Значительное увеличение скорости движения трактора, повышение производительности его работы и экономия топлива. Давлению в шинах — особое внимание

В основном ориентировано на молодое поколение, которое в наше время не экономит на отдыхе и развлечениях. Но молодые посетители очень требовательны к местам отдыха. Потому, открывая свое заведение, необходимо, в первую очередь, подобрать оборудование для ночных клубов с уникальным дизайном.

Обязательно разработайте интересный дизайн, под который будет выбираться мебель. Затем подберите световое оборудование для дискотеки, без которого не обойдется ни один танцпол.

Основные статьи затрат

Ночные клубы условно распределяют на 3 вида:

  • широкого формата: подходят всем посетителям без ограничений;
  • демократичные: совмещение шумной дискотеки с зоной отдыха, подходят для посетителей разной вековой категории;
  • элитные: ориентируются на молодых, богатых посетителей.

В зависимости от направления необходимо разрабатывать интерьер, подобрать мебель и другое клубное оборудование. От направления также будет зависит ценовой диапазон оборудования.

Можно поделить заведение по зонам и направленности оборудования:

  • бар, ресторан, места отдыха;
  • звуковая и световая зона;
  • гардеробная, холл;
  • туалетные комнаты;
  • зона безопасности: кондиционирование, вентиляция, видеонаблюдение, пожарная сигнализация;
  • офисное помещение.

Каждая из зон должна соответствовать общему дизайну и стилю заведения, а также обеспечивать комфорт посетителям. Потому не стоит экономить на этих пунктах.

Особенно обратите повышенное внимание на систему вентиляции, она должна быть мощной, чтобы обеспечивать бесперебойный поток свежего воздуха.

Выбор оборудования для бара и ресторана


Ночной клуб – это заведение для веселого времяпрепровождения в течение всей ночи. Редко какие посетители забегут сюда на пару часов. Потому вся мебель должна подбираться с учетом длительного отдыха.

В первую очередь необходим удобный и оригинальный по дизайну бар. Барная стойка – это одна из визитных карточек заведения. Возле нее будут толпится посетители, на нее обращают внимание ценители хорошего стиля, потому ее внешний вид лучше доверить дизайнерам. Плюс, если помещение довольно большое, бар должен ему соответствовать.

Возле бара всегда стоят барные стулья. Бар оборудуется всевозможными удобными полками для напитков и посуды.

Стоимость дизайнерских барных стульев:

Название Фабрика Вес, кг Стоимость, руб.
Wing Vondom 7.7 28 600
Jut Vondom 5.8 21 500
Moma Vondom 8 25 400
Flod Mobles 114 5.8 28 900
Tea SANCAL 9 51 700

Кассовый аппарат

Это очень важный элемент бара. Для ведения бизнеса подобного рода его наличие обязательно. Стоимость кассового аппарата составляет около 100 000 руб.

Столы и стулья

Остальная мебель размещается в зале. К ней относятся столики, стулья, диванчики, возможно кресла (конкретный набор зависит от дизайна интерьера). Но вся мебель должна быть удобной и подходить под стиль заведения, ведь дизайн ночного клуба отображается на посещаемости.

Одной из отличительных черт ночного клуба является наличие танцпола. Дискотека занимает большую часть помещения, потому подбирайте небольшую мебель. Обычно ее размещают вокруг танцпола, но можно дополнительно выделить помещение.

Чтобы не было случайных травм (все же в помещении поются алкогольные напитки), мебель выбирайте без острых углов.

На дизайн интерьера с мебелью придется потратить не менее 1 400 000 руб.

Светомузыкальное оборудование


Оборудование для дискотек и клубов включает такие важные пункты, как музыка и свет. Все заведения подобного типа имеют приглушенный свет, чтобы создавать более интимную обстановку, но при этом он должен достаточно освещать мебель, особенно столики.

Дизайнерское освещение для ночных клубов:

Марка Габариты, мм Вес, кг Стоимость, руб.
Настенный Luna (Faro, Испания) 190х90х48 0.88 6 900
Squad (Faro, Испания) 70х70х130 0.5 7 600
Double (Alma Light, Испания) высота 1800 0.6 10 200
Бра Groe (Faro, Испания) 155х155х60 1 10 400
Vases (Vondom, Испания) диаметр 600 6.6 12 300
Dear Edi S (B.Lux, Испания) высота 90 1 29 100
Люстра Drop (Alma Light, Испания) высота 1500 7.5 59 600
Lampara Blanca (Vondom, Испания) 450х500х2200 61 151 300

Помимо основного освещения в клубе устанавливают свет для дискотек. Его площадь применения – танцпол. Различные световые эффекты соответствуют звучащей музыке и способствуют заведению публики.

Световое оборудование для ночных клубов:

  • световые эффекты: , ламповые, центральный, архитектурная подсветка, ультрафиолетовый прожектор, зеркальный шар;
  • интеллектуальный свет: движущиеся головы, сканеры;
  • прожектора: , ламповые, зенитные;
  • приборы управления светом: , диммерные блоки, устройства распределения сигналов управления, световые консоли;
  • светодиодное оформление;
  • стойки и крепежи под приборы.


Данное оборудование подбирается только профессионалами, которые учитывают размеры помещения, параметры техники. Ночным клубам оборудование необходимо гораздо мощнее, нежели барам и ресторанам.

Акустическая система для среднегабаритного помещения обойдется в 600 000 руб., а система по организации световых инсталляций – около 300 000 руб.

Лазер для дискотеки STAR MAX 500

Обустройство холла и гардеробной

Холл – это первое, что видят посетители, придя в ваш клуб. Потому проработать его интерьер также необходимо. Здесь же будет браться плата за вход и именно здесь лучше разместить гардеробную комнату.

Гардероб должен быть вместительным, с множеством вешалок и номерков. Не забудьте разместить зеркала, лучше в полный рост. Зеркала могут быть элементом декора по всему зданию.

Помимо прочего, для удобства посетителей в холле и особенно возле гардероба разместите скамейки или пуфики, чтобы можно было присесть или положить на них вещи.

Мебель для холла:

Мебель Габариты, см Стоимость, руб.
Зеркало Benson 78х80 24 900
Столик Stones 87х83х25 29 300
Столик Jut 60х60х20 22 800
Столик Pal 53х60х40 27 300
Кресло Agatha 40х52х60 26 700
Кресло Roulette 50х70 74 600
Кресло Doux 80х89х92 79 800
Пуф Pillow 67х67х36 30 600
Пуф Pau (двухместный) 150х42х55 65 300
Пуф Pau (трехместный) 200х42х55 77 600
Диван Tetris-2 80х130х85 74 900
Диван Biophilia 190х66х76 134 900

Максимальная сила тяги трактора ограничивается буксованием движителя. Пневматические шины на влажных, рыхлых и заснеженных грунтах не развивают достаточного сцепления (буксуют). В результате уменьшаются сила тяги и скорость (ухудшается проходимость трактора), а также возрастают потери мощности на передвижение трактора и снижается экономичность его работы.

Способы повышения тягово-сцепных качеств условно можно подразделить на две группы: первые увеличивают сцепление движителей с почвой, грунтом или дорожным покрытием; вторые позволяют увеличить сцепной вес трактора, т.е. вес, приходящийся на его ведущие колёса.

Повышение тягово-сцепных качеств сельскохозяйственных тракторов может быть достигнуто: рациональным подбором типа шин и давления в них; сдваиванием и страиванием ведущих колес; использованием полугусеничного хода.

Увеличение площади контакта может достигаться при применении широкопрофильных и арочных шин, сдвоенных и строенных ведущих колес.

Например, трактор МТЗ-80 со сдвоенными ведущими колесами на шинах 12-38 на стерне суглинка развивает тяговое усилие на 20% больше и имеет на 40% меньшую глубину колеи, чем на одинарных шинах.

Для тракторов 4К46 массой свыше 7 т сдваивание и даже страивание колес применяется в основном для снижения давления на почву и уменьшения глубины колеи. Для этой цели используют специальные приспособления.

Основными элементами приспособления для сдваивания колес (рис. 7.14) являются захват 4, цепляющийся за скобы кронштейна 3, прижим 7, стяжной болт 5 и проставочное кольцо 6.

Рис. 7.14. Приспособление для сдваивания колес трактора Т-150К:

1 - наружное колесо; 2 - внутреннее колесо; 3 - кронштейн; 4 - захват; 5 - стяжной болт; 6 - проставочное кольцо; 7 - прижим

Для особых условий работы колесных тракторов (заболоченная местность, пойма реки) применяют полугусеничный ход, позволяющий одновременно увеличить площадь контакта и сцепление движителей с почвой.

У трактора “Беларусь” полугусеничный ход выполнен в виде съемного приспособления, состоящего из эластичной ленточной гусеницы, монтируемой на задние колеса размером 12-38 и дополнительного колеса размером 6,5-16.

Натяжное колесо 1 полугусеничного хода (рис. 7.15) с осью 2 устанавливают на кронштейне б, приваренном к балансиру 7. Задний конец балансира 7 через серьги 12 шарнирно соединен с кронштейном 13, привернутым к рукаву полуоси заднего колеса болтами 14.

На оси 2 имеется рейка, в зацеплении с которой находится червяк 4, устанавливаемый в кронштейне 6 балансира. Вращением червяка ось натяжного колеса может перемещаться в отверстии кронштейна. Перемещением осей в сочетании с переворачиванием натяжных колес на ступицах достигают бесступенчатого регулирования колеи натяжных колес 1 в пределах 1500... 1800 мм. Крышка 3 и заглушка 5 предохраняют внутреннюю полость кронштейна 6 от попадания грязи. В отверстии кронштейна 6 ось 2 фиксируют клиновидным болтом 8. К продольной трубе балансира приварена шаровая опора 9, в которой шарнирно закреплена шаровая головка натяжного винта 10 винтовой цилиндрической пружины 11. Последний служит для регулирования натяжения гусеницы ввинчиванием или вывинчиванием винта 10 из внутренней трубы 17 и прижатия натяжного колеса к грунту перестановкой верхнего конца наружной трубы 16 в различные отверстия кронштейна 15.

Увеличение сцепного веса трактора может быть достигнуто за счет увеличения собственной массы трактора и использования в качестве сцепного веса всего веса трактора (привод ко всем колесам), а также применением обоих способов.

Балластирование сельскохозяйственных тракторов является распространенным способом увеличения веса трактора и широко применяется на практике.

Металлические балластные грузы, масса каждого из которых не должна превышать 20 кг, устанавливаются на брус передней оси трактора или на диски ведущих колес. Суммарная масса балластных грузов достигает 20...25% конструкционной массы трактора и устанавливается заводом -изготовителем с учетом прочностных возможностей трактора.

При недостатке сцепного веса, помимо установки грузов, камеры ведущих колес могут быть заполнены на 3/4 объема водой в теплое время года или 25% раствором хлористого кальция в холодное время.

Ведущие колеса тракторов для выполнения этой операции имеют водовоздушные вентили, а в комплект инструмента тракториста входят приспособления для выполнения этой операции.

Преимуществом жидкостного балластирования является то, что в использовании грузоподъемности шины не участвует масса столба жидкости с основанием в виде пятна контакта шины с поверхностью пути, а недостатком - большая затрата времени при заполнении и сливе жидкого балласта и трудность варьирования его величиной применительно к условиям работы (виды операций, тип и состояние почвы). Удаление воды при сливе балласта должно быть тщательным, иначе остатки воды в камере могут привести ее к порче.

Недостатки рассмотренных способов статического балластирования трактора (трудоемкость установки и снятия балластных грузов и заполнения шин жидким балластом и слив жидкости) устраняются при более совершенном динамическом способе увеличения сцепного веса.

При работе трактора с навесными машинами и орудиями увеличение сцепного веса обеспечивается специальными устройствами гидросистемы и механизма навески, позволяющими догружать ведущие колеса за счет части массы навесных орудий и части вертикальной составляющей реакции почвы, воздействующей на рабочие органы орудия.

Такие устройства - догружатели ведущих колес устанавливают на большинстве современных колесных тракторов. Принцип действия и конструкция догружателей ведущих колес рассмотрены в главе 10.

Наиболее эффективным способом повышения тягово-сцепных качеств колесных тракторов является установка привода ко всем колесам трактора. В результате полный вес трактора используется в качестве сцепного. В последние годы такие тракторы получили широкое распространение.

Одним из средств повышения тяговых качеств трактора является блокировка ведущего моста, исключающая раздельное буксование ведущих колес.

Повышение тягово-сцепных качеств промышленных и лесопромышленных тракторов достигается применением шин со специальными зацепами протектора, применением цепей противоскольжения на тракторах-погрузчиках и лесопромышленных тракторах.

Увеличение сцепления и уплотняющего действия погрузчиков мусора достигается применением металлических колес с зацепами в виде шипов.

Для уравновешивания массы ковша и увеличения усилия копания ковша на фронтальных погрузчиках применяют металлический балласт и жидкостное балластирование.

модостроение

Vladislav (Ambata)  Вопрос: Как сделать много денег в игре?
Ответ: Заходим в Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2016\savegame1\careerSavegame.xml открываем его с помощью любого текстового редактора я рекомендую Notepad++, и изменем там значение money, сохраняем и запускам игру.

Vladislav (Ambata)  Вопрос: Как увеличить или уменьшить объем топливного бака и расход топлива?
Ответ: Открываем блокнотом или Notepad++ файл "имя мода".xml трактора, машины или комбайна.

Ищем такую строку:
Code
660
и меняем циферки на желаемые. Что бы увеличить или уменьшить расход топлива изменяем значение:
Code
0.0045
9. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна?
Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:
Code
12500
это вместимость бункера.
а это скорость отгрузки.

Vladislav (Ambata)  Вопрос: Как сделать скриншот в игре?
Ответ: Скачать и установить программу Fraps 3.0.2, после ее запуска настройте по вашему вкусу и пользуйтесь, кто не сможет настроить вам в помощь мини инструкция, так же скриншот можно сделать стандартными средствами, клавиша PrtScr помещает снимок экрана в буфер обмена, откуда его можно вставить в любой графический редактор.

Vladislav (Ambata)  Вопрос: Как на ноутбуке включить дополнительную клавиатуру (Num Pad)?
Ответ: Включается сочетанием клавиш Fn + F11.

Vladislav (Ambata)  Вопрос: Как увеличить тоннаж (вместимость) прицепа?
Ответ: Открываем xml файл прицепа "имя мода.xml" и ищем строку
Code
8000

и пишем сколько хотим, например 45000, это 45 тонн.

Vladislav (Ambata)  Вопрос:: Установил мод а игра не запускается! Что делать?
Ответ: Значит в названии моды содержатся русские буквы, либо пробелы так же название не должно начинаться с цифр и не должно быть тире. Только нижнее подчёркивание!

Vladislav (Ambata)  Вопрос::Установил мод правильно, а в игре он не появился! Что делать?
Ответ: Значит мод имеет расширение RaR, его нужно распаковать и папку с модами уже закидывать в Zip.

Vladislav (Ambata)  Вопрос:: Установил в игре мод на прицеп, а он тяжёлый и трактора его не тянут как быть?
Ответ: Значит нужно уменьшить вес прицепа (читай эту тему http://truckgame.ru/forum/9-110-1) это делается с помощью программы GIANTS Editor 4.1.7

Vladislav (Ambata)  Вопрос:: Как переделать мод из Ls 2009 в ls 2017?
Ответ:
1) надо поменять в нем значение encoding на utf-8 т.е encoding="utf-8" (если такое там уже стоит то менять не надо)
2) поменять на
3) надо добавить строчки ниже строки 1
<br><en>ЛЮБОЕ_ИМЯ</en> <br><de>ЛЮБОЕ_ИМЯ</de> <br>

ЛЮБОЕ_ИМЯ
ЛЮБОЕ_ИМЯ

4) ниже строчки под
store.png

Также читайте вот эту тему: http://www.truckgame.ru/forum/35-292-1

17.Вопрос:Я хочу изменить папку в которой находятся текстуры или я хочу поменять названия тексур а после изменения модель вся белая что делать?
Ответ: Поменять папку вы поменяли, название тоже, а вот про путь в гиганте вы не поменяли....если модель белая эт не беда, всё можно исправить для этого сделаем несколько шагов к успеху
1) откроем i3d файл блокнотом и найдём строку далее прописанны названия текстур и путь к ним например




filename="M/3.png" А это что? Это название и путь к текстуре! а именно: 3.png - название M/3.png - путь = файл 3.png лежил в папке M

если мы хотим чтобы текстура лежала не в папке а рядом с файлом I3d то нужно написать так

а если мы хотим например обозвать файл 12345 и засунуть его в папку M а в этой папке в папку X а в папке X в папку Z то получим

После чего сохраняем текстовый файл и открываем этот I3d файл гигантом!

Vladislav (Ambata)  Вопрос: Как создать мод?
Ответ:Нет точной инструкции как создавать моды... каждый модостроитель делает их по своему и в той программе, которая ему больше подходит. Большую часть информации о этапах создания мода и решения ошибок ищите на форуме. Если возникли какие-то вопросы, сложности пишите на форуме в соответствующем разделе.

Vladislav (Ambata)  . Вопрос:: Как сделать машину устойчивее?
Ответ:
Открыть xml модельки и найти такой блок -



Это изменяет центр тяжести модельки по высоте, положительные значения - повышается центр тяжести,
отрицательные значения - понижается центр тяжести. Ноль - это центр тяжести находится там-же где и пивот главной коллизии.
Например если моделька при повороте влево кренится вправо - центр тяжести надо опустить,
если моделька при повороте влево кренится тоже влево как самолёт - центр тяжести надо поднять.
Первая и третья цифры регулируют центр тяжести по ширине и длине.
Например переместив центр тяжести вперёд - можно заставить трактор тянуть более тяжёлый прицеп
не увеличивая массу трактора.

20. Вопрос:: Как изменить место выхлопа??
Ответ: Как правило моды используют систему частиц выхлопа из ресурсов игры, то есть, в xml мода указан
адрес файла частиц и его координаты. Сами файлы частиц находятся по адресу:
C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2009\data\vehicles\particleSystems
Названия файлов: exhaustParticleSystem (меньше дыма), exhaustParticleSystemBig (больше дыма).
Открой xml мода при помощи "блокнота", найди строки: (значения и количество строк могут быть другими)


Значения position="1.40903 0.7247 -0.43471"
это User Attributes координаты (Translate X Y Z) объекта анимации частиц.
Значения rotation="0 -0 -90"
это User Attributes координаты (Rotate X Y Z) объекта анимации частиц.
file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> путь к файлу частиц (можно редактировать)
Открой i3d файл мода в GIANTS Editor
Импортируй к нему файл exhaustParticleSystem или exhaustParticleSystemBig в зависимости от
того, какой из них прописан в xml строке file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
Перемещай объект частиц к выхлопной трубе, запиши на бумажке или скопируй в текстовой файл значения Translate X Y Z и Rotate X Y Z, закрывай GIANTS Editor без сохранения изменений.
Впиши значения в xml мода, строки:

Найдите в распакованных архивах файлы modDesc.xml и поменяйте значения в двух первых строках на эти:

encoding="utf8"
modDesc descVersion="4"

Запакуйте архивы и скопируйте их в папку с модами FS2016.

Vladislav (Ambata)  Вопрос: Как запустить игру в окне??
Ответ: Открываешь Мои Документы потом папка My Games\FarmingSimulator2016 далее находишь файл game.xml открываешь блокнотом и ищешь строчку true меняешь на false сохраняешь и запускаешь игру, вылазит окошко нажимаешь да и запустилась игра в окне.

Tags: Как сделать чтоб трактор мтз быстрее ехал

Как завести трактор. Как ехать на тракторе. Уроки езды мтз 82. 892. как переключать передачи и всё такое.

Aug 29, 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии... Здравствуйте. Я приобрел старенький трактор МТЗ-80. ... автоматически делать,опытные механизаторы на транспорных... Без сцепления переключиться на тракторе не реально, ибо он быстрее останавливается, чем... МТЗ 80 или МТЗ 320 для сенокоса | Fermer.Ru - Фермер.Ру...

Feb 12, 2013 - Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. ... Смешно конечно, старый трактор с помощью ноутбука заводить, а что делать. ... С коробкой передач вроде разобрался, хотя ехать быстро пока побаиваюсь. ... но только когда едешь без нагрузки, для этого выставляй обороты дизеля на слух (чтоб не пытался...

Автор топика: Oleg

это еще класса стандарт небыло! объединили тюнинг и ПП! Девушек специально пустили по одной что бы не сошлись где нибудь в повороте, и стояли бы разбирались! оно вам надо!? В принципе быстрее не получится. Сегодня был просто аншлаг! Спортам тоже хочется и посмотреть и себя показать! Парковку если возможность будет немного расширить. И места НЕ ЗАНИМАТЬ!!! (это к участникам)

Niki (Kazuma)  для этого надо отдельную парковку, там была почти подходящая парковка на входе(мне кажется гостевой просто почти никто не воспользовался). в принципе если как делать на фигурке или горячем льду, т.е. один из судьей сам ходит и приглашает участников из закрытого парка получается быстрее. а спортам смотреть не хотелось а только ездить.

Niki (Kazuma)  иии по спорам, мне кажется если в заезде "спорт" где предложили организаторы ехать всем....!!! и народ поехал...... воооттт там могло быть намного больше споров чем в леди класс.

Roman (Rockley)  Имхо

Seva (Zebadiah)  перед гонкой неожиданно для меня пришёл трактор мтз вместо заказанного Т150 и началось ёрзанье в снегу вместо задуманной парковки кое как проезд в парк сервис пробили. Про стоянку для зрителей вообще мой позор. На 2 этап с трактором буду окуратнее.

Можно ли увеличить скорость трактора) ? - Трактор. Тракторный форум

google.com/ч максимум!

Вопрос-ответ Белтехника - ТД «Белтехника

Что можно сделать, чтобы быстро отсоединять гидравлические шланги? Обычно... Сколько ведущих мостов на тракторе Беларус 82 (МТЗ 82)? Данная...

23.10.2015 О том, на какие параметры стоит обратить особое внимание и как максимально реализовать потенциал сельскохозяйственной техники, рассказывает Владислав Разводов, специалист по технической поддержке совместного предприятия AGCO-RM (СП международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент»).

Правильная балластировка

Посевная - период, когда необходимо выполнить большой объем работ в сжатые сроки. Чтобы техника не подвела, нужно тщательно подготовить ее для выхода в поле. Один из этапов такой подготовки — балластировка и регулирование давления в шинах. Этими параметрами зачастую пренебрегают, недооценивая их значимость. Однако практика показывает, что грамотная балластировка трактора заметного увеличивает производительность и топливную эффективность машины.

Слишком легкий балласт влечет за собой уменьшение тягового усилия, чрезмерную пробуксовку ведущих колес и существенный расход топлива. И наоборот, слишком тяжелый балласт заметно сокращает пробуксовку, вызывая при этом увеличение сопротивления качению, что вынуждает колеса постоянно преодолевать собственную колею. Если ориентироваться на приблизительные расчеты, то увеличение глубины колеи на 1 см равнозначно увеличению расхода топлива на 10%.

Оптимальный показатель пробуксовки трактора на твердой, необработанной почве - 6-12%. На рыхлой песчаной почве допускаются большие значения пробуксовки — в районе 10-15%. Обычно пробуксовка менее 20% незаметна оператору, определить ее можно только с помощью специального радара, который устанавливается производителями на некоторые модели техники. AGCO-RM оснащает такими радарами высокомощные тракторы Massey Ferguson, Challenger и Fendt в базовой комплектации.

Давлению в шинах — особое внимание

Важно учитывать также величину давления в шинах: если перекачать шины, то пятно контакта с почвой уменьшится. Уплотнение почвы и глубина колеи при этом увеличатся, а следовательно, возрастет и сопротивление качению. Кроме того, уменьшится контакт грунтозацепов с почвой, что неизменно приведет к увеличению пробуксовки. Наоборот, недостаточное давление в шинах чревато, прежде всего, их нагревом и повышенным износом при работе на высоких скоростях.

Существует универсальный способ установки правильного давления в шинах: для этого необходимо поставить трактор на твердую ровную поверхность и удостоверится в том, что три грунтозацепа полностью касаются земли. Максимальное давление, в зависимости от вида полевых работ, в задних шинах составляет 1,6 бар, в передних — 1,3 бар. Однако для точного определения рекомендованного давления следует обратиться к таблицам на сайте производителя шин, расчет в которых ведется исходя из максимальной скорости движения и нагрузки на одну шину.

Оптимальное распределение веса

Следует обратить внимание на развесовку трактора — оптимальным принято считать распределение веса, при котором 40% приходится на переднюю ось и 60% — на заднюю. Эти значения актуальны для полноприводного трактора с классической компоновкой. Чтобы правильно выполнить балансировку и балластировку колесных тракторов Massey Ferguson, Challenger и Fendt, необходимо следовать рекомендациям заводов-изготовителей — в них учитывается изначальный вес трактора и количество дополнительных грузов.

Выбор в пользу сдвоенных колес

При увеличении балласта за счет использования дополнительных грузов появляется необходимость в установке спаренных колес. Сдвоенные колеса снижают удельное давление на почву и увеличивают сцепные качества на рыхлом грунте. Такая опция доступна для колесных тракторов Massey Ferguson, Challenger и Fendt в дополнительной комплектации.

Бесступенчатая трансмиссия

Различные испытания, проводимые в течение многих лет корпорацией AGCO, убедительно подтверждают, что бесступенчатое изменение скорости движения способно обеспечить аграриям значительную экономию времени и денежных средств. Одно из преимуществ колесных тракторов Fendt - бесступенчатая трансмиссия Vario, имеющей исключительно высокий КПД. Реализовать потенциал такого вида трансмиссии позволяет система динамического управления трактором, использование которой существенно сокращает расход топлива. Она обеспечивает максимально эффективную работу двигателя и трансмиссии в заданном скоростном режиме.

На тракторах Massey Ferguson и Challenger также используются бесступенчатые трансмиссии — Dyna VT и Techstar CVT.

Надежный двигатель

Тракторный двигатель большую часть времени работает под высокой нагрузкой, т.е. на мощности, близкой к максимальной, поэтому все системы двигателя должны быть разработаны с учетом этой особенности.

Одна из последних разработок корпорации AGCO — двигатели AGCO Power, которыми оснащаются все последние модели техники Challenger и Massey Ferguson. Их преимущество -высокая топливная экономичность.

Помните, реализация потенциала, заложенного в трактор, зависит от знаний и умений оператора, а также — соблюдения правил эксплуатации. Пользуясь советами, приведенными выше, вы сможете повысить показатели производительности и обеспечить комфортные условия для работы своей техники.

1 — рукоятка останова и аварийного останова дизеля. При вытягивании рукоятки на себя прекращается подача топлива в цилиндры и дизель глохнет. При отпускании рукоятка под воздействием пружины возвращается в исходное положение.

2 — рукоятка управления краном отопителя кабины (если установлена).

3 — рукоятка управления блокировкой дифференциала (для тракторов с корпусом ГУР); имеет три положения:

  • I "блокировка выключена",
  • II "автоматическое блокирование",
  • III "принудительное блокирование".

4 — маховичок управления шторкой водяного радиатора. При вращении маховичка по часовой стрелке шторка поднимается, при вращении против часовой стрелки — опускается. При опускании шторки температурный режим дизеля понижается.

5 — педаль включения блокировки дифференциала заднего моста. При нажатии на педаль до упора блокировка включается, при снятии ноги с педали - выключается.

6 — переключатель средств облегчения пуска (ЭФП).

7 — переключатель стеклоомывателя.

8 — переключатель света. Имеет два положения: I — включена подсветка приборов, габаритные огни; II — дополнительно к положению I включены дорожные фары.

9 — выключатель аварийной сигнализации.

17 — переключатель указателей поворотов, ближнего и дальнего света, звукового сигнала.

19 — радиоприемник (по заказу).

20 — крышка механизма регулировки положения рулевого колеса по высоте. Для изменения высоты снимите крышку, отверните на 3-5 оборотов гайку-барашек и установите требуемую высоту положения рулевого колеса.

21 — выключатель стеклоочистителя переднего стекла.

22 — выключатель вентилятора отопителя кабины.

23 — выключатель задних рабочих фар.

24 — выключатель передних рабочих фар.

24а — выключатель знака "Автопоезд".

25 — плафон кабины с выключателем.

26 — воздухораспределитель системы вентиляции и отопления кабины.

Важно ! Прежде чем приступить к работе на тракторе, изучите назначение органов управления, приборов и их функции.

27, 28, 29 — рычаги управления распределителем гидросистемы: 27 — левыми боковыми выводами; 28 — правыми боковыми выводами; 29 — задними выводами. Если трактор не имеет силового регулятора, то рычаг 29 управляет цилиндром навесного устройства, а рычаг 27 — левыми боковыми и сдублированными с ним задними выводами.

Схема подключения выводов гидросистемы приведена в инструкционной табличке в кабине трактора (см. рис. 4.1). Каждый рычаг имеет 4 положения "плавающее", "принудительное опускание", "нейтраль", "подъем". В положении "принудительное опускание" при работающем двигателе рычаг следует удерживать рукой.


30 — пульт управления тахоспидометром (см. рис. 9.2).

31 — выключатель стартера и при боров. Имеет три положения (от нейтрали):

  • I — питание приборов;
  • II — включение стартера;
  • положение против часовой стрелки от нейтрали — включен радиоприемник.

32 — рычаг включения понижающего редуктора. Имеет два положения: переднее — "Редуктор включен" (замедленное движение трактора) и заднее — "Редуктор выключен" (ускоренное движение трактора).

В тракторе с синхронизированным понижающим редуктором рычаг 32 управления имеет два положения: заднее — "Редуктор включен" (замедленное движение трактора) и переднее — "Редуктор выключен" (ускоренное движение трактора).

В тракторе с синхронизированным реверс-редуктором рычаг управления 32а (рис. 4.1.1) (в отличие от рычага 32 изогнут влево по ходу трактора) имеет два положения: заднее — "Реверс включен" и переднее — "Реверс выключен" (передний ход).

33 — соединительная планка тормозных педалей для одновременного торможения правым и левым тормозами.

34 — педаль управления подачей топлива.

35, 36 — педали тормозов. При нажатии ногой на педали трактор затормаживается; одновременно от педали 35 срабатывает тормозной кран пневмопривода тормозов прицепа. 37 — рукоятка фиксации наклона рулевой колонки.

38— педаль управления муфтой сцепления.

39 — рычаг переключения передач. При перемещении рычага вперед в крайнем левом положении включается II-й (повышенный) диапазон передач, назад — 1-й (пониженный). Переключение передач производится в соответствии со схемой (рис. 4.2.).

40 — рычаг управления механизмом фиксации навесного устройства. Крайнее левое положение рычага — "навеска зафиксирована", крайнее правое — "фиксация снята". Предварительно необходимо поднять навеску в верхнее положение.

41 — рычаг управления раздаточной коробкой привода ПВМ. Среднее положение рычага— "ПВМ включается автоматически", нижнее (от себя) — "ПВМ выключен", верхнее (на себя) — "ПВМ включен принудительно".

42 — рычаг управления стояночным тормозом.

43 — фиксатор рукоятки управления силовым регулятором.

44 — рукоятка управления подачей топлива. Крайнее переднее положение - максимальная подача топлива, крайнее заднее - минимальная подача, соответствующая минимальным оборотам холостого хода.

45 — рукоятка управления силовым регулятором. Крайнее заднее положение рукоятки — "подъем орудия" (при подъеме рукоятку удерживать рукой); после отпускания рукоятки она перемещается вперед и фиксируется в положении "транспортная нейтраль". Промежуточное положение вперед от положения "транспортная нейтраль" — "зона регулирования". Крайнее переднее положение рукоятки — "принудительное опускание" (рукоятку удерживать рукой). После отпускания рукоятки она возвращается назад и фиксируется на переднем крае зоны регулирования.

46 — рычаг управления задним ВОМ.

Имеет два положения: переднее — "ВОМ выключен", заднее — "ВОМ включен".

47 — выключатель "массы" аккумуляторных батарей.

48 — фиксатор наклона спинки сиденья.

49 — болт крепления ремня безопасности