Vw passat технические характеристики. Новый Volkswagen Passat – это. Технические характеристики Volkswagen Passat

VW Passat 2016 года

История Volkswagen Passat берёт своё начало в далёком 1973 году. Уже тогда впервые представленный автомобиль стал символом самых передовых технологий и дизайнерских решений, поражая новаторством внешнего вида и качеством ходовой части. Получив собственное имя Passat, концепт с индексом 511 пронёс его через десятилетия, сохраняя постоянную новизну и качество во всех своих вариациях. Постоянная работа над высокой комфортабельностью и надёжностью дизайнеров и инженеров Volkswagen позволяет год за годом создавать Passat - автомобиль действительно представительского класса.

Парижский автосалон 2015 представил всему миру новый Фольксваген Пассат 2016, фото, комплектации и цены на который мы рассмотрим ниже. Сохранив новаторский подход, специалисты автоконцерна в очередной раз удивили публику невероятным сочетанием утонченного дизайна, высокой мощности, экономичности и повышенной комфортности своего нового автомобиля. Любители проверенного традиционного немецкого качества получили в своё распоряжение автомобиль с высочайшими характеристиками в уже знакомых по прошлым моделям вариантах кузова - седан и универсал.

Дополнительным символом высочайших характеристик нового Volkswagen Passat 2016 можно считать и тот факт, что он был назван европейским автомобилем года по результатам голосования, в котором участвовали 58 журналистов изданий, специализирующихся на автомобилях, из 22 стран Европы.

Уверенно опередив конкурентов, продукт известного немецкого производителя в очередной, уже не первый, раз показал своё превосходство над результатами работы прочих автоконцернов. Понять причины столь уверенного преимущества поможет более близкое знакомство с этой новинкой.

Автомобиль нового поколения Фольксваген Пассат

Новый VW Passat 2016 с первых дней своего существования выпускается сразу в двух вариантах кузова - седан и универсал, что позволило любителям этого автомобиля сразу выбрать привычный для себя вариант, не утруждая себя привыканием к кардинальным изменениям. Новинка представлена в четырёх основных комплектациях:

  • Trendline,
  • Select,
  • Comfortline,
  • Highline,

позволяющих сделать выбор в зависимости от желаний и возможностей любого, даже самого требовательного, покупателя. Ниже мы подробно рассмотрим особенности каждой комплектации.

Глядя на фотографии обновлённого автомобиля, уже сразу можно заметить существенные изменения, сделавшие стиль новинки более строгим за счет заострения граней, придающего модели серьёзный и внушительный вид. Визуально удлинившийся силуэт с параллельными дороге прямыми линиями создаёт впечатление скорости и стремительности даже при взгляде на стоящую у обочины машину. Полученный эффект дополняется узкими фарами и задними фонарями, повышающими и без того внушительную привлекательность.

Характеристики экстерьера Volkswagen Passat

Экстерьер Фольксваген Пассат 2016 универсал

Основой новинки стала привычная по другим современным моделям модульная платформа с индексом MQB, позволившая уменьшить массу, по сравнению с прошлыми вариантами, на 85 кг, что добавило скорости и динамичности представленному автомобилю. Одновременно с практически незаметным (2 мм) уменьшением длины нового VW Passat 2016 до 4767 мм колёсная база стала больше и составляет 2791 мм, добавив комфорта пассажирам на задних сиденьях, увеличив пространство для ног. Изменения коснулись также высоты и ширины - высота уменьшилась на 14 мм, достигнув значения 1456 мм, а ширина увеличилась на 12 мм, составляя теперь 1832 мм, что зрительно добавило плавности движению обновлённой машине.

Некоторые габаритные изменения затронули и багажное отделение, чей объём у седана повысился на 21 литр, достигнув комфортного показателя 586 литров, а в кузове типа универсал и вовсе увеличился на 47 литров, составив внушительные 650 литров, расширяемые складыванием задних сидений до совсем невероятных 1780 литров полезного пространства. Использование такого огромного объёма не ограничено лишь багажом - при необходимости, багажник такого размера вполне может служить комфортным спальным местом для водителя и одного пассажира.

Это делает Фольксваген Пассат 2016 универсал незаменимым помощником в загородных поездках на природу и в дальних путешествиях по местам, не предусматривающим наличия мотелей.

Передняя часть

Изменения внешнего вида затронули и переднюю часть автомобиля. Как видно по фото, Фольксваген Пассат 2016 в новом кузове, цена на который будет рассмотрена ниже, получил новую решетку радиатора, выполненную в едином исполнении с оптикой, заслуживающей отдельного разговора. Обновления коснулись также бампера и дополнительной светотехники, частично переведенной на технологии с использованием светодиодов.

Фары в некоторых комплектациях получили функцию светодиодного динамического света и теперь освещают поверхность дорожного полотна с яркостью, необходимой именно при данной силе наружного освещения. Светодиоды для фар подобраны таким образом, что успешно имитируют своим спектром дневной свет. Вышеперечисленные факторы позволяют эффективно заботиться о глазах водителя, снимая с них излишнее напряжение при ночном вождении и, особенно, в вечерний и утренний периоды.

Задняя часть нового Volkswagen Passat 2016 также получила новый бампер, гармонично сочетающийся с другими деталями экстерьера, и новые вытянутые фонари со светодиодными элементами, гарантирующими долгий срок работы. Пространство под бампером приятно радует глаз имитацией патрубков выхлопной системы, выполненной в виде горизонтальных прорезей. Крышку багажника можно легко открыть хлопком под бампер, а задняя дверь универсала получила также функцию автоматического закрывания, что значительно повышает удобство использования автомобиля.

Еще по теме:

Особенности интерьера

Интерьер

Немецкое стремление к максимальному качеству не обошло стороной и салон нового VW Passat 2016. Полное обновление материалов отделки внутренних поверхностей вместе с повышенной эргономичностью взаимного расположения всех элементов управления и современной мультимедийной системой делают поездки в этом автомобиле невероятно комфортными и приятными. Этому также способствуют удобные многофункциональные сиденья с большим количеством настроек.

Первой внимание к себе приковывает новая двенадцатидюймовая приборная панель, полностью отказавшаяся от механических частей в пользу активного дисплея. Управление приборной панелью осуществляется кнопками на руле, переключающими режимы работы дисплея. Кроме обязательных скорости и оборотов двигателя, активный дисплей демонстрирует также дополнительные данные вроде навигации, времени, температуры за бортом, дорожных знаком и многие другие параметры. Активный дисплей является дополнительной опцией и влияет на цену нового Фольксваген Пассат 2016.

Сиденья новинки немецкого автопрома кроме удивительных 14 видов настроек также улучшают качество поездки встроенной функцией массажа, разгружающей позвоночник. Возможность настройки поддержки всей спины и, в частности, поясницы в сочетании с регулировкой положения кресла позволяют максимально комфортно управлять автомобилем в течении длительного времени. Мультифункциональный руль также улучшает качество вождения, позволяя не совершать лишних движений для управления различными системами.

Передняя консоль

Из огромного количества приятных нововведений хочется выделить систему кругового обзора. С помощью четырёх камер, расположенных по периметру автомобиля, создаётся панорамная картина окружающего пространства, позволяющая легко и удобно маневрировать в самых сложных внешних условиях. Введение этой системы позволило ликвидировать само понятие «мёртвых зон» благодаря полному охвату широкоугольными камерами.

Обновлённый трехзонный кондиционер, входящий во все комплектации нового Volkswagen Passat 2016 дарит дополнительный комфорт водителю и пассажирам. Возможность создания отдельных зон микроклимата для водителя и пассажиров будет высоко оценена самыми взыскательными пользователями. Новый Climatronic отличается низким уровнем шума, возможностью очистки и тонкой фильтрации воздуха с адсорбентами, убирающими лишние запахи. Возможность быстрого обогрева стёкол предотвратит их запотевание в зимний период, а быстрое охлаждение воздуха спасёт в летнюю жару.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Скорость и комфорт

С различными дополнительными элементами, заметными на фото, и характеристиками, цена на новый пассат 2016 составит от 29 до 40 тысяч евро и выше, в зависимости от комплектации. Двигатели, устанавливаемые на обновлённую машину различны для каждой из предлагаемых комплектаций. Ниже мы рассмотрим особенности каждого из используемых вариантов.

1.4 TSI MT - бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, оснащенный механической коробкой переключения передач. Даёт разгон до 100 км/ч за 9,7 с со средним расходом топлива в 5,4 литра на 100 км. Устанавливается в комплектациях Trendline и Select.

1.4 TSI DSG - отличается от предыдущего варианта автоматической коробкой-роботом и меньшим расходом топлива - 5 литров на 100 км. Является наиболее экономичным вариантом.

1.4 TSI DSG в вариации на 150 лошадиных сил отличается улучшенной скоростью разгона в 8,4 с до 100 км/ч и расходом в 5,1 л бензина на 100 км. Устанавливается также и в комплектациях Comfortline и Highline.

1.8 TSI DSG, устанавливаемый исключительно в вариантах Comfortline и Highline, имеет мощность в 180 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с и расходует 5,8 л/100 км.

Безопасность

Немецкая дотошность в вопросах безопасности много десятилетий подтверждается независимыми испытаниями, успешно проводимыми над продукцией автомобильного концерна Фольксваген. Все тесты вроде столкновений с препятствием, ударом сбоку другим автомобилем, ударом боковой части о столб были пройдены с высочайшими оценками, оставив безмолвных испытателей-манекенов в целости и без критических перегрузок вне зависимости от роста и веса. Отдельной похвалы заслуживает детская безопасность, обеспечиваемая улученными креплениями детских сидений.

Подголовники водительского и пассажирского сидений выполнены таким образом, что гасят критичные перегрузки от толчка сзади, не причиняя повреждений шейным позвонкам. Система безопасности также дистанцию до находящихся впереди автомобилей, включая экстренное торможение при нередких в городских условиях ситуациях критического сближения. Производитель позаботился о защите не только водителя с пассажирами, но и пешеходов - формы капота и бампера предотвращают серьёзные повреждения ног пешеходов, внезапно выскочивших перед машиной.

Отдельного внимания заслуживает система Emergency Assist. Эта серьёзная часть системы безопасности способна оценить состояние водителя по прикосновениям к рулю, ускорениям и торможениям. Обнаружив, что водитель потерял контроль над ситуацией ввиду потери сознания, Emergency Assist включит «аварийку» и совершит плавную остановку, придерживаясь полосы движения.

Преимущества

Покупка Фольксваген Пассат 2016 обеспечит водителя наиболее передовыми технологиями, комфортабельными условиями поездки и высочайшей надёжностью. Уровень безопасности выделяет эту новинку среди прочих городских машин, позволяя без страха выезжать на дорогу. Динамичность, обеспечиваемая улучшенными двигателями, подчеркивает современный дизайн, задающий планку для прочих автопроизводителей.

Низкий расход топлива вместе с повышенной экологичностью выхлопа являются дополнительным преимуществом при выборе Пассат 2016.

Идеальное сочетание различных составляющих сделало новый Фольксваген Пассат 2016 наилучшим выбором для покупки. Дополнительным подтверждением вышесказанного могут служить положительные отзывы владельцев, высоко оценивших преимущества новинки в реальных условиях городских дорог.

Купив Фольксваген Пассат 2016, вы ни разу не пожалеете о таком капиталовложении!

Видео: Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Существуют такие автомобили, о которых можно и хочется говорить бесконечно долго. Именно к такой категории машин относится Фольцваген Пассат и Volkswagen Passat B8 2015-2016 года в частности, как самый свежий представитель семейства. Несмотря на то, что официальная его презентация намечена на Парижском автосалоне, который пройдет в октябре этого года, производитель решил максимально рассекретить информацию еще до премьеры. Так что уже сейчас про новый Фольцваген Пассат Б8 мы вам сможем рассказать во всех подробностях.

Начнем с того, что Пассат уже можно смело называть легендарной моделью известного автопроизводителя. Первый в истории Пассат появился еще в далеком для многих из нас 1973 году. С того времени и по сегодняшний день было продано по оценкам специалистов около двадцати двух миллионов экземпляров. Причем только за прошедший год Пассат седьмой генерации продали в количестве 1,2 миллиона штук.

Не удивительно, что теперь автопроизводитель хочет сделать шаг вперед, дабы утереть нос своим конкурентам. Не говоря уже о том, чтобы сделать восьмое поколение лучше седьмого. Скажем лишь, что сделать это было очень и очень сложно, поскольку седьмое поколение заслужило массу полезных отзывов и минимум критики.

Экстерьер

Автомобиль будет выпускаться сразу в двух вариантах кузова - универсал и седан. Причем производство наладят одновременное, дабы покупатели сразу имели возможность выбора.

В качестве платформы задействована глобальная "тележка" от Фольцваген - MQB. На ее базе было уже построено целый ряд автомобилей, среди которых Ауди А3, Фольцваген Гольф 7, Шкода Октавиа 3 и еще ряд других автомобилей и концептуальных проектов.

Быть может, новые фото не позволят в полной мере оценить все прелести дизайна новинки. Тем не менее, даже по ним видно, насколько более солидным, мужественным, дорогим и респектабельным стал Фольцваген Пассат Б8.

Передняя часть буквально утопает в прямых горизонтальных линиях. Элегантная фальш решетка радиатора состоит из хромированных лучей, которые перетекают в аккуратный спортивный бампер, где предусмотрены специальные прорези воздухозаборников. Также элегантно расположились внизу по края и противотуманные фары, а стильная зауженная оптика вместе с аэродинамическими обвесами лишь придает внешности изысканности и неповторимости.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, создается впечатление, что его словно создавали для автобанов. Спортивные черты, стремительные линии, большая колесная база, высокие подоконники, огромные двери, крупный проем для посадки в салон, раздутый профиль на колесных арках. Как вообще можно было создать нечто столь потрясающее? Да, эта машина не претендует на звание дизайнерского творения, новый Пассат не пытается соперничать с Феррари или Астон Мартин. Он другой, он неповторимый, он удивительно красивый. Тяжело осознать, как можно сделать одновременно строгий, и настолько удивительный по своей внешности седан и универсал.

Сзади уже ничего удивительного. Но в том плане, что осмотр профиля и передней части даже не дает повода думать, якобы корма может оказаться непривлекательной. Опять же, строгие линии, потрясающая по исполнению оптика, достаточно большая дверь багажника, обвесы, бампер. Все настолько идеально, что становится скучно.

Теперь давайте переходить к габаритам. Стоит отметить, что новое поколение Пассата стало меньше в длину и ниже по высоте, нежели предшествующее седьмое поколение. При этом ширина увеличилась сразу на 12 миллиметров, а также произошли изменения в колесной базе. Но давайте обо всем конкретнее:

  • длина - 4767 миллиметров
  • ширина - 1832 миллиметра (без учета наружных зеркал, с которыми ширина составляет 2083 миллиметра)
  • высота - 1456 и 1477 миллиметров у седана и универсала соответственно
  • клиренс (дорожный просвет) - 145 миллиметров.

Относительно последнего показателя есть кое-какие уточнения. Специально для российского рынка компания Фольцваген предложит версию с увеличенным дорожным просветом. Так что у нас новый Фольцваген Пассат Б8 будет иметь клиренс в 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Пассат не перестает удивлять. Тут сложно сказать, кому из находящихся внутри автомобиля лучше - водителю или пассажирам. Дело в том, что за счет увеличенной колесной базы пространства в салоне стало еще больше. Это при том, что седьмое поколение модели и без того славилось отменной вместительностью и возможностью с максимальным уровнем комфорта разместить на заднем диване троих человек.

А у водителя свои привилегии. Прежде всего, в глаза бросается большая, цветная приборная панель, выполненная графически и с диагональю в 12,3 дюйма. Что правда, доступна такая графическая панель лишь в качестве опции. Она может менять режим работы, выводить различную информацию по желанию и необходимости водителя.

Плюс управлять машиной и ее системами можно через мультифункциональное, удивительно комфортное рулевое колесо. На центральной консоли разместились мультимедийные и климатические системы. Кстати, размер дисплея может быть разным - от 5 до 8 дюймов. Эргономику можно смело называть эталонной. Хотя ожидали ли вы другого от немцев?!

Не менее приятно удивляет и размер багажника. В седане он стал еще больше по сравнению с предшественником, и теперь позволяет вместить 586 литров багажа. В универсале прибавка составила еще больше - плюс 47 литров, что в итоге дает 650 литров пространства в багажнике в его стандартном положении. Но ведь не забывайте, что в машине предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений, что моментально увеличивает багажный отсек до 1780 литров.

Комплектация

Пока еще Фольцваген не определился с вариантами оснащения, то есть комплектация еще не сформирована. Тем не менее, уже сейчас известно, что войдет в компоновку автомобиля. Все перечислять будет достаточно сложно и долго, а потому назовет основное оборудование, которое станет частью нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 года:

  1. проекционный дисплей
  2. бесключевой доступ
  3. светодиодная подсветка салона (голубая, янтарная и белая)
  4. система фиксации пешеходов и экстренного торможения
  5. ассист для езды с прицепом
  6. помощник парковки
  7. системы слежения ха разметкой и дорожными знаками
  8. система определения состояния водителя
  9. ассист для передвижения в пробках
  10. навигационное оборудование
  11. аудиосистемы различного уровня
  12. раздельный климат контроль
  13. полноценный электропакет
  14. камеры для обзора на 360 градусов
  15. целый набор систем и ассистов безопасности.

Как видите, оснащение у автомобиля будет действительно серьезное. И это мы еще не взяли во внимание ряд иных компонентов, которые важны, полезны и необходимы водителю и его пассажирам.

Цена

Еще летом в Германии местные поклонники Фольцвагена получили возможность оформить предзаказ на новенький Фольцваген Пассат Б8. Тогда же для немцев объявили и стоимость. Так, за начальную версию автомобиля в кузове седан придется заплатить около 26 тысяч евро. Если они захотят универсал, то есть стартовая цена лишь на 75 евро выше. Разумеется, топовое исполнение может дойти и до 40 тысяч, если не больше.

Что же касается России, то сюда новинки обещают привезти примерно в начале следующего года, то есть через пару месяцев после старта производства. К сожалению, цены для нашего рынка не оглашаются. А потому придется набраться терпения и немного подождать.

Технические характеристики

Исходя из всего рассказанного выше, становится очевидно, что Пассат хотят вывести в более высокий сегмент, повысить модель в классе. Либо произойдет повышение, либо Пассат восьмого поколения станет самым солидным в своем нынешнем сегменте.

Все так замечательно снаружи, все великолепно внутри салона. А что же происходит в подкапотном пространстве? Наблюдаются ли там столь кардинальные перемены, которые произошли со внешность автомобиля? Попробуем в этом разобраться.

Начнем с того, что производитель предлагает переднеприводный и полноприводный вариант своего автомобиля. Если говорить про моторы, то тут точно будет из чего выбрать.

Многие считают самым интересным агрегатом гибридный. В его состав входит бензиновый мотор на 1,4 литра и мощностью 156 лошадиных сил из семейства TSI, а также электродвигатель, отдача которого составляет 80 кВт. В итоге это позволяет получить 211 лошадок. На одном только электромоторе машина способна проехать 50 километров. Максимальная скорость при этом пока не указана.

Но поскольку для нашей страны гибридные автомобили пока не особо актуальны, переходим к традиционным бензиновым и дизельным движкам.

  • Сперва о бензиновых. Все они состоят в семейства TSI, и имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. Имеется два варианта 1,4-литровых, мощность которых составляет 125 и 150 лс. 1,8-литровый один - его мощность 180 лошадиных сил. Также Фольцваген предлагает два варианта двухлитровых моторов на 220 и 280 лошадок.
  • Дизельных моторов всего четыре. Самый младший из них получил 110 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Еще два имеют 2,0 объем и дополнены турбиной. Это позволяет выдавать 150 и 190 лошадиных сил. Но все же самым привлекательным смотрится все тот же двухлитровый дизельный мотор, но только уже битурбированный. За счет таких показателей он развивает внушительные 240 лошадиных сил и поразительные 500 Нм крутящего момента.

Кстати, именно этот мощный дизель получил полный привод и семиступенчатого робота DSG. Такой движок позволяет достигать на спидометре первых ста километров в час всего за 6,1 секунды и максимально разгоняться до 240 километров в час. Разумеется, максималка ограничена электроникой. Зато расход удивляет со знаком плюс. На сто километров в смешанном цикле этот 240-сильный мотор будет съедать всего 5,3 литра дизеля.

Всего для всех указанных моторов предусмотрено три коробки передач. Это шести и семиступенчатые роботы DSG, а также одна шестиступенчатая механика. Плюс в ближайшие пару лет Фольцваген обещает оснастить свой новый Пассат новой роботизированной DSG, имеющей сразу 10 передачи и двойное сцепление.

Вывод

Подводить большие итоги не имеет никакого смысла. Перед нами удивительный автомобиль, поражающий воображение. Да, быть может не все сочтут его дизайн привлекательным в виду его строгости. Но невозможно не признать, что Passat B8 2015-2016 года - это потрясающая машина, идеальная практически во всем. Трудно отыскать в ней изъяны. Быть может, их и не существует. Будущие отзывы владельцев покажут, каким в итоге оказался Фольксваген Пассат восьмого поколения.

Пока же можно описать его несколькими словами - красивый, комфортабельный, высокотехнологичный .

В рамках парижского мотор-шоу, которое прошло осенью прошлого года, публика увидела новый Passat B8 от компании Фольксваген. Теперь инженеры трудятся над моделью СС (2-е поколение), которое будет создано на его основе.

В первый месяц текущего года стало известно, что концепт-кар Passat CC 2016 года будет представлен в первый месяц весны в рамках женевской выставки.

Каким получился предвестник нового Пассата?

В Женеве немецкий автопроизводитель показал гибридный концепт-кар Sport Coupe GTE . Именно этот автомобиль будет предвестником Фольксваген Пассат СС 2016 года. Сам производитель отметил высокую технологичность купе, основой которого стала модульная архитектура MQB.

Габариты машины:

  • длина — около 4,87 м;
  • высота — чуть более 1,4 метра;
  • ширина – 1,86 м;
  • колесная база – более трех метров.

Новое авто отличается эргономичным интерьером , который выполнен в минималистическом духе. В салоне есть немало пространства для ног пассижиров вне зависимости от того, где они расположились – спереди либо сзади.

В багажный отсек можно поместить 470 литров груза.

Силовая установка представляет собой комбинацию «робота» DSG (6 ступеней, 2 сцепления) , 2 электрических двигателя (располагаются на обоих осях) и бензиновой «турбошестерки» , объем которой составляет 3 литра. Совокупная мощность достигла отметки 380 «лошадей».

4-дверное купе тратит на разгон до сотни чуть более пяти секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой, поэтому автомобиль не может ехать со скоростью, превышающей 250 км/ч. За счет электротяги машина может проехать 50 км, если активировать гибридный режим – 100 км. Во втором случае на каждые 100 км требуется лишь 2 литра бензина (комбинированный цикл).

Для управления различными функциями, а также системами данного прототипа используется сенсорный экран. Он располагается на передней панели. Между сидениями, расположенными спереди, находится тачпад.

Прототип, показанный в Швейцарии, выделяется 21-дюймовыми дисками, созданными из алюминия, а также сдвижным панорамным верхом .



Внешность обновленного Passat CC

Можно предположить, что новинка будет кардинально отличаться от исходника – модели Passat B8, а вот моторы, вероятно, будут аналогичными.

Официальных фото Фольксваген Пассат СС 2016 года пока нет, однако немецкая компания уже представила общественности несколько тизеров. Присмотревшись к ним, можно обнаружить, что 2-я генерация этой модели выделяется совершенно иной радиаторной решеткой. Она заходит на бампер, что в скором времени должно превратиться в фирменный элемент.

Стойки, расположенные сзади, имеют боковые окошки. У модели 1-й генерации таких не было. Есть информация, что в длину обновленный Пассат СС будет больше, чем обычный седан, на 10 см.

Ожидается, что новое авто получит фары со светодиодными элементами .

Некоторые эксперты предполагают: новинка уже не будет седаном, а станет лифтбеком, который получит 5 дверей. Оправдать либо опровергнуть это мнение можно будет еще не скоро, хотя в целом подобное предложение не кажется правдоподобным.

Внутреннее оснащение

Автомобиль получит цифровую приборную панель и круиз-контроль, спортивные кресла. Для отделки салона будут использованы более дорогие материалы.

Технические характеристики

Стало известно, что новинка получит модульную архитектуру MQB-B . За счет этого ось, расположенная спереди, будет сдвинута к «носу» автомобиля.

Моторы, которые получит эта новинка, смогут деактивировать цилиндры в случае частичной нагрузки. Для второй генерации Пассат СС будут предложены дизельные, а также бензиновые двигатели. К ним будет полагаться МКПП, а в качестве альтернативы будет использована преселективная 10-ступенчатая коробка DSG .

Дебют и цена

Серийную версию модели Passat CC (2-я генерация) автолюбители будут ждать довольно долго. Первоначально предполагалось, что машину можно будет купить уже в следующем году, однако чуть позже оказалось, что поставки начнутся только в 2017 г.

Возможно, в будущем автопроизводитель предложит покупателям универсал Shooting Brake , созданный на основе седана.

Цена последнего Volkswagen Passat CC начинается от 1 270 000 рублей и заканчивается 1 725 000 рублей. Можно вполне ориентироваться на эти цены, когда речь идет о новом автомобиле 2016 года.

Предлагаем вам видео , тест-драйва обновленного Пассат СС.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Цена: от 1 329 000 руб.


Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2017-2018) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.

Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.


Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.


Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на . Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.


Салон Volkswagen Passat B8 2018

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.


Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2017 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.


Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.


Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.

Стоимость

На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2017-2018) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 510 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:

  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа на 5 дюймов;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик усталости;
  • подогрев сидений спереди;
  • система старт-стоп;
  • кондиционер;
  • запуск с кнопки;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 850 000 рублей и пополнится она отлично:

  • комбинированный салон;
  • мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • система навигации;
  • раздельный климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • голосовое управление мультимедией;
  • 17-е диски;
  • светодиодная оптика;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 500 000 рублей .


Список опций:

  • полностью кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • мультимедиа на 8 дюймов;
  • круговой обзор авто;
  • тонировка;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • подогрев заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • 18-е диски.

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.


Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2017 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2018


В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.

Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.

Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.


Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.

По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2018-го года отличная, также мы обязательно почитаем ваше мнение о ней в комментариях ниже.

Видео

Спортивный и комфортабельный автомобиль Volkswagen Passat CC появится в России в 2016 году. Новый автомобиль сможет похвастаться великолепными динамическими характеристиками и более мощными двигателями. Автомобиль получил незначительные изменения внешнего облика. Производство новинки будет осуществляться на базе платформы MQB. В целом дизайн автомобиля получился более чем привлекательный.

Автомобиль Volkswagen Passat CC поступит в продажу в широком оснащении и с большим количеством дополнительных опций. Базовая комплектация впечатлит покупателя своим уставом:

  • электрический ручник;
  • климат-контроль;
  • качественная тканевая обивка;
  • биксеноновые поворотные;
  • противотуманные фары и многое другое.

За дополнительную плату производитель предлагает приобрести стильную кожаную обивку, интерьерную подсветку, панорамную стеклянную крышу, акустическую систему, рассчитанную на десять динамиков, спортивное сиденье с возможностью регулировки на 12 направлений.

Экстерьер автомобиля

Бесспорным достоинством автомобиля Фольксваген Пассат СС 2016 является презентабельная внешность. Зауженная радиаторная решетка, оснащенная планками на основе хрома, смотрится эффектно. Фары головного света тоже являются несколько зауженными, а бампер оснащен поворотными фарами с защитой от тумана. Тонкая линия капота аккуратно переходит к крыше и далее к багажнику. В целом скульптура корпуса осталась без изменений и по-прежнему оснащена заниженной пологой крышей и заваленными задними стойками. Задние фонари и номерной знак приобрели светодиодную подсветку, благодаря которой автомобиль стал выглядеть еще ярче. Динамичный облик автомобиля подчеркнут литыми колесными дисками на 17 дюймов. За дополнительную стоимость можно установить и колесные диски большего диаметра.

Особенности интерьера салона

Салон автомобиля Рassat CC 2016 получился не менее привлекательным. При производстве автомобиля дизайнеры применяли материалы премиум-класса. Рулевое колесо обеспечивает удобный обхват и простоту обращения. Водительское и переднее кресло пассажира оснащено удобной боковой поддержкой.

Панель приборов включает в себя крупные циферблаты и многофункциональный бортовой компьютер. Вся необходимая для водителя информация размещается доступно на передней панели. Кнопки центральной консоли изготовлены из приятного на ощупь материала. На заднем ряду с максимальным комфортом могут разместиться два человека и один ребенок. Салон является вместительным. В целом к эргономике и дизайну придраться сложно, все выполнено качественно и в едином стиле.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Passat 2016 года

Подкапотное пространство будет оснащено четырьмя вариантами исполнения. При этом три двигателя будут являться бензиновыми и два дизельными. Три бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами получат моторы на 1,8 и 2,0 л. с возможностью набирать мощность до 180 и 220 л.с. Два мощных турбодизельных двигателей будут оснащены 140 и 170 лошадиными силами.

Машина будет иметь три коробки передач. Одна будет механической на шесть ступеней, а две другие автоматические 7-ми ступенчатыми. Разгон автомобиля на автоматической коробке передач будет более эффективным - до 100 км/ч. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, а задняя подвеска независимая пружинная. Полная масса автомобиля составляет 1930-2130 кг.

В управлении автомобиль отличается мягкостью и маневренностью. Автомобиль максимально адаптирован к передвижению на некачественных российских дорогах. Поездка на крутых поворотах не нарушает комфорт водителя и пассажиров. Мягкое и стабильное перемещение обеспечено как в стандартном, так и спортивном режиме. Такой автомобиль отлично подойдет для каждодневных поездок и скоростной спортивной езды.