Машины на солнечных батареях. Автомобиль на солнечных батареях. Stella - семейный солнцемобиль из Нидерландов

Площадь Angry birds Acitivity park – 2400 кв. м., что составляет примерно половину размера стандартного футбольного поля. Куда пойти в первую очередь? Это зависит от возраста ребенка.

Angry Birds Acitivity парк

Путеводитель по парку

Дети от 0 до 3 лет

С малышами лучше сразу отправляться на детскую площадку на первом этаже. Здесь есть множество «сухих бассейнов» с яркими шариками, невысокие и вполне безопасные горки, качели в виде знаменитой «рогатки» из игры Angry birds и многое другое.

Дети от 3 до 8 лет

Девочкам и мальчикам постарше стоит отправиться в игровое пространство под названием «джунгли», площадью 500 кв. метров. Оно находится совсем рядом с детской площадкой и представляет собой сложную и интересную систему из множества труб, подвесных мостиков и бассейнов с мягким наполнителями. Тут можно лазать и прыгать, сколько душе угодно. А если после этого у маленьких сорванцов еще останутся силы, отведите их на трек, где катаются на маленьких педальных машинках.

От 8 до 13 лет

Школьникам и подросткам отдан на откуп второй этаж парка. Здесь можно покататься на скутерах, потренировать удары шайбой по воротам на хоккейной площадке, а также пострелять из мягких пушек под названием Soft-ball.

Взрослые

Пока дети веселятся, родители могут поиграть в Angry birds на интерактивных экранах или заглянуть в магазин сувениров Angry Birds Shop. А еще вся семья может посмотреть мультфильмы в здешнем кинотеатре, попробовать пройти лазерный лабиринт и, конечно же, сфотографироваться вместе с яркими и очень фотогеничными персонажами Angry birds - они здесь повсюду.

Сколько стоит?

Стоимость билета в Angry birds Acitivity park составляет 18 евро для всех посетителей старше 4 лет (дети до 4 лет проходят бесплатно). Но есть несколько возможностей сэкономить:

    • Если вы приобретаете билеты на два дня сразу, билет на следующий день обойдется всего в 10 евро с человека.

Не беспокойтесь - скучно не будет. Во-первых, парк достаточно большой. Во-вторых, билет в виде браслета дает право неограниченного входа в развлекательный центр в течение дня. Так что посещение Angry birds Acitivity park вполне можно совместить с поездкой в Иматру или походом в аквапарк Cirque de Saimaa в отеле Holiday Club Saimaa.

    • Если ребенку уже исполнилось 10 лет, он может посетить Angry birds Acitivity park в одиночестве.

Для этого родителям достаточно подписать письменное разрешение - сделать это можно на кассе Angry birds Acitivity park. А вот мальчики и девочки, которым еще не исполнилось 10 лет, могут находиться в парке только под присмотром взрослых.

Как добраться?

Парк Anry Birds расположился под крышей торгового центра Capri, который, в свою очередь находится неподалеку от спа-отеля Holiday club Saimaa, в местечке под названием Рауха - живописном сельском районе города Лаппеенранта .

Официальный адрес - Vipelentie, 11, 5532 Rauha .

Добраться сюда можно несколькими способами:

Anry Birds activity park находится примерно в 230 км от центра Санкт -Петербурга и в 35 км от центра города Лаппеенранта. Сюда можно доехать по трассе № 6 через Vesivalo (съезд 62).

    • На такси.

В Финляндии в Иматре летом 2013 года открылся парк развлечений Angry Birds (Энгри Бёрдс) - Angry Birds Acitivity park . Это третий по счёту финский парк развлечений «Злых Птиц», также ранее открывались:

  • , открылся весной 2012 года.
  • , открылся зимой 2012 года.

Парк «злых птичек» расположен в Иматре в здании торгового комплекса Capri, что неподалёку от спа-отеля Holiday club Saimaa, где располагается популярный в Финляндии аквапарк.

Парк Angry birds в Финляндии - это:

  • Двухэтажный развлекательный центр общей площадью 2300 кв. м, оформленный по мотивам знаменитой серии игр про «Рассерженных птичек».
  • Развлечения в стиле «Angry Birts» (Энгри бёрдс) для взрослых и детей.
  • Зона развлечений для детей от 0 до 3 лет с бассейнами, наполненными шариками, качелями в виде знаменитых рогаток, безопасными горками и многим другим. Зона располагается на первом этаже.

  • Зона развлечений для детей от 3 до 8 лет. Главным объектом этой зоны являются «Джунгли» - это 500 кв. м сложной системы из канатов, труб, подвесных мостов, матов и бассейнов с мягким наполнителем. Помимо джунглей в зоне представлен кинотеатр «Angry Birts» (Энгри бёрдс), трек с педальными машинками и многое другое.


  • Зона развлечений для детей от 8 до 13 лет. Детям постарше предоставлен весь второй этаж. Здесь и лазерные лабиринты, и хоккейная площадка, и стрельба из пушек Softball, и башни для прыжков, и площадки для скутеров и многое, многое другое.


Также на втором этаже расположен специальный зал Дней Рождений, где можно устроить незабываемый праздник для Ваших детей и их друзей.

Пока дети резвятся, родители могут поиграть на специальных интерактивных экранах в любую из версий знаменитой игры «Angry Birts» или заглянуть в сувенирную лавку «Angry Birds Shop».

Режим работы парка Angry birds Acitivity в Иматре:

  • С понедельника по субботу с 11.00 до 20.00
  • В воскресенье с 11.00 до 18.00

Стоимость посещения парка Angry Birds (Энгри Бёрдс):

  • Входной билет - 18€
  • Для детей моложе 4-х лет - бесплатно
  • При покупке билетов на два дня, стоимость второго дня - 10€
  • Групповой билет (от 10 чел. группа) - 15€/чел.

Парк Angry Birds (Энгри Бёрдс) детям до 10 лет разрешено посещать только в сопровождении взрослых. Дети от 10 до 13 лет могут посещать парк самостоятельно. Для этого родители должны подписать соответствующую бумагу на кассе.

Парк Angry Birds (Энгри Бёрдс) в Иматре - это отличный вариант для проведения незабываемых выходных в Финляндии. Едете ли Вы за покупками в Иматру или же просто путешествуете по Финляндии в своё удовольствие.

Парк развлечений Angry Birds (Энгри Бёрдс) на карте:

«Дата последнего обновления: 26.06.2014».

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • I"ve decided to invest in buying the domain because I"m convinced about the importance to have a memorable and coherent domain for my project. The transaction with HugeDomains was smooth without any problem. The assistance for transferring the domain to another registrar and to obtain the receipt was complete and clear. Highly recommended. - Stefano Di Persio, 8/28/2018
  • HugeDomains are the best in the market when it comes to purchasing premium domain names; they have a wide range of domains and very flexible with the payment options which make everyone comfortable to buy. Thank you so much Team HugeDomains. - Aruba Guide, 8/27/2018
  • Everything was great. - ALEXEY STOYANOV, 8/21/2018
  • More

Солнечный автомобиль - идея не новая, но так до конца и не реализованная из-за объективных особенностей. Это и малая мощность автомобилей на солнечных батареях, да и с эффективностью работы солнечной зарядки для автомобиля были определенные проблемы, которые пытались решать едва ли не всем миром. И ведь нельзя сказать, что все впустую - динамика, особенно в последние годы, только радует. Вполне возможно, что именно солнечный автомобиль придет на смену современным электрокарам.

Солнечный автомобиль - развитие благодаря гонкам

К идее автомобиля на солнечных батареях всерьез пришли только во второй половине прошлого века (вовсю экспериментировали даже в СССР - на заводе РАФ, с моделью микроавтобуса 2203), а датой рождения более-менее полноценного солнечного автомобиля стоит признать 1982 год.

Именно тогда датчанин Ханс Толструп - изобретатель, предприниматель и путешественник - совершил трехтысячекилометровый рейд через Австралию на прототипе Quiet Achiever, развивая среднюю скорость чуть более 20 км/ч. Принцип прост: фотоэлементы, преобразовывая световую энергию в электрическую, заряжают аккумуляторы, которые с помощью электродвигателя приводят в движение колеса. Естественно, солнечная зарядка для автомобиля - постоянна и непрерывна, пока не появились тучи или не пошел дождь.

А затем Толструп решил развить это перспективное направление и учредил World Solar Challenge - первую гонку солнечных автомобилей. По Австралии, где солнце светит почти 300 дней в году. Желающие откликнулись быстро, в 1987 году прошло первое ралли, а затем через каждые два года (процесс разработки и производства нового прототипа - занятие не самое быстрое), на Зеленый континент приезжали все новые и новые смельчаки.

Уже в 1996 году средняя скорость победившего экипажа приблизилась к отметке в 100 км/ч, а «максималка» составила 135 км/ч. Дальше стало только лучше.

Солнечный автомобиль - индийская практичность и голландская функциональность

По части благоприятной погоды с Австралией вполне может поспорить Индия. Студенты университета в Манипале, не без помощи концерна Tata, спроектировали любопытный концепт-кар. Их солнечный автомобиль - это стеклопластиковый корпус на трубчатом каркасе, снаряженной массой около 600 кг, способный проехать полторы сотни километров на максимальной скорости 60 км/ч.

Система питания и управления - на базе микрокомпьютера Raspberry Pi. Причем основная задача, стоявшая перед индийцами - возможность коммерческого использования этого автомобиля на солнечных батареях! Не скорость, мощность или комфорт, нет - это, скорее, попытка заменить велорикш в обозримом будущем.

А вот в Голландии построили солнечный автомобиль с кардинально противоположной философией. Студенческая команда из Эйндховена взялась за проект Stella - семейного авто, по дизайну напоминающего очень заниженный микроавтобус. Они постарались сделать машину максимально легкой (всего 375 килограммов!), максимально аэродинамичной и комфортной.

Первая генерация этого солнечного автомобиля без особых проблем выиграла World Solar Challenge в классе Сruiser (максимально приближенном к реальным машинам), вторая - Stella Lux - готовится на ралли в октябре 2015 года.

Вот она-то и обещает стать ступенькой на пути к серийному производству солнечных автомобилей: на одной зарядке - 1 100 километров пробега, максимальная скорость ограничена на отметке 125 км/ч. Фирменная фишка: встроенная система навигации еще и автоматически подбирает наиболее оптимальный маршрут, исходя из прогноза погоды.

Солнечный автомобиль - английская хитрость и немецкий авантюризм

Свои амбиции в плане постройки крутого автомобиля на солнечных батареях были и у англичан. Но они носили преимущественно спортивно-соревновательный характер. Студенты из Кембриджа смогли спроектировать одновременно и максимально аэродинамичный автомобиль, и в то же время сделали солнечные батареи адаптивными - чтобы не один фотон энергии не пропал даром! Машина может ехать 140 км/ч - и также служит скорее прототипом для будущих серийных разработок.

Естественно, в теме разработки автомобиля на солнечных батареях и Германия не могла остаться в стороне. Немецкие студенты из Бохума в 2012 году замахнулись сразу на кругосветное путешествие протяженностью без малого тридцать тысяч километров (!) на выполненном из карбона и алюминия миниатюрном двухдверном купе SolarWorld GT - весом всего в 260 килограммов!

Максимальная скорость - 120 км/ч, запас хода без подзарядки - 400 километров, с подзарядкой - втрое больше. Машинка получилась симпатичной, хотя по дорогам России и Украины парням пришлось несладко - приходилось устраивать пит-стоп и менять колесо. Хотя нет худа без добра: дополнительная солнечная зарядка для автомобиля никогда не будет лишней.

Солнечный автомобиль - австралийская респектабельность

А вот в Австралии решили не терять времени даром и сразу замахнулись на создание не простого автомобиля на солнечных батареях, а самого натурального споркупе! Проект Immortus от компании EVX Ventures - это футуристический дизайн, два электродвигателя и разгон с нуля до сотни за семь секунд! Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч, без динамики электродвигателей автомобиль способен на городские покатушки со скоростью 60 км/ч, и вот это, пожалуй, едва ли не идеальный вариант эксплуатации для расслабленных австралийцев.

А вот еще один австралийский проект - Sunswift eVe - пока только является прототипом. Но не простым, а прототипом-рекордсменом: студенты из Нового Южного Уэльса за полмиллиона долларов создали машину, способную проехать 500 километров на одной зарядке со средней скоростью более 100 км/ч - и хотя максимальная скорость чуть уступает проекту Immortus, второго «австралийца» тоже планировали запускать в мелкосерийное производство. Спрос, видимо, есть.

Солнечный автомобиль - далекое или недалекое будущее

Крупные автопроизводители, получив чувствительный щелчок по носу, с выходом «Тесла» наверняка готовят ответный удар. И солнечный автомобиль вполне может стать таковым.

Например, «Форд» уже пробовал ставить фотоэлементы на крышу минивэна С-Мах, и получившийся концепт выглядел достаточно прилично. Ну а у мелких производителей появляется шанс повторить успех Элона Маска и его электрокара . Что для этого нужно? Инновации, инновации и еще раз инновации.

Новые легкие и прочные полимерные материалы для кузова и, возможно, для колес, а также более эффективные фотоэлементы и электродвигатели. Приятный и радующий глаз дизайн и функциональность, сопоставимая с хорошим С-классом - вот залог успеха.


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

В середине прошлого века на одной из выставок автомобильной техники компании General Motors впервые был представлен первый автомобиль на солнечных батареях, движущей силой которого служил электродвигатель, питанием которого служила селеновая батарея с питанием от солнца. Длина его составляла всего около полуметра, а чуть более десяти батарей располагались на крыше транспортного средства.

Конструктором автомобильчика был инженер компании Уильям Кобб, исследования которого в то время усиленно финансировались компанией, обещая большой скачок в развитии автомобилей на солнечных батареях. Однако исследования в скором времени были свернуты, а их результаты забыты почти на тридцать лет.

Электромобиль сегодня: прорыв в будущее

И только в начале девяностых годов прошлого столетия, когда коэффициент полезного действия солнечной панели поднялся до 15%, начался бум изобретений солнце мобилей одиночными изобретателями, в который, в последствие, включились и крупные автоконцерны. Совершенно недавно компания Spektrolab, являющаяся подразделением концерна Boeing, разработала панели с эффективностью около 36%, что явилось настоящим прорывом в сфере использования энергии Солнца.

Сегодня производство электромобилей, где применяется батарея от солнца является сосредоточием самых последних технических изобретений и находок в материаловедении. Ведь невысокую эффективность панелей необходимо компенсировать низкими механическими потерями и небольшим весом самой техники.

Поэтому в таких моделях применяются самые последние изобретения в области трансмиссий, на них устанавливаются шины с самым низким сопротивлением качению и для их кузовов используются самые легкие композитные материалы высокой прочности. Кроме того, солнечные электрокары служат концептами для отработки последних достижений в автомобилестроении.

Так, специально для электромобилей разработаны легкие электродвигатели постоянного тока бесколлекторного типа с полюсами из редкоземельных магнитных материалов. А на ряде экземпляров для полного исключения механических потерь в трансмиссии стали устанавливать так называемые мотор-колеса, когда электродвигатель находится, непосредственно, в каждом колесе автомобиля. Компании-производители автошин, такие как Michelin, Dunlop и ряд других, заняты разработкой шин специально для электромобилей, коэффициент сопротивления качению которых, в настоящее время, достиг 0,007. Аналогичные шины высокого уровня сбережения энергии, используя наработки для электромобилей, разрабатываются и для обычных серийных моделей.

Большим подспорьем для автомобилестроителей стало изобретение батарей от солнца настолько тонких, что ими можно оборудовать не только крышу, но и любую поверхность автомобиля, тем самым увеличив общую площадь поглощения световой энергии. В последнее время при конструировании энергообеспечения серийных моделей стали применять солнечные панели для питания систем микроклимата, мультимедийных систем и систем подзарядки автомобильного аккумулятора на стоянках. Коэффициент аэродинамического сопротивления электромобилей достиг минимально возможной величины (0,1).

Новый вид спорта — ралли солнцемобилей

В результате бума разработок автомобилей на солнечных батареях возник и новый вид спорта брейнспорт, в рамках которого ежегодно в Австралии проводятся ралли солнцемобилей с пробегом около 3000 км между городами Дарвин и Аделаида. Эти соревнования собирают тысячи зрителей, а миллионы наблюдают за ними по телевидению. Не обделены вниманием эти соревнования и со стороны крупных автомобильных концернов, понимающих, что за этим видом энергии будущее.

Результатом более чем пятидесятилетнего прогресса, стал ряд конструкций электромобилей, питающихся от панелей, преобразующих солнечную энергию в электрическую.

Так, в 1996 году на австралийском ралли, автомобиль Мечта компании Honda прошел 3010 километров со скоростью 90 км/час и максимальной скоростью 135 км/час.

В этом же году компанией GeneralMotors был представлен автомобиль Sunracer, разгоняющийся до скорости 100 км/час за 9 секунд и имеющий максимальную скорость 130 км/час. Он был оснащен передовым, на тот момент, электродвигателем с высоким КПД и на обычных свинцовых аккумуляторах мог пройти около 100 километров.

В одном из австралийских соревнований третье место заняло детище студентов Мичиганского университета. Автомобиль Momentum показал скорость 105 км/час, неся на своем борту водителя и панели из более 3000 солнечных батарей. Мощность двигателя составила 2 кВт и вес 290 килограмм вместе с водителем. Техника имеет три колеса шириной всего 65 миллиметров для снижения сопротивления качению.

Победителями австралийского ралли в 2001 и 2003 годах стала команда гонщиков из Голландии на автомобилях Nuna3, которые прошли дистанцию за двадцать девять часов одиннадцать минут при средней скорости 102,75 км/час. Теоретической максимальной скоростью этого автомобиля является показатель в 170 км/час.

Разработки новых проектов

Французская фирма Venturi имеет два проекта автомобилей на солнечных батареях, практически готовых к выпуску в серию: Ecletic и Astrolab. Ecletic имеет крышу, расположенной на ней солнечной панели и электродвигатель мощностью 22 л/с, что позволяет ему проехать со скоростью 50 км/час около 50 километров. Более совершенный экземпляр Astrolab способен преодолеть 110 километров и на отдельных участках иметь скорость 120 км/час.

Недавно был представлен автомобиль на солнечных батареях, разработанный группой преподавателей и студентов Университета Южной Австралии. Разгон до 100 км/час у модели Trev составляет 10 секунд, при максимальной скорости 150 км/час. Пробег свыше 150 километров ему обеспечивает литиевая батарея весом 44 килограмма, подзаряжаемая от солнечной панели. Машина имеет 2 места и достаточно объемный багажник. Техника весит 270 килограмм, оснащен эффективным электрическим приводом с низким уровнем шума и конструктивно может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Солнце мобиль позиционируется разработчиками как городской транспорт ближайшего будущего.

Стоимость подобного транспортного средства превышает полмиллиона долларов, а некоторые экземпляры достигают стоимости и в 2 миллиона, как Мечта от корпорации Honda. Поэтому, массовость автомобилей, использующих панели, берущие энергию от солнца, скорее всего, наступит не скоро. А пока такие модели могут обрести владельца, обладающего соответствующим капиталом. Правда, некая компания-производитель из Венесуэлы объявила о скором выпуске легковых единиц и малых грузовиков на солнечной тяге стоимостью не более 6000 долларов, но дальше обещаний дело пока не пошло.

Достоинства и недочеты электромобиля

Как бы ни развивалось это направление разработки транспорта, автомобили на солнечных батареях имеют множество положительных качеств, способных стать приговором транспорту с ДВС:

  • неограниченный ходовой запас на энергии, накопленной в течение светового дня;
  • отсутствие сети заправочных станций;
  • большой рабочий ресурс солнечной панели;
  • полное отсутствие вредных выбросов;
  • бесплатность энергии.

Пока же эти преимущества становятся, наоборот, недостатками солнце мобилей, не позволяющими им стать широко распространенным видом транспорта.

Автомобили на солнечных батареях присутствует в программе практически каждого крупного автомобильного концерна. Кроме того, эти же концерны финансируют разработки в этой области небольшими конструкторскими бюро и коллективами учебных заведений. По оценкам специалистов, серийный электромобиль сможет появиться только тогда, когда солнечная батарея достигнет коэффициента полезного действия в 50%. Тогда автомобили на солнечных батареях смогут успешно конкурировать с машинами, движущей силой которых служат двигатели внутреннего сгорания.