Kia cerato технические характеристики. Kia Cerato (2013) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Kia Cerato (2013). Комплектации и цены

Меня зовут Надежда

Достоинства:

Недостатки:

Опыт эксплуатации:

Меня зовут Надежда

Достоинства: Цена порадовала – за эти деньги можно купить новый Таз, но, естественно, иномарке ничего и через 10 лет не будет, а наши машинки после 2-3 лет начинают активно капризничать и требовать вложений. Езжу почти год. Пересела в нее после нашей российской машинки. Естественно, первые впечатления отличные, машинка красивая, в оформлении кузова ничего лишнего, штатная магнитола с USB, удобный просторный салон, климат-контроль, 8 подушек безопасности блокировка окон и дверей, удобная регулировка кресел, приятный на вид и на ощупь пластик, аккуратный руль, лаконичная и красивая панель приборов. Порадовал удобный, вместительный багажник, открывается с кнопки на брелке, крышка бензобака открывается из салона, что, кстати, тоже очень удобно. Когда начала ездить, впечатления с каждым днем становились все лучше. Мягкая подвеска – на кочках будто плывешь, непривычно после нашего ТАЗа. Дорогу машина держит хорошо. Она не «тяжелая», поэтому и тормозной путь, и ее поведение на скорости вполне предсказуемы. Экономичный расход бензина. Сколько накатывала на российской, столько и здесь – ничуть не больше. Стоимость расходников и масел на Церато не бьют по карману, все вполне экономично. За год поменяла масло (после 10000 пробега) и передние стойки, одна их которых потекла после моей женской езды по весенним дорогам. Так как покупала машину ранней весной – беспокоилась о том, как она будет себя вести в морозы. Не подвела. В 28-30 градусов, днем заводилась на отлично, после ночей, когда температура опускалась ниже 32-34 градусов. Ставлю по привычке на ручник – ничего нигде не замерзает.

Недостатки: Малопанорамные окна и зеркало заднего вида – надо привыкнуть. Потом все ок. Когда только купила – радовалась, на недостатки не обращала внимание, так, шебуршало чуток в двери, летом вообще перестало шуметь. А с первыми морозами пластик от холода сжался, щели стали больше – и загрохотало. Не как в наших «тазах», конечно, но без музыки немного по ушам бьет. Хотя кроме меня никто не обращает на это внимание. Трогается быстро, а вот с 1 скорости на 2 реагирует немного запоздало. Однако к этому тоже нужно просто привыкнуть и подстроиться.

Опыт эксплуатации: Доступная цена для легкого и удобного в управлении и одновременно красивого снаружи автомобиля. Климат работает на ура: летом – прохладно, зимой – тепло, по ходовке вообще замечаний нет, машинка быстрая и маневренная. Бензина кушает мало, расходники стоят не дороже запчастей на российские авто. За год ни разу не пожалела о покупке! И в морозы не подвела, не смотря на то, что ночует на стоянке, а не в теплом гараже. А что шумит немного – ну и подороже машинки шумят – в лето не заметно, а к следующей зиме планирую салон проклеить.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Денис

Достоинства: Плюсов в машине есть много. Во-первых машина не дорогая, отдал за нее 675 тыс. рублей, и считаю это довольно выгодный вариант. У машины просто потрясающий дизайн, сразу бросается в глаза. У Cerato плавный изгиб крыши и чёткая боковая обводка кузова, красиво) Хорошо оборудованный салон - подогрев руля, датчики парковки, система бесключевого доступа smart key, запуск двигателя с кнопки, подогрев сидений, большой бардачок и климат-контроль, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей. Производитель машины корейцы, а они любят ставить в машину много электроники, что с одной стороны радует, хотя и минусы в этом есть. Хорошая аудиосистема, шесть динамиков, звук отменный. Салон большой, вместительный. Багажник большой. Еще к плюсам – в комплектацию вместе с машиной идут титановые диски. Усиленное тормозное воздействие благодаря увеличению главного тормозного цилиндра.

Недостатки: Разгон до 100 км/ч секунд за 10. Объём бака всего пятьдесят литров, кушает машина довольно много: по городу - 9-10 литров, по трассе поменьше – около 6 литров. Подлокотник маловат, шумка слабовата.

Опыт эксплуатации: Проездил довольно много, к автомату после механики привык быстро, здесь стоит нормальная коробка, переключает плавно, не дёргает, своевременно работает и вверх и вниз, ускорение приличное. Салон большой, теплый, даже при морозе температура в салоне держится хорошо. Прогревается двигатель достаточно быстро. Магнитола ловит радио даже за городом. Автомобиль стоит своих денег! А внешне выглядит даже дороже.

В этом году корейский концерн Киа порадует нас долгожданным обновлением своего седана Kia Cerato 2013 . Кстати, уже в феврале началась сборка модели в Калининграде, на предприятии “Автотор”. Там Kia собирает довольно много своих моделей. Вот теперь дошла очередь и до седана Серато или Киа Церато , кому как нравится.

Kia Cerato нового поколения продается уже в Корее, где называется К3 и в США, где именуется Kia Forte. До нас новинка доехала только в нынешнем 2013 году. Хочется отметить, что в Северной Америке и других странах, Серато будет продаваться не только в кузове седан, но и в кузове хетчбек. Kia Cerato 2013 хетч на фото , чуть ниже.

Собственно интересует главный вопрос. Какова будет цена Киа Серато 2013 ? Ответ дали представители концерна Kia, которые заявили, что новинка будет стоить не дороже машины предыдущего поколения. То есть за базовую версию Kia Cerato 2013 будут просить 649 900 рублей . Соответственно топовая версия Серато в России будет стоить около 829 900 рублей . Кстати, если вы следите за происходящим, то могли заметить бурную деятельность дилеров по распродаже старой версии Киа Церато, даже цены существенно снизили.

Технические характеристики Киа Серато 2013 . А теперь поговорим, что изменилось в новой Cerato, кроме дизайна. Во первых силовые агрегаты остались прежними, это два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2 литра, мощностью 130 и 150 лошадей , соответственно. Между тем, в США Серато в базовой комплектации продают с двигателем объемом 1,8 литра, плюс все тот же двухлитровый. Однако, на хетчбек там ставят турбомотор 1,6-литра, который выдает аж 201 лошадиную силу! Не любят там автомобили с маломощными силовыми агрегатами, а нам в самый раз. Меньше транспортных налогов платить.

Переднеприводная трансмиссия Серато может порадовать вас наличием выбора, между двумя вариантами КПП. Это автомат и механика с 6-тью ступенями . Может показаться, что трансмиссия полностью унаследована от предыдущего поколения, но как утверждает производитель, коробки модернизировали. Теперь машины разгоняются быстрее, а максимальная скорость увеличена.

Внутри Киа Серато 2013 такой же приятный, как и снаружи. Кузов сделали на 37 % жестче. Сами габариты изменились не сильно. Длинна 4560 мм , что больше всего на 3 сантиметра, ширина 1780мм , прибавка на 5мм. А вот высота автомобиля уменьшилась на 14 мм до 1435. За счет увеличения колесной базы, в салоне должно стать просторнее, особенно задним пассажирам. Колесная база новой Kia Cerato составляет 2700мм, против 2650 в машине прошлого поколения.

Собственно и предыдущее поколение Cerato было весьма просторным внутри. По крайней мере создавалось такое впечатление, особенно сзади. А этим могут похвастать не все автомобили, которые снаружи вроде большие, а внутри ноги некуда поставить. За счет незначительных изменений габаритов инженерам удалось увеличить объем багажника на 6 литров, до 421 л.

В целом автомобиль получился очень не плохим, хочется верить, что цена всё не испортит. И будем надеяться, что Калининградская сборка не подкачает.
Видео тест-драйв Kia Cerato 2013 .

Представляя новое поколение своего седана гольф-класса – модели Киа Церато 2013 модельного года, корейская компания решила всерьез потеснить именитых конкурентов.

И если первое поколение данного автомобиля было призвано изучить рынок, то новинка уже должна стать, по замыслу создателей, серьезным игроком в своем классе. При этом все основные слагаемые успеха у нового седана имеются – сбалансированные габариты, приятный салон и современный дизайн.

Внешний вид

Разрабатывая концепцию массового седана, дизайнеры компании Киа решили сделать ставку на современные решения. Киа Церато 2013 года получила облик в духе последних моделей компании, включая соплатформенный хэтчбек Ceed.

Впрочем, в отличие от последнего, облик Кия Серато 2013 можно назвать менее экспрессивным. В частности, передняя светотехника выполнена в виде обтекаемых капель, органично сочетающихся с фальшрадиаторной решеткой. При этом количество хрома здесь сведено к минимуму, и основная ставка сделана на использование черного глянцевого пластика. Смотрится такое решение эффектно и свежо – автомобиль привлекает к себе внимание.

Очертания кузова новинки выполнены в весьма спокойном ключе. Киа стала приземистее модели прошлой генерации, и при этом получил плавный, обтекаемый силуэт. Впрочем, назвать оригинальным решение кормы довольно сложно – здесь Церато 2013 года выглядит банально и машину легко спутать с любым другим седаном гольф-класса. В остальном же автомобиль выглядит интересно и, что самое главное, узнаваемо. Отдать должное дизайнерам Киа, им удалось создать определенный образ и имидж бренда, что само по себе заслуживает большого уважения.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа Серато 2013 нового поколения можно назвать удачным сочетанием классики и модерна. Обводы передней панели плавные, а сама она выполнена из качественного пластика. При этом здесь нет ни одного яркого, «кричащего» элемента – все строго и сдержано. Пожалуй, единственным изыском можно считать «волнистую» структуру панели перед пассажиром, однако такое решение выглядит достаточно спорным в плане уникализации интерьера.

Однако, несмотря на отсутствие ярких черт, интерьер Kia Cerato 2013 можно считать отличным образцом эргономичности среди корейских марок. Так, все органы управления расположены весьма логично, а по удобству посадки передних пассажиров нареканий вообще не возникает. Водителя при этом порадует широкий диапазон регулировки переднего кресла. Несмотря на то, что по данному параметру новый Церато 2013 уступает одному из главных конкурентов – Шевроле Круз, комфортно сесть за рулем сможет большинство водителей. К слову, комфортной посадке способствует и удобное рулевое колесо, которое регулируется как по углу наклона, так и по вылету. К слову, руль отличается неплохими тактильными свойствами даже в наиболее простой версии без кожаной оплетки, что встречается достаточно редко.

Говоря о комфорте задних пассажиров, следует понимать, что в случае седанов гольф-класса рассчитывать на простор бизнес-моделей здесь не приходится. Впрочем, несмотря на это, колесная база, равная 2700 мм при длине кузова в 4560 мм, позволила обеспечить весьма неплохой запас пространства сзади. По этому критерию Кия Церато 2013 модельного года мало уступит даже одному из лидеров сегмента – Тойота Королла. При этом, если большой запас пространства сзади у Королла последнего поколения достигнут, во многом, благодаря оптимизации посадки водителя и небольшому диапазону перемещений кресла, то у корейского автомобиля никаких подобных конструктивных «ужимок» не отмечается. К слову, при этом радует и объем багажного отделения, равный 482 литрам. Конечно, вместимость авто не сравнить с лидером рынка – последней версией Шкода Октавия 2013 года, однако на фоне большинства конкурентов новый Киа Церато 2013 года выглядит вполне пристойно по параметрам грузо- и пассажировместимости.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, при проектировании Kia Cerato 2013 тест драйв которого мы представляем нашим читателям, была использована платформа от уже продающегося на рынке хэтчбека года. С ним седан разделил конструкцию подвесок, настройки шасси и иные параметры. Впрочем, подобное «донорство» не лучшим образом отразилось на управляемости: основной проблемой хэтчбека с самого появления была низкая энергоемкость задней подвески. В случае с седаном ситуация еще более усугубилась, и на плохих дорогах Серато 2013 часто одаривает своих седоков «пинками» из-за пробоя задних амортизаторов, замыкающихся на буферы сжатия.

  • Моторная гамма Cerato 2013 для российского рынка представлена парой бензиновых силовых агрегатов. Первый мотор имеет рабочий объём 1.6литра и развивает мощность в 130 лошадиных сил и сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач или АКПП.
  • Кроме него доступен двухлитровый 150-сильный агрегат, который оснащается только автоматический трансмиссией с шестью ступенями.

Впрочем, оба этих мотора не наделяют автомобиль спортивной динамикой – до «сотни» даже самая мощная версия разгоняется за 9.3секунды. Впрочем, данный показатель характерен для большинства автомобилей этого класса.

Фото и видео





Киа Серато 2013 видео

Комплектации и цены

На российском рынке минимальная для Киа Церато 2013 цена стартует с отметки в 674 900рублей. За эту сумму покупатель получает уже весьма неплохо оснащенный автомобиль, в котором уже будет кондиционер, антиблокировочная система тормозов, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, иммобилайзер и электрический усилитель руля. Следует отметить, что уже за базовую стоимость новый Киа Серато 2013 предлагает все самое необходимое для комфорта пассажиров.

Более дорогие комплектации Киа Церато 2013 оснащены гораздо богаче. В частности, авто может оснащаться климатической системой, передовой мультимедийной системой с навигацией и сенсорным дисплеем, полным комплектом подушек безопасности, противозаносной системой, подогревом кресел и рулевого колеса, а также автоматическим ассистентом парковки. Однако заявленная для такого Киа Серато 2013 цена оказывается несколько выше ожидаемого для большинства покупателей авто гольф-класса барьера и составляет 924 900 рублей. Собственно говоря, именно по этой причине продажи таких, максимально «упакованных» опциями автомобилей, относительно невелики. Впрочем, обилие относительно доступных версий несколько искупает столь высокую стоимость и делает покупку Киа Серато 2013 достаточно интересным вариантом.


Седан KIA Cerato третьего поколения получился немного длиннее, шире и ниже предшественника — его габаритная длина составляет 4560 мм (+30), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (-14). Колёсная база новинки увеличилась с 2650 мм до 2700 мм. Объём топливного бака — 50 литров. Объём багажного отделения — 482 литра, против 476 литров у модели второго поколения. Помимо того, что багажник автомобиля стал больше, на 73 мм увеличилась ширина багажного проёма, что облегчает погрузку/выгрузку. За счёт возросших габаритов салон машины стал немного просторнее: высота салона увеличилась на 4 мм, в зоне плеч водителя и переднего пассажира увеличение составило 9 мм, в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. В зависимости от модификации снаряжённая масса 4-дверного KIA Cerato Sedan (YD) варьируется от 1178 до 1321 кг.

Третье поколение Киа Серато получило более жёсткий кузов. У автомобиля независимая пружинная передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, построенная на основе торсионной балки типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. Тормозная система автомобиля в базовом исполнении дополнена ABS. В качестве опции можно заказать систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), интегрированного активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при старте на подъёме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем. Привод — передний.

В России седан KIA Cerato третьего поколения доступен с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, которые были модернизированы: использование современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а также добиться увеличения мощности и повысить экономичность. Базовый двигатель 1.6 MPI способен развивать 130 л.с. (157 Нм). В тандеме с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле мотор потребляет 6,5 (6,8) литра топлива на каждые сто километров пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,1 (11,6) секунды. Максимальная скорость — 200 (195) км/ч. Двигатель 2.0 MPI способен производить 150 л.с. (190 Нм) и сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 литра на 100 км пути.

В России 4-дверный KIA Cerato третьего поколения предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащается стальными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, передними электрическими стеклоподъёмниками, штатной аудиосистемой с поддержкой MP3/AUX/USB и кондиционером. В качестве опции доступны светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары головного света, панель приборов SuperVision, климат-контроль, датчики парковки, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем. Для KIA Cerato 3 доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев задних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Модель KIA Cerato Sedan третьего поколения сохранила все преимущества автомобиля предыдущего поколения, а во многом стала лучше. Машина оснащается энергоёмкой подвеской, достаточно мощными и экономичными двигателями, надёжными тормозами и информативным рулевым управлением. У седана привлекательный дизайн экстерьера и качественные материалы отделки интерьера. Автомобиль неприхотлив в техническом обслуживании. Среди недостатков отмечают стук в пыльниках амортизаторов. Нарекания вызывает дорожный просвет, а также работа бортового компьютера.

Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».

К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.

Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.

Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.

Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).

Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за ~10 секунд (с «автоматом» это уже ~11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).

Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.

В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.

На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.

Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.

Технические характеристики 1.6 MT (AT):

  • Максимальная скорость, км/ч – 19
  • Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
  • Объем двигателя, см 3 – 1591
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Количество цилиндров – 4
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
  • Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
  • Тип привода – передний
  • Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
  • Клиренс, мм – 150
  • Размер колес – 195/65/R15
  • Ширина передней колеи, мм – 1557
  • Ширина задней колеи, мм – 1564
  • Колесная база, мм – 2650
  • Объем багажника мин/макс, л – 415
  • Объем бензобака, л – 52
  • Полная масса, кг – 1860 (1864)
  • Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
  • Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые

Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от ~630 тыс. рублей за «Comfort» (1.6 MT) до ~810 тыс. рублей за «Prestige» (2.0 AT).