Самодельный мотоцикл на воздушной подушке. Мотоцикл на воздушной подушке. Принцип работы летающего мотоцикла

29.04.2016

Креативная фотография - это один из видов фотоискусства. Многие знакомы со словом «креатив», но не многие знают, что именно оно обозначает.

Во-первых, это слово заимствованно из английского языка и дословно означает - творческий или созидательный. Креативность - это способность создавать нечто неповторимое, незабываемое, творческое. В русском языке синонимом к креативности является именно - творческий.

Такое изображение создается с одной главной целью - эмоциональное воздействие на зрителей. И только фотограф решает, какое именно воздействие он хочет оказать своими работами.

Неверно утверждать, что все креативные фотографии имеют исключительно рекламный характер. Креативные фотографии могут быть смешными или грустными, заставлять думать о вечном или радовать мимолетностью момента. Каждый фотограф, работающий в этом жанре, может увидеть в самом обычном явлении изюминку и создать шедевр.

Фотограф: Lexx Daniloff

Креативное фото уникально. Очень многие люди создавали в своей жизни креативные фотографии, но даже не думали об этом.

Креативный фотограф постоянно делает интересные снимки, отражает на них свое понимание мира. Он может подойти к процессу последующей обработки с еще большим творческим энтузиазмом и сделать из фотографии нечто более уникальное, новое, необычное, прибегнув к различным возможностям графических редакторов.

Начинающие фотографы обычно стремятся максимально реалистично отразить внешний мир на фото и свое отношение к окружающей действительности. Некоторые из них уже позднее приходят к креативу, понимая, что именно с его помощью можно передать свое мировосприятие и чувства.

Креативное фото может быть выполнено в любой тематике: в спорте, в архитектуре, в модельной индустрии. Обладая знаниями о технических особенностях такой фотографии - о нужном освещении, выстранивании композиции, подходящей выдержке - можно создать действительно качественное и оригинальное изображение. Однако зачастую для фотографии требуется дополнительная обработка, чтобы преобразить снимок в нужный вид и создать необычность цвета, форм и т.п.

Фотограф: Christophe Kiciak

В таких случаях на помощь фотографам приходят технологии. Снимок можно адаптировать для любого назначения, используя различные графические редакторы.

Последующая обработка фотографии, как правило, помогает сделать то, что сложно осуществить простой техникой. Наиболее часто подобная обработка проводится с фотографиями, сделанными для рекламы (при создании плакатов, баннеров, каталогов) или для размещения в интернет-магазине.

Креативная фотография - это важная составляющая современного фотоискусства, прочно обосновавшаяся в среде фотографов, где творческий подход и фантазия являются главной составляющей успеха.

Интересные публикации на сайте

Бум необычных транспортных средств наблюдался в США в 60 годах XX века. Как раз в это время наблюдался и расцвет фантастики в литературе. В произведениях описывались необычные транспортные средства, которые должны были прийти на смену автомобилям. И американские разработчики, не ожидая наступления этого пресловутого будущего, изобрели аппарат Hover Scooter, который по сути являлся мотоциклом на воздушной подушке. Он не был ни быстрым, ни красивым, ни функциональным, но зато был абсолютно необычным. Распространения этот необычный гибрид не получил, да и не мог. Его конструкция была настолько несовершенна и непрактична, что вызвав временный интерес, он благополучно канул в лету. Во-первых, передвигаться он мог только по плоским поверхностям, но на практике таких плоскостей немного, во-вторых он был настолько широк, что передвигаться по улицам на нем было невозможно, в-третьих лопасти вентилятора, который нагнетал давление воздуха, были опасны и сильно шумели.

Но в настоящее время российские ученые опять вспомнили этот аппарат и создали новый вездеход на воздушной подушке. Этот аппарат способен передвигаться по земле, плавать и преодолевать снежные сугробы. Ученые назвали первый образец - «Донат». Этот удивительный аппарат отлично проявил себя во время испытаний. Он может набрать скорость в 110 км за 6,5 секунд. В передней части машины находится двигатель и винт, благодаря чему в механизмы попадает меньше мусора и грязи. Такой аппарат можно использовать в болотистой местности и на воде. Там, где невозможно передвигаться на автомобиле или лодке.

Конструкция аппарата

Называют его мотоциклом, потому, что он настолько же мощен и имеет не меньшую скорость. А конструкция еще проще.

Это платформа с двумя установками - первая нагнетает воздух в подушку, а вторая придает движение аппарату, сверху установлено сиденье для водителя и тумблеры управления.

Корпус изготовлен из фанеры, которая склеена казеиновым клеем, а аэродинамическое кольцо приклеено эпоксидкой. Юбку делают из полосы брезента, прибивая ее к палубе. Сиденье водителя снято с карта. Позади него, сверху расположена канистра с топливом, которое самотеком поступает к двигателям. Для того, чтобы нагнетать воздух в подушку используют ИЖ-112, а приводит в движение аппарат двигатель М - 111. Возле сидения водителя расположено и управление: справа - нагнетательным двигателем, слева - маршевым.

Сам аппарат весит около 70 кг и если ним управляет водитель весом 80 кг, то скорость движения достигает 70 км/час, а высота перемещения 7 см над уровнем поверхности.

Вот такое чудо придумали российские конструкторы. Но насколько приживется она на наших просторах будет известно только в будущем, возможно, совсем недалеком.

Заказать мотоцикл на воздушной подушке можно на сайте

Мы стоим на пороге новой эры. Эры, когда автомобилю больше не нужен водитель, электричество заменит горючее топливо, сенсоры и дисплеи заменяют аналоговые приборы. Мотопроизводство не стоит на месте вместе с автомобилями. Американская компания Aerofex Corp представили в свет концепт будущей модели Aero-X — Ховербайк.

Принцип работы летающего мотоцикла


Данный летательный аппарат представляет собой конструкцию схожую с мотоциклом, где вместо колёс встроены турбины создающие эффект воздушной подушки. Удержаться на туннельных винтах помогает гироскоп и множество датчиков контролирующих наклоны аппаратами корректирующих полет.
На данный момент максимальная скорость Ховербайка составляет 72 км/ч, максимальная высота дозодит почти до 3,7 м, а вот безопасность данного транспортного средства ставится под сомнение. Именно это и тормозит запуск проекта в серию. Хотя, грубо говоря, безопасность обычных байков до сих пор оставляет желать лучшего. Даже самые последние передовые изобретения, такие как подушка безопасности мотоциклиста успевает сработать лишь на скорости не более 60 км/ч. Hoverbike способен поднять двух людей и передвигаться на полном баке бензина более одного часа. Такой расход обусловлен роторным двигателем, в котором топливо сгорает на порядок быстрее. Кроме ротора, на сегодняшний день Ховербайки оснащаются ионным и гравитационным двигателями, но пока каждый из них имеет недостатки не позволяющих пустить их в эксплуатацию. Проблему с порывами ветра, сдувающих аппарат удалось решить благодаря популярным ныне квадрокоптерам. В них за порывы ветра отвечает тот же гироскопы и акселерометры, контролирующийся электроникой и стабилизирующие положение Аэро-Х.

Цена ховербайка – цена безопасности


Чудо техники из Калифорнии поступит в продажу уже в 2017 году. Aerofex уже получило большое количество писем от желающих сделать предзаказ на летательный апппарат. Цена Ховербайка Aero-X составит в районе $ 85 000 анонсировал выход в продажу коммерческой модели в 2017 году за цену около $85 тысяч. Сделать предзаказ можно уже сейчас внеся $ 5 000.

Летающий мотоцикл – вещь практичная, ведь ему не нужный дороги, а значит можно покорять бесконечное бездорожье. Не будет проблем согласования полетов т.к. максимальная высота подъема будет ограничена. Управление летающим мотоциклом – это интуитивное, понятное, а главное безопасное занятие – заверяют Aerofex. Современный, передовой дизайн делают данный аппарат более желанным среди людей желающих выделиться.
Основатель компании, а ныне технический директор Марк Де Рош, считает большим прорывом избавление от «стыковочного эффекта». Это позволит людям умеющим управлять мотоциклом, сразу же научиться управлять Аэро-Иксом. Будущие прототипы будут управляться наклоном пилота и поворачивать аппарат рулем.
Чтобы будущие владельцы, обезумевшие от покупки, не свели счеты с жизнью в аппарате настроены системы ограничивающие набор скорости и высоты. Также русским олигархам понравится идея добавления подушек безопасности в Ховербайк.

Этот небольшой аппарат не просто так сравнивают с мотоциклом. Основные физические характеристики, такие как мощность, скорость и масса у него ничем не отличаются от двухколёсных собратьев. А конструкция такого мотоцикла даже проще. Основанием СВП является платформа, на которую устанавливают две силовые установки - нагнетательная (воздух в подушку) и маршевая (тяговая), водительское сиденье и система управления аппаратом.

Корпус АВП

Корпус выполнен из цельного дерева. Днище, палуба, аэродинамическое кольцо нагнетателя и палуба изготовлены из 4-хмиллиметровой фанеры. Все элементы крепятся на казеиновом клее, лишь усиливающие косынки и аэродинамическое кольцо крепятся и использованием эпоксидных связующих.

Юбка

Юбка производится из брезентовой полосы, которую прикрепляют мелкими гвоздями к палубе, низ юбки подшивают и стягивают шнуром. Водительское сиденье, заимствованное у карта, опирается на кольцо и спереди фиксируется шпилькой, а сзади - к картеру нагнетателя. Над спинкой расположена 2-литровая канистра из полиэтилена, её расположили так специально, чтобы бензин поступал самотёком к картерам. Одного бака хватает на 20-30 минут катания.

Нагнетательный двигатель

В качестве нагнетательного двигателя используется модернизированный ИЖ-112. Модернизация включила в себя: уменьшение камеры сгорания (рабочий объём), что увеличило степень сжатия до 8, 5 и мощность двигателя до 18 л. с.

В качестве маршевого двигателя используют мотоциклетный М - 111. Двигатель расположен цилиндром вниз, что понизило положение центра тяжести и уменьшило габариты всего аппарата.

Система управления

Система управления располагается у водительского сиденья. Слева - тумблер зажигания и сектор газа маршевого двигателя. Справа - тумблер зажигания и сектор газа нагнетательного двигателя.

Масса аппрата 70 кг. Если водитель весит 70-80 кг, то аппарат может перемещаться на высоте 6-7 см со скоростью 70-75 км/ч.

Мотоциклы на воздушной подушке - российская разработка 21-го века

Российские изобретатели в Жуковском, разработали новые вездеходы на воздушной подушке.

На фотографии представлена модель «Геррис», достигающая скорости 100 км/ч за 6, 5 секунд. Двигатель у данного СВП расположен спереди, с целью уменьшения попадания мусора в лопасти тягового вентилятора.

Мотоцикл - на воздушной подушке

Этот малогабаритный аппарат на воздушной подушке не случайно назван мотоциклом. Масса, скорость, мощность и грузоподъемность у него почти такие же, как и у этих популярных двухколесных машин. А сделать его даже проще, чем мотоцикл. Основание АВП — это платформа-корпус, на которой смонтированы две силовые установки — маршевая и нагнетательная, сиденье водителя и органы управления аппаратом.

Платформа-корпус цельнодеревянная: ее палуба, днище, накладка и аэродинамическое кольцо нагнетателя из четырехмиллиметровой фанеры, стойки-направляющие, ориентирующие воздушный поток, — из липовых брусков толщиной 40 мм (их максимальная толщина располагается на трети длины, считая от носа), уголки и опорные лыжи — березовые. Все эти элементы собираются на казеиновом клее, лишь аэродинамическое кольцо приформовывается к корпусу полосками стеклоткани, пропитанными эпоксидным связующим. На эпоксидке крепятся и усиливающие косынки. В заключение корпус вышкуривается, пропитывается олифой и окрашивается.

Юбка — важный элемент конструкции, участвующий в организации воздушной подушки. Сделана она из брезентовой полосы, прикрепленной мелкими гвоздями к палубе. Низ юбки подшит и стянут шнуром.

Сиденье водителя (в данном случае взято от карта) опирается на аэродинамическое кольцо и крепится 8-мм шпилькой (спереди) и к картеру нагнетателя (сзади). Выше спинки располагается полиэтиленовая канистра емкостью 2 л — топливный бак. Так высоко он поднят для того, чтобы топливо поступало к карбюраторам самотеком. Одной заправки хватает примерно на 15-20 мин работы двигателей (в зависимости от режима).

Для привода нагнетателя использован доработанный двигатель ИЖ-112. Суть доработок в следующем: уменьшен объем камеры сгорания — степень сжатия повысилась до 8,5, мощность двигателя возросла до 18 л.с. при 4600 об/мин. Коробка передач отрезана, и стандартный генератор заменен на магнето от тракторного пускача. Двигатель оборудован всасывающим диффузором и выхлопными трубами-глушителями.

К хвостовику коленчатого вала присоединена ступица воздушного винта с пусковым шкивом. Четырехлопастный винт диаметром 670 мм и шагом 700 мм изготовлен из двух одинаковых двухлопастных винтов, соединенных крестообразно. Материал — береза. К ступице двигателя он крепится тремя шпильками М8 и центрирующим болтом М12. Статическая тяга такого винта — 40 кгс.

Двигатель установлен над платформой на трех трубчатых дугах 33 мм. Две боковые дуги прикреплены к картеру через резиновые прокладки, задняя — прямо к головке цилиндра.

Маршевый двигатель — от мотоцикла М-111. Мощность его 11 л.с. при 5500 об/мин. Переделки почти те же: отрезана коробка передач, установлены магнето, диффузор и глушитель, к хвостовику коленвала присоединен воздушный винт со ступицей и пусковым шкивом. Диаметр винта 800 мм, шаг 400 мм, статическая тяга — 30 кгс.

Двигатель установлен вниз цилиндром, что позволило понизить положение центра тяжести и уменьшить габариты всего аппарата. Однако у такой компоновки обнаружился существенный недостаток: свечу иногда заливает топливом, и двигатель глохнет. Поэтому как выход из положения видится использование головки цилиндра от мотоцикла М-107, на которой свеча установлена сбоку.

Управление сосредоточено у сиденья водителя. Справа — сектор газа и тумблер зажигания нагнетателя, слева — сектор газа и тумблер маршевого двигателя.

Перед сиденьем водителя — ножной пост управления аппаратом. Вокруг вертикальной оси, закрепленной в платформе, поворачивается педальный параллелограмм, тяга от которого (дюралюминиевая труба 14 мм) проходит под палубой к хвостовому рулю поворота. Руль установлен позади ограждения маршевого воздушного винта и работает в потоке, отбрасываемом его лопастями.

Каркас руля изготовлен из сосновых реек (максимальная толщина 18 мм у носка руля), обтянут капроновым чулком и оклеен двумя слоями микалентной бумаги.

Вес «мотоцикла» 70 кг. При весе водителя 65-75 кг аппарат способен передвигаться на высоте 5-6 см со скоростью 65-70 км/ч.

Теперь о том, как пользоваться машиной. Первым запускается маршевый двигатель. После того как он заработает устойчиво, включается двигатель нагнетателя. Дать поработать ему на малых оборотах, после чего водитель занимает свое место.

Во время движения управление осуществляется путем изменения положения центра тяжести аппарата. Для незначительного изменения курса достаточно небольшого отклонения туловища водителя в ту или иную сторону. При резком изменении курса работают еще и рулем поворота. Надо помнить, что аппарат реагирует на отклонение руля с некоторым запозданием. В этом и заключается своеобразие управления «мотоциклом» на воздушной подушке в отличие от любого другого вида наземного транспорта.

Рис. 1. Конструкция мотоцикла на воздушной подушке:
1 - педали (привод руля направления), 2 - платформа-корпус, 3 - сиденье, 4 - сектор газа, 5 - тумблер включения зажигания двигателя нагнетателя, 6 - тяга (привод руля направления), 7 - лопасть нагнетателя, 8 - пусковой шкив, 9 - двигатель нагнетателя, 10 - магнето, 11 - топливный бак, 12 - опорные дуги, 13 - воздухозаборник карбюратора, 14 - выхлопные трубы-глушители, 15 - мото-рама, 16 - маршевый двигатель, 17 - воздушный винт, 18 - руль направления, 19 - ограждение воздушного винта, 20 - шарниры руля направления, 21 - юбка, 22 - шпильки.

Рис. 2. Платформа-корпус АВП:
1 - накладка, 2 - усиливающая косынка (8 шт.), 3 - аэродинамическое кольцо нагнетателя, 4 - палуба, 5 - днище, 6 - продольная опорная лыжа, 7 - поперечная опорная лыжа, 8 - стойки-направляющие.


Рис. 3. Привод руля направления (поворотный руль):
1 - педали параллелограммного типа, 2 - втулка вала поворота, 3 - тяга, 4 - шарниры руля направления, 5 - руль направления.


Рис. 4. Ступица воздушного винта (маршевого и нагнетательного):
1 - вал двигателя, 2 - ступица, 3 - пусковой шкив, 4 - воздушный винт, 5 - шайба, 6 - центрующий болт М12, 7 - шпилька М8.