Самые дорогие авто российского производства. Самые дорогие машины, построенные в россии. место – электрическая Молния GT

Кто такие волхвы?

Волхвами евангелист называет мудрецов и звездочетов. Они вели наблюдение за звездами, которые предсказали рождение Христа. Это древнее пророчество было известно волхвам, и поэтому они отправились в Вифлеем. Там они ожидали лицезреть появившегося на свет Царя Славы. Волхвов было несколько, но Евангелие не говорит, сколько именно и как их звали. Сегодня считается, что волхвов было трое, сколько и даров, но эта информация была дополнением, появившимся уже в раннехристианской литературе.

Традиционно в христианстве волхвы представлены в образах троих мужчин различного возраста: юный Бальтазар, зрелый Мельхиор и старец – Каспар. Кроме того, волхвы представляют и три стороны света. Бальтазар изображается африканцем, Мельхиор – европейцем, а Каспар – азиатом. В странах Востока трое приняли мученичество, а прежде их крестил апостол Фома. Императрица Елена Константинопольская нашла их мощи и долгое время хранила в Константинополе.

Дары волхвов

Что подарили Младенцу-Христу?


Откуда пришли волхвы?

Про имена волхвов в Евангелии ничего не сказано - они известны из Предания. Об их поклонении новорожденному Христу из четырех Евангелистов пишет один только апостол Матфей, остальные опустили этот факт. Но тому есть логичное объяснение. Матфей писал свое Евангелие для народа Израиля, а потому его текст содержит массу сведений, принципиально важных именно для иудеев.

В Рождественский сочельник христиане вспоминают евангельский рассказ о поклонении новорождённому Христу волхвов, которых привела к Нему чудесная звезда над Вифлеемом. Волхвы преподнесли дары - золото, ладан и смирну. Частицы Даров волхвов - одна из немногих реликвий, связанных с земной жизнью Спасителя и сохранившихся до наших дней.

Кто такие волхвы?

В Евангелии слово «волхвы» означает звездочётов и мудрецов. Наблюдая за небесными светилами, они увидели неизвестное доселе явление и, зная о древнем пророчестве, отправились в Вифлеем, чтобы увидеть родившегося Царя Славы. Сами евангелисты не упоминали количество и имена волхвов - рассказ о трёх (по числу даров) волхвах (на западе - королях) появился в раннехристианской литературе и был дополнен в Средневековье.

Синодальный перевод Писания, в частности Нового Завета, вносит некую путаницу относительно термина «волхв». С одной стороны, речь идет о людях, которые пришли поклониться новорожденному Иисусу Христу. О них упоминается в Евангелии от Матфея (вторая гл.), и они, безусловно, позитивные персонажи. С другой стороны, в «Деяниях», в восьмой главе, рассказывается о некоем Симоне, который занимался волхвованием. Увидав, что снисхождение на человека Святого Духа позволяет тому творить большие чудеса, он принес апостолам деньги, прося их продать этот дар. С тех пор торговля церковными должностями называется симонией. Таким образом, волхв, упоминаемый в «Деяниях», — это чернокнижник, пытающийся выдать себя за кого-то великого. Одним словом, шарлатан. Так что значит «волхвы», какова этимология этого слова?

Что подарили Младенцу-Христу?

На Рождество принято дарить друг другу подарки. Эта традиция восходит не только к образу святого Николая, который стал прототипом Санта-Клауса благодаря своему доброму и щедрому сердцу. У нее есть и евангельские корни. Как сказано в Писании, новорожденному Христу пришли поклониться три мудреца с Востока. В русской традиции их принято называть волхвами. Это были ученые люди, которые занимались наблюдением звездного неба. Они принесли Младенцу Иисусу подарки - золото, ладан и смирну. Звали волхвов Каспар, Бальтазар и Мельхиор.
Откуда пришли волхвы?

Про имена волхвов в Евангелии ничего не сказано - они известны из Предания. Об их поклонении новорожденному Христу из четырех Евангелистов пишет один только апостол Матфей, остальные опустили этот факт. Но тому есть логичное объяснение.

Дары волхвов: как применять мирру? Поговорим еще раз о драгоценных дарах Волхвов:Первыми дарителями Младенцу Иисусу, если вы помните Новый завет, были волхвы, которые нашли дорогу в Вифлеем. Не надо думать, что звезда в буквальном смысле шла перед ними по небосклону. Матфей говорит поэтическим языком. Но звезда сияла над Вифлеемом. Есть прекрасная легенда о том, что звезда, исполнив свою работу в качестве путеводителя, упала в вифлеемский колодец и все еще находится там, где ее иногда могут видеть люди, сердце которых чисто.

Многие легенды говорят о волхвах. Согласно раннему восточному преданию — их было двенадцать. Но теперь почти общепринятой стала традиция считать, что их было трое, так как в Новом Завете сказано, что они принесли три дара.

Они принесли ему в дар золото, ладан и смирну. Эти дары были сделаны не просто так. В каждом из трех подарков был заключен определенный смысл.

Принесшие дары Иисусу

Волхвы были первыми язычникам, поклонившимися младенцу Иисусу как Мессии, или «царю иудеев». Идя за звездой, они пришли с Востока в Вифлеем с дарами в виде золота, ладана и смирны. А ныне христиане поклоняются мощам этих магов-астрологов и тем знакам почтения, которые они принесли Спасителю.
Тем, кому захочется увидеть дары волхвов, придется отправиться в паломничество на Афон, в монастырь Святого Павла. Правда, возможность эту имеет лишь сильный пол — женщин в древнюю обитель мужского православного благочестия во избежание соблазна для иноков не пускают.
Афонские монахи сохранили драгоценные для человечества дары волхвов до наших дней. Греческие иноки монастыря Святого Павла содержат эти реликвии в нескольких небольших ковчегах — мощевиках. Монахи хорошо понимают, как велика для паломников духовная, » историческая и археологическая ценность даров волхвов, поэтому они после ночных богослужений выносят их на поклонение всем гостям обители.

У нее есть и евангельские корни. Как сказано в Писании, новорожденному Христу пришли поклониться три мудреца с Востока. В русской традиции их принято называть волхвами. Это были ученые люди, которые занимались наблюдением звездного неба. Они принесли Младенцу Иисусу подарки - золото, ладан и смирну. Звали волхвов Каспар, Бальтазар и Мельхиор. Откуда пришли волхвы?

Про имена волхвов в Евангелии ничего не сказано - они известны из Предания. Об их поклонении новорожденному Христу из четырех Евангелистов пишет один только апостол Матфей, остальные опустили этот факт. Но тому есть логичное объяснение. Матфей писал свое Евангелие для народа Израиля, а потому его текст содержит массу сведений, принципиально важных именно для иудеев и именно им понятных с полуслова. Скажем, земная «родословная» Христа, с которой начинается Евангелие от Матфея, ссылки на древние пророчества, цитаты из псалмов - все это своеобразный код, по которому Израиль мог распознать своего Мессию.

7. Кем же были волхвы и что они подарили младенцу Иисусу?

Впервые волхвах обстоятельно говорит Геродот в первой книге «Истории». Он их называет магами и считает одним из племен мидян. При персидском дворе они выполняли жреческие функции – были астрологами и толкователями снов. Волхвы были священниками Митры – культа, широко распространившегося в Римской империи в эпоху раннего христианства.

Матфей говорит, что волхвы пришли «с востока», но не уточняет, откуда именно. Иустин Мученик, Епифаний, Тертуллиан считали, что волхвы пришли из Аравии; Иоанн Златоуст и Василий Великий, что из Персии, а Августин полагал, чтоиз Халдеи. Во всяком случае ясно, что это не иудеи и что их страна (или страны) лежит на восток от Палестины.

В памятниках византийского искусства волхвы предстают прибывшими из одной страны. К такому выводу естественно приходишь, видя их сходство с точки зрения национального типа и костюмов.

На Рождество принято дарить друг другу подарки. Эта традиция восходит не только к образу святого Николая, который стал прототипом Санта-Клауса благодаря своему доброму и щедрому сердцу. У нее есть и евангельские корни. Как сказано в Писании, новорожденному Христу пришли поклониться три мудреца с Востока. В русской традиции их принято называть волхвами. Это были ученые люди, которые занимались наблюдением звездного неба. Они принесли Младенцу Иисусу подарки - золото, ладан и смирну. Звали волхвов Каспар, Бальтазар и Мельхиор.
Откуда пришли волхвы?

Про имена волхвов в Евангелии ничего не сказано - они известны из Предания. Об их поклонении новорожденному Христу из четырех Евангелистов пишет один только апостол Матфей, остальные опустили этот факт. Но тому есть логичное объяснение. Матфей писал свое Евангелие для народа Израиля, а потому его текст содержит массу сведений, принципиально важных именно для иудеев и именно им понятных с полуслова.

С момента великого Рождества Христова прошло более двух тысяч лет, однако традиция одаривать ближних сохранилась. Рождество было и остается великим праздником, а в этот день все так же принято дарить подарки своим родным и близким.

Дары волхвов

Волхвами в Евангелие называют мудрецов, которые верили в силу звезд, ожидая знака, когда же родится необычайный младенец, будущий Спаситель. Они первыми пришли поприветствовать появившегося на свет Христа и принесли ему дары. По преданию, позднее они приняли Христову веру и были убиты или умерли в муках. Сейчас мощи волхвов находятся в соборе в городе Кельн, куда их привезли из Константинополя.

Младенцу Иисусу подарили на Рождество смирну (смола дерева), ладан и золото, что означало три вещи: ему суждено умереть, он является Богом и Царь на земле. Часть этих подарков сохранена и разбросана по христианскому миру.

АфонДары волхвов — золото, ладан и смирна, принесенные восточными волхвами в дар новорожденному Младенцу Иисусу. Они сохранились до наших дней. Золото — двадцать восемь небольших пластин разной формы с тончайшим филигранным орнаментом. Ни на одной из пластин орнамент не повторяется. Ладан и смирна — небольшие, величиной с маслину, шарики, их около семидесяти. Дары волхвов хранятся в ковчегах на Святой горе Афон (Греция) в монастыре св. Павла.

См. также: Туринская Плащаница

Исторический экскурс

О поклонении восточных мудрецов, принесших дары - золото, ладан и смирну - Богомладенцу Христу, рассказывается в Евангелии от Матфея.

Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. (Мф. 2:9-11)

Поклонение волхвов

Считается, что в стародавние времена существовал особый род людей, владеющих тайнами мироздания. Об этих странниках-мудрецах упоминается в Библии, в эпизоде о рождении Иисуса Христа. Именно волхвы первыми пришли поклониться Иисусу. Место рождения мессии им указала звезда. Волхвы поклонились младенцу, как царю, и принесли ему дары: золото, ладан и мирру. Этой благовонной смолой умащали мертвецов.

Следовательно, волхвы знали, кому поклоняются, предвидели всю его земную жизнь наперед.

А кого славяне называли волхвами? Людей, обладавших тайными знаниями, видящих прошлое и будущее. Предположительно слово «волхв» произошло от имени бога Велеса, и постепенно преобразовалось в «волшебство».

Волхвы не только служили высшим силам, но и сами могли воздействовать на различные явления. Ни одно событие в древних общинах, от рождения человека до смерти, не обходилось без участия этих мудрецов.

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.


За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.


Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей


Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Автомобиль компании Marussia Motors, основанной шоуменом Николаем Фоменко в 2007 году, получил признание зарубежных экспертов и даже успел побывать на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Наделавший немало шума получил в свой арсенал V-образный шестицилиндровый двигатель, выдающий 420 «лошадей». С такими характеристиками болид выстреливает до первой сотни с места за 3,8 секунды, а его пиковая скорость достигает 250 км/ч. Только вот найти живой экземпляр машины достаточно сложно: куда делись уже построенные автомобили , неизвестно.

Цена: 8 000 000 рублей.

ГАЗ-2330 «ТИГР»

Этот внедорожник - своего рода ответ заокеанскому Hummer. Изначально его проектировали для нужд армии, однако позже на Арзамасском машиностроительном заводе решили . В итоге машина лишилась не только брони, но и не оправдавшего себя в эксплуатации двигателя ГАЗ-562, на смену которому пришел проверенный годами британский дизель от Cummins мощностью 205 л.с. Стоит отметить, что экс-броневичок числится в автопарках . Еще бы - ведь каким-нибудь Mercedes-Maybach сегодня уже никого не удивишь.

Цена: 10 000 000 рублей.

ВОЛГА V12 COUPE

Этого красавца вы наверняка уже не раз видели в глянцевых журналах - помесь 21-й «Волги» с BMW 850 CSi - плод творения мастеров из студии A.Level. От «баварца» купе достался 12-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 л.с., а также панель приборов и ряд других элементов интерьера. Премьерный показ автомобиля состоялся на Московском мотор-шоу в 2001 году. Позднее тюнингеры представили . Только дальнейшего развития проекты так и не получили.

Цена: 30 000 000 рублей.

РУССО-БАЛТ IMPRESSION

А как вам экземплярчик возродившейся спустя век легендарной марки «Руссо-Балт»? Эффектный автомобиль, в серию, увы, не пошел, но зато успел покрасоваться в Европе на шоу элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2006 году. Питерские умельцы из компании Russo-Baltique при поддержке тех самых спецов из тюнинг-ателье A.Level изготовили винтажное купе из карбона, а в моторный отсек поместили могучий 555-сильный V12 с двойным наддувом, заимствованный у Mercedes-Benz CL65 AMG. Жаль только, что планам по выпуску 15 машин в год сбыться так и не удалось. Впрочем, оно и к лучшему - вы единственного в мире образца.

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире на составлен специально для вас.

10 место — Koenigsegg Regera

Десятое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека знающего толк в гибридных мегакарах назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 124 млн 533 тыс. рублей.

9 позиция — Bugatti Chiron

На девятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (149 млн 439 тысяч рублей).

8 строчка — Ferrari F60

Восьмая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

F60 предлагают оснащенный движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (156 млн 171 тыс. рублей).

7 ступень — Pagani Huayra BC

На седьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (162 млн 418 тыс. рублей).

6 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Шестую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (187 млн 406 тыс. рублей).

5 место — Aston Martin Valkyrie

Пятое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 199 млн 900 тыс. рублей.

4 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На четвертой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка» выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 212 млн 952 тыс. рублей.

3 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Открывает тройку ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition — созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 - 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 - 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов или 212 952 524 рублей по актуальному валютному курсу.

2 строчка — Lamborghini Venen

На второй строчке расположилась машина итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 281 млн 848 тысяч рублей.