Быстрый разгон до 100. Бюджетный форсаж. Самые быстрые новые автомобили до миллиона рублей. Модель ручной работы

Начинающим пользователям, лишь недавно открывшим для себя Mac OS, некоторые функции системы могут показаться не очевидными и потребуют более подробного разъяснения. В этой статье мы узнаем, как удалить программу с Макинтоша.

Если ранее вы пользовались Windows, не ищите удаление в местном аналоге “Панели управления”. Здесь все реализовано совершенно по-другому, но немного проще. Если в “Окошках” правым кликом мы убирали ярлык с рабочего стола, то на мак-машинах данное действие распространяется на всю программу. Просто зайдите в “Приложения” (“Applications”), вызовите контекстное меню ярлыка и выбирайте “Move to trash”. Похожий способ: зажмите ярлык программы в “Applications” курсором мыши и перенесите его в Корзину “Trash”. После жмем на ней правой кнопкой и выбираем “Очистить”. Горячие клавиши для удаления программы на маке – “Ctrl+Delete” после выделения иконки. Все приведенные выше способы работают на любой версии OS X, вплоть до “Snow Leopard’a”. Начиная с версии “Lion”, Мак заимствовал многие возможности iOS, то есть хорошо знакомых нам iPhone, iPad и других мобильных устройств. Чтобы удалить приложение в Mac OS X 10.7 Lion, зайдем в LaunchPad и зажмем курсором ярлык программы. Когда он “завибрирует” и покажет нам черный крестик в верхнем левом углу, жмите на пометку. Система выдаст предупреждение с вопросом о том, действительно ли вы хотите удалить программу. Подтверждайте “Да”\”Yes”, если решение окончательное. Крестик не появляется? Значит ПО было установлено не из AppStore, а сторонним методом, или с другого Apple ID. Чтобы исправить проблему, воспользуйтесь программами, о которых мы расскажем ниже. Или зайдите с прежнего ID и повторите удаление. Способ “drag-to-Trash” с перетаскиванием в корзину по-прежнему работает в 10.7. Какой из них удобнее – решать вам. Примечательно то, что метод с LaunchPad’ом не перемещает программу в корзину, а сразу удаляет файлы.


Отдельные программы удаляются с Мак Ос не полностью, оставляя за собой следы из ненужных файлов. Обычно они записаны в директории ~/Library/Application Support/ , в папках с именем приложения. Если программное обеспечение уже удалено, папку можно смело удалять любым из вышеперечисленных способов. Также не помешает время от времени чистить кэш из ~/Library/Caches/ . Если ваша ОС русифицирована, “Library” стали “Библиотеками”. Удалить ПО не получается, либо после этого возникают непонятные ошибки? Воспользуйтесь специальными программами для грамотной очистки компьютера на Маке. AppZapper не только отлично справляется со своей функцией, но и распространяется бесплатно. Она способна хранить лицензионные данные для приобретенных программ, чтобы не покупать последние в будущем еще раз. Аналогичным способом действует и cleanMyMac. Программы также умеют удалять драйвера устройств, работа с которыми вручную может существенно усложнить жизнь пользователю.


Выше мы перечислили самые популярные и простые способы удаления программы с Мак. Если вы знаете другие – поделитесь ими в комментариях. Напоследок автор видео расскажет, как он сам справляется с установкой и удалением ПО на Макинтоше.

Рассмотрим все существующие способы, как можно удалить быстро программу на Mac OS.

Особенность работы этой операционной системы заключается в том, что даже после удаления на компьютере остаются файлы программы.

Все описанные ниже способы полностью деинсталлируют ПО из вашего компьютера.

В Mac OS нет системного реестра , соответственно, функционал удаления программы полностью отличается от .

Как известно, в Виндоус приложения удаляются с помощью окна Панели управления. В OS X для того, чтобы стереть ПО достаточно просто переместить его в Корзину.

Такой способ считается стандартным, но в результате его выполнения в системе остаются программы.

Со временем эти файлы захламляют ваш Mac, поэтому рекомендуем удалять программы одним из описанных ниже способов.

Cодержание:

Способ 1 - Удаление из Launchpad

Стартовая панель (другое название - Launchpad) в Mac OS – это то же самое, что и . В этом окне расположены ярлыки всех приложений, которые туда добавил сам пользователь.

С помощью Launchpad вы можете очень легко удалить программу, которая больше не нужна. Просто перетяните её значок в Корзину .

Такое действие условно удаляет приложение, и вы сможете в любой момент вернуть его, не потеряв все сохранённые данные игры или проекта.

Если же вы хотите окончательно удалить утилиту, просто откройте Корзину и удалите файл программы или содержимое всей Корзины сразу.

Такой метод деинсталляции подойдет для обычных клиентских программ, небольших игр и .

Заметьте, если программа является частью целого пакета ПО или игра постоянно работает с сервером, создавая новые файлы в ОС, лучше использовать Mac OS .

После очистки Корзины нужно убедится в том, что в файловой системе больше не осталось никаких сохранённых настроек утилиты.

Если такие есть, их достаточно точно так же переместить в Корзину и затем очистить её содержимое.

В OS X называется «Библиотека» . В ней хранятся файлы всех установленных приложений, данные о запущенных процессах, их настройки и текущая конфигурация.

Чтобы очистить оставшиеся от приложения файлы, зайдите в Finder .

В шапке окна отображается главное меню. Кликните на пункт «Go» , а затем на «Library» , как показано на рисунке ниже:

В появившемся окне найдите папку с названием удаленного приложения и переместите её в Корзину , которую после этого очистите.

Если вы не можете удалить директорию из-за постоянно появляющегося окна с сообщением «Повторить попытку », перезагрузите компьютер и удалите папку снова.

Способ 2 – Использование Finder

Finder – это системная утилита для поиска файлов и настройки вашей OS X, которая работает в постоянном режиме. Закрыть Finder невозможно , ведь он отвечает за отображение всего интерфейса компьютера.

Также, с его помощью вы можете удалять установленные программы.

Следуйте инструкции:

1 На панели инструментов компьютера найдите значок Finder и кликните по нему;

3 Теперь вберите объект, который хотите стереть с компьютера , и кликните по нему правой кнопкой мышки. В появившемся контекстном меню нажмите на «Поместить в корзину» ;

Программа удаляется в тот момент, когда её название исчезает из списка в Finder. Заметьте, что место на дисковом пространстве не освободилось, ведь файлы всё ещё находятся в Корзине . Вернитесь на рабочий стол и кликните правой кнопкой на Корзине . В списке опций нажмите на «Очистить» . Таким образом, приложение будет полностью удалено из ОС. Если программа создает временные файлы, для их удаления нужно просто перезагрузить компьютер.

Способ 3 – Использование деинсталлятора

Если приложение было установлено не из , его не желательно удалять с помощью методов, которые описаны выше.

После установки такого ПО в системе появляется еще и специальный деинсталлятор - утилита, которая правильно удаляет конкретную программу с вашего ПК.

Следуйте инструкции, чтобы найти и запустить деинсталлятор:

  • Зайдите в Finder и откройте раздел «Программы» ;
  • Кликните на название ПО. В открывшемся списке файлов, которые относятся к ПО, кликните на значок с надписью Uninstall ;

  • Запустите деинсталлятор. Следуйте все инструкциям в появившемся окне для завершения удаления ПО.

Переместите в него значки программ, которые хотите удалить.

Также, пользователь может выбрать из списка, какое ПО следует деинсталлировать.

Существуют и другие эффективные программы для очистки Mac OS и ускорения её работы. Наиболее популярные из них –

Разгон до 100 км/ч за десять секунд - медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре-пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение - седан (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная за 850 тысяч рублей - форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал - при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с - с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по ) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов - практичный кузов лифтбек, из минусов - жесткая подвеска.

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по ), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на получилось на полторы секунды дольше, а цены - от 1 млн 168 тысяч.

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG - через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч - за ­7,3-7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Еще вариант - седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на получилось 9,9 с. Цены привлекательные - от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Mini Cooper ? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч , хотя паспортные данные - 7,8-7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» - трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая - 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia pro_cee’d GT

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» - за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя показали 8,9 с.

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9-9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) - за 9 с. Но время такой Шкоды - 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5-8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7-6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Отталкиваясь от опыта езды на разных по динамике машинах решил сделать небольшую классификацию-пояснение. Тяжело ведь сидя за столом оценить, что такое эти секунды до 100 км/ч. Это быстро или медленно? А 8 это намного быстрее или так себе? Или и 12 нормально? Особенно полезно тем, кто выбирает первую машину. Дополнения и уточнения приветствуются.

Сразу скажу, что ни в коей мере не пытаюсь кого-то обидеть или задеть. Все машины хороши по-своему и предназначены для разных целей. Да и классификация сугубо субъективная. Все имена изменены, совпадения случайны J.

1. «14 секунд и больше»

Это, скажем прямо, тот случай, когда не едет. Передвигается в пространстве, натужно ускоряется, но драйвовости в такой езде ноль. Разве что вы специально начнете издеваться над машиной на змейках и слаломах. Нажатия на педаль газа машина встречает с задумчивостью и как будто сомневается, что тебе действительно это нужно. На обгонах будет совсем туго, после 80 км/ч такие машины как правило совсем не спешат ускоряться.

2. «12 - 13 секунд»

Являюсь счастливым обладателем машины с такой динамикой. Может ехать, если постоянно крутить двигатель и передвигаться на 4000-6000 об/мин. Естественно, с механической коробкой передач. В обычных режимах ускорения вялые, электронная педаль газа задемфирована, что бы не дай бог что. В общем не то, чтобы совсем овощ, но и далеко не спортсмен.

3. «10 - 11 секунд»

Лучше, чем прошлый пункт, но не так, чтобы намного. Просто получаешь то же самое, но не нужно особенно крутить движок. Предпочтительнее иметь такую машину с механикой, чтобы пользоваться полками момента. Автоматы в такого рода автомобилях, как правило, не самые новые и особенной свободы не дают.

Дальше пойдем более мелкими шагами, так как разница становится ощутимее. Да и даются эти секунды все тяжелее. Если для сброса от 11 до 10 секунд нужно, к примеру, 20 лошадок, то от 4 до 3 может не хватить и двухсот.

4. «9 секунд»

Достаточно быстро, чтобы чувствовать себя уверенно и не жаловаться на недостаток мощности в большинстве ситуаций. Старт с места, обгоны даются такой машине легко и почти непринужденно. Можно смотреть на версии с автоматом, при должном умении им пользоваться проблем с запасом мощности не будет. Но все же будет хотеться немножечко большего, особенно если был опыт езды на машинах помощнее.

5. «8 секунд»

Достаточно быстро, чтобы начать чувствовать себя гонщегом. Можно наказывать «стритсракеров», спокойно ускоряясь на пол корпуса впереди, рядом с их отчаянными попытками оторваться. Но с заряженными машинами лучше не связываться. Динамики хватит на все случаи обычной езды, что в городе, что на трассе. Но все равно может хотеться большего, ведь «мощности много не бывает».

6. «7 секунд»

Мой личный идеал. Не слишком быстро, но и совсем не медленно. Чуть лучше, чем в прошлой категории, но без фанатизма, как раз, то что нужно. Ускорения хватает с большим запасом. Можно «выстрелить» с любой скорости, будь-то 0, 40, 80 или 120 км/ч. Хотя второе сильно зависит от типа двигателя и актуально больше для турбированных, чем для атмосферных моторов.

7. «6 секунд»

Очень быстро. Часто значительно быстрее, чем хочется в данной ситуации. Неосторожное нажатие на газ — и уже вдвое быстрее, чем только что. Женщины пищат от страха, дети от вострога. Или наоборот. Запас мощности под педалью огромный, применять нужно осторожно и в строгих дозах.

На этом личный опыт пока заканчивается, а строить предположения в данном случае нет смысла. Буду дополнять по мере появления впечатлений. Хотя, если честно, садиться за руль машин, выезжающих из четырех секунд пока страшновато.

Есть, к примеру, в пресс-парке Jaguar XKR-S, 3,7 с до сотни. Но что делать с этой машиной не на треке? А на треке, скажем прямо, страшновато, опыта нужно набираться долго еще. Так что мой выбор пока лежит в категориях от шести до восьми.

Ты еще не подписан на наш Telegram ? Быстро жми!

Читайте все новости по теме " " на OBOZREVATEL.

1.Ford Transit 350 HD: 12.5 секунды

Ford Transit 350 HD является одним из лучших транспортных средств для перевозки большого количества людей и имущества, но не надейтесь, что из точки А в точку Б вы доберетесь в спешке. 3.2-литровый рядный турбодизель достаточно мощный для непосильных задач, но никак не предназначен для соревнования наперегонки.

2. Nissan Versa Note SR: 10.3 секунды

Со стороны Nissan выглядит вполне спортивным автомобилем, но все же предоставляет скудный опыт для водителя. Но стоит ли желать большего от 109 л. с. с бесступенчатой коробкой передач?


3.Chevrolet Colorado: 9.3 секунды.

Каждый, кто ищет себе надежный пикап, должен рассмотреть в кандидаты Chevrolet Colorado с 2.5-литровым мотором. Положительными качествами являются низкая цена и отличный салонный комфорт. Но такой гигант лучше всего ведется на низких скоростях, ведь от 0 до 100 км/ч (с 6-ступенчатой автоматикой) разгон произойдет за долгих 9 секунд.


4. Subaru Outback 2.5i: 9.2 секунды.

Outback можно заполучить либо с оппозитным 6-цилиндровым 3.6-литровым, либо же с 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателями. Последний будет отлично экономить топливо и выдавать умеренные показатели. Но, обновленная версия Outback ни в коем случае не сорвется с места быстрее чем за 9 секунд.


5. Kia Soul Eco: 9.2 секунды.

Электрический Soul Eco имеет шикарные показатели, в сравнении с конкурентными электромобилями, и имеет большую дальность пробега. Мотор выдает 109 лошадиных сил и 280 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км/ч лишь за 9 секунд. Но какое это имеет значение, если это отличный электромобиль?


6. Subaru Legacy 2.5i Premium: 9.2 секунды

Седан Legacy является родным братом вышеупомянутому Outback, поэтому не удивительно, что эти оба автомобиля имеют схожие временные показатели в нашем тесте. 2.5-литровый 4-цилиндровый движок имеет 175 л.с. и подкрепляется бесступенчатой коробкой.


7. Volkswagen e-Golf: 9.1 секунды

Самый экологически безопасный автомобиль семейства Volkswagen Golf. Поэтому никого не шокирует информация об его скоростных характеристиках. Тесты Управления по охране окружающей среды показали, что один заряд позволяет проехать 130 километров, делающие e-Golf шикарным городским автомобилем.


8. Honda Fit EX-L: 9.1 секунды

Honda Fit – идеальный пример медленной машинки, которую приятно водить на высоких скоростях. Медленные 9 секунд от 0 до 100 км/ч, но моментальное удовольствие после первых движений руля. Опрятный интерьер и первоклассные материалы позволяют простить автомобилю такой разгон.


9. Volkswagen Golf TDI: 9.0 секунды

Golf TDI является довольно эффективным и компактным хэтчбеком, но за Golf GTI он точно не угонится. Из-за небольшой цены и экономичного двигателя с 150 л. с. его можно часто увидеть на наших дорогах.


10. Mitsubishi ASX: 9.0 секунды

Экстерьер маленького кроссовера от Mitsubishi захватывает дух больше, чем его технические характеристики. Питаясь 2.0-литровым рядным двигателем с 148 лошадиными силами, ASX является самым медленным среди всех кроссоверов.