Что такое автономное учреждение здравоохранения. Автономное учреждение. Что такое автономное учреждение? Автономное учреждение – это федеральное, государственное или муниципальное учреждение (организация), - презентация

После выхода Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон № 174-ФЗ) прошло некоторое время, и, как полагается, часть положений закона нашла свое отражение в постановлениях Правительства РФ. Постановления предусматривают механизмы реализации самого закона в части полномочий учредителя автономных учреждений, в части определения видов имущества и отнесения имущества к особо ценному недвижимому имуществу для внесения такого перечня в устав АУ и в части оформления документов о создании автономных учреждений (АУ).

В течение нескольких лет он также управлял программами. Наиболее важные из этих программ предоставили консультации через родильные дома, созданные в сотрудничестве с государствами. Кроме того, многие законодатели боялись выступать против законопроекта, потому что они не знали, будут ли недавно женщины, находящиеся в безнадзорности, голосовать в качестве блока или начать свою собственную политическую партию. Противниками программы были антисуфрагистические группы, защитники прав государств, некоторые медицинские группы на местном или государственном уровне и «силы, пытающиеся защитить бюрократические прерогативы Службы общественного здравоохранения».

Рассмотрим все перечисленные выше положения путем обзора вышедших в 2007 году постановлений Правительства РФ, касающихся автономных учреждений.В Законе № 174-ФЗ предусматривается, что в случае, если иное не установлено федеральными законами или нормативным правовым актом Президента РФ, функции и полномочия учредителя АУ, предусмотренные упомянутым законом, осуществляются федеральным органом исполнительной власти в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, в порядке, определяемом Правительством РФ.Во исполнении с п. 1 ч. 3 ст. 6 Закона № 174-ФЗ Правительство РФ выпустило постановление от 10.10.2007 № 662 «Об утверждении положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения». Для АУ, создаваемых исполнительным органом государственной власти субъекта РФ на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ, полномочия учредителя определяются высшим исполнительным органом государственной власти этого субъекта. Для АУ, создаваемых органом местного самоуправления на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования, полномочия учредителя определяются местной администрацией.Таким образом, мы сможем пока рассмотреть только полномочия учредителя на федеральном уровне.Что же предусматривает указанное постановление? АУ создается решением Правительства РФ и на основании предложений федеральных органов исполнительной власти.Функции и полномочия учредителя осуществляются федеральным органом исполнительной власти, указанном в решении Правительства РФ о создании АУ, и в том числе в случае создания АУ путем изменения типа существующего государственного учреждения (бюджетного учреждения). Таким образом, так же как и у бюджетного учреждения, в уставе АУ будет указано, кто же является его учредителем.В компетенцию учредителя входит: 1. Утверждение устава АУ и вносимых в него изменений и дополнений, но только по согласованию с органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом. На сегодняшний день такие полномочия возложены на Минимущество России.2. Установление заданий АУ в соответствии с утвержденной в его уставе основной деятельностью.3. Рассмотрение предложений руководителя АУ о создании или ликвидации его филиалов, открытии или закрытии его представительств.4. Представление на рассмотрение наблюдательного совета АУ предложений:· о внесении изменений в устав;· о создании или ликвидации филиалов;· об открытии или закрытии представительств;· о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;· об изъятии имущества, закрепленного за АУ на праве оперативного управления.5. Принятие решений:· о создании или ликвидации филиалов АУ;· об открытии или закрытии его представительств;· о реорганизации или ликвидации АУ.6. Принятие решения об отнесении имущества АУ к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за АУ, которые перестали относиться к видам особо ценного имущества. Это решение принимается только по согласованию с органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.7. Выдача согласия на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за АУ или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на его приобретение. А также выдача согласия на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за АУ или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на его приобретение. Согласие выдается только при наличии его согласования с органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.8. Выдача согласия на внесение АУ денежных средств и иного имущества в уставные капиталы других юридических лиц или передачу имущества иным способом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника. При внесении в качестве вклада недвижимого имущества согласие выдается только по согласованию с органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.9. Внесение в орган исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом предложений о закреплении за АУ недвижимого имущества или об изъятии такового.10. Представление предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа АУ.11. Назначение руководителя АУ и прекращение его полномочий.12. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем АУ.13. Принятие решения об одобрении сделки с имуществом АУ, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете АУ. Таким образом, на учредителе лежит ответственность за принятие решения о совершении сделки, в которой имеется заинтересованность.14. Принятие решения о совершении сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Здесь учредитель является представителем собственника, то есть выступает от имени государства, поэтому на него и возлагается функция контроля за использованием государственного имущества.15. Определение органа массовой информации, в котором АУ должно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. При этом учредитель обязан учитывать доступность таких средств массовой информации для потребителей услуг АУ.16. Принятие решений по иным, возникающим вопросам, предусмотренным в законах и, в частности, в Законе «Об автономных учреждениях». Все свои решения учредитель обязан довести до АУ в течение 7 дней с даты их принятия и обязательно только в письменной форме.А что же может или должно быть отнесено к особо ценному движимому имуществу АУ?На этот вопрос отвечает еще одно постановление Правительства РФ от 31.05.2007 № 337 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения». Для целей Федерального закона «Об автономных учреждениях» под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, без которого осуществление автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено (ч. 3 ст. 3 Закона № 174-ФЗ). Виды такого имущества определяются в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.Правительство установило, что виды особо ценного движимого имущества определяются совместным решением органа исполнительной власти, соответственно осуществляющего нормативное правовое регулирование в области науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, и органа исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.В состав особо ценного движимого имущества подлежит включению: · движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей;· иное движимое имущество, балансовая стоимость которого менее 50 тысяч рублей, но без которого осуществление своей основной деятельности АУ будет существенно затруднено. Как мне кажется, например, в образовании это могут быть персональные ЭВМ, приборы, лабораторное оборудование, другие виды небольшого по стоимости оборудования, но без которого учебный процесс невозможен;· имущество, отчуждение которого проводится в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда РФ, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы Архивного фонда РФ. По моему мнению, к такому имуществу в образовании могут быть отнесены редкие книги и рукописи, библиотеки известных ученых, переданные в дар вузу, и т.п.Постановлением предусмотрено, что к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности АУ, а также имущество, приобретенное АУ за счет средств доходов , полученных от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом.Порядок определения видов особо ценного движимого имущества АУ, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ и муниципальной собственности, устанавливается соответствующим постановлением органа государственной власти субъекта или муниципалитета с учетом требований настоящего постановления в части определения видов особо ценного движимого имущества.Постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 утверждена форма предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 261 утверждены разработанные министерством методические рекомендации по ее заполнению.Форма содержит 9 разделов, в каждом из которых есть комплекс показателей или обоснований для создания АУ.

В программе проводились медицинские сестры и женщины-медики. К тому времени, когда клиники появились для обновления, обстоятельства были разными, и они приобрели непримиримого врага, кроме Американской медицинской ассоциации, которая рассматривала их как конкуренцию и как возможный прецедент для «социализированной медицины». Больше не боится, что женщины покинут две крупные партии или нанесут наказание законодателям, голосовавшим против женских проблем, и теперь, когда движение женщин становится менее боевым и единым, меньшинство ультраконсервативных сенаторов, обвиненных в законопроекте.

1 раздел. Обоснование создания автономного учреждения.

В разделе необходимо привести веские обоснования создания АУ путем изменения типа существующего государственного учреждения. А именно привести описание целесообразности такого действия с учетом возможных социально-экономических последствий создания АУ. Рекомендуется кратко описать, каковы будут: 1. Последствия для потребителей услуг госучреждения, каким образом расширится перечень предоставляемых услуг, повысится качество и доступность предоставляемых услуг. Например:
  • увеличится количество специальностей обучения;
  • кроме обучения по уровню специалитета появится возможность обучения в магистратуре;
  • в связи с расширением перечня специальностей подготовки уменьшится цена подготовки специалистов (магистров).
2. Последствия для работников учреждения и их семей . Например:

    повышение уровня заработной платы работников и примерно на сколько (в процентах);

    Они вынудили движение за реформу согласиться на двухлетнее обновление в тщетной надежде, что следующий Конгресс будет более отзывчивым. В то же время женщины-активисты начали создавать резервные планы для государств, которые будут спонсировать программу. Большинство штатов продолжали финансировать хотя бы некоторые из них, но были серьезные сокращения, когда началась Великая депрессия. Функции программы были переданы частными врачами и Службой общественного здравоохранения.

    В начале своего обсуждения движения женщин Скокпол задает следующий вопрос: «Почему такие материнские меры преуспели в прогрессивную эпоху, даже когда первые усилия по созданию патерналистского американского государства всеобщего благоденствия сошли на нет?». говорит, что ответ «лежит на высотах социальной организации, идеологического самосознания и политической мобилизации, достигнутых американскими женщинами среднего класса в начале двадцатого века».

  • появление возможности социальной поддержки работников путем предоставления материальной помощи, приобретения путевок на отдых;
  • появление возможности обеспечения льготного лечения и санаторно-курортного обслуживания (с учетом оплаты части стоимости лечения за счет средств АУ);
  • сокращение штатной численности работников.
3. Последствия для государства. Например, увеличение доли налоговых поступлений в соответствующий бюджет.
Рекомендуется провести анализ доступности оказываемых услуг в случае изменения формы госучреждения. Как было до изменения и как стало после, можно ли будет воспользоваться услугами вновь создаваемого учреждения удаленным регионам и территориям. Например:
  • после изменения формы госучреждения АУ станет предоставлять услуги по обучению дистанционным способом, по заочной форме обучения, цена при этом будет значительно ниже, чем при очно-заочной или очной форме обучения. Сколько примерно человек и в каких регионах смогут в этом случае дополнительно воспользоваться вновь предлагаемыми формами обучения;
  • какие именно дополнительные виды подготовки предложит АУ;
  • будут ли дополнительно оказываемые услуги соответствовать качеству, определяемому в национальных стандартах, образовательных стандартах, технических регламентах, процедурам их оказания, требованиям потребителей подготовленных специалистов – предприятиям и организациям?
Необходимо описать основные цели и направления деятельности создаваемого АУ. Указать реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом данного госучреждения (совета, ученого совета, художественного совета, совета трудового коллектива, конференции трудового коллектива и т.д.). Этот пункт рекомендаций подтверждает необходимость выполнения требования ч. 6 ст. 5 Закона № 174-ФЗ – предложение о создании АУ путем изменения типа существующего госучреждения должно подготавливаться только по инициативе или с согласия госучреждения. К предложению должна быть приложена копия соответствующего решения, заверенная руководителем учреждения или руководителем органа государственной власти, в ведении которого находится учреждение. Раздел 2. Общие сведения о существующем государственном или муниципальном учреждении. В данном разделе указываются все сведения об учреждении: его полное наименование, сокращенное наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество его руководителя и реквизиты документа, на основании которого он назначен на должность, сведения о собственнике имущества, сведения об учредителе, реквизиты документа о создании учреждения, регистрационный номер учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), коды по ОКВЕД, перечень филиалов и представительств учреждения на территории Российской Федерации и за рубежом. Источниками заполняемых сведений являются устав, документы, свидетельствующие о постановке на учет в налоговой инспекции, о присвоении регистрационного номера, о создании учреждения, и др. К предложению об изменении типа существующего госучреждения должны быть приложены заверенные руководителем учреждения все копии необходимых документов.

Раздел 3. Сведения о целях и видах деятельности существующего государственного или муниципального учреждения.

Работодатели были очень устойчивы как группа только к одной из этих проблем, минимальной заработной плате, как соглашается Скокпол. Даже на государственном уровне Скокполь согласен с тем, что государственные федерации женских клубов сообщали о «гораздо большем участии» в законах о максимальных часах и «пенсиях» матерей, чем в кампании за минимальную заработную плату для женщин. Это добавляет к классовой солидарности. Тот факт, что кампания с минимальной заработной платой, организованная либеральной Национальной потребительской лигой, была наименее успешной из пяти усилий, поэтому поддерживает концепцию господства в классе, особенно когда добавляется, что работодатели практически не сопротивляются другим вопросам Когда работодатели были категорически против, программа проиграла, что, как показано в более раннем разделе этой критики, именно то, что произошло в вопросах социального страхования мужчин.

В данном разделе должна быть отражена информация о целях и видах деятельности госучреждения. Подтверждением видов деятельности являются лицензии, свидетельства, сертификаты, выданные учреждению на право вести соответствующую деятельность, а также устав учреждения, в котором перечислены все виды деятельности, которые вправе вести госучреждение. Соответственно, все копии перечисленных документов должны быть заверены и приложены к предложению об изменении типа существующего госучреждения.

Раздел 4. Сведения об имуществе существующего государственного или муниципального учреждения.

Раздел заполняется на основе сведений бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, достоверность бухгалтерской отчетности должна быть подтверждена аудиторским заключением. Перечни имущества, закрепленного на праве оперативного управления и приобретенные госучреждением за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившего в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываемого на его отдельном балансе, должны быть согласованы с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом. При этом сами перечни имущества с указанием его стоимости утверждаются соответствующим органом исполнительной власти, в ведении которого находится госучреждение, а для подтверждения правильности представляемой информации прикладываются копии свидетельств о внесении имущества в реестр федерального имущества, имущества субъекта РФ или муниципального имущества. При заполнении пункта 27 раздела 4 следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от 31.05.2007 № 337 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения».

Раздел 5. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения.

Скокполь, похоже, пришел к очень близкому выводу в конце своей обзорной главы по различным группам женщин. Там она говорит, что реформаторы преуспели, когда они «просили формы помощи детям и матерям, которые, серьезный недостаток устоявшихся политических, деловых или трудовых интересов».

Однако даже там, где работодатели не были организованным камнем преткновения, мы не должны преувеличивать силу и достижения этих программ. Максимальные часы часто уклонялись, материнские пенсии были небольшими и редко предлагались, а консультационные родильные отделения не длились очень долго.

Помимо того имущества, которым владеет госучреждение, при создании автономного учреждения путем изменения формы госучреждения может создаться такая ситуация, при которой необходимо дополнительно закрепить за вновь создаваемым автономным учреждением целый ряд имущественных объектов. Например, потребуется закрепить за ним дополнительные здания или сооружения (иные объекты недвижимости), поскольку при создании АУ расширяется сфера его деятельности по сравнению с существующим госучреждением. Или на момент создания АУ в его оперативное управление будет передано движимое имущество, с помощью которого АУ будет осуществлять дополнительные виды услуг для конкретных потребителей данных услуг. В момент создания АУ может возникнуть ситуация, при которой учредитель передаст в оперативное управление АУ дополнительное оборудование (движимое имущество или особо ценное движимое имущество).

Раздел 6. Сведения о финансировании и доходах существующего государственного или муниципального учреждения.

При заполнении этого раздела потребуются данные за предыдущие три года об объемах финансирования за счет средств бюджета, размерах доходов, полученных от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также о размерах доходов, полученных от сдачи в аренду государственного имущества. Сведения подаются начиная с года, предшествующего году подачи предложения о создании АУ.

Раздел 7. Сведения о задолженности.

Эти пути нигде не приводят к более поздним событиям, по крайней мере нигде не очень позитивным. Как мы уже видели, самым важным случаем, который она может сделать для участия в гражданских пенсиях, является то, что они «задерживают» государство всеобщего благосостояния через их якобы плохой пример. Даже если мы примем это как частичное объяснение, он не расскажет нам о путях, которые привели к основным положениям Закона о социальном обеспечении. Для этого мы должны обратиться к историку Уильяму Грабнеру, социологу Джилл Кваданьо, и моему архиву исследование.

В разделе приводятся также сведения о кредиторской и дебиторской задолженности за последние 3 года по существующему госучреждению.

Раздел 8. Сведения об услугах, оказываемых государственным или муниципальным учреждениям.

(Данный раздел не заполняется научными учреждениями и организациями).

В разделе 3 были перечислены виды деятельности существующего госучреждения. А вот в разделе 8 по указанным ранее видам деятельности нужно сделать группировку перечней услуг и количества потребителей услуг в разрезе финансовых источников деятельности за последние 3 года.

Действительно, она признает, что они стали «подчиненными и маргинальными частями общенационального социального обеспечения» в Соединенных Штатах. Кроме того, Бюро детей потеряло большую часть своего влияния после того, как во время матерей «Нового курса»были сняты с него пенсии и поданы в Совет по социальному обеспечению, ориентированный на мужчин, где они пострадали от «неудачных непредвиденных последствий», стать «унизительным и нездоровым» благосостоянием «только для бедных». Их рассказы должны быть рассказаны, как и многие историки, женщины и мужчины.

Например: Перечень оказываемых услуг за счет средств бюджета – подготовка специалистов. Количество потребителей услуг за счет средств бюджета: 2007 год 500 человек 2006 год 500 человек 2005 год 500 человек. Перечень оказываемых платных услуг – подготовка специалистов. Количество потребителей платных услуг: 2007 год 800 человек 2006 год 800 человек 2005 год 500 человек.

Перечень оказываемых услуг на частично платной основе – подготовка специалистов.

Количество потребителей услуг, оказываемых на частично платной основе: 2007 год 200 человек 2006 год 200 человек 2005 год 100 человек. Если по какому-то виду деятельности, предусмотренному в уставе, услуги не оказываются, то в форме указывается, что услуга «не оказывается».

Раздел 9. Сведения о работниках государственного или муниципального учреждения и об уровне оплаты труда.

Но им не нужно рассказывать некритически и без класса. Чтобы продемонстрировать классовый характер усилий женщин, рассмотрите следующий пересмотр фактов, касающихся их позиции в отношении различных стратегий социального обеспечения. Несколько известных реформаторов-женщин поддерживали мужские программы, но в целом большинство женщин Прогрессивной эры не употребляли в-третьих, элитные мужчины-политики одобрили работу Конгресса матерей в попытке изменить методы воспитания детей в рабочем классе. В-четвертых, ни одна из успешных стратегий, пропагандируемых группами элитных женщин, не является максимальным часом для женщин, материнских пенсий, детского бюро и субсидий для клиник по вопросам материнства, - было глубоко встречено ведущими промышленниками-мужчинами любым организованным способом.

В этом разделе приводятся данные за последние 3 года по штатной и по фактической численности работников, численности работников, работающих по гражданско-правовым договорам. Эта информация указывается не за предыдущий год, как при предоставлении информации об имуществе и финансовых объемах, а на дату представления предложения о создании АУ. От этой даты ведется отсчет по данным за предыдущие годы. В разделе также указываются данные по средней заработной плате работников госучреждения, которые представляются по сведениям бухгалтерского отчета за предыдущий год. Средняя заработная плата представляется в разрезе источников финансирования: средняя зарплата работников, которая обеспечивалась за счет средств бюджета, и средняя зарплата работников, которая обеспечивалась за счет средств внебюджетных источников. Однако ни в постановлении Правительства РФ, ни в методических указаниях Минэкономразвития России не указано, что же имеется в виду под данными о средней заработной плате работников, которая обеспечивалась за счет средств внебюджетных источников. Это может быть и общий уровень средней зарплаты по обоим финансовым источникам, и средняя зарплата по внебюджетным источникам для работников, зачисленных на внебюджетные ставки. С моей точки зрения, правильнее было бы указать дополнительные объемы средств за счет внебюджетных источников для обеспечения совокупной средней заработной платы работников, зачисленных в бюджетное штатное расписание.




Федеральный закон 174-ФЗ в статье 2 «Автономное учреждение» дает следующее определение: «Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах».

Только главы Скокпола о неудачных усилиях по реформе мужчин в прогрессивной эпохе имеют правдоподобный прямой характер основных черт Закона о социальном обеспечении. Здесь Скокпол повторяет свое обычное утверждение о том, что неудача реформаторов вынудила их изменить программы в государстве уровень, один из которых, что в Висконсине, повлиял на Закон о социальном обеспечении.

С точки зрения господства класса «Защита солдат и матерей» не очень полезная книга. Даже по одной из ее основных тем, характеру политических партий и законодательному процессу она не прилагает никаких усилий, чтобы понять, как корпоративное сообщество может сформировать как основные политические партии посредством финансирования избирательной кампании, так и лоббировать Конгресс через доступ, экспертизу и подарки.


1. Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с изменениями от 24 июля, 18 октября 2007 г.), 2. Постановление Правительства РФ от 10 октября 2007 г. N662 «Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения» 3. Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. N 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или государственного (муниципального) учреждения» 4. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 924 «Об утверждении Правил подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждениях путем изменений типа существующих федеральных государственных учреждений. 5. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2007 г. N 337 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения» 6. Постановление Правительства РФ от 18 марта 2008 г. N182 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания» (с изменениями от 15 июня 2009 г.) Федеральные нормативные акты, определяющие порядок создания и функционирования автономных учреждений

Не упоминается даже о действительно серьезном «государственном строительстве», совершенном в прогрессивную эпоху корпоративным сообществом, таким как Федеральная резервная система, Федеральная торговая комиссия и Бюро бюджета. Скокполь и другие теоретики государственной автономии настаивают на том, что они внесли свой вклад, утверждая, что государство не сводится к классовой логике, но, как указала эта книга, они больше не готовы говорить об автономии государства в американском деле и не без оснований.

Вместо этого они просто настаивают на том, что институты имеют значение, равно как и политические партии, эксперты и правительственные чиновники. Они объявили победу и ассимилировались в различные ранги исторического институционализма, где они являются частью плюралистического крыла.


7. Постановление Правительства РФ от 18 октября 2007 г. N 684 «Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества» 8. Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 декабря 2008 г. N 423 «Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам» 9. Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2009 г. N134 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением, или приобретенного федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки»

Но насколько важны партии и правительственные чиновники в Соединенных Штатах, когда дело доходит до анализа динамики движения структуры власти? В стране, которая лучше всего понимается с точки зрения экономической морали на основе общеизвестных исторических причин и в которой всякий акцент на классах или классовом конфликте не одобряется, представляется нецелесообразным подчинять корпоративную власть и классовый конфликт более общие - институциональные рамки. Теория государственной автономии была трансформирована, денатурирована, а затем отброшена в течение чуть более двух десятилетий с момента ее первоначального цветения, снова заменена формой плюрализма.


10. Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 декабря 2008 г. N 424 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении федерального автономного учреждения» 11.Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007 г. N 261 «Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или государственного (муниципального) учреждения» (с изменениями от 22 октября 2007 г.) Основным законом, как для учредителя, так и непосредственно для учреждения, определяющим правовое положение автономных учреждений, является федеральный закон 174-ФЗ. Именно в соответствии с ним и принят ряд вышеуказанных Постановлений Правительства РФ и Приказов Министерства экономического развития и торговли РФ. Однако часть из них является документами, распространяющими свое действие на правоотношения учреждений и органов власти всех уровней, другая часть регулирует правоотношения только на федеральном уровне.

Однако нежелание принять классовый анализ власти в Америке по-прежнему очень много с нами. Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. Урбана: Университет штата Иллинойс. Государство, партия и промышленность: от восстановления бизнеса до Закона Вагнера в новом курсе Америки. Хардинг, статтинг и социальные движения. Анн-Арбор: пресс-служба Мичиганского университета.

Мэдисон: Университет Висконсина Пресс. Нью-Хейвен: пресс-конференция Йельского университета. Нью-Йорк: Пресса Колумбийского университета. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. Принстон: Принстонский университет. Итака: Пресса университета Корнелла.


Чем автономное учреждение отличается от бюджетного? ПоказателиБюджетные учрежденияАвтономное учреждение Право открывать расчетные счета в кредитных организациях не имеетимеет Принцип финансированияНа основе сметного принципа финансирования На основе государственного (муниципального) задания, путем перечисления субсидий на расчетный счет, в целях обеспечения исполнения задания Способ осуществления финансовых расчетов Через систему лицевых счетов, открытых в финансовом органе, осуществляющем обслуживание соответствующего уровня бюджета, или в органе федерального казначейства Через расчетный счет, открытый в кредитной организации Способ ведения бухгалтерского учета Применяется система бюджетного учета Система учета как у хозяйствующих субъектов

Женщины высшего класса: сознание класса как поведение и значение. Домофф, Исследование структуры мощности. Филадельфия: Пресса университета Храма. Чикаго: Чикагский университет. Кембридж: издательство Гарвардского университета. Нью-Йорк: Пресса Кембриджского университета.

Политическое формирование государства американского благосостояния в исторической и сравнительной перспективе. Томассон, Сравнительные социальные исследования. Дарем: Пресса университета Дьюка. Репрессии, автономия и отзывчивость: право, которое осуществляется в полицейских участках Бразилии.


ПоказателиБюджетные учрежденияАвтономное учреждение Право брать кредиты в кредитных организациях не имеетимеет Имущественные праваОсуществляет в отношении всего имущества с согласия собственника – государства или муниципалитета Осуществляет в отношении всего имущества самостоятельно, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Действие федерального закона от 21 июля 2005г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» распространяетсяне распространяется

Ключевые слова: отзывчивое право; репрессивное право; полицейские участки; «Неделя посещений полицейских участков». Полицейские станции. «Неделя посетителей полицейских участков». Огромное новшество «Недели посещения полицейских участков» заключается в том, что работа является не только исследовательским проектом, но и формой социальной интервенции, поскольку именно граждане идут в полицейский участок для сбора информации о его функционировании. Кроме того, результаты обсуждены с полицией, чтобы они могли лучше понять смысл собранных данных, а также то, что можно сделать для улучшения предоставляемых услуг.


Основные преимущества автономного учреждения Финансово-хозяйственная самостоятельность учреждения Прозрачные механизмы финансирования МОАУ в условиях нормативно - подушевого финансирования. Возможность быстрого реагирования на меняющиеся запросы потребителей образовательных услуг. Естественное вовлечение общественности к управлению МОАУ через наблюдательный совет. Мобильность в расходовании внебюджетных средств, полученных от оказания платных дополнительных услуг, добровольных пожертвований.

На этих семинарах делегатам предлагается заполнить форму оценки, в которой они должны указать, в какой степени исследования по действиям вносят вклад в понимание основных недостатков полицейской службы и повышение качества медицинской помощи, предоставляемой населению.

О репрессивном, автономном и отзывчивом законе. Теоретической ссылкой на эту работу является работа Филиппа Нонета и Филиппа Сельзника. Хотя он написан более 30 лет назад, он только недавно был переведен на португальский язык, который, однако, согласуется с историческим моментом, который переживает Бразилия. Таким образом, даже если задержка в публикации бразильского издания ничтожно мала, это не мешает книге добраться до общественности в то время, когда ее размышления находятся в центре дебатов о направлениях, в которых справедливость и закон должны следовать в Бразилии.


Создание автономного учреждения путём изменения существующего бюджетного учреждения Шаг 1. Необходимо создать нормативную правовую базу. Шаг 2. Получить согласие коллектива учреждения на изменение типа. Шаг 3. Обратиться в администрацию города, в ведении которой находится соответствующее муниципальное учреждение, для подготовки предложения о переводе. Шаг 4. Подготовка администрацией города, в ведении которой находится соответствующее муниципальное учреждение, предложения о создании автономного учреждения. Шаг 5. Оформление заявления в налоговую инспекцию о внесении изменений в учредительные документы. Шаг 6. Уведомление поставщиков и подрядчиков об изменении типа учреждения. Шаг 7. Выдача муниципального задания и заключение соглашения между администрацией города и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг.





Учредитель МОАУ – муниципальное образование «Город Бузулук» В лице главы города в части назначения на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, утверждение его устава, а также иных полномочий, отнесенных настоящим Уставом и действующими нормативными правовыми актами; В лице Комитета по управлению имуществом – в части наделения Учреждения муниципальным имуществом и осуществление полномочий собственника имущества, переданного Учреждению в оперативное управление; В лице Управления образования – в части установления для учреждения задания в соответствии с основной деятельностью.


Соглашение между главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за предоставление услуг по общедоступному и бесплатному школьному образованию и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления г.Бузулука в сфере образования. 1.Предмет соглашения. 2.Обязанности и условия предоставления услуг. 3.Порядок осуществления «Управлением» контроля за исполнением «Учреждением» обязательств. 4.Финансирование. 5.Ответственность. 6.Порядок разрешения споров. 7.Порядок вступления Соглашения в силу, Срок действия Соглашения. 8.Порядок изменения, расторжения, прекращения действия соглашения. 9.Форс-Мажор.











Наблюдательный совет дает рекомендации по вопросам: Внесение изменений и дополнений в устав МОАУ Создание филиала АУ Реорганизация и ликвидация АУ Внесение денежных средств и иного имущества в уставной (складочный капитал других юридических лиц) Совершение сделок по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом, которым АУ не вправе распоряжаться самостоятельно.


Во-первых, предусмотрен такой орган контроля, как наблюдательный совет. Во-вторых, на автономное учреждение возложена обязанность ежегодно публиковать в средствах массовой информации отчет о своей деятельности и об использовании имущества, закрепленного за ним учредителем. В-третьих, АУ обеспечивает доступность и открытость основных документов о своей деятельности. В-четвертых, в отличие от бюджетных учреждений, АУ обязаны проходить аудиторскую проверку. В-пятых, автономное учреждение не вправе без согласия учредителя распоряжаться имуществом, закрепленным за ним учредителем. В–шестых, в целях организации контроля должны разработаны нормативно-правовые акты, в которых установлены определенные требования к муниципальным учреждениям, выполняющим муниципальное задание и определены индикаторы и показатели качества предоставления услуг. Кроме того, в этих нормативных актах четко представлен алгоритм контроля.


1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности АУ. 2.Проверка кассы и банковских операций. 3.Учет целевого финансирования. 4.Соблюдение требований, установленных ФЗ от 03 ноября 2006 г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» в части учета и распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления и особо ценным движимым имуществом. 5.Установление размеров и условий оплаты труда работникам АУ согласно нормативам, определенным нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления. 6.Проверка осуществления полномочий в области управления учреждением учредителем, органами учреждения. 7.Проверка составов наблюдательных советов. 8.Проверка достоверности отчетных данных автономного учреждения. 9.Проверка соблюдений требований, установленных федеральным законом 174-ФЗ по статьям 14,15,16, Проверка составления локально-сметной документации, а также фактическое выполнение ремонтных и строительных работ.


Прогнозирования, то есть определение потребностей учреждения на перспективу; - планирования, а именно определение текущих потребностей учреждения; - распределения ответственности между исполнителями конкретных заданий; - контроля деятельности организации, то есть сопоставления фактических результатов работы с запланированными, оценки и корректировки их в соответствии с поставленной целью.