хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4659.00 мм x 1814.00 мм x 1461.00 мм, масса: 1230 кг, объем двигателя: 1197 см 3 , количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 105 л.с., максимальной крутящий момент: 175 Нм @ 1400 - 4000 об/мин, максимальная скорость: 196 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.9 л / 4.4 л / 4.9 л
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2686.00 мм (миллиметров)
8.81 ft (фуов) 105.75 in (дюймов) 2.6860 м (метров) |
Колея передняя | 1549.00 мм (миллиметров)
5.08 ft (фуов) 60.98 in (дюймов) 1.5490 м (метров) |
Колея задняя | 1520.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов) 59.84 in (дюймов) 1.5200 м (метров) |
Длина | 4659.00 мм (миллиметров)
15.29 ft (фуов) 183.43 in (дюймов) 4.6590 м (метров) |
Ширина | 1814.00 мм (миллиметров)
5.95 ft (фуов) 71.42 in (дюймов) 1.8140 м (метров) |
Высота | 1461.00 мм (миллиметров)
4.79 ft (фуов) 57.52 in (дюймов) 1.4610 м (метров) |
Минималный объём багажника | - |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1230 кг (килограммов)
2711.69 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1780 кг (килограммов)
3924.23 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров)
11.00 имп.гал. (имперских галлонов) 13.21 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1197 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 10.50: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Диаметр цилиндра | - |
Ход поршня | - |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 105 л.с. (английских лошадиных сил)
78.3 кВт (киловаттов) 106.5 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | - |
Максимальный крутящий момент | 175 Нм (Ньютон-метров)
17.8 кгм (килограмм-сила-метров) 129.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1400 - 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
Максималная скорость | 196 км/ч (километров в час)
121.79 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 5.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.30 имп.гал./100 км 1.56 ам.гал./100 км 39.87 мили/галлон (мили на галлон) 10.53 мили/литр (мили на литр) 16.95 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.4 л/100 км (литров на 100 км)
0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 53.46 мили/галлон (мили на галлон) 14.12 мили/литр (мили на литр) 22.73 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 4.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.08 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.29 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 48.00 мили/галлон (мили на галлон) 12.68 мили/литр (мили на литр) 20.41 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V J |
Выбросы CO 2 | 114 г/км (грамм на километр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | - |
Размер шин | - |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 1% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 1% |
Длина | + 4% |
Ширина | + 2% |
Высота | - 3% |
Снаряжённая масса | - 14% |
Максимальная масса | - 9% |
Объём топливного бака | - 19% |
Объём двигателя | - 47% |
Максимальная мощность | - 34% |
Максимальный крутящий момент | - 34% |
Максималная скорость | - 3% |
Расход топлива в городе | - 41% |
Расход топлива на трассе | - 29% |
Расход топлива - смешанный | - 34% |
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI
Характеристики двигателя ЕА111
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA111 |
Годы выпуска | 2009-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86/4800 90/4500 105/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/1500-3500 160/1500-3500 175/1550-4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | - |
Расход топлива, л/100 км
- город - трасса - смешан. |
5.9 4.2 4.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000
(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - на практике |
- 250-300 |
Тюнинг
, л.с.
- потенциал - без потери ресурса |
140+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Skoda Roomster Volkswagen Jetta Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Beetle Volkswagen Polo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI
Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI , где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.
Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой, диаметр клапанов впуск/выпуск - 35.5/30 мм, с гидрокомпенсаторами, с непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения.
В приводе ГРМ используется цепь. По аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать, несмотря на заявления об отсутствии необходимости ее обслуживания.
Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным давлением 0.6 бар. Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 10. На впуске стоит коллектор без заслонок.
В общем и целом данный мотор не что иное, как облегченный и упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность. Мотор весит на 24.5 кг меньше, чем 1.4 л.
Цель данного движка - замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов .
В 2015 году этот мотор полностью заменили на модернизированный 1.2 TSI серии ЕА211 , только SEAT Ibiza комплектовался 1.2 ЕА111 до 2017 года.
Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CBZA (2010 - 2015) - слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6
.
2. CBZB (2009 - 2015) - топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей.
3. CBZC (2011-2017) - 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.
Проблемы VW 1.2 TSI
Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI , здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ (позже устранена), вибрации на холостых, любовь к хорошему маслу и бензину и т.д. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года.
По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка ~250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI
Чип-тюнинг
Тюнинг подобного силового агрегата проводится методом обыкновенного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема.
В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить холодный впуск. Для города в самый раз.
До минувшего лета в российской моторной гамме для Yeti зияла огромная дыра: либо скромный турбомоторчик 1.2 TSI (105 л.с.) в сочетании только с передним приводом, либо заводной агрегат 1.8 TSI (152 л.с.), в пару которому положена полноприводная трансмиссия. Ритмичные поставки 140-сильных дизельных версий российское представительство не может наладить уже третий год. Зато в июне у дилеров появились переднеприводные Yeti с двигателем 1.4 TSI. Золотая середина?
На Yeti ставят 1400-кубовый турбомотор мощностью 122 л.с. еще прежней серии EA111 - сейчас у немцев образовался «излишек» этих агрегатов, так как новые модели концерна Volkswagen, построенные на платформе MQB, оснащаются облегченным двигателем 1.4 нового поколения EA211 мощностью 140 л.с.
Внешние скоростные характеристики двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI
Для размеренной езды 122 силенок хватает вполне - малоинерционный турбокомпрессор начинает «дуть» практически с холостых оборотов, а максимальные 200 Нм крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин. В городе - никаких проблем. До разрешенных на испанских автобанах 120 км/ч Yeti разгоняется бодро, да и на извилистых горных дорожках способен зажечь пусть и небольшую, но все же искорку драйверского удовольствия. Главное - держать стрелку тахометра в районе 4000-5000 об/мин, между краем «полки» крутящего момента и пиком максимальной мощности.
Все бы хорошо, вот только версия с мотором 1.2 TSI едет практически так же! «Младший» двигатель слабее всего на 17 л.с., а крутящий момент меньше на 25 Нм (это лишь 12,5%). В городских условиях разница не ощущается вовсе, а на трассе дополнительные двести «кубиков» проявят себя разве что при напряженных обгонах или с полной загрузкой.
Расход топлива? После целого дня активной езды по загородным дорогам с короткими заездами в города бортовой компьютер кроссовера с мотором 1.4 TSI показал приемлемые 8,6 л на 100 км. Если ехать в «режиме DSG», аккуратно обращаясь с педалью акселератора и не давая двигателю раскручиваться выше 2000 об/мин, то можно сэкономить около литра на сотню. Но у Yeti 1.2 TSI аппетит еще на пол-литра скромнее.
Обе модификации одинаково неохотно тормозят двигателем, а разница в скорости прогрева салона и вовсе нивелирована: с декабря 2011 года на Yeti с маленькими моторами штатно устанавливается электрический подогреватель воздуха в салоне. Его мощность невелика (1 кВт - как у бытовых фенов для сушки волос), но работать он начинает сразу после запуска двигателя.
Достаем калькулятор? При схожих «ездовых» возможностях Yeti 1.4 TSI дороже версии 1.2 TSI на 48 тысяч рублей (787 тысяч рублей против 739 тысяч рублей за базовую комплектацию Active). Затраты на топливо в течение 100 тысяч километров пробега окажутся выше на 15600 рублей (из расчета цены бензина АИ-95 31 рубль 10 копеек за литр), а за регламентное обслуживание придется отдать на 6400 рублей больше. В сумме - 70 тысяч рублей переплаты.
Зато дополнительные двести «кубиков».
Пока Yeti 1.4 TSI предлагается в России только с «механикой», хотя уже в начале весны должны появиться машины с «роботом» DSG (доплата - около 60 тысяч рублей). Но выбирай я Yeti для себя, сэкономил бы на опциях и предпочел машину с мощным мотором 1.8 TSI - и с полным приводом.
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Skoda Yeti | ||
Модификация | 1.2 TSI | 1.4 TSI | |
Тип кузова | пятидверный универсал | ||
Объем багажника, л | 405-1580* | 405-1580* | |
Снаряженная масса, кг | 1265 (1295)** | 1300 | |
Полная масса, кг | 1885 (1915) | 1920 | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1197 | 1390 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 71,0/75,6 | 76,5/75,6 | |
Степень сжатия | 10,0:1 | 10,0:1 | |
Число клапанов | 8 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 105/77/5000 | 122/90/5000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 175/1550-4100 | 200/1500-4000 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | |
Шины | 215/60 R16 | 215/60 R16 | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 (173) | 185 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 (12,0) | 10,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,6 (8,0) | 8,9 |
загородный цикл | 5,9 (5,8) | 5,9 | |
смешанный цикл | 6,4 (6,6) | 6,8 | |
Выбросы CO 2 , г/км | 149 (154) | 159 | |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 | |
Топливо | бензин АИ-91-95 | бензин АИ-95 | |
* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов |
Всем привет.
Мой Гольф-7 с двигателем 1.2TSI (CJZA) и коробкой DSG-7 (PNA) перешагнул пробег 120000 км. и 4 года эксплуатации. И мне есть, что вам о нём рассказать!
Для начала о хорошем)
Он всё ещё живой, удобный и экономичный автомобиль, который радует меня каждый день.
Кормлю я его только 98 бензином, кушает 5 литров по трассе и 7-9 литров по городу (зависит от пробок). Масло меняю каждые 7500 км (5w40). Как известно, эта серия двигателей (EA211) с рождения жрет масло 5w30, производитель рекомендует заливать 5w30 или 5w40 с допуском VW 502, соответсвенно, я перешёл на 5w40 - жор пропал. Примерно к 70000 км. пробега масложор появился уже на 5w40, начал доливать. Сначала от замены до замены хватало пол-литра, сейчас доливаю 2,5 литра. Таким образом, сейчас расход масла на угар 333 мл на 1000 км.
За всё время было только две поломки: сломалась коробка передач и перегорела лампочка габарита. Про коробку расскажу ниже.
По кузову вопросов нет. Лакокрасочное покрытие хорошее, сколов мало, те которые есть не цветут. Ржавчины нигде нет, под днищем тоже.
Салон не скрипит. Сидения ergoActive отличные, ничего не протерлось, выглядят до сих пор как новые. Никаких заметных эксплуатационных повреждений и потертостей в салоне не появилось. В общем, по качеству салона заслуженная пятёрка.
По подвеске ничего не менял и менять до сих пор не требуется. Сзади на 1.2 стоит балка, она ведет себя очень надёжно, конструктивно такая же как на четвёртом гольфе. ESP очень чётко контролирует автомобиль, поэтому за потерю траектории в повороте из-за особенностей задней подвески можно не беспокоится. На скорости до 150 км/час Гольф ведёт себя надёжно, дальше становится ватным (но у меня резина 195/65 r15). Клиренса в 145 мм. ему хватает, цепляю днищем я крайне редко. Но такой клиренс идёт только в Гольфах с пакетом для плохих дорог, которые официально поставлялись в Россию и СНГ, у европейских клиренс намного меньше.
Тормозные колодки ещё родные и замены, судя по всему, ближайшие пару лет не потребуют. Однако, задние колодки в сырую погоду после стоянки скрипят при движении задним ходом, скрип быстро проходит, но поменять колодки очень хочется и уже давно)
Теперь о плохом.. о DSG-7:)
Коробка мне очень нравится, она идеально подходит под мои условия эксплуатации - мало пробок, немного города, много трассы. Скорострельная, экономичная, она реально радует меня каждый день. Но её надежность - никакая!
На пробеге 90000 км умер мехатроник, без каких-либо симптомов, просто в один "прекрасный" момент взорвался в дороге. Автомобиль оказался полностью обездвижен на целый месяц, пока новый мехатроник не привезли из Германии. А ускорить это никак нельзя, т.к. мехатроники поставляют только с завода под конкретный VIN.
Ремонт мне сделали бесплатно, т.к. у меня пятилетняя гарантия на DSG-7, но осадочек остался. Если бы не гарантия, то заметна мехатроника стоила бы мне 90 тысяч рублей.
В отличии от блока сцеплений, мехатроник по-идее можно отремонтировать, только мастеров таких нет!
Примечательно ещё то, что я до момента поломки два (!) раза менял масло в коробке. А блок сцепления у меня до сих пор живой и никаких рывков на переключениях нет.
Так купил бы я свой Гольф ещё раз? Пожалуй, нет! И дело здесь не в "одноразовом" моторе, с ним то как раз после модернизации проблем особых нет, я просто не хочу покупать автомобиль, в котором я не могу быть полностью уверен. По сути, из-за DSG-7 я не могу отъехать от дилера дальше, чем до него везут эвакуаторы, а за границу вообще ездить страшно!)
Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.2 TSI / TFSI
Характеристики двигателя ЕА211
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA211 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 84/4300-5300 86/4300-5300 90/4400-5400 105/4500-5500 110/4600-5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/1400-3500 160/1400-3500 160/1400-3500 175/1400-4000 175/1400-4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 (CJZ) Евро 6 (CYV) |
Вес двигателя, кг | - |
Расход топлива, л/100 км
- город - трасса - смешан. |
5.9 4.3 4.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000
(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - на практике |
- - |
Тюнинг
, л.с.
- потенциал - без потери ресурса |
120+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A3 Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti VW Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Jetta VW Polo VW Beetle Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111 , новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развернутую на 180°. Новый также выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, и который располагается сзади. Кроме того, мотор устанавливается под 12° углом назад. Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу.
Цепь привода ГРМ заменили на ремень, который нужно контролировать каждые 60 тыс. км и при необходимости заменить. Модификации мощностью 86 и 105 л.с. оснащаются одним и тем же турбонагнетателем (меньшим чем на 1.4 TSI EA211), со втроенным во впускной коллектор интеркулером. Разница в мощности между моделями обусловлена отличающимися прошивками ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Помимо всего прочего, на двигателях серии ЕА211 применена новая двухконтурная система охлаждения, призванная решить проблему долгого прогрева мотора.
Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CJZA (2012 - 2015) - версия мощностью 105 л.с, давление наддува 0.9 бар.
2. CJZB (2012 - н.в.) - версия мощностью 86 л.с, давление наддува 0.7 бар.
3. CJZC (2014 - н.в.) - версия мощностью 90 л.с, для Fabia 3 и Rapid.
4. CJZD (2014 - н.в.) - версия мощностью 110 л.с, для Fabia 3 и Rapid.
5. CYVA (2012 - н.в.) - аналог CJZB под Евро-6.
6. CYVB (2014 - н.в.)- аналог CJZD под Евро-6.
7. CYVC (2015 - н.в.) - версия на 84 л.с.
Проблемы VW 1.2 TSI
Этот мотор отличается высоким расходом масла. Из-за бензина низкого качества, у вас могут раньше срока залечь кольца и постепенно начнет проявляться жор масла.
Помимо этого, нужно регулярно (каждые 50-60 тыс. км) проверять и если нужно, то чистить клапаны от нагара. В остальном мотор сносный, но нужно его регулярно и качественно обслуживать, лить хорошее масло и менять его в 2 раза чаще, чем рекомендуется. Не стоит заправляться где попало - мотор любит качественный бензин.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI
Чип-тюнинг
Неважно какой мотор у вас, прошивка Stage 1 позволят получить около 135 л.с. на 98 бензине и крутящий момент в районе 240-250 Нм. На 95-м бензине будет на несколько лошадей меньше.
Этого достаточно для маленького 1.2-литрового моторчика. Не стоит лезть глубже и менять турбину - слишком маленький объем. На Stage 1, вместе с DSG, ваш 1.2 TSI и так поедет довольно шустро.