Когда выйдет новый ниссан альмера. NISSAN Симферопольская. Данная версия комлпектации будет оснащена

Сегодня в нашем обзоре Nissan Almera 2017 в новом кузове. Посмотрим как она покажет себя по сравнению с предшественницами.

Nissan Almera с нами с 2013 года и, по сути, представляет собой самый большой автомобиль в классе B. От носа до хвоста в ней почти 4,7 м. Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой же. То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины.

Сразу проверим эти догадки. Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е. Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс. Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы.

По ширине показатели не столь выдающиеся. Причина тому использование «тележки» B0, которая лежит в основе Renault Logan, Sandero и, естественно, ограничивает ширину. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный.

Багажник

Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне. К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника 500 л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра.

Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого металла, и язычок закрытия крышки. Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — 102 силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно 1200 кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать.

Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.

Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат. Типичный способ заливания бака омывателя.

В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.

Руль и приборная панель

Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan.

Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera 2017г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова. В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия.

Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам. Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало. Зеркала по бокам полностью говорят о том, что можно выкинуть центральное вообще, с такими «лопухами» в городе и при парковке чувствуешь себя идеально. Это большой плюс! За эти зеркала авто стоит даже полюбить.

В обзоре участвует машина с самой богатой комплектацией, но кроме bluetooth из новомодных фишек здесь нет ничего: ни датчика света, ни дождя, ни противобуксовочной системы.

По большому счёту авто лишено тех новшеств, которые уже существуют даже на той же, например, Ладе Весте.

Любой, кто захочет открыть окно, убедится, что здесь нет стеклоподъемников. На самом деле они расположены в другом месте на центральной консоли, кнопки «лево» и «право».

Прибор Recon с неразвитым бортовым компьютером, на котором нет даже датчика температуры окружающего воздуха, но зато все хорошо читается. Мультимедийная система топовая, помимо CD, есть Bluetooth, поэтому с современной музыкой трудностей не возникнет. Что касается звучания, то оно среднее. Если вы меломан, то придется заменить.

Под мультимедиа комплексом, которым удобно управлять, располагается:

  • блоки управления стеклоподъемниками
  • система аварийной сигнализации
  • подогрева стекла
  • блокировки замков салона

Блок управления климатом расположен очень неудобно, так как рычаг управления КПП полностью его перекрывает и приходится подворачивать руку, чтобы туда попасть. Есть удобная полочка для телефона. Правда, придется оббить ее мягким материалом, чтобы он там не гремел.

В Nissan Almera 2017 педали широко разнесены, затруднений с их нажатием не будет. Напомним, что это самая дорогая комплектация Tekna, где отсутствует подлокотник, его придется докупать отдельно. Рычаг стояночного тормоза обычный, но тут же на центральной консоли есть электрическое управление большими зеркалами. Кажется странным, что органы управления от привычных дверных карт отнесены в самые разные места. Причудливая эргономика.

Посадка спереди

Сидения мягкие и через некоторое время из-за этого начинаешь всё-таки уставать. Регулировок минимум, только по наклону спинки и продольная.

Это машина явно не для длинных путешествий.

Конечно, по сидению это не идеал. Но нужно держать в голове, что авто хоть и большое, но доступное по цене. Не стоит ждать в ней дорогих материалов.

В остальном за рулем устроиться можно вполне комфортно. Руль регулируется только по высоте и горизонтали, по вылету регулировки нет, тем не менее занять позицию можно.

Посадка сзади

Новая Альмера прежде всего машина для задних пассажиров. Это даже некоторый лимузин в классе В. Нет проблем по высоте, хотя кузов обтекаемый. Нет трудностей с коленями. Те, кто будет ехать на Альмере на заднем сидении, почувствует мягкость дивана и без проблем проведут здесь необходимое время для поездки.

При этой длиннобазности каких-то уровней комфорта для задних пассажиров нет, даже стеклоподъемники, как говорится «на веслах». Нет ни центрального подлокотника, это говорит о том, что автомобиль для перевозок, но без особого даже обычного комфорта. Сзади комфортно и можно без стеснений сидеть, сколь бы рослый пассажир не был. По ширине не предлагает много места, но вдвоем комфортно.

Поехали

Беремся за привычный рычаг переключения передач с большими ходами и люфтами и начинаем тест драйв. В новой Альмера нет дорогих электронных систем. Активному водителю понравится, так как можно легко двигаться по снежным надолбам, колеям, но надо быть готовым к коррекции, автомобиль ничего не сделает за вас, кроме АВС. Длинная база позволяет быть очень стабильным, поэтому выравнивать по сложному покрытию будет легко.

Даже при ускорении возросший вес абсолютно не умоляет возможности.

Короткая главная пара, из-за этого сближенная передача. На 5-ю можно сразу включиться с 40 км/ч на холостых, несмотря на этот двигатель, который верховой 6500 до течки, всё равно уверенно двигается. На шоссе будут некоторые трудности, потому что столько км в час — это 3000 оборотов. В остальном процесс езды проходит легко, мягкое сиденье сглаживает неровности, вместо подвески. Как известно, подвеска у концерна Рено-Ниссан для бюджетных машин жестковата. Кому нравится быстро ездить, Альмера, скорее всего, не подойдёт. Причина единственная — двигатель.

В первую очередь новая Альмера - городской автомобиль. Нет дневных ходовых огней, за это хочется ее попенять, только потому, что конструкция не самая современная, машина давно уже известна. На 3-ей в городе водитель будет чувствовать себя прекрасно. Даже на трассе можно на 5-й, потому как 4-я даст еще больший прилив, дальше уже двигатель кончится.

Учитывая короткую главную пару, не удивляюсь почему ее сделали.

16-ти клапанник снизу не обладает достаточной тягой, поэтому для облегчения трогания с места, её должным образом укоротили. Как раз для городской эксплуатации, чтобы в пробках человек не чувствовал себя ущемленным. Это решается автоматической коробкой, она предлагается, но там будут потери как по динамике, так и по остальным параметрам.

Тормоза повторяют ту же самую платформу В0, откровение ждать не приходится, но торможение, как всегда, надежное.

Если проверять руль на поворотах, то он достаточно туговат, что свойственно Renault-Nissan бюджетной ценовой категории, но при этом отлично слушается.

Вывод

Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.

Идеальный выбор для тех, кому хочется перевозить своих пассажиров в комфорте, и чтобы вновь вас выбирали для поездок.

Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров. Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт. Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.

Видео

Полный видео обзор и тест драйв Ниссан Альмера 2017 вы можете посмотреть ниже

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 модельного года вызвал настоящий фурор среди своих поклонников. Как и у предшественника, основой автомобиля является платформа, которая позаимствована у Рено Логан. От него же взято силовое оснащение, трансмиссия, а также некоторые другие технологические фишки.

При знакомстве с седаном сразу подкупает его фирменный экстерьер. Особенно выделяется передняя часть, элементы которой очень удачно подобраны и гармонично дополняют друг друга. Достаточно взглянуть на фото Ниссана Альмера 2019-2020 года как становится понятно – новая модель обладает достойными ходовыми характеристиками.

Об этом свидетельствует «зализанное» лобовое стекло с большим углом наклона, узкие заваленные стойки, совершенно ровный капот с едва уловимым намеком на выштамповки. Надменный, агрессивный взгляд автомобилю придают новые прожекторные фары, напоминающие ледяные глыбы.

Новая фальш-решетка смотрится массивно, величественно. Она полностью хромированная, с четырьмя рядами широких перекладин. Отдельного внимания заслуживает новый передний бампер с изящными вырезами под воздуховод и противотуманные фары. За счет своих дутых форм, его конструкция немного выступает вперед. Таким образом, автомобиль смотрится солиднее, презентабельнее.

Профиль нового кузова Nissan Almera 2019-го демонстрирует те же спортивные задатки, стремительность, силу.
Подобное впечатление производит куполообразная крыша, уходящая вверх подоконная линия, продублированная четким ребром выштамповки, проходящим по верху дверей.

Дополнительную привлекательность придают большие боковые зеркала. Правда, в новой версии они также не имеют повторителей поворотов. Радует тот факт, что создатели прислушались к замечаниям и значительно расширили дверные проемы. А вот о порогах совершенно забыли. Как и у предшественника они низкие и пачкают одежду при посадке.

Вид сзади не менее привлекательный и даже немного эксцентричный. Главенствующую роль решили отдать крышке багажника, которая у новичка очень массивная, большая. Над номерным знаком красуется широкий хромированный молдинг.
Задние распластанные фонари, напоминающие крылья, захватывают часть багажника и заходят на бока автомобиля.

Принадлежность к В-классу подтверждает габариты Ниссана Альмера 2020 года. Правда, в новой версии все параметры были немного увеличены. Длина автомобиля составила 4656 мм, его высота равна 1522 мм, а ширина 1695 мм. Отдельное спасибо производителю за дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Интерьер седана

Пятиместный салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Никаких наворотов, интересных, оригинальных элементов вы здесь не встретите. Хотя свободного пространства предостаточно. Качество отделки, компоновка приборов управления особо не радуют.

Материалы среднеценового диапазона, не отличающиеся практичностью, надежностью. Особенно разочаровал пластик, который не только откровенно дешевый, но и ужасного внешнего вида. По отзывам многих владельцев Nissan Almera 2019-2020-го интерьер выглядит достаточно убого и скучно. Панель приборов перекочевала от предшественника. На ней также можно видеть два циферблата, между которыми узкий экранчик бортового компьютера.


Рулевое колесо простенькое, без малейшего намека на функциональность. Такой же простой является новая центральная консоль. Самый ее верх – это два круглых регулятора воздуха, ниже в алюминиевой рамке небольшой дисплей навигационной системы. Кстати, такие алюминиевые накладки присутствуют на дверных ручках, регуляторах.

Сидения удобные, но не имеют хорошей боковой поддержки. Также замечу, что имеются проблемы с регулировкой подголовников. Зато проблем с теснотой нет ни спереди, ни сзади. Радует то, что в новой версии спинку заднего дивана можно складывать. Причем эта опция доступна во всех комплектациях. Багажное отделение способно принять целых 500 литров, что конечно не может не радовать.

Хочу сказать, что уже в базовом исполнении автомобиль прилично упакован. Вот перечень оборудования:

  • две подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • передние ремни безопасности;
  • усиленный дополнительными ребрами жесткости кузов;
  • тканевая обивка салона;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальная защита картера;
  • бачок омывателя на 5 литров.

Технические характеристики

Первоначально за технические характеристики Ниссана Альмера 2019 года будет отвечать только один вариант мотора. В ближайшем будущем производитель планирует расширить силовую линейку и даже добавить дизельный вариант. Но когда это произойдет, не известно.

Пока все силовые функции возложены на 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. Из видео тест-драйва Ниссана Альмера 2019 года можно узнать, что максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч. Время, затраченное на разгон до сотни километров равно 10,9 секунд.


Неплохими являются показатели расхода топлива. Для смешанного цикла седану достаточно 8,5 литров на сто километров. Как видите, вполне экономно. Коробок передач предусмотрено две. Одна простая 5-ступенчатая механическая, вторая, 4-диапазонная автоматическая КПП.

Число комплектаций Ниссана Альмера 2019 модельного года составило пять. Стоимость начальной версии берет старт с отметки в 540 000 руб. Комплектация Комфорт богата такими опциями, как:

  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • центральный замок;
  • передние противотуманные фары;
  • электрорегулировка, обогрев боковых зеркал;
  • центральный подголовник для заднего сидения;
  • автоматическое запирание дверей во время движения;
  • кондиционер.

Цена такой комплектации оставит примерно 585 000 руб. Наиболее продвинутый вариант компоновки порадует:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • современным медиа-комплексом;
  • системой навигации.

Цена Nissan Almera 2019-го максимальной комплектации составит порядка 700 000 руб.

Конкуренты седана

Ауди А3 и БМВ 1 серии можно смело причислить к конкурентам Nissan Almera 2019-2020-го. Неоспоримыми преимуществами Ауди являются:

  • строгий, лаконичный дизайн кузова;
  • высокое качество отделки, которое трудно «переплюнуть»;
  • отличная эргономика;
  • продуманная до мелочей компоновка приборов управления.

Автомобиль получил большую популярность благодаря своей безупречной управляемости, великолепному качеству сборки, высокой устойчивости к коррозии, стойкому лакокрасочному покрытию. Для многих владельцев эталоном является:

  • четкая работа автоматической трансмиссии;
  • упругая подвеска;
  • хорошая динамика разгона.

Разочаровывают:

  • появляющиеся со временем «сверчки»;
  • тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага стояночного тормоза.

Несмотря на высокий уровень немецкого качества, многие электронные функции автомобиля часто выходят из строя и дают сбои в работе.


Нелишним будет упомянуть очень дорогое обслуживание, высокий расход масла, топлива. Также к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона зимой.

С таким конкурентом, как БМВ 1 серии Ниссану достаточно трудно тягаться, особенно в плане качества отделки интерьера. Эргономика салона у БМВ на порядок выше, чем у Ниссана. Динамика разгона, отличная шумоизоляция, великолепная управляемость также на стороне БМВ. Автомобиль силен:

  • хорошей штатной оптикой;
  • расторопным «автоматом»;
  • высоким качеством сборки;
  • надежным кузовом.

Однако у БМВ также имеются недостатки. Например, тесное заднее сидение, посредственная обзорность, жесткая подвеска, высокий расход топлива.

Также многие владельцы негативно высказываются по поводу отсутствия некоторых регулировок водительского кресла, недостаточной высоты боковых поддержек, слишком жестких сидений и спинок.

Достоинства и недостатки


К сведению поклонников Ниссана Альмера 2020-го начало продаж в России уже стартовало.Чем больше всего понравился автомобиль:

  • простой, понятной панелью приборов;
  • красивым стильным экстерьером;
  • просторным задним сидением;
  • высоким дорожным просветом;
  • эффективной тормозной системой;
  • доступной для многих ценой;
  • умеренным расходом топлива.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

У японских и корейских буддистов, вероятно, разные провайдеры. Корейские посредники смогли втемяшить верноподданным Будды, что Тольятти - это территория фиаско для азиатских бизнесменов. Японцы в который раз пытаются идти против течения, никак, или почти никак не реагируя на маячки, которые расставляет им их бог японский. Nissan Almera 2016-2017 модельного года стала одним из таких маячков. Не смеем судить субъективно, только честные отзывы реальных владельцев, подтвержденные факты, цифры, данные и сводки.

Nissan Almera: 20 лет скитаний

Автомобиль появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет подряд иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это просто одна из самых практичных машин, которые только приходили из Страны восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но время дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и надежному Санни в другом ключе.

В основу конструкции Ниссан Альмера N15 легла модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах - седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начал поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных надежд на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), один двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016-2017 года

Позже, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век вошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Удачная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская мысль, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и платформа получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и специальная «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель называлась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае.

Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск прекратили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, которую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А потом началась эра бюджетных седанов…

Ниссан Альмера G15 2016-2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Суровый автомобильный рынок России требует суровых автомобилей. Суровых, дешевых и с очень высокими требованиями к подвеске. Попробуй тут продай базовую европейскую модель или японскую тем более. Но большая страна - лакомый кусок для компаний, альянсов и синдикатов. Поэтому они, кто во что гаразд, пытаются насытить своеобразный рынок в России. Одни компании просто разрабатывают фактически новые модели для рынка России, как это сделал Фольксваген с Поло Седаном, другие стараются интегрироваться с помощью готовых моделей, как корейцы, а альянс Рено-Ниссан пошел по своему собственному курсу. Они собирают, как конструктор, автомобили с известными именами, но начинка у них совсем не та, которая была у оригинала.

Ниссан прикинул, что проще всего ничего не изобретать, а взять готовую платформу Рено Логан первой генерации, кузов от Bluebird Sylphy, убрать из салона все ненужное, оставив только то, без чего современный автомобиль не сможет передвигаться и пройти сертификацию. К тому же ниша вырисовывалась очень выгодная. Это уже не В-класс, а нечто среднее между гольф-классом и D-классом. Nissan Almera 2016-2017 модельного года длиннее Рено Логан, который она повторяет технически, на целых 36 см! Это же лимузин настоящий. А здесь прослеживается явный китайский след. Дело в том, что на рынке КНР тоже есть свои особенности. Одна из них - машина должна быть длинной. Ну любят китайцы все длинное. С этим считаются даже такие такие непоколебимые парни, как руководство Порше. Продажи Панамера в Китае пошли только тогда, когда автомобиль сделали длиннее специально для китайского рынка. Такой вот круговорот изменение и метаморфоз прошла Nissan Almera, пока не попала на наш рынок официально.

Теперь мы имеем длинный бюджетный седан с начинкой от Рено Логан, а о комплектациях и ценах - разговор особый. Если китайцы могут платить за лимузины, то русские - нет. Значит, Альмера будет бюджетной. Золотой клуб «всем, кому до 500» принял нового игрока с небольшими оговорками. Самая недорогая комплектация Альмеры 2016-2017 года выпуска с торжественным названием Nissan Almera Welcome стоит 539 000 рублей. Эта цена дает владельцу минимальный набор для перемещения в пространстве. Двигатель от Логана один для всех комплектаций - это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый тихоход с расходом топлива около 6 литров на сотню. Автомобиль в этой комплектации можно купить только с механической пятиступенчатой КПП. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, антиблокировочная система. Из средств комфорта - только усилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Это все. Машина пустая, как Гранта, а за дополнительные 6 000 рублей у официального дилера в Москве можно скрыть свой аскетизм краской металлик.

Самая дорогая комплектация Nissan Almera Tekna предоставит автоматическую КПП с четырьмя ступенями, тот же логановский двигатель, но салон запакован гораздо богаче. Цена этой комплектации 667 000 рублей. Салон уже не напоминает монашескую келью, здесь стоит штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, подготовка для телефона, навигационная система, литые диски, противотуманки, но если клиент захочет цвет металлик, ему придется все равно заплатить тех же 6 000 рублей. Парадокс заключается в том, что Nissan Almera 2016 со своим длиннющим кузовом дешевле Рено Логан на 15 тысяч рублей.

Тест-драйв и технические характеристики Nissan Almera 2016-2017

Обзор автомобиля Nissan Almera 2016-2017

Посмотрите на фото Nissan Almera в профиль. Ничего не напрягает? Маленькие колеса, размеры по длине и по ширине несколько непропорциональны, но все же 4,6 м в длину и 2,7 м колесной базы говорят о том, что в салоне будет просторно. Ради этого можно закрыть глаза на некоторый диссонанс линейных размеров и спорные дизайнерские решения в оформлении передка, фар, переднего бампера и особенно кормы. Не воду, в конце концов, пить с нее. Зато простор в салоне какой. Пусто, но места море. С такой колесной базой автомобиль должен быть устойчивее на раскачку, чего и добивались японцы. Вообще, подвеска автомобиля удивительно энергоемкая. Никаких пробоев даже в те моменты, когда колесо едва не касается подкрылков. Машина стабильна даже на высокой скорости и на плохой дороге. Ощущения в салоне между тем — как в большом седане бизнес-класса. Подвеска бережет вестибюлярный аппарат пассажиров, а заодно и дорогие детали. Да, в обслуживании Nissan Almera - не подарок.

Амортизаторы, правда, по-логановски дешёвые, но их хватает на 10 000 км, не более того. Пара задних амортизаторов обойдется в 5900 рублей. Плановая замена масла Nissan 5W-40 будет стоить 3000 рублей вместе с фильтрами, а замена передних тормозных колодок каждых 15 000 км обойдется в 2500 рублей. Цена ремонта автоматической КПП (она очень не любит перегрева) будет не ниже 22 000 рублей, а задняя балка на наших дорогах проходит не более 30 000 км. Ее замена выльется в 17 тысяч.

106-сильный бензиновый моторчик явно слабоват для бюджетного лимузина. Задора в нем нет, но нет и откровенной медлительности, а на трассе радует устойчивость как курсовая, так и устойчивость к раскачке. Машина стабильна в затяжных поворотах и держит траекторию без подруливаний вплоть до 150 км/ч. На скорости выше 180 словить машину уже сложнее, но никаких провокаций со стороны подвески нет и даже на высокой скорости она отрабатывает неровности, что совсем не сказывается на управлении. В целом они похожи с Логаном по характеру, только француз получился вертлявее и немного динамичнее за счет разницы в весовой категории. Паспортный расход топлива - неправда. В среднем автомобиль лопает хоть с АКПП, хоть с механикой, не меньше 11 литров.

Видео: тест-драйв Nissan Almera 2016

Nissan Almera 2016-2017 - практичный автомобиль. Его потенциальный покупатель оценит 500-литровый багажник, огромный салон, простоту в ремонте и доступность запчастей. Цена их, правда, не всегда бюджетная. Лимузин же, а что вы хотели. Оценит покупатель и правильный гидроусилитель, который отлично зарекомендовал себя на французских автомобилях. Коробки передач с одним и тем же двигателем ведут себя по-разному и это хорошо. Значит, тот семьянин, который любит более динамичную езду, присмотрится к механике, а более вальяжный водитель остановит выбор на АКПП. Автомат медлительный и не спортивный совсем, но очень комфортный даже в городских пробках. На трассе коробка-автомат вообще никак не проявляет себя, переключаясь без рывков и плавно. Ниссановцы говорят, что полностью перепрошили блок управления АКПП и, пожалуй, им можно верить.

Nissan Almera - автомобиль не для престижных выездов и раутов. Это каждодневный автомобиль активного делового человека, которому главное - надежность и практичность. А для самовыражения есть тюнинг, в случае чего. На закуску стоит сказать, что автомобиль Ниссан Альмера собирается в Тольятти на мощностях ВАЗа, так что можно считать, что еще одной отечественной или интернациональной иномаркой на наших дорогах станет больше.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

  • Обсуждение
  • Вконтакте