Единственный экземпляр машины в мире. Потрясающие автомобили созданные в единственном экземпляре. Самый дорогой серийный автомобиль

С ростом популярности гибридных и производители увеличивают свои производственные линии и расширяют модельный ряд машин, которые имеют два абсолютно независимых мотора. Но все современные транспортные средства получают дополнительную мощность за счет установки в основную силовую систему дополнительного электрического мотора.

Если рассматривать автомобили, которые , мировая автопромышленность может предложить (и вспомнить) только два автомобиля за всю свою историю, которые были построены не как единичный экземпляр, а имели модельный ряд, выпускались в достаточно большом количестве и долгое время.

Если рассматривать двухмоторные «одноразовые» автомобили, которые производители выпустили в единственном экземпляре и под конкретное событие, то в первую очередь стоит упомянуть модель Fittipaldi Racing Beetle, которую Фольксваген построил для гонки в Европе, эксклюзивную Twini Mini или Corolla / MR2 со среднемоторной компоновкой, которую можно было увидеть на гонке LeMons.

Чаще всего производители подходят к вопросу о том, как сделать машину более мощной с наименьшими производственными затратами, однобоко. Инженеры усиливают главный и самый дорогой узел автомобиля - мотор, и в некоторых случаях эта политика вполне оправдана и приносит значительную прибыль. Но для некоторых моделей авто этот подход не работает.

Рассмотрим двухмоторные автомобили, которые имели производственную заводскую линию и выпускались достаточно долго, Окажется, что в истории автомобилестроения таких машин всего две — это Tempo 1200G и Ситроен 2CV Sahara.

Если автомобиль не имеет полного привода, но есть желание сделать полноприводную версию, при этом установленный мотор имеет небольшие размеры и отличается своей дешевизной, инженеры умудряются доукомплектовать машину вторым двигателем. При этом цена на машину увеличивается незначительно относительно ее производительности. Именно эти факторы привели к созданию данных двухмоторных автомобилей.


Tempo 1200G


Этот автомобиль, разработанный Отто Даусом, был выпущен в 1935-м немецкой фирмой «Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH», которая до этого производила малолитражные трехколесные транспортные средства.

Компания «Темпо» желала получить приоритет в производстве, поскольку годом ранее командование немецкого штаба решило модернизировать автомобильную базу вермахта, переведя весь парк на полный привод.

Компании из Гамбурга это удалось, они собрали уникальную машину, используя все имеющиеся в наличии ресурсы. Силовой блок автомобиля состоял из пары двухтактных двигателей, каждый из которых имел объем 600 кб. см. Общий объем двигателей нового автомобиля получался 1200 см. кб при мощности 36 л. сил. Выпуск машин продолжался до 1943-го, автомобиль широко использовался вермахтом при проведении патрулирования, разведки и для штабных передвижений.

По объему двигателя, автомобиль получил и свое имя — Tempo 1200G. Управление машиной происходило на передних и задних осях, независимая пружинная подвеска обеспечивала впечатляющую скорость (для того времени) и плавность хода. Конструкция трансмиссии позволила машине делать достаточно впечатляющие маневры на пересеченной местности, в частности, знаменитое «движение в плечо».

У 1200G были две запасные шины, которые монтировались на дополнительной оси по бортам, это позволяло автомобилю легко передвигаться по бездорожью, не боясь «снести» мост.

Остается открытым вопрос, почему вермахт отказался продолжать финансирование «Темпо» в 1943 году. После Второй мировой 1200G продолжали свою службу, но уже в армиях соседних стран. Австрия, Турция, Финляндия, Румыния, Болгария, Дания приобретали автомобиль из Гамбурга еще не один год.


Citroen 2CV


Второй двухмоторный автомобиль появился на свет не для нужд воюющей армии, хотя разведка была главным приоритетом использования Citroen 2CV. Это пустынная разведка нефти.

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

Единственный в своем роде автомобиль - так можно сказать почти про любой концепт, кастомный аппарат или модификацию, созданную по спецзаказу. Мы выбрали из всего многообразия подобных проектов самые интересные - те, которые можно назвать полноценными и по сути самостоятельными моделями от известных производителей. При этом макеты и прототипы, жизнь которых прошла на выставочных стендах и в музеях, мы оставили в стороне. Речь пойдет о машинах, про которые известно, что они создавались как полноценные автомобили для реальной эксплуатации. Большинство из моделей, вошедших в нашу семерку, сразу разрабатывались под конкретных частных заказчиков, но есть и пара исключений.

Abarth 1500 Biposto Bertone

Что это: произведение искусства студии Bertone и одна из самых прославленных работ фирмы Abarth
Дизайнер: Франко Скальоне
Год постройки: 1952
Сколько стоит: $296 500 - аукцион Christie"s, 2003 г. (эта сумма была заплачена за неотреставрированный автомобиль)

В середине прошлого века итальянская дизайнерская школа и студия Bertone приобретают культовый статус. Тогда же компания Abarth решает, что ей не стоит ограничиваться выпуском автокомпонентов, и превращается в производителя автомобилей. За основу решено брать фиатовскую начинку, и это свяжет две компании на много лет вперед. А в плане внешности Abarth решает удивить всех и заказывает разработку кузовов нескольким дизайнерским студиям. В результате на свет появилась целая группа уникальных и мелкосерийных машин, самая знаменитая из которых Abarth 1500 Biposto, стиль которой создан в ателье Bertone.

Автомобиль произвел фурор на Туринском автосалоне 1952 года: посетившие выставку руководители марки Packard сразу же его приобрели и отвезли в Детройт. Предполагалось, что американские дизайнеры будут его использовать как источник вдохновения.

Дизайнерскому шедевру не суждено было навсегда остаться в запасниках. Уже в 1953 году автомобиль обрел нового владельца, который справедливо рассудил, что такую эффектную машину грешно прятать от публики, и он стал на авто ездить.

Abarth 1500 Biposto эксплуатировался Смитом целых 20 (!) лет, прежде чем тот не поставил его на постоянное хранение. В 2003 году автомобиль был продан с аукциона Christie"s, затем прошел скрупулезную реставрацию. В 2010 году Abarth 1500 Biposto предстал перед публикой на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, и получил там престижную награду Gran Turismo Trophy.

Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe (#0402AM)

Что это: итальянский ответ немецкому «Крылу чайки»
Дизайнер: Серджио Скальетти
Год постройки: 1955
Сколько стоит: н/д

Перед нами первая в череде многих прославленных работ знаменитого дизайнера Серджио Скальетти, выполненная для марки Ferrari. Что еще добавляет проекту ценности - автомобиль строили по спецзаказу кинорежиссера Роберто Росселлини. В 1954 году тот приобрел бывший в эксплуатации гоночный спайдер Ferrari 375 MM c 300-сильным V12, стал его эксплуатировать как обычную дорожную машину и в результате разбил переднюю часть о дерево. Тогда ему пришло в голову переделать автомобиль в купе, и он отправил разбитую машину на завод Ferrari.

Прежний кузов, созданный ателье Pininfarina, полностью отправился в утиль. В Carrozzeria Scaglietti был изготовлен абсолютно новый кузов-купе, выполненный целиком из алюминия. Идея проекта была не только в том, чтобы изменить внешность и нахлобучить на открытую машину крышу. По задумке заказчика, гоночную машину требовалось превратить в престижное дорожное купе. Легенда гласит, что сам Энцо Феррари был впечатлен тем, что вышло в итоге - актуальнейший для своего времени автомобиль, бросающий вызов мерседесовскому «Крылу чайки». Дорожная версия Mercedes 300 SL появилась в 1954 году, и Скальетти явно находился под впечатлением от нее. Но если немцы выпустили 1400 купе 300 SL, то работа Скальетти такая одна.

Хотя на базе спайдера Ferrari 355 MM было создано еще несколько штучных купе с другим дизайном. И одно из них тоже заказывал Роберто Росселлини (автомобиль на шасси #0456AM), однако не стоит путать этот автомобиль с произведением Скальетти. Кузов для #0456AM создавался не Скальетти, а «Пининфариной». Эта машина примечательна тем, что Росселлини ее заказывал в подарок для своей супруги - актрисы Ингрид Бергман. Неофициально проект называется «Bergman Coupe» или «Dono d"amore» («подарок любви»). Правда, подарок так и не дошел до Ингрид Бергман, и в дальнейшем это купе не так прославилось, как работа Скальетти.

Сегодня Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe принадлежит к числу самых титулованных раритетов: автомобиль регулярно завоевывает призы на выставках автомобильной элиты. Последняя победа - титул «Best of Show», заработанный на Конкурсе элегантности Пеббл-Бич в 2014 году. Впервые за много лет это звание получила послевоенная модель (чаще ценятся более старые раритеты).

Американская пресса утверждает, что владельцем раритета с 1995 года является экс-президент Microsoft Джон Ширли, но сколько ему пришлось отдать за автомобиль, неизвестно.

Ferrari P4/5 by Pininfarina

Что это: уникальный кузов с начинкой от Ferrari Enzo - специально для нью-йоркского магната
Дизайнер: Джейсон Кастриота
Год постройки: 2006
Сколько стоит: $4 млн (такую сумму отдал заказчик в 2006 году)

В середине «нулевых» в дизайн-студии Pininfarina решили развивать побочный вид бизнеса - разработку и производство штучных суперкаров по заказам коллекционеров. Самым ярким проектом стала модель на основе Ferrari Enzo. Все началось с того, что итальянцы в 2005 году предложили идею создания такой машины американскому магнату фондового рынка и коллекционеру Джеймсу Гликкенхаусу. Клиенту идея понравилась, и он приобрел последний выпущенный экземпляр Enzo, чтобы сразу отправить его на глубокую переделку. Если Enzo разошелся по миру тиражом 400 экземпляров, то таких машин, как Ferrari P4/5, не выпускали ни до, ни после.

Фишка исходной модели - рубленые угловатые формы, ну а P4/5 весь состоит из волнообразных линий. При этом машина не превратилась в обмылок, как это часто бывает. Тут каждая округлость призвана возбуждать. Особенно необычно смотрится куполообразные лобовое стекло и крыша. И по названию проекта можно угадать, что дизайнеры вдохновлялись классической Ferrari 330 P4 образца 1967 года.

Для проекта P4/5 разработали более 200 уникальных деталей, но все они относятся к дизайну. Двигатель, шасси и трансмиссию не трогали.

Кто-то, вероятно, скажет: как только поднялась рука так безжалостно перекроить Enzo Ferrari?! Однако дизайнеры Pininfarina имели на то моральное право. Кузов серийного Enzo - это тоже их работа, а тут они стремились переплюнуть сами себя. И даже фирма Ferrari дала свое благословение этому проекту, разрешив официально именовать его Ferrari P4/5 by Pininfarina. В 2006 году этот автомобиль стал главной звездой Конкурса элегантности в Пеббл Бич.

Джеймсу Гликкенхаусу этого показалось мало, и в дальнейшем он продолжил вкладывать деньги в постройку уникальных машин, а в 2014 году основал новую марку суперкаров SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus). Первая модель под этим брендом была на следующий год в Женеве.

Jaguar XJ13

Что это: самый красивый гоночный автомобиль, никогда не участвовавший в гонках
Дизайнер: Малкольм Сейер
Год постройки: 1966
Сколько стоит: $15 000 000 (часто фигурирующая в прессе цифра)

Maybach Exelero

Что это: суперкар для скоростных испытаний покрышек, полюбившийся американским рэперам
Дизайнер: Фредрик Бурхарт
Год постройки: 2005
Сколько стоит: $8 млн (за такую цену рэпер Бёрдман намеревался приобрести этот автомобиль в 2011 году)

Автомобиль получил странноватый дизайн отчасти потому, что к проектированию были привлечены студенты Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Их работы выбирали на конкурсной основе, и победил проект 24-летнего Фредрика Бурхарта. Интереснее всего Exelero смотрится в профиль: сдвинутая назад кабина, вытянутая массивная носовая часть и большие свесы отдаленно напоминают стиль скоростных машин 30-х годов. Но дизайном все не ограничилось.

Проект стал совместной работой Maybach и шинной марки Fulda. Они не только задались целью создать экстравагантный шоу-кар, но и решали любопытную техническую задачу. Exelero еще на этапе проектирования был ориентирован на испытания покрышек в экстремальных режимах - за 350 км/ч. Почему для этого разработали отдельную модель, а не использовали, скажем, Mercedes SLR, который выпускался в те годы? Дело в том, что Exelero заметно мощнее, а вдобавок - в полтора раза тяжелее. Эта модель предъявляет самые жесткие требования к скоростным шинам. На итальянском автодроме Нардо уникальное купе разогналось до 351,45 км/ч.

За основу взят седан Maybach 57, который в серийной версии имел под капотом 5,5-литровый V12 с двумя турбинами, развивавший 558 л.с. Его мощность увеличили до 700 л.с. На разгон до 100 км/ч Exelero тратит 4,4 с, что, конечно, не так впечатляет, как результаты многих других суперкаров, но стоит вспомнить, что по снаряженной массе Exelero сравним с крупными внедорожниками - 2,6 т. Столь большой вес объясняется размерами купе: его длина почти 6 м.

Не секрет, что многие люди хотят быть оригинальными, уникальными и единственными в своем роде. Например, все мы хорошо знаем, что происходит с девушкой, если кто-то приходит на работу или какое-либо значимое мероприятие в таком же платье, что и она. Но, в отличие от слабого пола, сильная половина человечества заморачивается в ином направлении…

Наверное, каждый из нас в глубине души хочет иметь уникальны и неповторимый автомобиль, который создали специально для него, и глядя на который все вокруг будут восторженно завидовать. Не так ли?
Мы решили представить Вашему вниманию подборку уникальных автомобилей, которая, надеемся, не оставит равнодушным никого.

Maybach Exelero

Данное купе – одно из самых дорогих и роскошных авто в мире. Maybach Exelero был построен в 2005 году по заказу немецкой шинной компании Fulda, давнего партнера компании Maybach. Купе спроектировали инженеры Maybach в сотрудничестве со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма, а за постройку было ответственно итальянское кузовное ателье Stola.

Maybach Exelero оборудован 6-литровым, 12-цилиндровым битурбомотором мощностью 700 л.с. и 1020 Нм. Автомобиль может разогнаться до 351 км/ч, а первую «сотню» преодолевает за 4,4 секунды. И это при его внушительных габаритах: длина равна 5,89 м, а ширина – 2,14 метра.

Примечательно то, что данная «малышка» может принять на борт только двоих. В серийное производство авто не пошло из-за своей дороговизны. В 2011 году единственный экземпляр Maybach Exelero был продан за 8 млн долларов американскому рэперу Брайану Уильямсу (известным под псевдонимом Bridman). А еще год спустя было принято решение о ликвидации марки Maybach, которая приносила концерну Daimler одни убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS

Автомобиль был построен по заказу неназванного клиента и обошелся ему, по неофициальным данным, в 4,2 миллиона долларов. Клиент захотел, чтобы компания Ferrari переделала кузов купе F12, превратив его в родстер с низким лобовым стеклом, которое будет плавно переходить в тонированные боковые стекла и далее в пару обтекателей позади подголовников сидений. Первую «сотню» спорткар преодолевает за 3,1 секунды. Технические характеристики идентичны исходному варианту: мотор V12 мощность 740 л.с.

McLaren X-1

Этот автомобиль также выполнен по индивидуальному заказу. Имя клиента не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и сравнительно свежий MP4-12C. Покупатель пожелал получить «неподвластную времени классическую элегантность».

Постройкой автомобиля занималась компания McLaren Special Operations (MSO). В основу суперкара легло шасси от McLaren MP4-12C, от него же позаимствован и двигатель – 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбоннадувом. В итоге в McLaren X-1 воплотили множество разных стилистических решений, скопированных у классических авто разных брендов.

В его облике можно заметить черты Facel Vega, Buick Electra, Mercedes-Benz 540K и Citroen SM. На создание данного шедевра потребовалось три года работы и 7 млн долларов. Именно столько заплатил за это авто тайный покупатель с Ближнего Востока.

Rolls-Royce Hyperion

Кабриолет был построен в 2008 году по специальному заказу британского коллекционера “Роллс-Ройсов” Роланда Холла. Постройкой уникального Rolls-Royse занималось всемирно известное ателье Pininfarina.

Кузов автомобиля изготовлен из углеродного волокна, а двери – из цельного куска дерева. Автомобиль оборудован традиционным 6,75-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 435 л.с. В 2009 году господин Холл продал редчайший Rolls-Royce Hyperion за 4,5 млн евро.

Porsche 911 Panamericana

В 1989 году автомобиль был продемонстрирован во Франкфурте. Выпуск Porsche 911 Panamericana приурочили к юбилею директора компании Ферри Порше. В 90-е Panamericana можно было смело назвать технологичным автомобилем, поскольку вместо стали и алюминия «подарочный» Porsche мог похвастаться наличием карбона и стекловолокна в своей конструкции.

Под капотом этого авто установлен мотор от Carrera S объемом 3,6 литра и мощностью 247 л.с. Первые сто километров машина достигает менее чем за 6 секунд. Пожалуй, самое примечательное то, что над дизайном данного автомобиля трудился сам Харм Лагаай. Тот самый человек, который вскоре представил миру легендарный Porsche Boxster.

Cadillac Cien

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году и приурочен к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Модель Cien была создана с целью формирования нового облика будущей спортивной линейки Cadillac. Силовой агрегат представлен бензиновым алюминиевым мотором V12 DOHC объемом 7,5 литра и мощностью 750 л.с. Максимальная скорость равна 330 км/ч, а ускорение с нуля до «сотни» составляет 3,5 секунды.

Отметим, что Cadillac Cien оборудован по последнему, на то время, слову техники: комплексом спутниковой коммуникации OnStar, системой голосового управления Communiport, ассистентом парковки и системой ночного видения. По некоторым данным, на сегодняшний день автомобиль находится в музее автопроизводителя. Однако, существует информация, что это копия, а единственный экземпляр хранится в частной коллекции. Примерная цена Cadillac Cien составляет 3 млн долларов.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC

Неизвестный покупатель из Восточной Европы заказал ателье Gullwing America спроектировать реплику легендарного 300 SC 1955 на базе современно Mercedes SLS AMG. Напомним, что Mercedes-Benz 300 SC 1955 года выпуска по сегодняшний день остается одним из лучших кабриолетов за всю историю автомобилестроения.

Эксклюзивный Mercedes-Benz GWA 300 SLC получил бензиновую V-образную восьмерку мощностью 571 л.с. Максимальная скорость родстера равна 315 км/ч, а до первых ста километров в час авто ускоряется за 3,8 секунды. Цена данного творения от Gullwing America держится в строгой секретности.

Sbarro GT1

Сразу стоит отметить, что суперкары в принципе не являются массовым продуктом. Представитель данного класса авто – Sbarro GT1 – единственный в своем роде. Под капотом суперкара установлен 7,4-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с.

На сегодняшний день данные технические характеристики могут показаться не такими уж впечатляющими для столь большого мотора, но более пятнадцати лет назад это было просто «вау». Выпуск Sbarro GT1 был приурочен к победе команды Mercedes в гоночной серии Le Mans в 1999 году. В 2010 году суперкар Sbarro GT1 был выставлен на продажу, его оценили в 1 млн евро. В данное время местонахождения суперкара неизвестно.


Мир живой природы очень разнообразен, и на сегодняшний день известны животные, которые были найдены только в одном экземпляре. Ученые ведут тщательную работу, чтобы понять, особенности их жизни.

Плачевная статистика показывает, что с лица Земли регулярно исчезают целые виды животных. В большей степени в этой ужасной тенденции виноват человек, но и природа приложила свою руку. Ученые регулярно организовывают экспедиции и проводят исследования, чтобы следить за популяцией животных. В мире есть представители фауны, которые были обнаружены только в единственном экземпляре, но биологи не теряют надежды найти их собратьев. Давайте познакомимся с этими редкими животными.

1. Козодой

В Эфиопии проезжающий автомобиль сбил птицу, которая была неизвестна науке. Чтобы ее изучить, ученым пришлось исследовать крыло, взятое из практически разложившегося тела. Был сделан вывод, что птица не достигла половой зрелости, и было непонятно, самец это или самка. Поскольку правительство не следит за территорией национального парка Бейл, там произошел серьезный пожар, и был нанесен серьезный урон экосистеме территории, где обитали птицы. Орнитологи до сих пор не теряют надежды обнаружить и другие экземпляры козодоев.

2. Китайский речной дельфин

Единственным местом обитания этого млекопитающего была река Янцзы в Китае. Об образе жизни этих дельфинов практически ничего неизвестно, а открыли животное в 1918 году. Его сразу внесли в список самых редких млекопитающих на Земле. До 1920 года численность этих животных оценивалась от трех до пяти тысяч особей. Стремительная индустриализация Китая стала причиной вымирания речных дельфинов, так, с 2006 года этот вид был официально объявлен исчезнувшим. В 2007 году один из жителей снял на видео крупное белое животное в реке, которое было признано последним речным дельфином.

3. Гигантский новозеландский геккон

Единственный экземпляр этой ящерицы был найден в начале XIX-го века. Его нашли случайно и назвали в честь руководителя экспедиции герпетолога Алена Делькура. Новый геккон был признан самым крупным в мире. Его хранят в Марсельском музее естествознания. Подробных записей об этом животном найдено не было, и ученым пришлось классифицировать находку, исследуя образец 200-летней давности. Удивительным было то, что гигантский геккон был очень похож на мифическую ящерицу, персонажа фольклора маори. Люди верили, что встреча с ней предрекает смерть.

4. Китайская исполинская саламандра

Огромное земноводное в длину достигает 1,8 м, а ее вес составляет 30-70 кг, оно является самым крупным на Земле в своем классе. Животное подвергается опасности исчезновения из-за загрязнений окружающей среды и целенаправленного уничтожения. Встретить исполинскую саламандру можно только в китайском террариуме.

5. Проехидна Аттенборо

Это самый маленький вид ехидн, который обнаружен на сегодняшний день. По поводу этого животного ученые не могут с точностью сказать, что они не существуют, поскольку в 2007 году были найдены их норы и следы, но при этом единственный экземпляр этого животного был обнаружен в 1961 году, и сейчас он находится в Музее естественной истории в городе Лейден. Ученые не оставляют надежды обнаружить других представителей проехидн.

6. Двухцветный лобстер

Окрас этих ракообразных может быть разным, и в природе встречаются очень редкие экземпляры, например, синего или белого цвета, но поймать таких лобстеров – большая удача. Рыбак Джеф Эдвардс из штата Мен нашел редкого двухцветного ракообразного, так, одна часть панциря у него была окрашена в оранжевый цвет, а другая – в коричневый. Неизвестно, есть ли в океане еще хотя бы одни такой экземпляр, или это – единственный.

7. Ливерпульский голубь

У этой птицы есть еще одно название – пятнистый зеленый гривистый голубь. Приставку «ливерпульский» он получил благодаря тому, что впервые этот вид был представлен в 1851 году в музее Ливерпуля. Ученые до сих пор не знают о происхождении зеленого голубя. Есть предположение, что они жили на острове в Тихом океане.

8. Светящиеся тараканы

Ученые предполагают, что эти птицы населяли один из островов архипелага Кука. К сожалению, сейчас увидеть скворца невозможно. Единственное, что осталось от последнего найденного экземпляра – кожа, которая выставлена в Музее естественной истории в Лондоне. Согласно существующей информации, буллеров скворец был подстрелен британским натуралистом Эндрю Блоксэма, который передал его музею. В 1970 году было организовано несколько экспедиций на остров, но никаких следов птиц не было обнаружено.

11. Летающая лиса

Во второй половине XIX-го века на острове Леди Джулии Перси были найдены уникальные представители крыланов. До сих пор ученые не сделали единого вывода, когда точно были открыты эти летающие лисы, и каково их происхождение. Выдвигается несколько версий, так, согласно одной из них они родом из островов Луизиады или Соломоновых островов.

12. Сомалийский златокрот и златокрот Брума

Ученые обнаружили 21 вид этих животных, которые имеют отдаленное родство с кротами. Два вида известны исключительно в единственных экземплярах. Часть сомалийского златокрота исследователи обнаружили в желудке охотничьей совы в 1964 году, а златокрот Брума нашли в 50-е года прошлого столетия.


Новые статьи и фотографии в рубрике " ":

Не пропустите интересные новости в фотографиях:


  • Шкаф и рабочий стол, два в одном