Апгрейд машины. Постоянный апгрейд автомобиля - нужно ли это? Использование высокооктанового бензина

Все мы бываем порою рассержены, недовольны ситуацией или поведением других людей. Напряжение накапливается из-за перегрузок на работе, хлопот с детьми, проблем в быту. Длительное отсутствие отдыха может сделать человека раздражительным, вызывать усталость, нежелание идти на диалог и быть приветливым. В ответ на чью-либо оплошность нам так и хочется заорать благим матом или хлопнуть дверью.

Однако, правда ли что гнев можно «выплеснуть»?

Действительно ли нам становится легче, после того, как мы ударили кулаком в стену, вместо того, чтобы нагрубить начальнику или дать подзатыльник сыну!?

«В некоторых семьях это уже сложившаяся традиция, когда после ссоры муж хватает перчатки и бежит в зал вымещать гнев на груше». – рассказывает практикующий психоаналитик, ведущий эксперт в области отношений Екатерина Ларионова. – «Они не пытаются разрешить конфликт и достичь согласия, им кажется, что переключения внимания достаточно, однако, по сути вопросы из-за которых супруги конфликтуют остаются не решены».

А вот я вспоминаю мужей своих подруг. Некоторые и несмотря на то, что любят постучать в грушу, так устают на работе, что дома вечно недовольны и грубы. Их жены день и ночь сидят на психологических форумах, в поисках способов вернуть в семью позитив.

И действительно. Переутомление – проблема государственных масштабов.

Взять, к примеру, японцев, славящихся репутацией самой «работающей» нации! Средний трудовой день в Японии длится 12 часов (!). За последние 30 лет в Японии от переутомления на работе умерло 38 000 людей. У них даже появился термин «кароши» (過労死) – он означает смерть от переутомления. Японцы часто умирают прямо на рабочем месте.


Неудивительно, что власти обратилось к психологам, чтобы они помогли решить эту проблему.
Тут стоит принять во внимание факт, что японцы, не просто много работают, но также и чрезмерно преданы своим компаниям: средний период работы японца в одной компании не меньше 15 лет.

Способствует этому и политика – японец, проработавший в одной компании больше 20 лет, получает выигрышно большую пенсию. Японцам часто предлагают так называемый «пожизненный найм» и они с радостью соглашаются на такую стабильность.
Нам, россиянам, постоянно ищущим лучший заработок и нередко владеющим, в связи с этим, несколькими профессиями – сложно понять такой образ жизни.

В общем, психологи решили, что такое однообразие для японца может служить причиной депрессий и агрессии. А потому посоветовали компаниям ставить в своих отделах мешки с изображением лица начальника. Сегодня весь мир знает, что разозлённые чем-нибудь сотрудники японских предприятий могут зайти в комнату отдыха на работе и побить мешок.
Психологи предположили, что так человек сублимирует накопившуюся раздражённость в удар, а не выплеснет на окружающих.

Верна ли эта теория?

В жизни нам часто предлагают «выплеснуть гнев»: побить грушу, покричать в караоке, выпить вина и поплакать… Почему-то люди считают, что если они не будут сдерживать свои эмоциональные проявления, а будут позволять эмоциям накапливаться, то это может вылиться в ярость, и человек сорвётся каким-нибудь совершенно недопустимым образом.

«Я сама всю свою жизнь слышу эти советы: «выпусти пар»! Побей подушку, поплачь или покричи в неё!» – комментирует Екатерина Ларионова. – «В психологии, некоторые виды терапии, действительно, строятся вокруг этой концепции. Они предлагают человеку выплеснуть на определенный предмет гнев, который предназначается для кого-то другого.

Однако своим друзьям, клиентам и родным я таких советов никогда не даю.

Согласно результатам многих исследований, этот метод себя не подтвердил, а напротив, доказал, что человек, выражающий гнев в подушку или боксёрскую грушу, не только не уменьшает озлобленность, но и становится ещё более недовольным собой и может усугубить ситуацию».

Что же делать и есть ли иные способы!?

Екатерина Ларионова использует другой метод. Она учит людей корректировать отношение к событию, работать над причинами того, что вызывает ярость, и в конце – вырабатывать позитивную или нейтральную реакцию на событие.

«Если мы привыкаем выражать гнев – мы только укореняем его в нашей жизни. Делаем его нормой и сами же страдаем от негатива». – поясняет она. – Если бы я советовала людям бить грушу, это было бы подобно тому, как лечить наркомана, переводя его на другой вид наркотика. Слёзы тоже не решают проблемы и плакать по каждому поводу, вместо того, чтобы разобраться в событии объективно, лишь питает инфантильность и неумение владеть собой.

Так что в следующий раз, поймав себя на желании закатить истерику, пнуть стул или схватить подушку, задумаемся, а правда ли это поможет, стоит ли потакать гневу и жалости к себе или лучше сделать глубокий вдох и посмотреть на событие с другой стороны. Умение договариваться в том числе и с самим собой – может значительно облегчить не только собственную жизнь, но и наладить взаимопонимание с окружающими.

Таис Гусельникова

Ранее приобретенный компьютер, считавшийся года два назад “абсолютом совершенства”, сегодня является “пережитком” прошлых лет. Для многих пользователей вопрос: “Что такое апгрейд?” является давным-давно проясненной сутью практических решений, связанных с усовершенствованием и модернизацией своего электронного “работяги”. В данной статье будут рассмотрены два принципиально отличных варианта перевоплощения “хромающего и кашляющего” десктопа или ноутбука в устройство, отвечающее требованиям ультрасовременных программ и ресурсоемких игровых приложений.

Выход всегда есть

Если вы относите себя к разряду практичных людей или являетесь человеком, который не может позволить роскоши в виде ежегодного приобретения новоявленного “монстра” высокотехнологичного прогресса от IT-индустрии, а желание обладать компьютерным "феррари" становится непреодолимой действительностью... Специально для вас: обзор эффективного и экономически оправданного способа, который полностью освещает вопрос: “Что такое апгрейд?”

Железное доказательство современной Машины

Дабы отвечать системным требованиям сегодняшнего софта, а также компетентно решать невероятно сложные графические задачи, реализованные в новомодных “игрушках”, ваш компьютер просто обязан располагать достаточным потенциалом аппаратных средств: центральный процессор должен быть многоядерным, видеокарта - мощной, а оперативная память - выражаться существенным объемом. Итак, ответ на вопрос: “Что такое апгрейд?” Это прежде всего замена устаревших устройств, не способных эффективно решать возложенные на них задачи. Но… всегда есть одно “но”! Иногда достаточно просто заменить графическую карту или один из компонентов системы. Самым неприятным моментом становится ситуация, когда возникают проблемы, связанные с недостаточной производительностью материнской платы… Впрочем, и такую системную плату можно проапгрейдить, безусловно, не до “ракетного” уровня, присущего производимым сегодня вычислительным суперагрегатам, а до вполне приемлемого состояния, которое будет соответствовать требованиям современной цифровой действительности.

Наращиваем мощность

Для того чтобы расставить приоритеты в решении вопроса: “Какое из устройств требует замены в первую очередь?”, обратите внимание на то, как вы используете компьютер, для чего он служит и что вас не устраивает в его работе? Например: апгрейд ноутбука предусматривает единичные варианты усовершенствования, одним из которых является увеличение объема оперативной памяти. Чего нельзя сказать о стационарном "собрате", способном многогранно перевоплощаться в разнообразные конфигурации оборудования.

И вот, когда вы мысленно определились и осознали, какое устройство на данный момент требует первоочередной замены, приступайте к важному моменту — выбору оптимально соответствующей цене и качеству комплектующей. Обратите внимание: не всегда множественность физических ядер является оправданным моментом для покупки. Иногда вполне достаточно и одного “сердечного кремня”. Главное — это работы процессора и размер его кэша. Совсем другое дело — оперативная память. Вот ее как раз никогда много не бывает, впрочем, как и лишнего пространства на жестком диске. Запомните, это — факт. Видеокарта наиболее чаще требует апгрейда. Электронные игрушки с каждым годом приобретают более сложную графическую структуру. Реализуемая в видеоприложениях геометрия требует невероятных аппаратных ресурсов, что в свою очередь влияет на энергопотребление и, следовательно, на систему охлаждения компьютера. Да, игровые модификации деск- и лэптопов нельзя назвать щадящими кошелек потребителя. Поэтому не гонитесь за новизной — все равно не угонитесь!

Флеш апгрейд: расширяем возможности

Обновление ПО — это эксплуатационного процесса практически всех электронных устройств. Программный уровень модернизации системной платы, предусмотренный в компьютерной технике, заключается в перезаписи ранее задействованного кода на чипе памяти материнки. В результате чего усовершенствованная базовая система управления наиболее эффективней взаимодействует с аппаратной частью системного блока и позволяет работать с ранее неизвестными БИОСу устройствами. Так как данный вид качественного улучшения высокотехнологичной машины сопряжен с некоей долей риска, неправильные действия и не до конца изученный вопрос “что такое апгрейд” (а в частности программная модернизация) может повлечь за собой порой необратимый процесс уничтожения работоспособности вычислительной техники. Поэтому будьте особо внимательны, а лучше всего обратитесь непосредственно к специалистам.

В заключение

Технология никогда не останавливается в развитии и совершенствовании. Каждый новый день необратимо приближает человечество к новым открытиям. Ваш компьютер — это переходное устройство, нечто между доской абака и будущим ”хранителем нуля и единицы”. Так что, до следующего апргейда…

Улучшение своего автомобиля заложено в генетическом коде практически каждого водителя. И это понятно, ведь каждый из нас является личностью. Внося определенные изменения в работу узлов и агрегатов, мы пытаемся достичь нужных именно нам характеристик. Такое «личностное» отношение к автомобилям и породило понятие «тюнинг».

В нашей сегодняшней статье мы затронем несколько сравнительно простых способов улучшения наших автомобилей, которые каждый из вас сможет провести если не самостоятельно, то по крайней мере, с минимальными затратами. Причем делать подобные «вмешательства» можно как комплексно, так и по отдельности. Это позволит прилично сэкономить или добиться конкретных результатов именно в той части автомобиля, которая вас не устраивает в данный момент.

Подвеска

Ходовая часть – очень деликатный узел, тут важно не перестараться. Также не стоит сразу бежать за «модной» винтовой подвеской, она может только навредить. Для начала необходимо понять, что именно вас не устраивает в этом узле. Если подвеска «жидкая» и не собранная, первым делом можно заменить все резиновые втулки и сайлентблоки на аналоги из полиуретана. Это добавит подвеске собранности и значительно улучшит управляемость. Эффект недостаточен? Тогда можно воспользоваться различными распорками и усиленными подрамниками.

Стоимость подобного тюнинга обойдется вам в среднем от $50 (комплект втулок) до $150 (втулки и распорка стоек). Согласитесь, не очень дорого.

Но если и этого вам покажется мало, тогда действительно нужно задуматься о приобретении качественной подвески от именитого бренда.

Впуск

Доработка впуска – весьма бюджетный вид тюнинга, который приведет к увеличению количества воздуха подаваемого в камеру сгорания. За счет этого обеспечивается увеличение таких показателей как: мощность и крутящий момент. Конечно, о существенном увеличении этих параметров речь не идет, но если доработка впуска используется в комплексе, то результат всенепременно будет.

Добиться увеличения поступающего воздуха и уменьшить сопротивление можно двумя способами:

  • Снижение сопротивления фильтрующего элемента. Достичь этого можно установкой обычного спортивного фильтра, или как его еще называют, фильтра «нулевого» сопротивления. Данный тип очищающих элементов в свою очередь делится на два подтипа: штатные (устанавливаются в заводской корпус) и универсальные (имеют произвольную форму, чаще всего в виде конуса).
  • Снижение потерь. В основном достигается благодаря полной замене штатных гофрированных патрубков, на аналоги большего диаметра с гладкой внутренней поверхностью.

Отдельно можно использовать так называемый «холодный» впуск, который по сути является готовым решением, полностью заменяющий собой штатную впускную систему. Стоимость такого решения не самая низкая и колеблется в пределах $250-500. Но выход есть – обилие различных профильных ресурсов позволяет без особых проблем сымитировать систему холодного впуска своими руками, используя доступные комплектующие. В таком случае цена готового решения вряд ли превысит $50-70.

Выпуск

Эффективная работа выхлопной системы зависит от диаметра выхлопных труб, а также от их проходимости. Снижение обратного давления в выхлопной системе в паре с доработанной системой впуска значительно увеличат отдачу мотора. Как и качественный впуск, полноценный выпуск стоит очень немало.

Но сэкономить все же можно. Для начала следует избавиться от катализатора и установить равнодлинный коллектор («паук»), это позволит выровнять поток выхлопных газов из всех цилиндров двигателя. Стоимость «паука» начинается с $35, а более подробно обо всех нюансах выхлопной системы вы можете прочитать в .

Тормоза

Рано или поздно повышение мощности приведет к необходимости улучшения тормозной системы. Бытует мнение, что «правильный» тюнинг нужно начинать именно с тормозов, это не совсем так. Все зависит от конкретного автомобиля.

Бюджетный тюнинг тормозной системы следует начинать с полной замены тормозных шлангов и тормозной жидкости. Применение армированных тормозных шлангов позволит улучшить отклик педали тормоза. Их металлическая оплетка не даст деформироваться шлангу и как следствие допустить «провал». Конечно, в повседневной жизни с подобным эффектом вы вряд ли встречались, но те из вас, кто неоднократно посещал трек-дни, меня поймут. Стоимость комплекта армированных тормозных шлангов колеблется в приделах $30-35.

Далее следует обратить внимание на сам тормозной диск и колодки. Если износ достаточно велик, можно заменить их на улучшенные варианты. Помните, наличие перфорации позволит лучше охлаждать тормозной «блин», тогда как насечки на дисках способствуют быстрой его очистке от грязи и пыли, что улучшает тормозные свойства колодок.

Стоимость подобных тормозных дисков в среднем на 15-20% выше обычных при условии сохранения исходного рабочего диаметра.

Чип-тюнинг

Этот программный вариант доработки двигателя справедлив как для атмосферных, так и для наддувных двигателей. Что он из себя представляет? Чип-тюнинг – это прежде всего корректировка режимов работы различных систем двигателя. Как вам известно все параметры работы двигателя «зашиты» в его блоке управления (управление моментом воспламенения топлива в цилиндрах, подача топлива, работа компрессора, регулировка нагнетаемого воздуха и многие другие).

Однако производители автомобилей вынуждены идти на определенные компромиссы при написании заводских программ управления двигателем. Почему? Все дело в том, что, как правило, конкретная модель продается на различных рынках и даже континентах, а это требует оптимизации программного обеспечения под следующие условия:

  • различные климатические условия (влажность, перепад высот, знойная жара и тд.);
  • применение в той или иной стране различных норм токсичности;
  • качество топлива;
  • налоги, которые в некоторых странах зависят от паспортной мощности.

В итоге программа, «зашитая» в ЭБУ вашего автомобиля, является «золотой серединой» и сочетает в себе обширный диапазон допусков, рассчитанный на стабильную работу мотора во всех вышеперечисленных условиях. Суть чип-тюнинга заключается в том, чтобы снять (откорректировать) заложенные производителем допуски и тем самым улучшить мощностные показатели двигателя.

Несмотря на то, что чип-тюнингу поддаются все современные автомобили, большего эффекта можно достичь именно на турбированных агрегатах, так как существует возможность управления давлением наддува. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если с завода мотор дефорсирован, либо если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на «атмосферниках» будет в районе 8-10%. Стоимость чип-тюнинга зависит от конкретного автомобиля, но в среднем составляет порядка $50-300.

А как Вы улучшили работу того или иного агрегата в своем автомобиле? Смело делитесь в комментариях ниже!

  • , 02 Сен 2015

Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

1. Охлаждение поступающего воздуха


Охлаждение свежего воздуха - это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно получить дополнительных от 5 до 7 лошадиных сил. Все, что для этого нужно – удлинить шланг воздухозаборника так, чтобы он брал воздух не из горячего пространства за радиатором, а сразу за передней облицовкой.

2. Упрощение выхлопной системы


Каталитический нейтрализатор (катализатор) в системе выпуска играет важную роль – он очищает выхлопные газы. Но делает он это в ущерб мощности. Катализатор – это металлический бочонок, набитый ячеистым материалом. Со временем фильтрующий материал забивается мусором и выхлопным газам становится труднее выходить из двигателя, его мощность снижается.


Во-первых, можно вырезать катализатор полностью, заменив его на кусок трубы. Или можно, вскрыв его, достать фильтрующий материал и просто выбросить. В любом случае выхлопным газам легче выходить из двигателя, и он работает заметно эффективнее.

3. Использование высокооктанового бензина


Применение бензина марки А-98 вместо А-92 и А-95 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива. Бензин А-98 должно быть ежедневной нормой для современных двигателей, для турбомоторов и при частых стояниях в пробках.

4. Правильная настройка колес


Существует много настроек подвески, которые можно изменять, чтобы увеличить эффективность использования мощности автомобиля. Для правильной работы нужно регулировать значения развала и схождения колес каждые 30 000 километров пробега. Для более быстрой езды специалисты предлагают настраивать положительное схождение.


Также можно изменить размер шин. На покрышках меньшего размера автомобиль станет быстрее разгоняться. При этом снизиться максимальная скорость и начнет «врать» спидометр. Для облегчения массы нужно заменить старые тяжелые колесные диски на новые легкосплавные.

5. Перепрошивка программного обеспечения


Перепрошивка компьютера автомобиля – это программирование времени зажигания, состава смеси и других параметров, влияющих на повышение мощности. Этот способ особенно эффективен для улучшения двигателей с турбонаддувом.

Использование на практике этих несложных 5 правил позволит «улучшить самочувствие» и повысить мощность любой машины. Даже немолодая «Лада» сможет попасть в список .

Каждый автолюбитель в мечтах желает, чтоб его "железный друг" был мощнее, быстрее, красивее и комфортней. Как раз поэтому тюнинг сейчас так популярен. Любой желающий в рамках намеченного бюджета может доработать свою машину в том или ином направлении. Если же почитать свежие тюнинг автомобилей , то непременно можно найти упоминание о том, как один обыватель или целая группа мастеров изменила ту или иную машину кардинально, наделив ее фантастическими техническими характеристиками. Для кого-то тюнинг, это вид услуги, которую оказывают узкопрофильные автосервисы. Для подавляющего большинства же, это вид хобби, спорта, а скорее даже жизненный смысл. Если внимательно изучить вопрос, то профессиональные сторонники тюнинг-движения ставят перед собой весьма неординарные цели и добиваются их. Это как горное восхождение. Покорив вершину ты не получаешь в сути ничего, кроме восторга и чувства удовлетворения. Русские мастера превращают уже отработавшие свое девятки в спортивные болиды, оснащенные спортивными тормозами, турбонаддувом и иными экзотическими штуковинами, общая стоимость которых выше цены непосредственно авто. Но вместе с тем ничто не мешает находиться в рамках разумности и задействовать возможности апгрейда направленно, достигая только нужных результатов. В наши дни в интернете можно найти много статей-инструкций, в которых создатели красноречиво: с пояснениями и фотографиями, рассказывают о том, что поможет улучшить выхлоп, заменить всю светотехнику на более эффективную, установить видеокамеру заднего вида и т.д. По поисковому запросу автоновости вы найдете один из интернет-магазинов, где возможно купить все необходимое и воплотить теорию на деле. Апгрейд позволяет получше ознакомиться с автомобилем, разузнать его нрав и слабые места. По большому счету тюнинг невозможно назвать каким-то эксклюзивным понятием, ведь он в том или ином виде проявляется во всех сферах жизни человека. Каждый полноценный человек стремится выразить себя эстетически, обозначить свой внутренний мир. По этой причине мы, никогда не поклеим плитку, как у знакомого или не купим платье как у подруги. То же получается с машиной, только вот с целью придания ему неповторимости и уникальности необходимы серьезные вложения. Довольно многие следуют простым путем: попросту отделывают кузов винилом, ставят красивые кованые диски и в принципе остаются довольны результатом работ. Естественно, "лохотюнинг" имеет право на жизнь, впрочем абсолютно никаких реальных характеристик он не дает.