шнура с одного конца создана для удобства утяжки. В отдельных моделях чехлов предусмотрено прохождение шнура сквозь уголок из стали, поэтому во время утяжки шнур может перерезаться. Если надеть на шнур белую трубочку (кембрик), можно перетягивать материал с большой силой.
  9. При перетяжке необходимо равномерное нажатие на весь периметр сидения для усиленной стяжки под нижней частью сидения. Утягивать шнур, выполнять узелок следует одной рукой, одновременно второй рукой удерживая натяжение для формирования двух узелков. Остальной шнур под сидением протягивается сквозь петлю вперед на «юбке» (под коленками). Аналогичным способом шнурок возвращается обратно и умеренно завязывается. Так выполняется корректный монтаж чехла на передние сидения. Идеально установленный чехол не сползает и не морщится, выглядит «родным».
  10. Для того, чтобы надеть чехлы на спинки передних сидений, следует рассмотреть чехол, разобраться в порядке действий по установке. Передние сидения оснащены клипсами под подголовником.
  11. Размеры отверстий для подголовников могут оказаться меньше клипс. Для заправки под низ может понадобиться ухищрение или использование отвертки. Как вариант, можно попробовать подрезать уголок слишком большой клипсы.
  12. Для заправки клипс под подголовник, необходимо набросить чехол спинки наверх для размещения по центру сидения. Теперь можно перейти к натягиванию чехла на спинку, обжимая ее по бокам. Чехол может натягиваться очень туго.
  13. Необходимо подсадить чехол по низу, взявшись за переднюю прошивку с липучей лентой и заднюю тыльную часть.
  14. Заправьте под спинку переднюю пришивку с липкой лентой и вытяните сзади со всей силы для закрепления на липучей ленте с задней стороны. Обычно требуется применение огромных усилий, чтобы дотянуть липучку на последние сантименты чехла. Натяжение чехла на 3-4 см до схождения с липучкой стоит тяжелых трудов.
  15. Пока вы натягиваете пришивку, ваш помощник (если таковой имеется) может толкать среднюю часть чехла в щель под спину. Так вы сможете соединить липучки. Бывают случаи, когда липучая лента получается неровная, морщинистая, при этом нужно возобновлять попытки снова.
  16. Расправить по периметру все швы.
  17. Теперь переходите к этапу закрепления висячей шторки под сидением с помощью крючков. Процесс закрепления спинки обычный, однако, встречается отсутствие щели, проходящей сквозь сидение, или щель перекрыта шторкой. Отстегните шторку под сидением и заправьте ее под чехол вверх.
  18. Разрабатывая лекала для чехлов, мы тщательно разрабатываем процесс обтяжки с целью облегчения самостоятельной установки пользователями и идеальной посадки изделий. Для марок автомобилей, которые не имеют необходимой для удобной установки чехлов щели, мы придумываем свой вариант крепления.
  19. Итак, когда вы получили сидение и спинку кресла в чехле, через немного более часа, вас наполнила радость! Переходите к обтяжке задних сидений авто. Аналогично действиям перед монтажом чехлов на передних сидениях, оцените возможность выполнить работу без снятия сидений или спинок.
  20. Все существующие типы салонов сконструированы по-особенному. Они учитывают конструкцию кузова и комфортность для управления и езды. Современные хэтчбеки и джипы имеют задние сидения-трансформеры, складывающиеся книжкой в 2 раза без участия водителя. Такой непростой салон автомобиля самостоятельно обтянуть чехлами будет сложно.
  21. Если сидение необходимо снимать, необходимо действовать по определенному принципу. При наличии нюансов установки, они будут указаны в документации с чехлами. Чаще всего, снятие сидений производится с легкостью, обособленно, простым движением вверх в области коленок возле двери. Иногда простого снятия не происходит, приходится снимать сидение, выдергивая клипсу, а затем вбивать на место посадочный замок.
  22. Сняв сидение, натягиваем чехол спинки сидения.
  23. Если конструкция кресла оснащена боковыми спинками, сняв сидения, открутите крепеж боковых спинок на полу салона и толкайте вверх. Натягиваются чехлы на спинки-боковушки туго.
  24. Достаньте шнурок для обтяжки и надевайте чехол на сидение, используя стол. Тугая и корректная утяжка достигается подтягиванием и сжиманием по периметру. Длины шнура достаточно для выполнения полноценной крестообразной перетяжки.
  25. Обе спинки чехла надеваются одинаково, все отверстия продеваются вниз. Лекала разработаны с учетом устройства спинки и обивки. Все очень туго заправляется с треском, с надрезами (при необходимости), с отверткой (для удобства).
  26. Чехлы подлокотников оснащены молниями. Подлокотники с подстаканниками также имеют чехольчик, который плотно устанавливается отверткой под пластмассу.
  27. После натягивания чехлов на оба ряда сидений, можно «зачехлить» подголовники. Во избежание мешковатого вида подголовников, чтобы чехлы сели идеально плотно и гладко, изготавливаются специальные лекала.
  28. Пошаговая инструкция по установке автомобильных чехлов составлена, чтобы помочь покупателям получить полную информацию. Мы дополняем инструкцию практическими рекомендациями по установке чехлов на кресла различных марок автомобилей.

Видео инструкция по установке чехлов

Хочется поблагодарить компанию за прекрасно изготовленный тент для ВАЗ 21099. Машину эксплуатирую только летом, в зимний период машина стоит под навесом и заростала большим слоем пыли, птичьего помета и пр.,весной приходилось долго отмывать. Надеюсь данной проблемы больше не будет.

Живов Олег, Можайск

Друг установил себе в машину чехлы из экокожи. После того я узнал и посмотрел на них, мне они тоже приглянулись и я решил обратиться в туже компанию, в которой благополучно покупал чехлы мой друг. Это сайт сайт, грамотные менеджеры мы подобрали под мою марку автомобиля OPEL ASTRA, понравившиеся мне синие чехлы из экокожи "Делюкс". Ребята с компании большие молодцы, привезли оперативно чехлы и аккуратно, и бережно установили их. Я остался доволен покупкой и сотрудничеством с компанией.

Александр

Для Mazda 3 выписывал чехлы из экокожи. В гараже оценили сразу. Сказали что смотрятся очень солидно. Салон обновил полностью, поставил на все сидения. Замену производил самостоятельно. Передние сидения не снимал. Заказ оформили быстро, без проволоки. Доставка не подвела, все пришло в срок. Чехлы пришли без повреждений и пятен. Комплект полностью того цвета что я заказывал. В этом плане магазин сработал на пятерку. Чехлы на ощупь приятные, при сидении на них не ощущается холода. Для поясницы очень хорошо, что тепло. В общем мой салон преобразился до неузнаваемости, самому приятно посидеть на новых чехлах. Рекомендую чехлы из экокожи для других автовладельцев.

Искал хороший качественный и надежный чехол для своей машины Audi A3 седан, товарищ порекомендовал обратится в данный интернет - магазин, здесь достаточно большой выбор чехлов из высококачественной итальянской экокожи на все марки машин. Разумеется на мою Audi A3 менеджер подобрал отличный чехол, ответил на все интересующиеся мои вопросы, дал грамотную и полезную консультацию о долгом сбережении и правильном использовании чехла. Заказ пришел через дней 5 в аккуратной упаковке, очень рад, что есть гарантия на чехлы 2 года и бесплатный обмен. Ребята быстро и качественно все установили, претензий не имею, покупкой доволен.

Так как моему железному другу, марки mitsubishi OUTLANDER, не малое количество лет исполнительность с тех пор, как он был новенький мною купленный, то за время эксплуатации чехлы на сидениях серьезно износились. Я решил приобрести новые чехлы. После поисков предложения в интернете, я понял, что оптимальным вариантом для меня будут популярные сейчас чехлы из экокожи, которые я смог найти по хорошей цене в данной компании. В ассортименте, у которой есть на различные цвета специальные чехлы под мою модель автомобиля. Я выбрал из предложенных чехлов - серый чехол "Делюкс". Понравилось, что чехлы после оплаты мне привезли строго в оговоренное время и аккуратно мне их установили. Остался доволен сотрудничеством с данной компанией.

Заказал чехлы. Ребята приехали домой и установили чехлы довольно быстро. Цена вполне обычная, дешевле не знаю где искать, вполне нормальная цена за такую работу. Салон моего автомобиля немного посвежел. Могу рекомендовать другим.

Машина стала выглядить дорого и престижно, цена получилась в несколько раз меньше, чем на кожаный салон. Что мне понравилсь:
1. Выглядит очень хорошо
2. На ощупь приятная, реально похожа на натуральную кожу.
3. Можно мыть! это большой плюс, т.к. грязи на диване оказалось очень много....мою почти каждые две недели...
4. Не дорого по сравнению с натуральной кожей.

Заказывл тут чехлы. Пришёл по почте достаточно быстро, но с неверным комплектом подголовников. Нам без проблем предложили их заменить, но всё равно мы расстроились, ведь можно было купить сразу уже готовый в Москве за немного бОльшую цену. Однако, внимательно изучив конфигурации других салонов нашей модели авто, было обнаружено, что это ограниченная серия со своеобразными подголовниками. И представители СМ никак не могли этого предугадать. Что в итоге? Есть счастливый покупатель, который получил буквально индивидуальный комплект чехлов, и есть продавец, мгновенно пошедший навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ!

Александр

Заказывал чехлы Люкс для Hyundai Solaris Sedan II бежевые с оранжевой вставкой и отстрочкой. Заказ пришел за две недели. Установил сам, без проблем, без отвинчивания передних кресел. Заняло все около 1,5 часов. Все подошло замечательно. В чехлах были предусмотрены отверстия под подголовники и под крепление заднего дивана. Единственное что огорчило, так этот отсутствие прорезей под фиксаторы спинок задних сидений, пришлось резать самому. В тон чехлам также были заказаны две подушки для отдыха. Сделаны они аккуратно, в меру мягкие. Смотрится все вместе просто великолепно!

    Марка Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Daihatsu Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda Mercedes Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Модель Поколение ---

    Инструкция по установке авточехлов



    Разобраться: что - куда?

    Начальным этапом установки чехлов является извлечение их из упаковки и идентификация отдельных компонентов по их назначению. Мы рекомендуем разложить все части по салону в соответствии с тем, как они будут устанавливаться.

    Чехлы на передние сидения надо положить на сидения передних кресел, при этом надо обратить внимание, что у некоторых моделей автомобилей есть отличия для левого или правого кресла. То же самое относится и к спинкам передних кресел – здесь может быть ориентиром наличие подлокотников или механических регулировок жесткости подпора спины (отверстий под них), карманы для airbag. Аналогично поступаем с задним рядом кресел.

    Также внимательно надо отнестись к сортировке чехлов на подголовники. У некоторых автомобилей задние несколько меньше передних, хотя на первый взгляд они кажутся одинаковыми. Это можно легко проверить, приложив их боковые части друг к другу. Еще одним важным моментом при установке подголовников является, в некоторых случаях, определение «переда» и «зада». Для этого надо взять подголовник в руки и внимательно посмотреть на боковую деталь: часть, имеющая больший изгиб и будет «передом», т.е. направлена вперед по ходу движения.

    Приступаем к установке

    Сначала устанавливаем чехлы на заднее сидение

      Здесь могут быть варианты:
    • Вариант А. Сидение сплошной диван. Крепится на клипсах или болтах, иногда есть болт, который прячется между спинкой и сидением (Hyundai, Honda). У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо клипс сидение держат 4 болта, которые прячутся под лючком у откидного подстаканника.
    • Вариант Б. Сидение откидывается по частям.
    • Вариант В. Сидение откидывается по частям вместе со спинкой.
    • Вариант Г. Сидение не откидывается, но перемещается отдельно вперед-назад вместе со спинкой.


    Для варианта «А» полностью демонтируем сидение и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках.

    Если имеются петли из узкой резинки, то широкая резинка должна быть пропущена через них, перед тем как замки будут защелкнуты. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

    Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать сидение не надо. Все делается также, но для каждой части сидения по отдельности.

    Самый неудобный вариант последний, т.к. фиксировать чехлы придется, манипулируя в ограниченном пространстве между сидением и полом автомобиля.

    Устанавливаем чехлы на спинку заднего ряда кресел

    Сначала снимаем подголовники (если они есть). Далее опять могут быть варианты.

    • Вариант А. Сплошная спинка.
    • Вариант Б. Спинки складные 50/50 или 60/40
    • Вариант В. Спинки складные 50/50 или 60/40 и фиксированные внешние боковины.
    • Вариант Г. Спинки складные 50/50 или 60/40 вместе с сидениями.

    Во всех случаях на задних спинках могут быть подлокотники (один или два). В стандартном изделии наша фирма чехлы на них не делает, а доступ к ним обеспечивается с помощью «липучки» и замков «молния». Исключение составляют некоторые модели, где подлокотник является самостоятельным конструктивным элементом (например, Subaru Forester SF5, SF9, Toyota Highlander, Kluger, Hurrier RX).

    Для варианта «А» полностью демонтируем спинку, выкрутив болты внизу, и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках. Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать спинки не надо. У варианта «В» надо демонтировать боковины.

    Внизу у них необходимо вывернуть болт (его видно, когда сняты или откинуты сидения). После этого боковину, прижимая слегка к кузову, тянем вверх, пока не выйдет из зацепления с кузовом пластиковый крючок. У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо болта надо снять кнопки регулировки наклона спинок. Для этого надавливаем на рамку кнопки вниз и одновременно тянем на себя.

    Устанавливаем чехлы на боковины

    (не перепутайте левую с правой!), фиксируем завязками, прорезаем по месту необходимые отверстия под кнопки или крючки (см. установка подголовников) и сразу устанавливаем назад на место.

    Теперь устанавливаем чехлы на спинки.

    Если в спинке имеется катушка намотки среднего ремня безопасности, то на чехле должен быть длинный разъемный замок-молния. Его надо расстегнуть, а установку чехла начать, расположив его между ремнем и спинкой, чтобы после установки ремень безопасности оказался поверх чехла, а не под ним.

    Чехол фиксируется с помощью «липучки» или завязок. Дырок под подголовники и небольшие кнопки нет, как их сделать будет написано в разделе установка подголовников.

    Устанавливаем чехлы на спинки переднего ряда кресел

    Если у Вас есть подлокотники их надо демонтировать.

    Для этого вынимаем заглушку и выкручиваем болт, крепящий подлокотник. У Subaru Forester SG и SF надо будет снять и пластиковый треугольник под ним. Если на чехле предусмотрена «липучка», значит, снять подлокотник легко - не удастся, проще его обойти. После установки чехла спинки сам подлокотник ставится на место, устанавливается заглушка, а чехол на подлокотник одевается сверху. В некоторых спинках обратная сторона кресел оформлена пластиком или под столик, тогда края чехла надо заправить в щель между пластиком и обивкой кресла. Фиксируется спинка «липучкой» или завязками.

    Передние сидения

    Для удобства установки чехлов на передние сидения надо сдвинуть кресло до упора вперед, надеть чехлы, начиная с места соединения спинки и сидения, т.е. просунув в щель и расправив там (не забудьте освободить резинки с замками). Затем надевается передняя часть сидения. Присев на корточки заводим руки спереди и сзади под сидение и фиксируем замки. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

    Далее прячем боковую часть чехла. Основное правило здесь: все под пластмассу! Для облегчения этого процесса можно осторожно использовать плоскую отвертку. Из-за конструктивных особенностей некоторых передних кресел автомобилей существуют модели чехлов, где передние спинка и сидение сшиты вместе.

    Подголовники

    Чехлы на подголовники надо одевать аккуратно. И лучше не натягивать чехлы сверху на подголовник, а, сжимая пальцами и деформируя выступающие части самого подголовника, вталкивать его внутрь чехла, избегая перекосов. Фиксируются чехлы на подголовники также «липучкой».

    Отверстия

    Теперь, когда все компоненты чехлов установлены, приступаем к прорезыванию отверстий под направляющие подголовников и небольшие кнопочки. Еще раз убедимся, что чехлы установлены без перекосов и симметрично относительно центральной линии сидений.

    Берем маленькие ножницы и делаем сантиметровые крестообразные разрезы от места центра отверстия и продеваем направляющие поверх чехла. Под кнопки откидывания спинок разрезы, возможно, придется сделать больше. В любом случае, осыпания ткани не следует опасаться, т.к. наша фирма использует только трехслойные ткани, проклеенные поролоном, что делает процесс распускания нитей материала невозможным.

В одном из пунктов:

  • м. Озерная
  • м. Домодедовская
  • м. Войковская
  • м. Октябрьское поле
  • м. Молодежная

Выездная установка:

  • В пределах МКАД + 0р.
  • До 5 км от МКАД + 250р.
  • До 10 км от МКАД + 500р.
  • Далее из расчета 500р.+25р./км.

Наши чехлы:

  • Автомобили 3-5 мест - 1500 руб.
  • Автомобили 7 мест - 2000 руб.
  • Фольксваген Мультивен 7 мест - 2500р.
  • Автомобили 8-9 мест - 3000 руб.

Чехлы купленные в другом месте:

  • Автомобили 3-5 мест - 2000 руб.
  • Автомобили 7 мест - 2500 руб.
  • Фольксваген Мультивен 7 мест - 3000р.
  • Автомобили 8-9 мест - 3500 руб.

Дополнительные услуги:

  • Подшив 2-х сидений - 1000 руб.
  • Подшив 4-х сидений - 2000 руб.
  • Демонтаж чехлов - 500 руб.

Мы уверены в том, что делаем.

Даем гарантию 1 год на установку.

Наши работы:



.

Установка авточехлов своими руками.

Сегодня существует множество различных видов авточехлов на рынке, а это значит, что каждый может приобрести интересующий его чехол на свой вкус и цвет. Но, вот, что делать, когда авточехлы уже куплены? Кстати, при покупке нужно визуально удостовериться, что данные авточехлы отлично сядут на сидения вашего автомобиля. Далее их следует установить, причем вы можете сделать это самостоятельно.

Чтобы разобраться, как надевать чехлы, нужно расположить их так, как они должны быть в салоне транспортного средства. Главное -не спутать правое и левое передние кресла, разрывные швы у них должны находиться со стороны двери. После того, как вы удостоверились в правильности расположения чехлов, устанавливать их следует, прежде всего, на передние кресла, т.к. нет необходимости их доставать из автомобиля. В первую очередь, для удобства потребуется достать из кресел подголовники. Далее нужно натянуть авточехол на спинку сидения сверху-вниз. Три резинки, которые находятся на центральном шве, необходимо продеть через отверстие, которое находится на стыке соединения сидения и спинки. Следует как можно туже натянуть эти резинки, чтобы чехол «сел» ровно и в дальнейшем не сползал. Затянув туго резинки, необходимо закрепить их имеющимися под сиденьями автомобиля крючками.

Итак, вы справились со спинкой кресла, теперь нужно надеть чехол на сиденье. Прикладываем его к сиденью, соединяем заднюю пришивку с крючками между спиной и сидением. Затем заправляем самую нижнюю часть чехла под имеющуюся с дверной стороны пластмассовую вставку. Для этого нужно оттянуть пластмассовую вставку, и, если нижняя часть чехла имеет резинки с крючками, то следует применить деревянную линейку, чтобы продеть крючок с резинкой между пластмассовой вставкой под низ сидения. Отсоединять эту пластмассовую вставку от сидения не требуется.

Заправленный чехол расправьте по сидению и вденьте резинку в отверстия между сидением и спинкой, либо по краям сидений (в зависимости от того, какое устройство). Далее зацепите крючки за места, находящиеся в самой дали под сидением. Резинка на одной стороне завязана в петлю для того, чтобы её другой стороной было легче делать утяжку через петлю. Надо иметь в виду, что резинка в некоторых случаях (зависит от модели машины) проходит через железное основание и при сильной утяжке может порваться. Чтобы избежать это, на резинку одевается специальная трубочка, которая не позволяет резинке рваться при утяжке.

Утягивая резинкой чехол сидения, следует надавливать на сидение по всей поверхности, за счет этого можно достичь сильной утяжки внизу под сидением. Натянув шнур, одной рукой завязываем из него узел, а второй рукой придерживаем «натяжку», - и делаем еще один узел. Часть резинки, которая осталась после проделанных манипуляций, протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит над самой нижней частью чехла спереди, после чего протягиваем резинку снова назад, к имеющемуся узлу, и, снова затянув, делаем узел.