Отправка шины Кордиант Winter Drive в регионы через ТК

Зимняя нешипованная шина Cordiant Winter Drive была специально создана для эксплуатации в городе, где зима отличается непостоянством в характере. Данная модель является очередной новинкой одного из ведущих отечественных шинных производителей. Эта предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях. Об этом говорят 8 наиболее популярных типоразмеров, в которых выпускается данная шина - от 175/70R13 до 216/65R16. Благодаря инновационным технологиям, данная модель с легкостью адаптируется к часто изменяющимся в городе дорожным условиям, обеспечивая высокую безопасность при движении. Протектор этой шины оснащен направленным рисунком, оснащенным ассиметричным дизайном. При создании протектора была применена технология 3D Mod, которая предполагает широкое применение компьютеризированных средств трехмерного моделирования. В результате за счет оптимизации дизайна протектора и используемых материалов удалось добиться идеального баланса основных эксплуатационных и потребительских качеств шины. В движении шина Winter Drive отличается высокой эффективностью разгона и торможения. Таких высоких показателей удалось достичь, благодаря оптимальным размерам, формам и расположению протекторных блоков, находящихся в центральной части рисунка. Помимо этого, при создании шины была использована технология ZZ Lamels, предполагающая использование множества зигзагообразных ламелей, которыми буквально испещрен весь протектора. К тому же, эти ламели расположены разнонаправлено, что обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях во всех направлениях и при любых условиях. В результате при соприкосновении с дорожным полотном многочисленными протекторными блоками и зигзагообразными ламелями создается бесчисленное множество острых кромок зацепления, что гарантирует великолепные тягово-сцепные характеристики даже при самых неблагоприятных с точки зрения сцепления с дорогой условиях. Еще одной отличительной особенностью данной модели является четкость и оперативность реакций, возникающих в ответ на повороты рулевого колеса. Этого удалось достичь, благодаря полумостам, соединяющих протекторные блоки, расположенные в центральной части и плечевых зонах, в единый элемент, отличающийся высокой жесткостью. Кроме того, это оригинальное техническое решений существенно улучшило показатели курсовой устойчивости, сделав движение по заснеженным и обледенелым дорогам более безопасным. Также следует отдельно отметить высокую эффективность работы дренажной системы шины Кордиант Винтер Драйв, которая с легкостью справляется не только с удалением снега из пятна контакта, но и воды в период оттепелей, которые присущи современным зимам в городе. Это удалось обеспечить, благодаря наличию большого количества протекторных блоков, расположенных на оптимальном расстоянии друг от друга, что, в свою очередь, сформировало дренажную систему шины, состоящую из множества продольных и поперечных каналов и канавок. Еще одной отличительной чертой данной модели является низкий уровень резонансных шумов и вибраций, возникающих во время движения. Такую нехарактерную для зимней шины особенность удалось обеспечить, благодаря разным формам и размерам протекторных блоков, а также их расположения с неравномерным шагом. При разработке состава резиновой смеси шины Cordiant Winter Drive была использована собственная технология SMART-MIX. Эта технологическая разработка предполагает включение в состав резиновой смеси компонентов на основе техуглерода и силики. В результате удалось существенно улучшить характеристики сцепления со скользкими поверхностями, а также значительно повысить эластичность шины при отрицательных температурах и стойкость к истиранию. Еще одним конструктивным решением, примененным при создании этой шины, стала технология Dual Nylon&Steel - комбинированная конструкция брекера. Данный конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, намотанного по бесшовной технологии. Результатом этого технического решения стала повышенная прочность шины к различным агрессивным воздействиям, стойкость к деформациям, а также эластичность. В качестве дополнительной меры, направленной на улучшение основных эксплуатационных характеристик шины стало использование еще одной технологической наработки - технологии Double Tread, под которой подразумевается применение двухслойного протектора. Верхний слой протектора, являющийся изнашивающейся частью, состоит из резиновой смеси, упомянутой выше. Нижний слой при этом изготовлен из специальной резины, которая отличается минимальными гистерезисными потерями, что позволило значительно снизить сопротивление качения.

Основные особенности Cordiant Winter Drive

— Превосходные тягово-сцепные характеристики на различных типах поверхности, благодаря оптимизированному при помощи средств компьютерного моделирования асимметричному рисунку протектора;

— Четкость и оперативность управления обеспечивается специальным полумостам, связывающие блоки центральной части и плечевой зоны протектора в единый элемент с повышенной жесткостью;

— Превосходная стойкость к аквапланированию в период оттепели и отличные характеристики самоочистки протектора от снега в зимнее время, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы шины;

— Мягкость и низкий уровень шумов при движении за счет прочного эластичного каркаса и протекторным блокам различных форм и размеров, расположенных с неравномерным шагом.

★★★★ хорошая модель

Достоинства:

Надёжная (в плане прочная и безопасная) - хорошо держит дорогу и зимой и летом - на гололёде прогнозируемая управляемость - зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег) - отсутствует аквапланирование

Недостатки:

По асфальту шумнее летних (правда они M+S) - в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13) - неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8) - растрескивается внутренний слой (не критично, но факт) - чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле

Комментарий:

Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения). Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж. Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил:) В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль. См. фото, колёса откатали около 30 тыс.

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько недель

Достоинства:

хороший протектор. безшумные

Недостатки:

летом лучше не использовать.

Комментарий:

мне понравились

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько лет

Достоинства:

Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.

Недостатки:

Не выявили пока

★★★★★ отличная модель

Достоинства:

[ очень доволен!] - оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа), - тихая, - мягкая (особенно при давлении 2Атм), - гребет отлично снег, - уверенно едит в гололед (пробывал без АБС), - в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).

Недостатки:

Немного шарит по калее.

Комментарий:

Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев

Достоинства:

Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.

Недостатки:

Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.

Зимняя шина Cordiant Winter Drive в размере 195/55 R15 85T с индексом нагрузки 85 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки 85» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Cordiant Winter Drive 195/55 R15 85T составляет 515 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 2060 килограммов.

Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Cordiant Winter Drive 195/55 R15 85T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

Стоимость шины Cordiant Winter Drive 195/55 R15 85T в нашем интернет-магазине составляет 3400 руб.

Гарантия на шины Кордиант Winter Drive 195/55 R15 85T

Гарантия на шины Кордиант Winter Drive 195/55 R15 85T при покупке в нашем интернет-магазине — 1 год. Гарантия предоставляется производителем (компанией Кордиант совместно с ООО «Мосавтошина»).

Отправка шины Кордиант Winter Drive в регионы через ТК

Компания «Мосавтошина» может доставить вам автомобильные шины данной модели в любой регион России через транспортные компании. Шины оплачиваются по безналичному расчёту, после чего отправляются в транспортную компанию.

Cordiant Winter Drive - по снегу на фрикционной шине

Российский производитель адаптировал покрышку Cordiant Winter Drive к изменчивым погодным условиям, использовав оригинальный ассиметричный протекторный рисунок с особыми техническими решениями, которые обеспечили изделию отличную производительность на снегу. Покрышка хорошо сочетается со спортивными седанами.

Что обеспечило производительность фрикционной шине Cordiant Winter Drive?

Технические преобразования коснулись всего протектора. Каждая его часть - осознанное инженерное решение:

  • Инженеры придали блокам заостренную форму , в каждом из них появились зубчатые ламели . Они образуют дополнительные сцепные кромки, которые улучшают тягово-сцепные свойства на обледенелых и заснеженных дорогах.
  • Массивные блоки плеч соединяются с шашками центральных зон и образуют«полумосты». Это придает протекторной конструкции жесткость - шина передает четкие сигналы рулю, и автомобиль быстро и послушно маневрирует.
  • Продольные и поперечные водоотводящие канавки с разным уровнем наклона делают езду в оттепель безопасной . Дренажная система образует непрерывную сеть , в которой потоки талого снега могут легко перемещаться. Канавки захватывают жидкость и эвакуируют ее за пределы контактного пятна, не позволяя развиться аквапланированию.

  • Рисунок протектора выстроен из чередующихся блоков . Элементы контактируют с дорогой в неравномерном порядке. Технический ход, просчитанный математически, снижает уровень резонансных шумов и обеспечивает акустический комфорт .
  • Согласно технологии SMART-MIX в резиновую смесь вошли техуглерод и силика . Они сохраняют эластичность резины при отрицательных температурах. Внутренние тесты показали, что ингредиенты компаунда улучшили сцепление на снегу и льду на 7%.

Покрышка Cordiant Winter Drive - хорошая отечественная разработка для изменчивых погодных условий. Шине не требуются шипы, чтобы обеспечивать сцепление и управляемость на зимних покрытиях.

Пока могу судить о шинах лишь по нескольким параметрам. Зима еще не наступила и в дождь не довелось шины испытать. Но первое впечатление очень хорошее. Шины мягкие и тихие, отлично отбалансировались. Посмотрю, как будут вести себя зимой.

Вячеслав

Резина мне понравилась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами "как он прогадал". возможно, ключевой фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, особенно зимой, спокойный. тут решайте сами для себя. но смешно читать, как тут у некоторых "резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч"... резина мягкая, рисунок интересный - есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и

Николай Талый

В общем резина неплохая, по снегу гребет хорошо, на асфальте тоже машину держит хорошо. В принципе можно брать, если ездить с включенной музыкой.

Егор Полинин

Мне понравились. Прошлые сезоны ездил на шипованной TOYO TIRES G3 Ice, достаточно надежные, но не стоит злоупотреблять скоростным режимом! единственное что мне в итоге не понадобилось так это шипы. по этому и выбрал CORDIANT Winter Drive, они оказались даже лучше шипованных, как не странно.
Итог: Отличная шина для города и шоссе, хорошо ведет себя на ледяных "ловушках" (обледенение запорошенное снегом) не очень любит воду, но при соблюдении скоростного режима справляется на отлично.

Роман

Лично мне понравились очень, перешел на них с каких то мишлен, не помню точно модель,достались от прежнего хозяина машины в плачевном состоянии! Пришлось покупать новые, взял Винтер Драйв и не жалею, шипы не люблю из-за шума, а эти тихие и дорогу держат!

Прошлой зимой обзавелся Кией, взял со вторички и шин на зиму с ней не было, два дня она валялась во дворе, а потом поехал и купил кордиант, в резине ни черта не понимаю, купил что подсказал продавец в магазине! В итоге очень благодарен и рад что купил именно эту резину, потому что не дорого, тихая и мягкая.

Санек

Кордик Винтер драйв мне понравился, мягкая резина с твердыми бортами. Мягкая значит не дубеет и держит хорошо, а твердые борты за управление отвечают! Что собственно и происходит, я доволен. А еще большой плюс что не шумит и стоит не дорого!

Аркадий

Хочу заверить каждого, что липучка от кордиант винтер драйв достойный вариант для тех, кто выезжает в Сочи на горноложный курорт. Я выезжаю из Москвы с минусовой температурой, а когда приезжаю туда, то там уже плюс. На льду и снегу идет уверенно.

Мне нравится!

Олег

Шина хорошая, но есть пара НО.
1. Склонность к колейности. Наверное из-за мягкого состава резины и высокого протектора, машина на трассе постепенно съезжает в колею, с летним Мишленом такого не происходит.
2. Шумновата, опять же по сравнению с летней резиной.
3. В среднем на 1-1,5 л на сотню увеличивается расход топлива на трассе, по сравнению с летом.
4. Слабая боковина. Сильных ям не ловил, но на 1 колесе появилась небольшая грыжа.

Андрей

шины меня страивают цена+ качество.

Александров Александр Владимир

Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая

Владимир