Как заработать денег на мопед бизнес. Где взять деньги на мотоцикл — ТОП лучших способов для покупки байка. Где взять деньги на мотоцикл — с чего начать

Переработка шин - что это + технология процесса + риски и сложности, связанные с бизнесом + пошаговый процесс открытия завода + финансовые расчеты.

Капитальные инвестиции: 3 265 000 рублей
Срок окупаемости: примерно 1 год

Ежегодно количество автовладельцев увеличивается, поэтому проблема утилизации шин становится все более актуальной.

Использованные колеса просто выбрасываются на свалку, а как известно, резина разлагается около 150 лет.

Но планета в отличие от нее «не резиновая», поэтому такие действия негативно сказываются на окружающей среде.

Именно поэтому переработка шин - это не просто решение экологической проблемы, но и отличная идея для старта действительно полезного бизнеса.

В последнее время можно заметить такую тенденцию - многие не хотят начинать свое дело по причине того, что многие ниши уже просто заполнены.

Но в этом случае у предпринимателя будет:

  • минимум конкурентов;
  • доступ к дешевому или даже бесплатному сырью;
  • возможность начать востребованный бизнес.

Переработка шин: что это?

По статистике только пятая часть покрышек отправляется на переработку.

Остальные шины утилизируются или продолжают разлагаться в земле на свалках.

Что касается переработки шин, то она осуществляется четырьмя способами:

Способ Описание
Переработка шин в крошку Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров.
Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде.
Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.
Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу.
Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа.

При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля.

Так как по время использования автомобильных шин их химический состав не меняется, то это значит, что их можно использовать для нового производства.

Из одной тонны шин можно получить:

  • 700 кг резины, которую можно использовать для различных целей;
  • 270 кг сажи и 450 кг токсинов, которые попадут в атмосферу.

Поэтому выбор очевиден: лучше переработать использованные покрышки и получить за это деньги, чем просто их сжечь, нанеся вред окружающей среде.

Исходя из выбранного способа переработки шин можно получить разные продукты:

Продукт Описание
Резиновая крошка Измельченная крошка используется в дальнейшем производстве - сантехнических прокладок, подошв для обуви, ковриков для автомобилей, резиновой плитки, напольных покрытий на детских и спортивных площадках, наполнителей для боксерских груш, новых автомобильных покрышек и прочего.
Топливо Из переработанных шин можно получить мазут, керосин и даже бензин с повышенным октановым числом.
Металлокорд Извлеченное бортовое кольцо из колес можно использовать в дальнейшем производстве новых покрышек или сдать на металлолом.
Газ Полученный газ можно использовать как топливо для реактора, который перерабатывает шины.
Технический углерод Этот продукт используется в качестве красителя для бетона, при производстве новых шин, а также в военной промышленности.

Процесс переработки шин в резиновую крошку


Процесс переработки шин рассмотрим на примере производства резиной крошки, которая имеет широкий спектр применения.

Итак, процесс состоит из таких этапов:

  1. Подготовка шин: для этого изношенные шины проходят визуальный осмотр на наличие ненужных частей.
  2. Удаление ненужных частей: извлечение гвоздей, камней, осколков, бортовой проволоки.
  3. Нарезание шин на ленты и дальнейшее их дробление их на части размером до 4 мм.
  4. Полученные части отправляются в магнитный сепаратор, где удаляются остатки металлического корда.
  5. Полученные частицы резины перетираются до состояния крошки размером в 1 мм.

В дальнейшем полученную крошку можно преобразовать в топливо / газ / мазут.

Но такая переработка требует дополнительного оборудования и еще больших капитальных вложений.

Как открыть производство по переработке шин: поэтапный процесс


Открытие производства по переработке включает в себя уже известные этапы:

  1. анализ рынка - изучение конкурентов и перспективности бизнеса;
  2. регистрация бизнеса - выбор организационно-правовой формы будущего предприятия и получение необходимых разрешений;
  3. поиск помещения - цех по переработке шин должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим и пожарным нормам;
  4. выбор оборудования - его покупка, монтаж и настройка;
  5. набор квалифицированного персонала, который сможет работать на купленном оборудовании;
  6. поиск точек сбыта - проведение маркетинговых исследований и поиск покупателей;
  7. финансовый план - расчет капитальных инвестиций и прогноз доходов;
  8. выявление возможных рисков - оценка негативных факторов и поиски путей их минимизации.

Анализ рынка и актуальность бизнеса


Переработка шин только набирает обороты, поэтому ниша практически не занята.

На территории многих стран СНГ отсутствуют места для хранения использованных покрышек, именно по этой причине не многие задумываются о начале такого бизнеса.

Статистика говорит о том, что ежегодное количество использованных шин стремится к одному миллиону тонн.

Прирост автомобилей составляет около 5-7%, что подтверждает постоянное увеличения сырья для переработки.

Где брать сырье?

Можно заключить договора на поставки использованных шин с предприятиями, на балансе которых есть автомобили, а также создать пункты приема покрышек.

Таким образом, переработка шин является актуальной, потому что:

  • решает экологическую проблему, а также сокращает площадь территорий, которые предусмотрены под хранение использованных покрышек;
  • создает новый продукт, в котором нуждаются другие отрасли производства.

Поиск места под производство


Первым этапом реализации бизнес идеи является поиск подходящего помещения.

Оно должно большим, чтобы в нем можно было расположить само производство и склады для хранения сырья и готовой продукции, а также оборудовать подсобные комнаты для работников.

Само помещение должно соответствовать следующим нормам:

  • площадь не менее 150-200 кв. м.;
  • отдаленность от жилого массива – не менее 300 метров. Лучше выбирать промзоны, которые расположены вдали от города;
  • наличие коммуникаций - электроэнергии, водоснабжения, канализации, вентиляции.

В помещении нужно провести ремонт согласно всем нормам СЭС и пожарной инспекции.

Регистрация бизнеса


Чтобы начать предпринимательскую деятельность, необходимо ее зарегистрировать.

Для этого можно или ООО, после чего встать не учет в налоговых органах.

Согласно Закону РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» переработка шин не нуждается в лицензировании, так как относится к V классу опасности отходов.

Но все же по этому вопросу лучше проконсультироваться у специалистов, которые также помогут собрать все необходимые документы для получения различных разрешений.

После регистрации бизнеса необходимо получить разрешения от Санэпидемстанции, экологической и пожарной служб.

Оборудование для переработки шин

Интересный факт:
Изначально покрышки для автомобилей имели светлый оттенок, в основном белый или бежевый. А привычный черный цвет появился уже в конце девятнадцатого века, после того как производители стали добавлять в резиновую основу углерод.

Самым важным моментом в открытии бизнеса в переработке шин является покупка необходимого оборудования.

Во-первых, это самая большая статья расходов в капитальных инвестициях, во-вторых, от него будет зависеть весь производственный процесс.

Чтобы создать линию по переработке шин в резиновую крошку, необходимо закупить такое оборудование:

Наименование оборудования Характеристика Кол-во
Оборудование для разрыва бортового кольца из покрышек Станок разрезает бортовые кольца в покрышках, после чего другой вытаскивает его. На выходе получается проволока, которую можно сдать на металлолом 1
Оборудование для извлечения бортового кольца из покрышек: 1
Специальные ножницы для резки шин Разрезает шины на части необходимого размера 1
Шредер (дробилка) На первом уровне измельчает куски шин до размера 100*100 мм, а на втором - 15*15 мм 1
Транспортный вентилятор Необходим для поставки полученных частиц на следующий этап переработки 1
Циклон сборник Отделяет резиновую крошку, металлокорд и текстиль от воздуха 2
Магнитный сепаратор Отделяет от резиновой крошки металлокорд 2
Дефибратор Отделяет от остатков крошки металлокорд 1
Вибростол №1 На них в два этапа отделяется текстильный корд от крошки 1
Вибростол №2 1
Бункер для металла Емкость, куда попадает отделенный металлокорд 1
Дробилка роторная Измельчает резиновую крошку до размера 6-8 мм 1
Текстильный сепаратор грубой и тонкой очистки Отделяет текстильный корд от крошки, после чего проходит дополнительную очистку каждого по 1
Вибросито Делит резиновую крошку на фракции необходимого диаметра 1
Вентилятор высокого давления Транспортирует продукты по пневмотрассе 1
Пылеотстойник Очищает воздух от пыли 1

Примерная стоимость производственной линии варьируется от двух до пяти миллионов рублей.

Набор персонала


Для открытия мини-завода по переработке шин необходимы работники, которые будут заниматься обслуживанием самой производственной линии, а также административный и управленческий персонал.

Штат выглядит следующим образом:

Должность Оклад, руб. Кол-во ФОТ, руб.
Итого: 201 000 руб.
Производство
Начальник смены 20 000 2 40 000
Операторы 15 000 4 60 000
Грузчики 13 000 2 26 000
Администрация и управление
Директор 35 000 1 35 000
Менеджер по сбыту 20 000 1 20 000
Бухгалтер 20 000 1 20 000

В обязанности персонала входит:

  • Директор - контроль за производственным процессом, администрирование деятельности;
  • Менеджер по сбыту - поиск покупателей и заключение с ними торговых сделок;
  • Бухгалтер - ведение и составление отчетности;
  • Начальник смены - контроль и учет производства, составление производственной отчетности;
  • Оператор - производство продукции, уборка рабочего места;
  • Грузчик - погрузка / отгрузка сырья и полученной продукции.

Финансовый план производства по переработке шин


Самый важный момент в открытии любого бизнеса - это размер капитальных вложений.

Стоит отметить, что переработка шин требует довольно большого стартового капитала, ведь по сути это будет полноценное производство, которое требует приобретения серьезного и дорогостоящего оборудования.

Капитальные инвестиции в открытие завода по переработке шин составляют:

Вид расходов Сумма, руб.
Итого: 3 265 000 руб.
Регистрация бизнеса 10 000
Ремонт в помещение и заведение коммуникаций 50 000
Приобретение оборудования 2 500 000
Монтаж и настройка оборудования 150 000
Покупка грузового автомобиля 400 000
Оборудование офиса (ремонт, электронная техника) 100 000
Реклама и налаживание сбыта 40 000
Другие расходы 15 000

Чтобы поддерживать бизнес, необходимо ежемесячно вкладывать в него средства (сюда относятся постоянные и переменные расходы):

Ежемесячные расходы Сумма, руб.
Итого: 595 000 руб.
Постоянные:
Аренда производственного помещения 50 000
Аренда складских помещений 35 000
ФОТ 201 000
Налоги на ФОТ (34%) 69 000
Административные расходы (Интернет, телефон) 10 000
Переменные:
Сырье (100 т по 1500 руб./т) 150 000
Коммунальные платежи 45 000
Вывоз мусора 15 000
Топливо для авто 15 000
Прочие расходы 5 000

Стоимость полученной продукции составляет:

  • резиновая крошка - 14000 руб./т;
  • металлолом - 6500 руб./т;
  • текстильный корд - 600 руб./т.

По итогу можно получить такие доходы:

Из полученных данных можно сказать, что бизнес окупится примерно за один год.

Где и как сбывать?


Так как подобный бизнес еще не нашел распространения в странах СНГ, то стоит сказать честно, что покупателей на резиновую крошку найти довольно сложно, но все же возможно.

Как уже говорилось выше, спектр применения резиновой крошки широк.

Потенциальными покупателями могут быть:

  • по производству резиновой плитки или кровли;
  • производители спортивного покрытия для тренировочных полей и детских площадок;
  • производители шин;
  • обувные фабрики;
  • производители сантехники.

Также стоит обратить внимание на то, что данная отрасль поддерживается государством, поэтому для продвижения своего бизнеса можно обратиться в местные органы власти, которые сотрудничают с производителями спортивного инвентаря.

В видеоролике ниже представлен процесс переработки шин в крошку:

Какие риски и сложности могут сопровождать бизнес по переработке шин?


Бизнес план по переработке шин должен включать в себя оценку рисков и планирование действий по их минимизации:

    Сбой в работе оборудования

    Чтобы минимизировать этот риск, необходимо постоянно проверять оборудование и стабильно обслуживать производственную линию, и заменять испортившиеся детали.

    Сюда же относится обучение работников и повышение их квалификации.

    Несвоевременные поставки сырья

    Уже на этапе монтажа и настройки производственной линии, необходимо искать надежных поставщиков и заключать с ними долгосрочные контракты.

    Сбои в сбыте готовой продукции

    Здесь так же как и предыдущем пункте, необходимо заключать долгосрочные контракты с покупателями, в которых оговариваются сроки поставки и количество реализуемой продукции.

    Неправильное хранение готовой продукции

    Резиновая крошка «боится» высокой влажности, поэтому в складских помещениях необходимо обеспечить сухость воздуха.

Переработка шин - это не просто актуальный и перспективный, но и востребованный бизнес, который помимо материальных благ будет приносить пользу окружающей среде.

Основными преимуществами такого производства является низкая стоимость сырья и минимум конкурентов.

Эти факторы и позволяют создать рентабельное и прибыльное дело.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Покупка мотоцикла — мечта многих людей, которые любят скорость, свободу и путешествия по бесконечным дорогам. С помощью двухколесного транспорта можно путешествовать по разным странам при минимальных расходах топлива и с возможностью созерцать окружающие красоты. Проблема в том, что мотоцикл стоит денег. Простейшая китайская модель обходится в сумму от 20-30 тысяч рублей, а стоимость некоторых моделей сопоставима с ценой автомобиля.

Общие положения

Для покупки мотоцикла можно воспользоваться одним из путей — увеличить свой заработок, снизить расходы или купить байк в кредит. Для решения поставленной задачи важно поставить цель, определиться с моделью, комплектацией и стоимостью мотоцикла. Важно учесть, что цена двухколесного ТС может меняться с учетом спроса и популярности модели.

Как только цель определена, визуализируем ее. Важно ощутить, как жизнь изменилась к лучшему после покупки, какие испытываются эмоции. Такой подход формирует мотивацию и желание зарабатывать на мотоцикл, собирать на него деньги или испробовать другие способы привлечения необходимой суммы.

Где взять деньги на мотоцикл — с чего начать

Для покупки байка делаем следующие шаги:

  1. Формируем месячный бюджет . Сразу выписываем расходы и доходы. Выделяем месячную сумму, которую можно расходовать на развлечения. Отказывать себе в удовольствиях на 100% нельзя, ведь это путь к депрессии.
  2. Фиксируем расходы . Следующий шаг — фиксация затрат вручную или с помощью специальных приложений. Чтобы собрать деньги на мотоцикл, важно держать под контролем финансы и четко видеть, на какие цели идут деньги.
  3. Создаем план накоплений . С учетом сделанных записей определяем, какую сумму можно отложить на покупку мотоцикла. Рекомендуется оставлять минимум 10 процентов от заработка. Планируем на несколько месяцев вперед, чтобы видеть цельную картину.
  4. Сохраняем отложенные деньги . Отложенные средства должны иметь неприкосновенный статус (тратить их запрещено). Оптимальный вариант — завести кредитную карту или открыть счет в банке.
  5. Помним о том, что для получения результата нужно постараться.

Указанные выше шаги позволяют подготовить основу для получения долгожданного байка. Но для достижения цели придется проделать еще ряд важных шагов.

Как заработать на мотоцикл — лучшие варианты

Вне зависимости от цели (купить китайский мотоцикл или байк другой страны-производителя), вопрос решается одним из следующих путей:

  1. Инвестиции . Если нет идей, как заработать на мотоцикл, используем главный принцип богатых людей — заставляем деньги трудиться. Речь идет об инвестициях накоплений с помощью депозитов, ПИФов, покупки акций и прочих направлений. Чтобы избежать потери средств, важно вкладывать средства в разные активы (диверсификация рисков).
  2. Подработка . Следующий вариант — заработать на байк путем поиска дополнительной работы. Вспоминаем о хобби, которое может приносить деньги, к примеру, умение работать в фотошопе, вязать или писать статьи.
  3. Продвижение по службе . Можно прийти к начальнику и потребовать карьерного роста или повышения заработной платы (при наличии такой возможности). Для этого нужно иметь обоснования и быть лучше коллег. К примеру, можно освоить английский язык, повысить уровень квалификации, реализовать несколько проектов и так далее.
  4. Распродажа . Когда нет денег на покупку мотоцикла, стоит помочь себе продажей ненужных вещей из квартиры или гаража. Некоторые вещи можно подарить, если на них не находится желающих.
  5. Рассрочка . Многие поставщики соглашаются продать мотоцикл в рассрочку. Особенность варианта заключается высоком первоначальном взносе и ограниченном сроке погашения.
  6. Кредит . Не менее популярный вариант — купить байк в кредит. Перед оформлением сделки важно изучить условия потребительских займов и выбрать банк, предлагающий лучшие условия сотрудничества.

Выше рассмотрены способы, как накопить или заработать деньги на мотоцикл. Для реализации мечты можно подключить еще один вариант — привлечь деньги краудфандингом.. Требуется немного — создать страницу, рассказать людям о желании купить мотоцикл и попросить деньги на реализацию цели. Во многих случаях находятся люди, оказывающих денежную помощь. Нужно только попросить.

Сегодня поговорим о аквабайках , или по-русски, о водных мотоциклах . Как заработать летом на водных мотоциклах , и вдоволь накататься самому. Не смотря на то, что каждый год, довольно много бываю на море, но на аквабайках кататься еще не приходилось. Хотя, если честно и возможность была, но как-то не случилось. Желание порасекать по волнам, есть у каждого нормального русского человека. В какой еще стране так любят скорость и адреналин? Аквабайки (водные мотоциклы ) пришли к нам с экранов телевизоров. Особенно лет десять назад, во многих американских фильмах, мы сопереживали главному герою, убегающему от погони. Хотя нет, лучше сказать уплывающему от погони на водном мотоцикле.

Популярность нового чуда техники на российских пляжах растет стремительно: это первоклассное средство отдыха на воде не требует ни наличия водительских прав, ни специальных навыков управления. Да и цены на гидроциклы с каждым годом становятся все либеральнее: если пару лет назад аквабайк стоил 12-14 тысяч долларов и приобрести его мог только толстосум, то сегодня неплохой водный мотоцикл может обойтись вам в 5-7 тысяч долларов.

Само собой, для праздного катания по прохладным волнам это игрушка весьма дорогостоящая. Но вот приобрести гидроцикл для пользы дела например, сдавать напрокат — вполне резонно. Учитывая, что данный вид бизнеса в нашей стране большого развития еще не получил, это пляжное предприятие может оказаться практически вне конкуренции.

Хороший водный мотоцикл, солнечная безветренная погода, кусок пляжа и за пару недель вы легко превращаетесь в воротилу пляжного бизнеса. Финансы, затраченные на покупку водного мотоцикла солидной европейской марки, при благоприятном стечении обстоятельств вернутся в ваш карман уже в течение месяца, а то и раньше. Несмотря на то что «прокатиться с ветерком» по водной глади стоит весьма приличных денег (прошлогодние расценки — 100 рублей за минуту, 500 за десять) к пункту проката гидроциклов народная тропа не зарастает. Правда, желающим разбогатеть на этом виде бизнеса стоит учесть, что ремонт машины может влететь в копеечку (до нескольких тысяч долларов), оттого за аквабайкерами — людьми чрезвычайно активными и энергичными — нужен глаз да глаз.

В зависимости от конструкции и способа катания гидроциклы условно разделены на «сидячие» и «стоячие». Последние востребованы исключительно спортсменами-профессионалами, а в бизнес-целях лучше всего использовать «сидячий» двухместник тогда владелец дорогой техники может сам «аккуратно» катать всех любителей водных гонок.

Все модели аквабайков оснащаются очень мощными (от 60 л.с. и выше) двигателями, которые, с учетом небольшой массы самой машины и веса седоков, позволяют очень быстро разгоняться и достигать впечатляющих скоростей (для многих не предел и 80 км/ч). Большинство гидроциклов имеют достаточную мощность для буксировки воднолыжников, оттого будет совсем нелишне приобрести и пару комплектов водных лыж (150-200 долларов).

Кстати, аквабайк вполне безопасное средство передвижения. Маститые гидроциклисты утверждают, что слухи об опасности этой техники сильно преувеличены: снегоход, по их мнению, куда более травмоопасен, хоть и пользуется репутацией одного из самых легких в управлении средств передвижения.

Например, в качестве ходового элемента во всех водных мотоциклах традиционно используется водомет. Водометный движитель гораздо безопаснее, чем традиционный для лодок и катеров винт, поскольку не может поранить в случае падения на крутом вираже.

Если верить специалистам, нынешним летом парк водных мотоциклов увеличится по сравнению с прошлым сезоном как минимум вчетверо. Соответственно следует ожидать и пересмотра ценовой политики (в сторону уменьшения, разумеется). Кстати, уже сейчас начались распродажи прошлогодних моделей по довольно сниженным ценам. Причем в некоторых местах гидроцикл можно приобрести и в рассрочку.

Также имеет резон посмотреть объявления о продаже подержанных аквабайков — среди них наверняка можно отыскать приличную машину в хорошем техническом состоянии по сходной цене. Если вы всерьез подумываете сколотить небольшой капиталец с помощью гидроцикла — поторапливайтесь: по прогнозам дилеров, лет через пятьдесять аквабайк станет на местных водоемах столь же привычным явлением, как и рыбацкие моторки.

Если же гидроцикл вам не по карману, отчаиваться не стоит. Простор для деятельности на городских пляжах весьма широк. К примеру, не менее прибыльным делом обернется и установление водной горки. На самом деле устанавливать там особенно и нечего сегодня магазины изобилуют резиновыми горками различной высоты стоимостью от 500 до 1000 долларов. Надувные горки легко размещаются на водной поверхности бассейна, озера или реки. Склеены они специальным образом из особо прочного материала армированного поливинилхлорида (PVC). От того герметичны и не требуют постоянной подкачки. Также горки снабжены лестницей и наклонным желобом, по которому народ съезжает в воду. Даже при интенсивной эксплуатации нет необходимости поливать желоб водой. Детей (и взрослых, кстати, тоже) от такой горки не отгонишь целый день. А если еще на этот аттракцион установить невысокую цену (к примеру, 50 рублей за 10 минут катания) или организовать целый комплекс резиновых горок, до следующего пляжного сезона вы можете жить припеваючи.

Кстати, в комплект к горке можно прикупить надувной плавающий батут (500-700 долларов), который тоже изготовлен из особо прочного PVC и грозится прослужить как минимум три года. Надувается такой батут (как, впрочем, и горка) с помощью обычного пылесоса или компрессора атмосферным воздухом и может быть установлен в течение часа. Восторг ребятни от этих пляжных «чудес» в считанные дни сделает вас самым популярным человеком на побережье. А значит, и состоятельным.

Удачи вам в бизнесе, особенно летом.

  • Закладки:
  • Решили создать себе сайт? Тогда смотрите: разработка сайта в одессе . Пока, это еще очень дешево, закажите разработку и раскрутку сайтов.
  • В этом стильном интернет магазине вы можете купить хлебопечки Донецк . Подробное описание, интересные цены, удобное меню.

Если у Вас есть мотоцикл, но пользуетесь Вы им нечасто, в основном он стоит в гараже или на стоянке. И свою прямую функцию – возить своего хозяина – выполняет редко.

Может быть, в Вашей семье есть несколько мотоциклов и не все они постоянно используются.

Или Вы уезжаете в отпуск или длительную командировку.

При этом мотоцикл, не выполняя своего предназначения, требует расходов на своё содержание: оплата стоянки, содержание гаража, оплата «ОСАГО». Всё это выливается в круглую сумму.

Вероятно, Вы мучились вопросом: «Как заработать, имея мотоцикл?». Возможно, у Вас возникала мысль: «Сдам мотоцикл в аренду!», но кому, и как это осуществить технически? Может быть, Вы даже просматривали объявления типа «сдам в аренду», пытаясь выяснить конъюнктуру этого рынка. Но не смогли принять решение или сделать окончательный выбор.

Наша компания предоставляет Вам реальную возможность получить доход от Вашего мотоцикла. Вы можете сдавать Ваш мотоцикл нам в аренду и получать дополнительный заработок от своего байка. Мы сами будем искать клиентов, заниматься вопросами техобслуживания, охраны Вашего мотоцикла. Вы только будете получать полагающуюся Вам долю дохода. Конечно, отдавая свою собственность в чужие руки, Вы хотите быть уверены в том, что она будет в целости и сохранности. Между нами, арендаторами Вашего мотоцикла, и Вами, арендодателем, заключается партнерский договор, соответствующий действующему законодательству РФ. Согласно условиям этого договора:
Мы обеспечиваем Вам минимизацию рисков по Угону и Повреждению Вашего байка, если вдруг, произойдет тот или иной случай, мы возместим стоимость Вашего мотоцикла, или затраты на его ремонт;
Ваш мотоцикл будет находиться на охраняемой стоянке под постоянным присмотром, заботливо крытый чехлом;
Мы будем проводить плановое техническое обслуживание Вашего мотоцикла, ведь мы сами очень заинтересованы в том, чтобы байк находился в исправном состоянии, работал и приносил доход;

Договор обеспечит защиту Ваших законных интересов и позволит Вам быть спокойным за сохранность Вашего мотоцикла и его техническое состояние.

Таким образом, если Ваш байк используется не часто или, может быть, стал в некотором смысле для Вас обузой, приезжайте к нам. В комфортной и непринуждённой обстановке мы обсудим все детали нашего сотрудничества, обговорим финансовую сторону сделки и, если Вас всё устроит, заключим договор об аренде Вашего мотоцикла. Уже на следующий день, после подписания договора, Ваш байк сможет приносить вам дополнительный доход.

Наше сотрудничество поможет Вам сделать дополнительный заработок на мотоцикле.

Итак, если Вы заинтересовались тем, как сократить свои расходы на содержание мотоцикла и, более того, как заработать, имея мотоцикл, обращайтесь к нам, в компанию, и мы обеспечим Вам дополнительный источник дохода.

По поводу сдачи мотоцикла в аренду пришлите эл.

Тема заработка сейчас волнует всех. И байкеры - не исключение. Конечно, мотоклубы создаются не для заработка денег, но ведь клуб не всегда может просуществовать на взносы своих членов. Поэтому придумать какой-то способ пополнения клубной кассы – это неплохо.
Рассмотрим возможные варианты клубного бизнеса. Каждый вариант будем оценивать с точки зрения затрат, и с точки зрения условий, в которых он осуществим.
Явно криминальные варианты отбрасываем сразу – мы не в США.
Итак, чем же мотоклуб может заработать на жизнь?
Естественно первое, что приходит в голову – это заработок, связанный с мотоциклами. Например, ремонт мототехники. Да, действительно, идея вполне здравая. Что же нужно для её осуществления? Во-первых - оценить потенциальную клиентуру. Какая техника преимущественно эксплуатируется в вашем регионе? Если это «Уралы» и «Днепры» с «колясками» (ну или другая совкотехника) – это явно плохой вариант. Такую технику владельцы обычно ремонтируют сами. Исключение составляет зелёная пацанва с нулевой платёжеспособностью – т.е. возможностей заработать немного. С этой группой есть смысл работать, если вы можете заняться капремонтом двигателей, т.е. – расточка цилиндров, перепрессовка коленвалов и т.д. Для этого нужно: оборудование (координатно-расточной станок, например), доступ к материалам (легированные стали и др.), хороший мерительный инструмент, плюс умение со всем этим работать. И ещё один минус – качество запчастей для этих мотоциклов. Часто оно плохое и редко – хорошее (если запчасть попалась ещё советская).
Вторая группа – это малокубатурный «китай» (японские скутера до 50сс тоже можно отнести сюда). Здесь ситуация немного лучше. Достаточно много владельцев этой техники сами её не ремонтируют. Платёжеспособность – обычно средняя, т.е. задорого китайский скутер ремонтировать никто не будет – ведь сам аппарат бюджетный.
Есть ещё кубатурный «китай». Часто мотоциклы технически намного более продвинутые, чем «полтинники» (т.е., нужна хорошая квалификация для их ремонта). Но и владельцы техники – люди не бедные. Покупая мотоцикл за 120000руб., человек должен понимать, что и ремонт его дешёвым не будет.
Ну и последний вариант – владельцы кубатурной японской (немецкой, итальянской, корейской, американской) техники. Преимущество – высокая платёжеспособность. Также эти люди редко заморачиваются ремонтом мотоцикла – проще отогнать специалисту, он всё сделает. Но для ремонта и обслуживания мототехники из этой категории нужна высокая квалификация.
И общее для всех рассмотренных случаев – нужно помещение, нужен источник приобретения запчастей, нужно достаточно разнообразное и недешёвое оборудование (в т.ч. – компьютер и хороший интернет, т.к. создать базу мануалов на все модели мотоциклов – нереально), и, самое главное – нужны люди, умеющие эту технику ремонтировать.
Ещё один вариант - организация мотошколы. Т.е. – курсы по вождению мотоцикла. Здесь опять же, самое главное – это кадры. Инструктор мотошколы должен быть не только хорошим водителем, но и обладать педагогическими талантами. Кроме того необходимо несколько единиц мототехники, несколько комплектов защитной экипировки, помещение для хранения учебных машин, штат ремонтников (ведь ученики будут технику ломать, а она должна быть постоянно в готовности) и площадка, где будет проходить обучение. Но всё это не принесёт результата без наличия клиентов. В чём здесь суть? До недавнего времени подобная услуга не была бы востребована, т.к. желающие водить мотоцикл в основном учились сами, а в автошколу шли только чтобы получить «права». И только в последнее время, когда мотоцикл перестал быть уделом малолетних маргиналов, появляются клиенты для мотошкол. Вот и оцените с этой точки зрения мотоконтингент вашей местности. Если вы живёте в селе или небольшом городе, то вряд ли там будет много желающих за деньги обучаться вождению мотоцикла. Но в городе - миллионнике клиенты наверняка найдутся.
Есть и другие варианты. Например, служба курьерской доставки на мотоциклах или мототакси. Но, опять же, всё это имеет смысл скорее в большом городе, где в условиях интенсивного движения мотоцикл имеет ощутимые преимущества перед автомобилем. Плюс к этому сезонность подобного заработка – ведь у нас ещё и зима есть. Более экзотично, но из той же темы – организация мотосопровождения свадебных кортежей или предоставление для этой цели трайков (в аренду). Ну, затраты на подобный бизнес очевидны – наличие нескольких красивых (и технически исправных) мотоциклов (или шикарного трайка - во втором варианте) обязательно.
Многие клубы проводят открытые мотослёты. Но начинать с подобного не стоит. Оборот подобных мероприятий впечатляющий, но доходность сомнительна. Изначально для успеха в таком деле кроме материальных затрат нужен творческий подход и опыт. Если с помощью творческого подхода мероприятие удастся раскрутить до приемлемых масштабов, то нужно искать спонсоров. При большом скоплении народа спонсорская реклама будет действенной, а вы получите деньги. Стоит также задуматься о долговременных инвестициях – т.е. купить, например, звукоаппаратуру для концерта, передвижную сцену и т.п. Для более быстрой окупаемости можно приобретённое оборудование сдавать в аренду на другие мероприятия.
Ещё один способ заработка изобрели американские мотоклубы – это заработок на своём имени. Ведь что такое по сути продажа SUPPORT WEAR? Это тоже самое пополнение казны клуба. В чистом виде этот бизнес доступен только известным, крупным клубам. (Логично! Ведь носить футболку с символикой никому не известного «Пупкин»МС мало кому захочется!) Но можно комбинировать эту идею с проведением слёта, например. Среди мотопутешественников есть хорошая традиция привозить с каждого посещённого мероприятия какой-то сувенир. Вот и необходимо обеспечить людям эту возможность. Футболка или значок с символикой мероприятия не только принесут копеечку в клубную кассу, но и поспособствуют росту известности клуба.
И это далеко не все возможности. Это только основные направления, которые можно комбинировать и развивать. Ведь ничто не мешает, имея, например, своё помещение под мастерскую, организовать зимнее хранение мотоциклов для тех, у кого своего гаража нет. Или помимо ремонта техники изваять, скажем, кастом. Или найдя канал доставки запчастей, оцените – может быть будет выгодно не только обеспечивать ими свою мастерскую, но и организовать торговую точку по их сбыту. Кроме того, некоторые возможности предоставляет Интернет. Ведь у вас, скорее всего, есть какой-то сетевой ресурс (сайт, страничка в соцсетях и т.п.). Плюс каждый клуб много ездит и наверняка вам есть чем похвастаться – интересное видео, фото из ваших поездок. Всё это тоже может стать источником заработка. Так что дерзайте!