Volvo xc60 обзор и проблемы. Volvo xc60 i с пробегом: слишком горячая акпп и щуп-убийца моторов. Слабые места Вольво ХС60

Вольво ХС60 – это очень молодая модель, дебютировавшая в 2008 году в Женеве. Автомобиль был построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 и V60.

Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» - позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью, «Hill Descent Control» – полезной при преодолении подъемов и «BLIS» – контролирующей мертвые зоны.

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Двигатели.

Линейка двигателей шведского внедорожника представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые 2,0 Т и 2,0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые 3,0 Т6 и 3,2 – 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые 2,0 D3 мощностью 163 л.с., 2,4 D - 163-175 л.с. и 2,4 D5 – 185-205 л.с.

Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

Приобретая автомобиль с двигателем R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ. R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Не отличаются долговечностью патрубки высокого давления. Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы. Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Трансмиссия.

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic. Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Ходовая.

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах. Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP ХС60 заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности.

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами. Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. Однако, кузовной металл в местах сколов не предрасположен к появлению очагов ржавчины, а сам кузов защищен от коррозии на самом высоком уровне. Неудивительно, Шведы в этом вопросе имеют огромный опыт.

В процессе эксплуатации обнаруживается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Бывают и сбои в системе безопасности. Даже в относительно молодых экземплярах могут зашуметь тормозные колодки, а в автомобилях с мощными двигателями и механической коробкой передач происходит преждевременный износ сцепления.

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провела ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение.

Вольво ХС60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение Volvo XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП или имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.

Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне - типичный , но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.

2008−2013. Дизельный 150-сильный двигатель D3 устанавливался исключительно на переднеприводные модификации кроссовера XC60

Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновые 2.0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров, мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки передач были 5- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.

Приобретая Volvo XC60, не забываем о проблемах с ремнем и цепью привода ГРМ

Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними, это в основном дизели, проблем меньше. Цепь, особенно под приглядом сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы. Запчасти для Volvo, чтобы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным, маркам.


  • Бензиновые моторы надежнее дизелей. И дешевле их в обслуживании. Даже 203-сильная версия обладает завидной динамикой, разгоняясь до «сотни» за 8,9 с. А 304-сильная модификация тратит на это всего 7 с


  • Багажник уже «в базе» оснащен дверью с электроприводом, его объем - 873 л. Если сложить задний диван, то выйдет и вовсе 1450 л полезного пространства


  • Клиренс у XC60 составляет внушительные 230 мм - формат вполне внедорожный. Однако многим это может показаться излишним. И тогда стоит поискать на «вторичке» машину с опциональным спортивным шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов, установка которого уменьшала дорожный просвет до 215 мм


  • Отделка и функционал салона и даже багажника выглядят премиально. На- прасно марку Volvo называют «недопре- миумом». Она, пожалуй, еще даст фору конкурентам. Уж по надежности - так точно

Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь - то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.

Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало. Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива. Так что при покупке машины зевать не следует.

Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении «автомата» в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.


Электрика? Кхе-кхе…

Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60. То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт - тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.


Если что-то пойдет не так

Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственное, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез, и дело дойдет до замены агрегатов. Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке. Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.






Volvo XC60 - самый продаваемый автомобиль шведского концерна

Быть может, вы спросите, а почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах? Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало. Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов. Отсюда, видимо, и главный недостаток - слишком высокая цена даже на вторичном рынке.


2017. Новое, второе, поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных - D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид

Надежность, недостатки и цена ремонта Volvo XC60

Подвеска

Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз - с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.

Трансмиссия

АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема - забитый отложениями масляный насос муфты Haldex, (характерно для муфт 5 поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5−10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.

Двигатель

У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть - на турбину. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…

Кузов

ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее - уже редкость.

Электрика

В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

Колесная база/клиренс, мм

Тип привода

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная/полная масса, кг

Трансмиссия

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

1969 1999

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0−100 км/ч, с

8,5 8,1

Расход топлива, трасса/город, л/100 км

Плюсы

    надежность двигателей и деталей подвески

    комфортабельный и универсальный салон

    динамика

    остаточная стоимость

Минусы

  • ремень привода ГРМ
  • масляный насос муфты Haldex
  • высокая стоимость комплектующих
  • блок управления топливным насосом

Обозреватель журнала «АвтоМир»

В это теме, предлагаю систематизировать проблемные участки-которые требуют особого внимания при эксплуатации той, или иной модели Вольво. Давайте делиться опытом!
И так, начинаем:

Болезнь новой Volvo S40 , на сколько мне известно, являются передние и задние ступицы, которые выхаживают до 60 000км, но могут лечь и к 30 000км. Обивка салона Т-Тес, очень не долговечна, рвётся и трескается. У многих сороковок выходит из строя замок зажигания. При пробегах за сотню тыщ км барахлит рулевая рейка, можно заменить на фордовскую. На сороковках, с фордовским движком, ролик натяжителя навесного оборудования можно считать расходником.

В Volvo S60 и Volvo S80 слабым местом этих моделей является АКП. В ней чаще всего накрывается гидромодуль. Я, на своей шиисятке менял рулевые тяги.
“Volvo S60” можно назвать образцом сопротивляемости коррозии. Ржавчину и сколы краски на кузове подержанной машины обнаружить не удастся (плохо восстановленные после аварии экземпляры не в счет). Как и все современные автомобили, “S60” наполнен электронными блоками, датчиками и сервоприводами, и сбои в их работе иногда случаются. В холодное время года перед поездкой не забудьте очистить ото льда “дворники” не только лобового стекла, но и (если такие есть) фар. Иначе, пытаясь сдвинуть щетки с места, электромоторчики могут сгореть.
Двигатели только пятицилиндровые: атмосферные объемом 2,4 л (140 и 170 л.с.) и турбонаддувные объемом 2 л (180 л.с.) и 2,3 л (250 сил), 2,4 л (200 сил), а также 2,5-литровые мощностью 210 и 300 сил. Турбодизели к нам не поставлялись.
Двигатели “S60” требовательны к качеству топлива. Через каждые 30.000 км мастера СТО рекомендуют промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит эта операция примерно $50. Ремень ГРМ по регламенту в России предписано заменять через 75.000 км пробега вместе с роликами (в общей сложности около $500). Помпа ($128) гарантированно выдерживает две замены ремня. Турбины на моторах с наддувом долговечны – служат столько же, сколько и сам двигатель. Рекомендации традиционные: регулярно менять моторное масло (через 15.000 км) и после продолжительного движения на больших оборотах давать двигателю поработать минуту-другую вхолостую, прежде чем заглушить. Свечи надо менять в среднем каждые 30.000 км.
У всех двигателей через 80.000-90.000 км придется менять две из четырех опор (верхнюю и правую). Когда они изношены, это легко заметить по тряской работе мотора. Обновление стоит $100. Другая пара опор более долговечна.
На некоторых экземплярах после 150.000 км пробега “автомат” начинает переключать передачи с рывками или задержками. Если промывка и замена масла не помогают ($125 за работу и около $200 за 10 л трансмиссионной жидкости), приходится перезагружать программу управления коробкой. Это стоит $110. В подвеске слабое место – рулевые тяги (по $115), которые придется обновлять через 50.000 км, зато наконечники ($50) служат в два раза дольше. Стойки переднего стабилизатора ($100) выдерживают в среднем 50.000 км, а заднего ($100) – 70.000 км. Шаровые опоры ($100 за штуку) служат почти 100.000 км. Заодно с ними имеет смысл заменить передние амортизаторы ($250), которые к этому пробегу обычно начинают подтекать. Задним амортизаторам ($150 за штуку) отпущен в полтора раза больший срок.
motorpage.ru

Volvo XC70 и Volvo XC90 с дизельным мотором - пластиковый патрубок турбины идёт слишком низко над землёй. Есть риск его повредить, и тогда турбина перестанет создавать нужное давление, для поддержания мощности. Компьютер покажет ошибку и предложит обслужить систему двигателя. Рекомендуется ставить прочную защиту картера, это поможет избежать неприятностей.

У Volvo XC90 к наиболее частым поломкам, можно отнести задние ступицы. Они в среднем, ходят 40 000км.

Для всех моделей с ДВС 2.4 свойственен выход из строя маслоуловителя.
Во всех Вольво, особенно турбированых, нужно переодически проверять уровень маторного масла, так, как датчик давления масла срабатывает крайне поздно.


Маслоуловитель - слабость Вольво

Так же, на всех моих Вольво, приходилось обращать внимание на систему охлаждения. Менялись расширительные бачки, патрубки, термостаты, крыльчатка, радиатор конденсатора.
Это, на мой взгляд, основные типичные слабые места Вольво, на которые, если обращать внимание, проблем с эксплуатацией будет минимум, или не будет вовсе.
Коробки-автомат, часто капризничают и выходит из строя гидромодуль. Причина - перегрев коробки, из-за плохого охлаждения, маленький радиатор не очень удачно расположен. Следить за его чистотой и чаще менять масло.

Автомобили Volvo порой обвиняют в излишне строгом стиле, злые языки нередко называют их "автомобилями для пенсионеров", хотя знатоки-то с уверенностью могут сказать, что и у шведов есть модели, способные задать жару. Кроссовер Volvo XC60 живет в России с 2008 года, пережив одно не очень радикальное обновление, и чувствует себя вполне комфортно: он нашел своих покупателей, которые ценят в автомобиле все ту же безопасность и надежность. Но и у шведских танков бывают поломки! Насколько они серьезны, массовы и опасны, АвтоВестям рассказали в российском представительстве марки. Ну а повод для вопросов по традиции подкинули сами владельцы.

Сбой в работе вентилятора охлаждения

Характер у XC60 - истинно нордический, однако из-за не самых приятных проблем в системе охлаждения кроссовер внезапно может превратиться в "горячего шведского парня". В блоке управления вентилятора охлаждения мог произойти сбой, из-за которого эффективность охлаждения снижалась, и температура охлаждающей жидкости начинала расти.

Впрочем, как оказалось, проблема уже решена, да и встречалась она на весьма ограниченной партии автомобилей в России. Тем не менее, ввиду серьезности проблемы, производитель организовал полноценную сервисную акцию.

"Данная неисправность была замечена на XC60 2008 года выпуска, в связи с чем была проведена сервисная кампания по замене вентилятора охлаждения. В России она затронула крайне ограниченное количество автомобилей - менее 100. На этих машинах в рамках кампании вентилятор был заменен на деталь нового образца. В настоящее время подобные сбои не наблюдаются", - рассказали в представительстве.

Выход из строя насоса муфты Haldex

Как настоящий скандинав, родившийся в стране, где много снега, Volvo XC60 оснащается подключаемым полным приводом, который работает на основе муфты Haldex. Владельцы кроссовера отмечают его стабильность на заснеженных дорогах и отличную проходимость на снежных переметах - ни пробуксовок, ни заносов, держак отличный!

Однако, как оказалось, за "Халдексом" следует довольно пристально следить: в случае, если вторая ось включается в работу с ударами, запаздывает, допуская пробуксовку при старте, или же вообще не хочет включаться - значит, стоит проверить, как себя чувствует насос. Нередко бывает, что его забивают грязные масляные отложения, и он выходит из строя.

В официальном представительстве успокаивают: проблема была, но решена просто и эффективно - переходом на новое поколение муфты. Подобное было замечено за четвертым поколением "Халдекса", а на новые Volvo XC60 устанавливается уже пятое поколение муфты. На ней выход из строя насоса тоже возможен, однако представители Volvo уверяют, что случается это крайне редко.

Тем не менее, пугающие сообщения на форумах частенько относятся именно к пятому поколению муфты. "Насос ХАЛДЕКСА-5, похоже, у всех гарантированно выходит из строя, если его не промывать через каждые 5-10 тыс км. Volvo подложило большую свинью владельцам авто с ХАЛДЕКСОМ-5 с 2013 модельного года. Потому что насос постепенно умирает, задний привод перестает работать, и не все это сразу обнаруживают. Многие продолжают думать, что у них полный привод, а по факту постепенно оказывается только передний", - пишет, например, пользователь motor53 на форуме xc60-club.ru .

Толчки при переключениях АКП

"Машина 2011 год, пробег 20000. В конце лета 2012 началась такая петрушка: когда переводишь в драйв, резкий толчок, и потом началась всякая ерунда: то коробка требует обслуживания, то толчки, когда падает скорость где-то на 40 км. Поехал в "Обухов", сказали, нужно менять софт, будет в октябре. На данный момент софт установили, зиму отъездил, как потеплело - началось. Не так явно, но как будто от нагрева... Жду тепла", - рассказывал пользователь Алекс 301 на форуме xc60-club.ru.

Поводов для пинков автомата может быть довольно много, - в случае с XC60, кстати, пинаться мог и не автомат вовсе, а все та же муфта при подключении задних колес, а водитель неверно воспринимал тревожный симптом. Тем не менее, с пинками именно коробки владельцы этого кроссовера тоже сталкивались довольно часто. Как рассказали нам официалы, чаще всего проблема заключалась в программном обеспечении - после перепрошивки и адаптации поведение коробки, как правило выравнивалось.

В представительстве марки также говорят о том, что чаще всего при нервной работе автомата помогает адаптация, однако упоминают и редкие случаи, когда официальные дилеры проводили и куда более серьезный гарантийный ремонт. "В большинстве случаев проблема устраняется путем адаптации АКПП. В редких случаях требуется замена гидравлического блока или АКПП", - говорят в Volvo.

Неисправность обогрева зеркал

"Поменял несколько раз за время гарантии"... "зеркальный элемент - расходник"... "зеркала складываются, но лучше их не трогать"... - тема со складыванием зеркал оказалась довольно болезненной для владельцев Volvo XC60. Такая удобная зимой функция, как подогрев зеркал, может просто перестать работать: проводка при складывании зеркала перетирается, повреждается, и система выходит из строя.

"Я это обнаружил за несколько дней до конца гарантии, уж не знаю, когда оно сломалось)))...сервис сказал - "Вы наверное часто пользуетесь складыванием зеркал)))...типа проводка неудачно сделана на этой модели - ломается...", - пишет Timurik на форуме xc60-club.ru.

Официальные дилеры без проблем производили ремонт и замену разных элементов зеркала, а теперь проблема устранена. Как говорят в Volvo, подобные случаи были только на первых партиях автомобилей, еще до рестайлинга. На новых автомобилях проблем с зеркалами не наблюдается.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

1. Вольво ХС60 - Проблема, двигатель
Тема: Вольво ХС60 I 2.4 (175 л.с.) Кроссовер. Добавлено: Андрей, 25.11.2016.
Категория: двигатель
0

согласен
0

не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)

Оценка отдельных систем Вольво

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный

Уязвимости Вольво ХС60, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 10
Добавлена: 20.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина куплена как второе авто в семье – для жены. Купили этим летом. В восторге от авто вся семья. Надежная, комфортная машина, которая прекрасно ведет себя на дороге. Отличное авто!Но счастье и радость приубавились с наступлением зимы. Повалил снег. И тут дворники так меня огорчили! Я и подумать не мог, что с ними будут проблемы. С похолоданием очищать переднее лобовое стекло стало «непроглядным». Никакого обзора. Вся проблема в том скоплении снега и воды, которое образуется в отсеке где расположена нулевая позиция кнопки дворников. И дворники, работая, окунаются в эту лужу, и вы понимаете что творится с стеклом. Ну в итоге вручную как дурак бегаешь чистишь на каждом светофоре.Вот это меня больше всего огорчает в этой машине!

Добавлена: 03.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую вас дорогие посетители сайта!На своей машине я езжу как на внедорожнике, т.е. где попало! У меня Вольво ХС60. Подвеска отрабатывает отлично! Машина зверь! Универсальна: и по городу можно передвигаться без проблем, и на отдых можно легко собраться и рвануть, загрузив все необходимое в багажник!Машина надежная! Пробег 40 000 км., и ни одной поломки не случалось.
Часто к родителям матаюсь, а они у меня за городом живут. Вот тогда-то я на трассе и отрываюсь.Небольшие минусы: щетки зимой обмерзают и никакого толка от них нет. Двери закрываются с довольно неприятным звуком. А в целом все отлично! Вольво хорошая машина! Уж у меня опыт позволяет оценить машину по ее достоинствам!

Добавлена: 22.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину купил весной прошлого года. Дизельный движок, 163 лошадки. Когда в салоне выбирал, то менеджер меня убеждал, что благодаря чип тюнингу Д3, я могу из нее выжать потом 210 лошадей, т.е. будет как Д5. Но вот только до меня дошла инфа, что Д3 больше не будут тюнинговать. На тест-драйве все понравилось. Авто тянет хорошо, экономное достаточно, и очень комфортное. Накатал не так много, но все же 24 000 км. позади. Никакого недовольства нет. Придраться не к чему! До покупки много чего тестил. Но комфорт и внешний вид этой малышки не сравнить ни с чем. Комфорт и надежность дополняются высоким уровнем обслуживания. Как минусы могу отметить следующее: слишком дорого стоит разного рода мишура для машины (обвесы и т.п.), управляемость по сравнению с БМВ страдает. На момент написания отзыва ни с одной серьезной неполадкой не столкнулся.

Добавлена: 29.12.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго дня! Когда покупал автомобиль Вольво хс60, постарался узнать все, что пишут, что говорят о нем. Поэтому делюсь с вами тем, что узнал сам. У Вольво установлена радиаторная решетка с крупными ячеями. А так как радиатор играет не последнюю роль в авто, я сразу после покупки установил защитную решетку на радиатор. Устанавливал сам, заняло по времени не более полутора часов, хотя до этого я ни разу ничем таким не занимался. Зато теперь моему радиатору ничего не страшно, и такие мелочи как грязь, мелкие камушки, трупики насекомых теперь не беспокоят меня так, как раньше. Вот так я обезопасил свой автомобиль, и всем советую, кому небезразличен автомобиль, установите себе защиту и множество проблем отпадет само собой. Всем пока и удачи на дорогах!

Добавлена: 23.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В моем владении Вольво хс60, дизель, 163 коняшки, АКПП 6 ступенек, полный привод, комплектация Моментум, красненький. Выбирала из множества автомобилей, но именно он запал мне в душу. А после тест-драйва вообще все сомнения отпали, я купила его. Заплатила за него чуть более двух миллионов рублей. Автомобиль выглядит этаким надменным хищником. Доступ без ключа мне нравится до безумия, а главное удобно очень. Водительское сиденье также достойно всяческих похвал. Шумоизоляция великолепная. Обзор суперский. Блютуз замечательно работает, без помех и лишнего шума. Динамика хорошая, подвеска адаптируется к стилю езды. Что касается бездорожья, автомобиль проходит все сложности на ура, конечно, в разумных пределах, совсем на бездорожье я не рискую заезжать, но, по крайней мере, по глине, песку, грязи проходит как танк. Нравится круиз-контроль, я постоянно его использую. Прошла нулевое ТО, при пробеге 3 тыс. км, проблем никаких. Сейчас пробег 5,5 тыс. км, то же самое. Расход от 8,6 до 9,1 литров.

смотреть полный список отзывов по Вольво ХС60 >
Другие факты Вольво ХС60