Самая быстрая в мире модель мотоцикла. Самые быстрые серийные мотоциклы

Вот уже многие годы, все любители адреналина и скорости выбирают самые лучшие мотоциклы. Именно поэтому, и мы, в свою очередь, решили создать на своем сайте список топ 10 самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2016, для того, чтобы вы могли посмотреть, почитать и выбрать что-то лучшее для себя. Итак, чтобы не лить воду зря, предлагаем начать.

Итак, десятое место принадлежит супер спортивному мотоциклу под названием Ducati 1098. Обладает мощным двигателем (119кВт, 160 л.с.), разгон до 100 м/с за 3 секунды! Весит 173 кг, развивает максимальную скорость 290 км/час. В производстве с 2006 года.

9 Honda Blackbird CBR1100XX

Еще один спортивный мотоцикл под названием Honda Blackbird CBR1100XX располагается на девятом месте в нашем рейтинге. Разработан в 1996 году и составил серьезную конкуренцию самому Kawasaki Ninja ZX-11! К основным характеристикам можно отнести: максимальная скорость разгона 290 км/час при мощности 155 л.с. и при весе 225 кг.

8 Honda Blackbird CBR1100XX

Слава пришла к мотоциклу под названием BMW S1000 RR после чемпионата мира по езде на мотоциклах, ведь на нем выступала команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Произведен впервые в 2008 году. Весит 183 кг, разгоняется до 100 км/час всего за 3,1 секунду. Обладает двигателем мощностью 193 л.с., максимальная скорость разгона 299 км/ч (кроме всего прочего, обладает ограничениями электроникой).

7

Настоящей звездой в мире мотогонок является мотоцикл Yamaha YZF R1 2012, он, действительно, лучший в своем классе! Неоднократный победитель гонок World Superbike, а произведен в 1998 году. Обладает мощностью двигателя 182 л.с., 12 500 оборотов в минуту, весит 206 кг, разгоняется до максимальной скорости 299 км/час, рабочий объем 998 см3.

6

На шестом месте располагается весьма мощный современный мотоцикл под названием Kawasaki Ninja ZX-14R 2012. Впервые появился перед многочисленной публикой в 2005 году на Tokyo Motor Show, а в 2006 году уже началось его производство. Разгоняется до 100 м/с за 2,9 сек. Обладает рабочим объемом 1441 см3, скорость ограничена электроникой, максимальная скорость 299 км/час.

5

По самой серединке, а именно на пятом месте нашего рейтинга top 10 самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2016 года располагается другой не менее знаменитый супербайк под названием V Agusta F4 CC. Произведен известным дизайнером мотоциклов Массимо Тамбурини, который начал работу над этим мотоциклом сразу после того, как завершил работу над Ducati 916. Мотоцикл представлен миру в 1998 году на СКС. Двигатель состоит из 16 клапанов и 4-х цилиндров, с 2 верхними распределительными валами, оснащен охлаждением жидкости. Максимальная скорость разгона 306 м/с, рабочий объем 1078 куб.см., мощность 200 лошадиных сил.

4

Постоянно совершенствующийся и изменяющийся Suzuki Hayabusa находится на четвертом месте в нашем топе. Впервые выпущен в 1999 году. На сегодняшний день считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Рабочий объем 1349 см3, мощность 197 л.с., максимальная скорость разгона 327 км/час. Однако, в 2001 году на него была установлена электроника, которая ограничила скорость до 299 км/час.

3

На третьей позиции располагается супербайк, стоимость которого, составляет 200 000 $. Называется он MTT Turbine Superbike. За год выпускается всего лишь 5 мотоциклов MTT Turbine Superbike. Байк совершает 52 000 об/мин, при мощности 239 кВт, 320 л.с. Этот железный монстр обладает множественными достоинствами: газотурбированный двигатель Rolls Royce-Allison, 2- ступенчатая коробка передач, задняя камера с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Весит 227 кг, максимальная скорость разгона 364 км/час.

2

Брат предыдущего MTT Turbine Superbike, оснащен газотурбированным двигателем и мало чем отличается от своего родственника. Однако, технические характеристики, конечно же, лучше, нежели у MTT Turbine Superbike: мощность МТТ Street fighter 310 кВт с 420 л.с., максимальная скорость разгона 402 км/час.

1

Лидер нашего рейтинга – мощнейший и быстрый мотоцикл в мире, который называется Dodge Tomahawk! Вместо двух колес у него 4, а существует всего в 10 экземплярах, 9 из которых уже проданы за невероятно высокую стоимость – 555 000 $! Весит этот железный зверь 680 кг. Оснащен 10-цилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper, мощностью 500 л.с (370 кВт)! Разгоняется до 100км/час всего за 1,8 секунды, максимальная скорость разгона 480 км/час!

Вот такие мощные и интересные модели мотоциклов составили список топ лучших мотоциклов наступившего, 2017, года!

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Как вы считаете, сколько лошадиных сил может развивать мотоцикл? Ну, 200, пусть даже 300 и не больше, скажите вы. И ошибетесь. Перед вами MAD (или Mad Ron Laycock), который в течении последних пяти лет разрабатывал австралийский поклонник двухколесной техники. Его мощность составляет — ВНИМАНИЕ! — целых 3800 л.с.!

Откуда же такая мощь? Все благодаря авиационному реактивному двигателю Rolls-Royce Viper MK.202 Turbojet. Хотя сам байк построен на базе вполне серийной модели от Yamaha — FJ 1200. Мотоцикл сделан специально для заездов на четверть мили. К сожалению, его скоростные характеристики не сообщаются, однако мы уверены, что они впечатляют воображение.

Еще на ум приходит Tomahawk , созданный американской автомобильной компанией Dodge. По сути, это прототип, который, однако, одно время продавался вполне официально (об этом чуть ниже).

Впервые «Томагавк» был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте. Зрители были немало удивлены, когда представители компании сдернули покрывало с мотоцикла, да еще какого! Перед ними возвышался очень колоритный четырехколесный байк, который оснащен 10-цилиндровым двигателем от легендарного суперкара Додж Вайпер, мощность которого составляет 500 лошадиных сил. Четыре колеса нужны для того, что бы байк просто не завалился на бок. Кстати, у каждого колеса своя независимая подвеска.

При разработке этой модели инженеры особое внимание уделили весу, поэтому здесь применены такие материалы, как карбон, титан, магний и алюминий. Несмотря на это, масса Tomahawk все равно составляет впечатляющие 680 кг. Однако на скорость это мало влияет — заявленная «максималка» составляет 468 км/ч!

Самое необычное, что мотоцикл можно было приобрести вполне официально — за 555 тысяч долларов. Всего компания планировала продать 300 экземпляров, а на деле получилось не более 10. Почему? Во-первых, слишком высокая стоимость отпугнула многих потенциальных покупателей. Во-вторых, байком не так-то просто управлять — в силу огромной мощности даже при легком нажатии на гашетку акселератора он пытается просто выпрыгнуть из под водителя. В-третьих, мотор крайне требователен к качеству топлива и слишком дорого в обслуживании. А еще некоторые эксперты после показа «Томогавка» во всеуслышание заявили, что падение с него может быть фатальным для жизни. Но несмотря на это, сообщений о серьезных ДТП с участием данного мотоцикла пока еще не поступало.

После презентации как грибы после дождя начали появляться реплики прототипа. Правда, их стоимость в разы ниже настоящего Tomahawk.

Среди серийных мотоциклов лидером в этой области является самая настоящая легенда — Suzuki GSX-1300R Hayabusa , которая к тому же является самой быстрой среди байков, которые сходят с конвейера. «Хаябуза» или «Сокол» в переводе на русский язык, начала продаваться в далеком 1999 году и за это время успела пережит смену поколений.

Ныне в движение Hayabusa приводит четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,3 литра мощностью 193 лошадиных силы, а крутящий момент развивает огромные для двухколесной техники 138 Нм при 7000 об/мин. Благодаря этому, а также низкому весу и отменной аэродинамике байк способен набирать скорость свыше 300 км/час.

«Четыре колеса возят тело, а два душу» — известная фраза любителей прокатиться на мотоцикле. Для любителей кататься с душой представляем 10 самых быстрых мотоциклов в мире.

10 Место - APRILIA RSV 1000R MILLE - 260 км/ч

Открывает десятку быстрейших мотоциклов — Aprilia RSV 1000R Mille. Трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава. Силовая установка в 143 л.с. позволяет разогнаться до 260 км в час.

9 Место - YAMAHA YZF R1 - 263 км/ч

Девятое место, и снова японец - Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем 998 см3, кривошипно-шатунный механизм короткого хода. Развивает мощность до 180 л.с., при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Максимальная скорость 263 км/ч.

8 Место - BMW K1200S - 268 км/ч

Мощный мотоцикл BMW K1200S отличается поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость достигает 268 км/ч.

7 Место — DUCATI 1098S — 271 км/ч

Объем силового агрегата 1098 куб.см, мощность 160 л.с. Мотоцикл разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкции присутствуют некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

6 Место - HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD - 286 км/ч

На шестом месте мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Он создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см, развивает скорость до 286 км/час.

5 Место - MV AGUSTA F4 1000 R - 299 км/ч

При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см, расход топлива 7 литров на 100 км. До 100 км/ч он разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/час.

4 Место - KAWASAKI NINJA ZX-14 - 300 км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14 – самый мощный мотоцикл в истории компании. Его можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

3 Место - SUZUKI HAYABUSA - 360 км/ч

Последний в тройке лидеров — Suzuki Hayabusa. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина имеет необычный дизайн, обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с.

2 Место - Y2K MTT TURBINE SUPERBIKE - 402 км/ч

Единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км/час он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.

1 Место - DODGE TOMAHAWK – 480 км/ч

Чемпион среди супербайков! Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

Самые быстрые мотоциклы – это олицетворение мечты многих экстремалов, смысл жизнь профессиональных спортсменов, олицетворение прогресса современных автокомпаний. Мы говорим о лучших двухколесных транспортных средствах, которые восхищают не только мужчин, но и женщин. Предлагаем рассмотреть Топ-10 самых мощных, быстрых и крутых мотоциклов современности. Рейтинг сформирован на базе последних разработок 2017 года. К списку прилагаются технические характеристики и фото самых быстрых мотоциклов в мире.


Топ 10 самых быстрых мотоциклов на 2017 год!

10

  • крутящий момент 125 Нм;
  • 8000 об/мин;
  • мощность: 160 л.с;
  • бак: 15.5 литров
  • вес: 173 килограмм.

Разработчики оснастили этого «коня на колёсах» двигателем Testastretta Evoluzione. Транспорт привлекает уникальным дизайном и наличием самой мощной силовой установки из тех, что есть в серийном производстве. Высота по седлу составляет 840 миллиметров.


Honda CBR1000RR – ещё один быстрый спортивный байк, который способен разогнаться до 295 км/ч. Впервые был представлен в 2004 году. Последняя модернизированная версия появилась в 2015 году с улучшенной силовой установкой и двойными инжекторами. Работает на базе системы DSFI. Мотоцикл содержит 4-цилиндровый агрегат, выдающий около 180 «лошадок». Крутящий момент при этом составляет 113 Нм. Есть система электронного впрыска топлива. Мотоцикл удобен в эксплуатации. Есть ограничитель скорости.


Ещё один супер байк, который относится к самым быстрым мотоциклам по итогам 2017 года. Серийное производство данного транспортного средства стартовало в 2008 году. Презентация состоялась в Мюнхене. С тех пор мощный супербайк подвергался пяти доработкам. Существенная модернизация была осуществлена в 2012 году. Третье поколение было анонсировано баварской компанией в 2014 году. Сегодня BMW S1000 RR разгоняется до 295 км/ч. Мощность силовой установки составляет 193 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 112 Нм.


Новое поколение мотоциклов Yamaha YZF R1, выпущенное в 2015 году, по сегодняшний день сохраняет ведущие позиции в рейтингах самых быстрых спортивных байков. Последняя версия модели была представлена в Милане. Оснащается 4-цилиндровым двигателем, мощностью в 200 «лошадок». Это без наличия воздушной коробки. Разработчики оснастили транспорт:

  1. Системой лаунч-контроля;
  2. Системой трэкшн-контроля;
  3. Антиблокировочной системой.

При хороших погодных условиях можно разогнаться до 295 километров в час и больше.


В настоящее время модель оснащается силовой установкой на 210 л.с. Крутящий момент равен 162.5 Нм. Такой мощности достаточно для преодоления следующих скоростных рубежей:

  • максимальная скорость 299 км/ч при наличии ограничителя;
  • разгон до 100 км/ч – 2.7 сек;
  • до 200 км/ч – 7.2 сек.

Напомним, между японскими и европейскими производителями существует соглашения, согласно которому на мотоциклы устанавливают ограничители скорости (299 км/ч). Если снять этот элемент, скорость Kawasaki Ninja ZX-14R будет значительно большей.


Уникальный мотоцикл, представленный компанией MV Agusta. Современный, быстрый и удобный спортивный байк разгоняется до 299 км/ч. Привлекает наличием уникальной светооптики, диодными огнями, элегантным обтекателем. Отнюдь, красивый дизайн – не единственная заслуга указанной компании. Модель F4 также привлекает хорошими техническими характеристиками. Отдельного внимания заслуживает наличие единой цифровой шины, посредством которой можно контролировать даже наклон. Есть рулевой демпфер.


К самым быстрым мотоциклам в мире относится и Suzuki Hayabusa, вес которого составляет 260 килограммов. Мощность силовой установки составляет 198 лошадиных сил. Агрегат на 4 цилиндра, позволяет разогнаться до 300 километров в час. Привод: цепь. До «сотни» разгоняется за две с половиной секунды.

Стоит отметить, что Suzuki Hayabusa привлекает отличным дизайном. Уже на протяжении нескольких лет разработчик работает над данным сегментом. И труд компании невозможно не заметить. Скорость практически не ощущается. Мотоцикл очень мягкий и удобный!


Стоит сразу отметить, что MTT Turbine Superbike является единственным мотоциклом, который работает с газотурбинным агрегатом. Этот мотор разрешён на обыкновенных шоссе. Тем не менее, скорость мотоцикла ошеломительная. Он способен разогнаться до 402 км/ч. Мощность составляет 320 «лошадок». В качестве силовой установки использован Rolls Royce-Allison 250, передающий мощность на вал. Мотоцикл весит всего 61 килограмм. Действительно уникальное транспортное средство, технические показатели которого «сводят с ума».