Задача тормозной системы – быстро остановить автомобиль в нужный момент. Благодаря хорошей тормозной системе, автомобиль будет полностью подвластен вам, и вы сможете чувствовать себя в безопасности на дороге. Для того, чтобы тормоза работали хорошо и качественно – их необходимо «прокачать». Лучше не делать это самостоятельно – доверьтесь автомеханику в любом хорошем автоцентре. Это будет дороже, но зато вы точно будете уверены в надежности своих тормозов. Регулярно проверяйте датчики износа Porsche, именно они укажут вам, что ваши тормозные колодки Porsche или тормозные диски пришли в негодность. Если такое произошло – как можно скорее меняйте их. Тормозная система – это вещь, на которой не стоит экономить. От ее качества зависит ваша жизнь и здоровье. Поэтому будьте предельно внимательны при выборе запчастей данного типа. Перед окончательным выбором и непосредственной покупкой, проконсультируйтесь у специалиста и уточните технические характеристики и возможности вашего транспортного средства.
Тюнинг Porsche Cayenne подразумевает доработку стандартных заводских систем, внешний вид автомобиля, и может включать в себя различные комплексы работ, затрагивающие интерьер или экстерьер. Такие действия не только могут кардинально изменить внешний облик машины и улучшить ее работу, но и пролить срок ее службы.
Для чего делают тюнинг Porsche Cayenne
Такие автомобили относят к элитному классу, ведь в нем сочетается элегантный стиль, высокая надежность и превосходные эксплуатационные характеристики. Для создания индивидуального стиля поможет автотюнниг, который заключается в следующем:- Создание комфортного салона. Для этого производят замену кресел, обшивки и внутренних элементов;
- Оптика на Порш Кайен является самой тюнингуемой частью машины, при этом устанавливаются противотуманные фары и дополнительные стоп-сигналы, используют светодиоды и прочее;
- Аэродинамический обвес позволит сделать данную марку максимально маневренной на дорогах. Сюда входят такие детали кузова как спойлер, диски и другие элементы;
- Прошивка двигателя или установка дополнительных запчастей к нему увеличит мощность, и снизит расход топлива.
Кто поможет модернизировать автомобиль
Если вас не устраивает состояние колеса и салон автомобиля, тюнинг Порш Кайен поможет вам исправить то, что вас не устраивает. Наш интернет-магазин предлагает клиентам следующее:- Всевозможные и элементы, выполненные из качественного материала;
- Продукцию от компаний, которые давно занимаются выпуском данного товара;
- Демократичные цены на нашем сайте приятно удивят посетителей;
- Широкий ассортимент запчастей для автотюнинга;
- Для жителей других городов мы организовываем отправку заказов в любую точку России.
04.07.2007
Практически всем владельцам автомобилей Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) и Porsche Cayenne S (Порше Кайен Эс) известна проблема недостаточной эффективности тормозной системы. Особо остро данный недостаток, прекрасного в целом автомобиля, проявляется на модификации Turbo (Турбо).
Это вызвано несколькими причинами:
1. Большая масса автомобиля
2. Высокая мощность, провоцирующая на агрессивное вождение с частыми торможениями
3. Некачественные тормозные диски
4. Унификация тормозных механизмов с Porsche Cayenne S
Замена тормозных дисков на новые решает проблему только на непродолжительное время и после 10 000 км, а то и раньше, эффективность снова падает. Стоит отметить, что проблема в большей степени актуальна для передних тормозных дисков и колодок, т.к. нагрузка на тормозную систему задней оси значительно меньше, да и сами механизмы имеют достаточный запас производительности.
Для устранения данного недостатка существуют несколько способов, отличающихся в основном ценой, но не достигаемым эффектом.
1. Комплект керамических тормозных механизмов Porsche PCCB на 2 оси. Керамические тормозные диски с углеволоконным усилением, вентилируемые и перфорированные, диаметр тормозных дисков 410 мм спереди и 370 мм сзади, 6-поршневые суппорты на передней оси и 4-поршневые суппорты на задней оси. Стоимость комплекта: ~ 500 000 рублей
2. Комплект тормозных механизмов Brembo на 2 оси. Перфорированные диски диаметром 405 мм спереди и 380 мм сзади, 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Стоимость комплекта: ~ 275 000 рублей
3. Комплект передних тормозных механизмов от Porsche Cayenne Turbo 2007 модельного года. Тормозные диски диаметром 380 мм и жесткие моноблочные алюминиевые 6-поршневые тормозные суппорты увеличенного размера, покрывающие более 30% площади диска. В новых тормозных суппортах снижено удельное давление в паре диск-колодка, что позволило повысить термостабильность. Теперь эффективность тормозов остается неизменно отменной во всех режимах движения. Стоимость комплекта: ~ 60 000 рублей.