Киа спортейдж 5 поколения начало продаж. Что лучше Киа Спортейдж или мазда сх5. Внутреннее убранство авто

Kia Sportage - является компактным кроссовером корейского производителя. Модель выпускается с 1992 года. Основой для SUV внедорожника первоначально послужили Mazda Bongo и джип Retona. Первоначально автомобиль выпускался в немецком Оснабрюке, и лишь в 1998 году его производство было полностью переведено в Южную Корею. Спустя 10 лет компания приступила к обновлению модели, и в 2004 году было представленное второе поколение Sportage. Третье поколение увидело свет в 2010 году. Четвертое поколение выпускается с 2015 года и в настоящее время инженеры компании готовятся к представлению Kia Sportage 2019 года.

Экстерьер

Автомобиль имеет совершенно новую переднюю часть, а формы представляемой новинки станут более угловатыми. Внесённые новшества сделали внешний вид автомобиля ещё более агрессивным. Центральным элементом передней части, несомненно, является фирменная решётка радиатора, выполненная в форме тигриного носа. Ниже него расположился узкий воздухозаборник и фартук бампера, который при помощи формы и цвета создаёт иллюзию защиты двигателя. По бокам огромного бампера расположили глубокие колодцы с щелями для вентиляции передних дисков и интегрировали в них светодиодные противотуманные фары, при помощи которых создается эффект ледяного куба. Головные фары стали ещё уже и их оснастили сложной светодиодной начинкой. Капот автомобиля имеет сложную форму и два ряда выштамповок.

В профиль Kia Sportage 2018 2019 года имеет типичный профиль свойственный для современных кроссоверов данного класса. Покатая крыша с невысокими рейлингами автомобиля плавно переходит в спойлер, прикрывающий короткую корму. Небольшая площадь бокового остекления выделена хромированной окантовкой. Для придания стремительности у автомобиля оконная линия высоко приподнята. Боковые двери имеют глубокие выштамповки. В модернизированном заднем бампере появились отверстия для накладок выхлопной системы. Задние фонари стали немного уже и соединились между собой хромированной полосой. У широкой задней двери Спортейдж 2019 года ручка для открывания не предусмотрена, для этого имеется система дистанционного управления.

Интерьер

По заявлениям разработчиков в салоне автомобиля грядут революционные изменения. В частности производитель предполагает:

  • Использование качественных материалов стойких к истиранию;
  • Применение особого пластика;
  • Регулируемая подсветка салона;
  • Новая панель приборов с TFT экраном.
  • Изменённые передние кресла с хорошей боковой поддержкой.

Многие элементы салона получат хромированное обрамление, также предусматривается использование алюминиевых вставок. На фото Kia Sportage 2019 в новом кузове можно заметить, что мультимедийное рулевое колесо новинки имеет смещённый центр, а в нижней части скошено для удобства посадки и управления. Клавиши и регуляторы с центральной консоли переместятся в более удобные места, останутся лишь рычаг управления трансмиссией, регулируемый подлокотник и непременное условие для американского рынка - охлаждаемые подстаканники. Новинка получит и новую мультимедийную установку с большим цветным сенсорным экраном и современной навигационной системой. Низкий тоннель позволит с комфортом разместиться на заднем сидении трём пассажирам, для безопасности которых будут предусмотрены дополнительные эйрбэги.

Технические характеристики

Рестайлинговый Киа Спортейдж 2019 года немного прибавил в размерах. Его габариты теперь составляют: длина - 4480 мм., ширина - 1850 мм., высота - 1630 мм., колёсная база - 2670, клиренс - 185 мм. Объём багажного отсека позволит перевозить дополнительные 36 литров поклажи. Пока озвучены только три силовых установки, которыми производитель планирует устанавливать на новом автомобиле:

По сведению ряда источников рассматриваются и дополнительные силовые установки, которые могут быть установлены на обновлённой модели, это: бензиновый мотор объёмом 1,2 литра и бензиновый агрегат в 250 лошадей. Для бензиновых двигателей предусматривается хорошо зарекомендовавшая себя 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, для дизельного мотора у автомобиля с полным приводом - автомат DCT с двойным сцеплением. Для удобства в движении и обеспечения безопасности производитель предусмотрел у автомобиля следующие электронные помощники даже в минимальном оснащении:

  • Дисковые тормоза с ABS и ESP;
  • Помощник при начале движения на подъёме;
  • Датчик давления в шинах;
  • Иммобилайзер с дистанционным пуском;
  • Кондиционер;
  • LD оптика.

Начало продаж в России и цена

Новый автомобиль ожидается на азиатском и американском рынках в конце 2017 или начале 2018 года. При этом цена Kia Sportage 2019 в новом кузове за базовую переднеприводную версию составит 23 и 25 тысяч долларов соответственно. В России обновленный кроссовер ожидается во второй половине 2018 года. Цена на автомобиль для российских дилеров пока не озвучена, но, как ожидается, она составит не менее 1,2 млн. рублей за кроссовер в минимальной комплектации.

Смотрите видео о Kia Sportage 2019 года :

Новый Киа Спортейдж 2019-го модельного года начинает свои продажи в России. Кроссовер получил обновлённый внешний вид, бампера, фары, решетку радиатора, а также заметные технические изменения и некоторые перемены в интерьере.

В статье вся информация и последние новости о новом кузове Киа Спортейдж 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики 5-го поколения.

Яркий, динамичный, безопасный и удобный кроссовер 2019-го модельного года подвергся рестайлингу. Обновленные версии уже спешат в Россию, поскольку старт продаж намечен на первое ноября.

Kia Sportage - ярчайший представитель корейского бренда. После рестайлинга новинка вполне может конкурировать с лучшими аналогами в предложенном сегменте.

Экстерьер

Более мужественный, брутальный вид - настоящий подарок для эффектного Киа Спортейдж 2019 года. На агрессивный «нрав» корейца деликатно намекают фантастические дневные ходовые огни на светодиодах, улучшенная геометрия подвески.


Приподнятые и «стремительные» боковины, овальные, словно «прищуренные» фары, увеличенная решетка воздухозаборника, щедро «одаренная» хромированной отделкой - далеко не все перемены, которые коснулись экстерьера транспортного средства. Гордость корейского автопрома Kia Sportage в новом кузове 2019 модельного года может похвастаться:

  • передним бампером с серебристыми гнездами (для противотуманок) увеличенного размера;
  • декоративной планкой, которая визуально распространяется вдоль всех боковых секций;
  • изысканным и витиеватым «узором» радиаторной решетки;
  • «двухэтажными» секциями фонарей в заднем бампере;
  • видоизмененным рисунком «треугольной» оптики;
  • объемными боковыми решетками и массивными колесными арками;
  • металлической защитой солидного пластикового бампера;
  • изобилием воздухозаборных систем на обвесе, разделенных лишь узенькими полосками.

Киа готов порадовать поклонников корейского автопрома и предыдущих версий этого кроссовера и более спортивным видом кормы, который подчеркивает непростой «характер» семейного автомобиля.

Интерьер

Салонные изменения Спортейдж после рестайлинга не столь значительны и заметны.

Можно акцентировать внимание на безрамочном дисплее мультимедийной системы с высоким разрешением и впечатляющей диагональю. Мощный процессор новенького информационно-развлекательного комплекса обеспечивает плавную прокрутку интуитивно понятного меню.


Отдельные комплектации Киа Спортейдж 2019 модельного года в новом кузове удостоены:

  • Нового рулевого колеса;
  • Электрического тормоза стояночного типа;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Автономного торможения в случае аварии.

Последние ключевые особенности остро касаются вопроса безопасности при езде на кроссовере после проработанного рестайлинга.

Не забыли дизайнеры и о введении новых вариантов качественной и изысканной отделки салона авто. Материалы стали визуально более интересными и солидными.


Отделка салона с красной строчкой комплектации GT-Line

Приборная панель с искусственной строчкой смотрится довольно колоритно и отражает премиальный шик салона нового кроссовера. А для отделки остальной части кабины «корейца» был использован высокопрочный полимер с мягкими, тактильно приятными вставками.

Габариты багажного отсека не изменились, а вот для водителя и переднего пассажира места стало немного больше. А это определенно дополнительный комфорт во время поездки.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2019 года получил впечатляющие технические обновления. Перемены в семейном кроссовере после рестайлинга коснулись, прежде всего, силовых агрегатов.

Вместо модели с непопулярным турбированным 1,6-литровым мотором и роботизированным вариатором в Россию доставили авто с атмосферным двигателем 2.4 GDI, который успешно развивает до 184 «лошадок».

Ранее Киа Спортейдж с этим силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива были доступны лишь американцам. Интересно, что авто с мотором 2.4 GDI можно приобрести в одной из четырех комплектаций, тогда как машина с турбомотором 1,6 продавалась только в комплектации GT-Line.

В авто с дизельным двигателем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была успешно заменена 8-ступенчатой. Кстати, реально повысилась и стоимость кроссовера после преобразований.

Ценовые перемены Киа Спортейдж 2019 коснулись вариаций с двухлитровым силовым агрегатом - они подорожали на 25-45 тысяч рублей, а дизельная модификация - на 70 тысяч. Чтобы покупателям было проще сориентироваться при покупке, предлагаем рассмотреть комплектации и цены:

Комплектации и цены

Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства: 2018 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201

Расход топлива (л):

Город 10,5 11,2 12 7,5
Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин бензин
Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
Мощность 150 150 184 184
Крутящий момент 192 192 237 400
Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4485 4485 4485 4485
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1645 1645 1645 1645
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Клиренс, мм 182 182 182 182
Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

Технические характеристики

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Разгон
до 100 км/ч
Привод Скорость Цены
Classic (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 329 900 рублей
Classic с тёплыми опциями (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 429 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 489 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 509 900 рублей
Comfort (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 494 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 554 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Полный 184 км/ч 1 574 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 634 900 рублей
Luxe (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 604 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 624 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 684 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 1 794 900 рублей
Prestige (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 769 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,7/8,3 11,6 с Полный 180 км/ч 1 849 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 1 959 900 рублей
GT Line (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 089 900 рублей
Premium (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 214 900 рублей
(2.0 л.) 185 л.с. дизель AT 7,9/5,3/6,3 9,5 с Полный 201 км/ч 2 244 900 рублей

Оборудование и опции

Kia Sportage Classic

Цена: 1 329 900 рублей

  • Шесть подушек безопасности;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Помощник при трогании и спуске с горы (HAC и DBC);
  • Зеркала с электроприводом.

Kia Sportage Classic с “тёплым пакетом” опций

Цена: от 1 429 900 рублей

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев зеркал.

Комплектация Comfort

Цена: от 1 494 900 рублей

  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • Задний парктроник;
  • Противотуманные фары;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth;
  • Подогрев рулевого колеса.

Комплектация Luxe

Цена: от 1 604 900 рублей

  • Камера заднего вида;
  • Рейлинги на крыше;
  • Датчик света;
  • Мультимедийная развлекательная система с Apple Carplay и Android Auto;
  • Климат-контроль (раздельный).

Комплектация Prestige

Цена: от 1 769 900 рублей

  • Полностью светодиодные фары;
  • Кожаная отделка в салоне;
  • Передние датчики парковки;
  • Светодиодные противотуманные фары.

Цена: 2 089 900 рублей

  • Режим выбора езды Drive Mode Select;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • Внешняя отделка под GT-Line;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Сабвуфер;
  • Отделка салона под GT-Line;
  • Тонировка задних стёкол.

Kia Sportage Premium

Цена: 2 214 900 рублей

  • Панорамная крыша;
  • Инновационная система автоматической парковки;
  • Беспроводная зарядка для телефонов;
  • Электрорегулируемые сиденья;
  • Внутреннее светодиодное оборудование.

Видео тест-драйв Kia Sportage 2019

Фото

Освеженный KIA Sportage 2018 модельного года

Узнаваемый на весь мир корейский авто производитель KIA, на прошедшем в сентябре автомобильном салоне во Франкфурте, познакомил собственных преданных фанатов и всю общественность в целом с новым четвертым поколением собственного красивого кроссовера Sportage.

Основываясь свежайшими фотоматериалами с прошедшей авто выставки красивый автомобиль приметно преобразился в собственной наружности. Бмв 5 серии 2016, новая бмв 5 серии 2016 скоро выйдет на что новый кузов bmw будет легче. Обновление по максимуму изменило лицевую часть модели. Решетка радиатора хотя и преобразилась в своём дизайне, но сохранила известный вид «тигриная пасть».

Лицевая область характеризуется громоздкими заострёнными углами, которые намекают на брутальность и невероятную мощь новинки. В противотуманки заключены светодиоды, которые делают эффект «ледяного куба».

KIA Sportage 2018 модельного года обустроен переделанной крышкой капота. Его полосы очень необыкновенны - приподнятые края соединяются с ровненькой центральной частью.

С боковой стороны приметно, что двери получили необыкновенные углубления. Обзор компактного кроссовера киа спортейдж 2016 поколения спортейдж когда он. В целом, боковины кузова каких-либо других инноваций не заполучили.

Тыл нового кроссовера KIA 2018 года также преобразился. Спортейдж в нашем обзоре новый киа второго поколения. Модернизированный мощнейший каркас бампера, получил отверстия для патрубков системы выхлопа. Прищуренный дизайн задних огней разделён на модули при помощи необычного блестящего декор-элемента.

По сути, задняя область состоит из громоздкой двери багажного отсека, лишенного ручки для открытия - манипуляция с багажником осуществляются дистанционно. Благодаря низкому расположению заднего обвеса, посадка на задний ряд кресел будет очень комфортабельна. Презентабельно смотрится и световой источник, встроенный в основание дверцы багажника.

Внутреннее убранство авто

Главный плюс - новые качественные материалы отделки. На сидения можно заказать элегантные чехлы, которых доступно довольно много. Передняя панель выполнена с внедрением другого пластика.

Внимание приковывает сенсорная подсветка на приборной панели. Инфосистема автомобиля поменялась в наилучшую сторону. Технические характеристики новинки kia sportage 4 поколения киа спортейдж 2016 новый когда. Не считая того, «приборка» повеселит новым TFT экраном, с отображением всей принципиальной информацией на нем. Внутренняя часть четвёртого поколения Sportage стала ещё комфортней.

Создатели улучшили боковую поддержку кресел и прирастили их в высоту. Интерьер получил симпатичные коврики из современного материала. Задний ряд оснастили подушками безопасности. Новый киа спортейдж 2016-2017 цена фото,. Управление автомобилем добавит новых ярчайших положительных воспоминаний его водителю, потому что он получил массу современных систем и технологий, которые упростят передвижение.

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Макет.

12 Фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения. Новый кузов киа спортейдж новый киа спортейдж получил премиум качество когда выйдет? Новинки авто 2017-2018

12 увлекательных фактов о новеньком KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения Будучи не самым дешевеньким кроссовером, KIA Sportage

По сопоставлению с третьим поколением кроссовера, новинка получила более большим багажный отсек, ёмкостью в 505 л..

Оснащение Sportage 2018

Новый автомобиль имеет последующее оснащение:

  • Обогрев кресел обоих рядов;
  • Круиз-контроль с новыми функциями;
  • Вентиляцией для кресел;
  • Помощник парковки;
  • Парктроник;
  • Аудиоподготовка на 6 колонок;
  • Датчик осадков;
  • Обеспеченный набор систем безопасности.

Технические особенности кроссовера

Для российского покупателя этот автомобиль будет предложен с механической и автоматической трансмиссией . Модель можно приобрести как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Доступны следующие вариации двигателей: 185-сильный двухлитровый дизельный вариант и 176-сильная 1.6-литровая бензиновая версия.

Тест-драйв авто демонстрирует новый функционал:

  • Мощные крепежные элементы для подвески;
  • Усовершенствованный подрамник;
  • Модернизацию дисковых тормозов;
  • Доработанные амортизаторы;
  • Систему ESS, а также улучшенный ABS.

Габаритные размеры авто

Итак, четвёртое поколение кроссовера с эффектной внешностью выглядят следующим образом:

  • В высоту свежая версия достигает 1635 мм;
  • Ширина соответствует 1855 мм;
  • В длину модель достигает 4480 мм;
  • Величина клиренса - 197 мм;
  • База колёс установлена в 2670 мм.

Стоимость Sportage 2018 в России

Старт продаж этого авто был дан осенью текущего года. Ценник на кроссовер установлен от 1 200 000 рублей и выше, в зависимости от варианта комплектации.

В столице России, официальные дилеры начнут активно торговать этим авто уже с января 2017 года . Бмв х5 отличается такой же когда же наконец в россии выйдет новый ленд крузер 2017. Дилерские центры, предлагающие эту новинку, будут находиться в Санкт-Петербурге, Сургуте, Ярославле, Москве, Екатеринбурге.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Чтобы установить все минусы и плюсы описываемой машины, следует учесть все мнения владельцев:

Основные преимущества модели Sportage:

  • Отменная динамика;
  • Маневренность;
  • Комфортное управление;
  • Надежная тормозная система;
  • Вместительный багажник;
  • Стильный дизайн;
  • Приемлемый топливный расход.

  • Недостаточная мощность;
  • Некачественные двери;
  • Медленный разгон.

Основные конкуренты

Главные соперники KIA Sportage это Mazda CX-5 второго поколения и Toyota RAV4. По поводу технических параметров последней можно сказать, что её пик мощности приходиться в 150 л.с. а топливный расход - 8.2 литра на «сотню» и все это за 1 250 000. Отсюда вывод, что практически по аналогичной цене RAV4 достаточно экономична.

С такими же мощностными характеристиками представитель компании Mazda потребляет ещё меньше горючего, а именно 7.9 литров /100 км. Немного о бренде. Прежде, чем отвечать на вопрос, когда выйдет новый инфинити qx80 2018 new model, поговорим немного о самом бренде. Ценник на CX-5 стартует от 1 180 000 рублей, что почти соответствует цене кроссовера от KIA. Минусы «японца» - диски из алюминия и не достаточно эффективные противотуманные фары. Также у некоторых экспертов есть вопросы к палитре цветов Mazda CX-5.

На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.

Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.

Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.

Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.

Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.

В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.

Салон

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Технические характеристики

Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.

Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.

Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.

Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

Модель Kia Sportage 2017 Mazda CX-5 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.2, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 150-192
Топливный бак, л 62 56/58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 7.9-9.4
Максимальная скорость 181-191 182-204
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 8.2/5.9/6.7
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 210/215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4555 х 1840 х 1670
Масса, кг 1474-1615 1405-1644

Цена

Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.

Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года - и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.

От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage имеет прямоугольную деталь.

На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.

В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?