Новый пилот хонда. Технические характеристики - важные преимущества новинки. Ощущения за рулем

Анонсированная еще в начале 2016 года Хонда Пилот впервые дебютировала на Чикагском автосалоне в феврале. Автомобиль был разработан в американском подразделении компании и явно видно, что предназначается в первую очередь для американского рынка.

Точнее, в качестве семейного автомобиля для среднего класса с неплохим годовым доходом и парой детей. Присущие прошлому поколению брутальность и лаконичность исчезли, уступив место стильным вылизанным формам, экономичному двигателю, более плавной подвеске и многочисленным дополнительным опциям, которые приближают его к классу премиальных внедорожников.

Одним словом, идеальный автомобиль для семьи – вот только о былой индивидуальности можно забыть.

Как говорилось выше, строгие рубленые формы 2-ого поколения в обновленной Хонда Пилот заменили плавные и мягкие обводы. Передняя часть вообще практически увеличенная копия CR-V – дизайнеры решили «вернуться к истокам», поэтому новый внедорожник, как и в первом поколении, очень похож на своего городского собрата.

Полной идентичности нет – все-таки это совершенно разные автомобили, к тому же из разных сегментов, но общие черты прослеживаются. Взять хотя бы головную оптику, которая один в один повторяет фары CR-V или радиаторную решетку, очень похожую на решетку Accord.

По сравнению с предыдущей версией, дизайн вышел не то, чтобы неудачным, но он обезличил Honda Pilot, лишил ее мужественности, которая явно выделяла кроссовер. К тому же, конструкторы явно недоработали геометрию и пропорции – при общем увеличении длины на 89 мм капот стал короче на 25 мм, а поясная линия стала ниже. Если бы не высокий клиренс в 200 мм, то автомобиль был бы больше похож на минивэн, а не на кроссовер.

Что касается конструкции, то здесь визуально изменения незаметны – но они есть и очень серьезные. Широкое применение легких и высокопрочных сплавов на основе алюминия и магния позволило сделать общую жесткость на 25% выше, при этом снизив общую массу автомобиля на 130 кг – теперь автомобиль весит около 2 тонн.

Интерьер

Салон с первого же взгляда пытается доказать, что Хонда Пилот стремится к сегменту премиальных внедорожников – хотя бы в плане оснащения. Но мягкая кожа и качественные материалы отделки диссонируют с откровенно бюджетным пластиком в некоторых местах. Это вызывает печальное недоумение – неужели нельзя было довести все до ума и не экономить на отделке?

Семи- и восьмиместная компоновка позволяет совершать поездки всей семьей, при этом комфорт пассажиров является главным приоритетом. Скажем сразу – на третьем ряду сидений можно с комфортом разместить максимум двоих детей возрастом до 12 лет, взрослые пассажиры будут чувствовать себя неуютно.

Панель приборов сделана в необычном стиле – циферблат спидометра отсутствует, а тахометр и шкалы уровня топлива и температуры двигателя визуально представляют собой половинки, вызывая с непривычки легкую оторопь. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, а сам спидометр выведен на небольшой экран. Он расположен поверх основного дисплея 4.2 дюйма, на который выводится основная информация.

Рядом на центральной панели установлен обзорный дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов, с навигацией Garmin и операционкой на базе Android, благодаря которой можно напичкать систему самыми разными приложениями. Сюда же при необходимости выводится информация не только с камеры заднего вида, но и с камеры высокого разрешения, встроенной в боковое зеркало для предотвращения создания слепых зон. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен скрывающийся в потолке 9-дюймовый монитор, беспроводная точка доступа, 4 входа USB и так далее.

Возле кресла водителя, которое имеет регулировку в 8 направлениях, находится объемный бокс для хранения различных вещей и два полноценных подстаканника. Такими же подстаканниками оснащаются двери задних пассажиров.

По сравнению с предыдущей версией, эргономика водительского места возросла в несколько раз – нарекания вызывает только малоинформативный тачскрин мультимедийной системы, который имеет слабую обратную связь, из-за чего непонятно, нажал ты кнопку или нет.

Кресла заднего ряда также регулируются и здесь можно установить для себя оптимальную температуру. Центральный подлокотник опускается и превращается в полноценную подставку с двумя подстаканниками и местом для мобильных телефонов.

Про различные опции, такие как подгорев сидений, электростеклоподъемники и так далее можно не говорить – они присутствуют в полном объеме даже в базовой версии.

Двигатель

Новая Хонда Пилот предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Но в Россию поставляется только в комплектации с бензиновой V-образной «шестеркой» 3.0 PI VTEC объемом 3 литра с распределенным впрыском и мощностью 249 л.с. Мотор может потреблять бензин А-92, имеет расход по городу 14.3 л/100 км и идет в комплекте с 6-ступечатой автоматической коробкой передач.

Для американского рынка предлагается более мощная версия с мотором V6 3.5 i-VTEC объемом 3.5 л и мощностью 283 л.с., с непосредственным впрыском, который идет вместе с 9-ступенчатым автоматом ZF.

Что касается поведения на дороге, то даже трехлитровый мотор ведет себя хорошо – разгон линейный и кажется неторопливым, но сотня набирается уже за 9.1 секунды.

Поведение на дороге

Все поставляемые в Россию Honda Pilot оснащаются интеллектуальной системой полного привода iVTM-4 с автоматически подключаемой задней осью. Для движения по пересеченной местности водитель может активировать расположенной у селектора кнопкой один из трех спецрежимов: «Грязь», «Снег» и «Песок». В этих режимах система автоматически регулирует тягу и позволяет системе стабилизации допускать пробуксовку на трудных участках.

Несмотря на внедорожные режимы, на бездорожье кроссовер лучше не использовать. Полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон и многорычажная с койловерами сзади) вместе с 18-дюймовыми катками позволяет легко «глотать» мелкие неровности на асфальте и лежачих полицейских.

Но масса в 2 тонны и несколько увеличившаяся геометрия кузова дает о себе знать при агрессивной манере езды – прохождение крутых поворотов на скорости сопровождается сильным креном, а при резком торможении автомобиль ощутимо «кивает». Рулевое управление с электронным усилителем туговато, как для такого большого внедорожника, к тому же, обратная связь ощущается слабо.

На пересеченной местности новая Хонда Пилот ведет себя, как обычный кроссовер. С помощью специальных режимов можно преодолеть преграды и даже «залезть» на песчаный холм – но делается это с трудом. К тому же, на ухабах и колдобинах все неровности дороги ощущаются в полной мере из-за короткого хода подвески.

Одним словом, новый Honda Pilot – это семейный кроссовер «почти» премиум-класса, как и Haval H8 , который предназначен исключительно для спокойной езды по трассе или городу.

Хонда Пилот: цена в России

В самой простой комплектации с полным приводом Honda Pilot 2016 обойдется порядка 2 300 000 рублей, а в топовой – 3 500 000 рублей. Ситуация осложняется тем, что Honda объявила о том, что уходит с российского рынка и теперь ее продукцию дилеры будут представлять и продвигать самостоятельно, поэтому вилка цен у фирменных автосалонов существенно различается.

Ближайшие конкуренты флагманского кроссовера Honda – это Toyota Highlander и Ford Explorer Limited. При практически аналогичном оснащении, они выделяются более мощными моторами. У Ford Explorer это два 3.5 литровых двигателя – атмосферный на 249 л.с. и новый EcoBoost на 340 л.с., а у Toyota Highlander – бензиновые 2.7 и 3.5 литровые моторы 188 и 249 л.с..

При этом в базе Highlander стоит около 2 700 000 рублей, а в топовой комплектации – от 3 350 000 рублей. Ford Explorer Limited обойдется в 2 850 000 и 3 600 000 рублей соответственно.

Так что, у новой Хонды Пилот 2018 года есть все шансы на свою аудиторию, тем более по цене она вполне может конкурировать со своими соперниками.

Видео

Можно сказать, что теперь на Хонду Пилот многие начнут смотреть совершенно иначе. Уж больно привлекательным и интересным выглядит этот автомобиль.

Выход третьего поколения большого кроссовера на рынок состоится совсем скоро. В феврале компания из Японии прибыла на автомобильную выставку в городе Чикаго, чтобы официально представить третье поколение Honda Pilot. Уже на мероприятии к машине было повышенное внимание.

Слишком уж сложно спорить с теми фактами, что внешность автомобиля великолепна, ее внутреннее пространство разработано на высшем уровне. Плюс ко всему, Хонда предлагает богатое базовое оснащение, множество полезных и интересных дополнительных опций, комфортабельный салон, рассчитанный на семерых человек. Что интересно, автомобиль стал больше по размерам, но при этом потерял приличное количество килограммов.

Как вы видите, машина заслуживает самого высокого к себе внимания, в связи с чем предлагаем познакомиться с японской новинкой во всех ракурсах.

Экстерьер обновленной Хонда Пилот 2016-2017

Согласитесь, что второе поколение кроссовера было откровенно скучным и унылым в плане дизайна. Изучая фото и видео материалы третьего поколения, тяжело осознать, что эти два авто являются непосредственными родственниками.

Шикарная внешность во многом даже выигрывает по сравнению с автомобилем от премиум сегмента компании Хонда, с которым новый Пилот делит одну платформу. Мы говорим про семиместный кроссовер Акура MDX.

Кузов Хонды теперь не такой угловатый, отсутствуют скучные прямые линии. Вместо этого наблюдаем изысканные выштамповки, оригинальные ребра, аэродинамические компоненты. При увеличении длины на 90 миллиметров, автомобиль, по сравнению с предшественником, потерял в весе порядка 136 килограммов. Это обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия.

Передняя часть украшается большой, мощной фальш радиаторной решеткой с хромированными перекладинами. Переднюю оптику сделали полноценно светодиодной, придав самим плафонам очень изысканные формы. Огромный мощный бампер с обтекателями и воздухозаборником, а также достаточно классическими круглыми противотуманными фарами самым удачным образом завершают облик "передка" кроссовера.

Вид сбоку подчеркивает факт увеличения длины кузова. При этом автомобиль вовсе не смотрится излишне огромным, перегруженным. Аккуратные линии, оригинальные выштамповки, практически идеально ровная линия крыши, рейлинги на ней, достаточно компактный капот, огромные двери и крупные боковые стекла делают образ новинки изящным, легким и крайне привлекательным.

Сзади инженеры явно думали о вопросе практичности, поскольку крышка багажника очень удачная, линии достаточно простые и лаконичные. Ничего лишнего, кроме грамотной оптики, пластиковых обвесов, мощного бампера. Некую спортивность автомобилю придает удачная накладка выхлопной системы и козырек над дверью багажного отсека.

Интерьер новой Honda Pilot 2016-2017

Ну, на самом деле мы немного соврали, сказав, что салон третьего поколения Хонды Пилот расчитаны на семерых человек. Производитель предлагает и модификацию на восемь мест. Отличия между ними достаточно простые. При семиместном варианте первые два ряда имеют по два отдельных кресла, а третий ряд - полноценный трехместный диван. В версии на восемь мест вместо двух раздельных кресел второго ряда появляется также большой, удобный диван.

Самое главное, что третий ряд вовсе не условный, не предназначен для посадки исключительно маленьких детей или очень худых пассажиров. Это аналогичный второму ряду диван, где очень удобно сидеть, на котором имеется достаточно пространства во всех направлениях. С учетом двух боковых дверей, может возникнуть вопрос о сложности доступа к третьему ряду. Хонда решила эту проблему очень легко. Для этого, прежде всего, предусмотрена широкая дверь, плюс специальная кнопка на сиденьях второго ряда. Одно нажатие, и кресла (или диван) двигаются вперед, открывая пассажиру огромный проем, позволяющий даже габаритному человеку без проблем сесть на галерке.

Про убранство салона можно говорить бесконечно. Но постараемся уложиться в минимальное описание. Просто на него нужно действительно посмотреть. Отменное качество материалов, замечательная подгонка деталей, кропотливо продуманная эргономика, высочайший комфорт на всех сиденьях, великолепные и современные приборы. Не машина, а мечта.

Даже багажное отделение вызывает восхищение. При стандартном положении список третьего ряда вы все равно сможете разместить около 550 литров багажа. Если этого покажется мало, и кроме передних кресел салон будет свободен, можно опустить спинки второго и третьего ряда. Так образуется не просто идеально ровная поверхность, но и 2500 литров свободного пространства. Великолепный показатель.

Комплектация Pilot 2016-2017

Уровень оснащения поражает воображение, когда речь заходит о новой Хонде Пилот. Начнем с систем безопасности:

  • Multi-Angle Rear View Camera;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Lane Keeping Assist System;
  • Rear Cross Traffic Monitor;
  • Adaptive Cruise Control;
  • Road Departure Mitigation;
  • четырехканальная ABS с Brake Assist;
  • Hill Start Assist;
  • Vehicle Stability Assist с Traction Control;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.

Согласитесь, выглядит этот список внушительно. Плюс приведем перечень оборудования, которое войдет в базовое и дополнительное оснащение:

  1. светодиодная подсветка в дверных картах;
  2. цветной дисплей маршрутного компьютера;
  3. цифровой спидометр;
  4. мультифункциональный руль;
  5. управление КПП кнопками;
  6. кнопка запуска мотора;
  7. мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;
  8. навигационная система;
  9. телефон;
  10. аудиосистема;
  11. система интеграции со смартфонами;
  12. камера панорамного обзора;
  13. трехзонный климат контроль с отдельным блоком управления на третьем ряду;
  14. подогрев, электропривод и вентиляция передних сидений;
  15. подогрев руля;
  16. подогрев второго ряда кресел;
  17. развлекательный комплекс с дисплеем на 9 дюймов в потолке;
  18. розетки;
  19. разъемы для игровой приставки, наушников;
  20. пять портов USB;
  21. панорамная крыша и пр.

Цена Хонда Пилот 2016-2017 в России

А вот про цены компания пока ничего не сообщает. Видимо, окончательно производитель из Японии сам не определился. Совсем скоро будет дан старт массовому производству. Примечательно, что собирать новинку будут на территории США - на заводе Хонда Моторс, расположенном в штате Алабама, городе Линкольн. Там же собирают и второе поколение Пилота.

До начала продаж еще достаточно много, поскольку только на территории Соединенных штатов Америки первые партии семиместного кроссовера должны поступить к официальным дилерам летом текущего года. Что же касается России, то у нас автомобиль обязательно будут продавать официально. Только ждать придется аж до зимы.

Технические характеристики Пилот 2016-2017

Тяжело сказать, стоит ли расстраиваться тому факту, что Хонда не предлагает альтернативной силовой установки для своего кроссовера нового поколения. Все же выглядит двигатель очень внушительно.

Под капотом третьей генерации Honda Pilot будет располагаться шестицилинродвый агрегат, работающий на бензине, с объемом 3,5 литра. Его мощность составит 290 лошадиных сил.

При этом движок оснащается системой автоматического отключения трех цилиндров, если автомобиль эксплуатируется при малых нагрузках. Плюс базово Хонда предоставляет систему Старт-Стоп.

Если говорить про коробки передач, то тут у клиента будет выбор между двумя автоматами - шестиступенчатой коробкой от предшественника и новейшей девятидиапазонной коробкой.

Автомобиль, опять же, по выбору покупателя, может иметь полный или только передний привод.

Важно добавить, что производитель из Японии предложит интересную систему, с помощью которой водитель сможет настроить работу руля, подвески, трансмиссии, полного привода и даже силового агрегата в одном из трех режимов - Комфорт, Нормал и Спорт.

Видео тест драйв Honda Pilot 2016-2017

Вывод

Судя по предоставленной компанией Хонда информации, их новое поколение Honda Pilot 2015-2016 года претендует на очень внушительный успех на международной арене.

На данный момент остается только один, и, пожалуй, самый главный вопрос - во сколько обойдется покупка такого автомобиля. Если еще и цена будет адекватная (поймите сразу, такая машина не может стоить дешево), тогда Хонда совершит серьезный прорыв. С нетерпением ждем обновления информации, а также старта продаж кроссовера.

Honda Pilot – передне- или полноприводный кроссовер полноразмерного класса, который является «неоспоримым флагманом» модельной гаммы японского автопроизводителя… Он адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным семейным мужчинам средних лет и старше, имеющих одного или нескольких детей, которые либо ведут собственное дело, либо занимают ответственную должность…

На Чикагском автосалоне, состоявшемся в феврале 2015 года, компания «Хонда» провела мировую презентацию полноразмерного кроссовера «Пилот» третьего поколения. Автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, лишившись отличительной «квадратности», получил полностью перекроенную технику и современное, не доступное ранее оборудование. Продажи «новичка» на североамериканском рынке стартовали летом того же года, а до России он добрался к 2016 году.

В конце июня 2018-го японцы рассекретили информацию о модернизированном SUV, которому подретушировали экстерьер, внесли небольшие корректировки в салон и расширили перечень доступного оборудования. Техническая «начинка» автомобиля осталась практически нетронутой – ему разве что только скорректировали настройки 9-ступенчатого «автомата» (который, к слову, доступен только для США).

Как мы уже отметили, в результате смены поколений Honda Pilot лишился внешней угловатости и брутальности и получил «стройный» кузов с обтекаемыми формами – не устояв перед веяниями «кроссоверной моды». Своим видом автомобиль напоминает увеличенный в размерах CR-V, крупногабаритной альтернативой которому он, по сути, и является.

Экстерьер «японца» усыпан интересными дизайнерскими решениями, а особенно это касается светотехники – угловатая передняя оптика со светодиодной начинкой, опоясывающая тройную решетку радиатора, и L-образные задние LED-фонари. Уверенности образу кроссовера придают рельефные бампера и мощный силуэт с динамичной линией бокового остекления и «раздутыми» арками колес, вмещающими «катки» на 18 или 20 дюймов.

«Пилот» третьего поколения является самым крупным представителем внедорожного семейства марки, что подкреплено внушительными размерами кузова: 4940 мм в длину, 1773 мм в высоту и 1996 мм в ширину. Колесная база у автомобиля занимает 2819 мм от общей протяженности, а вот дорожный просвет весьма скромен по своей величине – всего 185 мм.

Салон «третьего Pilot’а» радует новизной ощущений, современным оборудованием и качественным исполнением. Четырехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой «смешанную» комбинацию приборов: аналоговые здесь лишь расположившиеся по краям уровни температуры двигателя и количества топлива в баке, между которыми базируется 7-дюймовое информационное табло (на него выводятся все остальные данные).

Центральная консоль выглядит современно и презентабельно, а венчает её крупный дисплей мультимедийного центра диагональю 8 дюймов, который находится под управлением ОС Android. Под ним нашлось место блоку раздельной климатической установки и несколько архаичной на вид магнитоле. Убранство кроссовера отделано преимущественно качественными материалами – мягкие пластики, металлические вставки и добротная кожа.

По умолчанию Хонда Пилот 3-го поколения – это восьмиместный автомобиль, однако в качестве опции вместо среднего дивана можно установить два раздельных «капитанских» кресла. Сиденья двух рядов наделены подогревом, а передние – еще и вентиляцией. Для более комфортабельного пребывания задних пассажиров за доплату предлагается развлекательная система с потолочным «телевизором» диагональю 9 дюймов.

«Третий Pilot» наделен высокими показателями практичности – с восемью посадочными местами идеальный по форме багажник способен вместить 524 литра поклажи. Спинки третьего и второго рядов сидений складываются, в результате чего получается ровная грузовая поверхность, а полезный объем увеличивается до 1583 литров и 3087 литров соответственно. Под фальшполом «приютились» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

На российском рынке полноразмерный кроссовер Honda Pilot 3-ей генерации предлагается с одним атмосферным бензиновым мотором – это V-образная «шестерка» PI VTEC рабочим объемом 3.0 литра с распределенным впрыском горючего, одинарным верхним распредвалом, 24-клапанным ГРМ, системой управления клапанами i-VTEC и функцией отключения двух-трех цилиндров ради экономии топлива, которая генерирует 249 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 294 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и системой интеллектуального полного привода iVTM-4, которая распределяет тягу не только по осям, но и индивидуально между задними колесами благодаря наличию «бортовых» пакетов фрикционов.

Скорости 100 км/ч «трёхлитровый Пилот» достигает за 9.1 секунды, а максимально набирает 192 км/ч. Но самое интересное, что он сертифицирован «под 92-й бензин» и потребляет его порядка 10.4 литров на 100 км пути в смешанном цикле (14.3 в городе или 8.2 на трассе).

Стоит отметить, что на других рынках автомобиль также доступен с 3.5-литровым агрегатом V6, выдающим 280 л.с. и 356 Нм крутящего момента, 9-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Хонда Пилот 3-го поколения построен на переднеприводной «тележке», которая лежит в основе последнего Acura MDX. За счет активного применения в конструкции высокопрочных сортов стали, снаряженная масса кроссовера составляет 1839-1952 кг (на 135 кг меньше, нежели у предшественника). Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, выраженной стойками McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. В механизм рулевого управления вживлен электроусилитель с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией спереди) и 4-канальной технологией ABS с EBD.

Рестайлинговый Honda Pilot 2019 модельного года предлагается на российском рынке в трех вариантах оснащения – «Lifestyle», «Executive» и «Premium».

Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 3 214 900 рублей, а в его список оснащения входят: десять подушек безопасности, светодиодные фары и противотуманки, кожаная отделка салона, электропривод и обогрев зеркал, подогрев и электрорегулировки передних кресел, обычный кондиционер, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с семью динамиками и сабвуфером, камера заднего вида, обогрев зоны покоя «дворников» и некоторое другое оборудование.

«Промежуточная» версия обойдется в сумму от 3 564 900 рублей, а ее приметами являются: трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, электропривод складывания зеркал, подогрев второго ряда сидений, парктроники «по кругу», медиацентр и прочие опции.

«Топ-модификацию» не купить дешевле 3 814 900 рублей, а похвастать она может: люком с электроприводом, вентиляцией передних кресел, навигатором, более продвинутой «музыкой» с десятью колонками и мультимедийной системой для задних пассажиров.

Рынок сбыта: Россия.

Изначально внедорожник Honda Pilot предлагался только в США. После выхода второго поколения модели в 2008 году и значительного роста автомобильного рынка РФ компания Honda приняла решение представить и свою конкурентную модель в сегменте среднеразмерных SUV. В апреле 2016 года в России стартовали продажи нового, уже третьего поколения Honda Pilot. Официально автомобиль был показан за год до этого — на автосалоне в Чикаго. По сравнению с предшественником он получил полностью новую внешность, отличающуюся более плавными формами. Отчасти новый Pilot теперь напоминает крупногабаритную альтернативу кроссоверу CR-V. Со сменой поколений кроссовер стал примерно на 9 см длиннее и на 135 кг легче. Он оборудован 20-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой и панорамной крышей. Российская версия Pilot получила трехлитровый 249-сильный мотор вместо более производительного 3,5-литрового агрегата, предусмотренного для других рынков.


В базовой модификации Lifestyle машина комплектуется интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя, кожаным салоном, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и электроприводом регулировки кресла водителя в восьми, а пассажира — в четырех направлениях. Кроссовер получил датчик уровня омывающей жидкости, камеру заднего вида, круиз-контроль и подключение телефона посредством Bluetooth. Аудиосистема — с мультиинформационным дисплеем, CD/MP3-проигрывателем, семью динамиками, активным шумоподавлением и управлением на руле. Версия Executive добавляет бесключевой доступ, дополнительный сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и руля, электропривод двери багажника, память сиденья водителя, дистанционный запуск, мультимедийную систему Honda Connect на базе ОС Android. В «топовом» исполнении Premium — люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, DVD и 10 динамиков, развлекательная система для пассажиров второго ряда и дополнительные разъемы HDMI и USB.

В отличие от американского Honda Pilot с 280-сильным 3,5-литровым V6, российская версия получила трехлитровый мотор аналогичной компоновки, развивающий 249 л.с. Это двигатель V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами, которая вместе с комплексом фаз газораспределения работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В результате двигатель способен работать на трёх, четырёх или шести цилиндрах. Производитель утверждает, что мотор обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при умеренном режиме вождения. Заявленный расход — 14,3 л в городе (у прежнего Pilot — 15,8 л). По трассе и в смешанном цикле — 8,2 и 10,4 л на «сотню». Разгон до 100 км/ займет 9,1 секунды — на 0,8 секунды быстрее предыдущего Pilot.

Двигатель работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором, а также с системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Данная система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами, создавая «доворачивающий» эффект в поворотах, при этом динамическое распределение тяги реализовано без подтормаживания колес, как это делается у многих современных кроссоверов. Инновационной системой также стала интеллектуальная система управления тягой (ITM), которая позволяет выбрать один из режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки: «нормальный», «снег», «грязь» или «песок».

Honda Pilot демонстрирует высокий уровень безопасности, благодаря наличию в базе системы курсовой устойчивости, комплекса помощи при старте в гору, адаптивного электроусилителя руля, системы стабилизации прицепа и контроля за уровнем давления в шинах. В штатное оснащение также входят датчик света, 10 подушек, крепления ISOFIX. Версия Executive добавляет такие функции, как автоподстройка зеркал при движении задним ходом, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида и датчики парковки спереди и сзади. А также систему LaneWatch, которая осуществляет контроль движения по полосе и передает изображение с камер сзади и справа от машины на дисплей.

На российском рынке предшествующий Pilot, по множеству разных причин сильно уступал в популярности таким конкурентам, как Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и др. Новая модель может исправить это положение. По словам представителей Honda, новый «Пилот» отличается от конкурентов уникальным для своего сегмента уровнем технологической оснащенности и экономичности. И действительно, в плане оснащения он на голову превосходит предшественника. Популярности новой модели должен способствовать и дизайн, демонстрирующий родственную связь с популярным CR-V. Но главное, в чем нисколько не потерял новый Pilot, — это вместительность. Все-таки наличие полноценных восьми мест, да еще с удобным доступом на задний ряд — неоспоримое достоинство. Увеличилось и без того нескромных размеров багажное отделение (в двухместной конфигурации 3087 литров). Этот автомобиль может стать отличным выбором для большой семьи.

Читать полностью