Новый концепт кар от мерседес. Самые интересные концепт-кары мерседес. Mercedes E-Class: новые горизонты безопасности и комфорта

В Шанхае показали, как будет выглядеть новое поколение седана Mercedes-Benz A-class. И хотя, представители Mercedes-Benz говорят, что это один из возможных вариантов новой машины, мы можем с полной уверенностью сказать, что именно таким он и будет.

Уверенность этому придает тот факт, что уже полным ходом идут дорожные испытания нового хэтчбека А-класса, чьи продажи должны начаться на пару месяцев раньше седана – в сентябре 2018 года. То есть, пресс-формы для хэтчбека – носителя тех же новых фамильных черт, той же ДНК дизайна уже готовятся к промышленному производству.


Итак, мы видим это совершенно новый автомобиль, он совсем не похож на машину текущего (третьего) поколения. В линиях его кузова есть что-то от скакуна, который собран и готов пуститься в галоп или кошки, готовой к атаке. За этими сглаженными линиями и плавными формами чувствуются стальные мышцы и азарт.


Размеры нового седана Mercedes-Benz A-class (длина/ширина/высота: 4570/1870/1462 мм), если сравнивать текущим хэтчбеком, существенно больше. Седан на 27 см длиннее, на 9 см шире и на 3 см выше. У него широкие боковые окна, мускулистые колесные арки, обрамляющие 20” литые диски с низкопрофильной резиной. Дверные ручки скрыты и образуют гладкую поверхность дверей, в то время как боковые узкопрофильные зеркала дерзко красуются на высокой плечевой линии.

Атакующая форма капота, низкопосаженная решетка с волевым наклоном вперед и широкий зёв юбки говорят окружающим, что это целеустремленный боец, уверенный в своих силах.


Обратите внимание на необычную трехмерную решетку внутри новых фар головного света, которая светится разными цветами, в зависимости от интенсивности. Эта же технология используется и в задних фонарях. Необычно оформлены и дефлекторы выхлопных труб, созданных из темного хрома. Еще одной особенностью притягивающей внимание окружающих стало круговое тонирование и панорамное остекление крыши.

Посмотрите короткий видео-трейлер нового Мерседес-Бенц А-класса.

Как замечает Брита Зигер (Britta Seeger), Член совета директоров Daimler AG, ответственная за маркетинг и продажи легковых машин Mercedes-Benz – «Не в последнюю очередь успех наших продаж базируется на семействе наших компактных автомобилей. В 2016 году более 635’000 покупателей выбрало модели A-class, B-class, GLA, CLA и CLA Shooting Brake. Их популярность говорит, что наши клиенты абсолютно довольны текущим поколением компактных машин. Поэтому мы уверены, что в этом году мы продадим гораздо больше».

Текущее поколение Mercedes-Benz A-class 2017


В настоящее время на российском рынке вы можете купить 5-ти дверный хэтчбек Мерседес-Бенц А-класса третьего поколения, чьи продажи начались в 2012 году. Середину своего жизненного цикла эта машина отметила в 2015 году, пройдя серьезный рестайлинг (face-lift). Несмотря на возраст, назвать эту машину старой ни как нельзя.

Посмотрите, как она эффектно смотрится снаружи.


Какая красота внутри.


Как притягательно смотрится руль и панель приборов.


Автомобиль можно выбрать с бензиновым мотором 1.6 (122 л.с.) или 2.0 (381 л.с.) в паре с передним и полным приводом, соответственно. Цены Mercedes-Benz A-class 2017 с двигателем 1.6 литра стартуют от 1’660’000 рублей, а стоимость версии AMG с двухлитровм мотором – от 2’880’000 рублей.

И под занавес еще одно короткое видео о новом хэтчбеке Mercedes-Benz A-class 2017 текущего поколения:

Новый Mercedes-Benz E-class cabriolet представлен в Женеве
В этом году Мерседес-Бенц акцентировал внимание посетителей Женевского автосалона на новом поколении Mercedes-Benz E-class cabriolet. Премьера нового четырехместного кабриолета завершает обновление семейства E-class, которое помимо...
Mercedes E-Class: новые горизонты безопасности и комфорта
Мерседес-Бенц обрадовал весь автомобильный мир выпуском нового в Е-Class автомобиля – All-Terrain. Предназначен автомобиль в основном для езды в городе, но и в условиях бездорожья (езды по снегу, песку)...

Компания Mercedes-Benz уже избаловала публику различными интересными новинками. Не стал исключением и представленный компанией во Франкфурте концепт-кар - Mercedes IAA Concept, название которого хотя и созвучно с названием международного автосалона, все же имеет другое значение: Intelligent Aerodynamic Automobile. Интеллектуальный аэродинамический автомобиль облачен в четырехместный каплевидный кузов с множеством "наворотов".

Mercedes IAA Concept // Dani Prank

Инновации

При создании этого концепта разработчикам удалось вывести аэродинамические показатели на качественно новый уровень. По заявлению представителей Mercedes-Benz, коэффициент лобового сопротивления у IAA Concept равен 0,19 при активированном аэродинамическом обвесе! Как только автомобиль разгонится до 80 км/ч, его формы начинают стремительно меняться! Из кормы по всему периметру автоматически выдвигаются на 390 мм назад восемь специальных щитков, которые делают заднюю часть концепта похожей на регулируемое сопло реактивного двигателя.

Дополнительные аэродинамические щитки также выезжают и по бокам переднего бампера на 25 мм в сторону и на 20 мм назад. Но и это еще не все! Нижний спойлер переднего бампера отъезжает назад на 60 мм, а в фальшрадиаторной решетке закрываются вентиляционные отверстия. Довершают сию футуристическую картину колесные диски с подвижной кольцевой частью обода — она может смещаться вперед на 55 мм, придавая плоскости колеса, пардон за тавтологию, плоскую форму.

Mercedes IAA Concept - аэродинамическая труба // Gommeblog.it

Технические характеристики

Бензо-электрическая силовая установка развивает 279 л.с. и разгоняет концепт до электронно ограниченных 250 км/ч. На электричестве машина проезжает до 66 километров, а уровень вредных выбросов составляет 28 граммов CO2 на километр.

Габаритная длина Mercedes-Benz Concept IAAе составила 5040 мм (5430 миллиметров в аэродинамическом режиме), ширина - 1995 мм, высота - 1305 миллиметров. Размер колесной базы равен 2795 мм.

С появлением концепции Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к концепт-карам Мерседес увеличилось. Но новый удивительный проект F 015 является лишь кульминацией в исследованиях и разработках Немецкого бренда. На самом деле компания Мерседес-Бенц уже долгие годы , которые основаны на базе красивых концепций. Мы покажем вам самые интересные проекты Мерседес, а также расскажем, что в итоге стало с некоторыми .

Mercedes W 118/119 (1958 год)


Еще задолго до появления модели , компания мечтала создать небольшой седан. Для этого в конце 1958 года была разработана концепция W 118/119. Разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию Volkswagen, который продолжил воплощать свои идеи при разработке автомобилей Ауди.

Mercedes C-111 (1970 год)


Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был концепт Мерседес С111. На основе этой концепции инженеры протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение концепта указывает на то, что в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге С111 из-за недостатков в качестве и проблем с двигателем так и не стала серийной. Позже эта машина стала основой для тестирования дизельных двигателей.

Mercrdes ESF-13 (1972 год)


Как увеличить защиту пассажиров в автомобиле? В 1972 году это был очень важный вопрос для всех автопроизводителей, чем в наши дни. В то время подушек безопасности еще не было, а ремни безопасности не были обязательными для оснащения автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел Мерседес разработал концепт-кар ESF-13, который имел жесткий кузов и ударо-прочные бампера, смягчающие удары при аварии. Предполагалось, что автомобиль будет поставляться на рынок .

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)


ESF 22 в передней части использует некоторые элементы . Эта модель концепта также была разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущен 31 автомобиль. Некоторые экземпляры оснащались подушками безопасности.

Mercedes ESF 2009


Долгое время Мерседес не выпускала больше концепции серии ESF. После долгого перерыва в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция послужила базой для нового . В этом прототипе была необычная подушка безопасности под передней осью, которая срабатывала для защиты пешеходов. Также на концепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class.

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)


Необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого века. Машина имела длину 2,5 метра, а двигателя составляла 45 л.с.

Mercedes Auto 2000 (1981 год)


В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании Мерседес разработать экономичный автомобиль представительского класса для нужд Правительства. Результаты разработки были продемонстрированы на выставке IAA в 1981 году. В этом году была представлена модель "Auto-2000". Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийно версии автомобиль не дошел. Все разработки, применяемые на этой модели, так и не получили свое развитие, за исключением технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Mercedes C112 (1991)


Название концепта говорит само за себя: Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как легендарная модель C111. Машина появилась в 1991 году. Модель использовала телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился на S-классе. К сожалению, модель "112" не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, система "Active Control Body", которая устанавливалась на концепт, стала использоваться на многих моделях в будущем.

Mercedes F100 (1991 год)


Сегодня никого не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались фантастикой. Эта машина была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на машине опробовали функцию , систему контроля слепых зон и систему контроля полосы.

Mercedes Vision A93


Эта концепция стала предшественником , хотя технологии, которые получил первый А-класс совершенно другие. Эта модель разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метров.

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год )


В 1993 году компания Мерседес разрабатывала микроавтомобили. На основе новых разработок инженеры создали модель Eco Sprinter (на фото) и Eco-Speedster.

Mercedes Vario (1995 год)


Проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите кабриолет? Или вам нужен также и универсал? Тогда самое лучшее решение приобрести . В те годы многие автомобильные компании мечтали создать модульный автомобиль, включающий в себя несколько типов кузовов, которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр Мерседес, где за короткое время специалисты поменяют с помощью модуля элементы кузова, преображающие ваш автомобиль. Но, к сожалению, проект тал и остался лежать на полке.

Mercedes F200 Imagination (1996 год)


Модель F200 стала исследованием в области дизайна в 1996 году. Многие элементы дизайна пришли на новую модель в 1999 году. Но с технической стороны разработки так и не пришли в серийные версии. К примеру, в этой модели инженеры оснастили автомобиль вместо рулевого колеса штурвал, как в самолете.

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год )


Необычный сюрприз преподнесла компания Мерседес, выпустив концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный автомобиль представлял собой скутер с кабиной.

Mercedes F-400 Carving (2001 год)


Этот необычный концепт использовал систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог сложить колеса под определенным углом для идеального прохода виража на большой скорости.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)


Эта разработка нового R-класса. Правда, упор в этом прототипе был сделан на технологии, а не на дизайн. К примеру машина использовала гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме того, автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседес будет использовать цифровые панели приборов в место аналоговых.

Mercedes Bionic Car (2005 год)


Необычная форма кузова модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составляло 0,19.

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)


В течение трех десятилетий компания Мерседес занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад Немецкая компания показала концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

Mercedes F-700 (2007 год)


Эта модель не получила официального названия и обозначалась как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем 1,8 литра, в котором топливо воспламеняется автоматически, как в дизельном моторе. Также в машине применен для тестирования новый инновационный дизайн.

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)


В начале 1982 года Mercedes-Benz начал тестирование . Исследовательская модель была основана на универсале W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока, мощностью 25 кВт / 34л.с. с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 14 л.с. В багажном отделении концепции были установлены батареи, питающие электрическую силовую установку. Запас хода автомобиля составлял 100 километров.

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)


Первый, полностью электрический Мерседес, был выпущен в качестве концепции в 1991 году. Машина имела мощность 123 кВт и была основана на 190 модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

Mercedes BlueZero (2009 год)


До появления в 2010 году В-класса инженеры Мерседеса разработали концепцию BlueZero. Всего было разработано три версии автомобиля. Первая была полностью электрической с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) имела запас хода 400 км и также была полностью . Третья модель была гибридной.

Mercedes F-125 (2011 год)


Пяти метровый концепт был разработан в честь 125-летия компании в 2011 году. Расстояние между осями составляет 3,33 метра. Кузов машины состоит из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика? Не думаем. Давайте дождемся нового поколения S-класс, который возможно будет выполнен в похожем стиле.

Mercedes F-800 Style (2010 год)


Этот концепт-кар разработан, для того чтобы выпустить второе поколение . Модель F-800 Style разработана на новой платформе, которая может использовать различные типы силовых установок. F-800 использует гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью 109 л.с. Примечательно, что именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, концепт-кар также выпущен только с одним электромотором, мощностью 136 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Mercedes Ocean Drive (2006 год)


Мерседес с 2006 года занимается разработкой S-класс в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена такая модель S-класса. Правда машина будет в кузове купе. Четырехдверный кабриолет придется еще подождать.

Mercedes Vision GST (2002 год)


В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к концепту Vision GST. Машина представляла собой гибрид между универсалом и внедорожником. Автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, позднее на основе этой концепции вышел не внедорожник, а R-Class.

Mercedes Vision SLA (1999 год)


Концепт Visiom SLA разработан в 1999 году. Присмотритесь внимательно к его внешности. Вам ничего не напоминает? Стиль, который используется в машине, был использован в будущем в новой модели SLR McLaren. К сожалению, модель так и не дошла до серии. Но, скорее всего, эта модель вдохновила инженеров и дизайнеров создать серийную модель Smart Roadster.

Mercedes Ener-G-Force (2012 год )


Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить концепция "Ener-G-Force", которая была впервые показана в 2012 году. Концепция предполагает использование воды для преобразования ее в водород и последующего сжигания топлива в энергию. Обратите внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

Mercedes F-015 (2015 год)


Эта самая последняя исследовательская модель Мерседес, которая была представлена в этом году. Центральное внимание к концепции привлечено, в связи . Так машина имеет полностью автономный режим, включив который рулевое колесо с помощью механизма складывается, превращая пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме управление переходит электроники.

Водитель может как пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны автомобиль использует множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру, если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. , то светодиоды будут светиться синим цветом.

Публичная презентация новинки Mercedes-Benz Vision Maybach 6 произошла в Америке на калифорнийском специальном представлении. В данной статье будут подробно представлены основные новшества, интересные фото, стоимость и технологичность автомобиля.

новый концепт Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018

Немецкие производители при разработке модели вложили максимум усилий и реализовали все известные на сегодняшний день инновации в автомобилестроении. Кабриолет изготавливается совместно с разработчиками фирмы , однако японских корней в ней не найти.

Дизайн автомобиля

Внешние параметры авто поражают своими размерами – длинный капот и массивные колеса. Колесные арки оснащены дисками размером 24 дюйма, которые имеют многоспицевую структуру.

прототип новики Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет 2018-2019

В целом очертания Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет напоминают элитную яхту, в задней части располагается освещение в виде полосы, что придает загадочность и многогранность.

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet смотрится, как монолит, впереди имеется большая фальшрадиаторная решетка с крупными отверстиями в сетке. Кузов немного приспускается к задней части, что придает ему мощность и грозный вид.

Интерьер новинки Мерседес просто пашит роскошью, удобные сидения отделаны белоснежной кожей, центральное оснащение имеет накладки из редких древесных пород, а также в конструкции присутствуют алюминиевые и золотые предметы.

Габариты кабриолета Mercedes-Benz Vision Maybach 6 обозначены следующими параметрами:

  • длина кузова – 5, 700 метров;
  • ширина – 2.100 метров;
  • высота – 1,340 метров.

Новинка имеет сложную гибкую конструкцию крыши, поэтому высота увеличилась на 12 миллиметров, по сравнению с прошлой моделью.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета;
— Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела;
— Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора;
Гибкая конструкция крыши;
— Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением;
— Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой . Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Цена Mercedes Vision Maybach 6

Определенной стоимости автомобиля пока нигде не отмечено, но известно, что ориентировочная цена в Европе будет стартовать от 1 млн. евро. Стоимость кажется заоблачной, но иметь такой авто захочет даже самый капризный и требовательный автолюбитель.

Видео обзор Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018:

Фото нового концепта Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет: