На каком танке служил шварценеггер. Шварценеггер: на танке я катаю детей. M47 Patton II нужен Шварценеггеру в воспитательных целях

Премиальный бренд, чье имя ассоциируется с исключительным качеством, комфортом, безопасностью и самым экстравагантным дизайном. Давайте ближе познакомимся ближе с модельным рядом Мерседес Бенц 2015 года.

Открывает линейку хетчбеки A-Class. Автомобиль получил нестандартные и агрессивные формы кузова, создающие спортивный дизайн. Четкие боковые грани гармонично выглядят с стильными 18-дюймовыми дисками (опция). Тыльная сторона выглядит приземисто и мускулисто. А задние фары, спойлер, вентиляционные отверстия в бампере и спортивные патрубки выхлопной системы это утонченно подчеркивают.

Интерьер A-Series имеет характерные спортивные штрихи, подчеркиваемые высококачественными отделочными материалами. Интересно, что все поверхности декоративных элементов отделки имеют специальное покрытие гальваническим слоем «серебряного хрома». Богатство «убранства» салона зависит от выбранных комплектаций. Помимо базовой, предусмотрено 3 индивидуальных комплектации: Style, Urban, AMG. Так, покупателям предлагается сдвижная панорамная крыша, система климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, удобные водительские сиденья с электрорегулировкой, мощной боковой и 4-ступенчатой поясничной поддержками. Отдельного внимания заслуживает многофункциональная система мультимедиа Command, представленная 5,7-дюймовым дисплеем. Список вспомогательных систем модели очень обширен: система адаптивного круиз-контроля, система помощи при парковке, система распознавания усталости, системы предотвращения столкновений и экстренного торможения, а также система контроля слепых зон и камера заднего вида.

Под капотом «зашито» два вида бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0- литра, а также 2,2-литровый дизельный агрегат. Среди бензиновых моторов, самым мощным является 2,0-литровый турбомотор, предлагаемый для модели A 45 AMG. Собранный вручную, самый мощный четырехцилиндровый двигатель выдает 360 лошадиных сил мощности, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. «Взлет» до сотни происходит за считанные 4,6 секунды. При этом, средний расход не превышает отметки 6,9 литра на сотню. Дизельный агрегат владеет 136 «лошадками», что позволяет разогнаться до 210 км/ч, достигая скорости в 100 км/ч за 9,7 секунды. Работают моторы с 6-ступенчатой МКПП или же 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Базовая цена самого харизматичного хетчбека в истории начинается с отметки в 1 230 000 рублей.

Следующий в линейке следует «витамин» B класса. Более рослый и педантичный хетчбек с передним приводом совсем недавно получил обширный рестайлинг. Передняя часть B-Class выглядит благородно: высокий капот, массивная радиаторная решетка с двумя «ребрами», «суровые» фары LED High Performancce и «мускулистый» бампер. Боковая сторона получила выпуклые динамичные линии и стильные 5-спицевые диски на 17-дюймов. Задний бампер модели подвергся усовершенствованиям и теперь обладает двумя выхлопными трубами с хромированным контуром и молдингом. В целом, дизайн модели очень схож с A-Class, кроме высокого «роста» и большего свободного пространства внутри. Помимо этого, интерьер порадует 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и навигации, удобными сиденьями спортивной формы, многофункциональным рулем из мягкой кожи, а также современными технология вроде системы бесключевого доступа и запуска двигателя - KEYLESS GO. Подсветка салона с доступными 12 режимами позволит создать индивидуальную атмосферу внутри салона, а подстаканники, розетка на 12V и 488 литров грузового пространства однозначно пригодятся в длительных путешествиях.

Для Mercedes B-Class предусмотрены системы автоматического торможения COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS и контроля за усталостью водителя ATTENTION ASSIST, который активен при скоростях от 60 до 200 км/ч.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами. Наиболее распространенным является 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 122 или 156 «лошадок». Работают моторы в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП, с двойным сцеплением. При этом минивен расходует 5,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Еще одним аргументов пользу минивена является базовая цена в 1 280 000 рублей.

Следующим в «алфавитном ряду» Mercedes следует С-Class. представлен небольшим, презентабельным седаном с мускулистым силуэтом. Формы и черты деталей экстерьера говорят о решительном и целеустремленном «характере» автомобиля. Спереди, это подчеркивает удачный симбиоз из радиаторной решетки и светодиодных передних фар. Сбоку - эффектные линии, грани и 17-дюймовые колесные диски. Тыльная часть выглядит более «демократично», хоть и не лишена изюминок вроде спортивной выхлопной системы, алюминиевого диффузора и небольшого спойлера «выштампованого» на крышке багажника.

В интерьере царит атмосфера комфорта и уюта. Передние кресла имеют электромеханическую регулировку с поясничным подпором и подогревом. Двухзонный климат-контроль, проекционный на лобовое стекло дисплей, система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным монитором, аудиосистема Burmester, спортивный трехспицевый мультируль, пакет электрозеркал с функцией автоматического затемнения - все это гарантирует высокий комфорт и удовольствие от каждой минуты вождения.

О безопасности позаботятся системы адаптивного круиз-контроля, помощи при парковке, контроля усталости водителя, экстренного торможения, а также активные системы контроля полосы движения и слепых зон.

Стандартно, под капотом установлен 1,6 - литровый мотор, мощностью в 155 л.с. Эти 155 лошадок передаются на передние колеса благодаря автоматической 7 -ступенчатой коробке передач 7G TRONIC PLUS. Это позволяет разгонятся до 225 км/ч, со средним расходом топлива в 5,5 литров на сотню. А подвеска Activity Comfort «проглотит» все дорожные неровности. В качестве опции можно получить систему полного привода 4MATIC. Стоимость базовой версии 1 690 000 рублей.

Для тех, кто хочет больше драйва больше подойдет Mercedes AMG C 63 - его «ураганные» 510 лошадиных сил, генерируемые 4-литровым V8 Biturbo ручной сборки, со скоростью 290 км/ч довезет в любую точку мира. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, при этом расход топлива равен 8,2-литрам на сотню. Помимо уникального двигателя автомобиль имеет уйму индивидуальных технических особенностей в интерьере и экстерьере. А те, кому автомобиль с четырьмя дверями не подходит, немецкий концерт предлагает маневренное и динамичное купе C-Class, также доступное с двигателями AMG.

Для больших семей и дальних путешествий C-Class предлагает модель в кузове универсал. Последний имеет широкую линейку дизельных моторов, более харизматичную заднюю оптику и вместительный багажник (от 490 до 1550 литров полезного объема).

Молодежный вариант Mercedes представлен моделью CLA в кузове четырехдверного купе. Внешность авто выглядит приземисто и агрессивно, что подчеркивают светодиодные ходовые огни и хищная «пасть» переднего бампера. На колесах установлены 16-дюймовые колеса с тонкими спицами. Тыльная сторона имеет светодиодные фары в форме лепестков лотоса.

Интерьер выполнен в духе Mercedes: мягкие на ощупь поверхности, цельные спортивные сиденья, стильные дефлекторы системы климат-контроля, а также декоративные вставки спортивного характера и ровная двойная строчка. На «десерт» предлагается навигационная система Becker, аудиосистема Harman Kardon и мультимедийный интерфейс с 7-дюймовым сенсорным экраном. А панорамная крыша позволит взглянуть не пропустить звездопад, где-бы Вы не находились. Список достоинств дополняют вспомогательные системы автоматического включения фар, электронный стояночный тормоз, задняя камера и помощь при парковке.

Под капотом «зашит» 2-литровый турбомотор мотор с 211 л.с. мощности. Это позволяет CLA беспрепятственно разгонятся до сотни за 6,7 секунды, достигая максимальных 240 км/ч. Все двигатели работают с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Желание обладать такой моделью обойдется минимум в 1 730 000 рублей.

Но поистине уникальной является новая серия автомобилей Mercedes с приставкой Shooting Brake. Она представлена двумя автомобилями серии CLA и CLS. Эти автомобили обладают уникальным дизайном и невероятной практичностью. По сравнению со своим собратом, CLA Shooting Brake получил элегантно удлиненный кузов, а широкая задняя часть демонстрирует его мощь, успешно совмещая выпуклые поверхности, ниспадающую крышу, зауженные стойки, массивный спойлер и лепесткообразные фары. Посадочные места имеют спортивную красную строчку, а багажнике, крышка которого имеет электропривод EASY-PACK, найдется до 1354 литров свободного пространства. Среди широкой линейки моторов, предложен 2-литровый турбодизель, мощностью в 136 «лошадей». Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 215 км/ч и достичь истинной экономии - 3,9 литров на сотню.

Но если экономия топлива - это не то к чему стремится будущий владелец, тогда уникальный и «сногсшибательный» Mercedes-AMG CLA 45 - создан для него. Самый мощный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, «выдает» 360 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Невероятные 4,7 секунды до сотни, 6,9-литров топлива на 100 км пути, а также вместительный багажник и полный привод - и все это за 2 350 000 рублей.

Более благородно и авангардно выглядит вторая модель - CLS 63 AMG Shooting Brake. Благодаря своим пропорциям автомобиль выглядит словно концепт. Резкие формы передней части, радиаторная решетка в стиле двойного лезвия, «раздутые» воздухозаборники, мускулистый капот и остроугольные фары - не оставляют никого равнодушным. Дополняет идеальный образ динамичный профиль, 19-дюймовые диски, квартет патрубков спортивной выхлопной системы и спойлер, установленный на «корме».

Интерьер красуется новым рулевым колесом с подрулевыми переключателями, металлическими вставками «серебристого хрома», 8-дюймовым головным дисплеем, а также множеством других уникальных элементов. Под капотом установлен 5,5-литровый двигатель «королевских кровей», с двойной турбиной и невероятной мощностью 585 лошадиных сил. Партнером тут выступает полный привод 4MATIC и 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая имеет 4 различных режима переключения передач от экономичного до максимально динамичного. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунды. Это невероятно и это впечатляет. За данную модель придется заплатить не менее 6 050 000 рублей.

Mercedes CLS, также, может быть выполнен в кузове седан. Он имеет такой же сексуальный дизайн, как и его собрат - универсал. Уникальная радиаторная решетка, украшенная «бриллиантами», и грозная передняя оптика с 24 первоклассными светодиодами в каждой фаре, позволяет узнать автомобиль ночью. Нисходящая линия крыши, едва заметная средняя стойка и 18-дюймовые колесные диски создают элегантный образ седана сбоку.

Салон - это то самое место, чтобы ощутить весь «вкус» изысканного комфорта и динамики. Комфорт тут на уровне 5-звездочного отеля в Дубае: даже для задних пассажиров предусмотрены отдельные сиденья. Все приборы и элементы управления имеют превосходную эргономику, а вершиной всего является высокоинтеллектуальная система мультимедиа COMMAND Online с 8-дюймовым дисплеем. Автоматическая установка климат-контроля, мультиконутрные сиденья с памятью, панорамная крыша, профессиональная аудиоподготовка, а также самые инновационные системы помощи и безопасности. CLS имеет широкую линейку как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Наиболее актуальным, на сегодняшний день является 2,2 - литровый дизельный агрегат, мощностью в 204 лошадиные силы. Максимальная скорость достигает 242 км/ч, а расход топлива равен 4,7 литрам в смешанном цикле. Работают моторы с автоматической 7G-TRONIC PLUS или с инновационной 9-ступенчатой трансмиссией. Базовая стоимость - 2 900 000 рублей.

Далее в модельном ряду Mercedes следуют модели E-Class, представленные в нескольких модификациях. Наиболее известной является модель, искусно выполненная в кузове седан. Дизайн экстерьера выполнен в стиле «бегущего ручья», где каждая деталь плавно «перетекает» в другую. Широкий и мускулистый кузов подчеркивает динамичность модели. Двойные фары, теперь соединились воедино, предварительно сохранив свои границы, выделенные светодиодами. Крыловидная форма переднего бампера выдает спортивную настроенность седана. Интерьер E-Class максимально индивидуализирован и создает атмосферу изысканности: различные виды отделки кожей, вариации строчек сидений, декоративные вставки из первоклассных материалов, а также дополнительные комплекты мультимедиа для задних пассажиров. Что там говорить, если владельцу предлагается на выбор 3 варианта премиальной аудиоподготовки от Harman Kardon, Becker и Bang & Oulfsen. На центральной консоли установлен 8-дюймовый дисплей инновационной системы мультимедиа с интерфейсом COMMAND Online. Также, предусмотрены системы адаптации фар дальнего света, помощи при парковке, предотвращения столкновений, контроля за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков. С таким списком опций каждая поездка будет интересной. Под капотом устанавливаются 10 различных двигателей: из которых 2 дизельных и 8 бензиновых. На вершине этой «цепочки» находится 5,5 - литровый Biturbo с номинальной мощностью в 557 «лошадей». Данный агрегат доступен исключительной для моделей AMG. Для модели Е 250 предусмотрен 2-литровый мотор мощностью в 211 лошадиных сил. При этом средний расход не превышает 7 литров на сотню. Работают моторы с тремя различными КПП: 6-ступенчатой механической, 7-ступенчатой автоматической 7G-TRONIC PLUS и 7-ступенчатой AMG SPEEDSHIFT MCT.

Базовая стоимость модели - 2 150 000 рублей. Также, E-Class представлен моделями в кузове универсал, купе и кабриолет. Так, что каждый сможет выбрать автомобиль, который идеально подходит для образа жизни человека.

G-Class - модель о которой можно ничего не говорить, модель - о которой все знают. Самый мощный и самый брутальный внедорожник в мире, который носит эмблему немецкого концерна. «Черный квадрат» по-немецки.

Дизайн модели практически неизменен уже на протяжении 30 лет. Поэтому брутальный и неотесанный облик G-Class с легкостью выделяется в потоке. Квадратные фары, массивные воздухозаборники, рельефный капот, широкие колесные арки, большие окна и полноценная запаска на задней двери. В целом, создается впечатление устойчивости и надежности. Интерьер представляет собой сочетание великолепной роскоши и высокой комфортабельности. Высокое посадка в мягких кожаных сидениях обеспечивает широкий обзор через панорамное лобовое стекло. Атмосферу домашнего уюта в салоне создает система подсветки Ambient Light. А приборная панель, с дополнительной отделкой из дерева, имеет четкую структуру элементов управления с легкой интуитивной эргономикой. Вверху установлен 7-дюймовый дисплей с специальным контроллером. Функция навигации с ресторанным гидом наверняка придется по вкусу всем владельцам. Водительская консоль представлена 4,5-дюмовым бортовым компьютером и аналоговым спидометром с тахометром. Также, стоит обратить внимание на такие мелочи, как множество спортивных алюминиевых и карбоновых акцентов, дополнительного пакета развлечений для задних пассажиров, а также системы адаптивного круиз-контроля, помощи при парковке и автоматического включения фар. При необходимости можно перевозить и габаритные грузы, багажник вмещает до 2250 литров.

Под капотом установлен настоящий «монстр» - 5,5-литровый двигатель V8 Biturbo. Мощность данного агрегата составляет 388 лошадиных сил, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Эксклюзивная версия Mercedes G 65 AMG владеет 6-литровым «сокровищем» с 12-ю цилиндрами, что в общем итоге составляет 612 «лошадок» мощности. Максимальная скорость ограничена 230 м/ч. Ненемецкая «ракета» работает с 7-ступенчатым автоматом 7G-TRONIIC или AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Контроль над такой бешенной мощностью, заключенной в «черном квадрате» обойдется минимум в 5 400 000 рублей.

Более современный дизайн получили новые модели Mercedes GL-Class. Харизматичный дизайн, выразительная внешность и первоклассное качество сборки создают идеальный образ нового Mercedes GL. О своем превосходстве и уверенности «говорят» его внушительные размеры, грозные фары, массивная радиаторная решетка и спортивные хромированные молдинги. Отдельного внимания заслуживают пороги из нержавеющей стали, имеющие дополнительную подсветку и облегчающие посадку/высадку пассажиров. Весьма мускулисто выглядит и «кормовая» часть кузова авто. Монолитная багажная дверь, стильные фары со светодиодными акцентами, спойлер и спортивный бампер имеют гармоничные формы и пропорции. В целом, трудно оторвать свой взгляд от 5-метрового кузова «излучающего» мощь и уверенность.
Интерьер приятно радует своим эстетичным совершенством и первоклассным качеством используемых материалов. Главной особенностью является наличие 3-го ряда сидений, что дает возможность брать с собой в дорогу до 6 взрослых пассажиров. Если сидения сложить - получается 2500 литров грузового пространства.

Передние мультиконтурные сиденья оснащены четырехступенчатой поясничной поддержкой, регулируемой боковой поддержкой и настройками функции массажа. Все гости салона по достоинству оценят панорамную крышу со сдвижной панелью, особенно в солнечный день. А навигационная система Becker, выводящая информацию на 8-дюймовый дисплей, привет к четко указанному месту. Отельное внимание стоит уделить полезным системам, которыми буквально «нашпигован» немецкий SUV. Так, GL-Class получил единственную в своем классе система стабилизации кузова при боковом ветре. Система предотвращения столкновений и экстренного торможения COLLISION PREVENTION ASSIST будет подавать звуковые сигналы в случае возникновения препятствий в движении. Также тут имеются системы, которые распознают наличие детских сидений, контролируют уровень усталости водителя и повзоляют лучше ориентироваться в ночное время суток. В повседневной жизни также пригодится электропривод багажника и система упрощенного доступа на 3й ряд сидений EASY ENTRY.

Под капотом устанавливается бензиновые и дизельный агрегаты. В этот список попадает и 4,7 - литровый бензиновый мотор V8, мощностью 435 лошадиных сил. Он способен разогнать полноприводный внедорожник до 250 км/ч. На подобный подвиг способен и 5,5-литровый двигатель Biturbo с 557 л.с. мощности, разгоняясь до сотни за 4,9 секунды. Правда расход при этом составляет 12,3 литра на сотню. Работают двигатели с современными автоматическими коробками передач: 7G-TRONIIC и AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Стоимость Mercedes GL-Class в автосалонах стартует с отметки 6 300 000 рублей. За версию AMG придется «раскошелиться» на 8 100 000 рублей, получив взамен еще более выразительный дизайн, уникальную отделку салона и стильные 21-дюймовые диски.

Сегмент небольших, «проворных» и стильных городских кроссоверов в линейке Mercedes представлен моделями класса: GLK и . Более компактный, по сравнению с GL-Class, Mercedes GLK с легкостью вписывается в городскую атмосферу. Выразительный, мускулистый и современный. Именно такими словами можно описать общий дизайн модели. Четкие линии отлично сочетаются с выпуклыми формами, стильными дисками и рейлингами на крыше. Вальяжные фары со светодиодной лентой, массивная хромированная рамка воздухозаборников и радиаторная решетка с двойным «лезвием» создают собственный, уникальный стиль Mercedes. Салон компактного внедорожника выполнен в роскошном стиле со спортивными акцентами, о чем свидетельствует отличное сочетание мягкой кожи, перфорированного алюминия и современных технологий. Все элементы управления имеют отличную эргономику и приятны на ощупь. А на трехспицевом руле размещены все основные кнопки управления, чтобы не отвлекать водителя во время езды. Сиденья предоставляют хорошую боковую поддержку, а множество настроек гарантирует высокий уровень комфорта при длительных поездках. Не лишними в поездах будет и 450 литров грузового пространства, электропривод багажника и дополнительная розетка на 12V.

Система подвески ACTIVITY COMFORT автоматически настраивает амортизаторы в зависимости от дорожного покрытия, обеспечивая надежную устойчивость автомобиля. А дорожный просвет в 201 мм позволит покинуть пределы асфальта и взобраться на уклон до 70 градусов.

Под капотом у GLK находится 3,5-литровый двигатель V6, мощностью в 305 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, обеспечивая плавность хода, хорошую динамику (238 км/ч) и разумный расход (8,6л/100км). При этом включив режим ECO можно еще уменьшить показатели расхода топлива. Стартовая цена - 2 690 000 рублей.

Второй компактный спортивный - Mercedes GLA имеет прогрессивный и мятежный дизайн. Рельефный капот с двумя «силовыми» ребрами, радиаторная решетка с горизонтальными хром-полосами, создает эффект ширины. Передние светодиодные фары выглядят как маленькое произведение искусства. В целом, GLA приукрашен футуристическими чертами, которые «обволакивают» мускулистые формы. Нижняя часть кузова оснащена дополнительной пластиковой и металлической защитой вдоль всего кузова. Еще больше уникальности внешнему виду авто придадут специальные пакеты исполнения: Style, Urban и AMG Line.

Внутри, водительское место радует своей спортивной атмосферой, интуитивно простой эргономикой и тишиной, которая царит во всем салоне. Сиденья имеют функцию подогрева, электрорегулировки и вентиляции. На центральной консоли установлен, словно «подвешенный» в воздухе, 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Не стоит забывать о многофункциональном руле и высокоинформативном бортовом компьютере. В качестве опций GLA может быть укомплектован электроприводом багажника, автоматическим климат-контролем, специальной аудиоподготовкой и панорамной крышей. О безопасной езде позаботятся самые современные технологии Mercedes: система помощи при парковке, камера кругового обзора, система предотвращения столкновений, активный свет, система контроля мертвых зон и система распознавания усталости. Для данной модели доступен четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный агрегат, мощностью в 136 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость равна 205 км/ч. Специальной для GLA разработана роботизированная коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Mercedes GLA - спортивный внедорожник на каждый день обойдется минимум в 1 830 000 рублей. За 2 700 000 рублей можно приобрести «хищную» версию - GLA 45 AMG. Для нее предусмотрен 360-сильный четырехцилиндровый двигатель с 450 Нм крутящего момента. Также, за эти деньги владелец получит 4,8-секундный разгон до сотни и 248 км/ч максимальной скорости.

Последним, в модельном ряду внедорожников Mercedes является третье поколение M-Class. Неподражаемый стиль внедорожника подчеркивается выразительными формами, динамичными линиями, мощными светодиодными фарами, мускулистым капотом, широкой радиаторной решеткой, хищной решеткой воздухозаборников, а также оригинальным по форме задним стеклом.

Ниспадающая линия крыши и хромированные рейлинги подчеркивают спортивный характер данного авто. Внутри Mercedes, для создания благородного интерьера, применены высококачественные материалы из натуральной кожи, дерева и алюминия. Панорамная сдвижная крыша, доступная опционально, наполнит салон ярким светом, а система подсветки Ambient Lightning осветит кожаный салон ночью. M-Class - один из немногих Mercedes, где 6-дюймовый дисплей системы мультимедиа интегрирован и слегка «утоплен» в центральную консоль. Также тут доступна премиальная аудиоподготовка Harman Kardon, пакет мультимедиа для задних пассажиров и возможность доступа к интернету. Если сложить задние сиденья, то в распоряжении водителя окажется 2100 литров грузового пространства.

Среди различных комплектаций автомобиля, можно также «встретить» системы бесключевого доступа, автоматический климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев кресел. Стоит обратить внимание и на отличную шумоизоляцию салона, в котором тихо при любых скоростях.

M-Class получил мощный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 - литра с 306 «лошадками». Работает он в тандеме с интеллектуальной системой полного привода 4MATIC и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В качестве опции доступна пневмоподвеска AIRMATIC, система динамичной стабилизации ACTIVE CURVE и пакет оснащения OFFROAD. Mercedes M-Class - идеальный спутник семьи, товарищ для отдыха и помощник в работе. Базовая цена - 3 250 000 рублей.

Экстерьер более атлетичной формы, стильные 20- дюймовые диски, спортивная выхлопная система и система тормозов. Все это подсказывает, что перед Вами топовая версия Mercedes ML 63 AMG. Комплектуется он знаменитым 5,5-литровым двигателем V8 с двойной турбиной. При мощности в 525 л.с., разгон до сотни отнимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 2550 км/ч. На этот уникальный болид цены «стартуют» от 6 150 000 рублей.

Эталон мечты, престижный офис на колесах, уникальная квинтэссенция роскоши - все это о новом Mercedes S-Class. С таким автомобилем каждый момент будет особенным - будь то поездка на работу или небольшое путешествие. Ни одни автомобиль в мире не приложит Вам большего.

Выпуклые формы, современный дизайн, массивная радиаторная решетка, динамичный бампер с хищными воздухозаборниками и яркая светодиодная оптика создают мощный образ, «излучающий» уверенность и превосходство.

Атмосфера в салоне наполнена роскошью и изысканностью вселенских масштабов. Тут удобно делать абсолютно все - отдыхать, наслаждаться поездкой или сосредоточиться на работе, - это Ваша индивидуальная вселенная. В огромном свободном пространстве с идеальной тишиной найдется личное пространство для 4 человек. Перечень полезных функций включает фильтрацию и ионизацию воздуха, массаж, информационно-развлекательные системы с 12,3-дюймовыми дисплеями для задних пассажиров, акустическая аудиоподготовка с объемным звучанием от Burmester на 24 динамика, панорамная крыша, подогрев сидений, подлокотников, мягкие подголовники и наконец, дополнительный офис - пакет, благодаря которому можно работать, не покидая фешенебельный салон. Стоит отметить, что водительская консоль представлена 12,3 дюймовым дисплеем, куда выводится вся самая важная информация о движении и изображения с камеры ночного виденья. Все остальные функции переданы второму 12,3-дюймовому дисплею, расположенному чуть правее, под козырьком. Не стоит упускать из внимания и дорогостоящее дерево, натуральный алюминий и кожу с уникальной строчкой. А целое множество вспомогательных систем оказывают невидимую поддержку водителю в каждый момент движения. Поверьте, салон S-Class - намного круче и продвинутее чем Ваша система «умный дом».

Для S-Class предусмотрен мощнейший 6-литровый двигатель V12, мощностью 530 лошадиных сил. Это придает автомобилю достаточную динамику и обеспечивает хорошую плавность хода, благодаря успешному «союзу» с 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-TRONIC PLUS. Более «бюджетные» модели могут комплектоваться экономичными дизельными агрегатами.

Стоимость контрольного пакета акций составляет минимум 4 950 000 рублей. За более динамичные и «мускулистые» версии и S 65 AMG придется выложить 8 300 000 и 14 200 000 рублей соответственно.

Также, существует спортивная версия Mercedes S 63 AMG Coupe. Помимо двух дверей, уникальными считаются горизонтальные светодиодные задние фары и спортивная выхлопная система. Стильные 19-дюймовые диски придают особый шарм модели. С места до сотни S 63 AMG Coupe разгоняется за 4,3 секунды с задним приводом и за 3,9 с приводом 4MATIC. Средний расход топлива заявлен на уровне 10,1 литра на 100 км. А базовая стоимость модели - 9 800 000 рублей. Сев за руль подобного автомобиля Вы однозначно ощутите себя пилотом Formula 1.

Двухдверными спортивными представителями в модельном ряду Mercedes являются восхитительные модели SL, SLK и AMG GT.

Mercedes SL - двухдверный родстер с вдохновляющим дизайном и жесткой складной крышей. Динамичные линии, экспрессивный дизайн передней и задней оптики, выразительные воздухозаборники, спортивная выхлопная система, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, создают благородный силуэт. Не менее благородно выглядит и интерьер модели. Водительская приборная панель имеет спортивный дизайн, центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, а на ней установлен 7-дюймовый дисплей системы навигации и мультимедиа. Воздуходувы по форме напоминают реактивные двигатели, что не спроста. А комфортабельные спортивные сиденья позволяют не уставать длительное время, находясь за рулем. Атмосферу роскоши создает кожаная отделка и изысканные варианты декоративных вставок. Помимо этого, автомобиль оснащается автоматической системой стеклоочистки, системой мультиконтурных сидений, автоматическим климат-контролем и незабываемой аудиоподготовкой от Bang & Olufsen. В список достоинств также стоит включить складную стеклянную панорамную крышу, специальную выдвижную защиту от ветра и кожу, которая отражает солнечные лучи.

Наиболее мощным силовым агрегатом является двигатель V12 объемом 6 - литров, мощностью в 630 «жеребцов». Данный агрегат доступен для версии SL 65 AMG и работает вместе с AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Такие характеристики позволяют разогнать родстер до 300 км/ч. За 9 300 000 рублей, Вы откроете для себя магическую силу путешествий под открытым небом.

Следующим в списке мощных двухдверных авто следует небольшая «комета» - Mercedes SLK. Автомобиль обладает радостным дизайном, а изящные изгибы и утонченные формы, в целом, создают динамичный силуэт. Благодаря грамотной работе инженеров, езда с открытым верхом вполне безопасна и не стоит бояться никаких сквозняков. Об этом позаботится система обогрева воздуха возле головы AIRSCARF и дополнительные защитные пластиковые панели. Что касается «начинки» салона, то тут все просто: 7-юймовый дисплей информационно-развлекательной системы COMMAD слегка «утоплен» между двух воздуходувов, аудиоподготовка от Becker и высококачественный салон из мягкой кожи и алюминиевых вставок. Для модели SLK доступно 3 различных вида крыши: классическая складная, панорамная складная и панорамная складная крыша с системой Magic Sky Control.

Высокую производительность и топливную экономичность обеспечивают турбированные бензиновые двигатели. Так, к примеру, 1,8 - литровый мотор номинальной мощностью 204 л.с., позволяет разогнаться SLK до 243 км/ч, при этом расходуя в среднем 6,5 литров на сотню. Работают двигатели как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой автоматической. Базовая стоимость «прогулок под ветром» - 2 360 000 рублей. Индивидуализированная версия заднеприводного SLK 55 AMG обойдется уже в 3 770 000 рублей.

Последним, дьявольски прекрасным, в модельном ряду Mercedes является . Выпуклые и вогнутые формы, индивидуальные акценты создают энергичный облик. Мускулистые формы демонстрирует приземистый капот с двумя «ребрами» жесткости, выпуклые колесные арки и огромные патрубки выхлопной системы. Короткие свесы, легкосплавные колесные диски AMG и «купол» кабины дают четкое определение о спортивной принадлежности Mercedes AMG GT. Хищные фары и огромные воздухозаборники открыто говорят о том, что под капотом находится неимоверно мощный двигатель. Дизайн интерьера порождает ощущение неповторимой уникальности. Чего только стоит отделанное кожей Nappa рулевое колесо, со серебристыми вставками и подрулевыми лепестками. Садясь в комфортабельные спортивные сиденья Performance AMG, водитель видит перед собой современный бортовой компьютер и спортивный спидометр с максимальным делением 360 км/ч. Широкая центральная панель, «усеянная» кнопками управления, включает в себя блок управления AMG DRIVE UNIT и управление амортизаторами спортивной подвески. Наверху центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с интерфейсом COMMAND Online. Помимо приятного акустического рокота двигателя, владельцу будет предложена аудиосистема от Burmester. Еще одной изюминкой может стать функция дистанционного открывания ворот гаража, благодаря встроенным передатчикам в зеркало заднего вида.

В список систем, которые сделают поездку приятной и безопасной входит электронная система стабилизации с 3-ступенчатой программой контроля, тормозная система ADAPTIVE BRAKE, система адаптивного управления светом и круиз-контролем, а также системы предупреждений столкновений и контроля слепых зон.

Под капотом установлен 4-литровый двигатель V8, собранный вручную инженерами AMG. Особенностью двигателя является расположение турбонагнетателей внутри развала цилиндров, что позволяет развить 462 и 510 л.с. мощности, доступные для версий GT и GT S соответственно. Последняя разгоняется до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость равна 310 км/ч. Заднеприводный спорткар укомплектован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT. При этом автомобиль обладает достаточной практичность и экономичностью в повседневной жизни. Mercedes AMG GT S обойдется в 7 300 000 рублей. За такую цену владелец получает безмерное ощущение счастья, идеального спутника и живой симфонический оркестр в лице двигателя. Это AMG GT S- это автомобиль, при одном взгляде на который, возникает непреодолимый соблазн прокатиться за рулем этого немецкого шедевра.

Мерседес - это, пожалуй, самый большой автомобильный ряд, который можно себе представить на сегодняшний день. Так что, выбирая себе автомобиль вы непременно присмотрите себе что-нибудь подходящее.

30 июля знаменитому актеру Арнольду Шварценеггеру исполняется 66 лет. За это время Шварценеггер успел попробовать себя в качестве культуриста, бизнесмена, и даже политика. Со временем Шварценеггер стал проявлять интерес к сфере техники. За 66 лет актер обзавелся весьма необычными средствами передвижения. Мы решили вспомнить 4 самые дорогие покупки актера, связанные с его увлечением, одновременно ставшие самыми дорогими вещами, когда-либо купленными Арнольдом Шварценеггером.

Личный самолет

Личный самолет Шварценеггер приобрел летом 1997 года. Частный самолет «Гольфстрим» обошелся актеру в 38 миллионов долларов. Тогда информация о полетах Арни на личном самолете особо не разглашалась, а в 2000 году Шварцнеггер и вовсе продал свою «железную птицу», но вскоре заимел себе новую, «Гольфстрим 3», которую ему подарили в качестве гонорара за роль Терминатора Т800.

Каюта-квартира на лайнере

В 2002 году Арни обзавёлся роскошной каютой-квартирой на лайнере «The World». Длина судна составила 200 метров, а высота примерно 10 этажей. Этот лайнер стал первым морским пассажирским судном, выполненным в качестве частного жилища. Роскошная каюта-квартира Шварценеггера включает буквально все, что есть в обычной квартире на берегу, и даже больше - и спальню, и кухню, и ванную, и балконы. Цена судна составила более 7 миллионов долларов, а всего таких эксклюзивных кают на лайнере 110. Хозяева кают могут сами круглосуточно жить на судне, путешествовать по всему миру, появляться на судне, когда захочется, или сдавать свои роскошные апартаменты в аренду.

Танк

В 2002 году любитель техники Арни решил приобрести танк. Когда-то он служил в австрийской армии и сидел за рулем американской бронированной машины М-47. Именно этот танк Шварценеггер решил приобрести у правительства Австрии - специально для него «игрушку» из-под недалеко от венгерской границы. Танк был куплен за 1,4 миллиона долларов и перевезен в США. Чтобы кататься на танке, Шварценеггер решил проложить рядом со своим калифорнийским ранчо специальную массивную дорогу. «Для меня танк - не оружие, мне просто нравится его водить», - убеждал журналистов Шварценеггер. Часто актёр катает на своём танке детей или использует в качестве кинореквизита, а пока не пользуется им сам, отдаёт его в распоряжение военного музея города Гроувпорт.

Машина

Шварценеггеру всегда нравились эксклюзивные и дорогие автомобили. Несколько лет назад у Шварценеггера был даже личный автопарк, однако из-за борьбы за чистоту окружающей среды актер отказался от большого количества машин. В 2011 году в одном из элитных автосалонов Лос-Анджелеса актер приобрел свою самую дорогую машину в своей «коллекции» - спортивный «Бентли Континенталь». Машина является самым быстрым кабриолетом в мире. Актер успел приобрести машину ещё до того, как данная серия появилась на мировом рынке, за полмиллиона долларов и теперь катается на любимой машине со скоростью 325 километров в час. Конечно, когда полицейских на горизонте не видно.

Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино 71-летнему актеру Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь - своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar. К счастью, этот ролик был снят не для того, чтобы напугать владельцев этих дорогих машин, а для того, чтобы он стал частью серии передач под названием «Make it!».


Шварценеггер прокатил Лено на собственном танке

Неделю назад 71-летний Арнольд стал главным героем передачи под названием «Make it!», которая выходит на канале CNBC. В серии со Шварценеггером ведущий шоу Джей Лено поговорил со знаменитым актером о его танке, который был приобретен Арнольдом много лет назад, а также предложил ему показать на что эта машина способна. В качестве препятствия для танка M47 Patton II был выбран очень дорогой автомобиль. Джей предложил Арнольду проехаться по 9-метровому лимузину Lincoln TownCar, который был припаркован недалеко от гигантской машины с дулом. Однако, перед тем как это сделать, Шварценеггер рассказал Лено о том, что из себя представляет его танк. Выяснилось, что M47 Patton II весит почти 50 тонн, довольно прост в управлении и очень маневренный. Эти танки стали производить США в 1950-м году, и были они разработаны для участия в Корейской войне. Зеленые гиганты настолько хорошо себя зарекомендовали, что очень скоро Соединенные Штаты стали экспортировать танки в другие страны мира. Что касается Шварценеггера, то управлять военной машиной он научился за время службы в армии, и она настолько ему полюбилась, что он загорелся мечтой приобрести себе такую же. Со временем актер воплотил свою задумку в жизнь и теперь у него в гараже рядом с дорогими иномарками стоит танк с номером 331.

Читайте также
  • 15 легендарных мультперсонажей, чьими прототипами были реальные люди!
  • 20 обычных людей, которые как две капли воды похожи на знаменитостей

M47 Patton II нужен Шварценеггеру в воспитательных целях

Несмотря на то, что зеленый гигант в ролике телеканала CNBC выглядит довольно устрашающе, 71-летний актер использует его в позитивных целях. Так, в разговоре с Джеем Лено Арнольд объяснил, что он дает детям покататься на танке. Правда, эту награду нужно заслужить, ведь только хорошо учащиеся дети могут сесть со мной в M47 Patton II. Вот какие слова по этому поводу произнес Шварценеггер:

«Я очень рад, что могу как-то позитивно повлиять на воспитание детей. С некоторыми учебными заведениями США у меня заключены контракты, по условиям которых я могу привозить ребят в рамках программы внешкольной активности. Я им рассказываю про танк и показываю то, как он может ездить. Самым лучшим я позволяю залезть с собой в кабину и оценить его мощь и работоспособность изнутри».


В 1965 году Арнольд Шварценеггер был призван в австрийскую армию. Ему было 18 лет… По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам - просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Именно там он получил знания об основах механики и помимо танка научился управлять мотоциклом, легковой и грузовой машинами и даже трактором с прицепом.

Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе.

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.

Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода, и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: «Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься».

Я постучался к нему и сказал:

Господин, кажется, я немного напортачил.

Он все еще был в прекрасном настроении:

Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?

Ну, вам лучше самому взглянуть.

Он ответил:

Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: «У тебя все хорошо получается».

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены. Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно то же, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: «Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат и займитесь этим».

В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полудню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: «А, слыхал о твоем танке». Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.

К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт о досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, и поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели М-60, оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, - но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать М-60. И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону - медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

Механик-водитель Шварценеггер, - приказал он, - подгоните ваш танк вот сюда.

Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов 10 грязи и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов 50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: «Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки».

Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе - на память.

Речь пойдет не о старой новости, когда сообщалось, что Арнольд Шварценеггер купил себе машину размером с танк (огромный Mercedes-Benz Unimog, сконструированный на основе внедорожника) и, даже не только о реальном танке (II), который экс-губернатор Калифорнии приобрел также относительно давно, как часть строительства ресторана в Лас-Вегасе Planet Hollywood (позже эта мысль была оставлена и теперь он сам ездит на грозной машине, когда выпадает свободная минутка). Известный актер продемонстрировал умение управлять танком, снявшись в ролике, который появился в интернете. Видео является частью кампании благотворительного фонда After-School All-Stars (ASAS), основанного в начале 90-х самим Арни, организация занимается финансированием внешкольных детских программ, которые продвигают в массы физическую культуру и здоровый образ жизни. Но также предполагается, что это - еще и реклама новой части "Терминатора".

На видео Арнольд Шварценеггер под песню группы Eurythmics управляет танком и ничего не щадит (разумеется, ни одно живое существо на съемках не пострадало): переезжает пианино, гигантское пасхальное яйцо, рулон полиэтилена, автомобиль, диск с фильмом, потому что тот заставляет его плакать, и, о ужас, святая-святых любого бодибилдера - скамью для жима лежа и штангу. По словам Шварценеггера любой из спонсоров его фонда мог занять свое место в "шварцетанке". Сообщалось, что зарегистрировавшийся в благотворительной лотерее и пожертвовавший 10 долларов на сайте Omaze, имел шанс получить бесплатный перелет на двух человек в Лос-Анджелес и размещение в гостинице, после чего возможность провести целый день в компании Арнольда Шварценеггера. Выбор счастливчика определяется случайным образом.

Для справки. (ASAS) - американская некоммерческая организация, основана в 1992 году. Главный офис находится в Лос-Анжелесе. Сотрудничает со школами в США, выступает за продление учебного дня для малообеспеченных детей. Организация разрабатывает специальные программы после школьных занятий для того, чтобы уберечь детей от разного рода опасностей и помочь им приспособится к жизни в современном мире. В настоящее время ASAS работает с 92000 учениками в 14 регионах десяти американских штатов. А сервис Omaze основали двое друзей: Мэтт и Райан, которые превращают желания участников в реальность, устраивая им встречи с кумирами. Благотворительный сервис и ранее привлекал в свои акции разных звезд.

Откуда и зачем танк?

В Интервью "Эхо Планеты" (№ 4, 31.01.2013) на вопрос "зачем Арнольд Шварценеггер купил себе танк ", актер ответил:

К боевым машинам мой танк я бы причислять не стал. Я не езжу на нем по Лос-Анджелесу и не стреляю в людей. История такая. Когда мне было 18 лет и я служил в австрийской армии, я водил танк. Купить этот танк было моей большой мечтой. И она сбылась. Я испытываю удовольствие, когда вижу военную технику. Когда я переехал в США, стал актером, владельцем ресторана, то подумал, что было бы здорово привезти в Америку мой любимый танк, чтобы он был всегда со мной. В одной из частей на складе нашли его - 1955 года, серии № 47, под номером 331. Я оплатил доставку танка в Америку. Пришлось механикам попыхтеть: они поставили новый мотор, гусеницы, перекрасили машину. Иногда мой танк снимают в кино, еще я на нем катаю детей.

Ранее, в рамках очередной компании своего фонда Арни принял участие в забавной акции. Загримировавшись, он вышел к посетителям одного из фитнес-клубов сети Gold`s Gym в облике его сотрудника. Он давал полезные советы тренирующимся и встречал новичков у стойки регистрации. В парике, бейсболке, с наклеенными усами, Шварценеггер под видом инструктора давал посетителям различные советы, включая абсурдные, типа, как сделать употребление питьевой воды полезным для пресса. Однако, качество грима и акцент Шварценеггера позволили большинству посетителей узнать бывшего "Мистера Олимпия". Т.е. участие Арнольда не ограничивается одним конкурсом.