Варианты двухцветной покраски автомобиля. Оригинальная двухцветная покраска кузова: нюансы проведения работы. Как проходит покраска автомобиля в два цвета

Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search.

To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue».

Cookies are disabled in your browser. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If youʼre not sure about how to enable cookies, please refer to our .

Why did this happen?

Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. If this is the case, youʼll just need to enter the CAPTCHA code once, and weʼll be able to distinguish between you and the other users on your IP address. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time.

You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called that has been specially designed to handle such requests.

Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as CureIt from «Dr.Web».

If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the .

Покраска автомобиля в два цвета. Нажмите на фото для увеличения.

Экзотическая краска на машине – это еще не залог особого к ней интереса со стороны других автолюбителей, но покраска, собственными силами, вашего автомобиля в 2 разных, гармоничных цвета во многом решит вопрос недостатка оригинальных черт, даже без использования дорогостоящих материалов. Такая двухцветная, в качественном исполнении, покраска вашего авто может избавить от затруднительного выбора эмали или стать стилизацией под гоночную машину. Несомненно одно, если мастер обладает некоторой способностью к творчеству и соответствующими технологиями для получения красивых переходов или жестких линий, его творение будет неповторимым и отличающимся от других машин.

Особенности технологии и некоторые другие нюансы

Основная трудность покраски машины в два разных цвета – это получение качественного перехода и видоизменение поверхности при нанесении второй эмали, которая должна иметь хорошую укрывистость и не затекать под скотч. Поэтому для заклейки той части поверхности, которая не должна быть покрыта второй краской, рекомендуется применять качественный скотч, желательно китайского производства со слабой клеевой основой.

Если в два разных цвета красится деталь небольших размеров, можно использовать только порошковую краску, положительным моментом которой является равномерность покрытия поверхности. Но покраска кузова любого авто в два разных цвета только порошковой краской практически неосуществима из-за появления видимых переливов при спекании порошка и в качестве второй краски применяется обычная автоэмаль. Часто, комбинированная в гармоничных тонах, покраска любого автомобиля не подразумевает обязательно строгую границу между цветами, иногда мягкий переход между похожими по цвету красками выглядит очень эффектно. Добиться качественного перехода очень сложно и требует некоторой сноровки, проще такая двухцветная, с использованием краски разных цветов, покраска вашего личного автомобиля, при которой граница между цветами проходит по стыкам разных частей машины.

Двухцветная покраска с плавным переходом. Нажмите на фото для увеличения.

Такие варианты покраски можно использовать для получения эффекта объема, чуть затемнив окрашиваемую поверхность по углам и краям отдельной детали, но краску, в этом случае необходимо наносить в несколько слоев. Для того чтобы подчеркнуть линию перехода, вместо изменения цвета краски для затемнения, добавить немного перламутрового пигмента, что позволит получить необычный эффект. Наиболее часто встречающиеся варианты сочетаний красок в процессе покраски современного автомобиля в два разных, гармоничных цвета – это темно-красный, зеленый, синий, оранжевый. Следует отметить, что комбинированная покраска с сочетанием черного и белого встречаются очень редко, а фиолетовый и коричневый используются в покраске с мягким переходом. Очень эффектной может получиться двухцветная покраска с использованием эмали одного цвета с разными оттенками.

Необходимые инструменты и материалы для покрасочных работ

Для качественной покраски машины нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Распылительный пистолет и компрессор;
  • Наждачная бумага ̶ зернистость Р80, Р180, Р240, Р320, Р360, Р400, Р600, Р800;
  • Растворитель;
  • Малярный скотч;
  • Грунтовка, краска и лак;
  • Грунтовочный пистолет;
  • Кусок фланелевой ткани;
  • Емкость для размешивания грунта и лакокрасочных материалов.

    Подготовка помещения для малярных работ

    После приготовления всех необходимых инструментов и материалов для покраски, следует приступить к подготовке помещения, где будут проводиться малярные работы. Это очень важный этап в процессе покраски и от него напрямую зависит качество конечного результата. Главное осложнение при малярных работах в гаражных условиях является наличие пыли.

    Несмотря на то что в обычных условиях пыль не очень заметна, но во время покраски струя из распылительного пистолета, ваши передвижения могут вызвать неимоверное количество пыли, большая часть которой осядет на окрашенную поверхность. Для предотвращения этого необходимо с помощью пылесоса тщательно очистить от пыли всё помещение, вымыть пол и вынести все лишние предметы, которые могут быть источником образования пыли. Только после этого можно начинать покрасочные работы.

    Удаление старого лакокрасочного покрытия

    Лакокрасочное покрытие, до покраски машины в два цвета, необходимо удалить и рекомендуется делать это, используя наждачную бумагу Р80, Р180 на тех участках поверхности, которые ранее были покрыты шпаклевкой. Далее, следует шлифовать место перехода шпаклевки к металлу более тонкой наждачной бумагой, удаляя глубокие царапины от предыдущей шлифовки. После того как будут устранены наиболее значительные повреждения, можно начать шлифовать, используя наждачную бумагу с зернистостью Р180 ̶ Р320, удаляя царапины от предыдущей обработки. Если, изначально, на поверхности машины нет значительных дефектов, можно начать шлифовать наждачной бумагой средней зернистости и далее переходить к более тонкой.

    При обработке маленьких по площади участков или вогнутых поверхностей нельзя прикладывать усилие только на кончики пальцев, действовать должна вся поверхность пальцев. Этим достигается равномерное распределение нагрузки абразивного материала по поверхности детали. Движения руки должны быть равномерные и направленные по прямой линии: нельзя производить круговые перемещения. Сила нажатия на поверхность детали должна оставаться неизменной на протяжении всего процесса, а пальцы необходимо направить под углом в 90° к линии движения.

    Все это, для большинства, может быть непривычным способом работы, но именно этим достигается качественность обработки и исключается появление на поверхности глубоких царапин, которые могут быть видны через эмаль. Необходимо помнить, что конечной целью обработки является выравнивание поверхности, и осуществляется это нанесением многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.

    Процесс шпаклевание можно пропустить, так как подразумевается, что машина красится просто для изменения цвета и сильных повреждений, требующих шпаклевки, на поверхности нет. Затем необходимо очистить поверхность от пыли, используя для этого сжатый воздух. Далее, следует обезжирить поверхность, используя Уайт-спирит, нельзя применять для этого обычный растворитель или бензин.

    Грунтование и шлифовка грунтованной поверхности

    Перед грунтованием необходимо правильно подготовить сам грунт. Если он однокомпонентный, достаточно добавить к нему 20% разбавителя, а в двухкомпонентный, кроме этого, добавляется также отвердитель в строгом соответствии с инструкцией. Отвердитель и растворитель должны быть от одного и того же производителя, что и грунт, в противном случае качество грунтованной поверхности будет низким.

    Грунтовка наносится на очищенную от пыли и обезжиренную поверхность машины в несколько слоёв с помощью грунтовочного пистолета под давлением 2 ̶ 4 бар, а диаметр сопла должен быть от 1,6 до 2 мм. Наносится каждый последующий слой грунта только тогда, когда предыдущий стал уже матовым.

    Сушка грунта

    После этого грунтованная поверхность должна пройти сушку при температуре 20°С около четверти часа, если сушка проходит в специальной камере при температуре 60°С, необходимо перед этим оставить поверхность на 10 ̶ 15 минут при температуре 20°С. Для сушки можно использовать особые инфракрасные лампочки, но необходимо сохранять расстояние от грунтованной поверхности до лампочки не меньше 70 см.

    После высыхания грунта следует внимательно осмотреть поверхность и при обнаружении царапин, сколов, неровностей с помощью шпатлевки устранить их. Далее, необходимо приступить к шлифованию грунтованной поверхности с помощью шлифовальной машинки используя наждачную бумагу Р240, Р360, Р400 если шлифовка сухая. Если же шлифуется с водой, необходимо использовать водостойкую наждачную бумагу зернистостью
    Р600, Р800, после чего, поверхность необходимо промыть водой и тщательно просушить.

    Для достижения наилучшего результата при шлифовке достаточно соблюдать следующее правило: новую наждачную бумагу использовать для начальной обработки всей доступной площади, а стертую ̶ при окончательной шлифовке. Если при шлифовке грунт местами полностью сходит, такие участки необходимо повторно грунтовать и шлифовать. После этого, непосредственно перед покраской поверхность следует очистить от пыли и обезжирить.

Современные технологии позволяют автовладельцам разнообразными способами выделиться на дороге среди однообразия машин. Это могут быть высококачественные тюнинговые детали, аэрография и т.д. Эффектно также смотрится и крашеная в два цвета машина. Подобный автомобиль станет ярким пятном в сером потоке авто, выделяя креативную индивидуальность своего владельца.

Цвета для покраски машины можно выбрать любые, поэтому ограничений для полета фантазии собственника не существует. Обычно предпочтение отдается либо фиксированным границам между двумя цветами, либо плавным переходам, то есть распыление одного цвета в другом. Чаще всего автовладельцы подвергают покраске какие-либо отдельные части кузова: двери или крышу.

Если собственник хочет покрасить некрупные детали, например, бампер, то для этого применяется порошковая окраска. Данный метод является наиболее простым и выгодным.

Компания «БордоАвто» предлагает Вам воспользоваться услугой покраски автомобиля в два цвета. Наши специалисты обладают практическим опытом и необходимым оборудованием для выполнения работ на профессиональном уровне. А именно:

  • краскопульт;
  • компрессор; малярный скотч, пленка;
  • растворитель, обезжириватель, грунтовая краска, эмаль, лак;
  • автошпаклевка;
  • полироли;
  • защитные средства и спецодежда.

Обращение к специалистам - это оптимальное решение и потому, что покраска авто невозможна в простом гараже. Для получения идеального результата необходимо провести в нем надлежащее отопление, вентиляцию и освещение. Кроме того, в помещении в строгом порядке должна отсутствовать пыль, поскольку даже малейшая частица, осевшая на кузов автомобиля, в будущем превратится в выделяющийся дефект покрытия.

Как проходит покраска автомобиля в два цвета?

Покраска авто в два цвета проводится по той же технологии, что и обычное окрашивание кузова. Отличие лишь одно - использование двух разных оттенков. Выполнить плавные переходы между двумя тонами способен лишь настоящий профессионал. Он также может и слегка затемнить края деталей, что создаст дополнительный эффект объема.

Заказывая данную услугу в компании «БордоАвто», каждый клиент будет предварительно проконсультирован на предмет выбора того или иного цвета. Это связано с тем, что различные модели имеют неодинаковую геометрию кузова: одни оттенки будут выгодно выделять авто, а другие только портить его внешний вид. Наша компания гарантирует, что заказчику заранее будет известна стоимость и время проведения процедуры покраски в два цвета. Ни цена, ни срок не будут увеличены по мере выполнения покрасочных работ.

Если автомобилист стремится к тому, чтобы облик его транспортного средства был как можно более неординарным, то отличным решением для него может стать . Это гарантированно повысит интерес окружающих к его машине, а также подчеркнет многие ее визуальные достоинства. Разумеется, подобный вариант покрытия требует от исполнителя довольно высокого уровня мастерства, а потому осуществление данной процедуры рекомендуется доверять профессионалам из специализированного автосервиса.

Покраска авто в два цвета: суть методики

Как правило, рассматриваемая технология предусматривает использование цветовой комбинации, состоящей из основного (более насыщенного) и второстепенного (приглушенного) тонов. Что же касается того, должны ли эти оттенки относиться к одной цветовой гамме, то здесь все зависит от вкуса заказчика. Так, если он стремится к максимальной экстравагантности – можно выбрать комбинацию из сильно отличающихся в плане своего «темперамента» цветов. А в случае наличия умеренного нрава у собственника транспортного средства, более подойдет использование оттенков из одной гаммы.

Сам процесс окрашивания машины в два цвета предусматривает:

  • подготовительные работы (очистка от пыли, грязи, жира, ржавчины и т.д.);
  • окрашивание двух частей поверхности в два разных цвета (как правило, сначала наносится более светлый тон);
  • при необходимости – ретуширование границы между двумя окрашенными областями (применяется в случае, если клиенту нужен плавный, а не резкий переход между цветами);
  • покрытие лаком в два слоя;
  • заключительная полировка.

Также следует отметить, что процедура покраски требует от исполнителя повышенной аккуратности, вследствие чего использование им специальных защитных трафаретов или лент является обязательным условием.

Покраска авто в два цвета: цена, которую всецело оправдывает великолепный результат

Разумеется, стоимость данной услуги в большинстве случаев является большей, нежели покраска машины стандартным способом. Однако итоговый результат, которого удается достичь с ее помощью, целиком и полностью оправдывает вложенные в него средства. Тем более, что сейчас можно без особого труда найти квалифицированных мастеров, способных справиться с подобной задачей не только быстро и качественно, но и довольно недорого.

Напоследок остается перечислить моменты, определяющие конечную стоимость такой услуги, как покраска авто двумя цветами. Цена на данный вид работ прежде всего зависит от их количества и сложности, а также от длительности всех необходимых мероприятий. Также, в некоторых ситуациях, значение могут иметь дополнительные клиентские пожелания.

Автомобиль, окрашенный необычным цветом, не гарантирует привлечения внимания. Чтобы придать авто оригинальность и при этом не разориться на материалах, часто используется окраска в два гармонично сочетающихся цвета. Качественно проведённая покраска такого типа гарантированно выделит машину в потоке «серого» транспорта и избавит владельца от поисков эксклюзивного цвета эмали. Опять же, если процессом покраски займётся мастер, не лишённый определённого таланта, а также обладающий всеми необходимыми технологиями, результат будет отличаться от иных авто оригинальностью и неповторимостью. Порядок покраски и фото двухцветных авто представлены в данной публикации.

Тонкости и нюансы

Определиться с цветами и дизайном покраски помогут фото двухцветных автомобилей в интернете. Существенной сложностью при покраске автомобиля в разные цвета является создание хорошего перехода, а также трансформация вида поверхности, на которую ложится вторая эмаль.

Краска обязана обладать свойством отличной укрывистости, не должна затекать под скотч.

При этом площадь поверхности, на которой не планируется второй краски вовсе, заполняют китайской плёнкой с несильным клеевым слоем. Эту плёнку затем убирают с автомобиля, частично с краской.

Если предполагается красить в два различных цвета не крупные детали, можно применить порошковую краску. Её преимущество - ровность нанесения, однако покраска автомобиля целиком лишь порошковой краской в два цвета почти нежелательна, ведь порошок создаёт явные переливы. В качестве материала второго цвета находит применение обычная эмаль.

Двухцветная покраска личного автомобиля не обязана иметь чёткие границы между оттенками, плавный переход смотрится весьма неплохо (см. фото). Однако сделать качественный переход непросто, не всякий мастер это может. Часто применяется такой способ двухцветной покраски, когда смена цвета проходит по границе детали кузова.

Слегка затемняя края детали или её углы, создаётся эффект объёма, что выглядит вполне привлекательно. Неплохо смотрятся двухцветные варианты покраски автомобиля с применением различных оттенков одного базового цвета. В Сети есть множество фото с вариантами покраски кузова в два цвета.

Материалы и инструменты, помещение

Для того чтобы красить авто в два, цвета пригодится следующее:

  • компрессор и краскопульт;
  • укрывочная плёнка, накидки, малярный скотч разных производителей;
  • лак, эмали, растворители, грунт;
  • шпаклёвочные материалы для устранения царапин и вмятин;
  • ёмкости для размешивания;
  • малярная маска или респиратор;
  • абразивы и полировочные пасты, наждачка различной зернистости, электроинструмент для подготовки поверхности авто и полировки после покраски.

Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также будет правильно подготовить помещение, где будут производиться работы по покраске. Основной помехой является пыль, которая обычно незаметна, но при покраске осядет на поверхность. Она может сделать все старания по покраске авто бессмысленными и испортить работу. Поэтому нужно пылесосом очистить помещение, помыть пол, убрать всё лишнее перед началом работ по покраске авто.

Подготовка поверхности

Старое покрытие до начала покраски автомобиля в два цвета нужно удалить. Участки со старой шпатлёвкой чистятся с использованием наждачной бумаги Р80, Р180.

Места перехода шпатлёвки к металлу шлифуются более тонкой наждачкой, затирая царапины, оставленные более грубой шлифовкой.

По мере того как будет покончено со значительными изъянами, можно начинать применение бумаги Р180 – Р320, чтобы устранить более мелкие повреждения и царапины. Если же в начале обработки не было серьёзных изъянов, сразу используется наждачная бумага со средним зерном и постепенно переходят к более тонкой.

При недостаточном опыте подготовка может быть непривычна и утомительна, однако нужно всегда помнить, что наличие на поверхности глубоких царапин неприемлемо. Их будет видно сквозь эмаль, и качество покраски будет невелико. Поверхность очищается от пыли воздухом и обезжиривается Уайт-спиритом.

Грунтование и покраска автомобиля

Подготовка грунта до начала самого процесса грунтования - необходимый этап работ по покраске. Однокомпонентному грунту хватит добавки одной пятой части разбавителя. Если же используется двухкомпонентный, нужно, кроме этого, добавлять отвердитель, чётко следуя инструкции.

Производитель всех составляющих грунта должен быть один, иначе качество поверхности, подвергнутой грунтовке, может быть снижено.

Ту поверхность, которая остаётся неокрашенной на данном этапе, укрывается плёнкой и скотчем. Нужно сказать, что красить авто в два цвета можно так же, как и в один. Технология применяется та же - покрытие предварительно обработанной поверхности эмалью и лаком при помощи краскопульта. Однако процесс осложняется тем, что нужно чётко организовать границу цветов.

Первым производят покраску меньшего участка поверхности, дают высохнуть, после чего укрывают этот участок плёнкой и скотчем. Остаток поверхности матировать и обезжирить для второго цвета. После того как вся краска высохнет, снимается скотч полностью. Если изъянов нет, кузов авто покрывается бесцветным лаком.