На какой машине ездил мистер бин. Из последних покупок. Автомобиль для души

Знаете, как зовут самого богатого коллекционера в мире? И не пытайтесь запомнить - Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд-Дин Ваддаулахибни аль-Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд-Дин Саад уль-Хаир уа уд-Дин! Хассанал Болкиах (это его краткое имя) - султан Брунея. Он же по совместительству фельдмаршал, премьер-министр и министр финансов. Обладатель фантастической суммы - 20 млрд долларов - имеет дворец из 1778 комнат, в которых находятся 257 ванн из чистого золота. Наверное, бродить даже по такому дворцу скучно, поэтому султан время от времени садится за штурвал самолета (да, забыл сказать, что он также носит звание генерала британских ВВС) или колесит на автомобиле по дорогам острова Борнео. А автомобилей у султана - страшно сказать…

Впрочем, я этого не знаю. Вернее, знаю, но сомневаюсь. Или источники очень сильно отличаются друг от друга, или султан покупает по автомобилю каждый день, но сначала я прочитал, что в его гараже находится две тысячи машин. Потом три, чуть позднее - пять, и вот уже самая свежая цифра - семь тысяч! В конюшне султана стоят около 600 Rolls-Royse, 500 Ferrari, а также сотни других машин - Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и так далее, и тому подобное. А еще султан-летчик собирает чемпионские болиды «Формулы - I» с 1980 года. Уму непостижимо, какой требуется гараж (или даже стоянка) для такого количества машин!

Очень приличную коллекцию машин имели братья Ганс и Фриц Шлюмпфы. Им, конечно, далеко до султана, но всё же… Братья тоже были люди небедные и имели во Франции текстильные фабрики. Фриц с детства мечтал купить Bugatti, а когда мечта исполнилась, вот тут всё и началось. Шлюмпфы стали покупать автомобили, которые тайно(!) хранили на территории фабрики. Для размещения накопленных богатств коллекционеры отвели часть бывшей прядильной фабрики в Мюлузе площадью 17 тыс. кв. м. Все внутренние стены снесли, чтобы создать открытое пространство из 23 зон, связанных между собой тротуарами, мощёнными красной плиткой. У этих импровизированных улиц появились собственные названия: Avenue Carl Schlumpf, Avenue Jeanne Schlumpf и Rue Royale. Для автомобилей насыпали гравийные площадки. Люди, обслуживающие и реставрирующие эту технику, - плотники, шорники, художники и механики -дали торжественное обещание молчать до конца жизни. Тайна стала явью, когда в 1977 году братья обанкротились и сбежали в Швецию. На фабрику ворвались возмущенные рабочие, которые сгоряча раздолбали и сожгли один из раритетных автомобилей. Но в целом коллекция не пострадала. Сейчас в музее города Мюлуза выставлено 400 роскошных автомобилей, и ещё 200 находится в запасниках. В гараж к султану Брунея не попадешь, а в этот музей - пожалуйста! Любой экспонат можно рассматривать с полуметра. Но руками не трогать!


Роуэн Аткинсон - самый смешной мужчина в Англии. Но коллекцию машин мистер Бин имеет вовсе не смешную. Причем эти автомобили вовсе не похожи на музейные экспонаты. Аткинсон хорошо разбирается в технике и регулярно пишет статьи в автомобильные журналы. Мистер Бин ездит на «букашке» - лимонном Mini Leyland 1000cc, а Роуэн Аткинсон предпочитает McLaren F1. На этой машине он попадал в аварию два раза. В первый раз ремонт обошелся в 100 тысяч, а во второй дело было ещё серьезнее. Машину ремонтировали целый год, а страховая кампания раскошелилась на 910 тысяч фунтов. Это при том, что Аткинсон заплатил за новый девственный автомобиль 650 тысяч! Да, страховщикам было явно не до смеха!

Коллекционеры готовы платить за редкие автомобили любые деньги. Любые - это $38 млн. Именно за такую цену был продан небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic, изготовленный по заказу Виктора Ротшильда. Всего таких машин было три, а сохранились две. Голубой Bugatti был продан Питеру Маллину, чёрный - Ральфу Лорену (оба - американцы). Особую страсть Питер Маллин испытывает к маркам автомобилей, выпущенных в 1930-х годах, еще на заре автомобилестроения: Bugatti, Voisin, Talbot, Delage. Свою симпатию к французским авто он объясняет так: «Я люблю французские машины, потому что, с моей точки зрения, качество исполнения и работы у французов на автозаводах было непревзойденным, особенно до Первой мировой войны. И как только я вижу французский автомобиль того времени, я не могу удержаться, чтобы его не приобрести». Наверное, такую же страсть испытывают Крис Эванс, купивший Ferrari 250 GTO за $17,7 млн. Это один из 36 спорткаров, выпущенных в 1962-63 годах. Или Джек Уорнер, заплативший за Mercedes-Benz 540 Special Roadster не очень круглую сумму - $8,252 млн (серия из 26 машин). На таких машинах страшно выезжать на дорогу!


Среди коллекционеров стоит отметить ещё одного человека. Зовут его Сухейль Заруни, живет он в Объединенных Арабских Эмиратах. В квартире Заруни разместилось более 2 тысяч автомобилей. Не потому, что квартира огромная, а потому, что эти автомобили - маленькие копии своих старших братьев. Надо сказать, что копии (среди них и автомобиль Джона Кеннеди) тоже стоят недешево. В коллекции, например, есть модели из золота и серебра!

Возможно, что автомобиль Phoenix, который изготовил Остин Коулсон, когда-нибудь тоже станет экземпляром чьей-то коллекции. Сейчас это самый маленький действующий автомобиль в мире. Высота авто - 63,5 см, ширина - 65,3 см, а длина - 1м 26 см. Для автомобиля установлено ограничение: в целях безопасности скорость не должна превышать 25 миль в час. Кажется, мало. Но ведь 25 миль - это 40 километров!

Для страсти нет ограничений...

Во всем мире Роуэна Себастьяна Аткинсона знают по знаменитому сериалу «Мистер Бин», завоевавшему бешеную популярность среди многих людей. Неповторимый кривляка, он полюбился ни одному поколению телезрителей. Но мало кто знает, что в жизни этот человек совсем иной. И выходя из образа мистера Бина, меняет его Mini Cooper на потрясающий суперкар.

В самом фильме он менял машину несколько раз, но марка ее оставалась неизменной на протяжении всего сериала. В первой серии сериала у чудаковатого главного героя был Morris Mini Mk II (1969 г.) яркого апельсинового цвета. Правда в конце первой серии он был разбит и ему на смену пришел MK IV British Leyland Mini 1000 (1977 г.). Эта машина запомнилась зрителям благодаря своему люминисцентно-зеленому цвету и черному капоту. Кстати говоря, именно ярко-салатовый автомобиль присутствует и в серии мультфильмов про Мистера Бина.

Желающие могут увидеть один из автомобилей главного героя сериала в Star Motor Museum (Музее звездных автомобилей) на севере Англии.

В среде коллекционеров дорогих автомобилей Роуэн Аткинсон хорошо известен уже многие годы. Обладая неплохим состоянием в 100 миллионов он вполне может побаловать себя иногда новым дорогим автомобилем.

Любовь к машинам у Роуэна Аткинсона родилась еще с юных лет, когда он жил на ферме. А начиная актерскую деятельность, он сознательно получил лицензию на вождение грузовых автомобилей и автопоездов. Это было сделано на случай неудачи на выбранном поприще.

Несмотря на довольно приличное количество автомобилей в гараже, он никогда не называет их коллекцией. Он всего лишь приобретает хорошие и качественные автомобили и всегда использует их по назначению. Он любит ездить на них, а не держать в гараже и показывать друзьям.

Для ежедневных поездок Роуэн Аткинсон использует респектабельный и комфортный седан Audi A8. Эта машина вполне подчеркивает статус ее владельца.

Первым хорошим автомобилем актера стал темно-красный Aston Martin V8. Он известен под названиями Oscar India или Series IV. Роуэн Аткинсон смог приобрести его в 1981 году после нескольких удачных ролей в кино. Всего был выпущен 291 экземпляр этой машины. Эта марка автомобилей привлекала его с детства. Поэтому в 2001 им был приобретен еще один Aston Martin V8, на этот раз модель Zagato. Для него был получен даже специальный номерной знак COMIC. Мощность этого купе составляет 430 лошадиных сил, его максимальная скорость 300 км/ч, а до «сотни» он разгонятся всего за 4,8 секунды. Выпущено всего 52 подобных автомобиля.








Некоторое время в гараже Роуэна Аткинсона хранился так же Aston Martin Virage (1990 г.), но в 2007 году он был продан на аукционе Auto Trader.

Но есть в гараже актера и более серьезные автомобили для экстремальной езды. Так почетное место занимает McLaren F1. Этот автомобиль был приобретен им в 1997 году и является уникальным в своем роде. Его максимальная скорость 371,759 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 3.2 с. Актер использует этот автомобиль только для поистине быстрой езды. В 1999 году Аткинсон на своем McLaren попал в аварию. К счастью, актер ехал со скоростью всего лишь 45 км/ч, поэтому оба водителя не пострадали, чего нельзя сказать о авто.

Есть у Роуэна Аткинсона и Lancia Delta Integrale (1986 г.). Этот внешне немного старомодный автомобиль является легендой. Он был лидером на мировых раллийных трассах на протяжении 6 лет.

Интерес так же вызывают автомобили Lotus Carlton, Ferrari 456 GT, Bentley Muslanne, Renault 5 GT Turbo, MG X-Power SV, Honda Civic Hybrid, три Mercedes-Benz, один из которых – Mercedes 500E, Subaru Sherpa, Morgan Aeromax.

Кстати, Morgan Aeromax был заказан комиком с мировым именем для того, что бы отпраздновать первое появление Мистера Бина на британском телевидении.

Дорогие качественные автомобили являются неотъемлемой частью жизни знаменитого комика. Роуэн Аткинсон проводит в гараже огромное количество времени и наверняка, если спросить его, что он больше любит - смешить людей или покупать дорогие автомобили, он однозначно выберет дорогие автомобили.

Знаете, как зовут самого богатого мужчину в мире? И не пытайтесь запомнить - Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд–Дин Ваддаулахибни аль–Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд–Дин Саад уль–Хаир уа уд–Дин! Хассанал Болкиах (это его краткое имя) - султан Брунея.

Он же - по совместительству - фельдмаршал, премьер-министр и министр финансов. Обладатель фантастической суммы - 200 млрд. долларов - имеет дворец из 1778 комнат, в которых находится 257 ванн из чистого золота. Наверное, бродить даже по такому дворцу скучно, по­этому султан время от времени садится за штурвал самолета (да, забыл сказать, что он также носит звание генерала британских ВВС) или колесит на автомобиле по дорогам острова Борнео. А автомобилей у султана, страшно сказать…

Впрочем, я этого не знаю. Вернее, знаю, но сомневаюсь. Или источники очень сильно отличаются друг от друга, или султан покупает по автомобилю каждый день, но сначала я прочитал, что в его гараже находится 2 тысячи машин. Потом - 3, чуть позднее - 5, и вот уже самая свежая цифра - 7 тысяч! В конюшне сул­тана - около 600 Rolls-Royse, 500 Ferrari, а также сотни других машин: Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и так далее, и тому подобное. Султан-летчик собирает также с 1980 года чемпионские болиды «Формулы I». Уму непостижимо, какой требуется гараж (или даже стоянка) для такого количества машин!

Очень приличную коллекцию машин имели братья Ганс и Фриц Шлюмпфы. Им, конечно, далеко до султана, но все же… Братья тоже были люди небедные и имели во Франции текстильные фабрики. Фриц с детства мечтал купить Bugatti, а когда мечта исполнилась, вот тут-то все и началось. Шлюмпфы стали покупать автомобили, которые тайно(!) хранили на территории фабрики. Для размещения накопленных богатств коллекционеры отвели часть бывшей прядильной фабрики в Мюлузе площадью 17 тыс. м2. Все внутренние стены снесли, чтобы создать открытое пространство из 23 зон, связанных между собой тротуарами, мощенными красной плиткой. У этих импровизированных улиц появились собственные названия: «Avenue Carl Schlumpf», «Avenue Jeanne Schlumpf» и «Rue Royale». Для автомобилей насыпали гравийные площадки. Люди, обслуживающие и реставрирующие эту технику - плотники, шорники, художники и механики, - дали торжественное обещание молчать до конца жизни.

Тайна стала явью, когда в 1977 году братья обанкротились и сбежали в Швецию. На фабрику ворвались возмущенные рабочие, которые сгоряча раздолбали и сожгли один из раритетных автомобилей. Но в целом коллекция не пострадала.

Сейчас в музее города Мюлуза выставлено 400 роскошных автомобилей и еще 200 находится в запасниках.

В гараж к султану Брунея не попадешь, а в этот музей - пожалуйста! Любой экспонат можно рассматривать с полуметра. Но руками не трогать!

Роуэн Аткинсон - самый смешной мужчина в Англии. Но коллекцию машин мистер Бин имеет вовсе не смешную. Причем эти автомобили совсем не похожи на музейные экспонаты. Аткинсон хорошо разбирается в технике и регулярно пишет статьи в автомобильные журналы. Мистер Бин ездит на «букашке» - лимонном Mini Leyland 1000cc, а Роуэн Аткинсон предпочитает McLaren F1.

На этой машине он попадал в аварию два раза. В первый раз ремонт обошелся в 100 тысяч, а во второй дело было еще серьезнее. Машину ремонтировали целый год, а страховая компания раскошелилась на 910 тысяч фунтов. Это при том, что Аткинсон заплатил за новый автомобиль 650 тысяч! Да, страховщикам было явно не до смеха!

Коллекционеры готовы платить за редкие автомобили любые деньги. Любые - это $38 млн. За эту цену продан небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic, который был сделан по заказу Виктора Ротшильда. Всего таких машин было три, а сохранилось две.

Голубой Bugatti был продан Питеру Маллину, черный - Ральфу Лорену (оба - американцы). Особую страсть Питер Маллин испытывает к маркам автомобилей, выпущенных в 1930-х годах, на заре автомобилестроения: «Бугатти», «Вуазен», «Тальбо», «Деляж». Свою симпатию к французским авто он объясняет так: «Я люблю французские машины, потому что, с моей точки зрения, качество исполнения, качество работы у французов на автозаводах, особенно до Первой мировой войны, было непревзойденным. И, как только я вижу французский автомобиль того времени, не могу удержаться, чтобы его не приобрести».

Наверное, такую же страсть испытывает Крис Эванс, купивший Ferrari 250 GTO за $17,7 млн. (это один из 36 спорткаров, выпущенных в 1962–63 годах). Или Джек Уорнер, заплативший за Mercedes-Benz 540 Special Roadster не очень круглую сумму - $8,252 млн. (серия из 26 машин).

На таких машинах страшно выезжать на дорогу!

Среди коллекционеров стоит отметить еще одного человека. Зовут его Сухейль Заруни, живет он в Объединенных Арабских Эмиратах. В квартире Заруни разместилось более 2 тысяч автомобилей. Не потому, что квартира огромная, а потому, что эти автомобили маленькие - копии своих старших братьев.

Надо сказать, что копии (среди них есть автомобиль Джона Кеннеди), тоже стоят недешево. Например, в коллекции есть модели, изготовленные из золота и серебра!
Возможно, автомобиль Phoenix, который изготовил Остин Коулсон, когда-нибудь тоже станет экземпляром чьей-то коллекции. Сейчас это самый маленький действующий автомобиль в мире. Высота авто - 63,5 см, ширина - 65,3 см, а длина - 1м 26 см. Для автомобиля установлено ограничение: в целях безопасности скорость не должна превышать 25 миль в час. Кажется, мало. Но ведь 25 миль - это 40 километров!

Для страсти нет ограничений…

Роуэн Аткинсон - известный английский комик, актер и писатель. Нашим зрителям он известен в основном по главной роли в телесериале "Мистер Бин", где неисправимый кривляка Бин управляет автомобилем Mini Cooper. За пределами подмост-ков Аткинсон известен как собиратель суперкаров.

У Роуэна Себастьяна Аткинсона с самого детства талант был "на лице". Чудаковатый мальчик от природы имел слишком подвижную мимику, что многие принимали за признак глупости. Манера кривляться осталась у Аткинсона на всю жизнь и, чтобы найти ей достойное применение, был придуман образ Мистера Бина. Мистер Бин - нелепый, неуклюжий, очень глупый человечек, который постоянно ходит в коротеньких брючках и носит пиджак с за-платками на локтях. Тем не менее, вечно кривляющийся "не от мира сего" Бин стал любимцем публики.

Первая серия "Мистер Бин" вышла на экраны в январе 1990 г., а последняя "Спокойной ночи, Мистер Бин" - в октябре 1995 г.

Автомобили Мистера Бина

Одним из главных действующих лиц телесериала стал автомобиль Мистера Бина Mini Cooper. Хотя в течение всех серий машины несколько раз менялись, марка оставалась неизменной.

Первым был апельсинового цвета Morris Mini Mk II (1969 г.) с номером RNT 996H. Кузов этого автомобильчика фактически повторял Mk I 1963-64 г. Но этот апельсиновый Mini продержался только первую серию, в конце которой он был разбит вдребезги.

После этого мистер Бин пересел на MK IV British Leyland Mini 1000 (1977 г.). Он появился в серии "Проклятие Мистера Бина". Необыкновенный люминесцентно-зеленый, с черным капотом и номерным знаком SLW 287 R.

Напомним, что автомобиль Мистера Бина имел несколько противоугонных устройств: к двери крепилась шпингалетная задвижка, на которой висел массивный замок, а руль попросту откручивался и Бин забирал его с собой. В одной из серий для угонщиков была придумана отличная головоломка: Мистер Бин прятал ключ зажигания под передний капот, ключ от переднего капота под задний капот, а ключ от заднего капота лежал в карманчике солнечного экрана. Ключ от замка автомобильной дверцы Бин всегда держал на цепочке в пиджаке.

Иногда автомобиль принимал участие в проделках своего чудаковатого владельца. Например, однажды Бин одевался прямо за рулем во время движения. Был момент, когда Мистер Бин рулил, сидя в кресле, привязанном к крыше автомобиля. В серии "Снова в школу, Мистер Бин", автомобиль Мистера Бина раздавили танком, перепутав ее с машиной для демонстрации военной техники. Но надолго Mini Cooper никогда не пропадал, в следующих сериях у кривляки Бина опять появлялась маленькая машинка, причем точно такая же.
Один из оригинальных Mini Мистера Бина выставлен в Star Motor Museum (Музее звездных автомобилей) на севере Англии.

Ярко-салатовый Mini появляется и в серии мультфильмов про Мистера Бина, причем не просто как автомобиль, а как герой, да еще и с характером.

Автомобиль для семьи

С предполагаемым богатством в 100 млн франков Роуэн Аткинсон в состоянии потворствовать своей страсти к дорогим автомобилям. "А началось это фанатичное увлечение с поездок рядом с мамой Morris Minor вокруг семейной фермы" - вспоминает сам Аткинсон в одном из британских журналов. Еще в юные годы актер получил лицензию на вождение грузовых автомобилей и автопоездов. Это было сделано для того, чтобы гарантировать себе занятость в случае провала только начинающейся актерской карьеры.

Теперь Роуэн Аткинсон - один из популярнейших шутников Англии. И в реальной жизни он давно пересел с "киношной" малолитражки Mini на респектабельные и дорогие автомобили.

Несмотря на большое количество автомобилей, Аткинсон не хотел бы рассматривать их как коллекцию. Он просто покупает хорошие машины. В основном для того, чтобы получать позитивные эмоции от энергичной езды, а не для хвастовства перед друзьями своей коллекцией.
В качестве повседневной машины комик использует седан A8. Конечно, это не королевский лимузин, но все требования комфорта и хорошей управляемости учтены. Да и статус владельца соблюден, притом без излишнего бахвальства.

Автомобиль для души

Гараж Роуэна Аткинсона начал заполняться в 1981 году после нескольких удачных ролей в кино. Как сказал актер, первым его "действительно хорошим автомобилем" стал темно-красный V8. Автомобили V8 начала 80-х еще знают как Oscar India или Series IV. Всего их было изготовлено 291 шт.

По словам Роуэна, был его любимым брэндом с самого детства. Наверно поэтому актер не стал себя ограничивать в 2001 г., и приобрел еще один автомобиль любимой марки V8 Zagato. Этот автомобиль даже получил особый номерной знак - COMIC.

Купе V8 Zagato было представлено в 1986 г. на Женевском автосалоне. Но заказы от клиентов, желающих иметь подобный автомобиль, начали поступать годом раньше, когда фирма представила публике только чертежи и макеты будущего автомобиля. Название V8 Zagato говорит само о себе. Машина создана на основе V8, а кузов разработан знаменитым кузовным ателье Zagato. Мощность 5,3-литрового двигателя V8 составляет 430 л. с. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. На V8 Zagato можно даже не почувствовать, что автомобиль движется со скоростью около 300 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,8 с. Всего было выпущено 52 подобных автомобиля с кузовом купе, каждый из которых на момент покупки стоил 95 тыс. франков.

На слете Owners Club, проходившем в 2001 г. в Йоркшире, во время гоночного заезда Аткинсон на своем V8 Zagato врезался в ограждение. Актер отделался легким испугом, но к скорости и гоночным автомобилям с тех пор стал относиться внимательнее и осторожнее.

Гараж комика некоторое время хранил также редкий Virage (1990 г.). Несмотря на вес в 1790 кг и благодаря 5,3 л двигателю V8 мощностью 330 л. с., Virage способен разгоняться до 255 км/ч. К сожалению, в сентябре 2007 г. автомобиль был продан на аукционе Auto Trader.

Автомобиль для экстрима

Лиловый F1 Роуэна единственный и неповторимый. Этот автомобиль Роуэн Аткинсон купил в 1997 г. по случаю успешного выхода в прокат фильма Bean - The Movie. Комик получил гонорар в размере 11 млн франков и сразу же решил выложить 600 тыс. франков за эксклюзивный автомобиль.

На протяжении многих лет спортивный автомобиль F1 остается одним из самых быстрых. В книге рекордов он оставил о себе строку, промчавшись с максимальной скоростью 371,759 км/ч. Ускориться от 0 до 100 км/ч можно всего за 3,2 с.

В 1999 г. Аткинсон на своем врезался в Rover Metro, за рулем которого находилась женщина. К счастью, автомобиль актера ехал со скоростью всего лишь 45 км/ч, поэтому оба водителя не пострадали. Пострадали только автомобили. Их ремонт обошелся Роуэну почти в 100 тыс. франков (это в 100 раз больше, чем стоимость Rover Metro). Актер всячески пытался скрыть инцидент от прессы, но уже на следующий день вся Великобритания обсуждала новость.
Как говорил сам Аткинсон: " я использую, только когда хочу насладиться воистину быстрой ездой".

Автомобиль не на каждый день

В гараже Аткинсона есть раллийный автомобиль Delta Integrale (1986 г.). Да, на фоне современных машин подобного класса Delta Integrale выглядит старомодно, но этот автомобиль имеет свою душу, и на нем выросло целое поколение раллистов.

Delta Integrale культовый автомобиль. За его плечами шесть лет безоговорочного лидерства на мировых раллийных трассах. Но среди пилотов машина имела славу капризной, поскольку у нее отмечалась излишняя "вертлявость" и склонность к заносам. Но тот, кому удавалось приручить эту машину и превратить ее недостатки в отменную маневренность на виражах, становился чемпионом.

Также у Аткинсона в гараже хранятся несколько спортивных автомобилей. Один из них - Lotus Carlton выпуска начала 90-х. Седан Lotus Carlton (в континентальной Европе известен как Opel Lotus Omega) был доработанной версией модели Vauxhall Carlton (Opel Omega). Внешних различий между ними очень мало, например, задний спойлер, воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки. Абсолютно все Lotus Carlton были выкрашены в один цвет под названием Британский гоночный зеленый или Imperial Green. На автомобиль установлен бензиновый 3,6 л (382 л. с.) двигатель с двумя турбонагнетателями Garret T25. Трансмиссия - механическая 6-ступенчатая от Chevrolet Corvette ZR-1. От 0 до 100 км/ч Lotus Carlton способен разогнаться за 5,2 с, а его максимальная скорость составляет 281 км/ч.

Еще один интересный автомобиль Роуэна Аткинсона - зеленый Ferrari 456 GT с малиновым кожаным салоном. Дизайн Ferrari 456 GT разработан известным кузовным ателье Пининфарина. В названии 456 походит от того, что объем каждого цилиндра составляет 0,456 л. Двигатель V12 объемом 5,474 л (436 л. с.). Как и на всех Ferrari 456 GT установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. На момент своего появления это был самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо разработанный Ferrari (за исключением F40).

Нашлось место в гараже комика и для седана Bentley Muslanne (1982 г.). Под капотом у Mulsanne бензиновый 6,75 л двигатель Rolls-Royce V8 c двумя карбюраторами. Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая.

Кроме того, у Аткинсона есть Renault 5 GT Turbo, MG X-Power SV, Honda Civic Hybrid, три Mercedes-Benz, один из которых - Mercedes 500E.

А также, в гараже хранится приобретенный комиком, наверно, в память о съемках Мистера Бина, Subaru Sherpa - автомобиль, который выпускался только для японского рынка. Под капотом у Sherpa расположен 2-цилиндровый с водяным охлаждением двигатель объемом 0,665 л, которому удается разгонять автомобиль до 125 км/ч. Ручная 4-ступенчатая коробка передач. Тем не менее Sherpa удивлял и продолжает удивлять многих относительно большой грузоподъемностью и хорошим комфортом. Такой машиной легко управлять, ее легко парковать и это были убедительные аргументы для практичных японцев, ищущих подлинно городской автомобиль.

Из последних покупок

Забавный человек Роуэн Себастьян Аткинсон в декабре 2007 г. не задумываясь выложил около 110 тыс. франков за Morgan Aeromax. Компания Morgan Motor Company ограничила выпуск этих эксклюзивных автомобилей тиражом в 100 шт. Представитель фирмы заявил, что все Aeromax уже расписаны. Так что Аткинсон успел вовремя оформить заказ, ведь кроме всего прочего, такой автомобиль - это и хорошая инвестиция. Машины Morgan не стареют, и год от года только добавляют в цене. Актер заявил, что заказал этот автомобиль, чтобы отпраздновать первое появление Мистера Бина на британском телевидении (в 1999 г.).

В отличие от многих популярных личностей Роуэн Себастьян Аткинсон ведет размеренную и даже уединенную жизнь. Он не любит повышенного внимания к себе, своей семье и старается надежно спрятать от журналистов личную жизнь. "Люди думают, что раз я вызываю у них приступы хохота во время просмотра фильмов, то я должен и в жизни смешить их. Но это совсем не так, на самом деле я тихий и не смешной!" - рассказывает о себе Роуэн.

Автомобили - это отдельная часть его жизни. Супруга популярного актера Сенетра Аткинсон даже иногда обижается, когда муж много времени уделяет своему гаражу. "Самое приятное общество для него не я, а машины" - жалуется она. К счастью, увлечение машинами не мешает Роуэну Аткинсону быть хорошим мужем и отцом.

Машина мистера Бина: персонаж Роуэна Аткинсона ездит на лимонном

Mini Leyland 1000cc 1970 года.

Мистер Бин и классика

:joy: :innocent: :joy:

У Аткинсона есть категория C + E (ранее «Class 1») водительские права, полученные в 1981 году, поскольку грузовики увлекали его и обеспечили занятость в качестве молодого актера. Он также использовал этот навык при съемке комедийного материала. В 1991 году он снялся в самодельном The Driven Man, сериале с участием Аткинсона, едущего по Лондону, пытаясь решить свою одержимость автомобилями и обсуждать его с водителями такси, полицейскими, продавцами подержанных автомобилей и психотерапевтами.

Любитель и участник автомобильных гонок, он появился в качестве гонщика Генри Биркина в телевизионной пьесе Full Throttle в 1995 году.

В реальной жизни актёр сэр Роуэн Аткинсон известен как страстный коллекционер спортивных автомобилей. Он также регулярно пишет статьи в профессиональных автомобильных журналах, в 17 сезоне был гостем телепрограммы Top Gear (Сезон 17 / Эпизод 4).

Ягуар мистера Бина

В коллекцию Аткинсона входят:

Aston Martin DB7Vantage

Aston Martin V8 Zagato

Honda Civic Hybrid

McLaren F1 - на этой машине Роуэн побывал в аварии в 1999 году (был полностью разрушен капот). Ремонт машины ценой в £650 000 обошёлся около £100 000.

4 августа 2011 года сэр Аткинсон с этой же машиной снова попал в аварию. В этот раз машина получила более серьёзные повреждения, сам актёр же отделался легкой травмой плеча.

Автомобиль более года ремонтировали в мастерских McLaren в Уокинге в графстве Суррей. В итоге, ремонт обошёлся страховой компании более чем в £910 000, что превзошло стоимость машины при покупке в 1997 году.

Morgan Aeromax олдтаймер

Morris Traveller, на котором он регулярно катается по территории своей виллы в Оксфордшире.

TurboMercedes-Benz W100

:innocent: :oncoming_automobile: :innocent:

МерседесW100

:joy: :oncoming_automobile: :joy:

Jaguar Mark VII - 1952 года выпуска.

Политический деятель Консервативной Партии сэр Алан Кларк, преданный коллекционер классических автомобилей, записал в своих опубликованных «Дневниках» случайную встречу с человеком, который, как это он позже понял, был Аткинсоном.

Проезжая через Оксфорд в мае 1984 года:

«Как только после выхода из автострады в Таме я заметил темную красный DBS V8 Aston Martin на скользкой дороге с капотом вверх, человек, несчастливо наклонившийся над ним. Я решил, что не следует втянуться в процесс ремонта, и пошел назад. Поломка DV8 всегда хороша для злорадства ».

Кларк пишет, что позже он отдал Аткинсону место в своем «Роллс-ройсе», подвезя того к ближайшей телефонной будке, но был разочарован своей мягкой реакцией на признание, отметив, что «он не блестел, был довольно разочаровывающим и хриплым».

:oncoming_automobile: :joy: :oncoming_automobile:

Астон Мартин

:innocent: :oncoming_automobile: :innocent:

В июле 2001 года сэр Аткинсон разбил Aston Martin DB8 Zagato на собрании энтузиастов, но вышел невредимым. Это было в то время, когда он участвовал в турнире в клубе The Aston Martin Owners Club, в Circuit Racing Circuit, Дарлингтон.

Только про один автомобиль Сэр Аткинсон сказал, что он не будет ему принадлежать - 911-й Porsche:

«У меня проблема с Porsche: они замечательные автомобили, но я знаю, что никогда не смогу жить с ними. Как-то типичные люди Porsche - и я не желаю им ничего плохого - Я не чувствую себя такими людьми. Я не говорю о том, что Порше - это куча навоза, но я знаю, что психологически я не мог бы справиться с владением им ».

В июле 2011 года Аткинсон появился как «Звезда в недорогом автомобиле» на Top Gear, за рулём Kia Cee"d Он проехал по трассе за рекордное время 1: 42,2, предоставившее ему первое место в таблице лидеров Вемблей.

:oncoming_automobile: :innocent: :oncoming_automobile:

Газетные утки из индийской прессы сообщали о смерти актера в результате этого ДТП, но утки на то и утки.

:oncoming_automobile: :joy: :oncoming_automobile:

Актёр также имеет права на вождение грузовых автомобилей и автопоездов