Где собирают ford mondeo. Где собирают форд мондео. Производства компании Форд - действительно всемирная корпорация

Кулинары считают, что макароны — такая же часть общемировой культуры, как поэзия, скульптура, живопись, и многое другое. Страны и отличаются друг от друга по культуре производства и потребления макаронных изделий (кстати, имеющих противораковые свойства). Победное шествие макарон на планете происходит уже более 4000 лет – с того времени, как какой-то крестьянин случайно обнаружил, что выброшенное им тесто не только не испортилось, просушившись на солнце, а превратилось в продукт длительного хранения. Под русским словом макароны наши соотечественники зачастую понимают любые макаронные изделия.

Итальянское слово Maccheroni описывает только трубчатые изделия, полые внутри и изготовленные из муки и воды. Запеканки из макаронных изделий с добавлением различных ингредиентов называют лапшевники и макаронники. Существуют рецепты для уже отваренных изделий или сухих. Мясные, рыбные, овощные или грибные запеканки из макарон заливаются смесью молока или сливок с яйцом и посыпаются сыром. При запекании образуется аппетитная корочка. Сладкие запеканки на десерт готовят из лапши и творога с добавлением кусочков фруктов, ягод или сливочного сыра. Такие запеканки можно посыпать корицей, темным сахаром, полить медом или вареньем.

Запеканка из макарон — подготовка продуктов

При покупке макарон можно ориентироваться на сорт муки и внешний вид макаронных изделий.
— Сорт А — твердые сорта пшеницы, под сортом В выпускают изделия из мягких сортов.
— изделия из муки высшего сорта относят к 1 классу. Первый сорт – изделия 2 класса.
В упаковке не должно быть крошки, макаронные изделия должны иметь однотонный цвет, гладкую поверхность. Цветные изделия получаются в результате травяных добавок. В серо-коричневые изделия добавляется грибная или злаковая смесь для диетического питания. Для хранения изделий лучше всего использовать прозрачные банки или компактусы, чтобы исключить проникание влаги и насекомых. В упаковке их можно хранить только закрытыми в кухонном ящике.

Запеканка из макарон — лучшие рецепты

Рецепт 1: Запеканка из макарон с фаршем

Ингредиенты : фарш (свинина+говядина, 1 кг), макаронные изделия (ракушки, спиральки, рожки и пр., 400 грамм), помидоры в собственном соку (400 грамм), сыр твердый (300 грамм), лук (200 грамм), перец, соль, растительное масло, молоко (1 литр).

Способ приготовления

Отвариваем макаронные изделия согласно инструкции на упаковке. Сливам воду. Готовим соус. Слегка обжариваем растопленное масло с мукой, тонкой струйкой вливаем молоко и хорошо перемешивая, доводим до кипения. Соус должен напоминать по консистенции сметану. Добавить мускатный орех и перец. Натираем сыр на крупной терке. Выкладываем сваренные макароны в форму, разравниваем. Посыпаем сыром, следом выкладываем фарш и разравниваем. На фарш выкладываем оставшийся соус и ставим ф духовку. Выпекаем при температуре 180 градусов примерно 20-25 минут.

Рецепт 2: Запеканка из макарон с творогом

Прекрасный и быстрый завтрак, вполне основательный и сытный. Подходит взрослым, и очень полезный для детей.

Ингредиенты : макароны(250 грамм), творог (250 грамм), яйца (2 шт), молоко (1 стакан), растительное масло (50 грамм), масло сливочное (100 грамм), мука (3 ложки), укроп.

Способ приготовления

В кипящую воду добавить немного растительного масла, подсаливаем, отвариваем макароны 10 минут. В сотейнике растапливаем сливочное масло, засыпаем муку и, помешивая, вливаем по частям молоко. Сначала треть стакана, через минуту следующую часть, затем все без остатка. В соус добавляем тертый сыр и 1 взбитых немного яйца. Все перемешать и соединить с макаронами. Затем добавить мелко нарезанную зелень и творог. В форму, смазанную сливочным маслом, выкладываем содержимое и отправляем в духовку (180 градусов) на 15-20 минут.

Рецепт 3: Запеканка из макарон, сыра и куриной печени

яотварные макароны и поджаренная печень — само по себе уже серьезное блюдо. Но если оформить его в виде запеканки, его ценность увеличиться в несколько раз, не говоря уже о вкусе.

Ингредиенты : макароны могут быть любой формы и размера (450-500 грамм), куриная печень (300-400 грамм), лук (1 шт), мука (1 ст. ложка), молоко (1/2 стакана), сливочное масло (50 грамм), панировочные сухари (2 столовые ложки), яйцо (1 шт.), плавленый сыр (1 баночка) масло растительное (3 ст. ложки), соль, перец.

Способ приготовления

Сварим макароны и откинем их на сито, чтобы стекала вода. Куриную печень режем мелкими кусочками, хорошо измельчаем лук и обжариваем на масле с печенью. Добавляем муку, перемешиваем. Вливаем полстакана молока, солим и перчим соус. В глубокой миске смешиваем яйцо, плавленый сырок из баночки. Форму смазать маслом, выложить слой макарон, затем печень с луком, В смазанную маслом форму для запекания выложить слой макарон, на них выложить обжаренную печень с луком. Сверху идет сырно-яичная смесь. Запеканку посыпать панировочными сухарями и покрыть кусочками сливочного масла. Запекать макароны в духовке при 200 градусах до образования румяной корочки (15 минут).

— Чтобы макароны не слиплись после варки, добавьте в кастрюлю ложку растительного масла;
— Запеканка из макарон готовится примерно одинаково, разница заключается лишь в присутствии ингредиентов. Рецептов приготовления достаточно много, и перечислить все просто невозможно. Прекрасное свойство запеканки можно использовать с целью экономии продуктов – например, можно готовить блюдо с брынзой, ветчиной, кусочками отварного мяса или печени, яблоками или овощами.

Кое-что о макаронах

Историки обнаруживают три возможных следа в истоках происхождения макарон: цивилизации этрусков, арабов или китайцев. Египетские гробницы хранили более IV тысячелетий изображения людей, изготавливающих что-то вреде лапши – это изготовление продуктов для пути в царство мертвых. На барельефах 4 в. до н. э. в этрусском некрополе «Бандитачча» изображена кухонная утварь для изготовления макаронных изделий.

После завоевания некрополя римлянами был освоен и использован также быт покоренных народов. Это и понятно – ведь Древний Рим был, по сути, огромным мегаполисом с населением, превышавшим миллион человек. Снабжение продовольствием была основной задачей, а макароны как нельзя лучше способствовали ее решению. Современные макароны все же имеют восточные корни. В 2005 году на берегу реки Хуанхэ в археологических раскопках был обнаружен горшок с макаронами, возраст которого ученые определили в 4000 лет!

Длинные тонкие макароны на востоке и до сих пор считаются ритуальными: «тоси-тоси», длинная лапша вручается всем в Новый год, чтобы жизнь была длинной, как лапша.

В России первая макаронная фабрика была основана в Одессе в конце XVIII века. Существует легенда, по которой заводы по производству макарон в СССР были стратегическими объектами. Их диаметр якобы совпадал с диаметром патронов, и в военное время оборудование можно использовать для производства патронов. Конечно, это всего лишь легенды и слухи, хотя на таком оборудовании вполне модно выпускать трубчатый порох для реактивной артиллерии.

Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Производства компании Форд - действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы - колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ - Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus - один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo - большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max - достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy - практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport - новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga - компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge - большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer - самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger - малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире - в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga - Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Модель авто Форд Мондео появилась на рынке еще двадцать лет тому назад. За все это время производителю удалось реализовать и продать огромное количество этих машин. Свой последний рестайлинг машина пережила в 2013 году. И многие поклонники и владельцы этого авто недовольны качеством «американца». Также, многих соотечественников интересует, где собирают Форд Мондео для России и почему машина стала хуже своего предшественника. Для российского рынка поставляют Мондео исключительно отечественного и бельгийского производства. Наше предприятие расположено в Санкт-Петербурге, завод оснащен самым современным оборудованием и при изготовлении авто использую только инновационные технологии.

Завод в РФ по производству хэтчбека открыли в 2010 году, с тех пор, с конвейерной линии сошел ни один автомобиль. Питерский завод с момента открытия уже успел пережить не одну модернизацию. Каждый год тут проводились проверки на качество установленного оборудования и его функциональность. А в последние годы предприятие оснастили самым новым оборудованием и инструментами для производства Форд Мондео. Последнее поколение «американца» привлекает к себе внимание именно внешностью. Очень многим автолюбителям машина полюбилась из-за внешности.К дизайну претензий нет, чего не скажешь обо всем остальном. Но, об этом немного позже.

В каких странах производят Мондео еще

Как ни крути, а Форд Мондео последнего поколения имеет превосходную внешность. Дизайнеры потрудились на славу, и теперь этот автомобиль многие узнают именно по внешнему виду. И так, где выпускают FordMondeoеще кроме России. Дело в том, что американцы открыли свои предприятия по сбору этой модели авто в Китае, Таиланде, Тайване и соответственно в Бельгии. Всепредприятия, которые функционируют в этих государствах, оснащены практически одинаково. Китайское предприятие авто Форд Мондео изготавливает в городе Чунцин.

Тут осуществляют полный цикл сборки машины от мельчайших деталей до тест-драйва готовых машин. В 2010 году в Таиланде произошла природная катаклизма, а именно, цунами. Из-за этого выпуск модели на предприятии в городе Районг тут приостановили, а производительные мощности перенесли в Бельгию.

Сложившаяся ситуация способствовала тому, что руководство американского концерна стало искать лазейки для открытия предприятий в других странах. Так, появилось санкт-петербургское предприятие, где по сей день выпускают автомобили. Самыми надежными в плане безопасности и качества являются Ford Mondeo бельгийской сборки. Критики и потребители больше всего положительно отзываются о машинах, которые выпускает Бельгия.

Качество сборки

Вне зависимости от места производства, автомобили Форд Мондео нравятся всем без исключения суто по дизайну. Чего не скажешь о качестве сборки и качестве используемых материалов. Тот факт, где производят Форд Мондео, напрямую влияет на спрос данной модели авто. Автовладельцы «американца» российской сборки в основном жалуются на использование некачественного пластика в салоне автомобиля и плохое лакокрасочное покрытие. Примите во внимание то, что это относится к Мондео, как отечественной, так и бельгийской сборки. Кузов у авто тоже получился не совсем удачным и прочным. При малейших толчках или легких ударах металл прогибается.

На питерском и бельгийском заводах устанавливают и некачественные аккумуляторы на машину. Владельцы заявляют, когда авто пару недель простоит без эксплуатации, он разрядится. Негативные отзывы получило и багажное отделение машины. Оно хоть и имеет внушительную длину, но при этом, является очень узким. Как-то совсем не практично, согласитесь. Также, на Мондео отечественной сборки через раз работают датчики дождя. Есть недостатки и в электронике авто. Если Вас не смущает весь пакет недостатков, тогда можете покупать эту машину, может не все так плохо.

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет - все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

У нас в руках «Форд-Мондео» - два свежих (пробег около 15 000 км) экземпляра с одинаковыми силовыми агрегатами (140-сильный дизель и 6-ступенчатый автомат) в очень близких комплектациях («Титаниум» с опциями). Разница в типе кузова: авто российского производства - седан, бельгийского - универсал.

На ходу «форды» практически неотличимы друг от друга, при том что у российского седана регулируемые задние амортизаторы и есть выбор между комфортным, нормальным и спортивным режимами движения. Разницу в работе подвесок в условиях вязкого городского движения уловить невозможно.

Также непростая задача - объективно сравнить уровни шума в салоне: на бельгийском автомобиле шипованные шины, на российском - без шипов. Впрочем, разница - в пределах восприимчивости уха. Уверен, шумомер на мерном участке если и уловил бы нюансы, то обусловленные типом кузова, а не качеством шумоизоляции. Пристальный осмотр автомобилей подтвердил: она одинаковая. Мотор даже при интенсивном разгоне рычит скорее деловито, нежели нервно. В салонах «сверчков» и прочих раздражающих звуковых явлений ни на ровной дороге, ни на кочках не обнаружили.

Ну а теперь отправимся в наш техцентр: мы отдали машины на «растерзание» придирчивым экспертам.

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал - в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: национальных различий нет:

В ту самую секунду, когда вы читаете этот материал, Бигпикча в составе Великой Онежской экспедиции 2015 «Дорога на Соловки» бороздит красивейшие, но не всегда легкопроходимые просторы Карелии на четырёх внедорожниках компании Ford. Поэтому не заехать в расположенный во Всеволожске завод Ford Sollers, где аккурат в данный момент собирают обновленные модели Ford Mondeo, и не посмотреть своими глазами, как это всё у них происходит, мы просто не могли.



Модели Focus и Mondeo для российского рынка выходят именно отсюда. Наш всеволожский завод Ford, открытый в 2002 году, – легенда среди «сородичей»: это единственное производство Ford в мире, где собирают все типы кузовов.



Производственный цикл нового Mondeo составляет примерно 14 часов. Первые 3 из них проходят в кузовном цехе: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную (автоматизация производства составляет около 15%) . При этом возможность дефекта в результате человеческой ошибки практически исключена – абсолютно каждый этап производства подвергается контрольному тестированию, будь то ультразвуковой тест контроля качества сварки или аппаратная проверка геометрии кузова





Далее – цех окраски, там проходят следующие 5 часов жизни будущего автомобиля. Покраска происходит в несколько этапов – зачистка, грунтовка, запекание, первый слой краски, второй, полировка, антикоррозийная защита, нанесение воска. Большая часть работ здесь также делается руками.







Готовый окрашенный кузов отправляется в цех сборки. Несколько линий конвейера «начиняют» будущий Mondeo оставшимися деталями в зависимости от заказанной комплектации. Суммарно в каждом автомобиле их получается порядка 1700 штук. Каждый этап конвейерной сборки отслеживается электронной системой контроля качества. Любой недокрученный болт будет тут жезафиксирован, прозвучит сигнал и конвейер остановится вплоть до полного устранения дефекта. Вся история “рождения” автомобиля заносится в виртуальную карточку, где можно увидеть имена тех, кто принял участие в его создании и произвёл контрольные проверки.





Но самое интересное начинается уже после того, как автомобиль полностью собран: последний этап производственного цикла проходит на линии тестирования готового автомобиля. Каждую машинку ждёт череда жестоких испытаний. Электрический тест (проверка всей электроники авто), ролл-тест (колеса и подвеска), водный тест (герметичность), вибростенд (амортизация) и, наконец, трэк-тест (полоса препятствий с различными покрытиями, позволяющими проанализировать поведение автомобиля в “условиях российских дорог” и выявить ненужные скрипы и шумы) . Что любопытно: пытают автомобиль в основном красивые девушки. Так уж повелось. В целом же гендерный состав сотрудников завода примерно 50/50.