Автомобили повышенной комфортности и безопасности. Самые комфортные автомобили в различных классах. Самые комфортные кроссоверы

У каждого водителя имеется своё особое мнение о комфортности автомобиля. Для одного комфорт - это уникальная гидравлическая подвеска, для другого кондиционер, третьих радует мощные аудио и видео системы. Ещё одно из новшеств тюнинга автомобилей - это . Любителям необычного тюнинга можно посмотреть рекомендации, как сделать своими руками на сайте АвтоНоватор светодиодную подсветку , которая дает не только эстетическое удовольствие, но несет практическое значение.

Также, кто-то, создавая уют в салоне, покрывает его теплоизоляционными материалами, чтобы в зимнее время внутри всегда сохранялась летняя температура. Многие водители оценивают комфортабельность автомобиля по шумоизоляции и вибрации автомобиля . Любители громкой музыки всегда раздражаются, когда шум мотора или дорожный шум заглушает музыкальные звуки.

Но, как не удивительно и не парадоксально, именно комфортная машина становится потенциально опасной. Автопроизводители в своих желаниях делать из машины красивую игрушку, с массой дополнительных аксессуаров, оказывают тем самым медвежью услугу автовладельцам. Статистика и данные экспертов подтверждают эту мысль и предупреждают об увеличении числа аварий в ряду комфортабельных машин. Шведские исследователи, анализируя эту проблему, пришли к убеждению, что водители будут испытывать большие трудности с управлением машины. По мнению учёных автомобили, оснащённые системой шумоизоляции, пользуются спросом у молодых водителей с малым опытом вождения. Юноши в данном случае относились к дорожному шуму , как отвлекающему фактору, который мешал им слушать музыку в салоне автомобиля . Однако мнение профессионалов-водителей относительно шума на дороге совсем иное. Они считают, что в изолированной от шума машине трудно иметь представление о том, что происходит вокруг, и невозможно в полной мере оценить ситуацию на дороге. Профессионалы считают, что все звуки, поступающие из вне в салон, сигнализируют об опасности и поэтому полезны в процессе движения. По доносящимся звукам, можно определить качество работы двигателя, по какой дороге, с каким покрытием едет автомобиль , какая машина приближается для обгона.

Поэтому шведские учёные выступили с призывом к автопроизводителям не создавать для водителей вакуумные условия. Шум играет, как выяснилось, не только отрицательную роль. Дорожный шум напоминает водителю , что он едет по дороге в автомобиле , а не лежит дома на диване и слушает музыку. Между прочим учёных из Швеции поддержали люди из общественных организаций слабовидящих и слепых, для которых автомобили со слабом звуком мотора, представляют опасность.

Конечно, как говорится , красиво жить не запретишь. Ехать с комфортом, когда играет весёлая музыка, за окном мороз, а в салоне тропический климат, всегда приятно и легко. И совсем не думается о том, что там на дороге происходит, и что тебя ожидает за следующим поворотом…

Если машина не комфортная, то после поездок особенно на длительное расстояние или в случае простаивания в пробках, вызовет у Вас усталость и раздражение. Российские дороги, к сожалению, оставляют желать лучшего и не все марки автомашин могут похвастаться комфортностью и удобством.

Но надо признать, что большинство современных автомобилей стали лучше по надежности, качеству и комфортности. Тем не менее, существуют модели, которые имеют огромное преимущество перед другими марками, по части комфорта. Предлагаем Вам наш рейтинг самых удобных автомобилей. отобраны по комфорту во время движения, шумоизоляции, удобству водительского сиденья и переднего пассажирского сидения. Мы намерено исключили из нашего списка компактные небольшие автомашины, спортивные автомобили и кабриолеты, которые по определению не могут быть идеально комфортными из-за своих размеров или конструктивных особенностей.

Также ознакомившись с лучшими автомобилями для комфорта, Вы также можете узнать, ли эти модели, а также какое у них , кликнув на фотографии или название модели.

А6 очень удобна и комфортна. Поездка в этом автомобиле понравится даже самому искушенному води

Новая модель Impala этого года стала современным большим седаном. Просторный салон, удобный, тихий и приятный в управлении. Обращают на себя внимание большие и просторные передние кресла. Они приятны на ощупь и отлично поддерживают поясницу и разгружают спину, что позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния.

Один из лучших седанов на рынке. Простор и комфорт главная заслуга инженеров компа нии Chrysler. Топовая комплектация самая лучшая. Управление всеми функциями автомашины очень удобно. Различные удобства, элементы роскоши и тишина во время поездки не позволят Вам устать за рулем. Особенно идеален автомобиля на шоссе, где Вы не услышите громкую работу мотора и звук шин. Смотрите также:

Наивысшая комфортность доступна в автомобиле максимальной комплектации. В салоне тихо. Шум идет только от
вентиляции климат контроля. Также некоторый шум будет Вас беспокоить несколько минут после запуска двигателя в холодное время. После прогрева, звук мотора Вы не услышите. Передние сиденья правильной формы и очень удобны, благодаря поддержке нижней части спины. Стоит отметить, что именно кожаные сиденья лучше держат спину, чем тканевые кресла. Плюс сидения отделанные тканью несколько жесткие, чем кожаные, что может привести к усталости во время длительных поездок в пробках. Смотрите также:

Полная тишина в салоне. Даже на высокой скорости не слышен шум ветра. Интерьер Lexus ES продуман до мелочей.
Комфорт максимальный. Дорогостоящая отделка салона приятно удивляет своими текстурами. В моделях ES очень тихие двигатели и дорогая шумоизоляция. Сидения отличаются своей комфортностью благодаря ширине и сбалансированной мягкости. Рейтинг надежности

Lexus LS Флагманский седан обеспечивает, как для водителя, так и пассажиров удобство и спокойную поездку на любые расстояния. LS на дороге не доставит беспокойство на любых дорогах. Шумоизоляция на высоте. Поглощение посторонних шумов выполнено идеально. Плавный ход автомашины и отличная управляемость главное преимущество этой модели. Все сиденья очень удобны и роскошны.

На современном автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных вариантов, среди которых особое место отводится кроссоверам. Эти автомобили созданы для комфортной езды, как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Многие современные производители предлагают несколько достойных моделей данного типа. Многие из них обеспечивают надежность и высокий уровень комфорта.

Комфортный кроссовер: что это значит

Качественные кроссоверы обычно стоят недешево, однако без проблем отрабатывают вложенные в них деньги. Это обусловлено тем, что современный автомобиль данного класса обычно предлагает замечательные условия, как для водителя, так и для каждого пассажира. Эта машина обычно не заставляет своего обладателя переживать по поводу ремонта, потому что редко ломается. Расход топлива также обычно находится на приемлемом уровне. Но даже среди таких комфортных автомобилей есть наиболее комфортные, которые дарят максимальное количество удовольствия от управления ними.

Данный тип машины появился относительно недавно. Этот автомобиль разработали специально для тех, кто нуждается в комфорте, вместительности. Он подобен внедорожнику, однако обладает меньшими размерами и не такой высокой проходимостью. Но в то же время расход топлива несколько ниже. Можно назвать кроссовер универсалом, который обладает повышенной проходимостью. Такие машины являются просторными, обычно обладают высоким потолком и достойным дорожным просветом. Есть модели, которые оснащены полным приводом. Стихией данного типа автомобилей можно назвать городские и загородные асфальтовые дороги. Можно ездить на них и по укатанным проселочным дорогам. В этом случае машины действительно хороши.

Подробнее об одном из самых комфортных кроссоверов – – вы можете узнать из нашего материала, в котором мы собрали всю необходимую информацию об этом авто.
С рейтингом лучших кроссоверов прошедшего года и их основных достоинствах вы можете ознакомиться в
Хотите знать, во сколько вам обойдется Подробную информацию о самых выгодных по стоимости ТО кроссоверах и прочих расходах вы узнаете на нашем сайте.

Сейчас многие стали выбирать именно кроссоверы. Внутри салона такого автомобиля можно ощутить себя очень уютно. Как правило, под рукой есть все необходимое для безопасного и простого управления. Каждый пассажир ощущает комфорт и удобство, потому что ничто не давит в ноги, в голову и т.д. При этом современные кроссоверы обычно оснащаются большим количеством разнообразных систем, которые увеличивают уровень безопасности, надежности во время движения и т.д. Многие солидные жители больших городов и не только давно передвигаются на кроссоверах.

Россию можно назвать отдельным миром, в котором есть свои уникальные дороги. Иногда они могут быть очень качественными и ровными, но порой дорога больше напоминает вспаханное поле. В мире производят много кроссоверов. Но лишь небольшая их часть может действительно эффективно эксплуатироваться в российских условиях. Поэтому кроме комфорта нужно обращать внимание также и на надежность.

Нужно понимать, что в зимнее время года иногда придется выкапывать машину из сугробов, а в остальное время она будет в грязи. Но в то же время в таких условиях можно очень интересно испробовать тот или иной кроссовер, оценить его на деле.

Особенности безопасности

Вряд ли автомобиль можно назвать комфортным, если он не будет безопасным. К традиционно безопасным машинам можно отнести модели от таких компаний, как японская Хонда, европейские Вольво, Фольксваген, а также Мерседес. Иногда можно занести в этот список и некоторые южнокорейские автомобили. Но стоит отметить, что с течением времени многие производители научились выпускать действительно безопасные транспортные средства.

Если рассмотреть кроссоверы, которые предложены на отечественном автомобильном рынке, то среди них вполне можно выбрать несколько в особенности комфортных. Существует очень много вариантов, каждый из которых характеризуется наличием своих плюсов и минусов. Поэтому выбор может быть очень непростым. Еще одним важным фактором, который влияет на выбор, является финансовая сторона. Некоторые комфортные кроссоверы могут быть действительно дорогостоящими.

Если сложить все эти факторы вместе, то можно составить небольшой рейтинг наиболее интересных кроссоверов.

Автомобили Ауди Q5 и Лексус LX570 – одни из наиболее комфортных

Каждая машина обладает очень мягкой подвеской, которая выгодно отличается от многих аналогичных моделей. Также эти кроссоверы отличаются наиболее достойным сочетанием надежности, качества исполнения и стоимости. Автомобили обладают современным и максимально комфортным оснащением в каждой комплектации.

Представляет собой очень интересный немецкий кроссовер. Машина получила некоторые интересные разработки самого высокого уровня от концерна Volkswagen. А Лексус этой модели является произведением премиального отделения компании Toyota. Оба автомобили обладают отменными родословными, что делает их очень востребованными.

Кроссовер Ауди Q5: уникальное сочетание агрессии и немецкой классики

Этот немецкий автомобиль является одним из наиболее интересных представителей данного сегмента. Автомобиль разработан специально для любителей комфорта и премиального шика. Машина обладает прекрасными техническими характеристиками. Одним из наиболее существенных плюсов этой машины можно назвать наличие наиболее комфортной подвески в данном классе. Во время поездки на этом кроссовере можно ощутить, что он будто бы парит над землей. Водитель во время езды может видеть через стекло разнообразные кочки и ямы, но они практически не ощущаются во время движения. В салоне почти невозможно ощутить ни один из дефектов дороги в полной мере. Среди наиболее выдающихся положительных сторон этой модели в плане комфорта можно выделить:

  • Обширные возможности для дополнительной комплектации, при помощи которых можно добавить еще больше удобства;
  • Очень эргономичное и максимально комфортное место для водителя. Все органы управления автомобиля могут настраиваться очень просто и легко. Таким образом, каждый водитель может индивидуально настроить машину именно под себя, под свои габариты, уникальный стиль вождения и т.д.;
  • Для отделки салона используются только лишь самые лучшие материалы, которые только могут быть. Все это создает невероятное ощущение комфорта внутри салона;
  • Динамика двигателей является просто великолепной. От этого во многом зависит комфорт во время езды.

Автомобиль оснащается моторами с уникальными турбинами TFSI. Они представляют собой фирменную разработку от немецкой компании. Благодаря ее использованию удается сделать бензиновые двигатели более экономичными, чем аналогичные установки у конкурентов. Автомобиль оборудуется не менее качественными коробками передач, которые дают возможность получать удовольствие от движения. Трансмиссия может работать в полностью автоматическом режиме. В автомобиле присутствует такое количество интеллектуальности, как ни в одном другом подобном транспортном средстве. Немецкая компания предлагает действительно выдающиеся возможности в плане комфорта.

Тест-драйв автомобиля позволит почувствовать то, насколько внимательно немецкий производитель отнесся к каждой детали. Практически любая мелочь в кроссовере продумана очень четко. Стоимость автомобиля стартует с двух миллионов рублей, но за такой комфорт можно и заплатить.

Кроссовер Фольксваген Тигуан

Автомобиль был относительно недавно обновлен. Производители сделали его более респектабельным и солидным. Радиаторная решетка сделана с использованием хромированных элементов. Оптика впереди украшена современной светодиодной полоской. Автомобиль обладает довольно привлекательным внешним видом. Внутри немцы создали достаточно приемлемые условия для комфортной езды. Это может ощутить не только лишь водитель, но также и все пассажиры. Места хватает абсолютно каждому, что очень важно.

Кроссовер Тигуан оснащается одним из пяти моторов, которые может предложить немецкий производитель. Можно выбрать бензиновый или дизельный вариант разной мощности. Она может варьироваться от 122 до 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что любой из вариантов сможет гарантировать уверенность на дороге и комфорт во время вождения.

Модификации с двухлитровыми моторами оборудуются автоматической коробкой, к работе которых не может быть никаких претензий. Именно она является своеобразным залогом комфортного передвижения. При помощи продуманной трансмиссии можно рассчитывать также и на значительную экономию топлива.

По скорости автомобиль может посоревноваться со многими седанами. Подвеска в автомобиле достаточно жесткая, но надежная. Ездовые характеристики этого автомобиля являются настоящим образцом для подражания. Рулевое колесо мгновенно реагирует на действия водителя. В салоне все замечательно и комфортно. Руль обладает многофункциональным управлением. Есть системы активной безопасности, качественная навигация, стереосистема, климат-контроль и многое другое. Стоимость обычно находится в районе полутора миллионов рублей.

Мазда CX-5: привлекательный комфорт

Кроссовер очень привлекателен с эстетической точки зрения. Машина хорошо смотрится с любой из сторон. Сразу видно, что японские дизайнеры очень хорошо потрудились во время работы. Кроссовер обладает средними габаритами и относительно небольшим весом.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Автомобиль построен на универсальной платформе, которая обеспечивает комфорт во время движения. Мотор работает с механической или автоматической коробкой. Любая из них работает четко и быстро переключает скорости.

Кроссовер отличается замечательной плавностью хода, которой могут похвастаться немногие конкуренты. Среди преимуществ можно отметить и отменную звукоизоляцию. Это является важной составляющей частью комфорта. Салон выглядит достаточно просто, но это никого не должно обманывать, потому что внутри можно почувствовать себя очень комфортно. Все продумано буквально до мелочей. Сидения очень удобные, как спереди, так и сзади. Отделочные материалы отличаются высоким уровнем качества. Все очень мягкое и податливое. Рулевое колесо позволяет водителю чувствовать себя настоящим властелином ситуации. Передние сиденья гарантируют максимально комфортную посадку.

Можно в случае необходимости фиксировать тело в поворотах. Можно разместить в багажном отделении достаточное количество вещей. Среди приятных мелочей, влияющих на комфорт, можно отметить наличие камеры заднего вида, климат-контроль, трекшн-контроль и многое другое. Стоимость авто обычно начинается примерно с 1 380 000 рублей.

Форд Эскейп: комфорт по-американски

Этот американский автомобиль имеет практически все, чтобы называться комфортным кроссовером. Он оборудован надежным двигателем, мощность которого составляет 1,6 литра. Он сделан по уникальной технологии EcoBoost, которая дает возможность экономить горючее. Мощность мотора составляет 178 лошадиных сил. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой.

Посадка за рулем немного приподнятая, что обеспечивает отменный круговой обзор. Кресла спереди можно регулировать по высоте, а также взад и перед. Рулевое колесо обладает большим количеством функций. Можно очень просто отрегулировать его и подстроить под конкретного водителя. Таким образом, создаются максимально комфортные условия во время езды.

Интерьер автомобиля очень интересный и современный. Внутри салона используются яркие цветные мониторы, которыми можно управлять при помощи уникальной развлекательно-информационной системы MyFord Touch. Все это не даст возможность соскучиться во время длительной поездки. Интерьер автомобиля является очень комфортабельным, тихим и приятным.

Видео тест-драйва Форд Эскейп показывает, что этот автомобиль обладает немалым количеством функциональных преимуществ, которые также влияют на комфортность. Задние кресла можно разложить в случае необходимости. Американский производитель постарался оснастить свой автомобиль практически всеми системами премиум класса, разнообразными современными технологиями, которые только могут быть. Например, там есть уникальный климат-контроль, подогрев кресел и т.д. Стоимость зависит от года выпуска автомобиля. За последнюю модификацию придется выложить порядка 1 200 000 рублей.

Итог

Современные комфортные кроссоверы встречаются на улицах больших городов все чаще и чаще. Но и в других населенных пунктах они уже перестали быть редкостью, потому что есть люди, которые ценят комфорт и которые могут позволить себе такой автомобиль. Практически по всем параметрам эти кроссоверы являются очень хорошими. Они обладают привлекательным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортным салоном. Все это гарантирует надежность, безопасность и комфортабельность во время движения.


К атегория:

Автомобильная электроника

Повышение комфортабельности автомобиля


В ряде случаев электронная система улучшает не только какие-либо свойства автомобиля, например, его активную безопасность, но и повышает его комфортабельность. Примером такого устройства служит современная система управления стеклоочистителем. Учитывая это обстоятельство, в данном параграфе рассматриваются лишь те приборы, основным назначением которых является создание комфортабельных условий для водителя. Сведения об устройствах, которые, в первую очередь, служат для улучшения других технико-экс-плуатационных свойств транспортного средства, хотя и повышают комфортабельность, приведены в других параграфах.

Возможна и обратная ситуация, когда электронные устройства, созданные в качестве комфортных систем, попутно улучшили и другие свойства автомобиля. Так, системы поддержания постоянной скорости дали возможность получить заметную экономию топлива и т. д.

Устройства для комфорта способствуют созданию наилучшего психофизиологического состояния водителя, повышая тем самым безопасность движения. Поэтому к электронным системам, улучшающим комфортабельность транспортного средства, нельзя относиться, как к роскоши. Рассмотрим это на следующих примерах.

В зонах с жарким климатом в автомобилях высшего класса, например американской фирмы «Кадиллак» («Cadillac»), Севилья, Эльдорадо широко применяют кондиционеры, которые обеспечивают полный воздухообмен в салоне за 15-20 с с осушкой и подогревом. При температуре наружного воздуха 54 °С в салоне автомобиля устанавливается температура 25 °С в течение 10 мин. Стоимость кондиционеров достигает 10% стоимости автомобиля.

Современной системой кондиционирования воздуха в салоне оборудован автомобиль Седрик-Глориа концерна «Ниссан». Система предназначена для автоматической стабилизации заданного значения температуры воздуха в салоне в результате регулировки температуры и расхода подаваемого воздуха. В качестве исходных данных используется температура воздуха снаружи и внутри салона.

Система состоит из двух узлов. Узел, устанавливаемый в передней части автомобиля, предназначен для регулировки положения диффузора подачи воздуха в салон. Узел, расположенный в задней части салона автомобиля, автоматически регулирует подачу охлажденного воздуха. Пассажир, находящийся на заднем си-Денье, может изменять частоту вращения вентилятора, расположенного в задней части салона и регулировать степень охлаждения воздуха.

Разработка электронных систем управления кондиционированием воздуха сопровождалась решением ряда непростых задач. Например, в автомобилях концерна «Дженерал моторе» на первых этапах система реагировала на электромагнитные помехи и зачастую нагревала воздух при необходимости его охлаждения.

Значительную трудность представлял и выбор наилучшего места установки датчика температуры внутри салона в связи с эффектом излучения стен автомобиля.

Не случайно в системе концерна «Ниссан» используются два датчика температуры воздуха внутри салона.

Работа кондиционера требует больших затрат энергии, поэтому при малой частоте вращения коленчатого, вала, обычно на холо.стом ходу, включение компрессора (как и коробки передач с автоматическим управлением) может привести к перегреву двигателя или к остановке его. Известно несколько путей решения этой проблемы. Самый простой заключается в автоматическом отключении муфтой компрессора при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В более сложных системах устанавливается автоматическое электронное устройство, позволяющее увеличивать крутящий момент двигателя при включении дополнительной нагрузки в результате регулировки угла опережения зажигания.

А вот - другое устройство. Многие водители из-за недостатка времени пренебрегают правильной установкой положения сиденья. Степень несоответствия характеристик сиденья особенностям конституции водителя отражается не только на самочувствии человека, но и на скорости нарастания усталости, т. е. в конечном счете- на безопасности движения. Фирмы «Бош» и «Кей-нер Автомобилтехник» («Keiper Automobiltechnik») разработали“систему, которая позволяет водителю быстро и без хлопот восстанавливать выбранное когда-то наилучшее положение сиденья после изменения регулировки.

Принцип работы системы прост. На раме сиденья имеются четыре электродвигателя, изменяющих положение спинки и высоту сиденья, наклон подушки и расстояние сиденья до передней панели. Водитель, нажимая соответствующие кнопки, управляет электродвигателями и находит для себя наиболее удобное положение. По окончании выбора следует нажать определенную кнопку. При этом с четырех потенциометров, соединенных с электродвигателями, в запоминающее устройство вводятся преобразованные в цифровую форму данные, соответствующие данному положению сиденья.

Запоминающее устройство может зафиксировать два или три положения сиденья. Таким образом, на одном автомобиле два (три) водителя могут ввести в память наиболее удобные для себя положения сиденья, или же один водитель зафиксировать несколько положении, соответствующих различным режимам движения.

После изменения регулировки сиденья водитель восстанавливает подобранное ранее положение нажатием кнопки При этом срабатывают реле, подводящие питание к электродвигателям, которые изменяют положение сиденья до тех пор, пока оно не достигает заданных параметров установки, хранящихся в запоминающем устройстве.

Недостатком описываемой системы является то, что информация о положениях сиденья сохраняется лишь до тех пор, пока к запоминающему устройству подводится напряжение от аккумуляторной батареи автомобиля. После отключения аккумуляторной батареи необходимо вновь организовать ввод в память данных о желаемых положениях.

Этого недостатка лишена аналогичная система, устанавливаемая на автомобиле Лагонда. В системе имеется’ шесть кнопок для управления положением сиденья: регулируется высота, расстояние до панели приборов и наклон спинки сиденья. Две кнопки используются для запоминания двух наилучших положений, которые остаются в памяти после отключения источника питания.

В ряде случаев, например, при движении по дороге с малой интенсивностью движения водитель старается поддерживать скорость движения постоянной. Эта задача с успехом Может решиться с помощью устройства поддержания постоянной скорости (УППС ) движения.

К современным устройствам такого типа можно отнести прибор, разработанный фирмой «Бош» и устанавливаемый на автомобили Ауди-5000 концерна «Фольксваген». Водитель, нажимая кнопку на рычаге сигнала поворота, дает команду автомобилю двигаться с постоянным ускорением, равным 1 м/с2. При достижении желаемой скорости он отпускает кнопку и электронное устройство само поддерживает постоянным значение скорости. Если же автомобиль движется с необходимой скоростью и дальнейший разгон не нужен, можно нажать и тут же отпустить кнопку.

УППС позволяет нажатием на педаль управления Дроссельной заслонкой увеличить скорость в нужный момент, например, при обгоне. После окончания маневра предусмотрен автоматический возврат к заданному ранее режиму. Для отключения УППС достаточно нажать на педаль тормоза. Ошибка стабилизации скорос_ ти не превышает 2 км/ч для всего диапазона выходной мощности двигателя.

Для уменьшения вероятности непроизвольного включения устройство реагирует на нажатие кнопки лишь при скорости, большей 30 км/ч. УППС имеет защиту от перегрузки. Он автоматически выключается при превышении определенной температуры.

В описываемом устройстве значение желаемой скорости фиксируется в памяти вычислительного блока после отпускания кнопки. При отличии между заданным и действительным значением скорости включается электродвигатель, изменяющий положение дроссельной заслонки. В автомобилях с мощными двигателями вместо электрического привода для поворота дроссельной заслонки обычно используются вакуумные устройства.

Одним из главных критериев при выборе автомобиля, которым руководствуется 90% покупателей, является как раз уровень комфорта. Определить что такое комфорт одновременно и просто, и сложно, потому что до сиих пор невозможно точно сформулировать, что это такое. И лишь в общих понятиях можно отметить, что комфорт – это то, что делает нашу жизнь легче, удобнее.

Применительно к автомобилям, производители вывели некоторые свои разработки в отдельную группу, которая носит название системы комфорта. На самом же деле, к таковым можно отнести практически все достоинства отдельно взятого автомобиля: обзорность, посадка, простота – все это, согласитесь, и создает тот или иной уровень комфорта. Тем не менее, дабы разобраться, какой же он – комфорт современных автомобилей, мы решились на весьма грубую, но в то же время понятную классификацию систем комфорта:

  • Системы непосредственного комфорта;
  • Системы увеличения комфорта

Что представляют собой системы непосредственного комфорта?

Что мы можем отнести к первой группе? С чем сталкивается автомобилист постоянно? Конечно же, это водительское сидение. Огромное количество инновационных систем, технологий, направлены на то, чтобы сделать посадку водителя, да и пассажира, максимально удобной. В результате этого, современные автомобили вместо банальных механических регулировок сидений оснащаются электрическими. Чем больше платите, тем выше уровень комфорта. Именно поэтому компания БМВ оснащает люксовые версии своих автомобилей сидениями с изменяемой геометрией. К примеру, изменяется боковая поддержка сидений, увеличивается их длинна, чтобы ноги как можно меньше находились в напряжении. Или, к примеру, система памяти положения водительского сидения – чем не система комфорта? Поэтому комфорт комфорту тоже рознь.

К непосредственным системам комфорта, то есть тому, что используется постоянно и уже считается в порядке вещей, можно отнести или , и т.д. Все это также создает высокий уровень комфорта и находится в использовании постоянно. Перечислять системы можно до бесконечности, так как все, что делается в автомобиле, делается для комфорта тех, кто будет находиться в этом автомобиле.

Системы увеличения комфорта

Что подразумевается под этой группой? К примеру, имеется автомобиль с базовой системой комфорта, о чем мы говорили ранее: АКПП, усилитель руля и т.д. Системы увеличения комфорта – это те, которые используются не постоянно, а лишь в определенных условиях. К примеру, система , которая подключается только тогда, когда водитель попадает на трассу. С одной стороны, автомобиль и так обладает высоким уровнем комфорта, но сделать передвижение еще комфортнее можно с помощью таких вот систем, которые действуют при определенных обстоятельствах, в определенных условиях.

Помимо круиз-контроля можно упомянуть также и систему контроля , систему интеллектуального и т.д.

Главное правило комфорта

Все инновационные системы, которые внедряются в автомобили, на самом деле только затуманивают разум человека и тот, видя сколько полезных опций имеет один автомобиль, отворачивается от того, который имеет комплектацию попроще, но вместе с этим является более комфортным.

Каковы же главные критерии комфорта, которыми и следует руководствоваться? Это вовсе не , в виде подогрева дворников, дистанционного запуска авто, или . Да, все это, безусловно, важно, но есть системы, которые являются определяющими. К таковым можно отнести характеристики , ведь очень важно, как автомобиль ведет себя на дороге. К примеру, он может быть напичкан электроникой, которая якобы повышает комфорт, но вот часть будет сконструирована таким образом, что каждая ямка будет проникать в салон. Да с таким положением вещей вам не захочется ни одной новейшей технологии, вы будете готовы отдать все за качественную ходовую часть. Из тех же соображений можно причислить шумо-вибро-звукоизоляцию. Комфорт невообразим без тишины. Характеристики двигателя, та же АКПП, о которой мы вспоминали – это основные и главные параметры, которые влияют на комфорт авто, а все остальные электронные системы – это лишь мелкие дополнения к тому, что уже имеется.