Самые комфортные кроссоверы: рейтинг удобных автомобилей. Чем определяются комфортные условия движения в современном автомобиле

Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.

Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.

Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов

Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.

Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:

Наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов;
самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности;
комфортное оснащение авто в любой комплектации;
хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.

Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.

Audi Q5 – немецкая классика в агрессивном обличии

Среди наиболее интересных представителей сегмента кроссоверов всегда выделалось немецкое предложение, построенное для любителей премиального шика. Это Audi Q5 – знаменитый, пусть и молодой, автомобиль с прекрасными техническими характеристиками.

Самая комфортная подвеска в классе стала значительным плюсом. При поездке в Q5 возникает ощущение, что кроссовер парит над землей. Те ямы и кочки, которые вы видите в лобовое стекло, кажутся видением, ведь в салоне ни одна из них не ощущается в полной мере. Самые захватывающие возможности Audi Q5 по части комфорта следующие:

Невероятно удобное и эргономичное место водителя с прекрасно настроенными органами управления;
лучшие материалы отделки, которые только используются в автомобильном мире;
шикарная динамика двигателей, что также придает значительного комфорта передвижению на кроссовере;
широкие возможности комплектации, добавляющие удобства.

Двигатели машины имеют турбины TFSI – фирменную немецкую разработку. Это делает бензиновые агрегаты намного более экономичными, чем у конкурентов. Также на службе в комфортном кроссовере есть удивительные коробки передач, позволяющие получить полную автоматизацию процесса работы трансмиссии.

Интеллектуальности в этом автомобиле больше, чем в каком-либо другом. И данные возможности нам предлагают чопорные и сдержанные в новых технологиях немцы.

Стоит отметить, что кроссовер действительно заслуживает лидерства по многим параметрам, в том числе и в области комфорта. Тест-драйв машины покажет вам, насколько серьезно немецкая компания подошла к разработке каждой мелочи в авто. Стоимость модели от 2 миллионов рублей не удивляет потенциальных покупателей.

Lexus LX570 – настоящий эталон в мире внедорожников

Когда мы говорим о комфортной подвеске, самых современных функциях и богатом оснащении, сразу вспоминаются автомобили корпорации Lexus. Этот производитель является премиальным отделением успешной японской компании Toyota и уже давно стал плацдармом для внедрения новых технологий. В комфортном внедорожнике LX 570 совмещены все достижения японских инженеров, которые существуют на сегодняшний день.

Внешне джип напоминает крейсер, которому совершенно не страшны вызовы любых дорог. Интерьер внушает еще больше доверия, а в техническом плане внедорожник способен на еще большее:

Высочайшая надежность каждого узла авто, начиная от ходовой части и двигателя, заканчивая кнопками стеклоподъемников;
материалы, которые подобраны с учетом долговечной эксплуатации машины;
высокий класс комфорта в поездке по любой дороге;
подвеска, которую невозможно пробить, подтверждает принадлежность машины к классу джипов;
лучшие наборы комплектаций модели делают покупку и эксплуатацию авто настоящим праздником.

Lexus LX570 стал именно той моделью, которая довершает идеальные предложения корпорации на мировых рынках. Внедорожник изначально был технической и даже визуальной копией своего брата по конвейеру – Toyota LC 200, но развитие автомобилей пошло в совершенно разных направлениях.

Купить сегодня можно от 4.35 миллиона рублей, что сложно назвать заоблачной ценой для тех возможностей, комфортных условий поездки и технологий, которые предлагают японские инженеры.

Подводим итоги

Внедорожники и кроссоверы со всего мира стали претендентами на звание наиболее комфортных автомобилей в своих классах. Но Audi Q5 и Lexus LX570 заслуженно одержали лидирующие позиции в рейтинге. Исходя из идеальной конструкции и высочайшей надежности этих моделей, а также отсутствия запредельных цифр на ценниках, можно смело назвать данные предложения самыми удобными.

Современные кроссоверы в большинстве своем предлагают водителю высокий комфорт поездки, но лишь редкий участник рынка сможет сравниться по данному параметру с представленными выше предложениями.

Очень важно жить и ездить в комфортных условиях

Сложно оценить в точных величинах покой и комфорт. Их восприятие всегда субъективно, зависит от массы нюансов и индивидуальных предпочтений. Слишком много вкладывается в понятие «комфортные условия» современным человеком.

Как ни странно, в случае определения уровня комфорта в условиях движения легковой машиной ситуация становится понятнее, но объем проблем, которые необходимо учесть и оценить существенно возрастает.

Почему упрощается оценка условий, определяющих комфортность? Автомобиль как технический объект давно и всесторонне изучен как обывателями, так и профессиональными командами специалистов. Все измерено, посчитано, выведено в статистические данные. Построены математические модели и выданы специальные рекомендации. Наука победила субъективизм.

Основными факторами, влияющими на восприятие условий окружающей среды, являются:

Степень технического совершенства конструкции транспортного средства;

Пассивный комфорт или наличие индивидуальных кресел, обстановки, внутреннего климата, все, что помогает пассажиру, находится в частично расслабленном состоянии;

Уровень подготовки водителя пассажирского транспортного средства.

Совершенство конструкции автомобиля

При изучении на специализированных измерительных стендах специалисты установили наличие в системе «автомобиль-человек» двух факторов, связанных с механическими колебаниями. Первый – условно называемый низкочастотными колебания. Частоту в 1-2 колебания в секунду или 1-2 Гц мы не замечаем совершенно. Привыкли, это частота колебаний нашего тела при ходьбе. При меньшей частоте колебаний или раскачиваний кузова возникает эффект укачивания, при более высокой мы ощущаем вибрацию и тряску. Источников их возникновения в машине более чем предостаточно. Двигатель, карданные валы, колеса, амортизаторы и элементы выхлопной системы – все производит шум и колебания.

Второй фактор - это ускорение, с которым происходит колебания. На малых амплитудах и, соответственно, небольших ускорениях, примерно до 1,5-2 м\с2, человек может чувствовать себя более-менее комфортно. На более высоких значениях возникает тревога, мышечные и головные боли. Немало зависит от направления воздействия. Толчки, тряска и вибрации, направленные вдоль вертикальной оси человеческого тела, воспринимаются крайне болезненно. Такие же по колебания, но направленные перпендикулярно вертикали, для нас почти незаметны.

Кроме того расположение багажника и сидений пассажиров имеет решающее значение для уровня воспринимаемой плавности движения. Менее всего колебания подвески чувствуются в центральной части кузова, сильнее всего на передних и задних обвесах кузова автомобиля. Теоретическая механика и практика доказали, что чем длиннее база автомобиля, тем более плавным является его движение, но при условии наличия усиленных амортизаторов.

Автомобили с более высоким центром тяжести, особенно внедорожники и приравненные к ним модели, из-за возможного поперечного раскачивания, склонны к неприятным боковым «клевкам». В конструкции таких машин предусмотрительно увеличена ширина колеи, что повышает устойчивость и предупреждает боковую качку. Очень неплохой эффект дают широкопрофильные шины с правильно подобранным давлением воздуха.

Пассивный комфорт имеет важнейшее значение . Производитель старается скомпенсировать неблагоприятные факторы с помощью разнообразных гасителей колебаний, различных резиновых втулок, пневматических опор кузова. Одним из лучших способов повышения комфортности считается наличие мягких кресел, с правильной анатомией и точно сформированными боковыми поддержками.

Такие кресла в значительной мере разгружают мышцы спины, таза и шеи от воздействий инерционных усилий. Подушку сиденья изготавливают из толстой губчатой резины. Анатомическая форма подушки тоже продумана таким образом, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха к филейным частям человека и исключить потовыделение. Современные сидения позволяют не просто подгонять параметры под свои предпочтения, они обеспечивают серьезный уровень защиты от неблагоприятных ударов и толчков от ям и рытвин на дороге. Зачастую использование сидений низкого качества приводит к возникновению заболеваний позвоночника и тазобедренных суставов.

Подготовка водителя

Определяется, прежде всего, его умением начинать движение, тормозить и совершать маневры плавно, с минимальными перегрузками. На большой и тяжелой машине, с мощными пневмогидравлическими компенсаторами возникновения «клевков» кузова, степень неумелости и небрежности водителя не так заметна, можно позволить себе некоторую степень «спортивности» в движении. Но, стоит пересесть на обычный «Акцент» или «Дьябло», издержки неаккуратного вождения станут заметными на второй минуте поездки. Такие машины имеют более жесткие пружины и более слабые амортизаторные стойки. «Клевки» и «проседания» на перекрестках очень быстро заставят пассажиров задуматься о самочувствии. Удивительно, но водитель в таких условиях, устает значительно меньше пассажиров.


К атегория:

Автомобильная электроника

Повышение комфортабельности автомобиля


В ряде случаев электронная система улучшает не только какие-либо свойства автомобиля, например, его активную безопасность, но и повышает его комфортабельность. Примером такого устройства служит современная система управления стеклоочистителем. Учитывая это обстоятельство, в данном параграфе рассматриваются лишь те приборы, основным назначением которых является создание комфортабельных условий для водителя. Сведения об устройствах, которые, в первую очередь, служат для улучшения других технико-экс-плуатационных свойств транспортного средства, хотя и повышают комфортабельность, приведены в других параграфах.

Возможна и обратная ситуация, когда электронные устройства, созданные в качестве комфортных систем, попутно улучшили и другие свойства автомобиля. Так, системы поддержания постоянной скорости дали возможность получить заметную экономию топлива и т. д.

Устройства для комфорта способствуют созданию наилучшего психофизиологического состояния водителя, повышая тем самым безопасность движения. Поэтому к электронным системам, улучшающим комфортабельность транспортного средства, нельзя относиться, как к роскоши. Рассмотрим это на следующих примерах.

В зонах с жарким климатом в автомобилях высшего класса, например американской фирмы «Кадиллак» («Cadillac»), Севилья, Эльдорадо широко применяют кондиционеры, которые обеспечивают полный воздухообмен в салоне за 15-20 с с осушкой и подогревом. При температуре наружного воздуха 54 °С в салоне автомобиля устанавливается температура 25 °С в течение 10 мин. Стоимость кондиционеров достигает 10% стоимости автомобиля.

Современной системой кондиционирования воздуха в салоне оборудован автомобиль Седрик-Глориа концерна «Ниссан». Система предназначена для автоматической стабилизации заданного значения температуры воздуха в салоне в результате регулировки температуры и расхода подаваемого воздуха. В качестве исходных данных используется температура воздуха снаружи и внутри салона.

Система состоит из двух узлов. Узел, устанавливаемый в передней части автомобиля, предназначен для регулировки положения диффузора подачи воздуха в салон. Узел, расположенный в задней части салона автомобиля, автоматически регулирует подачу охлажденного воздуха. Пассажир, находящийся на заднем си-Денье, может изменять частоту вращения вентилятора, расположенного в задней части салона и регулировать степень охлаждения воздуха.

Разработка электронных систем управления кондиционированием воздуха сопровождалась решением ряда непростых задач. Например, в автомобилях концерна «Дженерал моторе» на первых этапах система реагировала на электромагнитные помехи и зачастую нагревала воздух при необходимости его охлаждения.

Значительную трудность представлял и выбор наилучшего места установки датчика температуры внутри салона в связи с эффектом излучения стен автомобиля.

Не случайно в системе концерна «Ниссан» используются два датчика температуры воздуха внутри салона.

Работа кондиционера требует больших затрат энергии, поэтому при малой частоте вращения коленчатого, вала, обычно на холо.стом ходу, включение компрессора (как и коробки передач с автоматическим управлением) может привести к перегреву двигателя или к остановке его. Известно несколько путей решения этой проблемы. Самый простой заключается в автоматическом отключении муфтой компрессора при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В более сложных системах устанавливается автоматическое электронное устройство, позволяющее увеличивать крутящий момент двигателя при включении дополнительной нагрузки в результате регулировки угла опережения зажигания.

А вот - другое устройство. Многие водители из-за недостатка времени пренебрегают правильной установкой положения сиденья. Степень несоответствия характеристик сиденья особенностям конституции водителя отражается не только на самочувствии человека, но и на скорости нарастания усталости, т. е. в конечном счете- на безопасности движения. Фирмы «Бош» и «Кей-нер Автомобилтехник» («Keiper Automobiltechnik») разработали“систему, которая позволяет водителю быстро и без хлопот восстанавливать выбранное когда-то наилучшее положение сиденья после изменения регулировки.

Принцип работы системы прост. На раме сиденья имеются четыре электродвигателя, изменяющих положение спинки и высоту сиденья, наклон подушки и расстояние сиденья до передней панели. Водитель, нажимая соответствующие кнопки, управляет электродвигателями и находит для себя наиболее удобное положение. По окончании выбора следует нажать определенную кнопку. При этом с четырех потенциометров, соединенных с электродвигателями, в запоминающее устройство вводятся преобразованные в цифровую форму данные, соответствующие данному положению сиденья.

Запоминающее устройство может зафиксировать два или три положения сиденья. Таким образом, на одном автомобиле два (три) водителя могут ввести в память наиболее удобные для себя положения сиденья, или же один водитель зафиксировать несколько положении, соответствующих различным режимам движения.

После изменения регулировки сиденья водитель восстанавливает подобранное ранее положение нажатием кнопки При этом срабатывают реле, подводящие питание к электродвигателям, которые изменяют положение сиденья до тех пор, пока оно не достигает заданных параметров установки, хранящихся в запоминающем устройстве.

Недостатком описываемой системы является то, что информация о положениях сиденья сохраняется лишь до тех пор, пока к запоминающему устройству подводится напряжение от аккумуляторной батареи автомобиля. После отключения аккумуляторной батареи необходимо вновь организовать ввод в память данных о желаемых положениях.

Этого недостатка лишена аналогичная система, устанавливаемая на автомобиле Лагонда. В системе имеется’ шесть кнопок для управления положением сиденья: регулируется высота, расстояние до панели приборов и наклон спинки сиденья. Две кнопки используются для запоминания двух наилучших положений, которые остаются в памяти после отключения источника питания.

В ряде случаев, например, при движении по дороге с малой интенсивностью движения водитель старается поддерживать скорость движения постоянной. Эта задача с успехом Может решиться с помощью устройства поддержания постоянной скорости (УППС ) движения.

К современным устройствам такого типа можно отнести прибор, разработанный фирмой «Бош» и устанавливаемый на автомобили Ауди-5000 концерна «Фольксваген». Водитель, нажимая кнопку на рычаге сигнала поворота, дает команду автомобилю двигаться с постоянным ускорением, равным 1 м/с2. При достижении желаемой скорости он отпускает кнопку и электронное устройство само поддерживает постоянным значение скорости. Если же автомобиль движется с необходимой скоростью и дальнейший разгон не нужен, можно нажать и тут же отпустить кнопку.

УППС позволяет нажатием на педаль управления Дроссельной заслонкой увеличить скорость в нужный момент, например, при обгоне. После окончания маневра предусмотрен автоматический возврат к заданному ранее режиму. Для отключения УППС достаточно нажать на педаль тормоза. Ошибка стабилизации скорос_ ти не превышает 2 км/ч для всего диапазона выходной мощности двигателя.

Для уменьшения вероятности непроизвольного включения устройство реагирует на нажатие кнопки лишь при скорости, большей 30 км/ч. УППС имеет защиту от перегрузки. Он автоматически выключается при превышении определенной температуры.

В описываемом устройстве значение желаемой скорости фиксируется в памяти вычислительного блока после отпускания кнопки. При отличии между заданным и действительным значением скорости включается электродвигатель, изменяющий положение дроссельной заслонки. В автомобилях с мощными двигателями вместо электрического привода для поворота дроссельной заслонки обычно используются вакуумные устройства.

При выборе и покупке автомобиля его комфортность становится одним из самых важных качеств наравне с надежностью. При отсутствии комфортабельного салона поездка, в особенности на большое расстояние, не только не принесет удовольствия, но может вызвать усталость, раздражение, чувство разбитости.

Понимают всю важность данного параметра и стараются занять максимально высокое место в рейтинге самых комфортных автомобилей.

Дороги в нашей стране не всегда оправдывают ожидания, поэтому если к ямам и ухабам добавляются, например, жесткие сиденья автомобиля, то даже самая простая поездка принесет разочарование.

Однако в данном случае будет рассмотрен по удобству из трех автомобилей фирмы Rolls-Royce Motor Cars: Phantom Series II, Ghost 2014 и Wraith 2013. Все эти автомобили стали выпускаться только после того, как фирма Rolls-Royce Motor Cars стала принадлежать концерну BMW. Причем Фантом стал самым первым автомобилем, выпущенным на заводе в Гудвуде.

Несмотря на длительные перипетии с тем, кому принадлежит сама марка Росл-Ройс и внешние элементы, присущие машинам марки (знаменитая решетка радиатора, логотип и статуэтка «Дух Экстази» известная всем поклонникам), все автомобили до сих пор собираются исключительно вручную. Также они в обязательном порядке проверяются в «полевых» условиях: проезжают на испытательном полигоне около двух тысяч километров, после чего все узлы машины подлежат разборке и проверке. Поэтому чтобы приобрести такое статусное средство передвижения необходимо набраться терпения и ждать отдевять месяцев до года и более.

Rolls-Royce Phantom Series II: Царь-машина

Впервые Ролс-Ройс Фантом появился в 2003 году. Это флагманский лимузин, на котором производитель не ограничился и выпустил несколько автомобилей марки Phantom: Extended Wheelbase с удлиненной базой в 2005 году, Drophead Coupé – кабриолет 2007 года и Coupé в 2008. Серия Phantom Series II, входящая в наш рейтинг комфортных автомобилей, вышла в свет в 2012 году. Все модификации обновленного Фантома появились сразу и были протестированы для мировой общественности на дорогах Крыма. Привезли туда всего две модели: кабриолет и лимузин.

Внешних различий у автомобилей Фантом и Фантом Серия 2 нет. По словам создателей клиенты не хотели никаких изменений. Основное, что отличает эти автомобили: фары с горизонтальной полосой диодов посередине. Кроме того, они адаптивные – изменяют направленность и интенсивность освещения при изменении от скорости движения. Благодаря этому комфортабельная езда в Phantom Series II становится еще и максимально безопасной.

В интерьере салона Фантома первого выпуска был небольшой просчет: подлокотники на дверях удобны для руки, но при быстрой езде пассажиру, сидящему впереди, не за что держаться. Несмотря на это исправлять такой недостаток при выпуске второй серии не стали, по мнению многих пользователей у Phantom и без этого самые удобные салоны автомобилей.

Изменения внутри Phantom Series II затронули мультимедиа: установлена система навигации с русским языком. Так же увеличился и экран с 6,5 дюймов до 8,8.

Вторую серию снабдили пятью видеокамерами: впереди, по углам бампера, под боковыми зеркалами и в крышке багажника.

Поглощение шумов из моторного отсека выдающееся: при тестировании автомобилей в Крыму некоторые участники случайно глушили двигатель, так как не слышали его работы.

Rolls-Royce Ghost 2019: Призрак

Автомобиль Rolls-Royce Ghost впервые появился в Франкфурте в 2009 году. Все седаны производства компании Rolls-Royce Motor Cars это машины не для самостоятельного вождения. В любой создается ощущение, что управлять должен профессиональный водитель, а для владельца создаются самые удобные сиденья в автомобиле.

Ghost означает «Призрак», такое название автомобиль получил в честь выпущенного в 1906 году Rolls-Royce Silver Ghost – «Серебрянного Призрака». Изначально призрака задумывали как более простой, более дешевый, более реальный автомобиль, чем Rolls-Royce Phantom, созданный в 2003 году.

В 2014 году в Женеве Роллс-Ройс предложили критикам и покупателям обновленного Призрака Rolls-Royce Ghost Series II. Внешне обновление авто, входящее в самые удобные авто, практически не получил. Но несколько моментов изменились: фарам придали новую форму и добавили кайму ходовых огней из светодиодов. Новый дизайн у бампера и колесных дисков.

Выпускают седан Ролс-Ройс Гост с двумя типами кузова: классическим и удлиненным.

Призрак обновленной серии изменился внутри. Для облегчения общения пассажиров производители снабдили авто самыми удобными сидениями: изменили углы наклона сзади и обновили сидения впереди. В салоне достаточно места для свободного размещения пятерых пассажиров.

На приборной доске расположено три циферблата – круглый, напоминающие «корабельный» стиль. Место тахометра занимает циферблат, показывающий резерв мощности.

Ролс-Ройс всегда славился лучшими интерьерами автомобилей и Призрак не исключение. Отделка салона ручной работы, выполняется из натуральных материалов: кожа, древесина.

Rolls-Royce Wraith 2019: Дух Ролс-Ройса

Данная модель оборудована коробкой передач с восьмью ступенями. С двигателем мощностью 632 лошадиных силы Ролс-Ройс Рейф стал самым мощным и быстрым автомобилем компании Rolls-Royce Motor Cars превзойдя своего предшественника. Несмотря на такие способности Wraith не теряет своей аристократичности. Некоторые обозреватели даже называют его от производителя машин класса «ультра-люкс».

Сравнивая купе Рейф и седан Гост можно отметить, что управляемость стала лучше. В основном это связано с размещением центра тяжести ниже, чем у Призрака.

Среди остального функционала Rolls-Royce Wraith можно выделить систему для открывания багажника без использования ключа, адаптивные фары, проекционный дисплей, показывающий изображение на и возможность управления навигацией с помощью голоса.

Оформление салона Рейфа считается даже по меркам 2019 года лучшим интерьером автомобиля и стандартно для машин марки Росл-Ройс: натуральные кожа и дерево. Потолок тут выполнен так же, как у серии Фантом и имитирует звездное небо. Климат-контроль обеспечивает для каждого из четырех пассажиров отдельную настройку. Это тоже придает Рейфу очки в рейтинге интерьеров автомобиля.

Если машина не комфортная, то после поездок особенно на длительное расстояние или в случае простаивания в пробках, вызовет у Вас усталость и раздражение. Российские дороги, к сожалению, оставляют желать лучшего и не все марки автомашин могут похвастаться комфортностью и удобством.

Но надо признать, что большинство современных автомобилей стали лучше по надежности, качеству и комфортности. Тем не менее, существуют модели, которые имеют огромное преимущество перед другими марками, по части комфорта. Предлагаем Вам наш рейтинг самых удобных автомобилей. отобраны по комфорту во время движения, шумоизоляции, удобству водительского сиденья и переднего пассажирского сидения. Мы намерено исключили из нашего списка компактные небольшие автомашины, спортивные автомобили и кабриолеты, которые по определению не могут быть идеально комфортными из-за своих размеров или конструктивных особенностей.

Также ознакомившись с лучшими автомобилями для комфорта, Вы также можете узнать, ли эти модели, а также какое у них , кликнув на фотографии или название модели.

А6 очень удобна и комфортна. Поездка в этом автомобиле понравится даже самому искушенному води

Новая модель Impala этого года стала современным большим седаном. Просторный салон, удобный, тихий и приятный в управлении. Обращают на себя внимание большие и просторные передние кресла. Они приятны на ощупь и отлично поддерживают поясницу и разгружают спину, что позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния.

Один из лучших седанов на рынке. Простор и комфорт главная заслуга инженеров компа нии Chrysler. Топовая комплектация самая лучшая. Управление всеми функциями автомашины очень удобно. Различные удобства, элементы роскоши и тишина во время поездки не позволят Вам устать за рулем. Особенно идеален автомобиля на шоссе, где Вы не услышите громкую работу мотора и звук шин. Смотрите также:

Наивысшая комфортность доступна в автомобиле максимальной комплектации. В салоне тихо. Шум идет только от
вентиляции климат контроля. Также некоторый шум будет Вас беспокоить несколько минут после запуска двигателя в холодное время. После прогрева, звук мотора Вы не услышите. Передние сиденья правильной формы и очень удобны, благодаря поддержке нижней части спины. Стоит отметить, что именно кожаные сиденья лучше держат спину, чем тканевые кресла. Плюс сидения отделанные тканью несколько жесткие, чем кожаные, что может привести к усталости во время длительных поездок в пробках. Смотрите также:

Полная тишина в салоне. Даже на высокой скорости не слышен шум ветра. Интерьер Lexus ES продуман до мелочей.
Комфорт максимальный. Дорогостоящая отделка салона приятно удивляет своими текстурами. В моделях ES очень тихие двигатели и дорогая шумоизоляция. Сидения отличаются своей комфортностью благодаря ширине и сбалансированной мягкости. Рейтинг надежности

Lexus LS Флагманский седан обеспечивает, как для водителя, так и пассажиров удобство и спокойную поездку на любые расстояния. LS на дороге не доставит беспокойство на любых дорогах. Шумоизоляция на высоте. Поглощение посторонних шумов выполнено идеально. Плавный ход автомашины и отличная управляемость главное преимущество этой модели. Все сиденья очень удобны и роскошны.