История Mini. История марки Mini Вот интересная и увлекательная история марки Мини

Поколения дебютировал осенью 2013-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в начале июня 2014-го производитель рассекретил версию новинки в пятидверном кузове, которая стала доступна для модели впервые.

Внешне пятидверный Мини практически целиком повторяет трехдверку, но при этом автомобиль стал длинее и немного выше. Габаритная длина нового Mini Cooper 5-door составляет 3 982 мм (+ 161), размер колесной базы прибавил 72 мм — до 2 567, ширина (1 727 мм) осталась без изменений, а высота равна 1 425 (+ 11).

Комплектации и цены Mini Cooper III 5D (2020)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Base MT 1 090 000 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Salt MT 1 163 500 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Pepper MT 1 250 800 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Base MT 1 369 000 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Salt MT 1 390 500 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Pepper MT 1 425 300 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
1.5 Chili MT 1 435 450 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Chili MT 1 519 800 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний

Прибавка в размерах сделала новый Мини Купер 5Д просторнее в салоне, а объем багажника вырос до 278 литров (+ 67 л). Для задних пассажиров новинки, по сравнению с 3-дверной модификацией, добавилось 15 мм над головой, 72 мм для ног, а на уровне локтей стало свободнее на 61 мм.

Как и в случае с экстерьером, оформление салона Mini Cooper 5D (2017-2018) полностью повторяет таковое на трехдверке. По сравнению с машиной прежней генерации, щиток приборов переехал на свое традиционное место, а большой кругляш на центральной консоли отныне исполняет роль информационно-развлекательного дисплея.

Мировая премьера 5-дверного Мини Купер 3 состоялась осенью на автосалоне в Париже 2015. В продажу хэтчбек поступил с двумя бензиновыми и двумя дизельными движками, каждый из которых может агрегатироваться в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

При этом автомат Steptronic на новом Mini III умеет подстраиваться под рельеф местности, получая информацию о нем от штатной системы навигации. Например, коробка не станет менять передачу, если впереди расположена связка из двух поворотов.

Базовой модификацией модели является обычный Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым движком мощностью 136 л.с. (220 Нм). Пару ему составляет версия Cooper S, оснащенная 192-сильной (280 Нм) двухлитровой «четверкой», с которой пятидверка набирает сотню с места за 6,8 сек., а максималка достигает 230 км/ч.

Начальный дизельный Cooper D имеет под капотом полуторалитровый турбированный агрегат с отдачей в 116 л.с. (270 Нм), а более мощный Cooper SD может похвастать 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 170 сил и пиковый крутящий момент в 360 Нм. Такой ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,4 с, а максимальная скорость равна 225 километров в час.

Все двигатели на новом MINI Cooper 5D 2017 отвечают экологическим нормам «Евро-6». За доплату автомобиль можно оснастить 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной головной оптикой, а также системами динамической регулировки жесткости амортизаторов и изменения режимов работы управляющей электроники Driving Modes.

За счет более практичного кузова производитель планирует ежегодно продавать по 150 000 пятидверок. А еще не за горами появление универсала генерации. Цены на Мини Купер 5-дверный в России начинаются от 1 090 000 рублей за модификацию Cooper с 1,5-литровым движком мощностью 136 л.с. Аналогичная трехдверка на 10 000 руб. доступнее.

За более мощный Cooper S с двухлитровым агрегатом (192 л.с.) дилеры просят минимум 1 369 000 р (это на 40 000 р дороже 3-дверного хэтчбека). В базе все версии оснащены шестиступенчатой МКПП, а доплата за автомат составляет 74 500 руб.

First One

В начале 2015-го пятидверный Мини нового поколения обзавелся самой скромной версией, оснащенной 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 75 л.с. (120 Нм). Модификация получила название First One и доступна исключительно в паре с 6-ступенчатой МКПП.

С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 13,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле для MINI First One заявлен производителем на уровне 5,2 л/100 км. Сведений о дате начале продаж и ценах на самую скромную версию модели пока нет.


Mini Cooper

Бренд Мини Купер чего только не пережил. И взлёты и падения, и смену владельца и изменение варианта написания названия бренда. Неизменным осталось только одно - чрезвычайное обаяние .

В 1959 году в Английском городке Лонгбрижд только и разговоров было, что о новом автомобиле. Такой миниатюрный, а умещает в себя четырёх пассажиров. Революционная конструкция позволила автомобильному инженеру Алеку Иссигонису совместить приличное внутреннее пространство с малогабаритными внешними размерами.

Результат превзошёл ожидания - Morris Mini-Minor (на других рынках он продавался под именем Austin Seven) произвёл фурор на автомобильном рынке.

Предполагал ли Леонард Лорд, глава корпорации BMC (British Motor Corporation), поручивший в 1957 году Иссигонису создание нового типа миниатюрного авто, подобный успех? Возможно. Но до того он руководствовался не догадками, а чёткой целью - построить компактную машину, обладающую тремя главными свойствами - BMC, четырьмя полноценными пассажирскими местами и меньшими габаритами, чем у выпускаемых в то время моделей BMC.

Конструктор Алек Иссигонис

На выполнение задачи конструктору Алеку Иссигонису понадобилось всего семь месяцев. Уже в июле 1958 года он пригласил Леонарда Лорда на испытательный трек опробовать две опытные модели. «Мы объехали территорию предприятия, и я гнал, как сумасшедший, вспоминал потом Иссигонис - Лорд, конечно, пришёл в ужас, но остался очень доволен тем, как машина держится на дороге. Мы остановились возле офиса. Он вышел из машины и сказал «Делай её».

Леонард, предвкушавший успех, дал конструктору ровно год, чтобы тот наладил серийное производство этой модели. Чтобы уложиться в сроки, да ещё и не выйти за рамки бюджета, Алеку и его команде пришлось работать по принципу - «чем проще, тем быстрее и дешевле». Так, в подвеске было решено использовать не пружины, а «резинки», в кузове вместо скрытых внутренних швов - внешние. Кстати, последнее, в итоге, переросло в отличительную черту классических Mini.

MINI Cooper, 2018 г

MINI я купила летом 2018, до этого ездила на Nissan Micra 1.4 автомат. С 2018 года в MINI роботизированная коробка, что стало для меня неожиданной новостью. Менеджеры в автосалоне об этом старались не говорить: «робот - это тот же автомат, какая разница». Даже на официальном сайте упоминания об этом не было. Итак, 7-ступенчатый робот фирмы Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Ну, спасибо, что не DSG. На практике переключения достаточно плавные, на скорости не заметны, разве что на первых передачах бывают рывки. Но вполне может быть, что это только моя проблема. При прочих равных я бы все же предпочла проверенный 8-ступенчатый автомат от BMW, он более плавный. Насколько я знаю, такой же робот стоит на BMW M3. На скорости 110 км/ч меньше двух тысяч оборотов, машина вообще не напрягается. Двигатель и турбина приятно урчат. После «Микры» для меня удивительно, что ты едешь 130 и ещё можешь нажать на газ и быстро оторваться. И даже не обязательно в пол. У меня комплектация практически минимальная, но со светодиодной оптикой и задними фонарями в виде британского флага - это того стоит. Я про передние фары конечно - ночью светло как днём. Очень удобная посадка (у меня рост 155 и в ней я не чувствую себя в чём-то ущемлённой), руль регулируется по высоте и вылету, спидометр двигается вместе с рулем, сидеть комфортно, обзор хороший.

Мне лично не понравилось маленькое зеркало заднего вида, которое увеличивает так, что видно лицо водителя в машине сзади, я повесила панорамное. Внутри все очень красиво, дисплей идёт уже в минимальной комплектации, вокруг него круглый прогресс-бар. Прогресс-бар в машине. Еще раз, прогресс-бар. Когда делаешь музыку громче, он заполняется оранжевым, когда регулируешь температуру, он переливается от синего к красному. Цвет по умолчанию можно настроить. Я, конечно же, поставила розовый. Божественно. Ах да, кондиционер. MINI Cooper стоит больше миллиона, а в нем простой кондиционер. Доплата за климат 100 тыс. рублей бесчеловечна. Штатная резина узкая и на убогих дисках. На мокрой дороге пару раз повело. Есть ещё сюрприз. Выхожу я утром из дома, на улице минус 3. На стекле образовался небольшой слой льда. Дверь открылась, но больше не закрылась - не опускалось стекло, пока все не оттаяло. Что ещё. Багажник маленький, но он мне не нужен. Расход 7-7,5 литров. Шумоизоляции нет. В дуэте с шипами это самолёт. Подвеска как подвеска.

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Дизайн салона. Посадка.

Недостатки : кондиционер. Штатная резина и диски. Шумоизоляция.

Татьяна, Нижний Новгород

MINI Cooper, 2017 г

Что понравилось. Рулежка. В этом плане нареканий нет, все очень информативно и четко. Руль у MINI Cooper приятно тяжеловат. Чем-то напоминает картинговый, только с усилителем. Я думаю, это было сделано с целью. Мне понравилось. Лично я не люблю слишком ватные рули. Тумблеры на центральной консоли: зажигание, отключение системы стабилизациии, старт-стоп и чего-то ещё, а чего не знаю, потому что простая комплектация. Мне очень понравилось. Отсылка к кабине моноплана. Одна из самых удобных посадок на моей памяти. Сидишь как за штурвалом самолёта. Подойдёт, я думаю, для водителей выше среднего роста (мой как раз 175). Мотоциклетные аналоговые приборы, которые регулируются вместе с вылетом и наклоном руля. Классный дизайн магнитолы, ручек дверей. Оплётка руля и само рулевое колесо. Очень приятно на ощупь и удобно держать. Удобные и приятные боковые зеркала. Нравится овальная форма.

Спорно. Педаль газа не подвесная, а напольная. Удлиненный торпедо и достаточно длинный для такой машины капот в первое время не позволяли точно определить свои габариты спереди. Интерьер выглядит несоответственно экстерьеру. Внутри все выглядит прикольно, но дешево. Снаружи все выглядит прикольно и дорого.

Не понравилось. Маленький нелепый багажник. У меня туда электросамокат не влез с первого раза. Пришлось изловчиться. Это явилось для меня по-настоящему открытием. В Смарт самокат влез, а в MINI Cooper значит - не влез. Очень странно. Эргономика. Здоровенный ручник перекрывает просто все пространство центрального тоннеля вплоть до ручки КПП. Ручка КПП тоже немаленькая и не очень аккуратная. Телефон положить нормально не получилось. Узенький такой подлокотник. Я удивлюсь, если в него можно что-то положить кроме чеков за бензин и мелочи. Подстаканники находится перед ручкой КПП, что тоже так себе в плане удобства. Я думаю, инженеры могли бы это как-то сделать все удобнее что ли. Я понимаю, что места мало, но хочется видеть хотя бы попытки в этом направлении. Шумоизоляция и ее отсутствие. Для кого-то минус, а для кого плюс. Для меня скорее минус. У автомобиля достаточно жесткая подвеска, она такая и должна быть, но в сочетании с отсутствием шумки, а также с ревом маленького, но очень оборотистого двигателя - утомляет.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика. Комфорт.

Недостатки : стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Надежность. Дизайн салона.

Константин, Москва

MINI Cooper, 2016 г

Я пересел на MINI Cooper со свежего Х5, разница конечно серьезная - намного более шумная машина и по вместительности не так все хорошо, 1000 км без перерыва не проедешь, но глупо было бы ожидать другого. Но в чем нет разницы (почти), так это в ощущении качества - и там и там отличное немецкое качество, ощущение, что в руках у тебя качественная дорогая вещь, а не погремушка. Материалы почти такие же, как на моем бывшем SUV, те же опции, кожи меньше. Дизайн эргономика - все очень удобно и красиво сделано. По Вместительности - ездили вчетвером: 2 часа хорошо, потом сзади уже не очень. Спереди куча места, двухметровые друзья влезают без проблем. Благодаря «коробковатости» кузова - достаточно места в плечах даже есть ощущение простора. Передние кресла жесткие с поддержкой, полкой под колени - отличные, можно ехать часов 5. По городу ездили 4 взрослых один подросток - нормально. Доступ на зад неудобный (ибо 3 двери). Полная телега из Ашана заходит в багажник, не раскладывая диван. Если разложить диван помещается взрослый велосипед (со снятыми колесами) это внушает уважение. Перевозил за раз 2 толстых матраса 90 на 200. Багажник закрылся. Отлично. Расход 7.2 - немало по сравнению с дизельным Х5, но я «притапливаю». Обычное ТО вышло мне в 11 тысяч, со своими расходниками. Масло надо менять каждые 7-8 тыс. Типа спорт. Винилы будут стоить очень дорого, имейте ввиду. Брать родные смысла нет - дорого и все равно отлетят. Комфорт. Шумки нет, подвеска жесткая, но не такая, чтобы прямо очень, зато без пробоев. Если дороги плохие - однозначно не советую, если Москва и около того - для двоих нестарых людей просто отличный вариант. Перед трамвайными путями скорость до нуля сбрасывать не надо. На дачу гоняем с женой с удовольствием, 150 MINI Cooper идет буднично. Лежаки перекатывает, не цепляет. На бордюр во дворе заезжает. Нет электропривода багажника, вот это не радует.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

Недостатки : шумоизоляция. Подвеска. Комфорт. Цена. Багажник.

Денис, Санкт-Петербург

MINI Cooper, 2017 г

Достаточно интересный автомобиль, во многом отличающийся от популярных Solaris, Rio, X-Ray, Kaptur и прочих. Машина выполняет свои задачи. Другое дело - что вы ожидаете от такого рода автомобиля. Но одно можно сказать с уверенностью - MINI Cooper найдёт своих фанатов, как среди мужчин, так и среди женщин (притом, в соотношении 50-50%). Крупных или хоть мало существенных поломок за весь период пользования не было. Обслуживание у официалов, конечно, кусачее, но на то он и немец. Очень шустрый малый. Всё же комплектация S даёт о себе знать. Правда это же сказалось и на достаточно жёсткой подвеске. Что тут сказать. Спорткар в городском стиле. Почти BMW.

Достоинства : динамика. Надежность. Габариты. Дизайн салона. Мультимедиа.

Недостатки : шумоизоляция. Подвеска.

Дмитрий, Москва

MINI Cooper, 2018 г

Итак, всё по порядку. MINI Cooper, кузов F56, 136 л.с., АКПП, бензин, цвет черный, концерн BMW, сборка Великобритания. Эксплуатация в городе, в Московском регионе. Был приобретен взамен Пежо 308 осенью 2018 года. Дети выросли, и для нас вдвоем с женой должна была быть идеальная машина. Еще подкупала сборка за пределами России. Выбирали недорогой автомобиль с минимальным расходом топлива и небольшими габаритами для удобной парковки. Экстерьер. Здесь вопросов нет. Светодиодные круги дневного света спереди. Задние фонари в виде британского флага. Светодиодная головная оптика. Интересный внешний вид. Все это притягивает внимание к автомобилю на улице и заставляет оборачиваться. К слову сказать, даже при перестроении машинку пропускают брутальные джипы. Очень часто водители обгоняющих машин пытаются заглянуть в салон. Интерьер. Приятный на вид и ощупь пластик на торпеде и чуть похуже на дверях и на боковых стенках задних пассажиров. Оригинальные приборы, как над рулём, так и в центральной части торпеды. Подсветки, меняющиеся цвета. Удобная ручка джойстика управления АКПП. Управляемость. Получили маленькую резвую машинку, которая к тому же хорошо держит дорогу. Запаса мощности MINI Cooper хватает для оперативного перестроения в потоке. На сухой дороге иногда бывают пробуксовки при трогании с места. Поэтому с педалью газа аккуратнее. Хорошая обзорность с водительского места.

Думаю, многим интересны недостатки, которые выявил в течение полугодовой эксплуатации. На них остановлюсь поподробнее. Может быть, я ожидал от машины за 1,6 млн. и с такой родословной чего-то необычного? Хотя, хотелось всего-навсего как на Пежо 308 – первые 3-4 года заливать только бензин и менять масло. Но не судьба. Если говорить по кузову, то после нескольких моек заметил концентрические круги по всему кузову. Круги от протирания тряпкой. Моюсь в одном месте, поехал ругаться. Смотрел тряпки, другие машины на этой мойке. Нигде такого не было. Только у меня. Заполировал кузов. Езжу туда же, но прошу машину не протирать. Вымакиваю потом сам. Специальной тряпочкой. Потёртостей пока нет. Склоняюсь к тому, что плохое лакокрасочное покрытие. Потому что даже под ручкой открывания пассажирской двери появились царапины от ногтей жены. Декоративная окантовка вокруг фар и задних фонарей держится на защёлках, которые плотно их не фиксирует. Если постучать легонько по ним пальцем, то слышится ощутимый дребезг. Клиренс машины маловат и не для наших зим.

Достоинства : дизайн. Интерьер. Запас мощности.

Недостатки : ЛКП. Шумоизоляция.

Александр, Москва

17.10.2016

Мини Купер (MINI Cooper ) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:

В 2001 году, после огромного перерыва, компания переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение модели относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Слабые места Мини Купер с пробегом

В СНГ Мини Купер официально были доступны с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.).

Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

Для Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Ресурс ходовой Мини Купер

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню