Открыть автомобиль без ключа. Что способен предложить мастер для аварийного открытия автомобиля? Вариант с железной линейкой

Каждый водитель может лишиться своего ключа. Потерять ключ обидно, но гораздо обиднее, если ключ в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. При этом открыть запасным ключом нет возможности из-за отключения механического привода через наружные личинки дверных замков. Не стоит впадать в панику, ведь существует много способов открыть автомобиль без ключа. О них и пойдёт дальнейший рассказ.

Как можно открыть

Если ситуация возникла, из неё нужно выбираться. Для начала стоит решить, каким из способов удобнее воспользоваться, стараясь при этом причинить наименьший ущерб автомобилю, кошельку и своим нервам.

На видео - вариант вскрытия машины без ключа:

  • Способ первый - разбить стекло. Простой, быстрый, но не слишком экономичный способ, ведь дешёвых стёкол для автомобиля не бывает, даже если это стекло задней глухой форточки. Не забывайте, что есть вероятность травм при несоблюдении мер предосторожности, ведь только в кино можно разбить стекло кулаком и при этом не получить ни одного пореза. Воспользуйтесь чем-нибудь тяжёлым, например, молотком или камнем, обёрнутыми тряпкой.
  • Способ второй - воспользоваться деревянным клином. Отыщите или изготовьте клин длиной 20–25 см и с толщиной основания 3–4 см. Дополнительно вооружитесь тонким металлическим прутом, сделав на одном его конце крюк. Максимально аккуратно, чтобы не повредить, с помощью клина отогните край двери в верхнем углу, осторожно вбивая его кулаком между рамкой и стойкой. В образовавшуюся щель заведите пруток крюком внутрь и поверните блокиратор.
  • Способ третий - воспользоваться проволочным крючком. Из куска жёсткой и тонкой проволоки длиной 60–80 см изготовьте односторонний крючок с углом в 45 градусов и длиной после изгиба около 10 см. Вставьте проволочный крючок внутрь между уплотнителем, который при необходимости нужно отогнуть, и стеклом со стороны дверной ручки. Попытайтесь нащупать и зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка, после этого тяните крючок вместе с тягой вверх и открывайте дверь. Следует заметить, что такой способ применим ко всем .
  • Способ четвёртый - воспользоваться электродрелью. Высверлите сердцевину - личинку дверного замка - и откройте дверь. Также можно воспользоваться металлической болванкой, по форме схожей с ключом, вбив её в личинку и провернув. Бытует мнение, что эту болванку может заменить мощная отвёртка с плоским шлицем или стальные маникюрные ножницы. В любом случае этот способ влечёт либо замену всех личинок, либо ношение разных ключей.
  • Способ пятый - воспользоваться куском проволоки длиной 2 метра. В система блокировки устроена так, что при первом открывании дверной ручки срабатывает разблокирование центрального замка, это можно использовать для аварийного открывания двери. На проволоке делается небольшой крюк, который необходимо просунуть между верхним углом двери и стойкой. Углубляя проникновение проволоки в салон, необходимо делать изгибы, чтобы стало возможно подцепить дверную ручку. Зацепив ручку и потянув за проволоку, вы легко откроете дверь.
  • Способ шестой - воспользоваться шнуром или верёвкой. Подойдёт любой кусок длиной не более метра со сделанной посередине, но незатянутой петлей. Просуньте петлю между верхним углом двери и стойкой. Если нет возможности это сделать, угол нужно немного отогнуть, используя подручные средства. Опустив петлю на кнопку закрывания двери, затяните её и потяните вверх. Кнопка подтянута вверх и дверь открыта. Способ подходит только для тех автомобилей, у которых кнопка внутреннего закрывания находится на верхней части дверной карточки и выступает над поверхностью.
  • Способ седьмой - обратиться за помощью квалифицированных специалистов, которые оказывают такие услуги профессионально. Такой вид услуг распространён, мастера обладают специальными инструментами и навыками, работают быстро, при этом стоимость такой работы часто оказывается значительно дешевле разбитого стекла или стоимости ремонта поцарапанной или неправильно отогнутой двери.

Как открыть дверь автомобиля без ключа, грамотный специалист решит сразу, как только прибудет по вызову. При этом он посоветуется с заказчиком и обговорит все плюсы и минусы вариантов и стоимость работ.

Что может предложить мастер аварийного открывания:

  • При открывании для исключения каких-либо повреждений выполняется открывание дверного замка специальным оборудованием. Процедура дорогостоящая, но с гарантией качества выполненной работы.
  • Аварийное открывание. Процедура, аналогичная ранее описанному пятому способу. Отличие состоит в том, что он выполняется с помощью пневмоинструмента, вакуумных присосок для стекла и телескопического манипулятора. Обычно применяется мастерами, которые не располагают современным оборудованием и знанием других способов.
  • Разблокирование замка с проникновением через уплотнитель дверного стекла. Для исполнения такой процедуры специалист должен знать устройство кинематического механизма запирания автомобиля, с которым придётся работать, и иметь специальное оборудование и навыки. Метод не гарантирует целостность внутренних механизмов и может быть чреват дополнительными затратами при ремонте системы запирания автомобиля.

Примите решение и проблема будет устранена

К сожалению, ситуация может возникнуть в самое неподходящее время. Вызывать и ждать приезда специалиста нет ни времени, ни возможности по разным причинам. Приходится действовать самостоятельно, лихорадочно вспоминая, что вы когда-то читали или слышали о том, как открыть автомобиль без ключа. Поэтому не стоит нервничать, просто вспомните и решите, что именно можно предпринять, и всё обязательно получится.

Видео - как открыть автомобиль без ключа:

Стоит отметить, что все вышеуказанные способы применимы только для аварийного открывания личного автомобиля в присутствии его владельца.

Очень неприятная, но к счастью редкая ситуация, когда кто-то забыл собственные ключи от автомобиля, в замке зажигания, на сидении, при этом двери автомобиля заблокировались. Как правило, блокировка происходит центральным замком, иногда посредством сигнализации. Замки дверей через определенное время закрываются, тем самым ограничивая доступ в автомобиль.
Как наиболее безболезненно проникнуть в автомобиль, если поблизости не оказалось комплекта запасных частей, например, вы находитесь в другом городе или их вообще нет. Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Какие документы у вас должны быть если вы открываете автомобиль без ключа

Прежде всего, для того чтобы открыть даже в свой автомобиль, позаботьтесь о документах на право владения им и о документах удостоверяющих вашу личность. Ведь добропорядочные граждане вполне могут попытаться задержать вас, а то и непосредственно сама полиция. Если документы в машине, то тут уж альтернативы нет.

Способы открыть автомобиль без ключа

Начнем мы с наиболее доступных и экономически привлекательных вариантов, а закончим тем, как правильно выбить стекло если у вас сложилась совсем патовая ситуация.
Первым вариантом открытия дверей будет являться использование нехитрого приспособления, изготовленного из стальной проволоки. Диаметр проволоки должен составлять порядка 3-4 мм, использование более толстой проволоки будет проблематично, меньший диаметр не обеспечит ей должной жесткости. И так, берем проволоку длиной порядка 50-70 см, на конце делаем крючок, радиусом 40-60 мм. Далее просовываем проволоку между уплотнителем и стеклом, как показано на фото.

На разной «глубине» установки проволоки и ведя ее с одного края двери на другой, пытаемся найти тягу замка двери. Фактически такие манипуляции полу - хаотичны, полу - систематичны, но их смысл сводится к тому, чтобы зацепить тягу замка и вытянуть вверх.

В итоге, открыть дверь автомобиля.
Если говорить о практичности применения, то это способом очень даже эффективен, но с одним условием, если в машине блокировка замков имеет вертикальные тяги, а электро - замки не содержат самоблокирующейся червячной передачи (как правило редкость). Кроме того иногда на двери устанавливается рамка, которая также будет препятствовать проникновению проволоки, линейки между стеклом и уплотнителем. Как правило такой способ подходит для ВАЗов и недорогих иномарок.
Второй способ более универсален в отношении замков, но и наиболее трудоемок. Необходимо будет пропустить в салон проволоку, которая и откроет доступ вам в автомобиль. Но и проволоку в салон автомобиля не так уж легко пропустить.
Прежде чем пропустить проволоку необходимо оттянуть переднюю дверь, в верхнем правом углу если это водительская и в верхнем левая если это пассажирская передняя дверь. Как может показаться удивительным, что этого не сделать, но на самом деле, все вполне реально. Необходимо в штатную щель между дверью и кузовом вставить рычаг или клин и далее приложив усилие, увеличить зазор до минимального, с тем, чтобы прошла проволока. Делать эту процедуру необходимо аккуратно, так чтобы не повредить ЛКП, минимально оказать влияние на замок двери и саму дверь, не сломать стекло. Использовать для этого можно:
2-3 отвертки с длинным и жестким стержнем и тряпку.

Несколько деревянных клинышков, тоже лучше использовать тряпку. Клинья обернутые в ткань вбиваются от руки в щель между дверью и кузовом.

Есть и специализированные надувные подушки. Они работают максимально эффективно, при этом не принося вред узлам автомобиля.

И так, в итоге получив щель, обклеиваем рамку скотчем или изолентой, чтобы не повредить ЛКП, вставляем проволоку и проверяя свою удачу в купе с мастерством, пытаемся дотянуться до кнопки центрального замка …

… или ручки открывания двери.

В итоге открываем дверь.
Если и этот вариант вам не подходит, по какой либо причине, так например, стоит серьезная сигнализация, установлены замки с червячной парой, или вы забыли ключи в багажнике, то придется все же что то ломать, в вашем любимом автомобиле. Насчет ломать личинки замков, если у вас не ВАЗ мы бы предостерегли, во первых это не так просто, во вторых они тоже стоят денег, в третьих есть большая вероятность повредить плоскость кузовных деталей вокруг них и ЛКП.
Остается вариант проникнуть через стекла.

Какое стекло разбить если машина закрыта и нет ключей

Прежде всего, необходимо выяснить, какое из стекол вашего автомобиля наиболее дешевое, как правило оказывается дешевле не то что меньше. Так например на Mazda 6, форточка стоит порядка 200$, а боковые стекла порядка 100$. Также немаловажным будет узнать о наличии стекла, иначе без стекла, в случае его ожидания, вам предстоит не очень комфортно ездить и не очень безопасно оставлять автомобиль без присмотра.
Перед тем как выбить стекло, необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего необходимо минимизировать разброс стекла после того как оно разобьется, для этого можно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда будет приходится удар. Закройте тряпками двери и кузов, куда могут долететь осколки и поцарапать его. Для удара лучше всего ииспользовать тяжелый молоток грамм 800-1000. Бить аккуратно, но сильно, согласно фразе из известной комедии. Результат попадания в автомобиль 100%.

Не спешите разбивать стекло! Есть несколько альтернативных способов, которые помогут открыть запертую машину.

Запасной ключ

Да-да, не смейтесь. Многие автомобилисты действительно забывают про этот метод и сразу приступают к самому жесткому способу. А ведь практически все автомобили с завода комплектуются двумя комплектами ключей.

В интернете подобных компаний пруд пруди. Обычно профессиональному “медвежатнику” требуется не более 10-15 минут, чтобы открыть автомобиль. В зависимости от марки и класса машины стоимость такой операции составит 5-10 тыс. рублей (такие спецы еще могут открыть капот, багажник, бардачок, перепрограммировать ключи и даже снимать противоугонные блокираторы). При этом автомобиль должен быть вскрыт без каких-либо повреждений. К примеру, если взломщик сломает "личинку" на одной двери, то придется менять замки всех дверей. А это выйдет точно дороже, чем разбить, а затем поменять стекло.

К слову, еще один несомненный плюс привлечения специалиста - можно проконсультироваться у профессионала, как максимально обезопасить конкретно ваш автомобиль от угона.

Самостоятельно

Позвонить профессионалам это, конечно, просто и быстро. Но, что если такой возможности нет или есть опасения попасться на обманщиков?

В этом случае можно попробовать открыть машину самостоятельно. Для этого пытаемся опустить стекло на одной из дверей хотя бы на несколько миллиметров. Этого будет достаточно, чтобы просунуть проволоку с крючком или петлей (к примеру, можно сделать из металлической вешалки) и попробовать поддеть запорный механизм или нажать на кнопку отпирания центрального замка.

Если же не получается опустить стекло, то можно чем-то тонким и прочным (лучше пластиковым, чтобы не повредить ЛКП) отогнуть правый верхний угол двери и подлезть проволокой под уплотнитель. В идеале, конечно, купить специальный набор для вскрытия дверей, в комплект которого входит несколько видов прутков, а также резиновая подушка. Она вставляется между кромкой двери и кузовом, накачивается и отгибает дверь, освобождая щель для проволоки.

Однако, вышеупомянутый способ подойдет не для всех машин. На некоторых автомобилях отогнуть дверь или опустить стекло просто не получится, а на других просто нет фиксаторов замков со шляпками, за которые можно подцепится. Тут повезет тем, у кого в автомобиле есть маленькие стекла на боковых дверях. Зачастую, сняв уплотнитель, малое стекло можно выдавить и через проем открыть дверь.

Разбить стекло

Наконец-то мы подошли к самому популярному способу. Как же правильно бить стекло машины?

Во-первых . Позвоните в дилерский центр или автомагазин и узнайте какое из стекол самое недорогое, а, главное, имеется в наличии. Поэтому маленькие боковые стекла лучше не трогать. Обычно их можно купить только под заказ и стоят они дороже других. Самый оптимальный вариант - разбить одно из задних боковых стекол (переднее не трогайте, так как без него будет дискомфортно добираться до сервиса).

Автомобилисты часто встречаются с очень неприятной ситуацией – сигнализация сработала, центральный замок заблокировал все двери, ключ остался в замке зажигания.

В этом случае водитель не может попасть в салон автомашины, и он не знает, как открыть машину без ключа. В статье мы рассмотрим, как выйти из положения в столь затруднительной ситуации, какие есть способы открытия дверей авто.

Наиболее неприятный момент возникает в том случае, если двигатель автомобиля остался заведенным. Но впадать в панику не следует, выход из положения всегда есть. Открыть автомобиль можно следующими способами:

  • с помощью крючка, изготовленного из жесткой проволоки;
  • путем установки деревянного клина и отгибания двери;
  • воспользовавшись веревкой или шнуром, сделав из них петлю;
  • разбив дверное стекло.

Также можно воспользоваться услугами специалистов по вызову – мастера обладают профессиональными навыками, сумеют разблокировать дверь автомобиля в короткие сроки, с минимальными потерями, без порчи деталей в авто.

Рассмотрим, как открыть дверь машины без ключа на примере ВАЗ-2110. Сначала из жесткой проволоки изготавливаем специальную отмычку, на конце которой загибаем крючок.

Теперь рассмотрим, как можно открыть водительскую дверь на автомобиле Mazda 3 с электростеклоподъемниками, если двигатель заведен:

Двери на некоторых иномарках открываются достаточно сложно, и если вышеуказанным способом проникнуть в салон автомашины не удается, остается только два варианта:

На многих моделях Ауди, Фольксваген и Шкода открытием и закрытием дверей управляет центральный замок, блокировка производится с помощью радиоключа или путем поворота обычного ключа в замке водительской двери. Если вставить ключ в замок и повернуть его, одновременно сработают на закрывание все замки.

Механический привод на машинах с радиоуправлением сделан для подстраховки, если в ключе разрядилась батарейка, дверь можно открыть поворотом дверной личинки в замке.

Мошенники пользуются специальными отмычками, но иногда самим автовладельцам необходимо попасть в салон авто, если двери вдруг случайно заблокировались, а ключ остался внутри. Инструмент состоит из двух частей:

Чтобы повернуть личинку центрального замка, необходимо установить болванку, зондом утопить по четыре диска механизма в верхнем и нижнем положении. Нажимать на рычаг сильно не следует, иначе произойдет проворачивание личинки (производителем предусмотрена защита от сворачивания механизма).

После утапливания дисков внутри личинки поворачиваем рычагом замок на 90 градусов, открываем дверь.

На автомобиле Volkswagen Passat B5 открыть дверь с оборванным тросиком можно также приспособлением с загибом на конце, в качестве отмычки можно использовать шило или велосипедную спицу.

Дверь здесь открываем так:

Возможно, повозиться придется долго, особенно сложно найти нужное положение сначала, затем уже приходит опыт.

Если на машине установлены механические стеклоподъемники, кнопки блокировки дверей на многих моделях авто выполняются в форме грибка.

Для того чтобы открыть дверь на такой автомашине, потребуется:

  • толстая прочная нитка;
  • шнур или леска.

Делаем приспособление – создаем петлю из нити на середине шнура. Затем просовываем нить через дверную щель, накидываем петлю на кнопку-грибок.

Зацепившись за кнопку, тянем шнур вверх, при ее поднятии происходит разблокировка дверного замка.

Но кнопка механического стеклоподъемника может быть другой формы, например, такая, как на рисунке внизу.

Такой механизм удается открыть с помощью жесткой проволоки, на конце ее делаем крючок. Вся сложность заключается в просовывании проволоки через дверной проем, остальное – дело техники.

Если автовладелец Дэу Нексии потерял ключ или оставил его внутри машины, а центральный замок сработал и закрылся, открыть машину не составит большого труда даже непрофессионалу – авто открывается очень просто, защита от взлома на нем минимальная. В качестве отмычки используем обыкновенную школьную линейку из пластмассы, далее поступаем так:

Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто

Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его:

  • запчасть стоит дорого;
  • деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день.

Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты:

  • кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться;
  • бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам;
  • бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля.

В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.