Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом. Технические характеристики Honda Passport Хонда паспорт технические характеристики

Кто сказал, что в мире стало слишком много кроссоверов и внедорожников? Как говорится, много автомобилей не бывает. В то время как на планете идет бум кроссоверов и внедорожников, многие автомобильные компании расширяют свои модельные линейки за счет новых . Не стала исключением в этом году и компания Хонда, которая представила новый внедорожник Passport.

Новая модель начнет продаваться во многих странах мира в начале 2019 года. Судя по всему, новый внедорожник займет нишу между и . Honda Passport больше и проходимей CR-V, а также спортивней и компактней, чем громоздкий Honda Pilot.

В результате новый внедорожник будет сочетать в себе уникальные характеристики, которые поклонники Honda не могли получить в автомобилях, доступных для покупки сегодня. Теперь у Хонды есть что-то среднее. Эта модель напрашивалась уже давно.

Стоит отметить, что Honda Passport основана на той же платформе, что и Honda Pilot и пикап Honda Ridgeline. Новый внедорожник оснащен полноприводной системой «i-VTM4», которая позволяет проходить не только легкое бездорожье. Например, как заявляет разработчик, новая модель может ехать как по заснеженным дорогам, так и по песчаной поверхности.

В том числе Honda Passport имеет специальные режимы для движения по грязи, что помогает машине проезжать легкое реальное бездорожье.

Также, по сообщениям японской компании, новая система полного привода, установленная на Honda Passport, обычно ставится на более способные внедорожники на раме. Например, в этой машине увеличен ход подвески.

В том числе новая модель получила короткие свесы кузова, что также дает преимущества внедорожнику на легком бездорожье. Да, конечно, это все равно не настоящий 4х4 внедорожник, но тем не менее это уже не просто кроссовер, предназначенный для движения преимущественно на асфальте.


  • Система полного привода Honda i-VTM4 ™ - надежная всепогодная система привода для внедорожных условий. В отличие от большинства конкурирующих систем i-VTM4 ™ использует активный векторный крутящий момент для передачи его на заднюю ось до 70 процентов и 100 процентов для передачи крутящего момента на левое или правое заднее колесо.

Эта система привода дает новому внедорожнику отличную управляемость во всех условиях, таких как, например, дождь, когда дорога скользкая, или при движении по песчаной поверхности. В том числе система более гибкая при перебросе крутящего момента с задних колес на передние.

Плюс автомобиль оснащен интеллектуальной системой управления тягой (ITM), которой оснащаются все комплектации внедорожников (в том числе и переднеприводные версии). В полноприводных моделях система ITM работает совместно с i-VTM4 ™, позволяя водителям настраивать характеристики передачи крутящего момента на колеса, активируя различные режимы движения в зависимости от погодных условий и местности.

Например, водитель может включить режим для движения по песку, снегу или грязи. В полноприводных моделях доступно только два режима: для движения в нормальных условиях и по снегу.


Также, как сообщается в пресс-релизе, Honda Passport будет оснащаться 20-дюймовыми колесами и пластиковой защитой кузова от сколов.

В салоне водители найдут интересный современный интерьер с четырехспицевым рулевым колесом и 7-дюймовым дисплеем, встроенным в комбинацию приборной панели. Внедорожник оснащен трехзонной автоматической системой климат-контроля, аудиосистемой с шестью динамиками и дисплеем информационно-развлекательной системы.


Более высокие комплектации также будут оснащаться обогреваемыми кожаными сиденьями, люком и 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В том числе более богатые комплектации будут оснащаться более комфортными передними сиденьями и камерой заднего обзора с динамическими рекомендациями при парковке.

В максимальной комплектации внедорожник будет оснащаться штатной спутниковой навигацией, высококачественной аудиосистемой с девятью динамиками, а также модулем 4G LTE Wi-Fi. В том числе максимальные комплектации будут доступны в более богатом интерьере.

Объем багажника Honda Passport составляет 1166 литра. Если сложить задние сиденья (это делается с помощью нажатия кнопки), объем грузового пространства составит 2205 литра. Если этого объема не хватает, в багажнике под полом есть еще дополнительное пространство 70,8 литра.


Внедорожник получил 3,5-литровый V6 двигатель, который производит 283 л. с. с максимальным крутящим моментом в 354 Нм, который передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с системой полного привода.

В том числе каждая модель Honda Passport комплектуется системой «Honda Sensing», которая включает в себя такие вещи, как автоматическое экстренное торможение при опасности, оповещение об опасности столкновения при движении задним ходом, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Также внедорожник способен буксировать на прицепе до 2268 кг груза (полноприводная версия).


















































В одно время машины компании Хонда пользовались большой популярностью. Но со временем они стали сильно уступать конкурентам, и многие забыли про них. Теперь же представители бренда хотят серьезно изменить ситуацию, выпуская рестайлинг одной машины за другой. А в конце ноября 2018 года была показана и вовсе новая модель – Хонда Пасспорт 2019. Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, который предназначен для любителей активного отдыха. Автомобиль обзавелся фирменным для Хонды внешним видом, комфортным и оснащенным салоном, а также характеристиками, которые позволят проехать даже в сложных дорожных условиях.

Так как машина будет предназначена для американского рынка, она отличается довольно большими размерами и оснащается множеством декора. Новый кузов выделяется рельефными переходами, которые присутствуют на всей его площади, а также внедорожным обвесом, что явно намекает на способности автомобиля передвигаться не только по асфальтированным дорогам, что очень важно для американцев.

Посмотрев на фото передней части автомобиля, сразу можно заметить кучу элементов, присущих именно модельному ряду компании Хонда. Первое, что бросается в глаза – сильно рельефный капот, на котором имеется безумное количество всевозможных выступов и углублений. Далее находится Т-образная пластиковая вставка, в центре которой расположена воздухозаборная система с крупной сеткой, а по бокам – треугольные головные фары с ксеноном внутри.

Не менее ярко сделан тут и обвес. Большая его часть также отделена некрашеным пластиком, чтобы кузов меньше царапался при езде по проселочной местности. Посередине обвеса расположена еще одна воздухозаборная система, которая отделена от основной широкой полоской кузова. По бокам от нее можно найти кругляшки противотуманного света и поворотные сигналы. Завершается отделка обвеса еще и металлической защитой подкапотного пространства.

Не менее грозно автомобиль выполняется и по бокам, где присутствует множество рельефа. Начинается все с довольно больших окон, которые вместе образуют длинную и широкую полосу, разделенную на несколько частей тонкими стойками кузова, окрашенными в черный глянец. Под окнами можно найти массивные двери, дополненные ступенчатым рельефом. Особо выделяются тут отделанные пластиком широкие арки и юбка.

Сзади машина уже больше напоминает внедорожник, чем кроссовер. Практически вся эта часть располагается под прямым углом к дороге, за исключением некоторых деталей. На самом верху крышки багажника находится широкий козырек, который всегда оснащается множеством стоповых сигналов. Под большим прямоугольным окном можно заметить рельефную дверцу багажника, которая дополняется хромированными шильдиками, что так нравятся американцам, и треугольными габаритами. Весь обвес здесь отделывается пластиком, но иногда встречаются и металлические вставки, особенно в нижней части. Помимо защиты тут можно встретить противотуманки и злобный парный выхлоп.




Салон

Конечно, внутреннему убранству автомобиля далеко до премиума, но все равно здесь очень уютно и приятно находиться. Отделывается новый Хонда Пасспорт 2019 модельного года простенькими материалами, такими как ткани, пластик и металлы. В более дорогих вариантах комплектации встречается еще и натуральная кожа. За высокий уровень комфорта тут отвечает современная система мультимедиа и неплохие посадочные места.

Приборная панель автомобиля все еще отдает стариной, так как большая часть функционала тут настраивается при помощи аналоговых элементов управления. Мультимедийный дисплей, который находится в самом центре консоли, отвечает лишь за развлекательные опции. Для всего остального есть панели с кнопками, находящиеся чуть ниже. К машине также можно подключить и сторонние гаджеты при помощи гнезд, расположенных на соединении тоннеля с торпедо.

Не особо впечатляет и тоннель. Места для него выделено много, но большого разнообразия каких-то полезных вещей тут найти не получится. Все, что тут есть – селектор коробки передач с настройками подвески, подстаканники, а также огромный отсек для вещей, который прикрывается простенькой заслонкой. Завершается отделка тоннеля простым подлокотником с достаточно жесткой крышкой и бардачком без холодильника.



В салоне столь большого автомобиля будет только пять посадочных мест, каждое из которых получит тканевую или кожаную отделку. Отличаться они будут средней мягкостью и получат только самый необходимый набор опций. Для переднего ряда это несколько вариантов электрорегулировок и подогрев. Задний трехместный ряд может оснащаться только подогревом и возможностью немного наклонить спинку. В более дорогих комплектациях присутствует откидывающийся подлокотник.

Так как сидений в машине только пять, куча места остается под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, оно способно уместить до 1167 литров различных грузов.

Технические характеристики

Характеристики у Honda Passport 2019, по меркам внедорожников, поставляемых в Америку, средние. Подкапотное пространство новинки будет заполнено единственным бензиновым агрегатом, объем которого составит 3.5 литра, а отдача такой установки – 280 лошадиных сил. Усилия все будут передаваться на переднюю ось или на все колеса при помощи девятиступенчатого автомата.

Комплектации и цены

Цена Хонда Пасспорт 2019 пока что не разглашается, но, как предполагают многие эксперты, она должна варьироваться от 30 до 35 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Автомобили компании Хонда вообще не пользуются популярностью в нашей стране, поэтому вряд ли начнется когда-нибудь старт продаж в России данной модели. Американцы же смогут приобрести машину уже в самом начале 2019 года.

Конкуренты

За такие же деньги можно приобрести не менее качественные и комфортные кроссоверы, такие как , и .

Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…

Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2018 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.

Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.

Габаритные размеры у Honda Passport 2019 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм.
Дорожный просвет у переднеприводных версий SUV составляет 198 мм, а у полноприводных – 213 мм.

Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.

За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».

Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

Салон автомобиля – строго пятиместный. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.

В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.

Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).

В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2019 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.

В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Обзор нового Honda Passport 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Passport.


Содержание обзора:

Часто от поклонников компании Honda можно услышать, что хочется купить кроссовер, но Pilot длинный, а вот CR-V немного не такой. Инженеры компании решили обойти эту проблему, представив укороченную версию Pilot, под названием Honda Passport. Стоит напомнить, что ранее в списке моделей компании уже был внедорожник с таким же названием Passport, выпускался в период с 1993 по 2002 год, именно внедорожник, а не кроссовер. Основой для него послужил Isuzu Rodeo, аналог европейского Opel Frontera, а сам Passport тогда зарекомендовал себя с положительной стороны.

Можно сказать, второе, возрожденное поколение Honda Passport, но в виде кроссовера официально представили 27 ноября 2018 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. В отличие от старшего брата Honda Pilot, новинка Passport рассчитана только на 5 посадочных мест и меньше по габаритам кузова. По словам производителя, изначально новинка будет поставляться на рынок Канады и США, но как многие помнят, через время аналогичные модели начинают тихо появляться на рынке Европы, России и ближайших стран. Рассмотрим более подробно характеристики новинки Passport, габариты, комплектацию и цену.

Конкуренты:

Экстерьер нового Honda Passport 2019-2020


По внешнему виду нового Honda Passport сразу хочется сказать, что он практически идентичен старшему брату , вот только с доработанной задней частью. Многие уже отметили, что некоторые детали идентичны, в частности боковые двери, накладки и аксессуары. Можно предположить, что и комплектации нового Passport особо не будут отличаться от собрата с длинной базой.

Как уже понятно, передняя часть Honda Passport очень напоминает уже продаваемого Пилота. В стандартный набор производитель включил полностью светодиодную оптику с выраженными элементами и L-образными дневными ходовыми огнями. Основная решетка радиатора кроссовера Passport массивная, с сетчатой вставкой, эмблемой компании и горизонтальной линией сверху, рассекающая оптику почти на всю ширину.


Нижняя часть передка нового Honda все же получила небольшие изменения, в частности накладка на бампер и дополнительную решетку радиатора, а так же круглые противотуманки на пару с повторителями поворотов. Основное и весьма заметное отличие это окрас деталей, дизайнеры словно надели черную маску на передок кроссовера Passport, тем самым сразу выделив его от других автомобилей. Вероятней всего, помимо стандартного черного окраса, покупателю Honda предложат так же хромированные детали, но общий дизайн при этом будет уже не тот.

Что касается капота и ветрового стекла Honda Passport 2019, то они перекочевали без изменений. Капот нового кроссовера с той же приподнятой центральной частью и двумя направленными, острыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Passport производитель так же пообещал перенести без изменений. В базе вероятней всего будет частичный подогрев в районе стеклоочистителей, а вот топ версии новинки Honda обзаведутся полным подогревом ветрового стекла.


Если спереди в Honda Passport 2019 еще можно было наблюдать какие-то отличия от Honda Pilot, то сбоку это практически идентичные автомобили . Как утверждают эксперты проем дверей и сами боковые двери подходят от одной модели к другой, в том числе и по крепежу. Дизайнеры нового Passport по-прежнему оставили такие обрезанные арки колес, линию от переднего колеса и к задним стопам.

В точности дизайн повторили даже боковые зеркала заднего вида Passport. По стандарту корпус окрашен в черный цвет и расположен в углу переднего стекла. В наборе зеркал числятся LED повторители стопов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же никаких особых изменений новый кроссовер Honda Passport не получил. Хотя по заднему боковому стеклу сразу понятно, третьего ряда сидений нет, так как оно меньше по размерам.

Производитель пока не назвал перечень оттенков кузова нового Honda Passport, но по всей вероятности они будут идентичны новому Honda Pilot. Покупателю предложат:

  • темно-синий;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бордовый.
Не исключено появление еще пары дополнительных оттенков, но подтвержденной информации нет. В качестве основы для нового Honda Passport производитель установил 20" легкосплавные диски (шины 245/50 или 265/45), опциональные варианты размеров пока не предполагаются, хотя по цвету, диски могут быть черные (глянцевые и матовые) или серебристые.


Уникальным дизайн нового Honda Passport 2019 получился только сзади , в частности доработаны стопы, крышка багажника и нижняя часть. Самый верх кроссовера украсили спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получила небольшой наклон, а вот торцовую часть отделили резким переходом за счет острого изгиба. По габаритам крышка багажника Passport только в плюсе, широкая с небольшой ступенькой внутри. Это так же плюс при погрузке габаритных грузов, к тому же под поликом в багажнике Honda расположили дополнительные отсеки для разных мелочей.

В зависимости от комплектации Honda Passport, багажник можно открыть с кнопки в салоне или же на брелоке, топ версии получат бесконтактное открытие. Задний бампер нового кроссовера Passport так же получил небольшие изменения, в частности дизайнеры выделили диффузор по центру, пару противотуманок по сторонам бампера и пару наконечников выхлопной системы.


Крыша последняя деталь экстерьера Honda Passport для рассмотрения. В частности она меньше по габаритам. По набору в стандарте крыша сплошная с ребрами жесткости сзади, парой рейлингов и антенна в виде акульего плавника, продвинутые комплектации кроссовера Passport обзаведутся люком с электроприводом или панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Что ж, внешность нового Passport действительно содрана с Honda Pilot, только в уменьшенном виде. Дизайнеры доработали заднюю часть кроссовера и подчеркнули передок и боковую часть за счет черных деталей. Официально в дилерских центрах Honda новинка появится в первой половине 2019 года, тогда же объявят полный перечень комплектаций.


Аналогично экстерьеру, салон нового Honda Passport содран с Honda Pilot. Это хорошо можно заметить по передней панели кроссовера, а так же по дизайну сидений. Основное отличие новинки – 5 посадочных мест, вместо 7-ми, как у старшего брата. Самый верх передней панели выделяет 5" сенсорный дисплей информационной системы (опционально можно установить 8" дисплей), с парой таких же сенсорных кнопок и вытянутыми по вертикали воздуховодами с обеих сторон. В качестве платформы для мультимедийки инженеры Honda использовали ранее знакомые Android Auto и Apple CarPlay.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти пару индикаторов подушек и ремней безопасности, кнопку аварийной стоянки, кнопку Start/Stop двигателя, а так же панель управления современным трехзонным климат-контролем. Как завершение, по консоли Passport расположили небольшую выемку для хранения разных мелочей, кнопки управления подогревом и охлаждением передних сидений, а так же современный набор для зарядки гаджетов (беспроводная зарядка, USB порт и розетка на 12V).

Довольно просто, но современно выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Passport. В самом начале инженеры расположили рычаг трансмиссии, с соответственными кнопками по длине, пара подстаканников. Заканчивает тоннель Honda небольшой отсек за «шторкой», он же может послужить в качестве подлокотника, последнего ж как такового попросту нет в наличии. Для комфорта пассажиров второго рядка (третий отсутствует даже в топ варианте), «подлокотник» разнообразили парой воздуховодов и портами для подзарядки (USB и розетка 12V).


Вслед за идентичной передней панелью, новый Honda Passport позаимствовал сиденья у старшего брата. Это отчетливо видно по передним сиденьям. Помимо похожего дизайна, с внутренней стороны добавлены подлокотники, возможность регулировки с помощью электропривода и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Honda Passport 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Как уже говорили, третий ряд не будет предусмотрен даже в топ комплектации, поэтому все же для второго ряда есть отличия. Пропорция складывания только 60/40, к тому же раздельных сидений не будет. Дополнительный плюс в том, что за счет отсутствия третьего ряда сидений, багажное отделение почти удалось сохранить в объеме. В новом Passport в стандартном варианте объем багажника 1167 литров, в то время как у Honda Pilot со сложенным третьим рядом сидений объем багажника 1325 литров. Для удобства в багажнике предусмотрена розетка 12V, различного рода крепежи и сетка для исключения опрокидывания груза.

Не стали дизайнеры отходить от правил, обшивая салон нового Honda Passport. Для этого использовали качественную кожу, вставки из перфорированной кожи и различного рода узоры. По расцветке покупателю нового Passport предложат выбрать между:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый.
Пока неизвестно, будут ли другие варианты оттенков интерьера Honda Passport, но исключать такой вариант не стоит. Как дополнение покупатель может выбрать вставки из пластика, имитирующий дерево, полированный алюминий или другие популярные материалы.


Последнее что стоит рассмотреть в салоне Honda Passport – водительское место. Не зависимо от комплектации, панель приборов по стандарту укомплектована парой полукруглых датчиков (уровень топлива и температура двигателя), а так же 7" цветным TFT дисплеем бортового компьютера. На дисплей Passport можно вывести как стандартные варианты информации, так и собственно подогреть необходимые, в том числе карты навигации, изображение с камер по периметру или же другие данные.

Рулевое колесо нового Honda Passport 2019-2020, так же осталось прежним, 4 спицы, функциональные кнопки, подогрев руля и возможность регулировки по высоте и глубине. Все же есть деталь, на которой производитель немного сэкономил, базовые варианты получат механическую регулировку руля, а вот топ версии все же получат электропривод регулировки. Интерьер Honda Passport 2019 не новый и уже хорошо знаком с ранее представленного кроссовера Пилот, поэтому особо нет смысла рассказывать в подробностях о салоне новинки.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020


Учитывая многие сходства нового Passport и Pilot компании Honda, становится понятно, что и основа у кроссоверов будет идентичной. В качестве базы инженеры использовали ту же платформу, что и для премиального кроссовера Acura MDX. Спереди полностью независимая архитектура, на стойках McPherson, сзади многорычажная подвеска. Достоверно известно, что под капотом нового Honda Passport будет установлен бензиновый атмосферный двигатель V6 класса i-VTEC. Объем агрегата 3,5 литра, суммарно сможет выдать 280 лошадок, с максимальным крутящим моментом 355 Нм.
Длина, мм 4839 (компактнее на 115 мм чем Pilot)
Ширина, мм 1996 (без учета зеркал)
Высота, мм 1793
Колесная база, мм 2820 (идентичны Honda Pilot)
Клиренс, мм 198 (полноприводный вариант 213 мм)

В пару к двигателю, как и на старшем брате, инженеры установили 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя в качестве опции так же предлагают 6-ти ступенчатую механику. По стандарту кроссовер Honda Passport укомплектован только передним приводом, в качестве опции можно добавить полный привод на основе системы i-VTM4, с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Скорей всего, что новых новшеств в Honda Passport ожидать не стоит и после официального старта продаж, новый кроссовер мало чем удивит автолюбителей.

Безопасность и комфорт Honda Passport 2019-2020


Комфорт и безопасность нового Passport не остались в стороне. Сразу стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, производитель предлагает весьма неплохой набор. Среди перечня систем безопасности и комфорта в новом кроссовере Honda числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мультимедийная система;
  • 3-ох зонный климат-контроль;
  • мониторинг движения по полосе;
  • адаптивный круз-контроль;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • навигация;
  • датчики света и дождя;
  • голосовое управление;
  • система Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • детский замок;
  • крепления ISOFIX;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная передняя оптика.
По словам производителя в стандартную комплектацию нового Honda Passport будет включен пакет безопасности Honda Sensing. В остальном же полный перечень систем откроют после старта продаж кроссовера.

Цена и комплектации Honda Passport 2019-2020


На сегодня производство нового кроссовера Honda Passport 2019-2020 налажено и стартовало на заводе японского производителя Honda в штате Алабама (США), на соседней линии с новым Pilot. Официальный старт продаж новинки ожидают на начало 2019 года, тогда же станут известны цены и перечень комплектаций.

По негласным данным, перечень комплектаций нового Honda Passport особо не будет отличаться от Пилот, покупателю на выбор предложат 5 разных комплектаций, от базовой до максимальной. При этом для каждой из комплектаций Passport будет доступен полный привод в качестве опции, а так же множество других дополнений. Между собой комплектации будут отличаться по начинке, системам безопасности и комфорта. Предварительно известно, что стартовая цена нового Honda Passport составит от $29000 до $30000. Базовая комплектация Honda Pilot стартует от $31450.

Для тех, кому нравится стильный Pilot, но по габаритам хочется чего-то меньшего, новый кроссовер Passport будет идеальным решением. Основная разница со старшим братом – меньший кузов по длине и отсутствие третьего ряда сидений, в остальном же детали идентичные, внешне и внутри. О технических характеристиках рассказывать нет смысла, так как Pilot уже показал их в полной мере и возможности.

Видео-обзор кроссовера Honda Passport 2019-2020:



Остальные фото Honda Passport 2019-2020: