Новый туарег где будут выпускать. Финальная распродажа Volkswagen Touareg. Выставочный экземпляр T-Prime GTE на показе в Пекине. Увеличенные габариты, обновлённая оптика, новый экстерьер

Концептуальная модель от Фольксваген АвтоГрупп – T-Prime GTE Concept впервые впечатлила публику на мотор-шоу в Пекине в 2016 г. Свежий современный дизайн, новая модульная тележка, инновационные материалы, технология объёмного света фар, передовое техническое наполнение салона и подкапотного пространства не оставили равнодушными поклонников марки и почитателей кроссоверов.

Одно из важных достоинств концепта – он стал основой для последней, 3 генерации volkswagen touareg 2018, а также прообразом 3 поколения Порше Кайен и некоторых представителей семейства Audi. Разработчики потрудились достаточно, чтобы вывести очередную серийную модель Туарега на новый качественный уровень, и им это действительно удалось. «Народный» внедорожник премиум-класса стал ещё элегантнее, надёжнее и совершеннее. Постараемся выяснить, чем сможет удивить и порадовать владельцев последняя версия touareg.

По замечанию автопроизводителя, концепт T-Prime GTE можно рассматривать как «один из наиболее передовых кроссоверов в мире».

Внешний вид: приятные особенности

Известно, что базируется самая свежая генерация модели на новейшей модульной базе MLB 2, одно из достоинств которой – применение сверхпрочных сплавов, элементов из алюминия и карбонового волокна. Технологически современная модульная платформа позволяет уменьшить вес и изменить в лучшую сторону габаритные параметры кузова. Производитель сообщает, что новый фольксваген туарег 2018 будет обладать следующими размерными показателями:

  • длина составит – 4,801 м;
  • по высоте – 1,709 м;
  • в ширину – 1,940 м;
  • клиренс – 0, 201 м;
  • и параметры колёсной базы – 0,195 м.

Силуэт кузова является одновременно плавным и стремительным, подчёркивая спортивные нотки кроссовера. «Лицевая» часть практически срисована с концепта и представлена радиаторной решеткой с хромированными полосами, расширенным бампером с тремя воздухозаборниками, передней оптикой 3D с ходовыми дневными огнями С-конфигурации на светодиодах.

В задней части автомобиля LED-фонари, как и у концепта, с поверхности кормы частично перетекают на внешние боковые стороны кузова, работая дополнительно габаритными огнями. Интересно сконструирован в новом туарег 2018 года и задний бампер. По всей его длине проходит красная полоса-катафот. Она одновременно выполняет целых 3 функции:

  • декоративную,
  • подчёркивает в темноте габариты авто,
  • повышает безопасность внедорожника.

Специалисты отмечают, что последняя версия Volkswagen Touareg производит впечатление «большого, высокотехнологичного и весьма комфортного внедорожника».

Практичный комфорт салона

Эстеты обратят внимание на высокое качество отделки, алюминиевые и деревянные вставки, обилие искусственной и натуральной кожи в интерьере нового премиум-кроссовера от Volkswagen AG. Практики, несомненно, порадуются такой новинке, как автопилот, присутствие которого ожидается в кабине. И даже базовые комплектации Туарег 3 смогут похвастаться наличием:

  • камеры заднего обзора,
  • режимом движения в своей полосе,
  • двухзонной климат системой,
  • полным электропакетом.

Но, в отличие от концепта, при массовом производстве Туарег останется 5-местным, хотя некоторые специалисты говорили о возможности 7 местной версии. Тем не менее, в кабине будет хорошая шумоизоляция, а также самые передовые мультимедийные системы.

По свидетельствам экспертов, привычные кнопки в салоне уже «не в теме». Все важные команды будут выполняться посредством активной панели приборов Active Info Display, которая имеет 12 дюймов по диагонали. У водителя будет возможность перенастроить панель так, чтобы присутствовали лишь те блоки, которые ему необходимы при движении.

Почти все операции, выполняемые водителем в новой модели серийного фольксваген туарег 2018 года, будут осуществляться на этой сенсорной передней консоли: от контроля за климатической обстановкой до выбора режимов движения и подогрева сидений. Также на касание пальцем будет реагировать и система управления светом, имеющая отдельный блок.

По словам менеджера по коммуникациям и продукту Volkswagen AG Мартина Хубэ, в салоне имеется зона интерактивных операций Curved Area. Она помогает с лёгкостью перенести на панель приборов весь функционал с мультимедийного дисплея, выбирая самые нужные для пользователя функции. Иконки-значки специально разрабатывались крупными, чтобы в них было удобно попасть пальцем во время езды и не отвлекаться от дороги.

Под капотом: надёжная мощность

Последняя генерация внедорожника получит как бензиновые, так и дизельные моторы. Вид двигателя будет диктовать рынок и потребности клиентов. Тем более что все ДВС соответствуют самым последним требованиям по безопасности окружающей среды.

Кроме того главной премьерой станет гибридная установка, та же, что и на концепте T-Prime GTE. Ожидается, что цены на внедорожник с силовой установкой гибридного типа будут несколько выше. Известно, что гибрид состоит из турбомотора TSI с объёмом 2 л и четырьмя цилиндрами. Он в состоянии выдать 252 л. с. при крутящем моменте 370 Нм.

Мощность электромотора – это 136 лошадиных сил при пиковом моменте 350 Нм. Общая мощность гибридной установки достигает 381 лошадиной силы с общим крутящим моментом 700 Нм. Работать гибрид будет с полным приводом 4MOTION и автоматической трансмиссией с 8 уровнями.

ДВС на традиционных видах топлива представлены линейкой атмосферников, которые будут входить в стандартные комплектации серийного Туарега. Это будет двигатель на дизтопливе V-6 с объёмом в 3 л и мощностью в 270 л.с. и бензиновый мотор также с объёмом в 3,0 литров и показателем мощности 340 лошадиных сил. Они также будут работать в тандеме с полным приводом и АКПП на 8 ступеней.

Как известно, текущая генерация touareg имеет такие силовые установки:

Сообщается, что фольксваген туарег 2018 представлен комплектациями, цены на которые пока не оглашаются:

  • Туарег;
  • Бизнес;
  • R-лайн.

Серийный вариант Туарега будет продемонстрирован на осеннем автосалоне в немецком Франкфурте уже в текущем году. Ожидается, что в продаже флагманский внедорожник появится в конце 2017 – 1-й пол. 2018 года. По прогнозам, начальный ценник будет соответствовать приблизительно 3 млн. рублей. Сейчас на российском рынке цены на кроссовер находятся в диапазоне 2,7 – 4,1 млн. руб.


Конец 2017 года ознаменован многими новинками. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепции, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg - в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще более мощным, проходимым и комфортным. Что ждет нас в будущем году - 5 самых интересных подробностей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине еще в мае этого года, было понятно, что просто фейслифтингом инженеры не ограничатся. Концепт T-Prime GTE произвел самое благоприятное впечатление, еще более усилившееся после знакомства с ним в Гамбурге.

T-Prime Concept GTE

«Технологичный, мощный, разрывной» — именно такие термины крутятся в голове, когда находишься на выставке и видишь воочию это чудо. Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE - этот концепт-кар, кажется, просто пронизан миллионами интересных решений, которые и будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля



Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно перепутать с какой-либо другой моделью. И хотя еще в Пекине разработчики утверждали, что Ти-Прайм new model не будет связана с Туарегом, даже невооруженным глазом было видно, что это далеко не так.

Более того, внешность вообще не претерпела прям кардинальных изменений, как, например, новый «Тигуан», который выглядит как привет из будущего. Единственное, в чем будет различие между новым Volkswagen Touareg 2018 года и концептуальным T-Prime, это в габаритах. У концепта они составляют 506х200х171 см, у Туарега будут в среднем на 10 см меньше.

ВИДЕО: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ти-Прайм салон, в принципе, не будет отличаться. Как сообщают немцы, вся передняя панель концептуального T-Prime будет перенесена в Volkswagen Touareg в точно таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не одной. Теперь управлять всеми жизненно важными функциями можно будет с интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Каждый сможет настроить ее под себя - иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которыми пользуешься чаще всего. Блоки управления меняются точно также, как и в Тесле. И как доверительно сообщил Мартин Хубэ, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Теслы.

Интерактивный салон

На многофункциональном руле также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями - режим движения, работу оптики, климат-контроль, подогрев сидений, музыка и т.д.

Для управления светом теперь появился сенсорный блок — в немецком концерне наконец-то отказались от привычной «шайбы», которую как поставили 30 лет назад, так с тех пор и не меняли.

Внимания заслуживает и интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но постоянно что-то дорабатывали. В итоге в модель 2018 года она должна войти. Удобно здесь все, но особенно:

  • возможность под себя настроить управление дисплеем;
  • большие иконки.

На многих авто иконки маленькие, как у обычных гаджетов, и для того, чтобы выбрать что-то или даже просто рассмотреть, приходилось отвлекаться от дороги. Сейчас они крупные, достаточно даже мимолетного взгляда, причем, они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, настраивая, например, климат-контроль.

Правда, здесь возникла одна проблема, когда на выставке вопрос менеджеру задали русские - как можно управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство немцы не удовлетворили, но задумали. Вполне вероятно, к моменту выхода серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задачка найдет свое решение.

Но зато никаких вопросов не вызвала отделка салона - мягкая, но прочная эко-кожа, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE свидетельствует о том, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только экстерьера и технической «начинки», но и внутреннего содержания. Так, например, большая часть функций авто активируется голосом или жестами. Это пока в Ти-Прайм, но должно быть и в серийном Touareg.

Так будут оборудованы места для пассажиров на задних сидениях.

Багажник

Интерьер

Прям совсем-совсем будущее - адаптивный круиз-контроль. Сегодня он применяется только на Audi Q7 2018 года. Это серьезная заявка на потенциальные беспилотники, которые планируются в ближайшее время. К слову, перекликается наш Туарег с Audi Q7 не только в инновационном круиз-контроле, но и адаптивной платформе. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg поставлены на ту же самую платформу — MLB.

Все же, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная на нее реакция. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах авто самостоятельно замедляет ход до оптимального скоростного режима. Как только надобность в этом отпадает - система включает набор скорости.

Двигатель

И в этом моменте от T-Prime GTE силовую установку передадут Туарегу без изменений. Речь идет о гибридной силовой установке, куда входят:

  • турбомотор TSI объемом 2,0 литра, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н/м;
  • электрический двигатель мощностью 136 лошадей и крутящим моментов 350 Н/м;
  • АКПП - восьмидиапазонная;
  • Система 4х4 (4MOTION) с дифференциалом повышенного трения.

Заряжается электрический двигатель от обычной сети или с помощью зарядки - точно такой же, как у Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальным при таких довольно нескромных мощностях - Ти-Прайм расходует всего 2,7 литров бензина на каждую сотню в смешанном режиме, при этом разгон до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. На электродвигателе без подзарядки проходит 50 км.

А что же с дизелем после прошлогоднего скандала? От него тоже не отказались. Как заявил все тот же Мартин Хубэ, есть ряд стран, которые предпочитают именно тяжелое топливо, поэтому мы не может отказаться от выпуска. Они, естественно, будут отвечать всем экологическим требованиям.

По характеристикам - дизель турбированный объемом 3,0 л, мощностью 204 л. с. Максимальная скорость 20 км/ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 литров. Разгон до сотни за 8,5 секунд. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, сокращающим расход топлива, в среднем, на 0,5 литра.

Модельная линейка автомобилей

Флагманский внедорожник - пятиместный Volkswagen Touareg. Хотя раньше и бродили слухи, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях - пяти- и семиместной, но эти слухи в Гамбурге не подтвердили. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семиместный автомобиль все же будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туарега», где можно будет установить третий ряд сидений. Причем, эта версия, ожидаемо, будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос ни в Пекине, ни в Гамбурге никто внятно не ответил. По слухам, внешне и в салоне будет много совпадать с концептом T-Prime GTE, но поставят его на платформу MQB. Размеры несущественно, но все же меньше флагманских, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость и пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем new model CrossBlue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионы во время испытания на полигоне.

Почему мы завели речь об очень большой линейке? Потому что в 2018 году планируется какой-то бум кроссоверов от Фольксваген.

  1. Миниатюрная (читай - компактная) Volkswagen Polo стоимостью 16 тыс. евро. Увидит свет уже в марте будущего года.
  2. Volkswagen Golf последнего поколения стал гораздо длиннее - уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия Tiguan и Tiguan XL, 7-местные кроссоверы, которые на выставке привлекли тонны внимания.
  4. Предположительно CrossBlue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои авто дешево, в этот раз расстраиваться рано. Слишком много новых авто сойдут в этот раз с конвейера, и слишком большим планируется расширение. Можно найти подходящую модель как по размерам, так и по цене. На сегодняшний лень известно, что комплектаций Туарега будет 3, цена базовой - 2,7 миллиона, со всеми опциями - 3,7 миллиона рублей.

ВИДЕО: Почему новый Touareg лучше, чем Audi Q7

Пожалуй, именно март этого года является для автолюбителей наиболее интересным. Ведь совсем недавно состоялся Женевский автосалон, который презентовал миру множество интересных моделей. А после – внимание автомобильной общественности перенеслось из Женевы в Пекин, где также появилось множество интересных авто. Одной из самых громкий премьер – стало появление третьего поколения Фольксваген Туарег 2019. О том, какие изменения произошли в кроссовере, а также когда новая модель 2020-го года появится на рынке официально, можно прочесть в данном обзоре.

Фольксваген Туарег 2019 года: новая модель, фото, цены


Внешность сзади
мотор тест стоимость
интерьер сиденья диски
touareg белый комплектации


Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.

Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Volkswagen Touareg 2019 2020: new model

Помимо изменений экстерьера, руководство компании приняло решение о том, чтобы кардинально обновить интерьер внедорожника (см. фото салона). Концерн представил публике переработанный салон с новой архитектурой передней панели. Так, богатые комплектации получили обновленную систему Innovision Cockpit, которая предусматривает 12-ти дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, которая пришла на смену стандартной приборке.

А на центральной консоли расположен дополнительный монитор с диагональю 15-ть дюймов, который взял на себя практически все второстепенные функции. На сенсорном экране можно управлять климатом внутри авто, выводить показания камеры кругового обзора, навигационную карту, а также ряд прочих параметров. Ко всему, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа WiFi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств.

Опции контроль тоурег
козырьки розетка новшества
багажник сиденья интерьер


С эстетической точки зрения интерьер тоже заслуживает хороших отзывов. Качество материалов шагнуло еще на одну ступень выше относительно экземпляров 2018-го модельного года. Кресла получили стильный ромбовидный рисунок, а удобный трехспицевый руль уверенно ложиться в руки. За исключением дисплея, эргономика авто осталась привычной, а места на втором ряду достаточно для трех человек. Автомобиль планирует дебютировать в 5-ти местной конфигурации, однако со временем вероятно появление модификации с третьим рядом сидений.

Фольксваген Туарег 2019 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Сразу после дебюта, характеристики авто тоже стали достоянием общественности. С самого начала продаж внедорожник появится только с одном вариантом двигателя. Под капотом будет размещен дизель V6, оснащенный турбиной и способный выдать 282 лошадиные силы при 500 н/м тяги. Автомобиль будет оснащен полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А к концу года появится флагманский дизельный мотор, объемом 4,7 литра.

Осенью также ожидается появление в продаже бензиновых модификаций. Такое авто можно купить с 3-литровым мотором, оснащенным турбонаддувом. Современный V6 располагает мощностью 340 лошадиных сил, которую передает на четыре колеса 8-ми диапазонный автомат. Для азиатского рынка планируется выпуск нового кроссовера с гибридной силовой установкой, но пока неясно, будет ли выходить эта вариация в Европе.

new model Touareg 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач
3.0D 2995 286/4700 570/3300 АКПП, 8-ст.
4.7D 4668 421/4500 900/1800-3200 Автомат, 8-ст.
3.0TFSI 2998 340/5600 380/4200 АКПП, 8-ст.


Новый Фольксваген Туарег 2019: когда выйдет в России

Презентация авто уже состоялась, а это значит, что старт продаж уже не за горами. Изначально модель появится на китайском рынке, однако уже к середине лета выйдет на международное пространство. Тогда же внедорожник появится и в России. Официальной даты выхода пока не названо, но дилер обещает «живые» экземпляры уже к началу июля.

Фольксваген Туарег 2019 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены

Запуск модели в серию еще не состоялся, так что говорить о стоимости однозначно пока не приходится. Но дилер уже дал некоторую информацию относительно технических особенностей, а также цен и комплектаций авто. Сегодняшняя генерация стоит минимум 3 млн. рублей. Когда новый автомобиль 2019-го модельного года (см. фото) выйдет в России, его цена будет больше на 6-8 процентов. Это значит, что после премьеры в Москве, внедорожник достигнет планки 3,25-3,3 млн. рублей за авто с базовым оснащением.


Фольксваген Туарег 2019 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Новый Фольксваген Туарег 2020: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай - главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса - диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок - три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2-3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской - до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

В 2018 году свет увидит новый Volkswagen Touareg (фото ниже) - это действительно знаковое событие, если учесть, что прошлый рестайлинг популярного кроссовера был проведён четыре года назад. О подготовке к выпуску обновлённой модели немецкий производитель сообщил в 2016 году; таким образом, поклонники Туарег уже почти два года ждут возможности ознакомиться с внесёнными Фольксваген изменениями - а их, как ожидается, будет немало.

Дата выхода первого поколения Volkswagen Touareg - 26 сентября 2002 года. В то время идея кроссоверов ещё не приобрела достаточной популярности, а динамика продаж новых авто оставляла желать лучшего вплоть до 2006 года, когда на автосалоне в Париже вниманию покупателей была предложена обновлённая версия Туарег. Помимо «подтяжки лица», кроссовер получил ABS и круиз-контроль нового поколения. Фольксваген устранил и проблему с автоматической коробкой передач, нестабильно работающей в моделях образца 2002 года.

В 2007 году в Австралии на международном автосалоне состоялась презентация модификации Volkswagen Touareg R50 с улучшенными показателями скорости и мощи: пятилитровый двигатель с десятью цилиндрами обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,7 секунд (мощность - 350 лошадиных сил).

Второе поколение кроссоверов производится с 2010 года. Образец нового Volkswagen Touareg, представленный на Мюнхенском автосалоне, вырос в длину и ширину (на 4,3 и 1,2 см соответственно), однако стал ниже на целых 2 см.

Покупатели Туарег 2010 получили возможность выбирать между шестью вариантами двигателей:

  • турбированными шестицилиндровыми дизельными объёмом 3 литра и мощностью 204/240 лошадиных сил;
  • турбированным восьмицилиндровым дизельным объёмом 4,2 литра и мощностью 340 лошадиных сил;
  • бензиновым шестицилиндровым объёмом 3,6 литра и мощностью 249/280 лошадиных сил;
  • гибридным сочетанием шестицилиндрового бензинового на 3 литра (333 лошадиные силы) и электродвигателя на 47 лошадиных сил.

Кроссовер получил инновационную систему Terrain Tech, включающую:

  • механизм блокировки заднего и центрального дифференциала;
  • пневматическую подвеску, позволяющую увеличить клиренс с 20,5 до 30 см;
  • понижающую передачу авто.

В результате масштабного рестайлинга 2014 года Туарег стал оснащаться новыми биксеноновыми фарами, системой послеаварийного торможения кроссовера, предотвращающего дальнейшие столкновения, улучшенным круиз-контролем, функцией лёгкого открывания дверей. Улучшился за счёт стильной двухцветной отделки вид авто изнутри. Кроме того, была добавлена интеграция бортового компьютера со всеми популярными навигационными системами, включая Google Earth.

Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже), как обещает производитель, станет ещё красивее, функциональнее и безопаснее. Цветовая гамма кузова и салона, вероятно, расширится, однако точных сведений об этом пока нет. Можно лишь утверждать, что Фольксваген не отойдёт от концепции двухцветной обивки и использования высококачественных материалов, обеспечившей немецкому производителю признание автомобилистов со всего мира.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) изменился в лучшую сторону: корпус стал более спортивным, линии капота приобрели плавность, которой так не хватало в предыдущих версиях, а задняя дверца - стильный выступающий спойлер.

Вид кроссовера спереди впечатляет прежде всего единой линией решётки радиатора и узких фар, слегка заходящих на бока авто. Решётка полностью хромирована и украшена не только логотипом Фольксваген, но и проходящей по центру светодиодной линией. Светодиодную «начинку» получили и фары Touareg - как передние, так и задние. Дополняют впечатление мощи широкие воздухозаборники и слегка выпирающий бампер авто.

Задний вид кроссовера практически идентичен предыдущей версии Туарег. Исключением являются широкие, слегка раскосые фары, приподнятый диффузор и стильные сплюснутые патрубки выхлопной системы. Стекло дверцы багажного отделения стало немного шире, предоставляя водителю дополнительный обзор дороги.

Вид Volkswagen Touareg 2018 сбоку запомнится поклонникам Фольксваген благодаря идеально круглым колёсным аркам, великолепно сочетающимся с широкими массивными шинами. На заднем бампере кроссовера расположена длинная катафотная полоса, обеспечивающая водителю и пассажирам Volkswagen Touareg 2018 дополнительную безопасность в тёмное время суток.

Разумеется, не забыл немецкий производитель и о рейлингах: они по-прежнему достаточно высоки для удобного закрепления на крыше габаритных предметов.

Фото интерьера авто (салона)

Салон нового Туарег (фото ниже) стал ещё просторнее. Заботясь о комфорте пассажиров, Фольксваген принял решение отказаться от совмещённого заднего сидения. Теперь кроссовер оснащён полностью автономными задними креслами с раздельными электроприводами, позволяющими каждому пассажиру провести время в пути с наибольшим удобством.

Вид приборной панели Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) восхищает: вместо приевшихся аналоговых приборов здесь находится широкий дисплей бортового компьютера, отображающий всю необходимую информацию о состоянии кроссовера, включая скорость, пробег, количество топлива и уровень заряда электродвигателя. На параллельных спицах руля находятся дополнительные клавиши управления.

На центральной панели (фото ниже) размещён огромный сенсорный экран диагональю 12 дюймов. Никаких лишних кнопок - всё управление осуществляется нажатием на соответствующий пункт меню.

Центральный тоннель имеет две ниши под смартфоны или небольшие предметы, подстаканники и раздельные регуляторы положения и наклона кресел. На задней части тоннеля - отдельный сенсорный экран для управления системой мультимедиа (экраны размещены в подголовниках передних кресел) и такие же регуляторы положения.

Комфорт пассажиров и водителя обеспечивает анатомическая форма кресел с усиленной боковой поддержкой, а также подогрев и вентиляция каждого сидения. При необходимости багажное отделение может быть расширено в три раза: для этого достаточно сложить задние кресла (фото ниже).

Панорамная крыша с электроприводом Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) позволит пассажирам в течение поездки наслаждаться окружающим видом, а во время остановок - полностью проветривать салон нового кроссовера.

Габариты автомобиля

Размеры Туарег 2018 года выпуска:

  • длина авто - 4,8 м;
  • высота - 1,7 м;
  • ширина кроссовера - 1,9 м;
  • клиренс - 0,2 м;
  • колёсная база - 1,95 м.

Багажное отделение Volkswagen Touareg 2018 достаточно вместительное (580 литров), но за счёт складывания задних кресел в горизонтальной плоскости может быть увеличено до 1640 литров. Габаритные предметы, не уместившиеся в салоне, могут быть закреплены на крыше с помощью удобных рейлингов.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Производитель предусмотрел для новинки следующие варианты установленных двигателей:

  • Дизельный объёмом 3 литра. Мощность агрегата - 204 лошадиных силы, время разгона до 100 км/ч с нуля - 8,5 секунд, расход топлива - 6,6 литра на 100 км. Наибольшая развиваемая скорость - 208 км/ч. Для снижения расхода топлива дизельный двигатель оборудован каталитическим нейтрализатором.
  • Бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 245 лошадиных сил; 7,6 секунд; 6,9 литра и 247 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 3,6 литра. Соответствующие параметры: 248 лошадиных сил; 8,5 секунд; 11 литров; 220 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 4,2 литра. Соответствующие параметры: 360 лошадиных сил; 6,5 секунд; 11,5 литра; 248 км/ч.
  • Турбированнный бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 340 лошадиных сил; 5,8 секунд; 9,2 литра; 245 км/ч.

Будет выпускаться и гибридная модификация Туарег 2018, однако характеристики нового электродвигателя Фольксваген пока держит в секрете. Все кроссоверы Volkswagen Touareg 2018 будут полноприводными, оснащёнными восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Другие технические и программные составляющие нового авто:

  • пневматическая подвеска независимого типа;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • двухфазный круиз-контроль с функцией поставарийного торможения;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • 6 подушек безопасности;
  • система «Старт-Стоп»;
  • галогенная оптика;
  • электроприводы стёкол и зеркал заднего вида.

Начало продаж в России и в мире

После состоявшейся весной 2017 года презентации в Шанхае Volkswagen Touareg 2018 поступил на европейский и североамериканский рынки осенью того же года. Официально купить автомобиль в России можно будет, как ожидается, в начале 2018 года, хотя уже есть сведения о проведённом в Москве тест-драйве.

Комплектации и цены на Touareg 2018

Базовая комплектация Туарег 2018 предусматривает только тканевую отделку салона; в автомобилях премиум-класса кресла будут обиты натуральной кожей. Также Фольксваген будет использовать в оформлении салона дорогих кроссоверов вставки из натурального дерева. Другое принципиальное отличие комплектаций - мощность и вид установленного в авто двигателя.

В Российской Федерации будут доступны три варианта:

  • Touareg (цена - 39000 евро);
  • Business (цена - 45000 евро);
  • R-Line (цена - 53000 евро).

Фольксваген Туарег 2018 года - видео