Тесты обзоры сравнения kia stinger. Kia Stinger — когда нигде не жмет. Где собирают Киа Стингер и когда можно будет заказать

В кузове двадцать одна деталь изготовлена методом горячей штамповки. Водитель сидит на 45 мм ниже, чем в Оптиме, а у сидящих в заднем ряду в плечах - 1391 мм... Боже, кому интересны эти данные? Разве о них думали, когда рисовали задние фонари, взлетевшие на крылья? Или чертили «жабры» в капоте?

Эмоции - вот из какого теста замешан Stinger! Впрочем, Stinger - не бушующий пожар. Это умный огонь, следующий правилу обратной тяги: он прячется, пока не получит большой глоток свежего воздуха в виде извилистой дороги или гоночного трека. И тогда случится вспышка.

Сила Генезиса

Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану . Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв.






Стремительный силуэт фастбека, ставшего девятой симфонией , сразу дает понять, что задние пассажиры тут никто: Stinger - он для водителя. Я не поверил и полез назад. За недоверие получил подзатыльник от низкого дверного проема. Высота машины всего метр сорок.

И пусть! Меняю тесноту заднего ряда на «кокпитность» рабочего места. Обтянутое наппой кресло принимает в крепкие объятия. Передняя панель с тремя соплами центральных дефлекторов несет на себе отпечаток штутгартской интерьерной школы. Если уж ориентироваться, то на самых-самых! И материалы достойные. Мягкий пластик встречается не только выше «ватерлинии». Металл дверных ручек приятно холодит пальцы. А когда держишься за «хваткий» руль, и мысли не возникает о том, сколько протянет кожа на ободе.

Theta вам не это

Из трех возможных двигателей мы наверняка увидим два бензиновых - двухлитровую «четверку» с наддувом серии Theta II и мотор 3.3 V6. Европейцам двухлитровые машины будут доступны только с задним приводом, а у нас такой Stinger можно будет купить и со всеми ведущими. Мы на особом положении? Именно. Поскольку чуть ли не половина продаж автомобилей Kia в Старом Свете приходится на Россию.


Однако я сейчас в Испании, и потому в моем распоряжении заднеприводная «классика». Двухлитровая «четверка» наполняет салон приятным баритоном. Вибраций - ноль. Свою лепту в их обнуление вносят демпферы гидротрансформатора автомата.

Селектор - в положение D. Даю по газам, и Stinger без стеснения срывается с места под легкий занос. Ускорение взрослое, но в «комфорте» коробка так и норовит перескочить повыше, внося смуту в азартное настроение.



В спортрежиме всё встает на свои места. Амортизаторы поджимаются, акселератор собирает волю в кулак, а коробка с удовольствием задерживается на низких передачах. И Stinger превращается в монолит, поглощая поворот за поворотом.

Передние колеса не нагружены крутящим моментом, и это добавляет обратной связи. В связках быстрых поворотов Stinger отменно «перекладывается» в лучших баварских традициях - не входя ни в резонанс, ни в излишние скольжения. Это Альберт Бирман, долгое время учивший ездить «эмки» BMW, преподал Стингеру правильный драйверский этикет.


Если двухлитровый Stinger хорош, то каков GT с битурбо V6? Он великолепен. Чтобы его прочувствовать в полной мере, нужен трек. И я его нашел. Под сочный рык «шестерки» Stinger набирает первую сотню за пять секунд, и ощущения в спине и под ложечкой вынуждают поверить в это.

Полноприводный GT с поразительной наглостью остается стабильным на дуге даже при откровенных провокациях. Не смутить его и режимом Sport+, в котором чувствительность педали газа обостряется до предела, а страхующая электроника уходит в тень и вступает в дело лишь при откровенных ошибках.


Попробовал я и заднеприводный GT. Еще больше адреналина! И требует большей деликатности в обращении с педалями и рулем. Необдуманные эксперименты могут окончиться в кювете, особенно если шайба режимов движения стоит в положении Sport+. Но умелому водителю Stinger отвечает взаимностью: запросто и очень эффектно метет хвостом.

Однако ехать по кольцу на пределе возможностей шин, не выжигая их в каждой шпильке, куда занятнее. Ей-богу, это самый «немецкий» «кореец»! Откровенный руль, легкое силовое скольжение и большой запас тяги провоцируют на поиск новых границ возможного. Главное - не лениться и пользоваться лепестками ручного режима, иначе автомат будет переключаться невпопад: на треке ему уже недостает сообразительности. Как и тормозов. Нет, механизмы Brembo работают отменно, но колодки обычные, «дорожные». Три боевых круга - и всё, перегрев.

Точное оружие

Stinger появится в России в первом квартале 2018 года. Красив, самобытен и чертовски быстр. Правильно быстр! Он вырвался на тот горячий асфальт, который еще не пробовали колёса корейских машин. На территорию, где очень важен имидж. У Стингера есть всё, чтобы стать этаким Ниссаном GT-R в мире спортседанов. Главное - чтобы было немного «воздуха» продаж, тогда огонь не потухнет. И обратная тяга сработает.

Kia Stinger 2.2 CRDi

Kia Stinger 2.0 T-GDI

Kia Stinger 3.3 T-GDI

Длина / ширина / высота / база 4830 / 1870 / 1400 / 2905 мм

Объем багажника (VDA) 406/1114 л

Снаряженная / полная масса

1703 (1774) / 2260 (2325) кг

1642 (н.д.) / 2185 (н.д.) кг

1780 (1834) / 2260 (2325) кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт / 200 л.с.
при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 188 кВт / 255 л.с. при 6200 об/мин; 353 Н·м при 1400–4000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт / 370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

5,6 (6,4) л / 100 км

7,9 (н.д.) л / 100 км

9,9 (10,6) л / 100 км

Трансмиссия задний привод (полный привод); А8

*В скобках указаны данные для версий AWD.

Stinger 2018 специально для Ютуб канала Stenni Тест Драйв. Вы просили - я постарался для вас. Мне пришлось долго просить одного человека одолжить этот автомобиль и это удалось. Зима, Снег и Киа Стингер 2018 года.

Kia Stinger укомплектован круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя. Все это мы получаем в базовой комплектации. Хотя с первого взгляда нам может показаться это слишком скудным списком, сдругой стороны, я считаю, что в данном случае, мы получаем самые необходимые вещи.

О внешнем виде мы уже говорили много раз, я даже специально ездил на автовыставку во Франфурт, где делал полный обзор. Тем не менее, хотел бы отметить, что красный цвет, который оказался у меня на тест драйве, действительно очень стильно смотрится. Во время тест драйва, на меня постоянно озирались прохожие, а водители пытались разглядеть название модели.

Сажусь в салон и. все очень знакомо по модели Kia Optima. Рулевое колесо, воздухозаборники, панель и стилистика салона полностью отображает стиль Киа. Все смотрится гармонично и стильно, кроме. унылого и очень старого монитора. Такой монитор я не ожидал встретить в салоне автомобиля за 2-3 млн рублей. Жаль. Правда все разочарования от монитора перекрывают кресла. Да, да. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это одно из самых удобных автомобильных кресел, в которых я сидел. Нереально удобно. очень удобно. В дальней дороге вам будет очень удобно. Во время ускорения. будет удобно. А красный цвет. вы сами понимаете, к чему подталкивает.

Я специально сделать тест драйв в окружении снега, льда и отсутствия асфальта, чтобы максимально приблизиться к житейским реалиям. Автомобиль показал себя достойным уважения, хотя низкопрофильные диски постоянно о себе напоминали. Если бы они имели чуть больше «мяса», то все было идеальным. Зимой все-таки стоит иметь «запасные» зимние колеса, чтобы не чувствовать каждый переход от асфальта к льду или замершему снегу. Летом на низкопрофильных колесах все будет супер.

Главная фишка Kia Stinger - динамика и управление. Тут нет слов, одни эмоции. Это лучшая Kia которую я встречал. Конечно от 370 лошадей не ожидаешь других эмоции, но умение сделать из этого не просто быстрый автомобиль, но и удобный в управлении, вот тут необходима наука. В общем могу сказать одно - динамика и управление на все 100. Главный минус - это цена. Kia Stinger 2.0 T-GDI имеющая 197 л.с. будет стоить от 1 899 900. Luxe версия стоит уже 2 109 900-2 209 900, в Престиж - 2 329 900-2 429 900. GT Line за 2 659 900 рублей. Kia Stinger, который у меня на тест-драйве, V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н м) доступен только топ-версии GT и начинается с цены от 3 229 900 рублей. Да. да. вы правильно меня поняли.

Вывод простой. Автомобиль Kia Stinger получился отличным автомобилем с отличными данными. В нем присутствует и комфорт и стиль и динамика, но считаю, что цена за топовую версию слишком большая. С другой стороны, ясна стала цель компании Kia - поднять на новый уровень бренд Kia и еще раз доказать, что они имеют амбициозные планы на завоевание рынка, в котором уже много лет лидируют немцы. Идеальным решение будет - выбрать «правильный» цвет кузова в комплектации Luxe.

В следующем видео и посте я попытаюсь сравнить Kia Stinger с Audi A5 Sportback и ответить самому себе и вам на вопрос «Достоин ли Киа Стингер встать рядом с немецкими титанами автопрома?»

Пишите комментарии, отзывы и критику - по возможности отвечу! Уважайте друг друга.

На этом месте должны быть обязательные «Классическое Gran Turismo!», «Задний дифференциал повышенного трения!», «Разработан экс-инженерами BMW!» и прочие «бла-бла-бла» и «ко-ко-ко». Вокруг «Стингера» еще до выхода было столько шума (или правильно «хайпа»?), что волей-неволей начинаешь относиться к продукту с опаской - ну да перехвалили.

В общем, да. Это классическое гран-туризмо, да еще и в причудливом форм-факторе фастбэк. И - да - полноприводная трансмиссия тут с акцентом на задок, где дифференциал повышенного трения бьется за каждую унцию крутящего момента на одном колесе, когда второе колесо оси его, считай, совсем расплескало. И в разработке и доводке «Стингера» действительно участвовали инженеры BMW (а за дизайн уже две пятилетки отвечает человек из ). На бумаге это реально впечатляющая машина, и хайпа вокруг много. Настолько, что мои знакомые владельцы BMW и Audi потратили время в выходные, чтобы съездить, поглядеть, потрогать и (если повезет) покататься.

Отзывы избалованной публики сводятся к тому, что «ну, там, вот эта вот кнопка, конечно, не на своем месте ». И для KIA такие реплики должны звучать как лучшая в мире похвала. Ну, потому что про тебя говорят не «ведро с болтами не едет ваще », а «ну, там кнопка вот эта не оч, кароч ». И говорят пользователи брендов, в которые KIA нескромно метит. Конечно, иллюзий питать не будем, аудитория немецкого премиума еще лет этак много не пересядет в «корейца», но если кто-то решится, их надо всецело поддержать, потому что выбор этот достойный по многим факторам.

Взять хотя бы мотор

А с ним - коробку, электронноуправляемые амортизаторы, раздатку и все-все-все, что скрыто под днищем и капотом. Я теперь понимаю ор отечественных и зарубежных коллег насчет управляемости и радости движения в целом. Оно тут реально есть. И появляется именно в тот момент, когда ты об этом успел забыть. Ну, потому что кругом ограничения «50», реагенты, и вообще - поскорее бы всех победил автопилот, я слишком стар, чтобы водить. «Нет , - кричит нам Stinger, - Не надо автопилота! Надо лонч-контроль, нервный акселератор, заброс кормы под открытый дроссель и все другие вот эти штуки, о которых 99% автомобилистов вообще понятия не имеют! » И вот как с ним спорить?

Stinger не просто напомнил, что такое радость движения на хорошо настроенном немцами старой школы шасси. Он вообще про радость движения напомнил. Во времена, когда даже езда на BMW напоминает перемещение в вагоне метро под мерный перестук колес, он дает ощущение движения на живом существе. Типа коня: когда скачешь и чувствуешь движения мышц, бурление крови, вибрации сбитого дыхания. Вот в Stinger примерно так же: он пульсирует, переливается обратной связью от всех «органов» - будь то рычаги подвески или поршни в цилиндрах.

Еще проще: если весь современный - не важно, премиум, не премиум, - изолирует тебя от процесса вождения, то Stinger - вовлекает . Дает почувствовать, как он расправляется с кочками, а не сглаживает их, как он находит сцепление на миксте и, получая его, стреляет вперед; как он группируется всем телом, получая ударное замедление от левой педали. Еще деталь для знатоков напоследок: если на большинстве современных и очень быстрых машин попробовать зажать лонч-контроль (тормоз+газ в пол), кто-то обрубит подачу топлива, думая, что ты наркоман и просто балуешься, кто-то автоматикой зафиксирует обороты в зоне пикового крутящего момента. Stinger не обрубает и не фиксирует, он начинает яростно вилять задом на месте, типа, «Э, ну поехали, да! » Тут я тоже стал орать.

Или взять ценник

Вилка Stinger"а - от 1,9 млн. за задний привод и два литра (197 сил) до 3,23 млн за полный привод и три литра (370 сил). Где-то посерединке лежит два литра (247 сил) с полным приводом за 2,2 - 2,42 млн . (как на картинках, но без обвеса), и вот это надо брать. Шасси там уже - огонь, салон везде одинаковый плюс-минус, а мотора всё равно хватает для всей бытовухи (и даже для гарантированного обгона тихоходов за сотню метров до запрещающего знака). По паспорту первую сотню он меняет за 6 сек ., на льду перепроверить не успел - был слишком поглощён вдавливанием спины в кресло при старте с «лонча». И стоит при этом - как самый базовый моноприводный Sportback с роботом или как плохонько упакованная 156-сильная С-шка «Мерседеса». Удовольствия от процесса (уж не говоря про оснащение) KIA Stinger даёт несоизмеримо больше - примерно, где-то, на миллион сверху.

Но есть, конечно, и половник дегтя

И не один. Если вы не чужды детокса, становой тяги и паровых котлет на ужин, то всё хорошо. Если нет, то бодипозитив не сработает: внутри откровенно тесно. Спорткаром KIA Stinger в буклетах именуют вообще не зря: посадка низкая, со всех сторон ты зажат консолями и дверьми с крышей. Порой до смешного доходит: если очки держишь на лбу за ненадобностью, готовься их сломать об потолок - они прямо туда упираются. Куртку снять за рулем - невыполнимая миссия: раздевайся на улице и складывай в багажник. Багажник, кстати, хороший - не только под куртки. При желании сюда и коляску детскую с аргамаком положить можно.

Что касается качества отделки и тех самых кнопочек, которые не на своем месте, то все претензии я сгруппировал на интерактивной графике ниже. Изучайте ее и держите в голове, что аналоги с натуральным деревом и алюминием вместо пластика «под алюминий» обойдутся на миллион-другой дороже.

KIA Stinger (2018): выводы и ТТХ

Не могу сказать, что удивлен: делать качественные машины, способные на равных спорить с европейскими и, тем паче, японскими производителями, KIA умеет давно. Список огромен: Ceed, Optima (последняя), Sportage (последние два), Quoris - Сеулу уже давно доказывать ничего не надо. Кроме, пожалуй, одного: делать не просто качественный транспорт, а машины с характером, они тоже могут. Получите, распишитесь, получайте удовольствие.

Stinger – это не только «жало», а ещё и «жалящее насекомое», «виски с содовой» и даже «язвительный ответ». Корейский бренд, ещё десяток лет назад перебивавшийся со старых моторов Mitsubishi на ещё более старые моторы Mazda, нынче посягнул на святое – сегмент заднеприводных «гранд туристов». И как бы снисходительно ни смотрели на это жалящее насекомое из Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, язвительный ответ получился как минимум интересным. Особенно если сравнивать цены.

Т о, что Kia выпустит нечто подобное, стало ясно уже несколько лет назад. Приглашать немецких дизайнеров и инженеров и при этом не сделать ни одного «бомбического» автомобиля, пусть и для имиджа компании? Нет же, корейские заряженные хэтчи и седаны с шильдиками GT — это отдельная песня, точнее, традиционный разогрев подсевшей на бренд публики.

Под новую аудиторию

Stinger, представленный в 2017 году в Женеве после фурора в Штатах – штука совершенно иного калибра, и как видится, вполне перспективная, со своей аудиторией. Заряженный лифтбек для четверых – пять мест все же маркетинговый ход — подразумевает особую философию как владельца, так и его семьи.

Вроде как жен и детей в таком автомобиле скорее всего не должно быть… Но при немалых габаритах – длина 4 830 мм, ширина 1 870 мм — и свойственном настоящему Gran Turismo немалом, 406-литровом багажнике, почему бы и нет?

Петер Шрайер, а вместе с ним и Грегори Гийом в очередной раз показали, что не исписались, и нашли нестандартные решения для совершенно нетипичного для KIA продукта. Представьте на мгновение кузов Stinger цельным. Без дверных проемов, фонарей, крышки капота и двери багажника. Мощный, тяжеловесный силуэт, почти в духе масл-каров. А далее следует чудо.

Несколько правильно прочерченных линий, разделивших монолит на составляющие, неожиданно визуально облегчают конструкцию. Те же узкие и глубокие внедрения продолжений задних фонарей в крылья необычны, но оправданы. Оправдана и небольшая, словно люк, крышка капота, напомнившая мне о Porsche…



На практике раскрывается и отрицательная сторона. Угол открытия задних дверей совсем небольшой, форма и размер проемов – взрослый человек протиснется с трудом, несмотря на то, что второй ряд не тесен для двоих. Значит, все же задумка посадить туда детей молодой и продвинутой семейной пары была изначально.

И все же, на мой взгляд, удачны многие дизайнерские решения по экстерьеру: на дороге Stinger будет стопроцентно узнаваем. Да и набор предложенных цветов, включая чистые, без всякого металлика желтый, серый, голубой – очень грамотный.

А еще черное хромирование а-ля часы Rado решеток радиатора, воздухозаборников на капоте и крыльях и корпусов внешних зеркал для топовых комплектаций… Классное дополнение для любой цветовой темы. Сколько оно проходит без царапин — вопрос второй, но насколько богато смотрится!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Все это вызывает самый живой интерес жителей Сочи и окрестностей. И даже сотрудников ДПС, останавливающих Stinger только для того, чтобы понять, что за зверь прибыл на курорт. А когда узнают цену, слышат о полном приводе, да еще калининградской сборке, как-то странно улыбаются и со вздохом отпускают.

Да, 2 209 900 рублей за 2,0-литровую полноприводную версию с кожаным салоном, светодиодными фарами, самоблокирующимся дифференциалом, легкосплавными дисками, обогревами сидений и руля, климатическим трехзонником, камерой заднего вида и прочими плюшками, очаруют кого угодно… Хотя и наша GT-Line за 2 659 900 рублей не сказать, что запредельно дорога для этого класса, и даже напротив.



Stinger крупнее и дешевле, чем Audi A5 (от 2,4 млн) и BMW 4 series (от 2,6 млн), и ненамного компактнее Audi A7 (от 3,7 млн) и BMW 6 series GT (от 3,6 млн). Стартовая цена Стингера – и вовсе 1 990 000 (правда, привод будет задним и «фарш» поскромнее), а вскоре обещают дефорсированный вариант ещё на 100 тысяч дешевле — за 1 890 000. Собственно, никакой другой стратегии для выхода на тропу ценовой войны на территории противника быть и не могло. Kia отчаянно демпингуют, предлагая весьма интересный продукт. Или недостаточно интересный?

В салоне тройка «турбо-дефлекторов» явно где-то подсмотрена — так и машина проектировалась вовсе не в Корее, а в европейском дизайн-центре. Торчащий козырек 8-дюймовой мультимедийки – тоже не новость. Все остальное – аутентичное, на любой другой GT не примеришь.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

К плюсам отнесу упрятанный в овальную нишу аналоговый приборный щиток с белой подсветкой и отличной графикой, который вписывается в любые интерьерные решения. Для любителей «цифры» – широкоформатный дисплей между лимбами, с выводом, как и обычно, настроечных параметров автомобиля, а также навигации. Она же, в опциональном варианте или комплектации GT-Line дублируется и посредством проекции на лобовое стекло.

Весь набор функций бортового компьютера перелистывается и меняется кнопками с рулевого колеса. Но их традиционное расположение изменено – вынесено на правую спицу вместе с управлением круизом и ограничителем скорости, в то время как управление телефоном и аудио — слева. Переключать все это богатство на ощупь сразу не получится.



Вообще руль Stinger с электромотором на рейке, создающим эффект полноценного гидроусилителя с настоящей, ненадуманной жесткостью, откровенно хорош. В комплектации GT-Line сервоприводы его регулировки в большом диапазоне — также несомненное преимущество.

1 / 2

2 / 2

Только вот к диаметру хваткой, усеченной снизу баранки я никак не мог привыкнуть, и вот почему. Обычный вроде размер показался огромным на фоне уже упомянутой изящной приборки. Впрочем, благодаря очень короткому ходу в 2,3 оборота это не стало принципиальным минусом.

Удивление вызвала малюсенькая пластиковая «крутилка» на массивном центральном тоннеле около селектора АКПП, управляющая Drive Mode – предустановками взаимодействия важнейших систем. На ее место все же просится нечто более серьезное, прочное и запоминающееся. Зато она куда удобнее, чем те же кнопки: нет нужды опускать глаза ниже приборки, на которой происходит индикация смены режимов, а пальцы точно не ошибутся.

1 / 2

2 / 2

На 2,0-литровой машине их пять, включая помимо привычных ECO, Comfort и Sport еще два – Smart, подстраивающий Stinger под ваш стиль, и Custom, с индивидуальными установками. Все они, как и обычно, меняют соотношения настроек АКПП, двигателя, рулевого управления и подвески. Последняя, кстати, с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Но весь кайф лифт- или фастбека, коим считается Stinger – в двигателе. На холостых оборотах звук знакомого по мотора Theta II с наддувом почти обычный. Чуть «простуженный», но без особого надрыва, несмотря на две пары выхлопных патрубков.

Подогнав под себя обтянутое кожей кресло, размах боковых подхватов которого придется впору даже водителю с борцовской спиной, прикасаюсь к джойстику и плавно трогаюсь с места. Никаких рывков, только лишь едва заметные и, как показалось, слишком уж поспешные переключения фирменного 8-ступенчатого автомата.

Он не совсем обычный, без привычного положения «P», которое активируется отдельной кнопкой. Оказывается в «Паркинг» можно переходить из любого режима, причем быстрее и проще, чем при традиционной схеме.

Кажется, что акселератор немного задемпфирован, зато позволяет быстро привыкнуть к автомобилю. Чуть более резкое нажатие, стрелка тахометра приближается к 2 200 об/мин, и вот тут проявляется и норов, заметно усиливающийся в «Спорте», и потрясающий звук.

Если честно, то он не совсем естественный, но и не «фанерный». Какая-то часть выходит через динамики Harman Kardon, усиливая акустический эффект в салоне при задраенных окнах. Но можно наслаждаться и «чистым искусством», отключив усиление через меню. Или встать в паре метров от заднего бампера и попросить кого-либо нажать на газ. Поверьте, впечатляет!

Неистовой тяги с места от 247-сильного мотора при снаряженной массе в 1 898 кг, конечно же, требовать бессмысленно, но она честная, и ее реально хватает практически для всех традиционных упражнений. Все-таки 353 Нм при 1 400 — 4 000 об/мин.

Быстрый обгон, что на свежевыстроенных сочинских трассах, что при подъеме по крутейшему серпантину в Солохаул, не вызывает сомнений в мощности, хотя ее пик и достижим лишь при 6 200 об/мин. При этом паспортный разгон в 6,0 с до сотни по ощущениям оказался совершенно реальным.

По итогам тест-драйва корейского автомобиля Kia Stinger, который с успехом вошел в тройку лучших машин прошлого года вместе со своими собратьями Lamborghini Huracan Performante и BMW пятой серии, можно сделать вывод, что машина удачная разработка автомобильной промышленности страны производителя. Объемы продаж машин компаний Кореи составляют достойную конкуренцию именитым брэндам в США, Европе, России. Именно эта разработка прекрасно ориентирована на потребителей.

Классический набор компонентов. Короткий передний привод, удлиненный капот, сдвинутая к заду кабина, стильный багажник, красивые фонари, задние посадочные места расположены ниже обычного, что препятствует повышению центра тяжести пассажиров. На задних сидениях поместится человек среднего роста. Спорт Car в данном формате не подойдет в качестве семейного автомобиля.

Компоненты авто

Модель типа Stinger построена на платформе, подобной у Genesis, с той разницей, что впереди двухрычажная подвеска заменена McPherson стойкой. Такой дизайн соответствует спортивному стилю автомобиля. Версия Kia с 255- м турбопроводом на 2 литра способна разогнать скорость до 100 км/ч за 6 секунд. Машина 3.3 турбо мощностью 370 лошадиных сил может набрать разгон до 100 за 5 секунд. Максимальная скорость 270 км/час. И это еще не предел, планируется поставить турбомотор V8 и объемом в 5 литров с мощностью 410 л.с. Электрорегулируемая амортизаторная система. Автомобиль укомплектован двигателем линейки Theta с рулевой рейкой и усилителем электромотора.

Внутренний интерьер автомобиля создан в классическом стиле, напоминает лекала Audi, который полюбит ее обладатель. На первом месте форма и содержание, кожаный салон, мультимедийная система с экраном в 7 дюймов, блоки регуляции климат-контроля и обогрева. В салоне много алюминиевых деталей, усиления на кнопках. Материал верха — черный замш. Мягкие передвижения ручек на вентиляционных решетках, плавное нажатие кнопок. Приборы для определения показателей: обычная шкала с делениями. Stinger крупный автомобиль, его длинна на 20 см превышает габариты BMW. В автомобиле идеально сочетаются пластиковые, алюминиевые и кожаные детали, что подчеркивает особое внимание к мелочам.

Супер-устойчивость при повышении скорости, четырех поршневая brembo впереди и ссади, идеальная тормозная система. Удобная восьмиступенчатая коробка передач. Ездовой характер работы состоит из 5 режимов:

  • смарт умный;
  • позиция эко;
  • комфорт;
  • спорт.

Таким образом, Kia Stinger – это честная машина, настоящий ускоренный «премиум». Создатель BMW M3 Альберт Бирман, который курирует инженерное подразделение Kia, разработал по истине сбалансированный вариант спорт Car.

Стоимость автомобилей данного класса дешевле немецких аналогов, что открывает большие возможности к драйву и незабываемым эмоциям. Машина с задним приводом и турбомотором на 197 л.с. будут стоить чуть меньше 2 млн. рублей. Версии с полным приводом и большим давлением наддува до 247 л.с. выйдут по цене 2 млн. 200 тысяч рублей.

Стильный внешний дизайн, простой внутренний интерьер, харизматичный характер езды, мощный мотор, современный подход к настройкам системы безопасности, крутой баланс скольжения четырьмя колесами заставит самых драйвовых водителей влюбиться в нее. Корейский бренд может спокойно конкупировать с более дорогими известными аналогами премиум класса.

«Даже самое первое касание педали газа позволяет почувствовать дороговизну хода…»

«Неужели это КИА?»

Смотрите видео и прочувствуйте насколько интересным получился новый Киа Стингер: