Первое воплощение Hyundai Veloster. Обновленный Hyundai Veloster стал еще круче Старт продаж Хендай Велостер в России

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».


Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.


Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019 :

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове :

Необычная модель с названием Hyundai Veloster появилась в линейке южно-корейской компании в 2011 году – именно в том году на мотор-шоу в Детройте произошла официальная премьера автомобиля. В январе 2015 года в Корее дебютировала обновленная версия хэтчбека, которая весной доберётся и до российского рынка.

«Изюминка» Hyundai Veloster – это оригинальная внешность с асимметричным решением кузова: с водительской боковины имеется только одна дверь, а с пассажирской – две, вот и получается с учетом крышки багажника – четырехдверный хэчтбек со стремительными очертаниями купе.

Случившееся обновление характерно для середины жизненного цикла автомобиля: ему чуть подправили рельеф капота, отделили иную радиаторную решетку и колесные диски с новым дизайном – на этом преображения заканчиваются.

Передняя часть неординарного корейского хэтчбека «щеголяет» стильной головной оптикой сложной геометрической формы со светодиодными секциями ходовых огней, скульптурным бампером с крупным воздуховодом и элегантными противотуманными фарами. Спортивности силуэту Hyundai Veloster добавляют сильно заваленная назад передняя стойка, переходящая в крышу с ниспадающей к корме линией, мускулистые арки колес с большими «катками» и резко вздымающаяся вверх подоконная линия в направлении «задка».

Свою лепту в построение динамичного образа четырехдверного хэтчбека вносит и задняя часть со стильными фонарями в форме птичьего крыла, компактной крышкой багажника и мощным бампером со сдвоенной выхлопной трубой по центру.

Плановое обновление никак не отразилось на размерах кузова Hyundai Veloster: 4220 мм в длину, 1399 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Величина колесной базы достигает 2650 мм, а дорожный просвет составляет 143 мм.

Интерьер корейской четырехдверки выполнен в фирменном стиле, а в результате планового рестайлинга значимых изменений не претерпел – появились новые отделочные материалы и немного измененная приборная панель. Перед глазами у водителя находится стильная мультифункциональная «баранка» и контрастный «щиток» приборов с парой глубоких «колодцев» и небольшим дисплеем между ними – стильно и прекрасно читаемо.

На центральной консоли красуется цветной дисплей размерностью 7 дюймов информационно-развлекательного комплекса, по бокам которого удачно вписаны вертикальные дефлекторы вентиляции. Чуть ниже находится позиция климатической установки оригинальной компоновки с россыпью кнопок и одной вращающейся «шайбой». В результате выглядит салон «Велостера» целостно и интересно, да и в плане эргономики хорошо продуман.

Внутреннее убранство «корейца» отделано качественными материалами отделки: передняя панель выполнена их мягких и приятных пластиков, а сиденья облачены в комбинацию ткани и искусственной кожи.

Четырехдверный Hyundai Veloster – обладатель плотных передних кресел с выраженной поддержкой по бокам. Сиденья удобны для седоков нормальной комплекции, а также имеют достаточные диапазоны регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, предоставляет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы рослых человек будут упираться в потолок. Узкий дверной проем несколько затрудняет доступ на второй ряд сидений.

«Купеобразный Велостер» не отличается высоким уровнем практичности – объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров. Форма у отсека практически правильная, но вот проем узковат и порог высокий. Под фальшполом скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Технические характеристики. На Hyundai Veloster устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель MPI объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впуском горючего и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача «атмосферника» составляет 132 лошадиные силы и 167 Нм вращающего момента, который доступен при 4850 об/минуту.
В тандем к мотору полагается исключительно 6-диапазонный «автомат» (до рестайлинга так же была доступна 6-ступенчатая «механика»), генерирующий тягу на передние колеса, в результате чего ускорение до первой сотни занимает 11.5 секунды, а на отметке 190 км/ч зафиксирована пиковая скорость.
В смешанном режиме движения Hyundai Veloster ограничивается 7-ю литрами бензина: в городе автомобилю требуется в среднем 9 литров, а на трассе – 5.8 литров.

В основе «Велостера» лежит платформа концерна Hyundai-Kia, на которой также построен хэтчбек i30. Автомобиль укомплектован стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой на задней оси.
Рулевой механизм «корейца» оснащен адаптивным электроусилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai Veloster 2016 модельного года доступен в единственной комплектации Jet по цене от 1 084 тысяч рублей.
Перечень оснащения включает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, ABS, ESP, комбинированную отделку сидений тканью и искусственной кожей, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и прочее оборудования.

Которая стала достаточно популярной в отличие от других корейских автомобильных компаний. Теперь фирма собирается занять нишу на рынке заряженных хэтчбеков и сделать она это собирается с помощью Hyundai Veloster 2016-2017.

В 2007 году миру стало известно, что будет выпущен подобный автомобиль и компания сразу представила его будущее название. Как заявил сам производитель, основной упор будет произведен на дизайн модели для того чтобы она была заметной на дорогах общего пользования. После на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт данного автомобиля.

После всего этого компания забыла про этот проект и в итоге конечная версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте, но сам автомобиль уже продавался в 2011 году на своей родине в Корее.

Как заявил сам производитель, модель выходит для замены .

Обзор экстерьера

Внешность привлекательная, автомобиль выглядит стильно и слегка спортивно. В нем есть небольшая уникальность, но об этом чуть позже. Морда имеет плавный капот, который постепенно переходит в стильную линзованную оптику. Между фарами расположилась большая решетка радиатора, которая выполнена в форме 6-ти угольника. На массивном бампере, который оснащен красивыми выштамповками имеются противотуманные фары в форме овала.

Вид Хендай Велостер 2017 сбоку сразу привлекает внимание окружающих благодаря сильно раздутым колесным аркам и плавной линии в нижней части двери. Модель имеет также юбку с хромированным молдингом. С одной стороны, у автомобиля 2 двери, а с другой одна, для чего это сделано непонятно, но решение достаточно интересное.


Сзади модель имеет красивую оптику и небольшую крышку багажника, которая оформлена достаточно стильно. Бампер просто огромный для такого автомобиля, но он тут выглядит, в его нижней части находятся 2 круглые выхлопные трубы, которые расположились посередине. Под бампером еще имеется не маленький декоративный диффузор. Также на крыше имеется небольшой спойлер работающий как для аэродинамики, так и для привлечения внимания.

Габариты авто:

  • длина – 4220 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1399 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Предлагается всего лишь два мотора, они оба бензиновые и оба имеют объем в 1,6 литра.

  1. Первый это 4-х цилиндровый атмосферный 16-клапанный агрегат, который при мощности в 132 лошадиные силы разгоняет модель до сотни за 11,5 секунды. Максимальная скорость находится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива Hyundai Veloster 2016 не велик, мотору потребуется всего 9 литров в городе и 6 на трассе, но только 95-го бензина. Этот мотор предлагается в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй вид двигателя при таком же объеме выдает 186 сил, это было достигнуто путем установления турбонаддува на авто. Динамические показатели улучшились хорошо, в результате получается 7,5 секунды до ста и 214 км/ч максимальной скорости. Что удивительно, данный turbo агрегат расходует столько же топлива. Данный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Все технические характеристики этих силовых агрегатов находятся выше в таблице.


Независимо от мотора автомобиль имеет передний привод.

Интерьер

Внутри сразу становится заметно что весь интерьер сделан в стиле компании. Первое что видит водитель – это руль, тут он трехспицевый с элементами управления мультимедией, а также с кнопками переключения передач в том случае если у вас АКПП.

На центральной консоли Хендай Велостер 2017 есть дисплей, различные кнопки, а под центральной консолью находится достаточно большая ниша для мелочей, что достаточно удобно если, например, туда положить телефон. Присутствуют 2 подстаканника которые расположены под подлокотником, что делает пользование ими неплохими по удобности, но зато это самое безопасное место для стаканчиков.


Весь салон удобен, он имеет спортивный вид и при резких маневрах сиденья с неплохой боковой поддержкой будут не давать вам вылетать из кресла.

Уникальность состоит в том, что у водителя одна дверь, а со стороны пассажира 2 двери, одна для переднего сиденья, а одна для задних сидений. Это достаточно интересное решение и вердикт по этому поводу должен для себя вывести каждый индивидуально, потому что кому-то это понравится, а кому-то нет.

Объем багажного отделения не велик – всего лишь 320 литров, но при этом можно сложить задние сиденья, а вот сколько получится литров, производителем не заявлено.

Цены

Производитель предлагает базовую комплектацию за 1 200 000 рублей и при этом никаких списков с дополнительным оборудованием не присутствует. То есть, если вам недостаточно чего-то и это есть в другой комплектации, у вас не получится приобрести это отдельно, нужно приобретать более дорогую версию.

Сейчас продажи завершены, из-за выпуска компанией нового поколения. Ниже указаны старые ценники, а средняя цена вторичного рынка – 850 000 рублей.

Список базового оборудования Hyundai Veloster 2016-2017:

  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • помощь при старте в гору;
  • комбинированный интерьер;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений;
  • Bluetooth;

Самая дорогая комплектация, уже получит больше оборудования из нового это:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • омыватели фар;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер и многое другое.

Неплохой автомобиль для молодого парня или девушки – это хороший вариант. Модель стоит относительно недорого и если вам понравился данный автомобиль, то вперед в салон, а если же вас данный вариант не устроил, то можете присмотреться к конкурентам.

Видео

На мотор-шоу в Детройте 2011 южно-корейский производитель наконец-то представила свою долгожданную новинку – ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster, который в компании предпочитают называть купе.

Серийный Хендай Велостер (2016-2017) получил необычную внешность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской (для облегчения посадки). Задняя же часть купе получилась достаточно спорной.

Комплектации и цены Hyundai Veloster 2019

Габаритная длина Хундай Велостер составляет 4 219 мм, ширина – 1 791, высота — 1 399, а колесная база – 2 650, что несколько больше, чем у конкурентов, среди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и .

Базовым мотором для Hyundai Veloster является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 167 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с новой 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни хэтчбеку требуется 10,7 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 195 км/ч. Представители компании не скрывают, что Hyundai Veloster не слишком быстрый, а для любителей скорости рекомендуют обратить внимание на модель .

Прием заказов на Хендай Велостер в России стартовал 1 июня 2012 г. Долгое время новинка поставлялась только с 1,6-литровым движком, хотя в Штатах предлагается более мощная модификация . За базовую версию хэтчбека в комплектации Joy с механикой на момент продаж просили 936 000 рублей, а топовая версия с шестиступенчатым автоматом стоит 1 184 000 руб.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые доступны в качетсве опции), 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Bluetooth, а также система Blue Link.

Обновленный Hyundai Veloster 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster 2016 модельного года, получивший несколько дополнительных вариантов окраски кузова, колсные диски нового дизайна, а в салоне — подретушированную панель приборов и улучшенные материалы отделки интерьера.

Других серьезных изменений в автомобиле не числится, в том числе и по технической начинке. Здесь лишь важно отметить, что на смену 6-ступенчатой автоматической коробке передач пришел новый шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Европейские (и российские) версии Хендай Велостер 2019 получили аналогичные доработки, прием заказов на новинку стартовал в мае 2015-го по цене от 1 204 000 руб. Кроме того, впервые к нам решено поставлять 186-сильный — за него просят от 1 459 000 р.

В последнее время "заряженные" автомобили становятся все популярнее. Особенно, когда речь заходит о модернизированных хетчбеках, которые, по сравнению с исходником, получили не только улучшенную внешность, но и повышенные технические, динамические характеристики.

Наличие подобного автомобиля позволяет ощутить все прелести кузова хетчбек, а при необходимости показать свой потенциал для трассе.

Модель Veloster компания Хендай выпускает с 2012 года. Наконец-то отечественные автолюбители могут возрадоваться, поскольку четырехдверный хетчбек, да еще и с приставкой Turbo, поступит в продажу на территории России.

В принципе, даже стандартный Велостер выглядит спортивно и шикарно. Потому версия Турбо приняла на себя достаточно небольшие новшества в плане внешности. Основное внимание стоит уделить именно техническим параметрам. Они действительно выгодно отличаются на фоне стандартного хетчбека из Кореи.

Многих немного смутил выход Велостера на рынок, поскольку за очень яркой и динамичной внешностью скрывались очень скромные возможности в плане скорости и динамики. Ведь под капотом скрывался один единственный мотор объемом 1,6 литра и с мощностью всего 132 лошадиные силы.

Что ж, правильным решением со стороны корейского автопроизводителя было исправить свою оплошность. Пусть они не стали использовать новый мотор на гражданской версии, а создали отдельную версию Турбо, от этого стало даже несколько интереснее.

Давайте попробуем изучить этот автомобиль со всех сторон, оценим новую внешность, заглянем внутрь, а также посмотрим, на какие теперь технические параметры будет опираться заряженный четырехдверный хетчбек.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления - это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание "заряженной".

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина - 4250 миллиметров;
  • ширина - 1805 миллиметров;
  • высота - 1405 миллиметров;
  • колесная база - 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Фото салона Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Искать серьезные новшества в салоне не приходится. Хотя, стоит взглянуть на фото и видео материалы, как тут же бросаются в глаза самые яркие изменения.

Все дело в передних креслах, которые приобрели явно спортивные формы и архитектуру, и новый двухцветный салон, где задействовали черные и ярко-оранжевые краски. Теперь посадка в кресла явно комфортнее, поскольку поддержка со всех сторон великолепная, да и качество самого материала приятное.

Из обновлений можно отметить еще несколько видоизмененную приборную панель и руль, заключенный в перфорированную кожу. На этом изменения внутри заканчиваются.

Однако это не отнимает всех остальных достоинств, характерных для Велостера. Так, центральная консоль выглядит очень оригинально и интересно, блоки кнопок распределены грамотно, мультимедийный комплекс качественный и современный.

Посадка на заднем ряду достаточно комфортабельная в четырехдверном хетчбеке, плюс новые материалы отделки явно пошли на пользу уровню уюта в салоне.

Потому предъявить какие-либо претензии производителю в плане оформления внутреннего пространства мы не можем. Аналогично ситуация обстояла и с гражданским хетчбеком Велостер. Плюс заряженная модификация приятно радует спортивными нотками интерьера. Это многие оценят.

Судя по всему, перемены в салоне не повлекли за собой изменения в плане объема багажника. Как и прежде, он вмещает в себя скромные 320 литров. Хотя это не предел, поскольку трансформирующиеся задние кресла позволяют создавать достаточно ровную погрузочную поверхность и увеличивать объем багажного пространства до 1015 литров. А это уже куда более солидные цифры.

Комплектация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

На сегодняшний день в России предлагается Hyundai Veloster Turbo только в одной комплектации, которую при желании можно дополнить некоторыми опциями.

Хотя перечень оборудования, доступного в оснащении Jet , выглядит более чем солидно. Ведь в него входит:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • продвинутая аудиосистема на 7 динамиков;
  • сабвуфер;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • дизайнерские легкосплавные диски диаметром 18 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • круиз контроль и пр.

Цена нового Хендай Велостер Турбо 2016-2017

Многие с нетерпением ждали четырехдверную модификацию Велостера в России. А тут еще и сразу в версии Турбо. Учитывая неплохой спрос на стандартный хетчбек, любовь к заряженной модификации должна существенно превзойти первопроходца.

Разумеется, цены окажутся несколько выше, а для некоторых даже существенно больше.

Так или иначе, в 2013 году, когда Велостер начали продавать в России, базовая версия обходилась клиентам в 850 тысяч рублей. Средний уровень оснащения стоил почти 1 миллион рублей, а самая наполненная комплектация Hit ознаменовалась ценником в 1,1 миллиона рублей.

Что же касается 2015 года и заряженной версии хетчбека в комплектации Jet , то ее стартовая цена составляет 1,44 миллиона рублей . Сумма внушительная, однако с учетом нынешнего курса доллара - вполне ожидаемая.

Так или иначе, истинные желающие стать обладателем столь интересного корейского хетчбека вряд ли остановятся даже перед такими ценниками. Плюс возьмите во внимание конкурентов и сопоставьте стоимость Велостера с ними. Тут Хендай явно выигрывает у многих, являясь более доступным автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Что ж, теперь настало время проверить технические характеристики Hyundai Veloster Turbo и определить, действительно ли автомобиль заслуживает называться "заряженным".

Открываем капот и видим под ним бензиновый двигатель объемом 1,6 литра . Ничего не напоминает? Да, именно с таким объемом предлагается движок на стандартной версии хетчбека Велостер.

Но что это на крышке такое написано? Turbo GDi. Неужели перед нами турбированная версия движка, да еще и с системой непосредственного впрыска? Да, именно так. Как результат, из скромного объема удалось извлечь далеко не скромные 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм крутящего момента . Весьма неплохо, учитывая вес автомобиля.

Вместе с турбированным двигателем трудится роботизированная семидиапазонная коробка передач с двумя сцеплениями, передающая всю тягу на передние колеса. Автомобиль исключительно переднеприводный. А это очень хорошо для отечественных автолюбителей.

Разумеется, мощность привела к повышению динамических возможностей хетчбека. Теперь максимальная скорость составляет 214 километров в час, а разгон с места до 100 километров в час занимает 8,5 секунды. Неплохо, но и не великолепно.

Зато автомобиль может похвастаться очень скромными показателями расхода топлива. На каждые 100 километров пройденного пути ему требуется всего около 7 литров бензина. Вот это действительно отлично, учитывая наличие 186 лошадиных сил под капотом.

Некоторые модернизации произошли и в рулевом управлении с целью улучшить отклик руля, плюс подкорректировали тормозную систему, установив усиленные тормоза. Все же скорость теперь выше, а значит и тормозить машине сложнее.

Видео тест драйв

Вывод

Мы получили то, чего ожидали увидеть изначально, как только Хендай презентовал свой Велостер. Увы, тогда практически все расстроились, что за столь яркой спортивной внешностью скрывались довольно унылые технические характеристики.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 года может стать настоящим бестселлером, и превзойти по популярности стандартный Велостер. Если это произойдет, удивляться уж точно не придется.

Так или иначе, в силах производителя заняться улучшением стандартного хетчбека, добавив в линейку хотя бы один более мощный мотор. Поскольку автомобиль представили еще в 2011 году, вполне логично в ближайшее время увидеть рестайлинговую версию Велостера, а через пару лет и вовсе новое поколение. Велостер Турбо можно считать неким промежуточным этапом.