Jcb чья фирма. Компания JCB – настоящие «строительные» телефоны. Экскаваторы JCB: история и современность

JCB — британский производитель специальной техники, один из крупнейших на мировом рынке. В модельную линейку входят колесные и гусеничные экскаваторы JCB, экскаваторы-погрузчики JCB, самосвалы и вилочные погрузчики повышенной проходимости. Особый интерес вызывает экскаваторная техника производителя.

Экскаваторы JCB: история и современность

Британский концерн, вышедший на ключевые позиции сегодня, был основан, как многие крупные машиностроительные предприятия, в гараже. История JCB началась в 1945 году, когда Джозеф Сирил Бамфорд отремонтировал свой первый трактор в собственной мастерской.

Из всех машиностроительных предприятий мира JCB выделяется особенно. Главным постулатом работы компании стал отказ от кредитных средств. Решение, не брать взаймы ни при каких обстоятельствах, пришло основателю концерна после того, как банк отозвал выданный ему неделю назад кредит. Развитие за счет собственных усилий и средств стало одним из главных преимуществ британского бренда и позволило ему уйти далеко вперед.

Бамфорд разрабатывал инновационные для своего времени машины. Первый экскаватор-погрузчик JCB увидел свет в 1953 году. Это была модель Mk1. С этого момента производство компании было переориентировано на выпуск строительной техники. В 1964 году количество проданных экскаваторов достигло 3000 единиц. В 1965 году JCB выпускает первый градусный экскаватор — JCB 360.

В 70-е годы была налажена работа концерна в трех направления: в Европе, Индии и Северной Америке. В это же время была выпущена машина Loadall. Девяностые годы 20-го века были ознаменованы вступлением в совместное предприятие с японским концерном Sumitomo. Прошлый век закончился для JCB открытием заводов в США и Бразилии.

Следующее столетие стало для британского производителя экскаваторов очередным временем прорывов. В 2004 году JCB выпускает первый дизельный двигатель, полностью разработанный и сконструированный на мощностях предприятия. JCB444 (силовой агрегат) запускается в серийное производство. К 2005 году JCB приобретает немецкий концерн Vibromax и открывает еще один завод в Китае.

Все это время развитие предприятия продолжалось за счет собственных средств. Джозеф Бамфорд все доходы от продажи техники вкладывал в новые разработки и совершенствование машин. Его девиз «Произвести машину, до мельчайших нюансов соответствующую потребностям заказчика» неукоснительно соблюдается по сей день.

Сегодня концерн JCB — это:

  • 18 заводов на четырех континентах;
  • основное производство экскаваторов-погрузчиков и гидравлических экскаваторов в Индии;
  • 1500 дилеров по всему миру;
  • представительство в 150 странах;
  • более 300 модификаций продукции.

Экскаваторы JCB: технические характеристики

Мировой лидер по производству строительной техники опережает конкурентов своими особенными конструктивными решениями. В экскаваторах JCB любого типа и класса используются технологии, которые разработаны и запатентованы маркой. Среди таких технологий:

  • система EcoDig — комплекс из трех гидравлических насосов, повышающих производительность машины на низких оборотах. Система разработана для обеспечения работоспособности экскаваторов в любых условиях и снижения уровня потребления топлива;
  • система TorqueLock — блокировочная система для гидротрансформатора, обеспечивающая полное размыкание тормозных колодок, повышение скорости передвижения по дорогам и снижение расхода топлива;
  • система EcoLoad с регулятором скорости работы гидравлической системы экскаватора увеличивает тяговое усилие, сокращает рабочий цикл и повышает рабочие характеристики на уклонах.

Перечислять технологии можно очень долго. Основными преимуществами машин JCB, как экскаваторов-погрузчиков серии CX, так и гидравлических гусеничных и колесных экскаваторов являются:

  • мобильность;
  • надежность;
  • обширные возможности использования;
  • сниженный шум;
  • безопасность, благодаря современным системам;
  • разнообразие рабочего оборудования;
  • долговечность.

Помимо прочего, экскаватор-погрузчик JCB предлагает лучшее соотношение в категории «цена-качество».

Экскаваторы JCB: весь модельный ряд

В ассортименте бренда представлены:

  • гусеничные экскаваторы JCB;
  • экскаваторы-погрузчики;
  • колесные гидравлические экскаваторы.

Из модельного ряда компании можно выбрать и купить экскаваторы-погрузчики JCB от малого до среднего класса. Эксплуатационная масса машин колеблется от 13 до 47 тонн. Рабочий объем ковшей составляет 0,32-2,25 куб. м. Кроме того, доступна покупка и аренда экскаватора-погрузчика JCB компактного класса с эксплуатационной массой от 950 до 8250 кг.

Самая популярная продукция JCB в России — это универсальные экскаваторы-погрузчики JCB серии CX. Наибольший интерес российский пользователь проявляет к покупке и аренде колесного экскаватора JCB 3CX и 4CX. Аренда техники позволяет сэкономить значительные средства на ее покупке и получить, при этом, все достоинства производительных и мощных экскаваторов JCB.

Серия экскаваторов-погрузчиков JCB CX — самая популярная в России. Технику объединяет:

  • компактность;
  • современное оборудование;
  • оснащенность электронными системами стабилизации, безопасности и оптимизации работы.

В модельной линейке представлены:

  • Экскаватор-погрузчик JCB CX1 (тип — колесный; двигатель — 47 л.с.; гидростатическая трансмиссия; ковш — 0,28 куб. м.; глубина копания — 2,55 м; масса — 2,79 тонны);
  • Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT (тип — гусеничный; двигатель — 50 л.с.; ковш — 0,36 куб. м.; глубина копания — 2,55 м; масса — 2850 кг);
  • Экскаватор-погрузчик JCB 2CX (тип — колесный; двигатель — 74 л.с.; трансмиссия — механическая; ковш — 0,6 куб. м.; глубина копания — 3,7 м; масса — 6354 кг);
  • — одна из наиболее популярных моделей. Колесный экскаватор универсального применения с заводским 92-сильным двигателем. Коробка передач — механическая. Емкость ковша — 1 куб. м. Максимальная глубина копания — 5,46 м. Эксплуатационная масса машины — 8,07 тонн. Режим рулевого управления — 2WS;
  • Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super — модифицированная версия предыдущей машины. Оснащается 92-сильным мотором, комплектуется механической или полуавтоматической КПП с патентованной технологией JCB Powershift. Переключение происходит без потери мощности. Глубина копания — 4,32/5,58 куб. м. Емкость ковша — 1 куб. м. Эксплуатационная масса — 8420 кг. Режим рулевого управления — 4WS;
  • — вторая наиболее популярная в России колесная машина. Оснащается 100-сильным двигателем, полуавтоматической или автоматической коробкой передач с переключением без потери мощности. Рулевое управление — 4WS. Однокубовый ковш копает на максимальной глубине 4,32/5,53 м. Эксплуатационная масса — 8,66 тонн;
  • Экскаватор-погрузчик JCB 4CX Super — модифицированный 4CX. От предыдущей модели отличается глубиной копания (4,98/6,14 м) и эксплуатационной массой (8,88 тонн);
  • Экскаватор-погрузчик JCB 5CX с 118-сильным дизелем заводского производства обеспечивает максимальную глубину копания 6,51 м. Емкость ковша машины равняется 1,3 куб. м. Эксплуатационная масса составляет 9810 кг;
  • Экскаватор-погрузчик JCB Midi CX — компактная версия для городского использования или применения в стесненных условиях. Эксплуатационная масса машины составляет всего 4223 кг. Емкость ковша — 0,45 куб. м. Техника оснащается гидравлической двухскоростной трансмиссией и 50-сильным дизельным мотором. Грузоподъемность погрузчика — 1386 кг, максимальная глубина копания фронтального ковша — 3048 мм;
  • Экскаватор-погрузчик JCB 5CX — новейшая машина с 118-сильным агрегатов и автоматической трансмиссией. Увеличенное до 6590 кгс усилие на ковше емкостью 1,3 м3 обеспечивает высокую производительность техники.

Особое место в линейке JCB занимают полноповоротные крупногабаритные экскаваторы на гусеничном ходу. Техника активно используется в разработке карьеров, промышленности, масштабном строительстве. Модельный ряд представлен следующими экскаваторами:

  • JS115 (двигатель — JCB 81 кВт, масса — 12,3 тонны, усилие отрыва на ковше — 9375 кг);
  • JS130 (двигатель — JCB EcoMax 81 кВт, масса — 13,2 тонны, сниженный расход топлива, улучшенная гидравлическая система);
  • JS145 (двигатель — JCB DieselMax 81 кВт, масса — 14,3 тонны, усилие отрыва на ковше — 9375 кг);
  • JS160 (двигатель — Isuzu 97 кВт, масса — 18396 кг, усилие отрыва на ковше — 11 839 кг);
  • JS180 (двигатель — JCB DieselMax 81 кВт, масса — 19 тонн, усилие отрыва на ковше — 11 839 кг);
  • JS190 (масса — 20 тонн, усилие отрыва — 11 839 кг);
  • JS210 (двигатель Isuzu 128 кВт, масса — 21,7 тонн, усилие отрыва — 11 839 кг);
  • (двигатель Isuzu 128 кВт, масса — 22 тонны);
  • JS235 HD (главная особенность — нулевой вынос задней части поворотной платформы);
  • JS240 (двигатель Isuzu 147 кВт, масса — 25,2 тонны, увеличенное усилие отрыва на рукояти и ковше);
  • JS260 (двигатель Isuzu 147 кВт, масса — 27,7 тонн, увеличенное усилие отрыва);
  • JS290 (двигатель Isuzu 161 кВт, масса — 31,2 тонны, увеличенное на 27 % усилие отрыва, самый лучший доступ к ремонту среди экскаваторов JCB);
  • JS330 (двигатель Isuzu 210 кВт, масса — 33,3 тонны, усилие отрыва на ковше — 19,5 тонн);
  • JS360 (двигатель Isuzu 212 кВт, масса 38,4 тонны, усилие отрыва на ковше 27 350 кг);
  • JS460 (двигатель Isuzu 228 кВт, масса 46 тонн, усилие отрыва на ковше — 27 500 кг);
  • JZ140 (двигатель — 73 кВт, масса — 16650 кг, усилие отрыва — 9375 кг);
  • JZ235 (двигатель — Isuzu 128 кВт, масса — 23,27 тонн, усиленная конструкция для сноса зданий);
  • JZ255 (двигатель — Isuzu 128 кВт, масса -24,5 тонны, усилие отрыва — 15 800 кг).

В линейке гидравлических машин представлены также:

  • микроэкскаваторы на гусеничном ходу;
  • миниэкскаваторы на гусеничном ходу;
  • миди-экскаваторы на гусеничном ходу;
  • колесные экскаваторы.

Купить новый экскаватор JCB можно у официальных дилеров в России. Здесь же можно приобрести запчасти для машин и произвести ремонт. Чтобы узнать, сколько стоит экскаватор-погрузчик JCB понравившейся модели, необходимо запросить прайс-лист у поставщика.

Техника JCB уверенно конкурирует с прочими брендами и выигрывает по многим показателям. Для российских условий эксплуатации экскаваторные машины британской марки подходят идеально. Они достаточно мощные, производительные и долговечные, чтобы работать в любых широтах и любых режимах.

Найти экскаватор JCB для покупки, аренды или лизинга вы можете на нашем сайте с помощью сервиса подбора спецтехники.

Производители гаджетов

Компания JCB Bamford Excavators, более известная как JCB, является английской международной корпорацией, базирующейся в Рочестере, Стаффордшир. Она специализируется на выпуске технологического оборудования для строительства, сноса и сельского хозяйства. Это 3-й на земном шаре производитель строительной техники. Компания выпускает свыше трёхсот видов машин, в том числе для сельскохозяйственных работ. У неё свыше двадцати производственных мощностей в европейских, американских и азиатских государствах, а её товары продаются в более чем ста пятидесяти странах. Ассортимент товаров также включает мобильные устройства.

Компания Джисиби появилась в 1945 году. Её основателем стал человек по имени Джозеф Сирил Бэмфорд, в честь которого она и была названа (инициалы Джозефа на английском языке можно прочитать как «Джи.Си.Би.»). Кроме того, в Соединённом Королевстве эта аббревиатура часто использовалась в разговорной речи в качестве общепринятого названия для экскаваторов, а позже была включена в один из самых известных академических словарей английского языка, хотя на тот момент это уже был товарный знак.

Британский бизнесмен Джозеф Бэмфорд родился в июне 1916 года в католической семье Стаффордшира, которая владела Bamfords, собственным инжиниринговым бизнесом, действующим в сфере сельского хозяйства. Его прадед основал своё собственное предприятие, на котором к 1881 было занято 50 мужчин, 10 юношей и 3 женщины. Фирма Bamfords IFM стала одним из основных поставщиков сельскохозяйственной техники, которая экспортировалась в страны всего мира. В конце концов, в 1986 она прекратила торговлю.

После окончания колледжа Джозеф стал работать на компанию в городе Ковентри, которая позже стала одним из крупнейших производителей станков в стране. Вскоре Бэмфорд уже представлял свою организацию в Гане. В 1938 году он вернулся домой, чтобы присоединиться к семейной фирме, однако уже в 1941 был призван в ВВС как раз во время Второй мировой войны. Вскоре после работы в сфере логистики и снабжения Джозеф отправился в африканский город Голд-Кост, чтобы помочь в организации перевалочного пункта для самолётов ВВС США, которые были переправлены на Ближний Восток.

По возвращению домой в 1944 году Бэмфорд изначально работал на English Electric, разрабатывая электрическое сварочное оборудование в Стаффорде. Непродолжительное участие в семейном бизнесе оказалось ему не по душе, и его дядя Генри посоветовал ему уйти, добавив, что у Джо «впереди его небольшое будущее».

В октябре 1945 года Джозеф арендовал гараж 3,7 на 4,6 метров за 30 шиллингов, то есть 1,50 фунтов стерлингов в неделю. Используя подержанный сварочный аппарат, который был приобретён по невероятно низкой цене у English Electric, он смог соорудить сельскохозяйственный прицеп. В тот день, когда родился его первый сын, он продал трейлер за сорок пять фунтов стерлингов, а также телегу.

Поскольку предприниматель не был заинтересован в том, чтобы слепо конкурировать с другими предприятиями, его философия заключалась в следующем: «Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего, будьте инновационным, и вновь инвестируйте в развитие продукта и последние производственные технологии». Известно, что британский бизнесмен не курил и был трезвенником, а также человеком, экономным настолько, что его супруга шила собственные шторы. Он работал каждый день с 9 до 23 часов. Он видел свою роль в жизни так же, как её представляли себе его глубоко религиозные предшественники.

Бэмфорд сумел создать эффективный маркетинговый дом, производственный центр, а также виртуальные «дома» для своих сотрудников. Он не видел никакой необходимости в профсоюзах, однако при этом додумался окружить производственную территорию 40 квадратными километрами ландшафтных садов, где работники его компании могли рыбачить, охотиться и плавать. Кроме того, Бэмфорд платил своим сотрудникам более чем справедливые заработные платы, которые регулярно поднимал. Он также позаботился о ежегодных премиях на основе индивидуальных достижений. 1967 год обозначился тем, что Джозеф раздал им персональные чеки на общую сумму 250 тысяч фунтов стерлингов. Взамен он получил беспрецедентную гибкость рабочей силы. Средний работник его организации в 70-х и начале 80-х годов был в семь раз более продуктивным, чем любой другой сотрудник британского производства.

В 48-м на фирму Джо работало всего лишь 6 человек. Совместными усилиями ими был создан первый в Европе гидравлический прицеп. Через два года компания JCB переехала в здание старой сырной фабрики в Рочестере. Тогда её персонал всё ещё исчислялся шестью сотрудниками. Двенадцать месяцев спустя Джозеф решил использовать жёлтую цветовую гамму для своих продуктов. В начале 50-х годов был выпущен первый экскаватор-погрузчик. Тогда же впервые появилось и лого бренда, которое было разработано Derby Media и рекламным дизайнером Лесли Смитом. Во второй половине 50-х годов фирма запустила систему «hydra-digga». Это был одновременно экскаватор и погрузчик - универсальная машина, которая могла быть использована на строительных, а также на сельскохозяйственных работах.

В начале 60-х годов гидравлические тракторы компании были представлены на североамериканском рынке, где имели успех. Это помогло бренду стать мировым лидером, и он удерживает ведущие позиции и в XXI веке. К 1964 было продано более 3 000 единиц «hydra-digga». В следующем году компания выпустила первый 360-градусный экскаватор.

В конце 70-х годов была представлена машина Loadall. В следующем году компания открыла индийское подразделение. В 91-м фирма создала совместное предприятие по выпуску экскаваторов с японцами Sumitomo, которое закончило функционировать в 98-м. Три года спустя открылся бразильский завод.

Выпуск первого двигателя компании начался в 2004. Вскоре была куплена фирма Vibromax. В 2005 был открыт китайский завод. К 2006 на компанию работало уже более 4 000 сотрудников, то есть в два раза больше, чем это было по состоянию на 1975.

В период экономического спада фирме пришлось распрощаться с парой тысяч сотрудников, однако в 2010 году было объявлено о том, что она набирает 200 новых работников.

К середине 2000-х годов у неё было уже восемнадцать заводов на территории Германии, Соединённого Королевства, Австралии и так далее. Персонал компании на четырёх континентах насчитывал порядка 7 000 человек. Она реализовывала свою продукцию в более сотни стран. Ассортимент включал свыше трёхсот наименований.

Штаб-квартира компании в Рочестере одновременно является площадкой по выпуску экскаваторов и погрузчиков. Ещё три фабрики расположены по соседству в Чидле, одна – в Северном Уэльсе, и так далее.

В июле 2013 года был открыт специальный логистический центр в Ньюкасл-андер-Лайме. Этот объект стал центральным узлом для распределения компонентов по производственным объектам. В декабре этого же года было объявлено о том, что завод Rugeley Cab Systems переедет в новый объект в Уттоксетере. Инвестиции будут сопровождаться расширением производственных площадок в Рочестере и Чили к 2018. При этом JCB продолжают владеть немецкой фирмой Vibromax.

Компания доминирует на индийском рынке строительного оборудования. Так, три из четырёх строительных продукта, продаваемых в Индии, выпущены JBC. В 2001 выручка индийского подразделения составила $75 млн., а в 2012-2013 - $1 млрд., то есть выросла более чем в двенадцать раз. Индийские операции занимают 17,5% от общего объёма доходов британской компании.

Многие из машин, производимых JCB, являются вариациями экскаватора-погрузчика, в том числе гусеничный и колёсный строительный транспорт, миниатюрные и крупные версии, а также другие модели оборудования для переноса и перемещения элементов – например, вилочные транспортные средства и телескопические погрузчики для транспортировки материалов на верхние этажи. Кроме того, компания Джисиби производит погрузочные колёсные экскаваторы и сочленённые самосвалы.

Среди другой строительной техники можно выделить колёсные погрузчики и тракторы. Промышленные и сельскохозяйственные колёсные погрузчики (от компактных на шесть тонн до больших машин на двадцать пять тонн) используют смесь четырёх- и шести-цилиндрических дизельных двигателей. Что касается тракторов, компания сумела сделать себе имя, произведя одну из первых таких машин, которая была способна быстро перемещаться по дорогам.
Известнейшим колёсным трактором является JCB Fastrac. Он был выпущен в 1990 году. До этой машины такое оборудование имело фиксированную высоту, что было неудобно для сельскохозяйственной техники, а также перемещалось по дорогам слишком медленно. В зависимости от конкретной модели, трактор мог ехать со скоростью от 50 до 75 километров в час. После запуска машина была показана в телевизионной передаче канала BBC, а несколько лет спустя стала трактором Джереми Кларксона в «Top Gear».

С 2005 года компания производит широкий спектр компактных тракторов, которые предназначены для ухода за площадками, а также для выполнения садовых и лёгких аграрных работ. Она также выпускает широкий спектр военных транспортных средств.

В апреле 2006 года было объявлено о том, что JCB разрабатывают дизельный автомобиль под названием Dieselmax. Он питался от двух модифицированных 444 дизельных электростанций с использованием двухступенчатого турбокомпрессора. В августе того же года автомобиль установил рекорд скорости дизельного двигателя (529 километров в час). За рулём находился Энди Грин. На следующий день был установлен новый рекорд, на этот раз более 563 километров в час.

Компания JCB также выпускает собственную серию прочных мобильных телефонов и смартфонов, направленную на строительные кадры. За дизайн этих устройств и грамотный маркетинг она была награждена в 2010 году. Так, известнейшим мобильным аппаратом компании является модель Pro-Talk. Это устройство имеет сенсорный QVGA экран с диагональю 2,2 дюйма, 2-мегапиксельный модуль камеры, GPS и поддержку двух SIM-карт. Однако самой главной его особенностью является то, что оно надёжно защищённым. Такое устройство обладает несколькими элементами смартфона, однако он по-прежнему остаётся, в первую очередь, доступным мобильным телефоном с простым меню без возможности использования электронной почты или загрузки приложений. Тем не менее, трудно отрицать удобство задействования двух SIM-карт одновременно. Кроме того, аппарат демонстрирует отличный сигнал. Его не нужно слишком часто заряжать, поскольку показатели автономной работы также отличные. Отчасти это становится возможным благодаря аккумулятору ёмкостью 1800 мАч. Одного заряда должно хватить на три-четыре дня умеренной эксплуатации, а без навигации – более чем на неделю. Добавим, что телефон сертифицирован в соответствии со стандартом IP67. Он надёжно защищён от пыли и грязи, а также может быть полностью погружён в воду как минимум на полчаса.

Модель Sitemaster 2 имеет тот же внушительный сертификат защиты класса IP67. Это аппарат для тех, кто желает заменить свой текущий телефон, однако не хочет приобретать смартфон. Он представляет собой надёжное решение, которое легко справится с основными задачами, а именно – с приёмом и совершением звонков, получением и отправкой текстовых сообщений, а также со съёмкой на 2-мегапиксельную камеру (снимок можно будет прикрепить к отправленному сообщению). Это прочное мобильное устройство, защищённое от попадания пыли и воды, которое также способно выдержать давление в одну тонну и падение с высоты 2 метра. Комплект поставки включает двухлетнюю гарантию, подтверждающую экономическую эффективность телефона. Имеются FM-радио, модуль Bluetooth и слот под карту памяти.

Ещё одной популярной моделью аналогичной серии является Sitemaster 3G. Аппарат оснащён 5-мегапиксельной камерой и поддержкой интерфейса Bluetooth. Как и другие мобильные устройства компании, он был специально создан для работы в непростых условиях, а потому надёжно защищён, будучи сертифицированным по стандарту IP54.

Производитель также предоставляет на него двухлетнюю гарантию.

Трактор JCB производится британской компанией J. C. BAMFORDEXCAVATORSLTD. История создания этой техники по-своему уникальна. Всё началось в далёком 1945 году, когда Джозеф Бамфорд открыл в гараже собственную мастерскую. Там он сконструировал прицеп для трактора, который впоследствии продал, выручив за него 90 фунтов.

В 1947 году, конструкция прицепа была усовершенствована, а уже через шесть лет был создан первый универсальный погрузчик MK 1, дополненный ковшом экскаватора. К началу 60-х годов, Бамфорд смог заработать около 3 миллионов фунтов, которые вложил в расширение производства.

В настоящее время представительства компании JCB находятся на четырёх континентах мира. Всего работает 18 заводов, продукция которых поставляется более чем в 150 стран мира. Одиннадцать предприятий работают на территории Великобритании. Стоит отметить, что продукция JCB представлена широким модельным рядом. Наибольшей популярностью пользуются модели JCB 3CX и JCB 4CX. Об этих машинах мы и поговорим.


Технические характеристики JCB 3CX

Эта техника относится к категории погрузчиков-экскаваторов. С учётом конструктивных особенностей, машина используется для выполнения строительных и землеройных работ. Трактор уверенно себя чувствует на ограниченных пространствах.

На разные модификации могут устанавливаться различные конфигурации навесного оборудования. Например, для передней навески может использоваться вилочный погрузчик, челюстной или обычный ковш. На заднюю навеску устанавливается ковш экскаватора, оснащённый обычной или телескопической стрелой.

В качестве силовой установки, используется четырёхцилиндровый дизельный двигатель от компании Perkins. Это турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата может варьироваться от 80 до 100 лошадиных сил. Общий объём цилиндров составляет 4 литра.

Двигатель охлаждается при помощи жидкостной схемы. Надёжность дизеля обеспечивает многоступенчатая система фильтрации. Масляный фильтр удерживает масло в корпусе, что способствует бесперебойному запуску двигателя. Кроме того, присутствует воздушный фильтр и влагоотделитель.

Стоит отметить, что эта модель двигателя обеспечивает максимальные обороты с момента запуска и позволяет экономично расходовать горючее при пиковой мощности. За час работы JCB 3CX расходует всего 8 литров. Такая экономичность достигнута благодаря технологии EcoRoad.

Техника полноприводная, в качестве ходовой части использованы пневматические шасси. Коробка передач была разработана специально для этой модели. Стоит отметить, что коробка передач может устанавливаться в двух вариациях: PowerShift и Syncroshuttle.

В первом случае КПП дополнена редуктором реверсивного типа и одним рычагом, который устанавливается на колонке рулевого управления. Второй вариант отличается встроенным гидротрансформатором и электроуправлением.

Такая схема обеспечивает плавное переключение между режимами во время движения. Тормозная система выполнена в дисковом варианте. Тормоза помещаются в масляную ванну, что обеспечивает продолжительную эксплуатацию системы.

Гидравлика дополнена системой Open Centre. Это обеспечивает автоматический выбор оптимального режима работы навесного оборудования.


Характеристики:

Технические характеристики JCB 4CX

Этот трактор считается самым тяжёлым и габаритным в серии машин. Отличия от предыдущей модели заметны даже визуально. JCB 4CX оснащён задними и передними колёсами одного диаметра.

На технику устанавливается дизельный двигатель STAGE. Этот силовой агрегат имеет 4 цилиндра и обладает мощностью в 74 лошадиные силы. Двигатель охлаждается воздушным путём. В систему охлаждения встроен дополнительный вентилятор, который обеспечивает давление в 1 бар.


Такая схема обеспечивает запуск двигателя в жару и при минусовых температурах. Стоит отметить турбированный впрыск топлива и частоту вращения коленвала в 2 200 об/мин.

Коробка передач – синхронизированная, может устанавливаться в двух вариантах: четырёхскоростная Powershiftи шестискоростная Autoshift. Коробка передач в любом исполнении обеспечивает переключение между рабочими режимами без разрыва мощности.

За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система, оснащённая тремя насосами шестеренчатого типа. Общая производительность насосов варьируется от 64 до 165 литров в минуту. Таким образом, гидравлика обеспечивает корректную работу даже ковшей объёмом 1 кубический метр.

Кабина оператора отличается повышенной комфортностью и травмобезопасностью. Подрессоренное водительское кресло с возможностью регулирования высоты сиденья и положения спинки, дуги безопасности, информативная панель приборов и удобно расположенные рычаги управления.

Кабина JCB 4CX выделяется панорамным остеклением, пыле и шумоизоляцией. Для работы в различных климатических условиях предусмотрен кондиционер и система отопления. Рабочее место оборудовано внутренним освещением, на тракторе установлены габаритные огни и фары. За работу электроприборов и датчиков отвечает встроенный генератор электрического тока.


Характеристики:

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что представленные в обзоре машины являются далеко не единственными. Вне зависимости от модели, трактора JCB отличаются неплохой производительностью, качеством сборки и продуманной конструкцией ходовой части.

Техника JCB используется в России уже не одно десятилетие, соответственно, механизаторы выявили также и некоторые конструктивные недоработки:

  • быстрый износ задних колёс. На заднюю ось приходится основная нагрузка трактора при выполнении работ;
  • низко расположенные задние габаритные огни. В результате при движении задним ходом, габариты легко разбить об любую кучу мусора, которых полно на любой строительной площадке;
  • быстро изнашиваются шарниры на стреле экскаватора;
  • низкое качество гидроцилиндров передней навески;
  • запчасти приходится приобретать только у официальных дилеров. Соответственно, стоимость деталей довольно высока.

Экскаватор-погрузчик JCB предназначен для выполнения землеройных и погрузо-разгрузочных работ на строительной площадке, коммунальном и сельском хозяйстве.

Машины JCB воплотили в себе последние достижения науки и техники, многие инновационные решения конструкторов и тнхнологов. Это позволило компании J.C.Bamford Excavators Ltd создать серию экскаваторов-погрузчиков JCB обладающих исключительными техническими характеристиками.

На погрузчики устанавливается система автоматического выравнивания ковша при подъеме стрелы, что исключает возможность просыпания материала. Гидросистема погрузчика обеспечивает наибольшую грузоподъемность и вырывное усилие на ковше или вилах.

Все модели обрудованы кабиной с панорамным остеклением, удобным креслом для оператора, джойстиковым управлением рабочими операциями ковша погрузчика и экскаватора, удобной панелью приборов для контроля работой всех механизмов. На погрузчиках установлена автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия. Переключатель передач и реверс размещен на рулевой колонке, что позволяет прямо в движении, без остановки, переключать скорости и направление перемещения.

Экскаваторная навеска имеет гидравлический механизм продольного смещения JCB Powerslide, есть система компенсации колебаний при перемещении SRS, выносные опоры обеспечивают широкий опорный регулируемый контур. Рукоять стрелы экскаватора на некоторых моделя может удлинятся механизмом телескопичекого удлинения Extradig. Эти и други инновации позволяют достич максимальной производительности и качества выполняемых работ, что является причиной купить экскватор-погрузчик JCB.

1.2. Производитель экскаваторов-погрузчиков JCB

Производитель экскаваторов-погрузчиков JCB является компания -J. C. Bamford Excavators Ltd (Великобритания). Компания основана 23 октября 1945 года Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford) - его инициалы в названии компании. В начале Бэмфорд изготавливал в арендуемой мастерской отдельные детали для автогрейдеров в городе Утокстер. Сегодня на предприятиях JCB трудится по всему миру около 8000 человек. Компания является частной и принадлежит семейству Бэмфордов. Во всем мире известны желтые экскаваторы-погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы с эмблемой JCB. Продажа техники JCB осуществляется боле чем 150 странах земного шара, в том числе и в России. Купить экскаватор-погрузчик JCB можно на заводе производителе или в компании ЛонМАДИ ЗАО, Джей СИ БИ Раша ООО и др.

1.3. Продажа новых и бу экскаваторов-погрузчиков JCB

1.6. Цена экскаваторов-погрузчиков JCB

Цена на экскаватор-погрузчик JCB представлена в разделе "прайс-лист ". На портале сайт размещены цены на различные модели новых машин, которые указаны в прайс-листах завода-производителя J.C.Bamford Excavators Ltd. Это цена на новый и бу экскаватор-погрузчик JCB 4CX и др. Цена на экскаваторы-погрузчики в основном определяет их качество и надежность. Прайс-листы на продаваемые машины представляют собой документальное отображение их рыночной цены. Уровень цены позволяет обоснованно принимать решения о покупке требуемой модели. Многих покупателей интересует цена не только на новый, но и бу экскаватор-погрузчик JCB. Цены на бу экскаватор-погрузчик JCB размещены в разделе "Доска объявлений" или "Фото-объявления" .

1.7. Фото экскаваторов-погрузчиков JCB

В каталоге опубликованы фото экскаваторов-погрузчиков JCB с различным навесным оборудованием: съемные ковши погрузчика или экскаватора для выполнения различных работ, гидромолоты, ямобуры, снегоочистители, косилки и др.

1.8. Технические характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB



Технические характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB представлены в сводной таблице. Для каждой модели опубликованы фотографии, подробные технические характеристики и ссылка на производителя машины.
Торговая марка (бренд) производителя/ Модель техники (индекс)
Масса экскаватора-погрузчика, кг
Вместимость ковша экскаватора, куб.м.
Вместимость ковша погрузчика, куб.м.
JCB 1CX 2790
0,08
0,28
JCB 2CX 5770
0,03-0,11
0,6
JCB 3CX 7370
0,04 - 0,48
1,0
JCB 3CX Contrator 8070
спецификация
1,1
JCB 3CX Sitemaster 8070
спецификация
1,0
JCB 3CX Super 8420
0,04 - 0,48
1,0
JCB 4CX 8660
0,04 - 0,48
1,1
JCB 4CX Super SM 8880
0,04 - 0,48
1,3
JCB 4CX Sitemaster 8660
спецификация
1,1

Модель JCB 1CX является скорее мини машиной, ее масса составляет всего 2,79 т., а объем ковша экскаватора 80 литров. Бортовой поворот позволяет разворачиваться практически на месте, а "крабовый ход" дает возможность двигаться боком. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает легкое управление, а мощность двигателя 35 кВт вполне достаточна для эффективной работы всех систем машины.

На модель JCB 2CX устанавливается коробка с механическим или синхронизированным переключением передач. Колесная формула шасси 4х4х4, все колеса ведущие и управляемые, есть возможность бокового передвижения. Ход каретки экскаваторной навески 1060 мм. с приводом JCB Powerslide. Транспортная скорость до 34 км/ч. Максимальная габаритная высота 2,7 м. позволяет эксплуатировать экскаватор-погрузчик JCB 2CX при строительстве объектов с низкими сводами.

Модель JCB 3CX и ее модификации 3СХ Contractor, 3СХ Sitemaster, 3СХ Super пользуется у потребителей наибольшей популярностью. Возможность выбора типа трансмиссии, колесной формулы, типа рукояти и мощности устанавливаемого двигателя в сочетании с относительно не высокой ценой, делают возможным подобрать и купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX в нужной комплектации.

Модель JCB 4CX и ее модификации 4СХ Sitemaster и 4 СХ Super SM имеют полный привод и все управляемые колеса, возможность "крабового хода", полуавтоматическую Powershift или автоматическаую Autoshift коробку скоростей, рукоять экскаватора с телескопическим механизмом ее удлинения Extradig и ковш погрузчика объемом 1,1 или 1, 3 куб.м. у модели 4 СХ Super SM. Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески JCB Powerslide обеспечивает боковое смещение оси копания до 1170 мм., что дает возможность разрабатывать траншеи рядом со стеной здания, с высоким качеством выполняемой работы. Мощный двигатель Perkins 1004-4 THR4 является очень экономичным с малым расходом топлива и позволяет выполнять с высокой производительностью и качественно экскавационные и погрузочные работы, что является основанием купить экскаватор-погрузчик

JCB 4CX JCB 4CX Sitemaster JCB 4CX Super SM