Большой тест драйв elantra. Ощущаем влияние переходного периода на седан Hyundai Elantra. Кстати, что за моторы?

Бывает так: автомобиль вроде новый, но при езде особой новизны не ощущаешь. С одной стороны, это неплохо — подогнать ездовой характер моделей под некий общий знаменатель стремятся все автопроизводители. Своя фирменная «походка» есть у BMW и Porsche . А теперь и у Hyundai. Другое дело, что Hyundai Elantra и раньше не отличался отточенным поведением на дороге. Бег на месте? Зато корейцы традиционно сильны в дизайне и оформлении интерьеров.

Таким образом, поведение передачи - это определенное предложение «попробуйте, прежде чем покупать». Это не так динамично, как некоторые другие компактные соперники, но все легко найти и прост в использовании. Это транспортное средство, которое предлагает полный пакет.

В этом последнем предложении подчеркивается, что делает спорт такой эффективной реализацией быстрого и проворного шаблона небольшого автомобиля. Это транспортное средство, которое предлагает полный пакет, а не просто усиливает крутящий момент, затягивает пружины и называет это днем.

У Элантры будет 4 фиксированных комплектации, но максимальную Comfort хоть и можно расширить пакетированными опциями, сочетается она только с 2,0-литровым мотором. На выбор 11 цветов кузова и 3 расцветки салона

Внешность абсолютно новая и очень броская. Хотя некая вторичность в дизайне Элантры все же заметна. Спереди легко углядеть связь с моделями Audi (например, А4), а сзади с иного ракурса мерещится бизнес-седан Genesis. Впрочем, последнее для машины среднего класса скорее плюс. Однако когда собираешь пазл в общую картину, наследственность Элантры относительно машины прошлого поколения налицо. В целом — приятный автомобильчик.

Наличие сильного сердца не делает автомобиль хорошим, если он сопряжен с двумя или четырьмя левыми ногами. Экстерьерные обновления включают в себя редизайн для негабаритной, закругленной трапецеидальной решетки и новые 17-дюймовые алюминиевые диски. У автомобиля есть раскидные линии - занятая, агрессивная форма с множеством налетов и порезов. Это делает особый взгляд в классе, где трудно выделяться.

Исторически сложилось так, что хэтчбеки были более мягкими продавцами в штатах, чем в Европе, но сильный, нынешний урожай в этом классе, кажется, наконец-то открывает глаза среди американских покупателей автомобилей. Это компетентный исполнитель, громкий, когда вы топаете на нем, тихо, когда вы совершаете круиз, достаточно энергии, чтобы справиться со всеми нормальными требованиями к вождению. Компактные покупатели класса более ориентированы на экономику, чем большинство.


При той же колесной базе длина увеличилась на 20 мм (до 4570 мм), из которых 15 мм пришлись на передний свес. В ширину и высоту прибавилось по 5 мм








Это достойные номера, хотя они отстают от лидеров в Этот сегмент. Доступна спортивная подвеска, которая откалибрована для низкопрофильных 17-дюймовых шин. Это углы хорошо, и качество езды не страдает за его спортивную мелодию - редкость в маленьком колесном базовом автомобиле.

Выбор режима рулевого управления с драйверами предлагает три варианта: «Нормальный», «Спорт» или «Комфорт». Переключение между тремя режимами привело к различию в управлении рулем, но не так много в движении. Материалы среднего качества, но макет тире и матовая металлическая отделка помогают джазу.

Симпатичным обликом Elantra обязана сразу трем художественным студиям: американской, европейской и корейской. Дизайн седана в прямом смысле интернациональный, так как основан на трех независимых проектах — своего рода микст. Наибольший вклад на счету европейских художников, а меньше всего взяли из калифорнийских скетчей. Говорят, американцы предложили уж слишком авангардный стайлинг для в общем-то заурядного автомобиля.

Передние сиденья легко подходят взрослым людям, а задние сиденья позволят шести футах высохнуть плотно, с такими же людьми перед ними. Грузооборот является одним из лучших в этом сегменте; 23 кубических фута за задним сиденьем и до 51 кубических футов, причем этот ряд сложен до почти горизонтального положения. Существует также мелкое скрытое место для хранения под грузовым полом. Чтобы перейти в режим максимальной загрузки, сначала переверните нижние задние подушки вверх, а затем сложите спинки сидений вперед.

В зависимости от того, как далеко сдвинуты передние сиденья, вам также придется снять подголовники второго ряда, чтобы они могли очистить передние сиденья. Процесс немного неуклюже, чем некоторые, которые вы найдете в конкурентных моделях. Почти половина всех покупателей компактных автомобилей сокращает количество более крупных автомобилей. В результате они приносят с собой более дорогостоящие ожидания, поскольку они покупают менее дорогие модели. Это и жесткая конкуренция, особенно в сегменте компактных люков, делают этот жесткий рынок для продажи автомобиля.


Передняя панель на 6,9° развернута к водителю, рулевая колонка регулируется в двух направлениях и огромных диапазонах. Особо глазастые отметят, что острая стрелка, обрамляющая воздуховоды, знакома по испанскому Seat Leon, а надстройка комбинации приборов не слишком вяжется с гладкими обводами передней консоли

Бесплатная цена от местного дилера. Нет предпочтения Черный Синий Коричневый Золотой Зеленый Оранжевый Красный Серебристый Белый Желтый. Нет Предпочтение Бежевый Черный Синий Серый Зеленый Другой Красный Белый. В течение 48 часов В течение недели В течение двух недель В течение месяца Более месяца.

Лучшие поездки по дорогам доставят вас туда, где вы никогда не были. Лучшие поездки по дороге - это те, которыми вы можете наслаждаться с близкими друзьями или родственниками. Все ингредиенты для действительно большой поездки были там. Урегулирование: американский юг.

Комбинация приборов с парой основных циферблатов лаконична и отлично читается. Функции блока микроклимата понятны с первого взгляда. Рядом с селектором «автомата» кнопки трехрежимного подогрева передних кресел

Мои соавторы: мои два ближайших кузена. Моя кузина Николь сопровождала меня с посещением завода с другими журналистами. После экскурсии мы были свободны ездить везде, где нам понравилось. Маршрут каждого участника был другим. По крайней мере одна команда даже поехала на кросс-кантри обратно на Западное побережье. Наш маршрут приведет нас к северо-западу через Бирмингем, Алабаму и далее в Мемфис, штат Теннесси, чтобы встретиться с нашим двоюродным братом Брайаном, который там живет. Из Мемфиса мы проехали примерно в трех часах езды на северо-восток до Нэшвилла, затем отправимся обратно в город Блафф, чтобы сбросить Брайана и отправиться домой.

Интерьер — прыжок вверх на две ступеньки. Обводы передней панели радуют глаз, а подбор материалов приятен пальцам при касании. За качество многочисленных сопряжений корейцы и вовсе достойны сдержанных оваций — по-немецки безупречные стыки! Кстати, дизайн интерьера создатели называют «непрерывным», отмечая связь отдельных блоков с общим пространством. Но по мне, куда важнее, что кинув беглый взгляд на блок «климатики», с ходу разбираешься в его функционале, а рулевая колонка перемещается по вылету с хорошим запасом. Это то, чего не хватало старой Элантре.




Машины впереди и позади меня показали одинаковый пробег. Поэтапные или нет, это были все еще почти совершенно новые автомобили, и нам все равно пришлось вывести их с конвейера и выйти из завода. По крайней мере, это был уникальный опыт. Одна постоянная на юге была стенами бесконечного зеленого по обе стороны от шоссе. Мили и мили кустов, виноградных лоз и деревьев прокладывают дорогу, делая все между ними немного красивее. Например, Бирмингем - бывший стальной бум-центр в разгар ренессанса, в частности благодаря разросшимся медицинским комплексам, покрывающим большие части центра города.

Есть много неизбежных остатков прошлого города, однако, с возвышающимися дымоходами, поднимающимися из-под земли, чтобы доминировать над горизонтом. Сегодня сайт находится в руинах, и его опекуны решили сохранить его таким образом. Его огромные, корродирующие доменные печи и жуткие заброшенные машинные здания рассказывают историю индустриальной мощи Бирмингема, ржавчины и всего. Вернувшись на дорогу для самой длинной ноги поездки, мы обнаружили, что передние сиденья достаточно удобны для удлиненных приводов.

Задняя скамья тоже удобна, предлагая достаточное пространство для ног даже за моим собственным местом для сидения. Подогретые передние сиденья стандартно, но с температурой, достигающей высоких 80-х, у нас не было возможности проверить их. Дизайн кабины прост и удобен на глазах, что вам нужно, если вы проводите много часов за рулем. По большей части интерьерные материалы чувствуют себя качественными для этого класса. Большинство поверхностей, с которыми вы регулярно контактируете, мягко на ощупь.

Электропривод водительского кресла и камера заднего вида доступны лишь для «двухлитровых» седанов. Экранчик мультимедиа, пожалуй, мелковат. Под сдвижной шторкой на центральном тоннеле блок разъемов, включая USB-порт. Дополнительная зарядка есть в центральном подлокотнике

Радует и оснащение: ESP, кондиционер, ходовые огни, маршрутный компьютер, USB-порт и окрашенные в тон кузова зеркала и ручки дверей уже в базе. Подогрев передних кресел, магнитола с протоколом Bluetooth и дистанционное отпирание замков доступны со второго уровня оснащения. Только не запутайтесь: комплектация Base у Элантры вовсе не базовая — расширенная. А входная версия обозначена как Start. Цены? Это еще один приятный сюрприз, о котором чуть позже.

Мы поехали через большой шторм на пути в Мемфис. Листы дождя напали на наши стеклоочистители и объединились на асфальте впереди нас. Это заставило нас снизить скорость, как и сильный встречный ветер, который заметно замедлял автомобиль с каждым порывом. Но после того, что казалось всего лишь несколькими моментами, мы вышли из бури и вернулись на сухом асфальте. Именно здесь мы заметили, насколько тихий интерьер Элантра. Шум и шум двигателя оба приглушены, и поездка является гладкой для эконом-машины.

Наконец мы прибыли в Мемфис. Вождение, сначала было трудно понять, что сделало город таким замечательным. Волнение было высоким, когда мы приблизились к центру города Мемфиса Брайана. Это будет первый раз за два года, когда три старших кузена Нишимото будут вместе и впервые на этой стороне страны.







Передние кресла с умеренной боковой поддержкой и оптимальной длиной подушки. На втором ряду по меркам класса просторно. Тоннель невысок, есть запас места перед коленями и по ширине, однако потолок низковат, а спинка дивана стоит чересчур отлого. К тому же у нее дугообразный профиль — чтобы опереться затылком на подголовник, придется закинуть голову назад

Хотя эти встречи немного и далеко друг от друга, когда мы видим друг друга, годы угасают, и мы снова становимся детьми, только с меньшим количеством шпилек, выбитых в электрические розетки в эти дни. Ввод адресата в автомобильную навигационную систему обычно медленный при наборе вручную, а ввод адреса через голосовую команду может быть еще более неприятным. Вот как должна работать навигационная система.


После дня вождения в Мемфисе и его окрестностях настало время для нашего первого заполнения, покидая завод в Монтгомери.

Чем выше комплектация, тем «жирнее» оснащение: двухзонный климат-контроль, обогревы руля и задних сидений, камера заднего вида, кожаные кресла, 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя, — только плати. Но в «Старте» аэрбэгов всего два, автоматический стеклоподъемник есть только у водителя, а такой важной мелочи, как подсветка перчаточного ящика, нет вовсе. Даже у Логана в бардачке есть плафон! А еще топовый двухлитровый двигатель можно получить лишь в максимальной комплектации Comfort. Упс!

Это было в нормальном режиме, без изменений в моем стиле вождения. Реакция дроссельной заслонки несколько притупляется, и передача с двойным сцеплением переходит на следующую передачу быстрее, чем в обычном режиме, но кроме этого она не сильно отличается. В любом режиме сдвиги являются плавными, и передачи достаточно, чтобы держать вас в правильной передаче для любой конкретной ситуации. Тем не менее, у него есть типичные причуды с двойным сцеплением, например, качка назад на уклоне.

Рулевое управление находится на онемение, но спортивный режим немного подтягивает, а также увеличивает точки переключения и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Видимость довольно хороша, но было приятно иметь это дополнительное спокойствие. Путешествие действительно больше касается путешествия, чем назначения, если вы путешествуете с нужными людьми. По этой математике вы бы определили разницу в цене между двумя автомобилями за четыре года - и у вас будет больше миль на галлон и больше крутящего момента для загрузки.

Когда изучаешь прайс-лист Элантры, складывается впечатление, что над его разработкой трудился целый департамент маркетологов. Да еще в строгой секретности. По четкости расписанных опций тут все выверено до последнего электромоторчика. Единственный кармашек в спинке кресла появляется аж с третьего уровня оснащения, а боковые подушки безопасности и шторки — лишь в двух максимальных комплектациях. Уж не говоря про камеру заднего вида, которая есть только у 2,0-литрового седана. Все уже решено за нас!

А. мы размышляли над всей едой, достопримечательностями и людьми, с которыми мы сталкивались на дороге. Наш тур по Югу был кратким, но насыщенным. Мы ушли с лучшим пониманием родного города нашего кузена и региона в целом. Это то, что происходит в дороге. Проверьте используемые объявления для себя. И в отличие от многих, он не прибегает к «скульптурным» панелям или другим уловкам стиля, чтобы выделиться на автостоянке. Водитель получает 8-позиционное усиленное электрическое сиденье и прямолинейный счетный кластер, без трюков.

Отличные акценты, удобные для чтения циферблаты и кристально чистый информационный дисплей водителя между спидометром и счетчиком оборотов. Красивые передние сиденья имеют хорошую форму, но эффективны, но не надавливают на них, регулируют поясничную и регулировку по высоте, поэтому между ними вы получаете лучшее положение, чтобы использовать удобное рулевое колесо с тремя спицами с красивым Вырезки большого пальца и дистанционное управление аудио. Мало того, что место вождения занято, но вы также можете увидеть до конца капота.


Как и прежде, у Элантры будет два двигателя. Базовый 1.6 (128 л.с.), ставившийся еще на седан предыдущего поколения, остался без изменений. 2,0-литровый агрегат (149 л.с.), пришедший на смену мотору 1,8 л, известен по моделям Hyundai и Kia. Обоим моторам положены 6-ступенчатые трансмиссии: механическая и автоматическая

Большие окна и эффективные зеркала заднего вида помогают освещению города во время движения, сохраняя при этом воздушную кабину. Это увеличенное использование приводит к жесткости жесткости на 5% и более высокой прочности на изгиб на 3%, что приводит к улучшению езды и управляемости автомобиля, тишине, долговечности и эффективности вождения, которые мы испытали на дороге и шоссе штата Малакка. От зажигания вы получаете рулевое управление, которое не слишком светлое; И включается с уверенностью. Тормоза успокаиваются, когда его зовут, и никогда не чувствует, что теряет свое чувство, когда в чрезвычайной ситуации очень сильно используется.

Главные нестыковки начинаются, когда речь заходит о «железе». Казалось бы, доля обычных сталей в структуре кузова новой Элантры снизилась с 43 до 31%, а процент горячей штамповки разом вырос с 3-х до 15. Усилены основания передних стоек и лонжероны, моторный щит дополнен поперечной перемычкой. Длина клеевых соединений удлинилась аж на 117 метров (до 120 м). В итоге жесткость кузова увеличилась более чем на четверть.

Модернизированы передняя и задняя подвески, а также рулевое управление. Перекалиброван насос электроусилителя. Наконец, взамен мотора 1,8 л Элантра комплектуется двигателем 2,0 л серии Nu и модернизированным 6-ступенчатым «автоматом». У атмосферной «четверки» прежняя мощность (149 л.с.), но выше момент — 192 Нм против 178 ранее. От нововведений аж дух захватывает! Но за рулем Элантры трудно отделаться от мысли, что машина на три четверти новая, а ощущения по большому счету старые.


Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Hyundai Elantra составляет 0,27

Конечно, не все так грустно. К примеру, прибавка по моменту и модернизированная автоматическая трансмиссия позволили мотору легче дышать при езде в натяг. Если раньше на затяжных подъемах «автомат» менял ступени туда-сюда чаще, чем моргают «поворотники», то теперь передача держится до тех пор, пока водитель не продавит акселератор более чем на четверть хода. Правда, плавность сопутствует лишь первоначальному переходу, например, с пятой на четвертую, а повторное понижение всегда происходит с рывком. Да и динамика сама по себе не впечатляет: Elantra разгоняется степенно и мягко, и лишь перевалив по оборотам четырехтысячную отметку, «атмосферник» раскрывается бодрым подхватом.

Эффективней стали работать тормоза. Замедляться с высоких скоростей Элантре не мешает даже мягкая, податливая педаль с «женским» усилием. Но в рваном городском ритме давить на тормоз приходится куда сильнее, иначе легко проскочить точку остановки. Впрочем, к нелинейной настройке тормозной системы можно приспособиться.


Под симпатичным нарядом — заурядное шасси. Elantra держит водителя на расстоянии вытянутой руки, загружая его минимумом ездовой информации. Большинству владельцев этого и надо

Больше всего вопросов к настройкам шасси. На прямой руль невесом, а в повороте, напротив, туговат. К обратной связи эта тяжесть не имеет ни малейшего отношения. В пологих виражах рассчитать правильную траекторию непросто, а почувствовать передние колеса сквозь густую «синтетику» получается лишь при откровенной атаке крутых шпилек. Проблема в том, что высокой скоростью за рулем Элантры лучше не злоупотреблять. Задние амортизаторы у седана слабоваты и допускают раскачку пропорционально росту скорости: чем быстрее, тем выше амплитуда колебаний. Хуже, если подброс случается на дуге: Elantra подпрыгивает, сбиваясь с траектории. Но когда едешь спокойно, вертикальная болтанка сходит на нет.


Подвеска Элантры хороша на ровных дорогах. На кочковатом асфальте не редки пробои, а на волнистом — раскачка

Тестовые седаны были обуты в шины размерностью 225/45/17. На разогретом солнцем асфальте они обеспечивают отличный поперечный «держак» и немного увеличивают боковые крены. Увы, большие колеса можно получить лишь за доплату (пакет Stily) и только в сочетании с 2,0-литровым мотором. У остальных версий обувка проще: 195/65/15 и 205/55/16. Соответственно, стабильность в поворотах на более узких шинах тоже уменьшится.

Зато улучшится плавность хода. Тем более что и на низкопрофильных шинах Элантра вполне комфортна. Мелкий брак она прокатывает очень мягко. В какой-то момент ловлю себя на том, что намеренно не объезжаю незначительные неровности, наслаждаясь «бархатной» работой подвески. Но ее ход невелик, и если проглядишь глубокую колдобину или острый стык асфальта, случится жесткий пробой. Вот тут-то и пригодятся высокопрофильные покрышки.

Система Drive Mode, влияющая на работу трансмиссии, акселератора и рулевого управления, — прерогатива 2,0-литровых модификаций. Бесполезная игрушка. Динамики в «Спорте» вроде прибывает, но «автомат» не поспевает за мотором, а руль становится до неприятного тяжелым

В чем новая Elantra определенно лучше прежней, так это в звукоизоляции салона. Пока еще не идеал, особенно для задних пассажиров, которым досаждает шинный гул из колесных арок. А на правом переднем кресле мотор почему-то жужжит отчетливее, чем на месте водителя. Но чувствуется, что над шумоизоляцией поработали. В остальном... почти застой. Возможно, потому что главный инженер спортивного подразделения BMW M GmbH 57-летний Альберт Бирманн, перешедший в корейскую компанию в конце 2014 года, еще не успел поучаствовать в доводке Элантры. Впрочем, большинству покупателей вполне хватит и нынешних возможностей седана. Главное, не перегружать машину и не злоупотреблять неровными дорогами. Похожие рекомендации были актуальны и для Элантры прошлого поколения.

Странная штука - время. Оно имеет свойство бежать абсолютно незаметно. Кажется, еще вчера Hyundai имел статус амбициозного новичка, который может противопоставить грандам разве что демпинговые цены. А сегодня корейская компания сама стала одним из этих грандов и ведет атаку на мировой автомобильный рынок по всем направлениям. Одним из важных элементов этого общего наступления стало и появление уже шестого поколения седана Elantra.

Н ужно сказать, что на российском рынке наибольшего успеха Hyundai добился в бюджетном сегменте B+ и в секторе кроссоверов, а вот в очень важном сегменте С+ особых успехов у марки не видно. А ведь автомобили группы С – это как минимум 30% мировых продаж… Но и конкуренция здесь сильнейшая, так что перед конструкторами Hyundai стояла очень непростая задача.

С одной стороны, нужно было создать такой автомобиль, обладающий вескими преимуществами по сравнению с соперниками. А с другой - в роли основного покупателя выступают представители среднего класса. А средний класс - он на то и средний, что его составляют люди среднего возраста и среднего достатка. Их не привлечешь одними «свистками и бантиками», их вкусы достаточно консервативны, и выбирать покупку они будут очень тщательно, с учетом всех факторов, поскольку привыкли считать свои деньги. Ну а знакомиться с тем, что же получилось у корейских инженеров, мы отправились в Сочи.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Выглядеть на миллион

Выбор места проведения тест-драйва вполне понятен: именно там, на Черноморском побережье, есть и приличная инфраструктура, и самые разнообразные дорожные условия, от плотного городского движения до горных серпантинов, да и места красивые. Но начнем, как водится, с внешности.

Давайте сразу скажем:

Вряд ли кто-то назовет дизайн новой новой Elantra «прорывным» и будет готовить для нее подиум в музее современного искусства. Но смотрится автомобиль очень хорошо, и по сравнению с «улыбчивой» Elantra предыдущего поколения он явно выглядит с одной стороны солидней и респектабельней, а с другой - его облик стал более спортивным и агрессивным.

Массивная шестиугольная облицовка радиатора с блестящей окантовкой и хромированными поперечными панелями, сопрягающаяся с удлиненными, чуть раскосыми прозрачными колпаками передних фар, делают машину зрительно более широкой и приземистой. Сама светотехника - очень современная. Отдельные фары ближнего и дальнего света с линзами и светодиодные дневные ходовые огни и поворотники собраны в единый блок.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

О том, что новая Elantra воспринимается как автомобиль более дорогой и престижный, нежели может предполагать его ценник, говорит такой любопытный факт: передвижной пост ДПС на трассе Красная Поляна - Сочи останавливал для проверки документов только недешевые иномарки, оставляя безо всякого внимания и продукцию отечественного автопрома, и бюджетные Логаны с Солярисами. Но нас остановили, и пока сотрудник знакомился с правами и документами на автомобиль, мы стояли на обочине в компании с Porsche Cayenne, Volvo XC90, Audi A8 и Range Rover Evoque.

В последнее время стало модным делать седаны похожими на купе, с неявно выделенным третьим объемом. Elantara выполнена как раз в рамках этого тренда. В итоге автомобиль получил стремительный силуэт, причем на спортивность образа работают и боковые воздухозаборники в переднем бампере, и аэродинамическая законцовка крышки багажника. Правда, такой образ и покатая задняя линия крыши создают, как правило, определенные проблемы с пространством над головой задних пассажиров.

1 / 2

2 / 2

В том, что Elantra в данном плане не исключение, я убедился на личном опыте: чтобы не воткнуться макушкой в потолок, мне пришлось опуститься пониже, благо пространство для ног задних пассажиров это позволяет. Вообще каких-то особых благ пассажиры второго ряда не получили. К их услугам - регулировка интенсивности обдува (но не температуры) да откидной подлокотник с подстаканниками. А, да, есть обогрев задних сидений, что в нашем климате точно будет принято весьма положительно, как и подогрев руля.

1 / 2

2 / 2

В гонке не участвуем

Что касается рабочего места водителя, то тут все организовано довольно традиционно. В принципе, топовые версии получат сиденья с электроприводами и памятью, но мне достался автомобиль с механическими регулировками. Подгонка «под себя» никаких проблем не вызвала, тем более что руль регулируется и по углу, и по вылету. Единственный момент - я не сразу понял, что ошибся с высотой подушки и уже в движении выяснилось, что переносить ногу с педали на педаль не совсем удобно. Но на первой же остановке я эту погрешность исправил.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Сразу обращает на себя внимание тот факт, что Hyundai решил не участвовать в «гонке диагоналей». Пятидюймовый экран мультимедийной системы по нынешним временам выглядит неприлично маленьким, да и навигационного блока для него пока не предусмотрено.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Поскупился Hyundai и на электронных помощников: из такого рода систем владельцам Elantra предлагается только система мониторинга слепых зон и система помощи при старте в гору, причем первая - только в составе пакета дополнительного оборудования High-Tech Pack, доступного исключительно для топовой комплектации Comfort.

То, что вся консоль повернута к водителю на 6,9 градуса, понимаешь не сразу, хотя этот поворот подчеркнут асимметричной окантовкой рычага КПП на центральном тоннеле. Но когда поймешь - сразу записываешь в зачетный лист Elantra несколько дополнительных баллов: удобно! Не вызывает никаких вопросов и группировка клавиш, кнопок и рукояток. Все вполне логично…


Но вот руль поначалу показался мне несколько перегруженным: на каждой из спиц по четыре кнопки и по два рычажка-качалки. Блок на левой спице управляет акустикой и системой хэндс-фри, на правой - бортовым компьютером и круиз-контролем. Впрочем, буквально через полчаса я уже перестал путаться и переключать аудиосистему на следующий трек вместо того, чтобы убавить громкость.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Но на клавишу запирания двери вместо стеклоподъемника я нажимал регулярно и в первый день, и во второй. Именно на нее попадают пальцы, если естественным образом положить руку на подлокотник двери. Зато центральный подлокотник оказался вполне удобным и по высоте, и по размеру, причем внутри спрятался USB-слот для зарядки мобильных устройств, да и сама обтянутая кожей «баранка» меня порадовала своей ухватистостью и сечением, хотя я уже не раз говорил, что не слишком уважаю эргономические наплывы.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Главное – выбор

Для новой Elantra предусмотрено два варианта приборных панелей. Топовые комплектации получат оптитронные приборы и расположенный между ними цветной 4,2-дюймовый информационный дисплей, у комплектаций попроще дисплей будет монохромным, а приборы обычными, с бело-лунной подсветкой. Мне достался именно такой вариант. Смотрится он строго и вполне по-европейски, показания считываются хорошо и днем, и в темное время суток.


В целом салон шестой Elantra выглядит весьма солидно, в местах, которые контактируют с человеком, использован мягкий пластик, а проходящая вдоль дверей и отделяющая верхнюю часть передней панели от нижней полоска сатинированного алюминия придает образу цельность и законченность.

Но и в этом вопросе Hyundai делает ставку не столько на оригинальность дизайна, сколько на обилие вариантов. Салон может быть решен в трех цветах: черном, сером и бежевом. Для каждого из них можно выбрать по два варианта тканевой и кожаную обивку. Пусть бежевый в наших суровых условиях наверняка предпочтут оптимистичные единицы, важен сам факт наличия богатого выбора.





Завершая рассказ о внутреннем обустройстве Elantra, стоит несколько слов посвятить багажнику. Он имеет вполне приличный (хотя и не чемпионский) объем в 458 литров, и багаж трех человек поместился в него безо всяких проблем. Ну и нельзя не упомянуть особенность, которая, похоже, становится фирменной фишкой Hyundai: стоит подойти к автомобилю с ключ-брелком в кармане и постоять около заднего бампера в течение трех секунд, как крышка багажника автоматически приоткроется. И не надо никаких «пинков» под бампер.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Знакомый незнакомец

Гамма агрегатов новой Elantra состоит (по крайней мере, пока) из двух двигателей. «Младшего», 128-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, новинка унаследовала от Elantra предыдущего поколения, а вот двухлитровый двигатель мощностью 149,6 л. с. установлен на модели впервые. Впрочем, он тоже знаком российским автомобилистам: именно таким мотором оснащаются седаны и кроссоверы .


Hyundai Elantra

Оба двигателя могут работать в паре как с механической КПП, так и с шестиступенчатым гидроавтоматом. Сразу скажу, что на тесте в Сочи были представлены только двухлитровые версии с автоматической трансмиссией и минимальными отличиями в комплектациях.

Мотор мне сразу понравился: он достаточно отзывчивый, а мощности и тяги вполне хватает и на энергичные ускорения, и на подъем в активном режиме по горным серпантинам, ведущим к Солох-Аулу или Красной Поляне. Не разочаровала и экономичность. В конце тест-драйва бортовой компьютер показывал средний расход 9,6 литра на 100 км. Эта цифра, конечно, отличается от паспортного расхода в 7,2 л/100 км в смешанном режиме движения, но отнюдь не в два раза (что тоже иногда бывает).