Лада гранта технические характеристики расход топлива. Особенности и технические характеристики авто лада гранта. Технические характеристики Лада Гранта лифтбек

Сколько весит лада гранта — вопрос довольно интересный. По своим габаритам машина считается компактной. На сегодняшний день это самый бюджетный, доступный и качественный автомобиль российского автопрома. В чем же и сколько она весит?

Основная информация об авто

Новый автомобиль был выпущен в 2011 году под гордым названием Лада Гранта. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего . Спустя полтора года после выхода машина стала самой успешной и востребованной. Владельцы Лады довольны своим приобретением.

Лада Гранта изготовлена из четырехсот оригинальных компонентов. Обращают на себя внимание:

  • передние и задние крылья;
  • светотехника;
  • капот;
  • бамперы;
  • колеса;
  • стекла.

В основе этого седана — давно известная . Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм. Это позволило машине выдержать приличные для данного класса габариты.

Габаритные размеры автомобиля

Для разработки Лада Гранта использовались инновации Рено, однако благодаря вкладу отечественных автомобилестроителей цена на машину была значительно снижена. Снаряженная масса машины составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При этом полный вес машины способен варьироваться в пределах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.

Для модели с весьма внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.

Недостатки и преимущества автомобиля

Как и любая другая модель Лада Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К основным минусам модели относят:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо просматривается в нулевом положении, особенно при движении по трассе, тем более когда она неровная.
  2. Проем, имеющийся между стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что влечет за собой вероятность развития коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Низкое качество дверных ручек.
  5. Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
  6. Слабая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние жидкости в моторе.
  8. Ограничение ремонтопригодности из-за слабого крепления петель.
  9. Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базовой комплектации.

От этого Лада Гранта не становится хуже и благодаря своей стоимости все же лидирует. Однако некоторые мелочи изрядно расстраивают потенциальных покупателей. Но если откинуть их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится гораздо легче. Техническая сторона машины и ее вес в снаряженном состоянии вполне удовлетворительные. Эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля — основные его преимущества. Машина легка в обслуживании, качественно выполнена. Наконец, не так сложно, да и по финансам этот процесс не затратный.

Основные преимущества автомобиля:

  • расход бензина оптимальный;
  • весит мало;
  • оснащена современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • кузовная база длинная;
  • свес минимальный;
  • дорожный просвет оптимальный;
  • багажник вместительный.

Машина действительно считается лучшей в своем роде. Лада Гранта популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактным исполнением кузова и вместительным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своим приобретением, а небольшие конструкторские недоработки легко устраняются с помощью тюнинга.

Возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась . На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая . Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.

По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.

Модификации Гранты в настоящее время

Итак, Лада Гранта представлена на рынке автомобилей тремя моделями – это Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек (хетчбек) и Лада Гранта Спорт. Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.

Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.

Технические характеристики кузова

Лада Гранта технические характеристики кузова: – это четырехдверный седан с передним поперечным расположением двигателя. Ведущими является передняя пара колес, колесная формула 4 х 2. Длина автомобиля 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Дорожный просвет соответственно 160 мм. Особо хочется остановиться на объеме багажника (он очень внушительный), который вмещает 520 л. Размер базы равен 2476 миллиметрам.

Технические характеристики двигателя

Lada Granta технические характеристики двигателя: – представлены четыре варианта мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Все эти моторы бензиновые с электронным управлением впрыска топлива.

Двигатель имеет 4 цилиндра с рядным расположением и объем 1596 кубических сантиметров. Все двигатели потребляют высокооктановый 95 бензин. Расход топлива в городском режиме составляет от 8,6 до 9,7 литров на 100 километров. При движении по трассе он существенно снижается до 5,5 литров на 100км. Максимальная скорость заявлена 185 км/ч, а время разгона до 100 км/ч от 10,9 до 11,2 секунд.

Технические характеристики подвески

Технические характеристики Lada Granta подвеска: – передняя независимая, модели Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая рычажная и пружинная. Применяются на обоих подвесках стандартные (газовые или гидро) телескопические амортизаторы.

Рулевое управление представлено шестерней-рейкой с электроусилителем руля. Особо хочется остановиться на трансмиссии. Базовой считается механическая пятиступенчатая коробка передач, но на некоторые модели устанавливается и роботизированная коробка, и автомат. Вот о технических характеристиках Лада Гранта автомат хочется поговорить особо.

Технические характеристики КПП и АКПП

Наш автопром не выпускает коробок автоматов, видимо уровень производства пока этого не позволяет. Поэтому на Ладу Гранта ставится японский агрегат, покупаемый за границей. Неслучайно был выбран один из заводов Ниссан специализирующийся на выпуске автоматических коробок, одна из моделей которого (правда десятилетней давности) идеально подошла к трансмиссии Лада Гранта. Автомобиль получился на загляденье – плавный ход, отсутствие рывков, улучшенная динамика разгона, простота управления.

Водители, вынужденные подолгу торчать в городских пробках, думается, сполна оценили удобство автоматической коробки. Но и тут экономический кризис не обошел стороной – из за роста курса валют выпуск автомобилей с автоматами временно прекратился.

Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта

Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.

Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.

Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая, и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты (Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!

Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.

Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.

Не нужно забывать о том, что наш ВАЗ 2190 с базовыми техническими характеристиками уже получил международное признание. В 2014 году, в разгар лета в Аргентине, прошло грандиозное автомобильное шоу, на котором Россию представляла Лада Гранта 219010.

Мало того что наш автомобиль не потерялся на фоне ведущих мировых моделей, он еще вошел в десятку сильнейших! За рулем авто Лада Гранта побывали многие ведущие автогонщики мира и уверенно признали технические характеристики Лады Гранта 219010 отвечающими всем современным требованиям.

Не секрет, что в ближайшем будущем, ВАЗ планирует начать выпуск кроссовера под пока условным названием X-Ray. И в связи с этим развитие Лады Гранта получило неожиданное продолжение – внешний вид и дизайн нового автомобиля получился до того удачным, что решено и Гранту обновить в этом же стиле.

Теперь уже можно смело говорить, что технические характеристики Лады Гранта 2016 года будут значительно улучшены. Во всяком случае авто получит обновленный внешний вид и станет более современным.

Резюме по техническим характеристикам

Попробуем в итоге подчеркнуть те технические характеристики автомобиля Лада Гранта, те отличительные черты, которые делают его действительно популярным.

Во-первых: это современный, дорогой внешний вид, стремительные обводы которого прямо говорят о его характере.

Во-вторых: просторный и удобный салон, легкое и продуманное управление.

В-третьих: мощный мотор и энергоемкая подвеска, усовершенствованный пакет шумоизоляции. В-четвертых: мультимедиа система с сенсорным управлением и дневные ходовые огни.

В-пятых: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, автоматическая коробка передач.

Сочетание с недорогой ценой и недорогим обслуживанием позволяет претендовать Ладе Гранта на заслуженное звание «народного» автомобиля. Ведь недаром, уже сейчас, Ладу Гранта вся автомобильная общественность называет «визиткой» Волжского автозавода.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Сентябрь 30th, 2015 Admin

К середине 2000-х старые модели ВАЗа – классические «Жигули» и обновлённое семейство «Самара» безнадёжно устарели и требовали срочной замены новой машиной. Другие модели, «Калина и «Приора», были хороши, но плохо подходили на роль по-настоящему бюджетного автомобиля. Поэтому завод приступил к разработке такой машины, взяв за основу довольно удачную конструкцию «Калины», в результате чего появился седан «Лада Гранта», вставший на конвейер в 2011 году. Автомобиль сразу же стал бестселлером, а в автосалонах образовались огромные очереди. За 4 года производства машина регулярно модернизировалась, получив новые КПП, версию «Спорт» с более мощным мотором, вариант кузова «лифтбэк», обновлённую внешность и др. Сегодня мы подробно расскажем вам о семействе «Лада Гранта», технической составляющей этих машин, комплектациях и ценах.

Характеристики салона Лады Гранта (Lada Granta)

Интерьер типичен для бюджетного автомобиля. Серый пластик торпедо даже не пытается казаться мягким. На приборной панели ничего лишнего – спидометр, тахометр, россыпь пентаграмм и экранчик маршрутного компьютера. Она проста и информативна. То же можно сказать и о «крутилках», заведующими работой печки и кондиционера. Единственное, что выделяется на передней панели – это экран мультимедийной системы, оснащённой тачпадом. У него неплохое быстродействие, однако посредственная яркость: при попадании солнечного света считывать данные с экрана становится невозможно.

А вот у задних пассажиров нет практически ничего, кроме сидений и крыши над головой – ни пепельницы, ни USB-разъёма, ни ниш в задних дверях, куда можно было бы что-нибудь положить, лишь карманы на спинках передних сидений. Впрочем, для бюджетного автомобиля это нормально.

Лада Гранта – габариты, клиренс

Всё семейство «Лада Гранта» по своим габаритам является представителями класс В. Если говорить о седане, то длина лады гранты седан составляет 4,26 м., ширина достигает 1,7 м., а высота – 1,5 м. У лифтбэка длина ещё меньше – 4,246 м., высота и ширина остались без изменений. Колёсная база у обеих машин одинаковая: 2,476 м. Передняя колея автомобиля больше задней: 1,43 м. против 1,414 м. Клиренс лады гранты при полной загрузке достигает 16 см. Что касается массы, то снаряжённая составляет 1,075 т. (у лифтбэка – 1,085 т.), а полная – 1,56 т. у обоих автомобилей.

Естественно, объём багажника лады гранты также различается. Как ни странно, но у седана он больше – 480 л., что на 40 л. больше показателей лифтбэка. Однако всё меняется, если сложить сиденья: тогда объём вырастает до 760 л. Все машины семейства являются переднеприводными, с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление представляет собой классическую конструкцию «шестерня-рейка». Подвеска спереди независимая, выполненная по схеме «МакФерсон». Сзади конструкция попроще – пружинная, полунезависимая. Передние тормоза дисковые, с вентиляцией, ну а сзади традиционные для бюджетных ВАЗов барабанные. Бензобак у всех машин одинаковый – на 50 л.

Лада Гранта – технические характеристики двигателя, расход топлива

Моторная линейка семейства «Лада Гранта» включает в себя 5 силовых агрегатов. Все они работают на бензине и имеют рабочий объём 1,6 л. У 2-х из них старая 8-ми клапанная конструкция, все остальные имеют по 4 клапана на цилиндр.

Первый мотор имеет мощность всего лишь 82 л.с. и крутящий момент в 132 Нм. Естественно, что динамика машины с таким двигателем далека от впечатляющей: разгон до «сотни» занимает 12,6 с., и больше 165 км/ч поехать не получится. В смешанном режиме расход топлива на 100 км лады гранты составляет 7,4 л.

Второй мотор мощнее первого на 5 л.с. (87 «лошадок»). Его крутящий момент достигает 140 Нм. На динамические характеристики это влияет слабо: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 с., а «максималка» почти такая же – 167 км/ч. Расход бензина – ровно 7 л. на 100 км. пути.

Третий мотор может похвастаться мощностью в 98 л.с. и крутящим моментом в 145 Нм. С ним машина гораздо бодрее набирает «сотню», тратя на это 11,4 с., да и максимальная скорость возрастает до 172 км/ч. «Аппетит» у этого агрегата весьма умеренный: всего 6,8 л. в смешанном режиме.

Четвёртый мотор является модернизированной версией третьего. Благодаря некоторым изменениям в конструкции (в первую очередь, другой шатунно-поршневой группе), он выдаёт уже 106 «лошадей», а крутящий момент доходит до 148 Нм. С этим двигателем «Гранта» набирает 100 км/ч за 10,9 с. и может разогнаться до 183 км/ч. Агрегат потребляет всего 6,7 л. на 100 км.

Пятая силовая установка устанавливается только на «Гранту Спорт». Мотор генерирует 118 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в результате чего авто разгоняется до «сотки» за 9,5 с. и демонстрирует максимальную скорость в 197 км/ч. Расход топлива больше, чем у других моторов: этому агрегату потребуется 7,8 л. бензина на 100 км.

Следует заметить, что вышеперечисленные данные по динамике справедливы для машины с кузовом седан, оснащённой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то имеется в виду смешанный режим. Параметры автомобилей с другими КПП и/или с кузовом лифтбэк незначительно отличаются.

Особенности трансмиссий

К настоящему моменту семейство «Лада Гранта» комплектуется 3 типами коробок передач. Во-первых, это 5-ти ступенчатая «механика» с тросовым приводом. Во-вторых, это созданная на базе МКПП роботизированная трансмиссия с тем же количеством передач. И в-третьих, лицензионная автоматическая коробка «Jatco» с 4 ступенями. Разумеется, «робот» и «автомат» устанавливаются не во всех комплектациях. Впрочем, об этом ниже.

На ВАЗе уделяют пристальное внимание давним проблемам отечественных автомобилей – низкой коррозийной стойкости кузова. По этой причине кузова всех ныне выпускаемых в Самаре автомобилей подвергаются тщательному цинкованию. «Гранта» – не исключение. Поскольку у неё и «Калины» много общего в конструкции, то и степень оцинкованности, как и общее число деталей, подвергаемое этой процедуре, во многом схожи. ВАЗ даёт гарантию на отсутствие ржавчины на кузове в течение 6 лет.

Окрасочные работы производятся в отдельном цеху с помощью специального оборудования, закупленного у германского производителя «Eisenmann». Похожие окрасочные роботы используются иностранными автозаводами по всей Европе. Все работы по сварке также выполняется на роботизированной производственной линии, которая была разработана вместе с компанией «Kuka» (кстати, тоже немецкой). Поскольку АвтоВАЗ тесно сотрудничает с альянсом «Рено-Ниссан», то фирмы, осуществляющие поставки различных комплектующих для сборки, подверглись жёсткому отбору с использованием франко-японских методик. Среди этих предприятий, есть и такие, которые поставляют детали и для «Гранты», и для «Калины». Унификация значительно улучшает все технологические процессы. Кроме того, ряд компаний расширил сотрудничество с ВАЗом и создали совместные предприятия, в результате чего выросло качество поставляемой продукции и производительность труда.

Лада Гранта комплектации и цены 2015 года

«Лада Гранта» предлагается в 3-х комплектациях под названиями «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Здесь мы рассмотрим варианты оснащения седана.

Базовую комплектацию трудно описать, поскольку в ней нет практически никаких опций, за исключением водительской подушки безопасности (отсутствует даже ABS). Коробка механическая, а двигатель самый слабый из возможных. Сколько стоит базовая комплектация Лада Гранта? – ценовой диапазон: 360 000 – 363 000 руб.

У комплектации «Норма » есть целых 7 вариантов исполнения. В зависимости от них добавляются кондиционер, регулируемый руль, АБС, электростеклоподъёмники, мультимедийная система, центральный замок, обогрев зеркал, маршрутный компьютер, аудиосистема и др.

Есть выбор из 3-х КПП и 2-х двигателей. «Механика» и автомат» агрегатируются с мотором мощностью 87 л.с., а вот «робот» – исключительно с топовым 106-сильным двигателем. Цены варьируются от 393 000 до 462 000 руб.

Люксовая комплектация бывает 3-х видов. В зависимости от выбора между ними вы получите в дополнение к предыдущему списку оснащения сигнализацию, подушку безопасности переднего пассажира, датчики света и дождя, парктронник сзади, систему курсовой устойчивости и пр.

Силовых установок будет 2, ровно как и трансмиссий. Двигатель мощностью 106 л.с. сочетается и с МКПП, и с роботизированной коробкой, а 98-сильный агрегат – только с ручной трансмиссией. Стоимость таких автомобилей будет от 490 000 до 506 000 руб.

Что касается лифтбэка, то он не комплектуется самым маломощным мотором и все его комплектации стоят примерно на 20 000 руб. дороже аналогичных у седана. Список оснащения опциями у них одинаков.

«Лада Гранта Спорт » предлагается только в комплектации «Люкс», с мотором мощностью 118 л.с. и МКПП. Она отличается от стандартной машины полностью дисковыми тормозами, другими амортизаторами и рулевой рейкой, небольшим аэродинамическим обвесом и 16-ти дюймовыми колесами. Сколько стоит Гранта спорт? – стоимость автомобиля составляет 539 000 руб.

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

Кузов автомобиля - седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

Привод сцепления - тросовый. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы - валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм - реечного типа с электроусилителем.

Информация актуальна для моделей Гранта (2190) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры авто

Параметры Модификация автомобиля (вариант комплектации)
стандарт норма

Общие параметры

Схема компоновки С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Масса снаряженная, кг 1160
Максимальная разрешенная масса, га- 1560
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 11,8
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367
Расход топлива, л/100 км:
в загородном режиме 6,1 5,7
в городском режиме 9,3 8,5
в смешанном режиме 7,3 7,3
Полная масса буксируемого прицепа, кг.
не оборудованного тормозами 450
оборудованного тормозами 900

Двигатель

Модель 11183 11186 или 21116
Условное обозначение 1,6 л 8-кл 1,6 л 8-кл
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный.
Рабочий объем, л 1,596
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 9,8 10,5
Количество распред. валов 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 60/81,6 (5100) 64/87.0 (5100)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 132 (3800) 140 (3800)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, МИН" 840
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы щшиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Наличие нейтрализатора Есть
Нормы токсичности